5Июл

Дсг коробка что это: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

ставят на все модели автомобилей VW

Трансмиссия

05.01.2017

0 10 000 3 minutes read

Сегодня мы рассмотрим что такое автомат коробка дсг (DSG).

Следует отметить, что эту систему с двумя сцеплениями DSG изобрел и активно внедряет концерн VAG (Фольксваген). Коробка ДСГ что это такое?

В статье мы коснемся устройства данной трансмиссии и принципа работы. Так же рассмотрим, стоит ли ее боятся и в каких случаях выбор роботизированной коробки идеальный вариант.

Оглавление

  • 1 Коробка дсг (DSG)
  • 2 Автомат коробка  ДСГ (DSG) — перспективное развитие
  • 3 Как продлить жизнь роботизированной коробке передач

Коробка дсг (DSG)

В переводе с английского языка DSG (Direct Shift Gearbox) означает коробка передач прямого переключения.

Прежде чем перейти к описанию устройства следует внести ясность. Видов роботизированных коробок много и у разных производителей они называются по-разному (например у форд PowerShift). Хотя не секрет что устройство всех схожее, отличаются лишь нюансы.

Чтобы понять принцип действия коробки ДСГ (DSG) нужно представить две механические коробки соединенные воедино. В такой трансмиссии, установлены следующие компоненты:

  • два сцепления;
  • два набора входящих и выходящих валов и шестеренок;
  • мехатроник.

Не зря выше было сказано про две коробки передач, потому что в роботизированной коробке DSG одновременно включены две передачи. Но одно сцепление разомкнуто. Поэтому вторая передача находится в ждущем режиме.

 

Когда появляется необходимость включить следующую передачу разомкнутое сцепление смыкается, а то что включено начинает разъединяться. При этом, происходит беспрерывная передача крутящего момента на колеса.

Всем процессом управление заведует мехатроник. Это набор из гидравлических приводов, электромоторов и микропроцессорной системы управления.

Он отслеживает по многочисленным датчикам какую передач нужно включать следующей и подготавливает ее на втором валу.

Благо передачи идут по очереди, на одном валу четные, а на другом нечетные.
Следует отметить, что коробка дсг бывает двух типов:

  1. «мокрая» шестиступенчатая;
  2. «сухая» семиступенчатая.

Схема 6-ти ступенчатой роботизированной коробки передач с (мокрым) сцеплением

Существенных различий между типами коробок немного, но они есть. Просто первой компания VAG создала семиступенчатую коробку. Она была экономичной, быстрой, технологичной, но сцепление было сухим, и из-за этого ресурс был крайне низок.

Схема 7-ми ступенчатой роботизированной коробки передач с (сухим) сцеплением

Часто такие коробки дсг ломались при пробеге до 80 тыс. км. Этот показатель ресурса для нашей страны, так как в Европе совсем другие условия эксплуатации (более щадящие).

Шестиступеначатую коробку DSG можно рассматривать как следующую ступень развития роботизированных коробок. В ней «сухое» сцепление заменено на «мокрое», с подачей масла специальным электрическим насосом.

Этот шаг позволил значительно увеличил ресурс роботизированных коробок, где-то на 30-40%. Так же данное решение позволило поднять силу крутящего момента перевариваемое коробкой с 250 Нм до 350 Нм. Что повлекло за собой возможность установки таких коробок на автомобили D класса (WV Passat, Skoda Superb).

Кроме того, концерн все время работает над улучшением всех характеристик, в том числе и надежности. Роботизированные коробки передач уже прошли несколько поколений своего производства и на данный момент их ресурс приближается к 150 — 170 тыс. км.

Автомат коробка  ДСГ (DSG) — перспективное развитие

Вы можете спросить, зачем же производитель делает такие ненадежные коробки передач, к тому же дорогие в ремонте?

А ответ прост, такой вид трансмиссии является следующей ступеней в развитии коробок передач на автомобилях и по своим потребительским свойствам на голову выше всех остальных решений.

DSG позволяет экономить топливо лучше других коробок, полностью реализовывает весь крутящий момент двигателя, в то время как гидротрансформаторнная коробка наоборот съедает 10-15% мощности.

Так же к плюсам нужно отнести способность переключать передачи без разрыва мощности, что добавляет безопасности на скользком покрытии. И имеет такая трансмиссия только один недостаток – надежность.

Но и с этим можно мириться, так как покупателям новых автомобилей производитель дает гарантию до 100 тис. км на все основные узлы и DSG в том числе. Зная это, можно смело кататься до конца гарантийного периода без страха за свой автомобиль.

Как продлить жизнь роботизированной коробке передач

  1. Нужно включать принудительно первую скорость при движениях в пробке, что не дает коробке передач постоянно метаться между первой и второй скоростью. Этим, казалось бы, простым движением, мы значительно экономится ресурс сцепления.
  2. Второе — включать режим «Нейтраль» при длительной стоянке на одном месте, например в той же пробке.
  3. Ну и напоследок, общие советы. Стараться двигаться плавне, без резких стартов и пробуксовок. Не забывать менять в масло коробке, поскольку она теплонагружена и продукты распада начинают появляться чаще чем в механической. Хоть производитель заявляет, что коробка необслуживаемая, все равно, после 60-70 тис. км. сервисы рекомендуют сменить масло.

Подытоживая статью можно сказать что коробка DSG это современный экономичный агрегат, который еще не излечился от детских болезней. Поэтому рекомендовать к покупке следует только новый автомобиль на гарантии.

Или же покупая автомобиль б/у с такой трансмиссией закладывать в бюджет сумму на ремонт, поскольку точно диагностировать ее нельзя. К тому же не забываем про советы по эксплуатации для уверенной и продолжительной езды.

Мало того, в концерне VAG есть еще и двигатели новой технологии TFSI, которая как и DSG может создать немало проблем. Но это уже тема другой статьи, а пока говорю Вам до новых интересных материалов.

Статьи по теме

undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.

*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter43264049 = new Ya.Metrika({ id:43264049, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true, triggerEvent:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(‘script’)[0], s = d.createElement(‘script’), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = ‘text/javascript’; s.async = true; s.src = ‘https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’); (function(i,s,o,g,r,a,m){i[‘GoogleAnalyticsObject’]=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r]. q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,’script’,’https://www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-105665910-1’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’); (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-TV25S9V’);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-TNT6DP9′);

Фольксваген Центр Курск

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 4712 730 100

Курск, Энгельса, 173б

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза.

Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Что особенного в коробке передач VAG DSG? МИЛТА Технология

9 октября 2021 г.

Что особенного в коробке передач VAG DSG?

Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) была изобретена и впервые использована Volkswagen в 2003 году. Первой моделью, в которой она использовалась в качестве элемента массового производства, был Golf R32. Сейчас этот блок трансмиссии установлен на десятках миллионов автомобилей VW, и это помогло закрепить репутацию VW Group (VAG) как настоящего мастера автоматических трансмиссий. Найдете ли вы ее в автомобиле марки VW, Porsche, Audi или где-либо еще в «семействе», это коробка передач, на которую обращают внимание люди.

/


Что такое коробка передач VW DSG?

Короче говоря, коробка передач с прямым переключением передач была изобретением VAG, призванным сделать автоматическую коробку передач более высокоэффективным инструментом. По сути, это более мощная, плавная и эффективная трансмиссия, чем обычная система с одним сцеплением. Он призван предложить водителям лучшее из обоих миров. Автоматическая система, которая избавляет от необходимости переключать передачи вручную, но дает возможность взять на себя управление и переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, когда вы хотите, и более динамичную и ориентированную на производительность систему по умолчанию для других случаев.

Модели, которые были оснащены коробками передач VW с прямым переключением передач, включали модели с более высокими характеристиками, такие как седан Passat V6, Golf GTI, Golf R и другие. Пока он позиционировался как высокопроизводительная модель, он, вероятно, имел коробку передач DSG. Коробка передач DSG обладает рядом особенностей, которые делают ее уникальной и особенной на рынке. Мы подробнее рассмотрим эти функции в следующем разделе.

/


Что делает его таким особенным?

DSG содержит ряд интересных функций, включая (но не ограничиваясь ими) следующие вещи:


1. Второй клатч

Система двойного сцепления стала очень популярным дополнением ко многим автомобилям Volkswagen Group, включая VW, Audi, SEAT, Porsche и другие. Даже другие бренды, такие как Ford и Kia, начали пытаться имитировать эту концепцию в своих моделях. Говорят, что подражание — самая искренняя форма лести. Второе сцепление, присутствующее в системе, является основным отличием DSG от других систем трансмиссии.

Работа второго сцепления заключается в том, чтобы определить, какое передаточное число, скорее всего, потребуется в следующий раз, исходя из вашей скорости, ускорения и движения. При этом коробка передач всегда готова к следующей передаче, что делает переключение между передаточными числами еще более плавным и плавным. Это было то, с чем боролись автомобили с автоматической коробкой передач с одним сцеплением, что приводило к вялому ускорению и гораздо менее динамичному ощущению, чем их аналоги с механической коробкой передач.

Таким образом, за счет использования второго сцепления значительно сокращается разрыв между автоматической и ручной коробкой передач. Плавная трансмиссия — это более быстрая, а более быстрая автоматическая коробка передач означает, что автомобиль с автоматической коробкой передач динамичен и энергичен, что может соперничать даже с самыми спортивными автомобилями с механической коробкой передач. Это также одна из ключевых причин того, что коробка передач DSG может использоваться в таком большом количестве высокопроизводительных автомобилей, даже в подразделении спортивных автомобилей VAG, таком как Porsche и Audi.


2. Интеллектуальные датчики

DSG оснащен очень интеллектуальными датчиками, которые постоянно измеряют все виды показателей в вашем автомобиле. Они измеряют вашу текущую скорость, скорость работы двигателя, число оборотов в минуту, насколько сильно вы нажали на педаль акселератора, текущий режим вождения и многое другое.

Причина, по которой они делают это, состоит в том, чтобы наилучшим образом определить, какое передаточное число потребуется в следующий раз, чтобы второе сцепление могло начать работать и подготовить его заранее. Эти датчики являются внутренним механизмом того, как второе сцепление всегда может выполнять свою работу. Им удается сканировать и вычислять эти переменные всего за сотые доли секунды.


3. Быстрое плавное переключение

Независимо от того, насколько хорошо вы владеете механической коробкой передач, даже лучшие в мире водители будут бороться за то, чтобы хотя бы приблизиться к плавности и плавности DSG. Это классическая игра человека против машины, но в данном случае строгая механическая прочность, основанная на мониторинге сенсорной технологии в режиме реального времени, всегда превосходит даже самое лучшее время реакции человека.

Типичная скорость переключения передач DSG составляет около 8 миллисекунд. Если какой-либо водитель способен переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач всего за 8 миллисекунд, то он может назвать себя равным DSG. Это, конечно, практически невозможно, так как нужно выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление… просто не хватает времени.


4. Подходит для ежедневного вождения

Еще до того, как мы начнем обсуждать дополнительные функции ручного управления и динамичный характер DSG, прежде всего это тщательно продуманная и хорошо сконструированная автоматическая коробка передач. Для тех, кто использует автомобиль для повседневной езды, он остается лучшим выбором. Они делают каждую поездку плавной, легкой и простой, независимо от вашей скорости, условий вождения или текущей дорожной ситуации.


5. Режим вождения Tiptronic

Мы уже говорили о гибкости коробки передач DSG, предоставляющей водителям выбор режимов вождения. Один из таких режимов называется Tiptronic, который, по сути, представляет собой способ переключения трансмиссии в более ручной режим, в котором водитель может взять на себя управление переключением передач с помощью подрулевых переключателей. Это самый спортивный и динамичный режим вождения, который предлагает система на базе DSG.

Причина, по которой коробка передач DSG часто устанавливается в высокопроизводительных моделях, таких как, например, Golf GTI, заключается в том, что водители этих автомобилей могут захотеть сохранить как можно больше динамики механической коробки передач, которую вы получаете в других моделях, но а также получая дополнительные преимущества и комфорт автоматической коробки передач. DSG в основном создан для удовлетворения этой демографической группы.

Это также отличный выбор для семейных автомобилей, где один водитель предпочитает автоматическую коробку передач, а другой предпочитает ручное управление, которое может обеспечить режим Tiptronic. Это означает, что нет необходимости покупать две отдельные машины, чтобы удовлетворить все вкусы.

/


Коробка передач для меня?

Коробка передач DSG, как правило, является дополнительной опцией, поэтому новый автомобиль стоит немного дороже. Если у вас ограниченный бюджет, это может быть недосягаемо для совершенно нового автомобиля, но есть много подержанных автомобилей VAG, которые также используют более поздние поколения технологии DSG, поэтому вы можете воспользоваться ею.

Где DSG действительно подходит лучше всего, так это для тех семей, которые нуждаются в компромиссном решении коробки передач. DSG предлагает настоящий сценарий «лучшее из обоих миров». Кроме того, это также потрясающе только для тех, кто ценит хорошо сделанную трансмиссию!

теги
автоматизированное вождение, автоматическая коробка передач, автоматическая коробка передач, ремонт автоматической коробки передач, DSG, коробка передач DSG, будущее, ремонт коробки передач, milta, miltatechnology, vag

DSG Upgrades & Tunes – HPA Motorsports

Коробка передач DSG представляет собой удивительный набор технологий, защищенных более чем 50 патентами. Механические и программные детали этой технологии заблокированы даже от дилерских центров, которым не разрешено выполнять какие-либо услуги, кроме базового обслуживания.

Чтобы это не разочаровало нас, в 2004 году HPA начала наше исследование, чтобы понять общие механические ограничения коробки передач DSG и сравнить ее с таковыми у известной механической коробки передач. Эти усилия, наряду с нашей 15-летней репутацией в этой области, привлекли к нам внимание Volkswagen и принесли нам право эксклюзивно построить три автомобиля проекта RGT (Jetta, Passat и Toaureg) для дебюта на выставке SEMA 2005 года. Все они оснащены двойным турбонаддувом, а Jetta и Passat оснащены коробкой передач DSG.

Наша команда встретилась с ведущими разработчиками программного обеспечения и механики для коробок передач DSG DQ200, DQ250 и DQ500, а также участвовала в поездках и поездках с командой по калибровке Audi A3.

После более чем трех лет многократных перекрывающихся и комплексных оценок долговечности вместе с нашими глобальными партнерами (включая 24 часа на Нюрнбургринге и многочисленные сборки автомобилей FT565) наша группа разработала программное обеспечение, необходимое для обеспечения безопасной работы DSG в экстремальные приложения.

В отличие от простой настройки двигателя, которая включает использование одного из многих доступных программных интерфейсов для управления искрой и топливом карты двигателя, настройка DSG включает гораздо больше параметров и надежное понимание того, как они реагируют на различные входные данные автомобиля.

Чтение и запись программного обеспечения в ECU — это одно, но без опыта и непосредственных знаний о причинах и следствиях, возникающих при манипулировании слепыми переменными программного обеспечения DSG, это потенциально опасная ситуация.

Имея более двух десятков различных коробок передач DSG в Северной Америке (и еще несколько по всему миру), ни один тюнер не лучше разбирается и лучше подготовлен, чем HPA, чтобы преодолеть эти переменные, чтобы гарантировать идеальный результат, который не приведет к преждевременному износу пакетов сцепления или угрозе чувствительная коробка передач.

Программа HPA DSG / S-Tronic Performance Programming доступна для автомобилей, начиная с самых ранних моделей 2004 года, включая большинство новейших моделей 2019+.