Симптомы поломки коробки DSG | Геликон АвтоСервис
DSG (Direct Shift Gearbox) – роботизированная коробка передач прямого включения. Коробка, соединяющая в себе скорость механической КПП и удобство автомата. К сожалению, надежность МКПП в этот агрегат вложить не удалось.
Трансмиссия содержит 2 ряда передач, за каждый из которых отвечает свое сцепление. За счет этого происходит быстрое и незаметное переключение. С 2003 года коробки DSG устанавливались на автомобили Volkswagen, AUDI, Skoda и Seat.
Любые отклонения в работе трансмиссии – повод обратиться в сервис, который осуществляет ремонт ДСГ.
Вот некоторые из косвенных признаков неисправности:
1. Нетипичные шумы или звуки в районе коробки передач;
2. Загорелась ошибка на панели приборов и коробка перешла в аварийный режим работы;
3. Вибрация автомобиля при заведенном двигателе;
4. Рывки автомобиля при начале движения и толчки при переключении скоростей;
5. Высокие обороты при низкой динамике разгона автомобиля.
Чем раньше будет диагностирована неисправность – тем дешевле обойдется ремонт DSG.
Частая поломка DSG — трещина крепления корпуса гидроаккумулятора. В месте крепления при давлении 50 атмосфер появляются микротрещины. Это приводит к потере давления, повышенной нагрузке на насос и сгоранию платы.
Такая неисправность выявляется при диагностике коробки сканером.
Коды ошибок, говорящие о неисправности гидроаккумулятора:
·
P17BF — изменение алгоритмов работы блока;· P177F — падение напряжения на моторе насоса;
· P189C — снижение давления.
Другие неисправности, которые приводят к ремонту DSG:
· Износ двойного сцепления (особенно на «сухих» коробках) – ресурс этого узла снижается в 2 раза при постоянной езде в пробках и частых стартах с пробуксовками;
· Нестабильная работа мехатроника – возникает из-за перегрева DSG или ошибок программы.
· Неисправность соленоидов – при работе в коробке образуется металлическая стружка, которая забивает каналы гидравлического блока и электромагнитные клапаны.
Методы устранения неисправностей DSG:
Ремонт мехатроника – одна из наиболее частых работ по восстановлению DSG, т.к. этот узел одним из первых выходит из строя. Если нарушения в работе мехатроника выявлены в самом начале, то можно избежать проблем, связанных с дорогостоящим ремонтом всей ДСГ. Дело в том, что трансмиссия состоит из 3-х основных узлов, и поломка одного в конечном итоге приведет к поломке остальных узлов.
Работы по ремонту DSG включают в себя следующие этапы:
1. Компьютерная диагностика автомобильным сканером;
2. Демонтаж, разборка и дефектовка агрегата;
3. Замена изношенных частей на новые;
4. При экономической нецелесообразности ремонта агрегат меняется целиком.
Профилактикой поломок узлов DSG является замена трансмиссионного масла. По регламенту эта процедура производится раз в 60 000 км пробега для коробки DSG-6 и 60 000 -70 000 км в коробке DSG-7, где также меняется масло в самом мехатронике и механической части КПП, всегда со со снятием мехатроника для того, чтобы убрать с датчиков стружку, которая там неминуемо копится. Но в суровых условиях нашего климата и при езде в пробках мегаполисов лучше сократить этот интервал до 40-45 тыс. км. При замене важную роль играет качество нового масла. Лучше залить оригинальное трансмиссионное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.
Конструктивная сложность и необходимость в специальном инструменте делают ремонт DSG невозможным в своем гараже. Поэтому для обслуживания, диагностики и ремонта ДСГ обращайтесь к специалистам.
Запишитесь на диагностику Вашей коробки DSG прямо сейчас и получите скидку на дальнейший ремонт 10% (промокод сайтДСГ).
Коробка передач DSG
Категория: Секреты вашего авто.
Роботизированная коробка передач по своему устройству больше «механика», чем «автомат». По сути, это та же старая знакомая МКПП, разве что «выжимают сцепление» и «переключают передачи» вместо водителя два сервопривода и ЭБУ.
Поэтому, когда «роботы» только появились, владельцы жаловались на ощутимые провалы при разгоне во время смены передач. К другим недостаткам конструкции можно отнести обязательный переход в нейтральный режим при остановке, иначе сцепление сгорит. То же самое касается буксировки. Но, пожалуй, больше всего доставляли владельцам «роботов» неприятных минут откаты автомобилей назад во время стоянки (с нажатием на «тормоз» сцепление выключалось).
И, несмотря на все достоинства «робота» — а это и экономичный расход топлива и относительно простая конструкция – побороть авторитет классического «автомата» им долго не удавалось.
Пока не появились более продвинутые модели преселективных коробок.
К таким относится и робот DSG концерна Volkswagen, который устанавливается на целый ряд моделей: VW Golf 1.
2, 1.4, 1.6 DSG, Audi А4 TDI S-Tronic, Seat Ibiza 1.2, 1.6 DSG и др.
В основе конструкции Direct Shift Gearbox (в переводе: коробка прямого включения передач) лежат две коробки переключения передач в одном корпусе. Одна переключает четные передачи, другая – нечетные и заднюю. Получаем два отдельных сцепления в конструкции DSG.
Все достоинства трансмиссии DSG
Фактически, в таком «роботе» всегда включены две передачи одновременно, меняются (смыкаются – размыкаются поочередно) только сцепления. То есть пока вы движитель на первой передаче, второй вал уже вращается на второй, за счет чего переключение переходит мгновенно и неощутимо для водителя, что позволяет добиться плавности хода, как в случае с вариатором. Переключает передачи специальный электронный блок – Mechatronik.
К другим достоинствам «робота» DSG, помимо плавности переключений, можно отнести хорошую динамику разгона и экономичность в плане топливного расхода. Кроме того, владелец может перевести «робот» на ручное управление.
Существует два типа DSG – шестиступенчатая коробка с «мокрым» сцеплением и 7-ступенчатая DSG с «сухим» сцеплением.
Чем они отличаются?
Отличие заключается в том, что в DSG-6 механическая часть сцеплений погружена в масляную ванну, что защищает детали от перегрева и обильно смазывает их. А в DSG-7 масло используется только для смазки дисков. С этим отличием связаны и сферы применения коробок: DSG 6 обычно ставят на мощные автомобили с высоким крутящим моментом, типа Skoda Octavia, а DSG 7 – на автомобили класса B, C, D.
Характерные минусы трансмиссии DSG
Основной недостаток «робота» DSG – его конструктивная сложность а, следовательно, и стоимость ремонта при необходимости. Также управление автомобилем с «роботом» требует определенных знаний и сноровки. В противном случае, износ сцепления будет весьма быстрым.
Примечательно, что DSG считается необслуживаемой коробкой. Тем не менее, специалисты рекомендуют менять масло каждые 50-60 тыс. км. Эту сложную процедуру может провести только профессионал. Причем некоторые берутся ремонтироваться даже «мехатроник». А вот на официальном сервисе вам предложат разве что замену сцеплений.
Ресурс самой коробки недолговечен. Так, история DSG-7 редко когдапереваливает за отметку в 100 тыс. км. При агрессивном стиле вождения – еще в 2-3 раза меньше. Поэтому «робот» DSG хороший вариант разве что для нового или совсем немного б/у автомобиля. В остальных случаях лучше рассмотреть традиционный гидромеханический «автомат» или МКПП.
- Устройство, плюсы и минусы вариатора мы рассматривали здесь.
- Чтобы узнать больше о проблемах с коробкой DSG 7 на автомобилях концерна VAG, смотрите видео
Что важно знать о коробке передач DSG
Что такое коробка передач DSG?DSG расшифровывается как коробка передач прямого переключения. Это электрически управляемая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая используется во многих автомобилях VAG (Volkswagen Audi Group), существуют также 6- и 7-ступенчатые версии, а также 8-ступенчатая коробка передач, которая появилась на A8. Коробка передач DSG в основном используется в автомобилях с высокими характеристиками каждой марки, таких как RS3/S3, Golf R/GTI или Cupra.
При покупке нового автомобиля DSG будет стоить дороже, чем его аналог с механической коробкой передач, но будет иметь более высокие характеристики. Независимо от того, едете ли вы на машине по трассе или проводите много времени в пробках, выбор DSG может стоить дополнительных вложений. Автомобили с коробкой передач DSG также будут продаваться дороже, чем их аналоги с механической коробкой передач, поскольку они лучше сохраняют свою стоимость (при прочих равных условиях).
DSG работает настолько плавно, что на ней можно даже не заметить переключения передач.
Что такое обслуживание коробки передач DSG?Как и любое другое сцепление, коробка передач DSG требует ухода, чтобы обеспечить ее эффективную и стабильную работу. Со временем жидкость коробки передач начнет собирать примеси, которые, если их не контролировать, могут вызвать внутренние повреждения. Частью долгосрочного обслуживания любой коробки передач является обслуживание через определенные промежутки времени.
Во время обслуживания DSG коробка передач будет проверена на наличие утечек или проблем, после чего будет слито отработанное масло из коробки передач. После полного опорожнения фильтр и масло будут заменены.
Вы можете обслуживать коробку передач DSG самостоятельно, на YouTube есть множество видеороликов и онлайн-руководств, в которых описаны все этапы, но обслуживание коробки передач DSG профессионалом обходится довольно недорого.
Обслуживание DSG требует много масла, поэтому, если вы собираетесь делать это самостоятельно, убедитесь, что у вас есть большая емкость для его сбора, когда оно сливается из автомобиля. Когда дело доходит до замены этого масла, вам потребуется 5,5 литров масла. .
Если вы обслуживаете коробку передач самостоятельно, вам нужно будет ответственно утилизировать отработанное масло, это еще одна причина, по которой мы рекомендуем обращаться к профессионалам, поскольку они могут безопасно и эффективно утилизировать масло.
Нужно ли вам обслуживать коробку передач DSG?Да. Очень важно вовремя обслуживать коробку передач DSG. Это важный шаг в обеспечении надлежащего технического обслуживания вашей коробки передач DSG. жидкости. Если не проводить регулярное обслуживание, в сцеплении могут возникнуть серьезные проблемы, что в конечном итоге приведет к необратимому повреждению и дорогостоящему ремонту.
Техническое обслуживание коробки передач DSG — лучший способ сохранить ее производительность, долговечность и плавное переключение передач.
Бывшие в употреблении коробки передач DSG на аукционных сайтах продаются по цене от 700 фунтов стерлингов за 7-ступенчатую коробку передач DSG, и это не включает оплату местному специалисту за ее установку. Учитывая стоимость замены, имеет смысл присмотреть за уже имеющейся коробкой передач.
Если вы не обслуживаете коробку передач в соответствии с рекомендациями производителя, у вас также могут возникнуть проблемы с выполнением каких-либо гарантийных работ производителем — при условии, что ваш автомобиль находится в течение гарантийного срока. Это связано с тем, что они могут отказаться от любого ремонта повреждений, возникших в результате несоблюдения их рекомендаций.
Когда следует пройти техническое обслуживание DSG?Согласно VAG, DSG следует обслуживать каждые 40 000 км.
Если вы интенсивно ездите на машине с коробкой передач или она была настроена, настоятельно рекомендуется проводить обслуживание коробки передач через более регулярные промежутки времени. Многие энтузиасты обслуживают свои DSG раз в год, чтобы обеспечить безопасность автомобиля при интенсивных нагрузках, таких как езда по трассе.
Сколько времени занимает обслуживание DSG?Обслуживание DSG занимает около 1-2 часов.
Это не считая ожидания доставки автомобиля в сервисный отсек. Это связано с тем, что вам нужно полностью слить воду из коробки передач, а затем снова заполнить ее. Компания, выполняющая для вас обслуживание, также возьмет автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что коробка передач работает именно так, как должна.
Тюнинг DSGТочно так же, как электронный блок управления, можно настроить и коробку передач DSG! С завода коробка передач DSG поставляется со стандартным программным обеспечением, чтобы соответствовать определенным критериям производительности, надежности, выбросов и опыта водителя. Эти параметры сообщают коробке передач, как вести себя, и на стандартном программном обеспечении это здорово, но если вы настраиваете автомобиль, то настройка DSG должна быть на первом месте в ваших соображениях.
Преимущества DSG Tune
DSG Tune имеет ряд преимуществ:
- Более быстрое и отзывчивое переключение передач
- Более высокие пороги крутящего момента
- Улучшенное (более быстрое) управление запуском
Недостатки настройки DSG
Есть только один реальный недостаток настройки DSG, и это стоимость, если вы обратитесь к авторитетному тюнеру, то это будет стоить дороже, однако это результат использования плохой настройки DSG. может означать значительный ущерб вашему автомобилю и даже более дорогой ремонт.
Revo DSG TuneМодернизация DSG для Revo улучшает впечатления от вождения за счет улучшения отклика и ограничений коробки передач, максимально используя любое дополнительное аппаратное и программное обеспечение. В нормальных условиях вождения ваши переключения передач будут более совершенными, но при этом сохранятся все ходовые качества вашего автомобиля. Когда вам нужно улучшить производительность, программное обеспечение позволит увеличить точки переключения и быстрее реагировать, что значительно улучшит производительность вашего автомобиля, не говоря уже об улучшенном управлении запуском.
Посетите нашу страницу настройки Revo здесь
Что такое коробка передач DSG?
Когда дело доходит до автомобилей и их коробок передач, количество доступных моделей, типов и скоростей может быть ошеломляющим для тех, кто не знает, что искать. В то время как многие автомобили имеют стандартную 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач, которая делает всю работу за вас, коробки передач DSG — это один из типов коробок передач, который штурмом завоевывает рынок транспортных средств. В автомобилях класса люкс и, в частности, в спортивных автомобилях DSG представляет собой впечатляющий механизм, который может изменить ощущения от вождения, но что именно он делает и как он работает? Мы копаем немного глубже.
Что такое коробка передач DSG?Коробка передач DSG, или коробка передач с прямым переключением, представляет собой систему с двойным сцеплением, которая эффективно относится к автоматическим коробкам передач. Эти коробки передач одними из первых предлагают функцию двойного сцепления, которая эффективно предсказывает ваш следующий ход еще до того, как вы его сделаете. Второе сцепление подготовит вашу предсказанную следующую передачу, чтобы автомобиль всегда мог быстро и плавно переключиться. В конечном итоге это обеспечивает более плавное и отзывчивое вождение.
Какие автомобили оснащены коробками передач DSG?Коробка передач DSG обычно используется в автомобилях VW Group, включая автомобили Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda. Эквиваленты DSG также доступны в автомобилях других производителей, они работают аналогичным образом, но под другими названиями. К ним относятся:
- Alfa Romeo — TCT
- Ауди и Ниссан — вариатор
- БМВ – ДКП
- Ситроен – DCS
- Феррари
- Форд – Powershift
- Мерседес-Бенц – SLS
- Mitsubishi – SST
- Пежо – DCS
- Порше – ПДК
- Volvo — Powershift
Когда дело доходит до плюсов и минусов коробки передач DSG, безусловно, есть много положительных моментов, которые следует учитывать, и все они в совокупности обеспечивают уникальные впечатления от вождения. Вот некоторые из наиболее заметных преимуществ:
- Быстрое и плавное переключение передач – за счет предварительного выбора передач система DSG позволяет молниеносно переключаться между каждой передачей с легкостью.
- Отсутствие потери крутящего момента через коробку передач при переключении на более высокую передачу – Быстрое переключение на предварительно выбранные передачи позволяет не терять мощность при переключении на более высокую передачу
- Быстрое и последовательное переключение на более низкую передачу — Система также позволяет быстро переключаться на более низкую передачу аналогично переключению на более высокую передачу, обеспечивая плавность вождения в целом.
Как и у любой коробки передач, у систем DSG есть свои недостатки. Ни одна коробка передач не свободна от проблем, поэтому перед переключением стоит знать, чего ожидать от DSG, чтобы не столкнуться с какими-либо неожиданными сбоями в пути. К счастью, проблемы часто минимальны и не хуже, чем вы можете столкнуться с другими коробками передач или автоматическими коробками передач.
- Между автоматической и механической коробкой передач . Из-за своей природы коробки передач DSG занимают промежуточное положение между автоматической и механической коробками передач, что может затруднить освоение новой системы водителями-новичками. Их труднее «злоупотребить», чем типичными механическими коробками передач, но они могут стоить немного дороже, если что-то пойдет не так.
- Они могут быть дорогостоящими – Модели автомобилей с коробками передач DSG обычно дороже из-за сложности системы.