27Мар

Дт плотность: Плотность дизельного топлива — методика измерения и лабораторные приборы

⛽️ Датчик (поплавок) измерения плотности ДТ (20-4432) с доставкой по России. Цены и характеристики.

Автоматизация АЗС — Индикаторы уровня топлива — Датчик (поплавок) измерения плотности ДТ (20-4432)

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Поплавок измерения плотности дизельного топлива (ДТ) для уровнемеров OPW. Прибор отличается высоким качеством и надежностью.

В новой или уже существующей системе датчик плотности легко устанавливается на магнитострикционный зонд OPW. Сочетая непревзойденную в отрасли точность измерения уровня воды, топлива и плотности, датчик плотности использует один-единственный магнитострикционный зонд в резервуаре.

Назначение

Датчик непрерывно измеряет плотность находящегося в резервуаре топлива и фиксирует малейшие изменения качества топлива в диапазоне плотности API.

Отчеты о плотности топлива могут отображаться в контроллерах или передаваться на внешний экран. Показания прибора могут выдаваться в виде номинальной или скорректированной по температуре плотности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Прочие
Производитель OPW
Артикул 20-4432

Доставка по Москве и Московской Области

Доставка осуществляется в любой  день по желанию клиента . 

Стоимость доставки уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495)127-70-05 или 8 (800) 511-88-23

Время доставки: В любой день недели в любое удобное для вас время

Доставка по Роcсии

Для отправки по России необходима предоплата.
Отправка через транспортные компании: «Деловые линии», «ПЭК», «Желдорэкспедиция» и «КИТ». Доставка до других тк оплачивается отдельно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компании.

Отгрузка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней с момента поступления денег на наш р/с.
Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара у себя в городе.

При оформлении заказа просим вас указывать способ отправки груза. Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях. Для беспрепятственного получения товара в своем городе, просим вас указывать работающие телефоны.

Внимание частных лиц!

Для получения товара в транспортной компании у вас в городе просим вас указывать ваши паспортные данные для внесения их в транспортные документы.

Наличный расчет при самовывозе или курьерской доставке.

Безналичный расчет. Вы можете заказать счет на юридическое или физическое лицо.

Для выписки счета вам необходимо прислать реквизиты вашей организации или ФИО на [email protected]
 

При оплате по безналичному расчету мы предоставляем следующие финансовые документы: счет, накладную, счет-фактуру. Так же мы можем заключить договор на поставку. Цены при заказе по безналичному расчету указаны с НДС.

цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»

Стандарт на нефтепродукты для дизельных двигателей, введенный в середине 2005 года, регламентирует повышенную очистку смесей, в целях максимального снижения концентрации окиси углерода и других вредных веществ в выхлопе. Низкая плотность ДТ топлива класса Евро-4, обусловлена высоким цетановым числом, которое гарантирует идеальную воспламеняемость.  Современная очистка значительно уменьшает содержание в выхлопных газах на 30 процентов. Также при высокой очистке снижается концентрация твердых частичек в выхлопе на 80 процентов. Дизельное топливо Евро 4 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа,  бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!

Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 4 (вид 2)
Сорт ЛДТ ЕВРО 4 А В С D Е F
Предельная температура фильтруемости (не выше) 5 0 -5 -10 -15 -20
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 4(вид 2)
Класс ЗДТ ЕВРО 4 0 1 2 3 4
Предельная температура фильтруемости (не выше) -20 -26 -32 -38 -44

Бесплатная консультацияОнлайн-калькулятор

Что означает Стандарт Евро 4 у дизельного топлива

Согласно законам, принятым на территории РФ, после начала 2013 года запрещено заправлять автомобили, ввезенные в Россию после 31. 12.2012 года, дизельным топливом ниже стандарта Евро 4. Отечественные автомобили разрешается заправлять горючим более низкого класса, на них стандарт Евро 4 не действует. Весь остальной транспорт может использовать более раннюю нормаль Евро 3.

Отличия дизельного топлива Евро 4 от предыдущего образца колоссальное. Во-первых, существенно снижен уровень содержания серы, с 350 миллиграмм на килограмм горючего до 50 мг/кг. Подобное снижение благотворно сказывается как на состоянии окружающей среды, так и на работоспособности двигателя. Количество выброса вредных веществ в атмосферу снижено более чем в семь раз. После сгорания ДТ 4 существенно уменьшается и доля углекислого газа в выхлопе.

Характеристики ДТ ЕВРО 4 (вид 2)

Согласно стандартам, действующим на территории РФ (ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009)) и установленному техническому регламенту данный вид топлива должен соответствовать следующим техническим характеристикам:

  • Температура вспышки – не менее 55 градусов.
  • Цетановой число – не менее 51.
  • Коксуемость десятипроцентного остатка – не больше, чем 0,30%.
  • Зольность – не более, чем 0,01%.
  • Содержание воды – не больше, чем 200 ррm.
  • Коррозия медной пластины – класс 1.
  • Содержание серы в выхлопе – не более 50 мг/кг.
  • Устойчивость к окислению – не больше, чем 25 грамм осадка в метре кубическом.

В зависимости от климатических условий эксплуатации техники, необходим различный сорт ДТ-4 (зимнее и летнее):

  • Летнее «С» — температура качественной фильтруемости до -5 градусов.
  • Зимнее «Е» — для средней полосы России, температура фильтруемости до -16 градусов.
  • Зимнее «F» — для северо-западного региона, фильтруемость до -20 градусов.

Содержание серы, которое в Евро-4 снижено по сравнению с Евро-1 в сорок раз, не должно составлять более, чем 50 мг/кг. Такая очистка нефтепродуктов позволяет снизить износ всех деталей двигателя и значительно сэкономить на расходе моторного масла, так как время его работы снижается.

ДТ- 4 «Евро» зимнее вид II рекомендовано для эксплуатации двигателей при зимнем температурном режиме в диапазоне от -15 до -30 градусов. Для регионов с низкими зимними температурами необходим именно этот вид топлива.

Продажа дизельного топлива ЕВРО 4

Топливная компания «ГОЛД БРЭНД» — стратегический партнер большинства крупных предприятий в центральной части РФ. У нас всегда качественное, сертифицированное топливо от завода производителя по оптимальным выгодным ценам.

Постоянным покупателям предоставляются удобные условия оплаты, гибкая система скидок и приятных бонусов. Осуществляем продажи мелкооптовыми и крупными партиями с доставкой собственными бензовозами по региону.

Плотность вероятности показателей диффузии в DT-MRI на основе трактов

. 2010; 13 (часть 1): 542-9.

doi: 10.1007/978-3-642-15705-9_66.

Чагатай Демиралп 1 , Дэвид Х. Лейдлоу

принадлежность

  • 1 Университет Брауна, США.
  • PMID: 20879273
  • DOI: 10.1007/978-3-642-15705-9_66

Чагатай Демиралп и др. Med Image Comput Comput Assist Interv. 2010.

. 2010; 13 (часть 1): 542-9.

дои: 10.1007/978-3-642-15705-9_66.

Авторы

Чагатай Демиралп 1 , Дэвид Х. Лейдлоу

принадлежность

  • 1 Университет Брауна, США.
  • PMID: 20879273
  • DOI: 10.1007/978-3-642-15705-9_66

Абстрактный

Мы оцениваем функции плотности вероятности показателей диффузии в волокнистых трактах DTI в качестве биомаркеров. Для этого мы оцениваем одномерные и двумерные плотности, такие как объединенные плотности вероятности длины дуги тракта и FA, MD, RD и AD, в транскаллозальных волокнах в головном мозге. Мы демонстрируем полезность расчетных плотностей при проверке гипотез о различиях между группой пациентов с VCI и контрольной группой. Мы также используем оценочную плотность при классификации отдельных субъектов в этих двух группах. Результаты показывают, что эти оценки и производные величины, такие как энтропия, могут обнаруживать групповые различия с высокой статистической мощностью, а также помогают получать низкие ошибки классификации.

Похожие статьи

  • Вероятностная трактография кратчайшего пути в DTI с использованием решателей Gaussian Process ODE.

    Шобер М., Казенбург Н., Фераген А., Хенниг П., Хауберг С. Шобер М. и соавт. Med Image Comput Comput Assist Interv. 2014; 17 (часть 3): 265–72. дои: 10.1007/978-3-319-10443-0_34. Med Image Comput Comput Assist Interv. 2014. PMID: 25320808

  • Новая мера дробной анизотропии, основанная на тензорной функции распределения.

    Жан Л., Леоу А.Д., Чжу С., Барышев М., Тога А.В., МакМахон К.Л., де Зубикарай Г.И., Райт М.Дж., Томпсон П.М. Жан Л. и соавт. Med Image Comput Comput Assist Interv. 2009; 12 (часть 1): 845–52. doi: 10.1007/978-3-642-04268-3_104. Med Image Comput Comput Assist Interv. 2009. PMID: 20426067

  • Характеристика пучков анатомических волокон для анализа изображений тензора диффузии.

    Карденес Р., Аргибай-Киньонес Д., Муньос-Морено Э., Мартин-Фернандес М. Карденес Р. и др. Med Image Comput Comput Assist Interv. 2009; 12 (часть 1): 903-10. doi: 10.1007/978-3-642-04268-3_111. Med Image Comput Comput Assist Interv. 2009. PMID: 20426074

  • Непредвзятая групповая регистрация трактографии белого вещества.

    О’Доннелл Л.Дж., Уэллс В.М. 3-й, Голби А.Дж., Вестин С.Ф. О’Доннелл Л.Дж. и соавт. Med Image Comput Comput Assist Interv. 2012; 15 (часть 3): 123–30. дои: 10.1007/978-3-642-33454-2_16. Med Image Comput Comput Assist Interv. 2012. PMID: 23286122 Бесплатная статья ЧВК.

  • Зависимые от времени изменения диффузионного тензора зрительного нерва у больных с непрямой травматической нейропатией зрительного нерва.

    Ли Дж., Ши В., Ли М., Ван З., Хе Х., Сянь Дж., Ур. Б., Ян Ф. Ли Дж. и др. Акта Радиол. 2014 сен; 55 (7): 855-63. дои: 10.1177/0284185113506900. Epub 2013 6 октября. Акта Радиол. 2014. PMID: 24097827

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Визуализация неопределенности в HARDI на основе ансамблей ФРО.

    Цзяо Ф., Филлипс Дж.М., Гур Ю., Джонсон К.Р. Цзяо Ф. и др. IEEE Pac Vis Symp. 2012 31 декабря; 2013: 193-200. doi: 10.1109/PacificVis.2012.6183591. IEEE Pac Vis Symp. 2012. PMID: 24466504 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • 1R01EB00415501A1/EB/NIBIB NIH HHS/США

Стабильность температуры и плотности в реакторах токамак, работающих по циклу DT (Технический отчет)

Стабильность температуры и плотности в реакторах токамак, работающих по циклу DT (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие сопутствующие исследования
Авторов:
Стейси, Уэстон М.
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Аргоннская национальная лаборатория. (ANL), Аргонн, Иллинойс (США)
Организация-спонсор:
ЕРДА
Идентификатор ОСТИ:
12034473
Номер(а) отчета:
АНЛ/АП/ЦТР/ТМ-23
Тип ресурса:
Технический отчет
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
DC — 20 — Энергия магнитного синтеза

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Стейси, Уэстон М. Стабильность температуры и плотности в реакторах Токамак, работающих по циклу DT . США: Н. П., 1974. Веб. дои: 10.2172/12034473.

Копировать в буфер обмена

Стейси, Уэстон М. Стабильность температуры и плотности в реакторах Токамак, работающих по циклу DT . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/12034473

Копировать в буфер обмена

Стейси, Уэстон М. 1974. «Стабильность температуры и плотности в реакторах токамак, работающих по циклу DT». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/12034473. https://www.osti.gov/servlets/purl/12034473.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_12034473,
title = {Стабильность температуры и плотности в реакторах токамак, работающих по циклу DT},
автор = {Стейси, Уэстон М.