Как уберечь своего ребенка от ДТП, статистика аварий с несовершеннолетними с начала 2022 года | e1.ru
Автоинспекторы займутся школьниками и их родителями
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Госавтоинспекторы призывают уральских родителей напомнить детям о Правилах дорожного движения в преддверии осенних каникул.
С начала года в Свердловской области зарегистрировано более 200 аварий с участием детей. Статистика неутешительная: 271 ребенок получил травмы, 12 детей погибли. Среди них восемь детей скончались, находясь в автомобиле в качестве пассажиров, еще двое — в качестве пешеходов. В двух авариях дети погибли по вине водителя и велосипедиста.
Более того, только за прошедшие сутки в Екатеринбурге произошло 4 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых пострадали 4 ребенка. В трех случаях дети получили травмы при переходе проезжей части, в одной аварии пострадал ребенок-пассажир, добавили в городском отделении пропаганды ГИБДД.
Важно напоминать детям о правилах дорожной безопасности: учить их быть внимательными и осторожными на улицах, переходить дорогу по правилам, с соблюдением всех норм и требований. На верхней одежде детей обязательно должны присутствовать световозвращающие элементы, чтобы дети были заметнее для водителя. Особенно это актуально в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Во время совместных поездок с детьми водителям необходимо быть максимально бдительными. Не забывайте проверить, надежно ли закреплено детское удерживающее устройство и правильно ли пристегнут ребенок.
Также в зоне ответственности водителей — правильный выбор скоростного режима. Речь идет не только о соблюдении ограничений скорости, но и о ее соответствии дорожным условиям.
Со следующей недели, с 17 октября, свердловская Госавтоинспекция будет проводить для школьников комплексное мероприятие «Внимание, каникулы», которое продлится до 7 ноября.
— Автоинспекторами запланировано проведение различных профилактических мероприятий, чтобы напомнить детям о соблюдении ПДД, разъяснить родителям и педагогам их роль в воспитании грамотных и законопослушных участников дорожного движения, — сообщили в ведомстве. — В школах пройдут уроки безопасности, практические занятия, пешие экскурсии, кинолектории, автоинспекторы примут участие в родительских собраниях, совещаниях с педагогами — все эти меры направлены в первую очередь на сохранение жизни и здоровья юных участников дорожного движения.
Фото: ГИБДД по Свердловской области
Поделиться
Фото: ГИБДД по Свердловской области
Поделиться
Недавно в «Сима-ленде» провели квест по безопасности дорожного движения для взрослых и детей. Посмотрите также, какое место наш регион занимает по количеству ДТП в стране. Спойлер: вы будете поражены.
По теме
16 ноября 2022, 09:54
В Пионерском Mitsubishi сбила двух пешеходов, которые стояли на островке безопасности. Публикуем видео08 ноября 2022, 13:19
В Екатеринбурге 9-летний мальчик выбежал на дорогу на красный и сразу же угодил под машину. Видео29 октября 2022, 02:30
Не только штрафы: сотрудники ДПС внезапно одарили екатеринбургских водителей26 октября 2022, 03:25
Осенние каникулы приближаются! Сотрудники ГИБДД — о том, как уберечь детей от аварий25 октября 2022, 18:30
Жители ВИЗа уже жаловались на переход, где сбили бабушку с ребенком. Что им ответили?25 октября 2022, 16:05
В Пионерском женщина на «Хонде» сбила ребенка на зебре, перепутав газ и тормоз24 октября 2022, 20:13
За секунду до столкновения: появилось видео, как в Екатеринбурге байкер сбил ребенка24 октября 2022, 18:01
В Екатеринбурге водитель сбил девятилетнюю девочку и сбежал с места аварии16 октября 2022, 03:15
В Екатеринбурге полицейские разрешили малышам сесть за руль15 октября 2022, 08:57
В Екатеринбурге ищут водителя, который сбил 15-летнего подростка на парковке фитнес-клуба14 октября 2022, 09:08
«Упала на капот и сползла вниз». В Свердловской области водитель сбил девочку с ребенком на руках12 октября 2022, 03:20
На Урале прямо на территории школы построили автогородок. Для учеников купили велосипеды, самокаты и даже детские авто07 октября 2022, 07:15
«Услышал скрежет на проезжей части»: в ГИБДД рассказали подробности аварии в Юго-Западном, где пострадал 9-летний мальчик07 октября 2022, 00:25
«Водитель BMW был в хлам»: в Юго-Западном невменяемый мужчина въехал в машину на заправке. Пострадал ребенок
Анастасия Моденова
Ночной корреспондент
ГИБДДПДДАварии с детьмиОсенние каникулыСтатистика
- ЛАЙК1
- СМЕХ2
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ13
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
как в России меняется число погибших и пострадавших в ДТП — РТ на русском
Короткая ссылка
Анатолий Караваев
В 2021 году многолетняя тенденция к снижению смертности на российских дорогах продолжилась. По данным Госавтоинспекции, в общей сложности за год в ДТП погибли почти 14,9 тыс. человек, ещё около 170 тыс. пострадали. Оба показателя существенно меньше, чем в 2020 году. Более подробно о ситуации с аварийностью на российских дорогах — в материале RT.
ГИБДД России подвела статистические итоги за 2021 год в части дорожной аварийности.
По данным ведомства, в 133,3 тыс. аварий (речь идёт о ДТП, в которых были погибшие или пострадавшие. — RT) в общей сложности погибли 14 874 человека, ещё 167 856 были травмированы.
Давно оформившаяся тенденция к устойчивому снижению аварийности год от года в стране сохранилась: все три показателя оказались ниже, чем в 2020-м.
Таким образом, можно отметить, что в 2021 году удалось сохранить жизни около 1300 человек, в том числе благодаря усилиям Госавтоинспекции.
В прошлом году этот показатель по сравнению с 2019 годом составил более 800 человек.
Пьянство на дорогах
Один из самых важных и заметных статистических показателей аварийности — количество ДТП с участием пьяных водителей. На фоне ряда законодательных инициатив, направленных на ужесточение наказания для этой категории нарушителей, число таких аварий в последние годы также снижается. Тем не менее итоговые цифры за год всё ещё весьма значительны.
Так, в 2021-м на дорогах страны произошло более 15,7 тыс. серьёзных ДТП с участием пьяных водителей и тех, кто отказался от медосвидетельствования, в них погибли 3874 человека и ещё 20 852 получили ранения.
Таким образом, несмотря на то что на долю этой категории приходится чуть более 10% от общего числа тяжких ДТП, в пьяных авариях погибают более 25% всех жертв ДТП.
В то же время даже такие страшные цифры оказались значительно ниже, чем годом ранее. В 2020 году в ДТП с пьяными водителями в России погибли более 4,5 тыс. человек и пострадали ещё почти 25,5 тыс.
Дети и пешеходы
В 2021 году произошло почти 20 тыс. тяжких аварий с участием детей, в которых 762 ребёнка погибли и ещё почти 22 тыс. пострадали.
ГИБДД России в своей работе один из главных акцентов делает именно на профилактике безопасности дорожного движения среди несовершеннолетних. В последние годы это давало ощутимый результат по снижению показателей, однако в минувшем году существенно улучшить статистику на этом направлении не удалось.
Общее число серьёзных аварий с участием детей и количество пострадавших несовершеннолетних в них снизились, но не слишком значительно, а число погибших на три человека превысило показатели 2020 года.
Четверть от всех погибших на дорогах страны — пешеходы. В 2021 году погибли 3,9 тыс. человек, ещё свыше 34,5 тыс. пострадали. Этой категории участников дорожного движения в ГИБДД также уделяют повышенное внимание. За год удалось добиться заметного снижения количества числа погибших пешеходов: в 2020 году их было свыше 4,5 тыс., то есть удалось сохранить жизни более 600 человек. Число пострадавших пешеходов также снизилось — более чем на 2,5 тыс.
Плохие дороги и неисправные машины
По-прежнему заметная доля дорожно-транспортных происшествий (более четверти) — это аварии, произошедшие из-за ненадлежащего эксплуатационного состояния автодорог и железнодорожных переездов. В 2021 году таких ДТП с тяжкими последствиями было более 45,7 тыс., в них погибли почти 4,7 тыс. человек и пострадали ещё более 57 тыс. Тем не менее все три показателя в сравнении с 2020-м незначительно улучшились.
Из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств в 2021 году произошло более 7,6 тыс. тяжких ДТП, в которых погибли 1226 человек и ещё почти 10,4 тыс. пострадали.
- АГН «Москва»
- © Мобильный репортер
Амбициозный план
Напомним, что в 2018 году Владимир Путин поставил перед правительством РФ задачу: к 2024-му добиться снижения смертности на дорогах в три с половиной раза от уровня 2017 года. Целевой показатель социального риска, который должен быть достигнут к этому времени, аналогичен европейскому уровню и составляет не более четырёх погибших на дорогах на 100 тыс. человек.
Ещё более амбициозная задача поставлена на 2030 год, она прописана в Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018—2024 годы.
«Целями стратегии является повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году», — говорится в документе.
Прогресс заметен
Между тем в Москве показатели аварийности в расчёте на душу населения ещё несколько лет назад вышли на уровень европейских стран. Так, смертность в ДТП снизилась до отметки четыре человека на 100 тыс. человек уже по итогам 2017 года. Продолжала снижаться она и в дальнейшем, притом что население самой Москвы неуклонно растёт.
В 2021 году, несмотря на рост общего числа тяжких ДТП в Москве, количество погибших и пострадавших в них хоть и незначительно, но вновь снизилось.
Для сравнения стоит отметить, что ещё относительно недавно, в середине нулевых, при значительно меньшем количестве автотранспорта на дорогах ежегодно в столице погибали более 1 тыс. человек.
Тем не менее реальный прогресс в сфере БДД очевиден не только на примере Москвы, но и в целом по стране. В начале нулевых, когда на дорогах наблюдался пик смертности в ДТП, число погибших ежегодно превышало 30 тыс., что более чем вдвое выше, чем в настоящее время.
Данные по безопасности автотранспортных средств | Бюро транспортной статистики
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of TransportationUnited States Department of Transportation
Встроенный набор данных Excel:
Набор данных Excel:
table_02_17_062722. xlsx (30,8 КБ)
Примечания:
Данные о смертельных случаях до 1975 г. были скорректированы, чтобы отразить определение, данное Системой отчетности по анализу смертельных исходов, как дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом, в котором участвует автомобиль на проезжей части, что приводит к гибели человека, находившегося в транспортном средстве. или не автомобилист в течение 30 дней после аварии.
Аварии — это округленная сумма аварий со смертельным исходом, фактическое количество из Системы отчетности по анализу смертельных исходов, а также аварий с травмами и авариями только с повреждением имущества, которые являются оценками из Национальной системы автомобильных выборок — Система общих оценок.
Описание:
КЛЮЧ: N = данные не существуют; НП = не применимо; П = предварительный.
Источник:
Погибших:
1960-70: Оценка Министерства транспорта США, Национальной администрации безопасности дорожного движения на основе данных, предоставленных Министерством здравоохранения и социальных служб США, Национальным центром медицинской статистики и отдельными лицами.
государственные отчеты о несчастных случаях (с поправкой на 30-дневную смертность).1975–2020: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, Национальный центр статистики и анализа, личное общение, 16 октября 2018 г., 6 ноября 2019 г., 6 января 2021 г. и 4 марта 2022 г.
2021: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения, Факты о безопасности дорожного движения, ДТП (ежеквартальные выпуски), доступно по адресу https://crashstats.nhtsa.dot.gov/#/ по состоянию на 17 мая 2022 г.
Пострадавшие и аварии:
1990–2020: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, Национальный центр статистики и анализа, личное сообщение, 16 октября 2018 г., 6 ноября 2019 г., 6 января 2021 г. и 4 марта. , 2022.
Автомобиль-мили:
1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог,
1970–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-202 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках, доступные на http://www.fhwa.dot. gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 20 января 2022 г.
2021 г.: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Тенденции интенсивности движения (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 6 и 7, доступно по адресу https:/ /www.fhwa.dot.gov/policyinformation/travel_monitoring/tvt.cfm по состоянию на 17 мая 2022 г.
Количество смертельных случаев, травм и аварий:
Рассчитано Министерством транспорта США, Бюро транспортной статистики.
Публикации:
Национальная статистика транспорта Стол 2-17
Автомобиль — Введение — Факты о травмах
Введение
Жизнь во многом изменилась из-за пандемии COVID-19 в 2020 году. В дополнение к 350 831 COVID-19смертей, предотвратимых смертей, связанных с травмами, также резко увеличилось в 2020 году. Одним из компонентов этого увеличения была смертность в результате дорожно-транспортных происшествий. Дороги стали менее безопасными в 2020 году по разным причинам, в том числе из-за увеличения числа смертей пассажиров без ремней безопасности, превышения скорости и аварий со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения. После трех последовательных лет снижения смертность увеличилась на 8,3%; В 2020 году в автокатастрофах погибло 42 338 человек по сравнению с 39 107 в 2019 году.В 13 и 2020 годах смертность на 10 000 зарегистрированных транспортных средств снизилась на 95%, с 33 до 1,53 соответственно. В 1913 году было зарегистрировано всего 1,3 миллиона транспортных средств, а на дорогах погибло 4200 человек. В 2020 году было зарегистрировано 276 миллионов транспортных средств, на дорогах погибло 42 338 человек.
В 2020 году по сравнению с 2019 годом пробег уменьшился на 11%, количество зарегистрированных транспортных средств уменьшилось на 0,2%, а население выросло на 0,4%. В результате смертность от пробега увеличилась на 21,7%, смертность от транспортных средств увеличилась на 8,5%, а смертность населения подскочила на 7,9%.%.
В 2020 году в результате дорожно-транспортных происшествий было получено 4,8 миллиона травм, полученных с медицинской помощью, а общие затраты на травмы в результате дорожно-транспортных происшествий оцениваются в 473,2 миллиарда долларов. Затраты включают потери в заработной плате и производительности, медицинские расходы, административные расходы, ущерб, нанесенный автотранспортным средствам, и расходы работодателя.
- Диаграмма
- Таблица данных
По сравнению с 2011 годом, в 2020 году смертность в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилась более чем на 19%, в то время как смертность из-за пробега увеличилась более чем на 21%, а смертность из-за регистрации транспортных средств увеличилась на 10%.
2020 motor-vehicle crash highlights
Deaths | 42,338 |
Medically consulted injuries | 4.8 million |
Cost | $473.2 billion |
Motor-vehicle mileage | 2,904 billion |
Зарегистрированные автомобили в США | 276 миллионов |
Лицензированные водители в США | 228 млн. |
Смертность на 100 миллионов миль на транспортные средства | 1,46 |
Смертность на 10 000 Зарегистрированных автомобилей | 1,53 |
Смертная скорость пласти 100 000111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕСКИЙ. Национальный совет безопасности (NSC) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подсчитывают количество смертей в автокатастрофах, используя несколько разные критерии. NSC подсчитывает общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий — как дорожно-транспортных, так и недорожных — которые произошли в течение одного года после аварии. Это согласуется с данными, собранными из свидетельств о смерти Национальным центром статистики здравоохранения (NCHS). NSC использует данные свидетельств о смерти NCHS, за вычетом преднамеренных смертельных случаев, в качестве окончательного подсчета непреднамеренных смертей от всех причин.
NHTSA подсчитывает только дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, произошедшие в течение 30 дней после аварии, в своей Системе отчетов об анализе смертельных исходов (FARS). Это не включает от 800 до 1000 ежегодных смертей, связанных с автотранспортными средствами, которые происходят более чем через 30 дней после аварии. Смертельные случаи, не связанные с дорожно-транспортным происшествием, — те, которые происходят на парковках, частных дорогах и подъездных путях и на которые ежегодно приходится от 900 до 1900 смертей, — также не учитываются. |