7Сен

Дроссельный вентиль: Дроссельный вентиль — Гросснер

Вентиль дроссельный нержавеющий

Вентиль дроссельный «резьба-резьба»ВЕНТИЛЬ ДРОССЕЛЬНЫЙ (РЕЗЬБА-РЕЗЬБА) — DIN

Назначение

Предназначен для управления потоками жидких пищевых продуктов и моющих растворов.

Характеристики

Материал: AISI 304, 316 

 

 

 

 

DN

H, мм

A, мм

C, мм

25

52х1/6

162

128

32

58х1/6

162

128

40

65х1/6

162

128

50

78х1/6

162

128

65

95х1/6

162

128

80

110х1/4

162

128

100

130х1/4

152

128

Вентиль дроссельный «сварка-сварка»ВЕНТИЛЬ ДРОССЕЛЬНЫЙ (СВАРКА-СВАРКА) — DIN

Назначение

Предназначен для управления потоками жидких пищевых продуктов и моющих растворов.

Характеристики

Материал: AISI 304, 316

 

 

Ду

F, мм

A, мм

C, мм

Вес, кг

25

28

162

100

1,2

32

34

167

110

2,2

40

40

178

120

2,9

50

52

220

140

3,9

65

70

255

160

7,9

80

85

255

180

9,5

100

101,6

297

260

13,2

ВЕНТИЛЬ ДРОССЕЛЬНЫЙ

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

 3. В страны СНГ  доставка  железной  дорогой, почтой или  авиапочтой 

Дроссельный вентиль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Дроссельный вентиль для кислорода необходимо провертывать ( шуровать) примерно каждые 3 — 4 ч для удаления отложений твердой СО2 на резьбе и конусе шпинделя.  [16]

Запорный холодный вентиль высокого давления ( для воздуха, кислорода или азота, диаметр прохода 6 мм. ри 220 кгс / см2. 1 — корпус ( латунь ЛЖМц59 — 1 — 1. 2 — клапан ( нержавеющая сталь 3X13. 3 — шпиндель холодный ( трубка нержавеющей стали 1Х18Н9Т. 4 — наружная трубка ( нержавеющей стали 1Х18Н9Т. 5 — вставка текстолитовая. е — сальник. 7 -шпиндель теплый. 8 — маховичок.  [17]

Дроссельные вентили служат для понижения давления сжатых газов: воздуха, кислорода, азота и др. Дроссельный вентиль упрощенной конструкции показан на рис. 9.8. Корпус / вентиля соединен на резьбе с длинной трубкой 5, в которой ходит шпиндель 4 с конусом 3 на нижнем конце и резьбой 6 наверху. Уплотняющий сальник 7 выведен за щит аппарата и работает при положительной температуре; в сальнике находится набивка 8 из асбеста или фторо-пласта-4. Корпус вентиля размещается в изоляции аппарата. Воздух поступает в нижнее отверстие корпуса и, проходя через узкую щель между конусом 3 и его седлом, дросселируется. В боковое отверстие 12 корпуса 1 впаивается трубка для продувки вентиля.  [18]

Профили ( / — V рабочей части дроссельного вентиля.  [19]

Дроссельный вентиль холодный, с электроприводом ( рис. 9.12) на избыточное рабочее давление 6 кгс / см2, с диаметром прохода 6 — 25 мм применяется в блоках разделения воздуха с дистанционным и — автоматическим управлением. Для полного открытия или закрытия вентиля приводом от электродвигателя требуется 10 — 12 мин.  [20]

Дроссельный вентиль для кислорода иногда приходится шуровать примерно через каждые 3 — 4 ч для удаления твердой СО2, отложившейся на резьбе и конусе шпинделя.  [21]

Дроссельные вентили, устанавливаемые на потоке жидкого азота или кубовой жидкости, приспособлены для тонкой регулировки количества дросселируемой жидкости за счет малой скорости перемещения шпинделя по высоте.  [22]

Дроссельный вентиль для кислорода необходимо провертывать ( шуровать) примерно каждые 3 — 4 ч для удаления отложений твердой СО2 на резьбе и конусе шпинделя.  [23]

Дроссельный вентиль предназначен для понижения давления среды в условиях, когда перепад давлений имеет значительную величину.

 [24]

Дроссельные вентили снабжаются ( иногда) указателем высоты подъема шпинделя, что в определенной закономерности характеризует степень дросселирования.  [25]

Дроссельные вентили с Dy10 и 20 для пара выполняются на базе запорного вентиля такого же прохода и отличаются от последнего наличием дросселирующего органа — иглы, выполненной из эрозионностойкой стали за одно целое со шпинделем.  [26]

Расширительный ( дроссельный вен-ггиль.  [27]

Дроссельные вентили установки К-004 так же, как и других кислородных установок, работают при низкой температуре. Поэтому рабочая часть вентиля находится в изоляции, на расстоянии не менее 250 — 300 мм от поверхности кожуха аппарата. Рукоятку ( штурвал) вентиля выводят наружу, причем корпус вентиля и шпиндель конструируют так, чтобы свести к минимуму приток тепла извне вследствие теплопроводности.

 [28]

Дроссельный вентиль жидкости испарителя, открытый ранее, при включении адсорбера должен пропускать такое количество жидкости, чтобы уровень ее в испарителе нижней колонны оставался постоянным. Разность давлений между верхней и нижней колоннами постепенно доводят до величины, необходимой при рабочем режиме. В результате этого достигается требуемая разность температур и усиливается процесс выпаривания жидкости в межтруб ном пространстве конденсатора при одновременной конденсации паров в трубном пространстве. Поднимающиеся из конденсатора в верхнюю колонну пары создают подпор на тарелках, и на них начинает накапливаться жидкость. Вследствие этого, несмотря на непрерывную подачу жидкости из нижней колонны, уровень жидкости в конденсаторе растет очень медленно. При слишком быстром прикрывании дроссельного азотного вентиля уровень жидкости в конденсаторе может снизиться, так как быстрое возрастание давления в нижней колонне вызывает большее парообразование в межтрубном пространстве конденсатора, и на тарелках задержится больше жидкости.

Поэтому, несмотря на продолжающееся увеличение общего количества жидкости в аппарате, уровень в конденсаторе может снижаться. Азотный дроссельный вентиль следует прикрывать медленно, чтобы не допускать снижения уровня в конденсаторе.  [29]

Дроссельные вентили профиля IV применяются на трубопроводах низкого ( 6 кгс. Дроссельный вентиль холодный с электроприводом ( рис. 217) на избыточное рабочее давление 6 кгс / см2, с диаметром прохода 6ч — 25 мм применяется в блоках разделения воздуха с дистанционным и автоматическим управлением. Для полного открытия или закрытия вентиля приводом от электродвигателя требуется 10 — 12 мин.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Регулятор и дроссельный клапан Модель

Применяются условия использования

Загрузки
Описание
Это деревянная модель шарового регулятора с кривошипным приводом, соединенная с дроссельным клапаном на коротком участке трубы.
Регулятор состоит из шаров, подвешенных обычным образом на плечах, прикрепленных шарнирными соединениями своими верхними концами к вершине шпинделя регулятора. Радиальные стержни от центров рычагов шара соединяются с кольцом на шпинделе, так что кольцо перемещается вверх и вниз по мере того, как шарики поворачиваются внутрь или наружу при изменении скорости двигателя. Скользящее кольцо соединено с кривошипом на оси диска плоской дроссельной заслонки.
Артикул:
Это описание взято из Каталога механических коллекций Отдела машиностроения Музея США, бюллетень 173 1939 года Фрэнка А. Тейлора.
Местоположение
В настоящее время не просматривается
Имя объекта
регулятор и дроссельная заслонка
регулятор и дроссельная заслонка, модель
место изготовления
США: Род-Айленд
Измерения
в целом: 18 3/8 дюйма x 12 3/8 дюйма x 4 1/2 дюйма; 46,6725 см x 31,4325 см x 11,43 см
в деревянной раме — из каталожной карточки: 12 дюймов x 15 1/2 дюйма x 4 1/2 дюйма; 30,48 см х 390,37 см x 11,43 см
шаровой регулятор, сплошной образец из каталожной карточки: 7 дюймов x 10 дюймов; х 17,78 см х 25,4 см
Идентификационный номер
ER. 309818
номер доступа
109438
каталожный номер
309818
Кредитная линия
Дар компании Franklin Machine Company, Провиденс, Род-Айленд,
Посмотреть больше товаров в
Работа и промышленность: машиностроение и гражданское строительство
Бюллетень 173
Инженерия, строительство и архитектура
Работа
Промышленность и производство
Источник данных
Национальный музей американской истории

Номинировать этот объект для фотографирования.

Наша база данных коллекций находится в стадии разработки. Мы можем обновить эту запись на основе дальнейших исследований и обзоров. Узнайте больше о нашем подходе к публикации нашей коллекции в Интернете.

Если вы хотите узнать, как вы можете использовать контент на этой странице, ознакомьтесь с Условиями использования Смитсоновского института. Если вам нужно запросить изображение для публикации или другого использования, посетите страницу Права и репродукции.

Примечание. Отправка комментариев временно недоступна, пока мы работаем над улучшением сайта. Приносим извинения за прерывание. Если у вас есть вопрос, касающийся коллекций музея, сначала ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о коллекциях. Если вам нужен личный ответ, воспользуйтесь нашей контактной страницей.

Очиститель дроссельной заслонки Pro-Line | LIQUI MOLY

Pro-Line Очиститель дроссельной заслонки | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Смесь чистящих средств для очистки и ухода за впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки бензиновых двигателей. Растворяет и удаляет отложения и загрязнения, восстанавливает нормальную работу движущихся частей. Также идеально подходит для очистки впускных клапанов современных двигателей GDI. Регулярное использование поддерживает систему впуска в идеальном рабочем состоянии и снижает… Узнать больше

  • отличный очищающий эффект
  • простой в использовании
  • идеально подходит для каталитических нейтрализаторов
  • оптимизирует экономичное использование
  • возможна очистка без демонтажа
  • Показать больше
Источники снабжения

Доступно поблизости у наших дистрибьюторов

Рекомендованная производителем розничная цена от LIQUI MOLY

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Этот продукт регулируется Регламентом (ЕС) 2019/1148: обо всех подозрительных транзакциях, значительных исчезновениях и кражах следует сообщать в соответствующий национальный контактный пункт. Пожалуйста, смотрите здесь .

Смесь чистящих средств для очистки и ухода за впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки бензиновых двигателей. Растворяет и удаляет отложения и загрязнения, восстанавливает нормальную работу движущихся частей. Также идеально подходит для очистки впускных клапанов современных двигателей GDI. Регулярное использование поддерживает систему впуска в идеальном рабочем состоянии и снижает затраты на ремонт. Безопасен с каталитическими нейтрализаторами, системами EGR и GPF.

Подходит для использования во всех 4-тактных бензиновых двигателях с турбонаддувом или без него. Безопасен для использования с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (GPF). Рекомендуется профилактическое применение каждые 12 месяцев / 10 000 миль пробега.

Заявка

Для приготовления присоединить тюбик с насадкой. Чтобы получить доступ, снимите шланг или трубу непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки. Для выполнения очистки двигатель должен работать. Если не удается запустить двигатель, отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, когда ключ зажигания находится в выключенном положении. Поддерживайте минимальные обороты двигателя 2000 об/мин, распыляя очиститель с короткими интервалами в 2-3 секунды, и одновременно перемещайте форсунку вперед-назад по отверстию, чтобы полностью обработать впускной тракт. Если частота вращения двигателя колеблется более чем на 1000 об/мин, немедленно прекратите распыление и подождите, пока скорость не стабилизируется. Не допускайте контакта очищающей жидкости с расходомером воздуха или окрашенными поверхностями. Если внутри клапана рециркуляции отработавших газов, впускного коллектора или впускных клапанов избыток отложений, для улучшения результата можно использовать вторую банку очистителя. После завершения дайте двигателю поработать со скоростью 2000 об/мин не менее 20 секунд, чтобы полностью удалить любую жидкость, оставшуюся во впускной системе. После этого сотрите все сохраненные коды неисправностей.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Общая оценка

Пожалуйста, оцените

Требуется улучшение Отличается от ожидаемого ХОРОШО Хороший Очень хорошо

Имя/Псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Это обязательное поле.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 16.06.2023

Нам важно ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Джейн Доу 16.