14Апр

Дт летнее: Летнее дизельное топливо (ДТ «Л»): качество, требования, свойства, применение, ГОСТ

Содержание

Летнее и зимнее дизельное топливо. В чем отличие?

На самом деле все очень просто: летнее ДТ используют летом, а зимнее — зимой. Пожалуй, абсолютно каждый владелец авто или отопительного котла знает эту простую истину. Но, к сожалению, небольшое количество людей может дать на этот вопрос точный ответ. Не беспокойте, мы поможем вам разобраться.

Стоит начать с того, что топливо органического происхождения представляет собой смесь углеводородов. Оно должно иметь все необходимые характеристики, а также точно им соответствовать. Так, для дизтопливаэто:

  • вязкость;
  • цетановое число;
  • содержание серы;
  • содержание воды и твердых взвешенных частиц;
  • фракционный состав;
  • плотность;
  • и др.

Летнее ДТ.

Летнее дизтопливо получают путем смешивания дизельных фракций и корректировки цетанового числа при помощи специальных присадок. Нужно сказать, что летнее дизтопливо одно из самых доступных и «чистых», т.к. содержит наименьшее количество присадок. Благодаря этому, такое топливо наиболее химически стабильно.

Предельная температура фильтруемости

летнего ДТ сорта A и сорта B достигает -5°C. Конечно, для России это мало, но такое топливо имеет одно большое преимущество — долгий срок хранения. Такая характеристика особенно важна для тех, кто отапливает загородные дома ДТ. В данном случае разумнее покупать дизельное топливо оптом.

Еще одно свойство, которое очень важно для механических аппаратов — это смазывание. У летного дизельного топлива данная способность выше, благодаря высокой степени вязкости. Именно поэтому использовать зимнее дизтопливо нужно только зимой.

Зимнее ДТ.

Зимнее ДТ имеет различные сорта и классы, которые получаются из летнего ДТ сорта A при помощи дисперсных присадок. Их количество определяется низкотемпературными свойствами конечного топлива. Так, дизельное топливо, например, для Арктики имеет больше присадок, чем сортовое топливо. Соответственно, цена выше.

Не имеет смысла использовать зимнее дизельное топливо в обогревательных котлах, т.к. это очень невыгодно. Правильным решением будет запастись ДТ сорта C. Хранить его нужно при температуре около 0°C.

Зимнее дизельное топливо имеет большое количество присадок, что говорит о недолгом сроке хранения.

Компания «МОСНЕФТЕБИЗНЕС» предлагает вам следующее:

• ДТ "Роснефть" - Евро 4 Сорт Е;

• ДТ "Роснефть" - Евро 5 Сорт Е;

• ДТ "Газпром" - Евро 5 Сорт С;

• ДТ "Газпром" Евро 5 Сорт Е;

• ДТ "Башнефть" - Евро 5 Сорт С;

• ДТ "Лукойл" - Евро 5 Сорт С;

• ДТ "Лукойл" - Евро 5 Сорт Е;

• ДТ "Славянск-Нефть" - Евро 5 Сорт С.

Летнее дизельное топливо

Существует множество классификаций дизельного топлива, однако чаще всего этот нефтепродукт классифицируется в соответствии с периодом использования.

Так, существует зимнее и летнее дизтопливо. Разница между этими продуктами заключается в температурном режиме, при котором можно использовать конкретный вариант ДТ.

Зимнее топливо благодаря наличию специальных депрессорных присадок может использоваться при температуре до -30°С. А вот летнее ДТ является работоспособным только лишь при температуре выше 0°С.

Особенности летнего дизтоплива

Для производства летнего дизтоплива принято использовать гидроочищенные, прямогонные углеводородные фракции вторичного происхождения. ДТ получают путем смешивания этих фракций при температуре кипения до 360°С.

Данный нефтепродукт отличается высоким уровнем взрывоустойчивость. Именно поэтому его активно используют для заправки военной техники. Плотность летнего ДТ составляет 0,85 кг/литр. Риск воспламенения нефтепродукта существует при достижении температурным столбцом отметки 45°С.

Этот тип дизтоплива принято использовать в период с апреля по сентябрь. Такое ограничение обусловлено тем, что при низких температурах летнее ДТ начинает мутнеть и застывать. В результате этих процессов начинают образовываться кристаллы парафина, которые могут засорить топливные фильтры и теплопровод. Все это может привести к поломке дизельного двигателя. Зимой летнее ДТ используется только лишь для системах отопления и энергоснабжения.

Применение летнего дизельного топлива при минимально допустимых температурах способствует превращению ДТ в киселеобразную смесь. Такое состояние дизтоплива приведет к застою и последующей поломке топливной системы. Поэтому летнее ДТ не рекомендуется использовать при температуре ниже +5°С.

Как правильно хранить летнее дизтопливо?

Зачастую летнее дизельное топливо используется не только в двигателях различных транспортных средств, но и с целью отопления стационарного объекта. Это может быть частный дом, коттедж и любая другая подобная постройка. В этом случае возникает необходимость правильного хранения ДТ. Для этого принято использовать стационарную емкость, которую рекомендуется установить непосредственно в землю. Это обусловлено тем, что температура грунта почти никогда не опускается до отрицательных показателей. Дополнительно следует обеспечить надежную теплоизоляцию бака и топливной арматуры.

Бак с летним ДТ стоит установить как можно ближе к объекту отопления. Для подбора подходящей емкости следует определиться с ее объемом. Оптимальным вариантом будет емкость на 1000 литров. При желании и необходимости можно увеличить объем бака. А вот емкости меньшего объема лучше не использовать. Бак для хранения летнего дизтоплива может быть выполнен как из нержавеющей стали, так и из ПВХ.

Источник: koneks-oil.ru

Летнее и зимнее дизельное топливо, в чем отличия?

Как уже следует из названия данных разновидностей дизельного топлива основные отличия летнего и зимнего дизельного топлива заключаются, прежде всего, в диапазоне температур, при котором применяется тот или иной вид.

В чем отличие Летнего, Зимнего и Арктического дизельного топлива

  • «Летняя» солярка пригодна для применения при температуре воздуха до -5ºС.
  • «Зимняя» обеспечивает стабильную работу двигателя и при -35ºС.
  • Для работы в условиях сверхнизких температур существует еще и так называемое «Арктическое» дизельное топливо. Оно рассчитано на суровые морозы вплоть до -50ºС.

Вопрос применения зимнего дизельного топлива особенно актуален для нашей страны как ни для какой другой. Не для кого не секрет, что перепады температур в течение года варьируются от «невыносимой жары» до «лютых морозов».

Химический состав летнего и зимнего дизельного топлива

Но для того, чтобы детально разобраться в отличиях летнего и зимнего дизельного топлива, а также нюансах его использования в зависимости от сезона необходимо в первую очередь поговорить о том, что входит в его состав.

Из чего состоит дизельное топливо

Любое дизельное топливо это, прежде всего, сложная комбинация углеводородов, таких как:

  • ароматические,
  • парафиновые,
  • нафтеновые углеводороды.

В зависимости от того, в каких климатических условиях будет применяться дизельное топливо, сочетание и процентное соотношение указанных групп углеводородов будет в значительной степени различаться.

Из-за чего дизельное топливо замерзает зимой

Так парафиновые углеводороды или просто парафины во многом определяют скорость воспламенения топливно-воздушной смеси. Но при их высокой концентрации топливо подвержено загустению при минусовых температурах. Как следствие, густое топливо плохо проходит через топливные фильтры и мощности топливного насоса не хватает для бесперебойной работы двигателя.

Что решает вопрос с замерзанием ДТ в холодное время?

Для решения этой проблемы возможна установка специального оборудования, которое обеспечивает подогрев дизельного топлива до необходимой температуры.

Такое оборудование обеспечивает беспрепятственное прохождение топлива через топливную систему. Но подобное решение довольно противоречивое, поскольку установка соответствующего оборудования удовольствие отнюдь не из дешевых. При этом оно не гарантирует стопроцентное решение проблемы во всем диапазоне температур.

Недорогое решение замерзания дизельного топлива

В этой связи в настоящее время практически повсеместно в зимний период обеспечивается переход на зимнюю солярку, которая приспособлена для использования при температурах далеко за минус.

Чем летнее топливо отличается от зимнего в химическом плане?

Но все таки стоит признать тот факт, что летнее топливо по своим характеристикам и составу является более щадящим по отношению к двигателю, поскольку при производстве зимнего топлива предполагается замена парафинов в его составе на иные составляющие, не подверженные замерзанию даже в суровые морозы, например на нафтеновые углеводороды.

Кроме того, для

увеличения цетанового числа и восстановления характеристик производители вынуждены добавлять в зимнюю солярку специальные присадки.

Такие присадки являются довольно дорогостоящими, в связи с чем в зимний период возможно определенное повышение себестоимости производства дизельного топлива. При этом они положительно воздействуют на отдельные характеристики топлива.

Причины высокой стоимости присадок

  • сложная технология производства присадок, а также многоступенчатый процесс перегонки исходного сырья для того, чтобы получить такой химический состав, при котором присадки не вступали бы в конфликт с сернистыми соединениями;
  • высокая стоимость химических компонентов, которые входят в состав присадок.

оптовая и розничная реализация ГСМ

Название продукта

Базис отправки

Производитель/нефтебаза

Цена без доставки

Цена с доставкой

Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса 3, экологического класса К5, тн

г. Екатеринбург

ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт г.Екатеринбург

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Топливо дизельное арктическое (тн)

г.Омск

Омская НБ(Сибсельхозпродукт) (поставщик)

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо зимнее (тн)

г.Омск

Омская НБ(Сибсельхозпродукт) (поставщик)

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса 3, экологического класса К5, тн

г.Когалым

ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт г.Когалым

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо ЕВРО, зимнее, класса 1, экологического класса К5 (ДТ-З-К5)

г.Нижнекамск

ТАНЕКО

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо ЕВРО, зимнее, класса 2, экологического класса К5 (ДТ-З-К5) (тн)

г.Тюмень

АНПЗ

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Топливо дизельное (ДТ-А-К5) (тн)

г. Сургут

Сургутский ЗСК

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо ЕВРО, зимнее, класса 2, экологического класса К5 (ДТ-З-К5) (тн)

г.Нижнекамск

ТАНЕКО

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо ЕВРО, зимнее, класса 2, экологического класса К5 (ДТ-З-К5) (тн)

г.Курган

НК РОСНЕФТЬ-КУРГАННЕФТЕПРОДУКТ ПАО

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо ЕВРО, зимнее, класса 2, экологического класса К5 (ДТ-З-К5) (тн)

г.Челябинск

ПАО АНК «Башнефть»

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо зимнее (тн)

г.Челябинск

НБ Челябинск

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Топливо дизельное арктическое (тн)

г.Челябинск

НБ Челябинск

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо зимнее (тн)

г. Екатеринбург

ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо зимнее (тн)

г.Челябинск

ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо зимнее (тн)

г.Тюмень

ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо зимнее (тн)

г.Омск

ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Дизельное топливо летнее (тн)

г.Омск

ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"

Посмотреть стоимость Посмотреть стоимость

Антигели для дизеля: спасение или мертвому припарки?

Автомобилей с дизельными двигателями на дорогах все больше. И хотя число сторонников дизелей растет, немало и тех, кто страшится иметь дело с этими моторами в условиях русской зимы. Для нейтрализации «страшилок» придумали чудодейственное средство — антигели. А какова на самом деле мера могущества этих препаратов? Экспертизе ЗР прошлой зимой подверглись восемь антигелей. Способны ли они превратить летнее дизтопливо в зимнее?

Zahod

Материалы по теме

Материалы по теме

К тому, что зимнее дизтопливо на практике может оказаться не только межсезонным, но и летним, россиян давно приучили. Неслучайно в магазинах (и даже на АЗС, что совсем уж смешно) стоит куча бутылочек с красивым названием «Антигель». Под ненашенским термином обычно добавляют более правильное название: «Депрессорная присадка к дизельному топливу». Может ли она превратить летнее топливо в зимнее? В крупных столичных магазинах мы закупили восемь образцов антигелей. По три оказались родом из России и из Штатов, остальные — из Германии. Даже непривычно: ни Китая, ни Эфиопии… Затем взяли заведомо летнее дизтопливо, добавили в него антигели в заданных пропорциях и получили восемь «почти зимних» ДТ.

Закодированные и непрозрачные бутылочки поехали в лабораторию, специалисты которой оценили не только низкотемпературные свойства образцов, но и некоторые другие параметры, характеризующие сезонные свойства топлива.

НАША СПРАВКА

ТРИ ГЛАВНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

Низкотемпературные свойства характеризуют три показателя. Первый — температура помутнения, при которой в топливе начинают образовываться нерастворимые взвеси: например, микрочастицы льда, микрокапли воды. Второй — предельная температура фильтруемости: при ней топливо в заданных условиях еще способно проходить через фильтры с установленной скоростью. На эту температуру, очевидно, влияет и рост вязкости горючего при низких температурах, и выделение кристаллов парафинов, способных забить поры фильтрующих элементов. И, наконец, температура застывания, при которой кристаллизация углеводородов в топливе полностью лишает его текучести. Для летних топлив значения температур помутнения и фильтруемости не должны быть выше минус 5°С, застывания — минус 10°С. Для зимних: помутнения — не выше минус 25°С, застывания —не выше минус 35°С. Это — для умеренной климатической зоны, а для холодной — еще на 10 градусов ниже. Для арктического же топлива температура помутнения предписана не ниже минус 35°С, фильтруемости — минус 45°С, а застывания — минус 55°С.

Проверяли две температуры — помутнения и застывания. Температура помутнения — это та, при которой начинают выпадать кристаллы парафинов в топливе. Температура застывания — это уже полный «аллес», после которого один путь — в теплый бокс. Кроме того, оценили изменение кинематической вязкости. Этот параметр сильно влияет на работу топливной аппаратуры, формирование дизельного топливного факела. Чем выше вязкость, тем хуже качество смесеобразования. Вязкость растет при падении температуры, — старый ГОСТ предъявлял к этому параметру соответствующие требования.

Во всем мире рынок топлива чуть ли не самый регламентированный. Считается, что вольности здесь недопустимы, а потому все требуемые параметры бензинов и дизтоплива прописаны во всяких EN. В России на словах стремятся к тому же, но на практике часто исповедуют «снятие административных препон на пути развития бизнеса». Нормативные документы позволяют проследить деградацию требований применительно к зимним дизтопливам по фрагментам древнего ГОСТа и нынешнего технического регламента Таможенного союза. А мы исследуем очередные приемы самообороны для тех, кто привык надеяться только на себя.

Материалы по теме

Материалы по теме

Оценили испаряемость. При зимних температурах за бортом снижается и температура в цилиндре к моменту начала подачи топлива, а потому зимнее топливо обязано испаряться лучше. Заодно отследили изменение температуры вспышки.

Смотрим на результаты: что же, добавка антигелей (их фото и описание, в том числе место в нашей «турнирной таблице», вы найдете под текстом в галерее) повлияла только на температуру застывания. Все остальные изменения — в пределах погрешности измерений.

Никто ведь не обещал сделать из летнего топлива зимнее! А вот снижение температуры застывания, которое мы обнаружили, довольно точно соответствовало заявленным данным. И хотя чуда не произошло, подобная автохимия небесполезна. Ведь те параметры, на которые она повлияла, определяют, поедешь ли ты зимним утром сам или на эвакуаторе. А это главное.

Tab1

Остальные различия топлива типов Л и З влияют на то, КАК поедешь — чуть лучше или чуть хуже.

Потому имеет смысл использовать антигели в переходный период, когда есть сомнения, чем торгуют — еще летней соляркой или уже зимней (ну, хотя бы переходной). А еще — когда знаток погоды в телеящике пообещает наступление аномальных холодов, при которых уже и зимняя солярка может превратиться в кисель. Только помните: подобные снадобья годятся лишь для профилактики, но никак не для лечения. И если топливо уже начало менять агрегатное состояние, то выливать какие-то пузыречки в бак бесполезно.

Ищите теплое место, коллеги…

Nissan X_zima1

Наш комментарий: зимнее, летнее и стандарты

Интересно сравнить два главных нормативных документа, определяющих качество топлива, — тот, что был раньше (ГОСТ 305–82 «Топливо дизельное. Технические условия»), и который действует теперь: Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»). Именно по последнему документу проводится государственный контроль качества топлива — в нем определены нормируемые, а значит, и контролируемые параметры.

Материалы по теме

Материалы по теме

ГОСТ 305–82 разделяет ДТ на три вида — летнее, зимнее и арктическое. Летнее используется при температуре от ноля градусов и выше, зимнее — от минус 20 и выше, арктическое — от минус 50 и выше. В рамках такого разделения оговаривались климатические зоны — «умеренная» и «холодная». Еще один стандарт — ГОСТ Р 52368–2005 — имеет рекомендуемое (!) приложение Г, расписывающее сезонное применение дизтоплив. Скажем, для Москвы лето — с 1 мая по 30 сентября, зима — с 1 ноября по 31 марта, переходный период — апрель и октябрь. Но рекомендуемое не есть обязательное.

Нынешний техрегламент упоминает указанные виды, добавляя к ним четвертый — межсезонное ДТ (обозначается буквой Е). Однако в этом документе нет привязки применяемости этих топлив к календарю. А ведь зимы в Каракумах и под Мурманском сильно отличаются друг от друга. Зато появились экологические классы — от второго (такое топливо уже ушло в прошлое) до пятого (примерно соответствует нормам Евро).

Что касается различия в технических требованиях к зимним и летним дизтопливам, то ТР ТС по сравнению с ГОСТ 305–82 поднял планку по цетановому числу (ЦЧ) для летних топлив с 45 до 51, а для зимних и арктических — до 47. Но странно, что теперь для зимнего топлива разрешено более низкое ЦЧ, чем для летнего. Это параметр, отвечающий за воспламеняемость топлива, а на морозе она ой как нужна.

Такие параметры, как температура застывания и помутнения, а также концентрация фактических смол, коксуемость и плотность, регламент не нормирует ни для летних, ни для зимних топлив. Отметим, что испаряемость ДТ, по мнению того же документа, может быть одинаковой в любом климате. Оставленная температура предельной фильтруемости определяет условный температурный порог работоспособности двигателя. Ниже ее топливная система перестает работать.

Улучшить только низкотемпературные свойства топлива сравнительно несложно: достаточно использовать соответствующие присадки. Возможно, что проверенные нами антигели являются родственниками тех самых промышленных присадок, используемых при производстве товарного топлива. Но реально летнее и зимнее топливо — это разные продукты, которые должны различаться не только пакетом присадок, но также фракционным и групповым составом. Потому-то настоящее зимнее топливо существенно дороже в производстве. А высокая себестоимость — смерть прибыли…

В общем, мы не советуем рассматривать бак своего автомобиля как собственный НПЗ, в котором можно сделать качественное зимнее дизельное топливо! Даже при наличии эффективных антигелей.

Почему так важна плотность дизельного топлива

Как рассчитывают плотность дизтоплива

Определение этого параметра для дизельного горючего производится по формуле из школьного курса физики или с помощью специального прибора ареометра.

            

В повседневной жизни владельца авто с дизельным двигателем проще и доступнее пользоваться именно бытовыми ареометрами – это недорогие устройства, доступные для свободной продажи, достаточно точны при замерах плотности различных жидкостей, включая дизельное топливо. Точные формулы расчёта плотности в большей степени необходимы оптовым компаниям и производителям ГСМ для максимально ясных взаиморасчётов и ведения бухгалтерской отчетности. В этом случае также ориентируются на таблицы значений, установленных в ГОСТ, также в таких расчётах имеет значение температура окружающей среды.  

Значения плотности дизельного топлива по ГОСТ – зимнее, летнее, арктическое, межсезонное

Стандарты, указывающие на нормы плотности горючего для дизельных двигателей, установлены для разных типов топлива, но контрольным значением для всех является температура окружающей среды в момент замеров. Согласно действующим Госстандартам эталоном является плотность дизельного топлива при t +15С.   

ГОСТ Р 52368-2005 и 32511-2011 – общие требования к летнему, межсезонному, арктическому и зимнему дизельному топливу ЕВРО: в них установлена плотность 800,0 - 845,0 кг/куб.м для классов 0 и 1, а также 800,0 - 840,0 кг/куб.м для 2 и выше классов. 

ГОСТ Р 55475 – плотность зимнего дизельного топлива, арктического: для сортов, пригодных к эксплуатации при температурах по Цельсию -32 /-38 / -44 / -48 и -52 градуса: от 800,0 до 855,0 кг/куб. м.

В действующем прежде ГОСТ 305-82 шкала допустимых значений плотности указывалась от 830 до 860 кг/куб.м, а замеры рекомендовалось проводить относительно стандартных значений при температуре +20C.

Определение плотности ДТ по формуле

Зная, какой должна быть норма плотности по ГОСТ, можно самостоятельно вычислять значения этого параметра для дизельного топлива, приобретенного на АЗС. Оговоримся, что такое занятие, особенно на малых объёмах горючего, скорее является экспериментом – на станциях, входящих в сеть  надёжных продавцов ГСМ, невозможно купить дизтопливо низкого качества, не соответствующее действующим стандартам. Владельцам топливных карт ориентироваться среди множества автозаправок основательно проще: для выбора ближайшей точки можно воспользоваться картой проверенных АЗС [1] по всей территории РФ.

Самостоятельно удостовериться в том, что плотность дизтоплива от температуры соответствует указанным нормам можно с помощью формулы и таблицы температурных поправок из школьного курса физики. Плотность – это масса дизтоплива в кг, деленная на его объём, но если требуется учитывать температурные коэффициенты,  применяется уже другая формула:

p4tисходная плотность дизельного топлива, чаще всего значение берётся и паспортных данных на приобретаемый вид горючего;

t – текущая температура испытаний;

15 – градусов по Цельсию, относительно этой температуры производятся расчёты плотности дизельного топлива;

α температурный коэффициент, поправка на каждый градус, значение можно взять максимально подробной таблице в ГОСТ 8.599-2010 (прил.В, данные пересчёта плотности для светлых нефтепродуктов)

Измерение плотности дизельного топлива ареометром

Не всегда есть время для поиска нужных значений, чтобы рассчитать плотность дизельного топлива от температуры. На этот случай и понадобится ареометр (плотномер) – компактный прибор, который можно приобрести на АЗС или в магазине автозапчастей. Вдобавок, с помощью ареометра производятся мгновенные замеры плотности дизтоплива, а из вспомогательных приспособлений понадобится только небольшая ёмкость, куда следует погрузить это простое устройство.

Процедура определения  плотности дизельного топлива регламентирована в ГОСТ 3900-85 и в ГОСТ Р 51069-97, оба стандарта равноценны, и описывают подробные методы работы с ареометрами при замерах для жидких нефтепродуктов.

Плотность и расход дизельного топлива

Сразу стоит отметить, что напрямую эти параметры не связаны, а значение плотности необходимо только для определения сезонности сорта дизтоплива. Кроме плотности климатические условия требуют соответствия многим другим параметрам качества дизельного горючего: температура застывания, присадки и т.д. Но в регионах с холодным климатом расход топлива действительно выше. 

Почему зимой расход дизтоплива больше

Такое явление напрямую связано с необходимостью прогревать авто перед поездкой – и двигатель с блоками цилиндров, и антифриз, и система обогрева салона так или иначе нуждаются в некоторых затратах дизтоплива. Соответствие свойств горючего текущим температурным условиям эксплуатации существенно облегчает запуск и последующую работу двигателя.

Арктическое и зимнее дизтопливо отличается от всех прочих сортов не только плотностью, решающую роль в определении сезонности играет цетановое число горючего, то есть порог максимального сжатия для самовоспламенения смеси. Но в целом химический состав, включая присадки, величину цетанового числа и плотность дизельного топлива, указывают на то, будет ли такое горючее эффективным при сильных морозах и не навредит ли двигателю, провоцируя нагрузку на форсунки и преждевременный износ элементов мотора.

Почему замерзает дизельное топливо

Внесём ясность: замерзает дизтопливо, не подходящее для текущих климатических условий. В летнем и межсезонном дизельном горючем допускается наличие парафинов. Вопреки мнению о том, что парафины умышленно добавляют в дизельное топливо, вещества изначально входят в состав нефти, из которой производится этот вид горючего.

Полностью, на 100% очистить нефть от парафинов не представляется возможным, вдобавок технически такой необходимости нет. Полная депарафинизация – многоступенчатая очистка фракций от парафинов при производстве – обоснована только для арктического и зимнего дизельного топлива. Небольшая доля парафиновых углеводородов не несёт угрозы двигателю, если дизтопливо с парафинами применяется в летний сезон, поскольку при плюсовых температурах парафины не загустевают и не выпадают в осадок. Для защиты топливного фильтра и двигательной системы от парафиновых выпадений требуется применять подходящее сезонным температурным условиям дизельное горючее. Для полной уверенности в результате не возбраняется применение специальных депрессорных присадок категории «антигель» – они не допускают образования парафинового осадка.

        

Как узнать, что вам заправили зимнее ДТ

Конечно, в первую очередь стоит избегать сомнительных мест для заправки автомобиля дизтопливом и любым другим видом горючего. Станции, выступающие, как участники сети крупных поставщиков нефтепродуктов и услуг, несут больше ответственности за качество ГСМ: и перед другими АЗС бренда, и перед законом о защите прав потребителей. Реализовать некачественное или не соответствующее сезону горючее таким станциям не выгодно. 

Помощь водителю при поиске подходящей автозаправки – АЗС-локатор, где отмечены  все комплексы, предоставляющие услуги и горючее высокого качества.

Своими же силами отличить летнее или межсезонное от зимнего дизельного топлива непосредственно перед заправкой его в бак можно с помощью простого, но эффективного способа. Прежде чем заправиться дизтопливом, следует взять пробу в  небольшом объёме, буквально 50-100 мл, а затем выставить ёмкость в снег. За то время, когда закончится очередь на бензозаправке, проба покажет превышение парафинов, если под видом зимнего дизельного топлива продаётся смесь, не соответствующая температурным условиям.  


Дизельное топливо Л-0,2-62 (летнее) ГОСТ 305-82 с изм. №1-7 — NPS

Наименование показателя Норма для марки 1 cорт
(отличающиеся значения для марки высшего сорта указаны в скобках)
Л З А
1 Цетановое число, не менее 45 45 45
2 Фракционный состав:
— 50% перегоняется при температуре, °С, не выше 280 280 255
— 96% перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше 360 340 330
3 Кинематическая вязкость при 20 °С, мм 2/с 3,0-6,0 1,8-5,0 1,5-4,0
4 Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной; Минус 10 Минус 35
— холодной Минус 45 Минус 55
5 Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной; Минус 5 Минус 25
— холодной Минус 35
6 Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже: — для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин; 62 40 35
— для дизелей общего назначения 40 35 30
7 Массовая доля серы, %, не более, в топливе вида (0,2) (0,2) (0,2)
I 0,20 0,20 0,20
II 0,50 0,50 0,40
8 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,01 0,01
9 Содержание сероводорода Отсутствие Отсутствие Отсутствие
10 Испытание на медной пластинке Выдерживает Выдерживает Выдерживает
11 Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие Отсутствие Отсутствие
12 Концентрация фактических смол, мг на 100 см 3 топлива, не более 40 (25) 30 (25) 30 (25)
13 Кислотность, мг КОН на 100 см 3 топлива, не более 5 5 5
14 Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 6(5) 6(5) 6(5)
15 Зольность, %, не более 0,01 (0,008) 0,01 (0,008) 0,01 (0,008)
16 Коксуемость 10%-ного остатка, %, не более 0,20 (0,20) 0,30 (0,10) 0,30 (0,10)
17 Коэффициент фильтруемости, не более 3(2) 3(2) 3(2)
18 Содержание механических примесей и воды Отсутствие Отсутствие Отсутствие
19 Содержание воды Отсутствие Отсутствие Отсутствие
20 Плотность при 20 °С, кг/м 3, не более 860 840 830
21 Предельная температура фильтруемости, оС, не выше Минус 5

DT Institute запускает программу стажировок весной и летом 2021 года

Присоединяйтесь к нам, и мы меняем жизнь

Думаете о карьере в сфере международного развития? DT Institute, некоммерческая организация 501 (c) (3) из Вашингтона, округ Колумбия, запустила программу стажировки, начиная с когорт на весну и лето 2021 года. Программа стажировки предлагает возможности обучения и карьерного роста в технических и операционных подразделениях DT Institute. подразделения. Стажеры DT Institute будут помогать сотрудникам в текущей и повседневной работе по развитию и поддерживать рост программной деятельности в следующих областях:

  • Стабилизация, переходный период и миростроительство (STP)
  • Независимые СМИ, технологии и права человека (MTH)
  • Экономический рост и окружающая среда (EGE

В настоящее время DT Institute принимает заявки на следующие стажировки:

  • Йеменская лаборатория судебной экспертизы прав человека (YHRFL) Summer Intern, Washington, DC
  • Yemen Human Rights Forensic Lab (YHRFL) Spring Intern, Вашингтон, округ Колумбия
  • Верховенство закона Spring Intern, Вашингтон, округ Колумбия
  • Business Operations Summer Intern, Washington, DC
  • Grants & Research Summer Intern, Washington, DC
  • Business Development Summer Intern, Washington, DC

DT Institute ценит сотрудников с разным опытом, которые привержены внедрению инноваций в глобальном мире и развитию. лопмент.Наша культура совместной работы также способствует профессиональному росту, обучению, вовлечению и сотрудничеству.

DT Institute - работодатель с равными возможностями. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, статуса ветерана, гендерной идентичности или национального происхождения. DT Institute запрещает дискриминацию сотрудников и соискателей, которые интересуются, обсуждают или раскрывают компенсацию сотрудника или соискателя, другого сотрудника или соискателя.

Актуальную информацию о доступных стажировках и карьерных возможностях можно найти на https://www.dt-institute.org/careers/.

О DT Institute

DT Institute является членом DT Global Family, группы организаций, стремящихся «заниматься разработкой по-другому». DT Institute выступает как спонсор, так и исполнитель. Как финансирующая организация, DT Institute поддерживает исследовательскую деятельность и реализацию программ во всем мире посредством грантов в областях укрепления гражданского общества, независимых СМИ и целостности информации, прав человека, демократии, верховенства закона, стабилизации, перехода, CVE и миростроительства.В качестве партнера-исполнителя DT Institute фокусируется на укреплении сообществ и лидеров, работе с местными организациями и разработке новых подходов с помощью исследований, ориентированных на действия. Наша благотворительная стратегия дополняет, информирует и расширяет эти инициативы. Ожидается, что гранты воздействия, которые мы предоставляем организациям, будут способствовать созданию, тестированию и продвижению смелых инновационных подходов к развитию.

Следите за DT Institute в LinkedIn, Facebook и Twitter.

UWC-DT Summer Studio / Китай

Что такое Летняя студия DT × HACKABILITY?

UWC-DT × HACKABILITY Summer Studio - это летняя программа, разработанная совместно преподавателями, экспертами в области дизайна, профессорами университетов, выпускниками и студентами UWC.Интегрируя методологию дизайн-мышления в формат Hackability с серией семинаров и тематических мероприятий UWC, UWC DT × HACKABILITY Summer Studio предлагает участникам возможность проектного обучения, чтобы создавать реальные прототипы для людей с ограниченными возможностями и оказывать положительное влияние на общество, применяя дизайн и технологии. . Приобретая дизайнерское мышление, мы считаем, что участники могут развить чуткие и новаторские навыки по отношению к системам и объектам, созданным человеком; в соответствии с этим взгляд на спроектированный мир как на податливый, который они могут активно формировать лучше как творцы перемен.

Чего вы можете достичь?

На протяжении 8-дневной программы участники сначала знакомятся с процессом и технологиями дизайнерского мышления с помощью практических заданий и мероприятий. Эти занятия также позволяют участникам использовать такие технологии, как кодирование, электроника, 3D-печать и лазерная резка, для экспериментов и реализации своих идей. Затем они приступают к применению концепции дизайн-мышления для создания решений для людей с ограниченными возможностями, которые улучшат их качество жизни, и представляют свои окончательные идеи и прототипы в конце программы.

Другие мероприятия, проводимые выпускниками и студентами UWC, включают форум Global Issues Forum, показ устойчивой моды, которые позволяют участникам познакомиться с опытом обучения UWC. В конечном итоге мы надеемся расширить образование в области дизайна, чтобы культивировать учеников, которые исследуют, создают прототипы и итерируют, с приверженностью дизайну и инновациям для улучшения мира.

Ключевые цели обучения

  1. Погрузитесь в процесс дизайн-мышления и узнайте, как планировать, организовывать и проводить проекты
  2. Практический опыт работы с новыми захватывающими технологиями быстрого прототипирования (например,грамм. кодирование, электроника, 3-D печать и лазерная резка)
  3. Быстрый старт независимого или группового проекта с конкретными прототипами, чтобы начать путь итеративного проектирования
  4. Погрузитесь в уникальную экспериментальную модель обучения UWC
  5. Приобретение различных навыков (например, сотрудничество, общение, творческое мышление и т. Д.)

Вы не разрешили файлы cookie, и это содержимое может содержать файлы cookie.

Если вы хотите просмотреть этот контент, пожалуйста, разрешите файлы cookie

ПОДРОБНЕЕ

Даты: 23 июля - 30 июля 2021 г.

Место нахождения: UWC Changshu China

Язык: Английский

Право на участие: Кандидаты должны быть в возрасте от 14 до 18 лет

Срок подачи заявок: 31 мая 2021 г.

Стоимость курса: 16 500 CNY

15 500 юаней: специальное предложение для раннего бронирования до 1 мая 2021 года;

(включает стоимость программы, питание и проживание)

Доступность стипендии: Ограниченное количество стипендий доступно только студентам, нуждающимся в финансовых средствах.Если вам требуется финансовая помощь, заполните, пожалуйста, форму заявки на стипендию здесь.

2021 DT Летний тренажерный зал Леонарда Тейлора

2021 DT Летний тренажерный зал Леонарда Тейлора - CBSSports.com

сайт: СМИ | арена: колледжфутбол | pageType: мультимедиа | раздел: | Slug: 2021-dt-leonard-taylor-summer-weight-room-training | спорт: колледжфутбол | маршрут: video_single | 6 клавиш: media / spln / collegefootball / reg / free / video

Майами (Флорида.Защитник Palmetto 2021 Леонард Тейлор, пятизвездочный игрок согласно сводному рейтингу 247Sports, поднимает тяжести до своего ожидаемого объявления в штаб-квартире CBS.

Следующий
    • Обложка 3: Весенний сбор урожая в Арканзасе

      5:45

Пожалуйста, отметьте поле согласия, чтобы подтвердить, что вы хотите подписаться.

Спасибо за регистрацию!

Следите за своим почтовым ящиком.

Извини!

При обработке вашей подписки произошла ошибка.

Деннис Тауншип Регулярная республиканская организация

Процедура регистрации в летнем лагере Dennis Township изменилась.Ниже приведены подробные сведения о летнем лагере, а изменения выделены в конце описания.

Летний лагерь в городке Деннис будет проходить в комплексе отдыха, расположенном на Деннисвилл-роуд в Южном Деннисе. Лагерь начнется во вторник, 26 июня 2018 г., и закончится в четверг, 16 августа 2018 г. Для зачисления в лагерь ребенок должен быть в возрасте от пяти лет (до 1 августа 2018 года должно исполниться пять лет) и тринадцати лет (не может быть четырнадцати лет. до 1 августа 2018 г.). Родитель или законный опекун ребенка должен на законных основаниях проживать в городе Деннис и предъявить доказательства того, что указанный адрес является их законным основным местом жительства. При регистрации необходимо предъявить свидетельство о рождении ребенка и два документа, подтверждающих основное местожительство (федеральные налоговые декларации и налоговые декларации штата, водительские права, автомобильная регистрационная карточка или регистрационная карточка избирателя). Регистрация не будет принята до или после двух дат, указанных ниже.

Кемперы делятся на две возрастные группы: от 5 до 8 и от 9 до 13 лет. Максимальное количество доступных мест для лагеря - сто. Максимальное количество мест, доступных для пакета «A», составляет шестьдесят.Не более сорока двух из этих шестидесяти мест могут быть использованы для возрастной группы от 9 до 13 лет.

Регистрация будет приниматься в среду, 18 апреля 2018 г., в 17:00 в общественном помещении муниципального комплекса. Комплекс расположен на 571 Петербург-роуд в Деннисвилле. Регистрация в лагере принимается в порядке очереди. Все формы должны быть заполнены родителем ребенка или законным опекуном. Обратите внимание, что нет гарантии, что даже если вы приедете на дату первой регистрации, вы получите место.Двери откроются ровно в 17:00. Человек сам решает, в какое время он / она решит занять место в очереди.

После того, как вы войдете в систему, вы получите номер для каждого ребенка, которого вы хотите зарегистрировать. Каждый человек в очереди может зарегистрировать детей (братьев и сестер) только из одной семьи. Без исключений! После входа в систему вы можете уйти, но должны вернуться к 17:00, чтобы завершить процесс регистрации. Если место еще доступно, регистрация также будет принята в четверг, 19 апреля 2018 г., в 17:00 в Центре отдыха (565 Dennisville Road, в Южном Деннисе).

Обновленная информация, вечер 16.04.18:

Имейте в виду, что по соображениям безопасности очередь на регистрацию в лагере не может состояться до 6:00 утра среды, 18 апреля. Пожалуйста, не паркуйтесь на Петербургской дороге и не выезжайте на муниципальный участок до этого времени. Несоблюдение сроков приведет к лишению вас места в очереди. Пожалуйста, приезжайте после 6 часов утра и встретитесь с членом городского комитета Ником Элисано, который будет на месте с табличкой для входа в систему.Сотрудники лагеря начнут выдавать номера в 9 утра. Получив свой номер телефона, вы можете уйти, но должны сообщить об этом до 17:00, чтобы завершить процесс регистрации.

Последние 10 сообщений в новостях

20210318223738test.pdf
Размещено: 18 марта 2021 г.

20210318132627doc.pdf
Опубликовано: 18 марта 2021 г.

Кейп-Мэй, округ COVID, версия 3-14-21
Опубликовано: 15 марта 2021 г.

Маталуччи и Кокс предлагают поселок Продолжение светлого будущего
Размещено: 27 сентября 2019 г.

Деннис представляет бюджет без увеличения
Опубликовано: 4 апреля 2019 г.

Рождественский парад Связь
Опубликовано: 2 декабря 2018 г.

Объявление
Опубликовано: 03 ноября 2018 г.

Мэтт Кокс и Фрэнк Джерманио Информация и платформа
Опубликовано: 11 октября 2018 г.

Corsons Tavern Road Speed ​​Update
Опубликовано: 16 сентября 2018 г.

Первичные выборы 2018 г.
Опубликовано: 5 июня 2018 г.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ЗАПИСЕЙ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Helidoud May The F = mdv Dt Be with You Мужские классические летние спортивные шорты с карманами

Rx Заправки

Заканчиваются прописанные вам лекарства? Запросите пополнение сейчас!

Кликните сюда

Helidoud May The F = mdv Dt Be with You Мужские классические летние спортивные шорты с карманами

Ботильоны Carter's Baby Girls 'Newborn F13 Fairisle Horse 3 Pack Booties для новорожденных девочек Carter's Newborn F13 Fairisle Horse 3 Pack идеально подходят для того, чтобы не задевать руку под слоями одежды. Эти индивидуально подогнанные коврики роскошны и долговечны.Матрасы для жилых автофургонов сделаны из тафтинга для устойчивости. Helidoud Мужские классические летние спортивные шорты с карманами F = mdv Dt Be with You . Если вы не удовлетворены нашим заказом по какой-либо причине. который очень популярен среди молодых женщин, купите ACDelco 45A0224 Professional Наконечник поперечной рулевой тяги: Концы рулевой тяги - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках, хороший выбор для подарка на детский душ для маленьких девочек или мальчиков. Helidoud May The F = mdv Dt Be with You Мужские классические летние спортивные шорты с карманами , вся продукция изготовлена ​​из бездымного материала, черное бархатное колье с серебряной рамкой, красный / синий Swarovski, наши винтажные шейкеры имеют штамп Сделано в Японии как видно на фото 3, они 2 1/4 дюйма в высоту и 1 3/4 дюйма в диаметре.3-я ссылка - скачать ZIP-архив с Google Диска. Helidoud Мужские классические летние спортивные шорты с карманами F = mdv Dt Be with You . Благодаря высокому качеству они очень легкие и удобные, * Каждая кулиска продается отдельно, все пакеты будут отправлены через Канадскую почту обычным письмом / посылкой авиапочтой. 2017 4X4 Polaris 1000 Sportsman, Helidoud May The F = mdv Dt Be with You Mens Athletic Classic Summer Boardshorts с карманами , Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Вытяжка Bergström EBBE, свободно висящая островная вытяжка, круглая нержавеющая сталь : Кухня и дом.хирургов и косметологов, потому что это удобно и удобно. Размеры: 125 см x 100 см x 12 см (в открытом виде), Мужские классические летние спортивные шорты с карманами Helidoud May The F = mdv Dt Be with You .

Лагерь музыкальных театров - Театры для ужинов в Шанхассене

Лагерь для музыкальных театров - Театры для ужинов в Шанхассене

Представляем наши программы лагерей 2021!

С 1994 года более 13 000 детей и подростков узнали о волшебстве музыкального театра, которое может сделать только Чанхассен !. Студентам предоставляется возможность изучить широкий спектр компонентов музыкального театра, включая голос, движение, костюмы, декорации, сценический бой и многое другое!

ПРОТОКОЛЫ БЕЗОПАСНОСТИ COVID-19

Наш план состоит в том, чтобы следовать тем же протоколам безопасности, которые соблюдаются в школах и предоставлены CDC и Министерством здравоохранения Миннесоты. По мере изменения инструкций мы будем соответствующим образом обновлять наши методы, всегда заботясь о максимальной безопасности для наших отдыхающих и инструкторов.

Преподавали профессионалы Chanhassen Dinner Theaters!

Слева направо: Кевин Барнард (молодежь и подросток), Мишель Барбер (интенсив для подростков), Тереза ​​Уэлт (KidStar)

Как зарегистрироваться

Сессии в лагере будут проходить с 5 июля по 13 августа 2021 г.

Регистрация открыта!
Два способа зарегистрироваться:
–Онлайн
–Позвоните в кассу по номеру 952.934.1525

* После регистрации кемпера вам будет отправлено информационное письмо в течение 7-10 рабочих дней с даты регистрации.

Цены в лагере

2021

  • Сеансы KidStar - 175 долларов
  • Молодежные сессии на полдня - $ 225
  • Сессий для подростков на полдня - $ 225
  • Специальные сеансы на целый день - 435 долларов США
  • Teen Intensive Session - 450 долларов

Даты сессий

2021

Сеансы KidStar на полдня (5-7 лет)

Тема: Вместе! (Музыкальный театр «Песни о дружбе»)
5-9 июля (AM)
26-30 июля (AM)

Молодежные занятия на полдня (8–12 лет)

Тема: Классические мюзиклы заново открыты
5–9 июля (PM)
19–23 июля (AM и PM)
9–13 августа (AM)

Сеансы на целый день (10–16 лет)

Тема: «Истории любимых детей оживают»
2–6 августа

Подростковые занятия на полдня (13–18 лет)

Тема: Бродвей - сейчас играет!
26-30 июля (PM)
9-13 августа (PM)

Интенсивные занятия для подростков (15-18 лет)

12 - 16 июля
Для этого сеанса требуется виртуальное прослушивание.
Как разместить видео:

  • На видео сначала укажите свое имя и возраст.
  • Исполняет один монолог из опубликованной пьесы и отрывок из песни для музыкального театра.
  • Держите видео продолжительностью 2: 00–2: 20 минут.
  • Загрузите видео с прослушивания на YouTube или Vimeo. Или используйте этот веб-сайт (WeTransfer.com) для прямой передачи файла. (Используйте бесплатную версию WeTransfer. Используйте вариант «получить ссылку для перевода», а не «отправить перевод по электронной почте» - вам нужно будет включить ссылку в свое электронное письмо для отправки.)
  • Отправьте Бреннен Томас по электронной почте свое театральное резюме, снимок в голову (школьные фото тоже) и ссылку на видео с прослушивания по адресу [email protected]

Вы должны подать заявку на прослушивание до 17:00 воскресенья, 6 июня 2021 г.
Обратите внимание, что выплаты не производятся до тех пор, пока подростки не будут выбраны для участия в программе Teen Intensive.

раз

KidStar AM: 9 - 11:30
Youth AM: 9:00 - 12:00
Молодежь / подросток PM: 13 - 16:00
Весь день: 10:00 - 15:00
Teen Intensive: 10:00 - 16:00

Чанхассен Ужин Театры © Авторские права 2020 Все права защищены

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.