13Фев

Дут: Датчики уровня топлива (ДУТ) купить по выгодной цене в ЕвроМобайл

Содержание

Датчик уровня топлива (ДУТ). Сборка, схемы, производство / Хабр

Приветствую уважаемых читателей! Несколько лет подряд я писал на тему нашего сервиса мониторинга автотранспорта, об оборудовании, которое производим, приоткрывая внутренние аспекты производства и работы в целом. В этой статье я хочу рассказать о полном цикле производства такого очень важного элемента работы систем GPS мониторинга и контроля, как датчик уровня топлива (поисковики его знают как ДУТ). Будет теория, все чертежи и схемы для сборки данного продукта. Кому интересно — читаем далее.

0. Вступление

Забегая вперед скажу, будет три статьи, в этой я расскажу о самом простом варианте определения уровня дизельного топлива (только дизельного, использование на бензиновой технике абсолютно запрещено, так как взрывоопасно). В следующих статьях, если конечно будет читателю интересно, рассмотрим цифровой датчик уровня топлива, а в самом конце я планирую выложить схему и прошивку устройства для мониторинга, которое описывал в данной статье.

1. Немного теории

Самые популярные датчики измерения уровня топлива представляет собой электрический конденсатор, состоящий из двух трубок помещенных друг в друга, устанавливаются резервуар с топливом, уровень которого измеряется. Дизель свободно проникает в пространство между трубками, сигналом изменения уровня топлива в резервуаре является изменение электрической ёмкости датчика.

При изменении уровня топлива в резервуаре изменяется относительная диэлектрическая проницаемость пространства между обкладками конденсатора, поскольку диэлектрическая проницаемость топлива и воздуха в общем случае различна. А так как емкость прямо пропорциональна диэлектрической проницаемости изолятора, то в результате изменяется и электрическая ёмкость датчика. Датчики в большинстве своем изготавливаются из алюминия или меди, потому что они меньше всего подвержены влиянию агрессивных сред. Из многих способов измерения значения емкости конденсатора и последующим преобразованием его емкости в пропорциональное изменение постоянного напряжения на выходе, был выбран широтно-импульсный способ, как достаточно простой и надежный, но при этом обеспечивающий необходимый уровень точности измерения.

Сразу требуется оговорка, это самый простой в плане финансов и достаточно простой в плане сборки ДУТ метод определения уровня дизельного топлива.

2. Описание работы электрической схемы датчика уровня топлива

Рис 2. Принципиальная схема датчика уровня топлива (ДУТ) (большая схема тут)

Для увеличения стабильности и точности показания все элементы схемы используются с минимальным температурным коэффициентом. Резисторы используются с 1% допуском, микросхемы выбраны с улучшенными параметрами в отличии от бытовых аналогов, например: SE555N вместо NE555N, а LM358D вместо LM258D.
На микросхеме U1 SE555N и элементах R1, R2 и C1 собран задающий генератор. Так как от него сильно зависит стабильность показания то в качестве конденсатора С1 используется прецизионный полистирольные конденсатор К71-7 1%, обычно их устанавливали в советские цветные телевизоры в задающие генераторы строчной развертки. Можно заменить чем-то современным, но доступность и цена этих конденсаторов делает их весьма привлекательными, да и родились они еще в далеком году, когда СССР весьма неплохо следил за качеством производимых элементов.


С выхода 3-й микросхемы U1 прямоугольные импульсы запускают одновибратор, собранный на микросхеме U2 SE555N. В качестве конденсатора одновибратора, используется датчик помещенный в топливо, поэтому его емкость будет зависеть от уровня топлива, а следовательно, ширина импульса на выходе 3 микросхемы U2, будет изменяться также от уровня топлива.
Для обеспечения линейной зависимости ширины импульса от уровня заполнения датчика топливом, на датчик топлива поступает зарядный ток от стабилизатора тока выполненного на микросхеме U3.2 и транзисторе Q1 BC856BT. Также путем изменения зарядного тока осуществляется настройка схемы на различные размеры датчиков. Настройка схемы осуществляется путем подбора резисторов R6 и R7, для получения 1.8-1.9 Вольт на выходе схемы, при «сухом» датчике.
С выхода 3 микросхемы U2 импульсы поступают на интегратор, собранный на элементах R8 и C6.
Далее интегрированное напряжение сформировавшись на конденсаторе C6 поступает на фильтр низких частот, выполненного на R10 и С10.
Затем постоянное напряжение поступает на усилитель постоянного тока, выполненного на микросхеме U3.1.
С выхода 1-й микросхемы U3.2 сигнал, через фильтр, выполненный на элементах R17, С12, С14 и С15 поступает на выход.
Резистор R16 используется для предотвращения самовозбуждения усилителя при работе на емкостную нагрузку.
Делитель выполнен на резисторах R9 и R11 обеспечивает необходимое постоянное смещение для работы усилителя постоянного тока в линейном режиме.
Стабилизатор напряжения для питания электронной схемы, размещён по классической схеме на микросхеме U4 LM317MDT.
В итоге, на выходе, мы получаем аналоговый сигнал пустой бак 1.8В полный 6.0В (тут есть зависимость от высоты ДУТ), который линейный и прямо пропорциональный уровню топлива в баке\цистерне\хранилище. Затем, применив фильтр Калмана, можно убирать скачки топлива, выводить обсчет среднего расхода и пр.

В реальности это будет выглядеть примерно вот так:

График уровня топлива + скорость.

3. Чертеж датчика уровня топлива, материалы

РИС 3. Чертеж датчика уровня топлива (ссылка на большой чертеж)

Уже упоминалось, что используется в основном алюминий, как видно из чертежа, наружная трубка впаивается любым удобным способом в «голову» ДУТ. При производстве своих датчиков мы используем сварку, т.к. имеем к ней доступ, пусть не самый эстетически красивый вариант, но, надежен и проверен временем. Внутри используется алюминиевый стержень, для фиксации которого нарезается резьба в верней части. Втулки используются из специального фторопласта, который максимально толерантен к дизельному топливу.

4. Итог

На данном решении построены подавляющее большинство датчиков уровня топлива представленных на GPS рынке СНГ и мира. Каждый производитель вносит свои изменения для увеличения точности измерения уровня топлива, такие как акселерометр, температурные датчики, цифровая обработка сигнала и прочее. Представленная мною схема самая простая, готовая к работе, как говорится, в полях без каких либо сложностей. Уважаемый читатель с прямыми руками вполне может сделать любые доработки, которые можно использовать как для своих целей, так и для коммерческих нужд.

PS. Немного эротики про то как подобное добро устанавливается на технику можно посмотреть тут.

ТехноКом • АвтоГРАФ — TKLS (ДУТ) |

TKLS • УМНЫЙ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА

С ВОЗМОЖНОСТЯМИ КЛАССА «ПРЕМИУМ»
  • ОБЗОР
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • УСТАНОВКА

ОБЗОР

Датчик уровня топлива TKLS специально разработан для измерения уровня топлива и других светлых нефтепродуктов в топливных баках транспортных средств и стационарных емкостях и передачи этой информации через один из встроенных интерфейсов на внешние устройства.

Датчик уровня топлива TKLS может быть использован в качестве замены стандартного датчика уровня топлива, установленного на заводе-изготовителе либо в качестве дополнительного датчика для мониторинга и контроля топлива.

Полученные показания могут передаваться по интерфейсу RS-485, в протоколах LLS или Modbus, или на частотный выход в виде частоты, ШИМ сигнала, периодической последовательности импульсов, пропорциональной измеренному уровню.

Дополнительно, с измерением объема топлива, производится измерение температуры. Полученные значения температуры вместе с показаниями уровня топлива передаются устройству сбора данных.

В качестве устройства сбора данных может выступать любое оборудование, поддерживающее обмен данными по одному из протоколов – Modbus или LLS: бортовой контроллер мониторинга, концентратор или другое устройство.

Полученные данные могут напрямую выводиться на индикатор, а также передаваться в систему мониторинга и, в дальнейшем, использоваться в отчетах.

Датчик уровня топлива TKLS имеет встроенный беспроводный модуль Bluetooth Smart, позволяющий проводить дистанционную настройку и диагностику датчика с помощью ноутбука или мобильных устройств без необходимости разрыва кабельных соединений и проводного подключения к датчику.

Датчик уровня топлива TKLS оснащен встроенным 3-осевым акселерометром / инклинометром с широкими рабочими диапазонами от ±2g до ±16g, что позволяет детектировать движение, определять ориентацию датчика в пространстве, измерять уровень вибрации, угол наклона бака и т.д. Полученные данные служат для корректировки и фильтрации расчетов уровня топлива в баке, позволяя получить гораздо более точные результаты, связанные со спецификой поведения топлива в баке во время движения транспортного средства, ускорений и торможений, наклоне транспортного средства и т.д., позволяя минимизировать или вовсе исключить явление ложных заправок и сливов топлива. Например, это очень важно для сельскохозяйственной техники, нередко работающей на склонах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Выходные интерфейс• 1 x RS-485 (TIA / EIA-485-A)
• 1 x частотный выход
Протоколы интерфейса RS-485• AGHIP (AutoGRAPH Hardware Interface Protocol)
• LLS
• Modbus
Bluetooth Smart / Bluetooth Low Energy (BLE)• Есть
Встроенный акселерометр / измерение угла наклона• Есть
Самодиагностика• Есть
Отчет об ошибках• Есть
Защита настроек паролем• Есть
Проводное подключение к навигационному терминалу• Есть
Беспроводное подключение к навигационному терминалу• Есть1
Дистанционная настройка по интерфейсу Bluetooth• Есть
Дистанционная настройка по интерфейсу RS-485• Есть
Дистанционное обновление микропрограммы (прошивки)• Есть
Ведение журнала событий• Есть
Измерение температуры• Есть
Автоматическая тарировка• Есть
Количество дискретных входов, шт• 1
ЧАСТОТНЫЙ ВЫХОД
Диапазон выходного сигнала, Гц• 100…3000
Тип выхода• Открытый коллектор
Максимальный ток нагрузки, мА• 200
ПАРАМЕТРЫ ИЗМЕРЕНИЙ
Измеряемая среда• Бензин, дизельное топливо
Точность измерения в рабочей области, не хуже, %• 1
Разрешающая способность, бит• 12
Диапазон измерения температуры, °С• -40…+85
Погрешность измерения температуры, °С• ±1
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В• 7…60
Потребляемый ток, не более, мА2
• 30
Температурный диапазон, °С• -40…+85
Степень защиты корпуса• IP69K3
Длина измерительной части, мм• 750 / 1000 / 1500 / 2000 / 2500 / 3000
Тип крепления• SAE 5
Средний срок службы изделия, лет• 10

1    Возможность беспроводного подключения к навигационным терминалам серии «АвтоГРАФ™», оснащенным модулем Bluetooth.

2    Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В.

3    Конструкцией корпуса предусмотрена не только сильная защита от пыли (IP6X), но и способность выдерживать длительное воздействие водяных струй под высоким давлением.
Такая высокая степень защиты применяется в том числе для оборудования, устанавливаемого на транспортные средства, которые нуждаются в регулярной мойке под высоким давлением и при высокой температуре воды (самосвалы, бетономешалки и др.).

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Датчик уровня топлива «TKLS»• 1 шт.
Крышка защитная• 1 шт.
Кабель монтажный (в пластиковой гофре) L = 7.5 м1• 1 шт.
Комплект монтажный• 1 комплект.
Паспорт• 1 шт.
Гарантийный талон• 1 шт.
КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫЙ
Прокладка уплотнительная• 1 шт.
Саморез с шайбой и уплотнительной прокладкой M5• 5 шт.
Пломба пластиковая• 2 шт.
Изолирующий колпачок• 1 шт.
Предохранитель с держателем• 1 шт.

1    Стандартная длина кабеля. Поставка с кабелем другой длины – возможна по заказу.

УСТАНОВКА

DUT — Wiktionary

См. Также: DYT , DűT , и DUT

Содержание

  • 1 Транслингиальный
    • 1.1 Символ
  • 2 английский
    • 2.1 Этимология
    • 2.2 Существительное
    • 2.3 Анаграммы
  • 3 Баскский
    • 3.1 Произношение
    • 3. 2 Глагол
      • 3.2.1 Замечания по использованию
  • 4 Каталонский
    • 4.1 Альтернативные формы
    • 4.2 Этимология
    • 4.3 Произношение
    • 4.4 Глагол
  • 5 Центральная Франкония
    • 5.1 Альтернативные формы
    • 5.2 Этимология
    • 5.3 Произношение
    • 5.4 Прилагательное
      • 5.4.1 Замечания по использованию
  • 6 голландский
    • 6.1 Произношение
    • 6.2 Глагол
  • 7 Французский
    • 7.1 Произношение
    • 7.2 Глагол
  • 8 Фриульский
    • 8.1 Этимология
    • 8.2 Прилагательное
  • 9 Гаро
    • 9.1 Этимология
    • 9.2 Существительное
  • 10 Ладен
    • 10.1 Этимология
    • 10.2 Прилагательное
  • 11 Нижний сербский
    • 11.1 Произношение
    • 11.2 Глагол
  • 12 Пите Сами
    • 12. 1 Этимология
    • 12.2 Местоимение
      • 12.2.1 См. также
      • 12.2.2 Ссылки
  • 13 Рохинджа
    • 13.1 Альтернативные формы
    • 13.2 Этимология
    • 13.3 Существительное
  • 14 Saterland фризский
    • 14.1 Произношение
    • 14.2 Местоимение
    • 14.3 Определитель
    • 14.4 Каталожные номера
  • 15 шотландский гэльский
    • 15.1 Произношение
    • 15.2 Местоимение
  • 16 Турецкий
    • 16.1 Этимология
    • 16.2 Произношение
    • 16.3 Существительное
      • 16.3.1 Склонение

Транслингвальный[править]

Символ[править]

dut

  1. (международные стандарты) Код языка ISO 639-2/B для Голландский .

Английский[править]

Этимология[править]

(Эта этимология отсутствует или неполная. Пожалуйста, добавьте ее или обсудите в скрипториуме по этимологии.)

Существительное

  1. (Хартлпул) Уютная шерстяная шапка.
  2. (Тайнсайд) Шерстяная шапка с ободом внизу, прославленная персонажем Бенни в сериале ITV «Перекресток».
    • 2010 , Алан Райт, Райт Здесь :

      В результате я вхожу в парк Уорд Джексон, рядом с крикетным клубом Хартлпул, одетый в шорты, удобный топ и традиционную сине-белую одежду. белый Пули дут (для культурных голодающих южан, шерстяная шапка).

    • 1986 , Люк Дэвис, Как правильно говорить :

      В нашей школе был ребенок по имени Дин Смит, который носил «Бенни Дат», чтобы продемонстрировать, насколько он непостижимо глуп.

Анаграммы0267 : /dut/, [d̪ut̪]

Глагол[править]

dut

  1. Первое лицо единственного числа ( ник ), принимая третье лицо единственного числа ( хура ) как прямое дополнение, настоящая изъявительная форма изан .
Замечания по использованию


Каталонский[править]

Альтернативные формы

  • duit

Этимология

произношение [Редактировать]

  • (Balearic, Central, Valencian) IPA (ключ) : / ˈ -дат /

Глагольный мужской род множественного числа

duts , женский род множественного числа dutes )

  1. прошлое причастие DUR

Центральный Франконец [РЕДАКТИРОВАТЬ]

Альтернативные формы. вариант

до .

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /duːt/

Прилагательное[править]

dut ( 7 duːt 903de 903 мужской род

  • 06 или дух , женский дут или дух )

    1. (прибрежный, северный Мозель Франконский) мертвый; не живой

      Маленькая девочка чувак Звонок nevve der Stroß.

      На дороге лежит мертвых собак.
    Примечания по использованию0004 ограничены самой западной прибрежной зоной.

  • Pronunciation[edit]

    • Audio (file)

    Verb[edit]

    dut

    1. первое, второе и третье лицо единственного числа настоящее, указывающее на dutten
    2. императив dutten

    Произношение[править]

    • IPA (ключ) : /dy/
    • Аудио (файл)

    Глагол[править]

    8 dut

    1. Стоящий человек третий человек, прошедший исторический исторический из Devoir

    Фриулиан [Прайт]

    Etymology [Edit]

    от Alugar Latinus Tōttus , регенерация 9063. Сравните Ladin dut , Romansch tut , Istriot doûto , итальянский tutto , румынский tot , французский tout , испанский todo .

    Прилагательное

    1. все

    Этимология

    Существительное[править]

    дут

    1. молоко

    Этимология[править]

    Из вульгарной латыни tōttus , изменение латыни tōtus .

    Прилагательное

    1. all

    Lower Sorbian[edit]

    Pronunciation[edit]

    • IPA (key) : /dut/

    Verb[edit]

    dut

    1. на спине из душ

    Пите-саамы

    Этимология

    Местоимение[править]

    dut

    1. тот
    См.
    также единственное число множественное число Проксимальный дат дней Дистальный дата дн. Дистанционный дут дю

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ [РЕДАКТИРОВАТЬ]
    • Джошуа Уилбур (2014) Грамматика Pite Saami , Berlin: EdiT]

    Rohinga ‎ (dut) –

    Ханифи-рохинджа, сценарий

    Этимология

    Существительное

    1. молоко

    Saterland Frisian

  • Дефис: dut
  • Рифмы: -ʊt
  • Местоимение[править]

    dut

    1. это
      • 2000 , Marron C. Fort, перевод, Dät Näie Tästamänt un do Psoolme in ju aasterlauwerfräiske Uurtoal fon dät Seelterlound, Fräislound, Butjoarlound, Aastfräislound un do Groninger Umelound0227 [ Новый Завет и Псалмы на восточно-фризском языке, родом из Сатерланда, Фрисландии, Бутьядингена, Восточной Фризии и Оммеландена Гронингена ], → ISBN , Dät Evangelium ätter Matthäus 1:22:

        9022 Dut aal is geskäin, dät dät uutkume skuul, wät die Here truch dän Profeet kweden häd;

        Это все случилось, дабы сбылось, что Господь через пророка сказал.

    Определитель[править]

    dut

    1. Сейтра Dusse

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ [РЕДАКТИРОВАТЬ]

    • Marron C. Fort (2015), «Dusse», Saterfriesisches Wörterbuch Mitgershenshen, , , 902, , , , , , , , , , , , , , .

      Шотландский гэльский0023

      Местоимение[править]

      dut

      1. Альтернативная форма DHUT

      Турции [РЕДАКТИРОВАТЬ]

      Etymology [EDIT]

      от Ottoman Turkish طets (TUT, DUT).

      произношение [EDIT]

      • IPA (ключ) : / dut /

      существительное [править]

      1. шелковица (дерево)
      2. шелковица (фрукты)
      Склонение
      Именительный падеж или Определенный винительный падеж дуту Единственное число Множественное число Именительный падеж дут дутлар Определенный винительный падеж дуту дутлары Дательный дута дутлара Местный дутта дутларда Аблатив дуттан дутлардан Родительный падеж дутун дутларин

      Переход городов к устойчивому будущему

      Переход городов к устойчивому будущему — партнерство DUT

      Партнерство DUT активизирует игру для решения городских проблем. Благодаря исследованиям, инновациям и наращиванию потенциала мы помогаем местным органам власти и муниципалитетам, поставщикам услуг и инфраструктуры, а также гражданам претворять глобальные стратегии в действия на местном уровне.

      Мы развиваем навыки и инструменты, чтобы добиться городских изменений и ускорить срочно необходимые городские преобразования для устойчивого будущего с повышением качества жизни в городах.

      Рекламная проспект

      Дорожная карта DUT

      DUT Call 2022

      ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ: 21 сентября 2022 г.

      Первая совместная телеконференция DUT Partnership — DUT Call 2022 — открывается 21 сентября и предлагает возможности для транснационального и междисциплинарного сотрудничества вдоль и поперек трех путей перехода DUT. Кроме того, предлагается комплекс мер по укреплению сообщества и наращиванию потенциала во всех группах заинтересованных сторон, созданию сетей и обучению в разных странах, секторах и дисциплинах. Мероприятия включают, кроме того, предоставление научных данных и рекомендаций для разработки политики на всех уровнях, а также повышение ценности результатов исследований, чтобы позволить городским жителям почувствовать, как может выглядеть и чувствовать себя будущий район.

      УЧИТЬ БОЛЬШЕ

      Transition Pathways

      Наше будущее зависит от решения сложных глобальных проблем здесь и сейчас, многие из которых должны решаться в городах и городских сообществах. Таким образом, Партнерство DUT направлено на решение этих проблем с помощью комплексного подхода, чтобы предложить лицам, принимающим решения в муниципалитетах, компаниях и обществе, средства для действий и обеспечения необходимых городских преобразований. Чтобы поддержать города в соответствии с их конкретными стратегиями, партнерство фокусируется на трех важнейших городских секторах и их взаимосвязях.

      Циркулярная городская экономика

      Циркулярная городская экономика Переходный путь стремится способствовать проектированию городских мест, характеризующихся регенеративным урбанизмом. Под этим мы подразумеваем пригодные для жизни, инклюзивные, зеленые сообщества и районы, которые поддерживаются циркулярной городской экономикой и потоками ресурсов.

      Циркулярная городская экономика

      Циркулярная городская экономика Переходный путь стремится способствовать проектированию городских мест, характеризующихся регенеративным урбанизмом. Под этим мы подразумеваем пригодные для жизни, инклюзивные, зеленые сообщества и районы, которые поддерживаются циркулярной городской экономикой и потоками ресурсов.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Positive Energy Districts

      Путь перехода Positive Energy Districts направлен на оптимизацию местной энергетической системы за счет энергоэффективности, гибкости и местного производства энергии из возобновляемых источников энергии в действиях по переходу к (городской) энергии и климатической нейтральности, а также учет этих действий в градостроительные процессы.

      Районы положительной энергии

      Путь перехода к районам положительной энергии направлен на оптимизацию местной энергетической системы за счет энергоэффективности, гибкости и местного производства энергии из возобновляемых источников энергии в действиях по переходу (городской) энергии и климатической нейтральности и интеграции этих действий в процессы городского планирования.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      15-минутный курс «Город»

      15-минутный проект «Городской переход» направлен на переосмысление существующей системы мобильности и городской морфологии с целью поощрения выбора устойчивой мобильности, перераспределения городского пространства и реорганизации нашей повседневной деятельности, чтобы сделать наши города более климатически нейтральными и пригодными для жизни и включительно.

      15-минутный курс «Город»

      15-минутный проект «Городской переход» направлен на переосмысление существующей системы мобильности и городской морфологии с целью поощрения выбора устойчивой мобильности, перераспределения городского пространства и реорганизации нашей повседневной деятельности, чтобы сделать наши города более климатически нейтральными и пригодными для жизни и включительно.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      События

      Являетесь ли вы заинтересованным гражданином, активистом, политиком, государственным администратором, предпринимателем или ученым, мы с радостью приглашаем вас присоединиться к нашим мероприятиям.

       

      Открытая консультация с заинтересованными сторонами

      9 января — 6 февраля

      Мы приглашаем вас в качестве творца городских изменений, чтобы помочь нам определить приоритеты проблем и выявить пробелы в знаниях, которые необходимо устранить в ходе следующего звонка DUT.

      БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

      Стратегический диалог AGORA

      Февраль 2023 г., онлайн

      В феврале пройдут три стратегических диалога AGORA.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      Серия вебинаров PED

      январь-февраль 2023 г., онлайн

      Мы приглашаем заинтересованные стороны в процессах перехода к энергетике и всех, кто заинтересован в преобразовании городов, присоединиться к серии вебинаров DUT, посвященных ключевым элементам ускорения реализации районов положительной энергии.

      БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Прошедшее событие

      Информационный день 1: Звонок DUT 2022 (онлайн)

      20 сентября 2022 г., 10:00 — 13:30

      Информационный день 1 для DUT Call 2022 — это возможность узнать больше о конкурсе и задать вопросы секретариату конкурса о процессе подачи заявки и следующих шагах.

      БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Прошедшее событие

      Конференция по запуску DUT

      4-5 октября 2022 г., Брюссель

      Партнерство DUT будет официально запущено в Брюсселе с серией интересных сессий и ключевых участников.

      БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Прошедшее мероприятие

      Информационный день 2: DUT Call 2022 (онлайн) — Презентации проекта

      18 октября 2022 г., онлайн

      DUT Call 2022 Info Day 2 — это возможность узнать больше о телеконференции и задать вопросы секретариату телеконференции о процессе подачи заявок и следующих шагах. Будут организованы сватовства и презентации проектов для поиска подходящих партнеров. Скоро будет больше информации.

      БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Прошедшее мероприятие

      DUT Call 2022 — национальные мероприятия

      сентябрь — октябрь 2022 г.

      Официальный запуск Партнерства, который состоится в Брюсселе 4 и 5 октября, будет сопровождаться серией национальных мероприятий в сентябре.

      БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Прошедшее событие

      Пути городских переходов для городов и территорий

      30 ноября — 2 декабря 2022 г., Бергамо, Италия

      Подразделение ENEA Smart Energy (TERIN-SEN) организует трехдневное мероприятие на тему «ПУТИ ГОРОДСКОГО ПЕРЕХОДА» в инновационном районе Бергамо Kilometro Rosso с целью создания синергии для развития городских и территориальных контекстов между национальными и международными сетями.

      DUT ( Define Accusative 222 DUTU .0004 дутлар )