История создания дизельного двигателя | Рудольф Дизель
Как не странно, но дизельным двигателем мы в свою очередь обязаны войне. Когда 1870 году разразилась война между Францией и немецкими княжествами во главе с Пруссией, Теодор Дизель, отправил своего сына Рудольфа Дизеля из Парижа в Аугсбург, к родственникам. Родственник профессор математики Кристоф Барнекель.
Занятия и направления Кристофа, позволили Рудольфу поступить в техническую школу в Аугсбурге.
Начало
Закончив с отличием техническую школу, Рудольф учился дальше, в Мюнхенском техническом университете, кстати, закончил он его с лучшим результатом в истории данного университета.
По возвращении в Париж, Дизеля позвал к себе на работу его бывший преподаватель Линде, который разворачивал холодильное дело. Дизель согласился на предложение. Но его очень волновала проблема замены громоздких паровых машин, чем-то более компактным и эффективным.
Бороться и искать
Более 14 лет ушло у Дизеля на поиск решения вопроса замены паровых двигателей эффективным дизельным двигателем. Стоит упомянуть, что все это время его поддерживал наниматель Линде, деньгами и связями, не будь его, кто знает, смог бы Дизель добиться таких результатов.
Наконец в 1892 году Дизель получил патент на ДВС работающий по принципу известному сейчас как дизельный двигатель.
Зажигалка как идея
Мало кто знает, что принцип дизельного двигателя Рудольф Дизель позаимствовал от обычной зажигалки, используемой в то время. Принцип состоял в том, что в специальную емкость вставлялся фитиль и интенсивными движениями специального поршня поджигался.
Происходило это от того, что сжимаемый воздух нагревался до определенной температуры. Дизель просто добавил к этому форсунки и топливную аппаратуру.
После получения патента потребовалось еще много лет, чтобы создать функционирующую модель дизельного двигателя. За это время Линде потерял терпение и их пути разошлись.
Первый дизель
Дизель смог убедить, в эффективности нового двигателя, Генриха фон Бенса, главу будущей компании MAN в Аугсбурге стать его новым спонсором.
В 1895 году появился первый опытный образец, а уже в 1898 году первый дизельный двигатель заработал на спичечной фабрике в Германии и с этого момента на него возник большой спрос.
Эффективность и экономичность двигателя Дизеля заключалась в том, что он мог работать практически на любом топливе. Эксперименты и испытания привели к тому, что в качестве топлива, в то время, стали использовать керосин, кстати, очень распространенный в те годы.
Современные дизельные двигатели работают на топливе содержащем гораздо меньше серы и называемом дизельным.
Медные трубы
Дизель стал знаменит и богат. Основная его деятельность заключалась в продаже дизельного двигателя, в то время как другие изобретатели совершенствовали дизельный двигатель и тоже получали патенты.
Дизель много времени стал тратить на борьбу с этими заявками, к слову говоря не совсем успешно. Прогресс невозможно было остановить. Тратя много сил на борьбу с конкурентами, Рудольф Дизель вскоре заболел.
Тратя много средств на суды, спекуляцию и роскошную жизнь, Дизель незаметно для себя растерял все миллионы. Когда Дизель осознал все потери, он воспринял это как трагедию.
В 1913 году путешествуя из Мюнхена в Англию на пароме, Рудольф Дизель исчез, оставив в своем дневнике лишь запись в виде креста. Видимо уход из жизни Дизель выбрал добровольно, не сумев справиться с постигшими его неудачами.
Завоевание автомобильных дорог
На первый автомобиль, дизельный двигатель был установлен только в 1920 году. Его установили МАН и компания Даймлер – Бенц. С этого момента началось завоевание дизельным двигателем автомобильных дорог.
Дизельный двигатель очень тяжелый и шумный. Но в конце 20го века инженерам удалось полностью укротить его. Этому способствовала охрана окружающей среды.
Мелкая сажа, выделяемая дизельным двигателем, оказалась очень вредна для здоровья и окружающей среды. Проблема была решена установкой конверторных фильтров и разработкой новых топливных систем.
Совершенно новый дизель
Современные форсунки, топливная аппаратура и системы рециркуляции воздуха позволяют использовать дизельный двигатель на любом автомобильном транспорте без вреда для здоровья людей и окружающей среды.
Конечно, если все эти элементы работают исправно. Правильная настройка и ремонт форсунок и других систем дизельного двигателя позволяет значительно экономить на горючем, при высоком КПД.
Все работы по ремонту дизельного двигателя должны выполняться на специальном оборудовании и мастерами высокого класса.
Ремонт форсунок, топливных систем и дизельного двигателя в целом – мы №1 по праву.
Двигатели (двигатели внутреннего сгорания – ДВС, дизели ЧТЗ)
Первый трактор С-60 был оснащен карбюраторным низкооборотным двигателем. Для трактора С-65 был сконструирован и освоен в производстве четырехцилиндровый дизельный двигатель М-17 с предкамерным смесеобразованием. Послевоенный трактор С-80 оснащался двигателем КДМ-46, также имеющим предкамерное смесеобразование, с увеличенной частотой вращения коленчатого вала. В последующем, начиная с двигателя Д-108, на тракторных дизелях применяется непосредственный впрыск топлива с камерой сгорания в поршне (типа ЦНИДИ), а начиная с двигателя Д-130, дизели оснащаются турбонаддувом. На дизелях Д-180 тракторов семейства Т10 применяется охлаждение наддувочного воздуха, подаваемого в цилиндры.Расширение работ по малогабаритным тракторам потребовало создание дизелей для этого типа машин, на первые образцы которых устанавливались карбюраторные двигатели. Для трактора «Уралец», а также др. малогабаритных машин создан двухцилиндровый двигатель В2Ч 8,2/7,8 мощностью 12–16 л. с. Разработаны 2-, 4- и 6-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения. Приводятся методы определения индикаторных и эффективных показателей рабочего цикла, а также основных конструктивных параметров. Использован научно-техн. материал, который был получен в течение многолетних исследований процессов в лабораториях кафедры «ДВС» под рук. И. И. Вибе, Б. А. Шароглазова и М. Ф. Фарафонтова. |
GESAN DVS, дизельный генератор GESAN DVS б/у
ABC AEG AGT AICHI AIRMAN AJ Power AKSAAPD
ALFA AMAN AMMANN ATLAS AXIONSS Aggreko Alfa Romeo Alimar Ashita Atlas CopcoQAS QAX QIS QLT XAS
Atmos BAUDOUIN BAUER BLACK+DECKER BMW3-Series
140 160 212 312 320 330 434 С18 С32 серия D F-серия ГК Серия V
COELMO CRAFT CUMMINSСерия C KTA
Carod Carrier Chicago Pneumatic DAEWOOG-серия
DAF DALEX DAS DELTADM DP
DEUTZ DEUTZ-FAHRСерия M
DOOSANСерия D Серия G
DW Dalgakiran Dellent DenyoDCA
Detroit Dynamic EAGLE EMSA EUROGEN Ekvives Electro Diesel Elektra Energoglobal Europower FG WILSONP-серия
FIAT FILIPPINI FOGO FORD FUJI FULL GEKO GELEC GENERAC GENERGY GENESET GENMAC GESAN GenPower GenSet Genelec Giga Power Green Power Gucbir HYUNDAI Hatz4L41C
HimoinsaHFW
Hosokawa Alpine IFA INGERSOLL RANDСерия G
INMESOL ISUZU ITC Power IVECO JAVAC JCB JET JOHN DEERE 9000 4 6135 КАМА КАРЬЕН КАВАКЕНКИКК-25 КК-30 КК-50 КК-60 KK-70
KAWASAKI KING KIPORKDE
KJ Power KNUTH KOHLER KROMHOUT KUBOTAA-серия
Katana Kraft Dele Leroy-Somer Lincoln Lister Petter Lombardini Lucla MAN MASE GENERATORS MAST EXPLORER MATTEI MAZ MERCEDES-BENZActros MB
MILLERBig Blue
MITSUBISHIL-серия
MOSAGE TS
MTU MWM Malcomson Marelli Motori Matari Mecc Alte Meccanotecnica Mitsubishi Heavy Industries NPower Net Power Генератор OLYMPIANГЭХ GEP XQE
Orksa PERKINS PM POLYMA POWERPLUS PRAMACGBW ПК S-серия
PUMA Perin Phoenix PowerTech RENAULT RICARDO RTRMAX Rolls-Royce Royal SAB SCANIAR-серия
SDMOJ-серия R-серия V-серия XS
SISU SOCOMEC STALOWA WOLA STAMFORD Selwood Siemens Solax Power Soygen Stanley Stephill SunPower Svoya Energy TECNOGEN THERMO KING TRIME Teksan UNIVERSAL UZMA Ultra VMI VOLVOСерия A
Vortex WORMS WattStream Weichai Wärtsilä XCMG YANMARСерия C
YTO ZIPPERпоказать все
GESAN DVS 200 Купить дизель генератор Испания España, WR32653
GESAN DVS200
цена по запросу
GESAN DVS 140
цена по запросу
GESAN DVS 150
цена по запросу
GESAN DVS 150
цена по запросу
GESAN DPS 20
цена по запросу
GESAN DPS 60
цена по запросу
Посмотреть все фото
1/11
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
Цена:
по запросу
По запросу
Связаться с продавцом
Марка Модель GESAN
ДВС 200
Тип дизель-генератор
Год выпуска 2007
Расположение Испания ИспанияРазмещено на более 1 месяца
Machineryline ID WR32653
СостояниеСостояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.Советы по покупке
Советы по безопасностиПродажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!