7Июл

Двс дизель: Дизельные двигатели — цена на 150 моделей от 3,5 до 30 лс

История создания дизельного двигателя | Рудольф Дизель

Как не странно, но дизельным двигателем мы в свою очередь обязаны войне. Когда 1870 году разразилась война между Францией и немецкими княжествами во главе с Пруссией, Теодор Дизель, отправил своего сына Рудольфа Дизеля из Парижа в Аугсбург, к родственникам. Родственник профессор математики Кристоф Барнекель.

Занятия и направления Кристофа, позволили Рудольфу поступить в техническую школу в Аугсбурге.

Начало

Закончив с отличием техническую школу, Рудольф учился дальше, в Мюнхенском техническом университете, кстати, закончил он его с лучшим результатом в истории данного университета.

По возвращении в Париж, Дизеля позвал к себе на работу его бывший преподаватель Линде, который разворачивал холодильное дело. Дизель согласился на предложение. Но его очень волновала проблема замены громоздких паровых машин, чем-то более компактным и эффективным.

Бороться и искать

Более 14 лет ушло у Дизеля на поиск решения вопроса замены паровых двигателей эффективным дизельным двигателем. Стоит упомянуть, что все это время его поддерживал наниматель Линде, деньгами и связями, не будь его, кто знает, смог бы Дизель добиться таких результатов.

Наконец в 1892 году Дизель получил патент на ДВС работающий по принципу известному сейчас как дизельный двигатель.

Зажигалка как идея

Мало кто знает, что принцип дизельного двигателя Рудольф Дизель позаимствовал от обычной зажигалки, используемой в то время. Принцип состоял в том, что в специальную емкость вставлялся фитиль и интенсивными движениями специального поршня поджигался.

Происходило это от того, что сжимаемый воздух нагревался до определенной температуры. Дизель просто добавил к этому форсунки и топливную аппаратуру.

После получения патента потребовалось еще много лет, чтобы создать функционирующую модель дизельного двигателя. За это время Линде потерял терпение и их пути разошлись.

Первый дизель

Дизель смог убедить, в эффективности нового двигателя, Генриха фон Бенса, главу будущей компании MAN в Аугсбурге стать его новым спонсором.

В 1895 году появился первый опытный образец, а уже в 1898 году первый дизельный двигатель заработал на спичечной фабрике в Германии и с этого момента на него возник большой спрос.

Эффективность и экономичность двигателя Дизеля заключалась в том, что он мог работать практически на любом топливе. Эксперименты и испытания привели к тому, что в качестве топлива, в то время, стали использовать керосин, кстати, очень распространенный в те годы.

Современные дизельные двигатели работают на топливе содержащем гораздо меньше серы и называемом дизельным.

Медные трубы

Дизель стал знаменит и богат. Основная его деятельность заключалась в продаже дизельного двигателя, в то время как другие изобретатели совершенствовали дизельный двигатель и тоже получали патенты.

Дизель много времени стал тратить на борьбу с этими заявками, к слову говоря не совсем успешно. Прогресс невозможно было остановить. Тратя много сил на борьбу с конкурентами, Рудольф Дизель вскоре заболел.

Тратя много средств на суды, спекуляцию и роскошную жизнь, Дизель незаметно для себя растерял все миллионы. Когда Дизель осознал все потери, он воспринял это как трагедию.

В 1913 году путешествуя из Мюнхена в Англию на пароме, Рудольф Дизель исчез, оставив в своем дневнике лишь запись в виде креста. Видимо уход из жизни Дизель выбрал добровольно, не сумев справиться с постигшими его неудачами.

Завоевание автомобильных дорог

На первый автомобиль, дизельный двигатель был установлен только в 1920 году. Его установили МАН и компания Даймлер – Бенц. С этого момента началось завоевание дизельным двигателем автомобильных дорог.

Дизельный двигатель очень тяжелый и шумный. Но в конце 20го века инженерам удалось полностью укротить его. Этому способствовала охрана окружающей среды.

Мелкая сажа, выделяемая дизельным двигателем, оказалась очень вредна для здоровья и окружающей среды. Проблема была решена установкой конверторных фильтров и разработкой новых топливных систем.

Совершенно новый дизель

Современные форсунки, топливная аппаратура и системы рециркуляции воздуха позволяют использовать дизельный двигатель на любом автомобильном транспорте без вреда для здоровья людей и окружающей среды.

Конечно, если все эти элементы работают исправно. Правильная настройка и ремонт форсунок и других систем дизельного двигателя позволяет значительно экономить на горючем, при высоком КПД.

Все работы по ремонту дизельного двигателя должны выполняться на специальном оборудовании и мастерами высокого класса.

Ремонт форсунок, топливных систем и дизельного двигателя в целом – мы №1 по праву.

Двигатели (двигатели внутреннего сгорания – ДВС, дизели ЧТЗ)


Первый трактор С-60 был оснащен карбюраторным низкооборотным двигателем. Для трактора С-65 был сконструирован и освоен в производстве четырехцилиндровый дизельный двигатель М-17 с предкамерным смесеобразованием. Послевоенный трактор С-80 оснащался двигателем КДМ-46, также имеющим предкамерное смесеобразование, с увеличенной частотой вращения коленчатого вала. В последующем, начиная с двигателя Д-108, на тракторных дизелях применяется непосредственный впрыск топлива с камерой сгорания в поршне (типа ЦНИДИ), а начиная с двигателя Д-130, дизели оснащаются турбонаддувом. На дизелях Д-180 тракторов семейства Т10 применяется охлаждение наддувочного воздуха, подаваемого в цилиндры.

Расширение работ по малогабаритным тракторам потребовало создание дизелей для этого типа машин, на первые образцы которых устанавливались карбюраторные двигатели. Для трактора «Уралец», а также др. малогабаритных машин создан двухцилиндровый двигатель В2Ч 8,2/7,8 мощностью 12–16 л. с. Разработаны 2-, 4- и 6-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения.

Работы ЧТЗ по дизелям для спецтехники начаты в 1941, когда здесь было организовано серийное производство дизелей типа В2. За время Великой Отечественной войны завод изготовил более 48000 дизелей типа В2, которые устанавливались на танки, самоходные артиллерийские установки и другие боевые машины, выпускавшиеся ЧТЗ и другими заводами. На ЧТЗ создано свыше 100 модификаций двигателей типа В2, используемых для оборонной и народнохозяйственной техники. Наряду с совершенствованием двигателей В2 создано семейство дизелей типа 2В мощностью до 1500 л.с. Новое семейство двигателей серии Т имеет в 1,5 раза большую частоту вращения коленчатого вала, нежели их предшественники. Диапазон мощности двигателей серии Т от 100 до 700 л.с.

Наиболее массовыми двигателями ЧТЗ являются: Д-180 (с 2001). Четырехтактный дизель с турбонаддувом и камерой сгорания типа ЦНИДИ, многотопливный. Мощность – 180 л. с. Удельный расход топлива – 160 г/л.с.*ч. Топливо – дизельное, газовый конденсат, керосин. Пусковой четырехтактный бензиновый двигатель П-23У или электростартер. Устанавливается на трактор Т-10 и его модификации.

В-92С2 (с 2001). Четырехтактный, V-образный дизель с непосредственным впрыском топлива, многотопливный, с турбо наддувом, мощность – 1000 л.с., удельный расход топлива – 156 г/л.с.*ч, топливо – дизельное, керосин, бензин, пуск – воздушный, турбокомпрессор с радиальной турбиной. Устанавливается в танк Т-90С, инженерные машины.

2В-06-2 (с 1990). Четырехтактный, оппозитный дизель с непосредственным впрыском топлива, многотопливный, с турбо наддувом, мощность – 455 л.с., удельный расход топлива – 160 г/л.с.*ч, топливо – дизельное, керосин, бензин, пуск – воздушный, стартерный, турбокомпрессоры – ТКР-11. Устанавливается в боевую машину десанта БМД-3, бронетраспортеры и др. машины. Среди разработчиков большинство выпускники АТ-факультета, в т.ч.: гл. конструкторы СКБД «Трансдизель». В. И. Гордеев, В. С. Мурзин; гл. конструктор по тракторным моторам В. Д. Лукин и др.

Лит.ДВС / Б. А. Шароглазов, М. Ф. Фарафонтов, В. В. Клементьев. – Издание ЮУрГУ, 2006 / Учебник по курсу «Теория, моделирование и расчет процессов».

Книга вышла под ред. д.т.н., проф. Б. А. Шароглазова и допущена УМО по образованию в обл. энергетики и электротехники в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению 651200 – «Энергомашиностроение», специальности 101200 – «ДВС».
Учебник включен в программу курса «Теория рабочего процесса и моделирование процессов в двигателях внутреннего сгорания». Рассматриваются методы моделирования и расчета процессов, составляющих рабочий цикл поршневой тепловой машины (ДВС).

Приводятся методы определения индикаторных и эффективных показателей рабочего цикла, а также основных конструктивных параметров. Использован научно-техн. материал, который был получен в течение многолетних исследований процессов в лабораториях кафедры «ДВС» под рук. И. И. Вибе, Б. А. Шароглазова и М. Ф. Фарафонтова.

Купить дизельный генератор

GESAN DVS, дизельный генератор GESAN DVS б/у

ABC AEG AGT AICHI AIRMAN AJ Power AKSA

APD

ALFA AMAN AMMANN ATLAS AXIONSS Aggreko Alfa Romeo Alimar Ashita Atlas Copco

QAS QAX QIS QLT XAS

Atmos BAUDOUIN BAUER BLACK+DECKER BMW

3-Series

BOSCH Becker Belle Bredenoord CATERPILLAR

140 160 212 312 320 330 434 С18 С32 серия D F-серия ГК Серия V

COELMO CRAFT CUMMINS

Серия C KTA

Carod Carrier Chicago Pneumatic DAEWOO

G-серия

DAF DALEX DAS DELTA

DM DP

DEUTZ DEUTZ-FAHR

Серия M

DOOSAN

Серия D Серия G

DW Dalgakiran Dellent Denyo

DCA

Detroit Dynamic EAGLE EMSA EUROGEN Ekvives Electro Diesel Elektra Energoglobal Europower FG WILSON

P-серия

FIAT FILIPPINI FOGO FORD FUJI FULL GEKO GELEC GENERAC GENERGY GENESET GENMAC GESAN

GenPower GenSet Genelec Giga Power Green Power Gucbir HYUNDAI Hatz

4L41C

Himoinsa

HFW

Hosokawa Alpine IFA INGERSOLL RAND

Серия G

INMESOL ISUZU ITC Power IVECO JAVAC JCB JET JOHN DEERE

9000 4 6135

КАМА КАРЬЕН КАВАКЕНКИ

КК-25 КК-30 КК-50 КК-60 KK-70

KAWASAKI KING KIPOR

KDE

KJ Power KNUTH KOHLER KROMHOUT KUBOTA

A-серия

Katana Kraft Dele Leroy-Somer Lincoln Lister Petter Lombardini Lucla MAN MASE GENERATORS MAST EXPLORER MATTEI MAZ MERCEDES-BENZ

Actros MB

MILLER

Big Blue

MITSUBISHI

L-серия

MOSA

GE TS

MTU MWM Malcomson Marelli Motori Matari Mecc Alte Meccanotecnica Mitsubishi Heavy Industries NPower Net Power Генератор OLYMPIAN

ГЭХ GEP XQE

Orksa PERKINS PM POLYMA POWERPLUS PRAMAC

GBW ПК S-серия

PUMA Perin Phoenix PowerTech RENAULT RICARDO RTRMAX Rolls-Royce Royal SAB SCANIA

R-серия

SDMO

J-серия R-серия V-серия XS

SISU SOCOMEC STALOWA WOLA STAMFORD Selwood Siemens Solax Power Soygen Stanley Stephill SunPower Svoya Energy TECNOGEN THERMO KING TRIME Teksan UNIVERSAL UZMA Ultra VMI VOLVO

Серия A

Vortex WORMS WattStream Weichai Wärtsilä XCMG YANMAR

Серия C

YTO ZIPPER

показать все

GESAN DVS 200 Купить дизель генератор Испания España, WR32653

GESAN DVS200

цена по запросу

GESAN DVS 140

цена по запросу

GESAN DVS 150

цена по запросу

GESAN DVS 150

цена по запросу

GESAN DPS 20

цена по запросу

GESAN DPS 60

цена по запросу

Посмотреть все фото

1/11

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка Модель GESAN

ДВС 200

Тип дизель-генератор

Год выпуска 2007

Расположение Испания Испания

Размещено на более 1 месяца

Machineryline ID WR32653

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

ГЕСАН ДВС200 цена по запросу Дизельный генератор 2007 г. 5060 Гц Испания, Алькала-де-Гвадаира ГЕСАН ДВС 140 цена по запросу Дизельный генератор 2007 г. 18855 м/ч Испания, Испания ГЕСАН ДВС 150 цена по запросу Дизельный генератор 2007 г.