31Янв

Дтп статистика: Рейтинг российских регионов по аварийности на дорогах

Как уберечь своего ребенка от ДТП, статистика аварий с несовершеннолетними с начала 2022 года | e1.ru

Автоинспекторы займутся школьниками и их родителями

Поделиться

Госавтоинспекторы призывают уральских родителей напомнить детям о Правилах дорожного движения в преддверии осенних каникул.

С начала года в Свердловской области зарегистрировано более 200 аварий с участием детей. Статистика неутешительная: 271 ребенок получил травмы, 12 детей погибли. Среди них восемь детей скончались, находясь в автомобиле в качестве пассажиров, еще двое — в качестве пешеходов. В двух авариях дети погибли по вине водителя и велосипедиста.

Более того, только за прошедшие сутки в Екатеринбурге произошло 4 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых пострадали 4 ребенка. В трех случаях дети получили травмы при переходе проезжей части, в одной аварии пострадал ребенок-пассажир, добавили в городском отделении пропаганды ГИБДД.

Важно напоминать детям о правилах дорожной безопасности: учить их быть внимательными и осторожными на улицах, переходить дорогу по правилам, с соблюдением всех норм и требований. На верхней одежде детей обязательно должны присутствовать световозвращающие элементы, чтобы дети были заметнее для водителя. Особенно это актуально в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Во время совместных поездок с детьми водителям необходимо быть максимально бдительными. Не забывайте проверить, надежно ли закреплено детское удерживающее устройство и правильно ли пристегнут ребенок.

Также в зоне ответственности водителей — правильный выбор скоростного режима. Речь идет не только о соблюдении ограничений скорости, но и о ее соответствии дорожным условиям.

Со следующей недели, с 17 октября, свердловская Госавтоинспекция будет проводить для школьников комплексное мероприятие «Внимание, каникулы», которое продлится до 7 ноября.

— Автоинспекторами запланировано проведение различных профилактических мероприятий, чтобы напомнить детям о соблюдении ПДД, разъяснить родителям и педагогам их роль в воспитании грамотных и законопослушных участников дорожного движения, — сообщили в ведомстве. — В школах пройдут уроки безопасности, практические занятия, пешие экскурсии, кинолектории, автоинспекторы примут участие в родительских собраниях, совещаниях с педагогами — все эти меры направлены в первую очередь на сохранение жизни и здоровья юных участников дорожного движения.

Поделиться

Поделиться

Недавно в «Сима-ленде» провели квест по безопасности дорожного движения для взрослых и детей. Посмотрите также, какое место наш регион занимает по количеству ДТП в стране. Спойлер: вы будете поражены.

По теме

  • 16 ноября 2022, 09:54

    В Пионерском Mitsubishi сбила двух пешеходов, которые стояли на островке безопасности. Публикуем видео
  • 08 ноября 2022, 13:19

    В Екатеринбурге 9-летний мальчик выбежал на дорогу на красный и сразу же угодил под машину. Видео
  • 29 октября 2022, 02:30

    Не только штрафы: сотрудники ДПС внезапно одарили екатеринбургских водителей
  • 26 октября 2022, 03:25

    Осенние каникулы приближаются! Сотрудники ГИБДД — о том, как уберечь детей от аварий
  • 25 октября 2022, 18:30

    Жители ВИЗа уже жаловались на переход, где сбили бабушку с ребенком. Что им ответили?
  • 25 октября 2022, 16:05

    В Пионерском женщина на «Хонде» сбила ребенка на зебре, перепутав газ и тормоз
  • 24 октября 2022, 20:13

    За секунду до столкновения: появилось видео, как в Екатеринбурге байкер сбил ребенка
  • 24 октября 2022, 18:01

    В Екатеринбурге водитель сбил девятилетнюю девочку и сбежал с места аварии
  • 16 октября 2022, 03:15

    В Екатеринбурге полицейские разрешили малышам сесть за руль
  • 15 октября 2022, 08:57

    В Екатеринбурге ищут водителя, который сбил 15-летнего подростка на парковке фитнес-клуба
  • 14 октября 2022, 09:08

    «Упала на капот и сползла вниз». В Свердловской области водитель сбил девочку с ребенком на руках
  • 12 октября 2022, 03:20

    На Урале прямо на территории школы построили автогородок. Для учеников купили велосипеды, самокаты и даже детские авто
  • 07 октября 2022, 07:15

    «Услышал скрежет на проезжей части»: в ГИБДД рассказали подробности аварии в Юго-Западном, где пострадал 9-летний мальчик
  • 07 октября 2022, 00:25

    «Водитель BMW был в хлам»: в Юго-Западном невменяемый мужчина въехал в машину на заправке. Пострадал ребенок

Анастасия Моденова

Ночной корреспондент

ГИБДДПДДАварии с детьмиОсенние каникулыСтатистика

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ13

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

как в России меняется число погибших и пострадавших в ДТП — РТ на русском

Короткая ссылка

Анатолий Караваев

В 2021 году многолетняя тенденция к снижению смертности на российских дорогах продолжилась. По данным Госавтоинспекции, в общей сложности за год в ДТП погибли почти 14,9 тыс. человек, ещё около 170 тыс. пострадали. Оба показателя существенно меньше, чем в 2020 году. Более подробно о ситуации с аварийностью на российских дорогах — в материале RT.

ГИБДД России подвела статистические итоги за 2021 год в части дорожной аварийности.

По данным ведомства, в 133,3 тыс. аварий (речь идёт о ДТП, в которых были погибшие или пострадавшие. — RT) в общей сложности погибли 14 874 человека, ещё 167 856 были травмированы.

Давно оформившаяся тенденция к устойчивому снижению аварийности год от года в стране сохранилась: все три показателя оказались ниже, чем в 2020-м.

Тогда в ДТП погибли 16 152 человека, а число пострадавших превысило 183 тыс.

Таким образом, можно отметить, что в 2021 году удалось сохранить жизни около 1300 человек, в том числе благодаря усилиям Госавтоинспекции.

В прошлом году этот показатель по сравнению с 2019 годом составил более 800 человек.

Пьянство на дорогах

Один из самых важных и заметных статистических показателей аварийности — количество ДТП с участием пьяных водителей. На фоне ряда законодательных инициатив, направленных на ужесточение наказания для этой категории нарушителей, число таких аварий в последние годы также снижается. Тем не менее итоговые цифры за год всё ещё весьма значительны.

Так, в 2021-м на дорогах страны произошло более 15,7 тыс. серьёзных ДТП с участием пьяных водителей и тех, кто отказался от медосвидетельствования, в них погибли 3874 человека и ещё 20 852 получили ранения.

Таким образом, несмотря на то что на долю этой категории приходится чуть более 10% от общего числа тяжких ДТП, в пьяных авариях погибают более 25% всех жертв ДТП.

В то же время даже такие страшные цифры оказались значительно ниже, чем годом ранее. В 2020 году в ДТП с пьяными водителями в России погибли более 4,5 тыс. человек и пострадали ещё почти 25,5 тыс.

Дети и пешеходы

В 2021 году произошло почти 20 тыс. тяжких аварий с участием детей, в которых 762 ребёнка погибли и ещё почти 22 тыс. пострадали.

ГИБДД России в своей работе один из главных акцентов делает именно на профилактике безопасности дорожного движения среди несовершеннолетних. В последние годы это давало ощутимый результат по снижению показателей, однако в минувшем году существенно улучшить статистику на этом направлении не удалось.

Общее число серьёзных аварий с участием детей и количество пострадавших несовершеннолетних в них снизились, но не слишком значительно, а число погибших на три человека превысило показатели 2020 года.

Четверть от всех погибших на дорогах страны — пешеходы. В 2021 году погибли 3,9 тыс. человек, ещё свыше 34,5 тыс. пострадали. Этой категории участников дорожного движения в ГИБДД также уделяют повышенное внимание. За год удалось добиться заметного снижения количества числа погибших пешеходов: в 2020 году их было свыше 4,5 тыс., то есть удалось сохранить жизни более 600 человек. Число пострадавших пешеходов также снизилось — более чем на 2,5 тыс.

Плохие дороги и неисправные машины

По-прежнему заметная доля дорожно-транспортных происшествий (более четверти) — это аварии, произошедшие из-за ненадлежащего эксплуатационного состояния автодорог и железнодорожных переездов. В 2021 году таких ДТП с тяжкими последствиями было более 45,7 тыс., в них погибли почти 4,7 тыс. человек и пострадали ещё более 57 тыс. Тем не менее все три показателя в сравнении с 2020-м незначительно улучшились.

Из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств в 2021 году произошло более 7,6 тыс. тяжких ДТП, в которых погибли 1226 человек и ещё почти 10,4 тыс. пострадали.  

  • АГН «Москва»
  • © Мобильный репортер

 

Амбициозный план

Напомним, что в 2018 году Владимир Путин поставил перед правительством РФ задачу: к 2024-му добиться снижения смертности на дорогах в три с половиной раза от уровня 2017 года. Целевой показатель социального риска, который должен быть достигнут к этому времени, аналогичен европейскому уровню и составляет не более четырёх погибших на дорогах на 100 тыс. человек.

Ещё более амбициозная задача поставлена на 2030 год, она прописана в Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018—2024 годы.

«Целями стратегии является повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году», — говорится в документе.

Прогресс заметен

Между тем в Москве показатели аварийности в расчёте на душу населения ещё несколько лет назад вышли на уровень европейских стран. Так, смертность в ДТП снизилась до отметки четыре человека на 100 тыс. человек уже по итогам 2017 года. Продолжала снижаться она и в дальнейшем, притом что население самой Москвы неуклонно растёт.

В 2021 году, несмотря на рост общего числа тяжких ДТП в Москве, количество погибших и пострадавших в них хоть и незначительно, но вновь снизилось.

Для сравнения стоит отметить, что ещё относительно недавно, в середине нулевых, при значительно меньшем количестве автотранспорта на дорогах ежегодно в столице погибали более 1 тыс. человек.

Тем не менее реальный прогресс в сфере БДД очевиден не только на примере Москвы, но и в целом по стране. В начале нулевых, когда на дорогах наблюдался пик смертности в ДТП, число погибших ежегодно превышало 30 тыс., что более чем вдвое выше, чем в настоящее время.

Данные по безопасности автотранспортных средств | Бюро транспортной статистики

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Встроенный набор данных Excel:

Набор данных Excel:

table_02_17_062722. xlsx (30,8 КБ)

Примечания:

Данные о смертельных случаях до 1975 г. были скорректированы, чтобы отразить определение, данное Системой отчетности по анализу смертельных исходов, как дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом, в котором участвует автомобиль на проезжей части, что приводит к гибели человека, находившегося в транспортном средстве. или не автомобилист в течение 30 дней после аварии.

Аварии — это округленная сумма аварий со смертельным исходом, фактическое количество из Системы отчетности по анализу смертельных исходов, а также аварий с травмами и авариями только с повреждением имущества, которые являются оценками из Национальной системы автомобильных выборок — Система общих оценок.

Описание:

КЛЮЧ:   N = данные не существуют; НП = не применимо; П = предварительный.

Источник:

Погибших:

1960-70: Оценка Министерства транспорта США, Национальной администрации безопасности дорожного движения на основе данных, предоставленных Министерством здравоохранения и социальных служб США, Национальным центром медицинской статистики и отдельными лицами.

государственные отчеты о несчастных случаях (с поправкой на 30-дневную смертность).

1975–2020: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, Национальный центр статистики и анализа, личное общение, 16 октября 2018 г., 6 ноября 2019 г., 6 января 2021 г. и 4 марта 2022 г.

2021: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения, Факты о безопасности дорожного движения, ДТП (ежеквартальные выпуски), доступно по адресу https://crashstats.nhtsa.dot.gov/#/ по состоянию на 17 мая 2022 г.

Пострадавшие и аварии:

1990–2020: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, Национальный центр статистики и анализа, личное сообщение, 16 октября 2018 г., 6 ноября 2019 г., 6 января 2021 г. и 4 марта. , 2022.

Автомобиль-мили:

1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог,

Сводка дорожной статистики за 1995 год , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г. ), таблица VM-201A, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 13 апреля 2011 г.

1970–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-202 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках, доступные на http://www.fhwa.dot. gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 20 января 2022 г.

2021 г.: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Тенденции интенсивности движения (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 6 и 7, доступно по адресу https:/ /www.fhwa.dot.gov/policyinformation/travel_monitoring/tvt.cfm по состоянию на 17 мая 2022 г.

Количество смертельных случаев, травм и аварий:

Рассчитано Министерством транспорта США, Бюро транспортной статистики.

Публикации:

Национальная статистика транспорта Стол 2-17

Автомобиль — Введение — Факты о травмах

Введение

Жизнь во многом изменилась из-за пандемии COVID-19 в 2020 году. В дополнение к 350 831 COVID-19смертей, предотвратимых смертей, связанных с травмами, также резко увеличилось в 2020 году. Одним из компонентов этого увеличения была смертность в результате дорожно-транспортных происшествий. Дороги стали менее безопасными в 2020 году по разным причинам, в том числе из-за увеличения числа смертей пассажиров без ремней безопасности, превышения скорости и аварий со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения. После трех последовательных лет снижения смертность увеличилась на 8,3%; В 2020 году в автокатастрофах погибло 42 338 человек по сравнению с 39 107 в 2019 году.В 13 и 2020 годах смертность на 10 000 зарегистрированных транспортных средств снизилась на 95%, с 33 до 1,53 соответственно. В 1913 году было зарегистрировано всего 1,3 миллиона транспортных средств, а на дорогах погибло 4200 человек. В 2020 году было зарегистрировано 276 миллионов транспортных средств, на дорогах погибло 42 338 человек.

В 2020 году по сравнению с 2019 годом пробег уменьшился на 11%, количество зарегистрированных транспортных средств уменьшилось на 0,2%, а население выросло на 0,4%. В результате смертность от пробега увеличилась на 21,7%, смертность от транспортных средств увеличилась на 8,5%, а смертность населения подскочила на 7,9%.%.

В 2020 году в результате дорожно-транспортных происшествий было получено 4,8 миллиона травм, полученных с медицинской помощью, а общие затраты на травмы в результате дорожно-транспортных происшествий оцениваются в 473,2 миллиарда долларов. Затраты включают потери в заработной плате и производительности, медицинские расходы, административные расходы, ущерб, нанесенный автотранспортным средствам, и расходы работодателя.