19Май

Дсг 7 с мокрым сцеплением дк 500: Чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250

Содержание

DSG. Головная боль или неминуемый технологический прогресс

Многие технические новинки не сразу были по достоинству оценены современниками. Лишь спустя время многие люди начинают осознавать преимущества инновационных решений. Конечно же, имеют значения показатели надежности новых узлов, удобство их использования. В этом плане DSG трансмиссия вызывает противоречивые эмоции у автовладельцев, успевших столкнуться с ее ремонтом. Вызывает сомнения КПП и в среде потенциальных покупателей, желающих приобрести продукцию немецкого автопрома. Постараемся вместе разобраться — так ли уж безнадежна роботизированная коробка или у нее есть шанс на улучшение имиджа среди автолюбителей?

Медленная эволюция на пути к надежности

Давно не вызывают нареканий классическая «механика» и гидротрансформаторные коробки, созданные известными производителями. Не так давно появившиеся роботизированные КПП заметно «подмочили» репутацию ведущего производителя автомобилей в мире концерна Volkswagen.

Больше всего нареканий вызывала сразу после своего появления коробка с аббревиатурой DQ200. Эта модель увидела свет уже после выпуска более дорогостоящих узлов «мокрого» типа. Упрощенная конструкция более дешевого агрегата оснащена двумя сухими сцеплениями, которые весьма быстро выходили из строя. Можно выделить две основных модификации, ранняя обозначалась 0АМ, доработанные версии производитель именует 0CV.

Масштабные модернизации DSG-7 происходили в 2011 году, конструктивные изменения вносились в 2014 году. В последующие годы немецкие инженеры прилагали максимальные усилия, чтобы увеличить показатели надежности коробки передач. Что получилось в итоге? Количество отказов сократилось в несколько раз, «робот» перестал вызывать панический ужас в среде автолюбителей. Характерным признаком возросшей надежности является заметный рост цен на вторичном рынке на технику с модернизированными DSG. Как помнят многие водители со стажем, в первые годы после появления моделей с проблемным узлом эти машины в подержанном состоянии можно было купить значительно дешевле, чем авто с «механикой».

Автовладельцы охотно уступали покупателям, желающим приобрести «проблемную» машину.

Кстати, модернизация, технические изменения коснулись всех компонентов без исключения. Существенно доработано сцепление, его модернизировали целых семь раз! Изменения произошли с мехатроником, коснулись они также механической части. Новые версии ПО не позволят владельцу «издеваться» над узлом, резко стартуя со светофора. Что сулит владельцу машины наличие доработанной DSG-7? При аккуратном обращении сцепление вполне способно прослужить от 90 до 120 тыс. км. Мехатроник же по-прежнему не блещет надежностью, к проблемным элементам можно отнести подшипники вилок коробки.

Менее проблемная DSG с мокрым сцеплением

Как ни странно, эта коробка отличается более высоким уровнем надежности, хотя на свет появилась значительно раньше. DQ250 тоже несколько раз дорабатывали. В 2009 году была проведена основательная модернизация, заметно повысившая срок службы КПП.

Через несколько лет была изменена форма DSG, чтобы было легче обслуживать ходовую часть. Изменения также коснулись фильтрующих элементов. Компоненты сцепления уже четырежды подвергались изменениям, менялось также ПО. Вышедшая несколько лет назад DQ500 показала себя с хорошей стороны на практике. В целом такие DSG боле надежны и способны дольше прослужить, чем «сухие» модификации.

Логика покупки или перспективы развития инженерной мысли

Думающему потребителю вполне понятно, что немцы уже не откажутся от производства DSG трансмиссии, они видят в ней прекрасную альтернативу ныне существующим КПП. Вряд ли у кого-то возникнут сомнения в том, что у концерна Volkswagen не хватит материальных, интеллектуальных ресурсов для того, чтобы довести конструкцию DSG до совершенства. А что же делать сегодня потенциальным покупателям авто с такой коробкой? Стоит ли приобретать авто с таким узлом или лучше смотреть в сторону машин с «механикой», «автоматом»?

Знаете, каждый решает для себя сам. Только при выборе учтите преимущества DSG. Даже если вам предлагают модель с ранней версией «робота» вы получаете все преимущества АКПП без ее недостатков. Нет потери динамики, расход топлива намного ниже. В ряде случаев он даже меньше, чем при использовании в аналогичных условиях механической КПП. По сравнению с «автоматом» коробка потребляет в среднем на три литра меньше топлива, на литр-полтора меньше, чем на «механике». Даже если вам не повезет и на вторичном рынке попадется автомобиль по привлекательной цене с «убитой» коробкой передач, вы легко со временем «отобьете» ее ремонт благодаря поразительной топливной экономичности.

Стоит ли Бояться DSG? Отзыв Владельца!


Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года

Возникла проблема? Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 320-21-25
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Другие публикации

  • Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?

    Есть также автолюбители, которые самостоятельно пытаются восстанавливать такой сложный элемент, как роботизированная коробка. Но здесь надо понимать, что даже при стандартной замене сцепления DSG нужен целый ряд условий, чтобы мероприятие увенчалось полным успехом.

  • DSG. Советы при буксировке

    Буксировка машины с DSG значительно сложнее, чем выполнение этой задачи при перемещении авто со стандартной «механикой». Как сделать это правильно и не повредить капризную коробку-робот — читаем далее.

  • Распространенные неисправности РКПП DSG

    Коробка DSG обладает всеми преимуществами «механики» и «автомата». Она отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками и весьма надежна. Но даже в этой КПП периодически возникают неисправности, доставляющие головную боль владельцу.

  • Советы по эксплуатации КПП DSG

    К трансмиссии DSG следует относится с особой осторожностью. Выполнение несложных требований поможет избежать технических проблем с коробкой. Доказано, что аккуратное обращение с РКПП способно в полтора-два раза увеличить ее ресурс.

  • Замена электронной платы мехатроника

    В случае выгорания платы мехатроника гораздо дешевле заменить только один поврежденный узел, чем покупать новый блок управления в сборе. Для профессионального техцентра подобная процедура является штатной операцией.

  • Ремонт корпуса гидроблока мехатроника

    Ремонт электрогидравлической части мехатроника может быть вызван различными причинами. Одной из самых распространенных является трещина в корпусе гидроаккумулятора. Если ее вовремя не устранить, последует его разрушение с серьезным повреждением всего блока мехатроника.

  • Замена соленоидов мехатроника

    Соленоиды, расположенные в электрогидравлическом блоке мехатроника DSG, отвечают за реализацию многих функций в работе всей КПП. Поэтому в случае появления сбоев в их работе (например, залипания), требуется их незамедлительная замена.

dsg блок управления — Google Такой

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

DQ200 0AM DSG 7 Блок управления автоматической коробкой передач TCU Modul …

www.ebay.de › itm

300,00 €

großer Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online …

Место установки: внутри кабины
Способ установки: непосредственная установка

6-ступенчатая коробка передач DSG 02E DQ250 TCU — блок управления коробкой передач

aerosell.de › Магазин

599,00 200 000 € – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ СО СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ: … СОВМЕСТИМ С: AUDI / VW / SEAT / SKODA С 6-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ DSG 02E DQ250 …

7-СТУПЕНЧАТАЯ DSG DQ200 0AM Модуль управления коробкой передач TCU …

de. aliexpress.com › … › Getriebe & Antrieb › Automatik-Getriebe & Teile

319,98 €

7-SPEED DSG DQ200 0AM Блок управления коробкой передач TCU Modul 0AM927769D for Golf Jetta Passat Tiguan -Polo -AUDI ШКОДА. € 319,98. Preis инкл. MwSt.

Блок управления коробкой передач (GS) – RH-Type GS03 — RH Electronics

rhelectronics.de › reparatur › geraet › car › type-gs3

349,00 € до трансмиссии 399,00 € Auf Lager

DSG 90 управление ДК 250/02Е927770AE и т. д. · Audi, Skoda, VW · Audi A3, TT, VW Golf 4, 5, 6; Touran, Tiguan, Passat, Jetta, Eos, Skoda Octavia, Superb и т. д.

Блок управления коробкой передач DSG — Alibaba.com

www.alibaba.com ,4

(128)

Эти усовершенствованные и усовершенствованные блоки управления коробкой передач dsg не только улучшают характеристики, но и помогают вашим автомобилям работать плавно и…

www.ecutesting.com › общие неисправности › volkswagen

проблема ЭБУ коробки передач VW и Audi DSG. (Неисправность модуля управления мехатроником). Это очень распространенная проблема для всех автомобилей Volkswagen и Audi, оснащенных …

Ähnliche Fragen

Wo ist das DQ500 verbaut?

Welche DSG Getriebe gibt es?

Блок управления АКПП DQ200 0AM DSG 7 … — Мактранс

maktrans.net › … › DQ200, 0AM (DSG 7)

500,00 $

Блок управления АКПП DQ200 0AM DSG 7 0AM927769D (Гарантия распространяется только на ЭБУ, запрограммированные нашей компанией, стоимость услуги 50$) — 0AM325025D …

Тюнинг HTG – Новый уровень инноваций МОТОРСПОРТА.

htg-tuning.com

28.11.2022 · Наш флагманский HTG GCU — это полностью автономный блок управления коробкой передач, управляющий такими коробками передач, как DCT, DSG, PDK, гидравлический TCC, …

Блок управления коробкой передач · Зона поддержки · Магазин · Вики по настройке HTG

Блок управления коробкой передач SA406 DSG7 0AM — Sacer Shop

www. sacer-shop.com › sa406-dsg7-0am-transmissio…

477,44 $

Особенности. DSG DQ200 0AM927769D Блок управления TCU. Марка: ФОЛЬКСВАГЕН; Панель управления трансмиссией; Модель №. : ДСГ 7 DQ200;

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

DSG DQ250 Модернизированное сцепление до 1100 Нм

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сохранить 0

Производительность RTMG


Поделитесь этим продуктом

RTMG Performance представляет новый усовершенствованный полный комплект сцепления коробки передач DSG DQ250, основанный на оригинальном оригинальном сцеплении VW.

Новое усиленное сцепление доступно для Stage 1 и Stage 2 с максимальным крутящим моментом 850 Нм и 1100 Нм соответственно.

Стадия 1 доступна при добавлении +2 дополнительных фрикционных дисков.

Стадия 2 доступна при добавлении +4 дополнительных фрикционных диска.

Сцепление RTMG обеспечивает повышенный крутящий момент до 22 % по сравнению с заводским сцеплением для ступени 1 и до 45 % для ступени 2.

Приведено отношение давления в коробке передач к сопротивлению крутящему моменту.

Сцена

 

Стандартный TCU

TCU 16 бар

TCU 18 бар

Этап 1

 

600 Н·м

700 Н·м

850 Н·м

Этап 2

 

700 Н·м

850 Н·м

1100 Н·м

American ExpressApple PayMastercardPayPalVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Country

GreeceFranceItalyNetherlands—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Если вы физическое лицо (потребитель) и ваша покупка предназначена для личного использования, а не для удобства вашей профессии, вы можете вернуть свои детали в течение 14 календарных дней. В этом случае мы попросим вас предоставить данные вашего банковского счета для возмещения стоимости после оценки компетентным отделом возмещения.


Условия использования права на возмещение.


Возврат товаров должен быть произведен в течение четырнадцати (14) календарных дней с момента их получения и стоимости возврата, оплаченной вами.