28Апр

Dsg dq 200: DSG-7 DQ200 — самое слабое звено современного VAG?

Чем опасны коробки DSG — проблемы 7-ступенчатой DSG DQ200

Надежность роботизированных коробок передач, устанавливаемых на автомобили концерна Volkswagen, небезосновательно вызывает опасения. Для многих этот фактор является причиной отказа от покупки подержанного автомобиля семейства VAG.

За роботами DSG давно тянется слава проблемных. С момента своего появления они пережили множество модификаций и модернизаций, частично избавились от многих недостатков, но испорченная репутация до сих пор дает о себе знать.

На сухую

Самым проблемным роботом от VAG считается 7-ступенчатый DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением. Он имеет упрощенную и удешевленную конструкцию, предназначенную для передачи относительно небольшого крутящего момента, сообщает zr.ru.

Несовершенный алгоритм управления и конструктивные особенности ведут к “дерганному” ритму работы и, как следствие, ускоренному износу деталей трансмиссии. Эта коробка передач имеет две модификации: ранняя 0АМ, и поздняя 0CV. Лавинная доля проблем отпала после модернизации агрегата, проведенной в 2011 году. Но даже после этого коробку сложно назвать надежной. Вторая модернизация произошла в 2014 году, и она уже имела положительный результат – ресурс деталей существенно увеличился.


Ресурс сухого сцепления – около 100 000 км.

Характерные для DQ200 проблемы: ускоренный износ сцепления, выход из строя подшипников вилок переключения передач и поломка механизма переключения передач. Комплект сцепления, после нескольких модернизаций, увеличил свой ресурс до 100 000 км. Подшипники на вилках переключения чаще всего страдают в случае несвоевременной замены сцепления, либо в результате чип-тюнинга двигателя или слишком агрессивного вождения. Узел, отвечающий за переключение передач (мехатроник), выходит из строя спонтанно. Официальный сервис меняет его целиком, а народные умельцы уже научились его ремонтировать. Запчасти, необходимые для ремонта мехатроника есть в свободной продаже.

Самая сложная операция, связанная с 7-ступенчатой сухой DSG — замена подшипников вилки переключения передач. Официальный сервис предпочитает менять коробку целиком. Но некоторые мастера научились их разбирать и собирать, заменив изношенные детали. Это не дешевая операция и занимает она несколько дней. Специалисты, способные ремонтировать такие коробки передач без работы не сидят – как правило, очередь к ним растягивается на недели.

Читайте также: Можно ли ездить зимой на заднем приводе

Для продления жизни DQ200 специалисты рекомендуют менять масло в коробке каждые 50 тыс. пробега. Мастера рекомендуют заливать не 1,7 л. (как предписано заводом), а 2,1 л. масла. Также надежность сухой 7-ступенчатой DSG можно повысить, обновив программное обеспечение. Прошивка, использующая более щадящий алгоритм работы, несколько снижает динамические показатели, но увеличивает ресурс деталей трансмиссии и положительно влияет на комфорт.

Со смазкой

Роботизированная 6-ступенчатая коробка с мокрым сцеплением (DQ250) появилась раньше своей “сухой” сестрички. Проблем своим хозяевам она доставляет гораздо меньше. Главная модернизация DQ250 была произведена еще в 2009 году. После этого значительная часть «детских болезней» канула в Лету. После этого были другие модернизации и обновления программного обеспечения, но направлены они были главным образом на улучшение пользовательских характеристик.

Правда, будучи относительно надежным узлом “мокрые” DSG, в случае поломки, требуют гораздо больше запчастей. Все дело в том, что масляный контур коробки объединяет сцепление, механизм выбора передач и механическую часть коробки. Таким образом, неисправность одной части тянет за собой выход из строя других деталей. Например, стружка из убитого сцепления способна закупорить каналы гидравлического блока выбора передач. Масло в этих коробках рекомендуют менять каждые 40-50 тыс. км.

Читайте также: как ездить зимой на летней резине

Еще один недостаток DQ250 такой же, как у классических автоматов – коробка не любит длительного пробуксовывания колес. Ведь по своей конструкции многодисковое сцепление напоминает пакеты фрикционов классического автомата. Так же для автомобилей, оборудованных DQ250, не желателен чип-тюнинг, повышающий мощность двигателя. Улучшая динамические показатели автомобиля, можно существенно уменьшить срок жизни DSG.

Результат

Последние версии DSG сравнимы по надежности с обычными автоматами.

За всю свою историю роботы DSG действительно доставили своим владельцам много хлопот. VAG, периодически проводя работу над ошибками, улучшил надежность своих трансмиссий. Последнее поколение 7-ступенчатых DSG с индексом DQ500, которое устанавливается на некоторые автомобили начиная с 2014 года, уже могут похвастаться надежностью, сравнимой с классическими гидромеханическими автоматами.

Напомним, как правильно узнать уровень масла в АКП.

Профессиональная диагностика сцепления DSG 7 DQ 200

  • org/ListItem»>Главная
  • Диагностика DSG 6, 7 и Powershift
  • Диагностика сцепления DSG 7 DQ 200

Диагностика сцепления DSG 7 DQ 200

Коробка DSG 7 DQ 200 является 7 ступенчатой сухой роботизированной коробкой переключения передач. К преимуществам данного типа сцепления относятся плавное переключение передачи вверх, экономичность топлива, а также повышенная динамика. При использовании коробки DSG 7 DQ 200 происходит малый показатель процента потери на трение, то есть этот показатель практически будет равен показателю коробки переключения передач механического типа. Данный вид устройства ремонтопригоден, а именно его можно при необходимости поменять. Это будет стоит не слишком дорого. Однако перед тем, как выполнить ремонт иди замену сцепления, необходимо выполнить его диагностику. Это осуществляется с использованием современного оборудования.

Особенности данного типа сцепления.

Сцепление DSG 7 DQ 200 имеет 3 части. Их необходимо заменять или ремонтировать по отдельности. Первой частью является редукторный элемент, второй мехатроник и третьей само сцепление. Принцип работы сцепления является аналогичным, как и у сцепления на автомобиле с «мокрой» коробкой переключения передач. Разница заключается лишь в наличии двух фрикционных дисков, 2х прижимных и 2х выжимных подшипников. Данная модель сцепления обладает двумя вилками и двумя штоками. Они отвечают за то, чтобы осуществлять процесс включения и выключения. Устройство DSG 7 DQ 200 имеет единственный ведущий диск. Первое сцепление отвечает за нечётные передачи, а второе за чётные. Корзина обладает механической частью самостоятельной регулировки. В процессе монтажа другой корзины потребуется её настройка, которая подразумевает установку требуемого зазора. Необходимо учитывать допуски, которые для каждой корзины в отдельности. Регулировку необходимо выполнять при помощи специального инструмента, а также применять шайбы, которые идут в комплекте с запасными частями.

Процесс диагностики DSG 7

Услуга диагностики включает в себя следующие этапы:

  1. Процесс внешней оценки того, какое состояние имеет устройство, а также есть ли следы вмешательства.
  2. Выполнение диагностики при помощи программного обеспечения.
  3. Осуществление переключения режима коробки передач.
  4. Выполнение тест-драйва.

Каждый из этапов должен выполнять опытный мастер.


Когда требуется диагностика сцепления?

Процесс диагностики DSG 7 DQ 200 требуется в том случае, если необходимо устранить неисправности в КПП. Также диагностические работы необходимо выполнить в процессе покупки автомобиля. В этих и других случаях для получения данной услуги лучше обратиться в надёжный автосервис.

Преимущества диагностики для КПП.

Для того, чтобы осуществить диагностику DSG 7 необходимо внешне осмотреть автомобиль на наличие повреждений на корпусе, а также на то имеются ли следы вмешательства в работу устройства.

После этого специалиста выполняет компьютерную диагностику. Она заключается в подключении автомобиля к компьютерному оборудованию, которое помогает отследить и зафиксировать необходимые параметры.

Благодаря этому можно определить неисправность. После этого можно сделать вывод о том, стоит ли выполнить замену некоторых частей коробки или же необходимо полностью заменить устройство. В процессе диагностики необходимо проверить сцепление на наличие перегрева диска. Этот показатель сможет охарактеризовать работоспособность устройства. Одним из этапов эффективной диагностики является тест-драйв коробки переключения передач. Это поможет выявить то, имеются ли неисправности в процессе смены скоростей.

Доверить диагностику КПП DSG 7 DQ 200 лучше грамотному специалисту. 

Качественная диагностика сцепления DSG 7 DQ 200

Если Вам необходимо осуществить диагностику сцепления DSG 7 DQ 200, получить услугу Вы можете в нашем автосервисе АвтоБлиц. Мы осуществляем качественный ремонт и диагностику мехатроника сцепления DSG 7 DQ 200. В нашем автосервисе есть необходимое оборудование, а также запчасти для ремонта сцепления. Перед тем, как выполнить процесс ремонта, специалисты нашего сервисного центра осуществляют эффективную диагностику и ремонт сцепления. Это позволяет выявить неисправности в коробке переключения передач и определить дальнейшие этапы ремонта.

Своевременная диагностика сцепления DSG 7 DQ 200 в нашем сервисе поможет вернуть сцеплению функциональность и продлить эксплуатацию автомобиля.

Что мы делаем:


Ремонт мехатроника

Замена Сцепления

Замена Маховика

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

DQ200 DSG (0AM / 0CW)

Углубленная диагностика € 123,14 € 149,00
Замена сцепления 12 месяцев Начиная с € 784,30 Начиная с € 949,00
Замена сцепления с маховиком 12 месяцев Начиная с € 1181,82 Начиная с € 1430,00
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 12 месяцев Начиная с € 825,62 Начиная с € 999,00
Замена мехатроника НОВЫЙ 12 месяцев Начиная с € 1156,20
Начиная с € 1 399,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ искл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 065,29 Начиная с € 2 499,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ вкл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 561,16 Начиная с € 3 099,00
Замена коробки передач DSG НОВАЯ искл. мехатрони 12 месяцев Начиная с € 2 313,22 Начиная с € 2799,00
Замена коробки передач DSG NEW вкл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 891,73 Начиная с € 3 498,99

Любопытный случай автоматической коробки передач DQ200

Автомобильные тенденции на отдельном рынке никогда не стоят на месте. Они меняются, будь то спустя годы или десятилетия, они просто меняются. Учитывая индийский рынок, покупатели автомобилей теперь начали больше склоняться к автомобилям с автоматической коробкой передач, а не с механической коробкой передач. Давайте рассмотрим причины этого перехода как-нибудь в другой раз и сосредоточимся на автоматике. Что ж, любовь к автомату появилась недавно, как и к автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Hyundai новичок в игре с DCT, и Volkswagen первым предложил эту технологию по доступной цене со своей автоматической коробкой передач DQ200.

Volkswagen Polo / Изображение только для представления

Они называют это DSG (Direct-Shift Gearbox)

Прежде чем разглагольствовать о DQ200, давайте посмотрим, что такое коробка передач DSG.

Коробка передач DSG DQ200 Изнутри

Коробкой передач, которая познакомила Индию с первыми этапами трансмиссии с двойным сцеплением, является DSG. Тем не менее, из-за механики DSG это одни из самых быстрых автоматических коробок передач на планете.

DSG — это коробка передач, состоящая из двух отдельных механических коробок передач, одна для четных передаточных чисел, а другая для нечетных, каждая со своим сцеплением. Отсюда и двойное сцепление. Во время движения одна коробка передач предвосхищает следующую передачу, а другое сцепление включается при отпускании первой. Все переключения контролируются TCU или блоком управления коробкой передач.

Блок TCU получает сигналы от оборотов двигателя и лепестка дроссельной заслонки. Это обеспечивает чрезвычайно плавное движение: автомобиль не тормозит, так как крутящий момент равномерно распределяется на колеса.

Трансмиссия DQ200

DQ200 — чудо инженерной мысли, которое познакомило Индию с DCT, когда автоматическая коробка передач была роскошью. Кроме того, эта трансмиссия впервые появилась в Polo GT TSI с 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

DQ200 — трансмиссия, которая состояла из 7 передач. Из-за 7 из них передаточные числа относительно короткие. Это позволяет более экономично ездить как по шоссе, так и по городским дорогам. Но поскольку работа DSG делает ее быстрой, у DQ200 семейства есть свой набор проблем. Во-первых, эта трансмиссия иногда страдала от потери мощности из-за короткого замыкания, вызванного накоплением серы в трансмиссионном масле.

Кстати говоря, это одна из тех трансмиссий, которые используют меньше масла для смазки, 1,7 литра. Кроме того, у DQ200 был комплект сухих сцеплений, что делало его быстрым, но также приводило к большему износу.

Факты о коробке передач DQ200 VW Polo с кластером DQ200
  • В DQ200 используется комбинация из 352 деталей, обеспечивающая бесперебойную работу.
  • Во всем мире DQ200 имеет 22 итерации. В зависимости от двигателя и трансмиссии.
  • Эта трансмиссия используется в автомобилях с объемом двигателя от 1,0 л до 1,9 л.
  • 7-ступенчатая коробка передач DQ200 весит в общей сложности 72 кг, что примерно на 8 кг легче, чем 6-ступенчатая версия.