13Авг

Dsg с мокрым сцеплением: Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР — журнал За рулем

Содержание

Что надежнее DSG 6 или DSG 7?

02.04.2020

Что лучше DSG 6 или DSG 7?

Собираетесь приобрести новый автомобиль, но не знаете, что лучше DSG 6 или DSG 7?
Тогда стоит вспомнить, что впервые роботы поступили на рынок еще в 2003 году и сейчас часто встречаются в моделях Skoda корпорации «Volkswagen Group».

Появление авто с роботизированными трансмиссиями стало настоящим открытием для многих автолюбителей.
За рулем стало комфортно, как никогда: плавное переключение передач на скорости и никаких дерганых стартов.
Однако первое разочарование наступило совсем скоро, а на ремонт в случае износа уходит очень много денег.
Наш современный автосервис Москвы успешно справился с финансовой проблемой и предоставил возможность делать качественный ремонт с предоставлением запчастей по закупочным ценам.

Характеристики DSG6 и DSG7 и где выгодно провести ремонт

DSG-6

Роботизированная КПП оснащена мокрым сцеплением.
Выпускается устройство под маркировкой VW02Е.
Диски погружены в масло, чем и обусловлена плавность, экономичность фрикционных материалов и хорошее охлаждение комплектующих.
Все это снижает вероятность износа.

Конструкция агрегата и местоположение ведущих шестерней приводит в высокой эффективности передачи до 325Н.
Благодаря этому монтаж робота допускается при V-образных классических и двигателях малого объема.
Оптимальная мощность составляет 140-300л/с, но это без замены на усиленные детали.
Отмечают эксперты и 100% обеспечение нужным давлением масла даже при агрессивной езде.
Это обусловлено толщиной вала насоса, шириной захвата уплотнительного кольца и захвата шестерней.

DSG-7

РКПП появился в продаже с 2007 года.
В основном коробку устанавливали на автомобили эконом-класса.
Так как мощность авто не превышала 250л/с, то в особой прочности агрегата не было нужды.
Небольшой крутящий момент позволил применить сухое сцепление, срок эксплуатации которого проигрывал на 50-70тыс/км.
Однако найти и подобрать детали в профессиональном техсервисе можно всегда. Главное помнить маркировку VW0АМ.

Привлекательные цены на бюджетное авто не смогли затмить частые поломки, от которых не защитили ни производитель, ни инновационные технологии.
Если на улице жара, то масло достигает температуры до 1400С.
Преждевременный выход из строя при этом гарантирован.
В результате автовладельцам приходится вкладываться в замену устройства или всей трансмиссии.
Причиной неполадок может стать и нагар или перегрев, причиной чего является бесперебойная работа преселектора.
Тепло от него передается на РКПП.

Какими бы серьезными не казались эти поломки, исправить их в сложной конструкции можно.
Главное, не затягивать с восстановлением и доверять специалистам, которые работают в специализированном автоцентре.
Обращаясь за помощью к профессионалам, Вы можете быть уверены, что вернете машину на дорогу в исправном состоянии.
Дополнительно можно воспользоваться рядом преимуществ:

  • Быстро и с гарантией до 24 месяцев. Без пробега.
  • Диагностируют бесплатно и за полчаса.
  • От МКАД и КАД к ремплощадке доставят за счет сервиса.
  • В день приезда все детали на месте и без наценки.

Что лучше DSG 6 или DSG 7?

Чтобы ответить однозначно на этот вопрос, нужно побыть за рулем машин с 6-ступкой и 7-ступкой.
Это позволит определиться, что удобнее именно для Вас.
Но если у Вас нет такой возможности, то можно ознакомиться с основными отличиями каждой из них заочно:

  • Габариты и масса устройств. Вес 7-ступенчатой КП ниже на 20 кг.
  • Утонченный корпус и более плотное расположение запчастей.
  • На месте насоса стоит гидравлический цилиндр.
  • В 4 раза минимизирован расход масла.
  • Экономия топлива до 6,5%.

У двух видов КПП есть схожие черты.
Их предназначением является комфортное вождение, независимо от качества дорог и манеры езды.
Только для автомобилей с большеобъемными моторами подходит ДСГ6, а ДСГ7 абсолютная противоположность в данном аспекте.
Поэтому ее стоимость в разы ниже, как и эксплуатационные расходы.

Несмотря на плюсы и минусы, существует ряд схожестей по техническим характеристикам.
Семиступенчатые и шестиступенчатые РКПП предполагают использование 2-массового махового колеса.
Это необходимо для плавности хода и размеренной остановки без дерганий.
Также это гарантирует комфорт при снижении скорости.
Благодаря конструкции Вы запросто переходите с 6-й на 2-ю, даже при задержке на 5-й по параллельному ряду.

Компоновка составляющих в конструкции облегчает переустановку, о чем разработчики подумали заранее.
По времени это не накладно, так как не требуется долгих ожиданий.
В итоге каждый водитель может за считанные часы забрать из автотехцентра исправное транспортное средство.

И наш автотехцентр готов предоставить Вам такую возможность.
Условия выгодны для самых щепетильных клиентов.
Предоставляя ремонтные работы в области роботизированных КП на протяжении 10-летия, автоцентр успел оправдать ожидания тысяч заказчиков.
В качестве приятных бонусов, которые облегчат Вашу жизнь, предоставляются:

  • Техническое обслуживание, ремонт, замена осуществляются квалифицированными автомеханиками.
  • Тарифные ставки без переплат на все предоставленные автотехцентром комплектующие.
  • Достаточно обратиться сюда второй раз, чтобы получить весомые льготы для обслуживания.
  • Автотехсервис по нулевой стоимости проводит адаптацию, смену масляной жидкости и финишную диагностику.
  • Записаться можно в любой день без очереди на удобную дату и время. 
Не нашли что искали?
  • Как проводится диагностика
  • Как определить степень износа деталей
  • Технология замены сцепления
  • Отзывы о КПП DSG
  • Ремонт своими руками

← Отзывы о КПП DSG TSi | TFSi Что убивает DSG 0AM 02E 0B5 и как ее защитить →

Остались вопросы?
Нужна помощь, консультация?

Запишитесь на ремонт DSG по телефону.

Мск +7 (495) 021-28-86СПб +7 (812) 605-79-81

Нажмите на кнопку — Звоните!

Профессиональный ремонт DSG / ДСГ в автосервисе Новочеркасске

Главная \ Услуги \ Ремонт DSG / ДСГ

Коробка DSG — усовершенствованная механическая КПП, состоящая из двух коробок передач в одном корпусе, где каждая коробка имеет собственное сцепление. Одна коробка — для четных передач, другая — для нечетных. Оборудованная роботизированным управлением, коробка DSG способна «предсказать», какую передачу нужно будет включить в следующий момент, и заранее включить ее. По итогу, тяговое усилие от одной коробки к другой передается без разрывов крутящего момента, машина передвигается более плавно, без рывков.

Типы коробок DSG:

Существуют модификации ДСГ, отличающиеся различными конструкторскими решениями:

  • DSG6 (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрое сцепление dsg)
  • LUK — DSG-7 (DQ200 — сухое сцепление dsg, DQ500 — мокрые)

Коробка dsg (ДСГ) с сухим сцеплением представляет собой два классических сцепления, заключенные в одном корпусе.

  • Сухое сцепление DSG работает без использования смазочного масла. Преимущества: расход топлива при использовании Сухого сцепления ниже, стоимость относительно Мокрого сцепления — ниже.
  • Мокрое сцепление DSG — многодисковое, это две фрикционные многодисковые муфты, работающие в масляной ванне. Преимущества: лучше, чем сухое, передает крутящий момент. За счет применения смазки меньше изнашивается. Обладает большей плавностью. Масло отводит лишнее тепло, поэтому система с Мокрым сцеплением меньше подвержена перегреву. Недостаток: высокий расход топлива, коробка ДСГ с мокрым сцеплением расходует ресурсы двигателя, поэтому ее устанавливают только на автомобили с мощным мотором.

Но германскими инженерами была разработана экономичная 7-ступенчатая коробка DSG7 для авто с небольшой мощностью двигателя. Ее отличительная особенность — использование «сухого сцепления», масляный насос с электрическим приводом, который значительно экономит мощность двигателя.

Как в T plus производится диагностика и ремонт DSG 6, DSG7?

Диагностика преселективных DSG 6, DSG7 в автомастерской выполняется с помощью:

  • Изучения бортового компьютера посредством специализированного ПО
  • Разборки коробок ДСГ «по косточкам» с незамедлительной заменой всех износившихся или проблемных комплектующих

Как часто производится замена масла и фильтра DSG6, DSG7?

В автосервисе T plus замена масла и фильтра DSG6, DSG7 производится на самом современном оборудовании, с применением только рекомендованных производителем масел.

В конструкции коробок — принципиальная разница, масло меняется в каждой по-разному:

  • DSG6 работает по принципу «мокрого сцепления». В процессе эксплуатации диски постепенно изнашиваются, отходы износа загрязняют масло и фильтр. Производитель регламентирует замену масла и фильтра после 60 000 км пробега. Масло должно быть только оригинальным, специальным VAG ATF DSG.
  • DSG7 работает как «сухое сцепление», основное количество масла продуктами износа дисков загрязниться не может, поэтому DSG7 заправляется маслом единоразово на весь эксплуатационный срок. Опытные механики все же рекомендуют замену масла после 60-90 км пробега, поскольку чудес не бывает, и механическая коробка тоже изнашивается, загрязняя масло.

Замена сцепления DSG6, DSG7 в автосервисе T plus:

Замена сцепления чаще всего требуется при ремонте DSG6, DSG7. В городе, при езде по пробкам, диски изнашиваются исключительно быстро. Заменить сцепление без специализированного инструментария практически невозможно, рекомендуем замену сцепления DSG6, DSG7 проводить руками опытных специалистов  T plus!

Всегда ли необходим ремонт мехатроников? Как производится адаптация и прошивка мехатроника?

Мехатроник — «мозги» преселективных коробок передач DSG6, DSG7, он руководит всеми переключениями скоростей. Поломка мехатроника выводит из строя коробку в целом. Ремонт мехатроника бывает нужен не всегда: иногда после компьютерной диагностики выявляется только программный сбой, и необходимо лишь перепрограммировать мехатроник. Качественно произведенная адаптация и прошивка мехатроника вернет коробку передач к жизни, но производиться она должна на специальном оборудовании руками опытных мастеров!

Что выбрать: ремонт мехатроников или замена мехатроника DSG6, DSG7?

Случается серьезные поломки в мехатронике, когда выходят из строя важные комплектующие. Перед владельцем авто встает вопрос — ремонт мехатроников, или замена мехатроника DSG6, DSG7 на новый? В  T plus на специальном оборудовании надежно и качественно произведут оба вида работ: в наличии под замену всегда есть блоки управления к DSG6, DSG7. Но можно отремонтировать мехатроник, заменив изношенные комплектующие — это дешевле, чем полная замена мехатроника DSG6, DSG7.

Куда обращаться, если необходим качественный ремонт коробок DSG в Новочеркасске?

Автомастерская T plus оснащена самым современным инструментарием для диагностики и ремонта, специалисты знают устройство DSG, как свои пять пальцев.

На ремонт DSG цена конкурентоспособна, в мастерской всегда в наличии комплектующие, необходимые при ремонте. Также производится ремонт АКПП Фольксваген, ремонт АКПП Ауди.

Мы предоставляем гарантию на услуги сервисного центра T plus при покупке автозапчастей в T plus Новочеркасск

TyrePlus

Соглашение о конфиденциальности

Copyright © 2017 — 2023 TyrePlus

//

Verification: 15eaa981bb8b2cb9

Наиболее важные различия между мокрым и сухим сцеплением Технология MILTA

16 июля 2021 г.

Наиболее важные различия между мокрым и сухим сцеплением

Если вы покупаете новый автомобиль или мотоцикл, вы можете увидеть такие слова, как «мокрое сцепление» и «сухое сцепление», когда речь идет о трансмиссии. Что это значит? Мокрое сцепление находится под водой? Сухое сцепление вообще не смазывается? Это может сбивать с толку, когда у вас нет соответствующего ноу-хау.

В сегодняшнем блоге мы обсудим, в чем на самом деле разница между мокрым и сухим сцеплением. Начнем с основ:

/


Что такое сцепление?

Большинство из нас в Великобритании знакомы со сцеплением, так как мы все еще, по большому счету, нация водителей с механической коробкой передач, хотя эта картина быстро меняется, поскольку мы начинаем больше переходить на электромобили. В любом случае сцепление — это механическое устройство, связывающее двигатель и трансмиссию. Он отделяет двигатель от трансмиссии, что позволяет водителю плавно переключать передачи, не вызывая ужасного скрежета.

В автомобиле с механической коробкой передач, как вы знаете, сцепление — это левая педаль в обычном наборе из трех педалей в пространстве для ног автомобиля со стороны водителя. В автомобиле с автоматической коробкой передач сцепление все еще есть, но оно работает без участия водителя. В автоматических коробках передач используется либо преобразователь крутящего момента, либо вариаторная трансмиссия типа CVT, которая автоматически переключает передачи.

/


Что такое мокрое сцепление?

Мокрые сцепления работают по многодисковой конструкции при использовании в автомобилях и используют подачу масла для смазки и охлаждения движущихся частей. Этот тип сцепления предпочтителен на автомобилях с высоким крутящим моментом, где только наличие жидкой охлаждающей жидкости может предотвратить потенциально катастрофическое повышение температуры.

Таким образом, вполне стандартно использовать мокрое сцепление на любом транспортном средстве, развивающем крутящий момент более 250 фунт-футов. Если нет, то избыточное тепло, возможно, вызовет дополнительный износ трансмиссии.

/


Что такое сухое сцепление?

В отличие от мокрого сцепления, работающего в жидкой ванне, сухое сцепление работает за счет трения. Оно изготовлено с использованием однодисковой конструкции, и отсутствие смазки, как утверждают некоторые, делает его более надежным с точки зрения эффективности, поскольку наличие жидкости в мокром сцеплении может привести к потере мощности трансмиссии. Жидкость не только создает паразитные потери сама по себе, но и должна подаваться насосом, которому требуется питание.

/


Каковы плюсы и минусы мокрого сцепления?


Плюсы:

Первый плюс мокрых сцеплений — это их срок службы. Наличие смазки помогает предотвратить преждевременный износ движущихся частей. Уменьшение трения, возникающее в результате смазки, не слишком снижает мощность, но лучше защищает механику трансмиссии от повреждений.

Еще одним преимуществом является то, что мокрые сцепления можно использовать для двигателей с высоким крутящим моментом.

Сейчас, когда многие двигатели намного мощнее, чем они были много лет назад, а спрос на более мощные двигатели и двигатели с высоким крутящим моментом растет, мокрые сцепления должны справляться с более высокими температурами, связанными с дополнительным крутящим моментом.

Мокрые сцепления имеют многодисковую конструкцию для поддержания высокого уровня трения. Несмотря на то, что смазка несколько снижает трение и мощность, многодисковая конструкция мокрого сцепления призвана компенсировать это, обеспечивая в целом более широкую зону трения.


Минусы:

Конструкция с несколькими пластинами сложна, что усложняет техническое обслуживание. Неизбежным результатом наличия большего количества движущихся частей является то, что появляется больше вещей, о которых нужно заботиться и, возможно, больше ремонтировать, когда что-то пойдет не так.

Смазка маслом просто означает, что масло быстрее загрязняется. Необходимость дополнительного масла в сцеплении означает, что в масло попадает больше пыли и других загрязняющих веществ, что в конечном итоге приводит к более быстрому износу масла.

Смазка создает сопротивление, которое может вызвать небольшую потерю мощности. Существует некоторая компенсация за счет многодисковой конструкции, но общая выходная мощность ниже, чем у сухого сцепления.

/


Каковы плюсы и минусы сухого сцепления?


Плюсы:

Первое преимущество заключается в эффективности передачи. Без смазки общая эффективность трансмиссии с сухим сцеплением намного выше. Это сводит к минимуму любые потери мощности, поскольку диск сцепления и приводной вал находятся в прямом контакте.

На мотоцикле сухое сцепление может охлаждаться воздухом. На мотоциклах, поскольку у сухого сцепления диск сцепления находится вне кожуха двигателя, его можно легко охлаждать воздухом без дополнительной охлаждающей жидкости.

Однодисковая конструкция и отсутствие смазки делают их более простыми. Более простая конструкция упрощает ремонт и техническое обслуживание, но у этого есть и недостатки.

Сцепление не нуждается в смазке, что означает, что масло будет чистым дольше. Если для смазки сцепления не требуется масло, то при работе сцепления масло не загрязняется и не загрязняется. На один способ меньше загрязнить ваше масло — это хорошая новость.


Минусы:

Во-первых, они хорошо работают только в автомобилях с низким крутящим моментом. Если крутящий момент автомобиля составляет менее 250 фунт-футов, сухое сцепление является приемлемым вариантом. Однако для чего-либо выше этого числа это просто создает больше проблем.

Во-вторых, быстрее изнашиваются. Одним из преимуществ смазки является то, что она предотвращает слишком быстрый износ движущихся частей. Сухое сцепление неизбежно будет стоить дороже в обслуживании, потому что оно быстрее изнашивается и потенциально может иметь больше проблем.

В-третьих, сухое сцепление часто более шумно. Трение, создаваемое в сухих сцеплениях, делает их громче, когда что-то идет не так. Это может быть негативным аспектом, особенно при езде на мотоцикле, где все звуки слышны на открытом воздухе.

/


Вывод: влажный, сухой, в чем разница?

В конечном счете, тип сцепления, используемого в вашем транспортном средстве, будь то автомобиль или мотоцикл, в основном определяется OEM-производителем. Для вас все же полезно знать о разных видах и о том, что это говорит об автомобиле. Например, если вы смотрите на автомобиль с мокрым сцеплением, то вы знаете, что у него, вероятно, более высокий номинальный крутящий момент. Это полезное знание в любой день недели.

теги
автоматизированное вождение, автоматическая коробка передач, ремонт автоматической коробки передач, сцепление, сухое сцепление, будущее, ремонт коробки передач, milta, miltatechnology, мокрое сцепление

Tech Talk: Как коробка передач DSG Volkswagen предсказала будущее?

Коробки передач с двойным сцеплением, ставшие популярными в первом Golf R32, сочетают в себе лучшие черты механических и автоматических коробок передач.

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) стали популярными после того, как Volkswagen впервые представил их на Golf R32 в 2003 году. 

На сегодняшний день компания VW произвела более 26 миллионов коробок передач прямого переключения (DSG), и не только она. Ранее стандартом всегда была автоматическая коробка передач (слякоть) с гидротрансформатором, а на некоторых небольших автомобилях, возможно, ужасная бесступенчатая трансмиссия (CVT).

DCT забавны в использовании, потому что они переключают передачи без прерывания крутящего момента от двигателя. В обычной механической коробке передач отключение сцепления прерывает крутящий момент, чтобы отключить каждую передачу и включить следующую. Крутящий момент восстанавливается повторным замыканием сцепления и открытием дроссельной заслонки.

В DCT каждое сцепление соответствует примерно половине передач. Так, например, при включении первой передачи и движении через «первое сцепление» вторая передача предварительно выбирается через «второе сцепление», которое остается разомкнутым. Когда водитель выбирает вторую передачу, первая муфта размыкается, а вторая замыкается, одновременно приводя в движение без прерывания крутящего момента. И так далее.

Программные алгоритмы управляют вещами и пытаются предсказать следующий шаг водителя при предварительном выборе следующей передачи. Таким образом, если предварительно выбрана повышающая передача, и водитель решает совершить обгон, а требуется пониженная передача, коробка передач попытается это предсказать.

VW, возможно, был первой компанией, которая выпустила DCT в большом количестве со своей DSG, но не первой, кто запустил ее. Ни Porsche, ни Audi с восхитительно названным Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), украшавшим гоночные автомобили 956 и 962, а также раллийный автомобиль Sport Quattro S1.

Нет, первый рабочий прототип DCT был разработан в Лимингтон-Спа компанией Automotive Products в 1980 году и получил название «автоматическая коробка передач с горячим переключением». Концепции, возможно, помешала электроника с черепашьим темпом, но название было превосходным. Обычные коробки передач с гидротрансформатором не очень хорошо подходили для небольших двигателей, особенно тогда, когда потребляемая от гидротрансформатора мощность была относительно высока — вот что натолкнуло на идею.

С точки зрения базовой компоновки, современные DCT аналогичны блестящей конструкции AP с горячей сменой. У него было одно сухое сцепление и одно мокрое (работающее в масле). Первое семейство DCT VW представляло собой трансмиссию с мокрым сцеплением, способную выдерживать крутящий момент до 258 фунт-футов. Пакеты сцепления, разработанные BorgWarner под торговой маркой DualTronic, концентричны (одно внутри другого) для экономии места, а благодаря смазке размеры сцеплений могут быть меньше. VW выпустил семиступенчатую коробку передач DSG для компактных автомобилей в 2008 году. Поскольку крутящий момент будет меньше при 184 фунт-футах, сцепления были сухими для уменьшения сопротивления, но немного большего диаметра с более толстыми фрикционными накладками для борьбы с износом и имели расчетный срок службы. 186 000 миль (299 337 км).

Вы, наверное, уже поняли, что причина, по которой эти мехатронные чудеса вообще произошли, заключается в том, что они сверхэффективны, экономят топливо и сокращают выбросы. Теоретически они также должны доставлять непревзойденные впечатления от вождения, но, возможно, иногда вы просто не можете превзойти ручное управление для острых ощущений.

Влажные за шестернями

Сцепления в оригинальной шестиступенчатой ​​коробке передач Volkswagen «мокрые», что означает, что они работают в масле для уменьшения износа. Это означает, что они могут быть меньшими и концентрическими, упакованными друг в друга в этом аккуратном блоке.