Автоматическое сцепление для скутеров Brenta BR2007R
Габариты: диаметр 107
Подходит для моделей мотоциклов:
Рабочее колесо сцепления с усиленными калибровочными пружинами (красный цвет) для раструбов диам. 107 (Двигатели всех моделей Piaggio и двигатели Minarelli после 1997 г.)
APRILIA All Models 50 97-
BENELLI All Models 50 97-
BETA All Models 50 97-
CAGIVA All Models 50 97-
GILERA All Models 50 97-
HONDA All Models 50 97-
ITALJET All Models 50 97-
KYMCO All Models 50 97-
MALAGUTI All Models 50 97-
MBK All Models 50 97-
PEUGEOT All Models 50 97-
PIAGGIO All Models 50 97-
YAMAHA All Models 50 97-
Сегодня компании Frenotechnica более 30 лет. Она является одним из немногих производителей тормозных колодок, колодок для тормозов барабанного типа, а также автоматических сцеплений для мототехники. Каждая деталь продукции компании Frenotechnica произведена в Италии. Компания Frenotechnica – высокое качество производства в соответствии строгих сертификатов TÜV, ABE – ECE R 90 и процессов качества согласованных ISO9001:2015
Brenta – торговая марка компании Frenotechnica, которой посвящено все самое лучшее во всех его формах. Формирование и производство продукции достигается с помощью современного оборудования, под строгим контролем, одобрением и мониторингом одного из самых ведущих сертифицирующих органов Германии. Brenta – это синоним всего нового и качества в составах, материалах и в конечной продукции.
Мотоциклетные Органические Тормозные Колодки (BR3……)
Гордость марки Брента является широкий ряд органических тормозных колодок для мотоцикла. Колодки марки Брента – это гарантия продолжительной эксплуатации, низкого износа дисков и высокой тормозной модуляции. Они охватывают весь рынок скутеров, а также демонстрируют хороший компромисс в использовании в городских, дорожных и туристических мотоциклах.
Плюсом можно отметить мягкое и плавное торможение, сохранение тормозного диска, отсутствует скрип при торможении. Идеально подходит для городской эксплуатации в любую погоду. Не подходит для спортивного применения за счет быстрого перегрева.
Органический состав представляет собой набор в основном металлических порошков связанных со смолой. Этот материал, который хорошо реагирует с диском, и его не нужно нагревать. Не следует слишком сильно нагружать его, так как он теряет свои характеристики при температуре около 350 ° C.
Идеально подходит для скутеров, мотоциклов малого объема, городского использования (также может быть установлен на заднее колесо, для тех, кто немного использует).
Синтетические Тормозные Колодки мото (BR4……)
Выполненные комплексным процессом спекания, синтетические мото тормозные колодки увеличивают и без того широкий ряд ассортимента марки Брента. Их применение возможно для наиболее востребованных сегментов мототехники. Высокие технологии, используемые для производства этой продукции, обеспечивают исключительную стабильность в эксплуатации. Особенный состав обеспечивает высокий коэффициент трения как в горячем так и в холодном состоянии с ограниченным износом диска.
Плюсом таких мото колодок является большая сила укуса, что позволяет более эффективно тормозить. Выдерживают большую температуру торможения.
Минусом можно отметить небольшой скрип при торможении за счет состава с металлической крошкой.
В состав соединения входят только металлы (в основном медь). Эти металлы связаны друг с другом в процессе спекания.
Это материал более высокого уровня, чем органический, и не вызывает проблем с обогревом при использовании на дорогах.
Подходит для любого рабочего объема.
Внедорожные Колодки на мотоцикл (BR6……)
Применяются для внедорожной техники, мотокроссов и эндуро. Разработки в сегменте гонок сделали тормозные колодки для кросса марки Брента самыми привлекательными для пилотов и команд внедорожников.
Материал состоит только из металлов (в основном никеля). Эти металлы связаны друг с другом в процессе спекания. Этот материал разработан на трассах Cross и Enduro совместно с некоторыми командами мирового уровня. Рекомендуется только для гонок. На бездорожье это выбор, больше связанный с ощущениями водителя.
Команда RedMoto на чемпионате мира по эндуро использует этот состав.
Керамические Тормозные Колодки (BR5……)
Предназначенные для высшего уровня, керамические тормозные колодки используются только для гонок. Данные колодки обладают увеличенными свойствами механического сопротивления и их коэффициент трения выше, чем у обычных тормозных колодок, с тормозной мощностью, подходящей к эксплуатации мотоциклов с высоким соотношением веса и мощности. Используемые во всех европейских треках, гоночные керамические тормозные колодки используются несколькими командами в WorldSuperbike.
Материал состоит только из металлов (в основном никеля), связанных вместе в процессе спекания.
Этот материал, разработанный на схемах совместно с командой SBK. Рекомендуется только для гонок. Обязательно для водителей, использующих на треке мотоциклы с объемом двигателя 600 куб. см и выше.
Колодки барабанного типа
Тормозные колодки для систем барабанного типа марки Брента детально разработаны, подвержены тщательной шлифовке, для них использованы передовые материалы, что обеспечивает их превосходными эксплуатационными качествами без каких-либо обкаток.
Сцепление
Главной чертой автоматических сцеплений для скутеров определенно является поддержка коэффициента торможения, которая делает возможной обратную связь/отдачу даже в наиболее ответственных ситуациях. Рабочее состояние при высоких температурах является существенным фактором для оценки качества сцеплений. Вот почему автоматические сцепления марки Брента были подвержены самым тщательным и строгим испытаниям на треках. Даже для автоматических сцеплений мы изучили гоночную версию с помощью облегченной центрифуги, что повышает эксплуатационные качества в самых жестких условия
Плюсы и минусы использования автоматического сцепления на вездеходной технике — OffRoadRest.ru
Приветствую! Как на самодельные, так и на серийно выпускаемые вездеходы часто устанавливаются китайские двигатели Лифан или их аналоги под другими марками. Эти моторы обычно устанавливаются вместе с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением, либо с вариатором. И в том, и в другом случае сцепление получается автоматическим; при увеличении оборотов двигателя вездеход страгивается с места.
Но на вездеходной технике вполне может использоваться и обычное сцепление, как в автомобиле. Опираясь на свой опыт эксплуатации самодельного трайка из мотоцикла Урал, я постараюсь выделить основные преимущества и недостатки автоматического сцепления по сравнению с принудительным.
Видео по статье:
youtube.com/embed/mVSQln43C4k?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Напомню, что изначально трицикл был с родными Ураловскими двигателем, КПП и, соответственно, сцеплением. Сейчас же там установлен китайский двигатель Forza (аналог Lifan) с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением, плюс КПП от “классики”. Подробнее про трайк можете почитать в этой статье. Конечно, это не совсем вездеход, но, думаю, основные принципы управления те же.
Итак, не углубляясь в особенности работы центробежного сцепления или вариатора, перечислим основные достоинства данного решения на вездеходе:
- Простота конструкции. Сцепление срабатывает автоматически в результате центробежной силы, что уже исключает необходимость применения гидравлических или механических приводов. Если взять в пример понижающий редуктор с центробежным сцеплением для двигателя Лифан, то его конструкция предельно проста. Ломаться там почти нечему, разве что диски со временем стираются. С вариатором чуть посложнее.
- Двигатель не глохнет при перегрузках. Если, скажем, на автомобиле мы будем страгиваться на низких оборотах, то двигатель, скорее всего, заглохнет. В случае с автоматическим сцеплением такая ситуация исключена. И это является огромным плюсом на бездорожье.
- Удобство. Не нужно выжимать сцепление: поддал газу — поехал, сбросил газ — остановился или переключил передачу.
Теперь недостатки:
- Сложнее контролировать крутящий момент на колесах. Например, с автоматическим сцеплением ехать внатяг на холостых оборотах не получится.
- При езде на малых оборотах диски автоматического сцепления быстро изнашиваются, т.к. центробежной силы недостаточно для их сжатия, что способствует их проскальзыванию.
- Невозможность мгновенного выключения сцепления. Пока обороты двигателя не снизятся до холостых, сцепление не отключится. Это мешает при переключении передач и, например, попытке выбраться из ямы враскачку.
Вот вроде бы все основные моменты, касающиеся использования автоматического сцепления на вездеходной технике.
Вывод
Что касается моего самодельного трайка, то после установки китайского мотора с центробежным сцепление, ехать по бездорожью стало гораздо легче. Можно страгиваться на любой передаче вплоть до третьей, при этом двигатель не заглохнет даже в тяжелых условиях, чего нельзя было сказать об Ураловском моторе. Конечно, тут дело еще в передаточных числах трансмиссии; первая передача с Ураловским двигателем была слишком быстрой для бездорожья.
Пишите в комментариях, что думаете по поводу использования автоматического сцепления на вездеходной технике.
Читайте также:
Тот самый трицикл с китайским двигателем
Достоинства и недостатки китайских двигателей
Преодоление брода: общие моменты
Передвижение по бездорожью ночью — основные особенности
5 самых дешевых гусеничных вездеходов
Есть ли в автоматической коробке передач сцепление?
Есть ли в автоматической коробке передач сцепление? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Невозможность переключения передач Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Большую часть времени мы думаем о сцеплении в контексте механической коробки передач. У автоматической коробки передач есть система сцепления, но обычно только механик может так называть ее. Ваша автоматическая коробка передач выполняет ту же функцию, что и механическая коробка передач, только немного по-другому.
Основы автоматической трансмиссии
Автоматическая трансмиссия состоит из огромного количества деталей, и все они объединены в так называемую систему гидротрансформатора. Ваш двигатель и ваша трансмиссия встречаются в корпусе колокола, который содержит преобразователь крутящего момента для автомобилей с автоматической коробкой передач, в отличие от сцепления для механической коробки передач. Преобразователь крутящего момента соединяет двигатель и трансмиссию, так что колеса вращаются. Планетарные передачи обеспечивают различные передаточные числа.
Гидротрансформатор содержит турбину, крыльчатку, статор и муфту блокировки (итак, ваша автоматическая коробка передач ДЕЙСТВИТЕЛЬНО содержит муфту). Рабочее колесо является частью корпуса гидротрансформатора и соединено с двигателем. Он приводит в движение турбину с помощью трансмиссионной жидкости, а затем возвращает жидкость из турбины.
Тем временем статор находится между турбиной и крыльчаткой, минимизируя потери при перемешивании и увеличивая выходной крутящий момент за счет перенаправления жидкости от турбины к крыльчатке, помогая ей двигаться и увеличивая крутящий момент двигателя. Статор может вращаться только в одну сторону, поэтому он либо вращается вместе с крыльчаткой, либо не двигается вообще. Статор дает вам больше крутящего момента, когда вы работаете на холостом ходу, но не на скорости шоссе.
Планетарная передача
Теперь вы знаете, как двигатель передает мощность на трансмиссию. Но как ваша автоматическая коробка передач переключает передачи? Делается это с помощью планетарной передачи. Он получил свое название, потому что состоит из главной или солнечной шестерни посередине. Есть другие шестерни, которые вращаются вокруг солнца, водило, которое их соединяет, и зубчатый венец, который входит в зацепление с планетарными шестернями. Вся система работает по принципу использования сцеплений и тормозов для предотвращения движения различных компонентов, поэтому вы можете изменять передаточное число без необходимости включать разные передачи, как в случае с механической коробкой передач — они уже включены для вас. Здесь мы могли бы углубиться в детали, но на данный момент у вас есть основы.
Жидкостный насос
Теперь, как именно работают сцепления и тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач для переключения передач? Ключом является жидкостный насос, работающий вместе с гидротрансформатором. Преобразователь крутящего момента, по существу, приводит в действие жидкостный насос, а давление, поступающее от насоса, приводит в действие тормоза и муфты планетарной передачи. Ротор вращается в корпусе насоса и создает камеры, которые создают изменение объема. По мере уменьшения объема жидкость либо перекачивается, либо сжимается при зацеплении шестерен. Затем гидравлические сигналы отправляются на вашу автоматическую коробку передач с помощью муфт и ленточных тормозов, блокируя преобразователь крутящего момента.
Механики неделями учатся в классе, изучая автоматические коробки передач. По сути, это краткий обзор, чтобы немного рассказать о том, как работает автоматическая коробка передач, и ответить на вопрос «есть ли в автоматической коробке передач сцепление?» Да!
Следующий шаг
График Невозможно переключить передачу Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр без возможности переключения передач». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
трансмиссии
Планетарная передача
автоматическая трансмиссия
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме рейтинга
См. Обзоры возле ME
Chris
6 -летний опыт
82 Обзоры
Запрос Chris
6 -летний опыт работы
. Chevrolet Trailblazer L6-4.2L — Не могу переключать передачи — Гриффин, Джорджия
Крис отлично справился с поиском и диагностикой проблемы, с которой столкнулся мой автомобиль. Он также заслуживает похвалы за работу с сосредоточенным усердием. Несмотря на то, что все время, пока он выполнял свою диагностическую работу, шел дождь, он никогда не позволял этому мешать ему выполнять требуемую работу. Я бы порекомендовал его без колебаний. Он проделал отличную работу, общаясь со мной относительно того, что он делает и почему.
Дональд
Mazda Protege — Не умеет переключать передачи — Стокбридж, Джорджия
Очень дружелюбные люди и казались искренне честными. Действовал профессионально и со знанием дела. Я определенно рекомендую Криса.
Claud
8 лет опыта
475 Обзоры
Запрос Claud
Claud
8 лет опыта
Запрос Claud
от Anthony
Cadillac STS v6-3.6L — НЕТ СОЗВОДИТЕСЬ на замены — ОБИ Парк, Мичиган
Клод очень вежливый и учтивый! Он обладает исключительными знаниями и очень профессионален! Клод может работать с моим автомобилем каждый раз, когда я запрашиваю вашего механика для своих нужд.
Жанетт
Ford Expedition — Невозможность переключения передач — Детройт, Мичиган
Очень профессионально, очень тщательно и подробно. Я ожидал только диагностики, Клод смог запустить мою машину.
Брайант
12 лет опыта
596 отзывов
Запрос Bryant
Bryant
12 лет опыта
Запрос Bryant
от Jackson
Ford Fusion L4-2.5L — Не удалось переключить передачи — Индианаполис
Индиана 9 некоторые проблемы с передачей. Новости, которые он сообщил мне в конце, были не тем, что я надеялся услышать, а в значительной степени тем, что я ожидал. Он подробно объяснил, что он нашел с проблемой и предложил варианты ремонта. Я определенно рассмотрю возможность использования его снова, если мне нужно будет сделать какие-либо другие услуги.Simon
30 -летний опыт работы
19 Обзоры
Запрос Simon
Simon
30 -летний опыт работы
Запрос
By Joel
Nissan Rogue L4-2.5L — Невозможные для сменных передач. Альбукерке, Нью-Мексико,
Я впервые воспользовался этой услугой, поэтому немного опасался. Общение Саймона во время процесса меня успокоило. Он быстро связался со мной в день встречи, чтобы собрать дополнительную информацию и сообщить мне о своем графике и ожидаемом времени прибытия. Он прибыл в назначенное время и тщательно провел оценку, а также предложил следующие шаги. В целом, это был очень хороший опыт, и его уровень знаний меня успокоил.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает датчик положения коробки передач (переключатель)?
Все Все автомобили с автоматической коробкой передач оснащены защитным выключателем, который позволяет им запускаться, только если они находятся в парковочном или нейтральном положении. Датчик положения коробки передач, также называемый переключателем положения коробки передач, обеспечивает…
Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач
Проверка и поддержание уровня жидкости в трансмиссии поможет вам получить удовольствие от вождения.
Как долго служит автоматическая коробка передач?
Знайте, как долго должна работать ваша автоматическая коробка передач, и передовые методы продления ее срока службы.
Похожие вопросы
2005 BMW 645Ci переключает и едет только на 1-й и 2-й передачах
Здравствуйте. Мне нужно проверить состояние трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), чтобы точно сказать вам, что происходит. Если жидкость темная или пахнет горелым, то, скорее всего, ей нужна трансмиссия. Я обычно сканирую…
Что может быть причиной того, что автоматическая коробка передач не переключается на главную передачу? 1993 Buick LeSabre
Привет — под «не переключается на высшую передачу» я интерпретирую это как блокировку гидротрансформатора, который фактически является другой передачей (устраняет любое проскальзывание через гидротрансформатор). Ваши симптомы предполагают, что передача не…
Защитный выключатель нейтрали продолжает срабатывать
Необходимо убедиться в отсутствии утечки жидкости через уплотнение вала со стороны трансмиссии, чтобы жидкость не попала в переключатель. Если это так, то уплотнение необходимо заменить. Используйте немного диэлектрика на разъеме перед повторным подключением…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Все, что вам нужно знать о автоматической замене сцепления MILTA Technology
01 февраля 2022 г.
Все, что вам нужно знать о автоматической замене сцепления
Водители автомобилей с автоматической коробкой передач иногда упиваются тем фактом, что в автомобиле, которым они управляют, нет педали сцепления. Они скажут: «Все проще, когда нет сцепления». Ну педали сцепления в автомате конечно нет, но сцепление все же есть… просто его не видно.
Тот факт, что вы не взаимодействуете со сцеплением напрямую, когда вы управляете автоматической коробкой передач, на самом деле делает ее еще более опасной. Когда у вас есть педаль сцепления, вы чувствуете, когда сцепление работает нормально, а когда нет. В этом случае легче определить, когда что-то может быть не так, потому что, например, педаль будет казаться губчатой или чрезмерно устойчивой.
С автоматическим сцеплением у вас нет такой возможности, поэтому мы подготовили сегодняшний блог, чтобы рассказать вам все о проблемах с автоматическим сцеплением и их замене.
/
Как долго прослужит автоматическое сцепление?
Ваше автоматическое сцепление, вероятно, прослужит от 30 000 до 100 000+ миль, в зависимости от того, как вы ездите и насколько точно вы придерживаетесь рекомендуемых графиков технического обслуживания. Если вы позволите таким плохим привычкам вождения, как переключение между реверсом и драйвом перед полной остановкой (если назвать хотя бы одно), стать обычным явлением, то вы, скорее всего, увеличите нагрузку и преждевременно повредите сцепление и трансмиссию.
Другие шаги по техническому обслуживанию, которые нельзя пропустить, включают уход за трансмиссионной жидкостью и предотвращение перегрузки автомобиля или буксировки тяжелых грузов. Все это увеличивает нагрузку на трансмиссию, а большая нагрузка означает потенциально большее повреждение сцепления.
/
Каковы признаки того, что вашему автоматическому сцеплению может потребоваться ремонт?
1. Проскальзывание сцепления и шестерни
Это, безусловно, самый распространенный признак проблем со сцеплением в автомобиле с автоматической коробкой передач. Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля издает много шума, как будто он ускоряется, но сам автомобиль на самом деле не движется вперед быстрее, то у вас проскальзывание сцепления. Происходит то, что диски сцепления в вашей трансмиссии не зацепляют шестерни трансмиссии должным образом, поэтому система остается в своего рода механическом подвешенном состоянии, где генерируются шумы, но не создается механическое или кинетическое движение.
Если ваша автоматическая коробка передач выключается, это больше, чем просто неприятность. На самом деле это может привести к реальному повреждению трансмиссии, что в конечном итоге может привести к необходимости очень серьезного (и дорогостоящего) ремонта.
2. Задержка передачи
Когда вы стоите на светофоре, сталкивались ли вы с ситуацией, когда ваша очередь ехать, когда загорается зеленый свет, поэтому вы нажимаете на педаль газа, но сразу ничего не происходит. Хотя всегда есть некоторая степень задержки, работающая передача должна поддерживать эту задержку на незаметном и незначительном промежутке времени, чтобы он ощущался как мгновенный ответ. Однако, если ваше автоматическое сцепление испытывает проблемы, это время задержки будет увеличиваться.
Если вы заметили, что нажимаете на педаль акселератора и ничего не происходит в течение нескольких секунд, пока автомобиль переключается на передачу, а затем позволяет вам двигаться, у вас проблема, известная как задержка передачи. Более того, это не обязательно должно происходить только на низших передачах. Вы можете заметить отставание, когда ваш автомобиль набирает скорость, и вы ждете, пока автомобиль переключится на более высокое передаточное число.
3. Темная или сгоревшая трансмиссионная жидкость
Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, вы можете самостоятельно проверить текущее состояние трансмиссионной жидкости. Если вы заметили, что жидкость стала очень темной — когда она свежая, она насыщенного красного или розового цвета — и, возможно, имеет запах гари, то это признак того, что сцепление испытывает проблемы. Кроме того, обратите внимание на наличие в жидкости темного, похожего на ил материала.
Если у вас нет щупа, вам или механику придется снять поддон трансмиссионной жидкости, чтобы правильно оценить состояние трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость со временем деградирует, темнеет и загрязняется, как часть ее нормальной работы, но если вы думаете, что это происходит преждевременно, то, скорее всего, здесь работает неисправное сцепление.
/
Как работает автоматическая замена сцепления?
Очень часто замена автоматического сцепления включает в себя демонтаж всей или части самой коробки передач, чтобы правильно определить точную причину проблемы со сцеплением, что делает эту работу довольно сложной и трудоемкой даже для профессионалов. Наиболее часто требующей замены деталью является диск сцепления. Поверхности диска сцепления со временем изнашиваются. Еще одна распространенная проблемная зона — это система привода сцепления, которая более сложна и ее труднее проверить без разборки.
Замена сцепления включает отделение коробки передач от двигателя, разборку узла сцепления, замену всех без исключения неисправных компонентов новыми или перепрофилированными деталями (последнее позволяет сэкономить на затратах, но не все это предлагают), а затем повторную сборку компонентов сцепления.