8Июн

Дроссельную заслонку: нужна ли эта процедура и как ее проводить?

Содержание

Как правильно чистить дроссельную заслонку автомобильного двигателя

Дроссельная заслонка выполняет в двигателе функцию регулирования подачи воздуха во впускной коллектор. Она может выполняться в варианте с механическим приводом или электрическим мотором, отвечающим за ее своевременное открытие и закрытие. Контролируется положение дроссельной заслонки датчиком, который передает информацию на электронный блок управления. В зависимости от получаемой информации, «мозг» автомобиля корректирует работу двигателя.

При эксплуатации автомобиля в условиях российских реалий, водитель должен заботиться о своевременной чистке дроссельной заслонки, чтобы не допускать сбои в работе двигателя. Не реагируя на образование нагара на дроссельной заслонке, водитель рискует потерять в мощности мотора, столкнуться с проблемами с зажиганием и другими неприятностями.

Симптомы загрязнения дроссельной заслонки

Проблемы в работе дроссельного узла имеют общие симптомы, при этом не всегда они возникают из-за образования отложений на дроссельной заслонке. К ним может привести вышедший из строя датчик дроссельной заслонки, сбои в работе привода и другие неисправности.

Типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки следующие:

  • Двигатель не работает стабильно на холостом ходу – глохнет, «плавают» обороты;
  • Запуск мотора происходит с трудом;
  • При скорости менее 20 км/ч автомобиль дергается при нажатии на педаль акселератора.

Проверяя дроссельный узел автомобиля на причины неисправности, следует обратить внимание на состояние дроссельной заслонки даже в том случае, если она не является источником проблемы. Лучше заблаговременно произвести чистку механизма, чтобы максимально отдалить момент образования на нем отложений, препятствующих стабильной работе мотора.

Из-за чего возникает загрязнение дроссельной заслонки

Образование отложений в дроссельном узле – это процесс, который нельзя предотвратить.

Нагар на стенках дроссельной заслонки и на самом механизме появляется в результате:

  • Оседания на стенках механизма дроссельной заслонки смеси окислившегося масла с частицами продуктов горения. Они попадают в дроссельный узел из-за вентиляции картерных газов, необходимой для снижения токсичности выхлопа;
  • Плохой работы воздушного фильтра. Пыль, которую воздушный фильтр не задерживает, задерживается на слое осевших продуктов горения с частицами масла.

При образовании большого количества отложений в механизме дроссельной заслонки, она перестанет выполнять свои функции должным образом. Загрязнения приведут к возникновению завихрений при подаче воздуха и снижению предполагаемого объема, на поступление которого рассчитывает ЭБУ. Также нагар на дроссельной заслонке может привести к неполному ее закрытию и проходу лишнего воздуха.

Как чистить дроссельную заслонку

Имеется мнение, что чистить дроссельную заслонку можно без снятия узла. Подобный вариант возможен, но в условиях крайней необходимости, поскольку эффективно удалить нагар с помощью такой чистки не получится. Данный способ позволяет снять отложения непосредственно с самой заслонки, тогда как на стенках и воздушных каналах нагар сохранится, и вскоре проблема вновь себя проявит.

Правильная чистка дроссельной заслонки начинается с демонтажа узла, располагающегося между впускным коллектором и воздушным фильтром. В зависимости от автомобиля, процесс снятия узла может немного отличаться, но на большинстве машин его необходимо выполнять в следующей последовательности:

  1. Снимается гофра, которая связывает узел с фильтром очистки воздуха;
  2. Отключается разъем питания датчиков: положения дроссельной заслонки и абсолютного давления, если он установлен на автомобиле;
  3. Выталкивается «груз», фиксирующий трос педали газа;
  4. Отсоединяется трубка с охлаждающей жидкостью. Важно: Если работа проводится на теплом двигателе, данный шаг следует выполнять с особой осторожностью, поскольку горячие капли охлаждающей жидкости могут попасть на руки;
  5. Демонтируются шланги вентиляции картерных газов и абсорбера;
  6. Отворачиваются крепления дроссельного узла, после чего он снимается;
  7. Когда механизм будет снят, на нем необходимо открутить регулятор холостого хода, который также желательно очистить (можно промыть) от образовавшегося на нем нагара.

Обратите внимание: Снимая дроссельный узел, лучше сразу произвести очистку места соединения с впускным коллектором, куда при сборке потребуется установить новую прокладку.

Когда дроссельный узел будет демонтирован, можно приступать к чистке. Для этого потребуется приобрести специальное средство в автомобильном магазине. Бюджетным вариантом очистителя является использование средства «Карбклинер», которое предназначено для удаления нагара с карбюратора.

Внимание: Перед использованием химических средств, удалите с дроссельного узла все резиновые элементы.

Основные правила чистки дроссельной заслонки следующие:

  • Использовать средство для очистки нагара необходимо на весь дроссельный узел, а не только на заслонку и полость вокруг нее. Обязательно удалить отложения из каналов поступления добавочного воздуха;
  • Чтобы чистка возымела максимальный эффект, наносить жидкость необходимо на 5-10 минут. После этого нужно ее смыть, а далее нанести повторно на тот же срок;
  • Для удаления особо «прикипевшего» нагара можно использовать «мягкую» тряпку. Нельзя очищать отложения при помощи грубой ворсовой ткани или металлической щетки, иначе можно стереть слой молибдена, нанесенный на заводе для лучшего прохода воздушного потока.

После очистки и полного высыхания дроссельного узла, можно собирать двигатель в обратном к снятию порядке.

Двигатель работает нестабильно после чистки дроссельной заслонки

На некоторых автомобилях после чистки дроссельной заслонки может потребоваться проведение регулировки узла. Она выполняется в зависимости от типа управления заслонкой.

Механическая система управления дроссельной заслонкой

После очистки дроссельного узла с механической системой управления заслонкой потребуется провести настройку регулятора холостого хода. Она выполняется по следующему стандартному алгоритму:

  1. На 15 минут необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи;
  2. Далее надеть клеммы и произвести старт мотора. Оставить его работать на холостом ходу на протяжении 10 минут. Важно: В период работы двигателя нельзя включать дополнительные потребители;
  3. Когда обозначенный срок пройдет, мотор требуется заглушить на 10 секунд, после чего вновь его завести;
  4. Необходимо подождать пока двигатель прогреется до рабочей температуры, после чего можно начинать эксплуатацию машины.

После настройки механической системы управления дроссельной заслонки мотору может потребоваться проработать 150-200 километров до нормализации холостого хода.

Электрическая система управления дроссельной заслонкой

Если в узле применяется электрическая система управления дроссельной заслонкой, выполняться его регулировка будет следующим способом:

  1. Необходимо завести мотор и прогреть его до рабочей температуры;
  2. После этого двигатель глушится на 10 секунд;
  3. Далее включается зажигание на 3 секунды;
  4. После этого 5 раз необходимо нажать на педаль акселератора (по 1 разу за секунду) в течение 5 секунд;
  5. Спустя 7 секунд следует нажать педаль газа до упора и держать ее в таком положении до тех пор, пока индикатор «проверьте двигатель» не будет гореть постоянно;
  6. Через 3 секунды после этого отпустите педаль газа и заводите двигатель.

Выполнять данную процедуру необходимо в строгом соответствии с приведенным временем.

Загрузка…

Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку без ее снятия с автомобиля?

Ходовые качества автомобиля будут напрямую зависеть от состояния дроссельной заслонки. В процессе эксплуатации машины на металлических поверхностях такого клапана могут появляться различные отложения, что не позволяет правильно работать мотору, существенно ухудшается динамика, появляются проблемы с поддержанием холостого хода, а на современных двигателях встроенным блоком управления могут диагностироваться различные ошибки. Поговорим поподробнее о том, как просто и быстро провести очистку дроссельной заслонки без её снятия.

Конструкция дроссельной заслонки

В двигателе автомобиля дроссельная заслонка отвечает за правильную подачу кислорода в мотор, гарантируя надлежащую динамику и полное сгорание топлива. Через заслонку проходит не только воздух, который очищен фильтром, но и картерные газы, содержащие взвешенное масло. Часть твёрдых частиц, которые не сгорели в двигателе, оседают на дроссельной заслонке, что существенно ухудшает показатели пропускаемости воздуха, отрицательно сказываясь на динамике автомобиля.

Появление твердых отложений на дроссельной заслонке может ухудшить оптимальные пропорции топлива и воздуха. Блоку управления силового агрегата приходится готовить обогащённую либо наоборот обеднённую смесь, что существенно ухудшает показатели динамики. Такие поломки могут проявляться плавающими оборотами, заслонка не может быть зафиксирована в правильном положении, в результате двигатель начинает глохнуть и не может держать холостой ход.

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки возможна на большинстве двигателей, выпущенных в девяностых и первой половине двухтысячных годов. А вот на современных моторах получить простой доступ к такому клапану будет невозможно, при наличии загрязнений на заслонке потребуется обращаться к специалистам, выполняя комплексный ремонт и восстановление двигателя.

На относительно старых двигателях положение дроссельной заслонки регулируется небольшим тросиком, который идет к мотору от педали газа. Поэтому не составит какой-либо сложности разобрать всю конструкцию, промыть заслонку, что позволит существенно улучшить ходовые характеристики двигателя. Помните лишь, что если ваша машина оснащена электронной дроссельной заслонкой, после выполнения её промывки, требуется калибровка клапана специальным оборудованием, что существенно ограничивает возможности по самостоятельному сервису и ремонту двигателя.

Для очистки дроссельной заслонки потребуется снять воздушный фильтр, который крепится металлическими хомутами. Сразу же за фильтром располагается дроссель, который может быть установлен горизонтально или вертикально. Чтобы удалить все загрязнения с заслонки рекомендует использовать специальную жидкость для очистки карбюратора. Такой состав из баллончика распыляют на металлическую заслонку, выдерживая около 15 секунд, после чего аккуратно протирают клапан ветошью. Даже если на поверхности заслонки останется небольшое количество такой жидкости, в последующем она без каких-либо проблем сгорит внутри двигателя.

Автовладельцу необходимо будет очистить заслонку не только снаружи, но и с внутренней стороны. Для этого можно использовать ветошь, которую смачивают в очистителе, всю такую работу выполняют в резиновых перчатках, аккуратно приподнимая заслонку и протирая её изнутри. Всё что останется сделать, это выждать несколько минут, снова стереть чистой сухой ветошью жидкость с грязью, вернуть заслонку в её исходное нулевое положение и закрепить сверху короб воздушного фильтра.

В процессе эксплуатации автомобиля на дроссельной заслонке могут появляться загрязнения, что приводит к проблемам с холостым ходом и ухудшением мощностных характеристик в двигателе. Провести соответствующую очистку и убрать все такие отложения можно самостоятельно, для чего потребуется лишь демонтировать короб воздушного фильтра и с использованием специальной химии для очистки карбюратора удалить всю грязь и плотные отложения.

почему попадает и как его удалить

Масло в дроссельной заслонке – это достаточно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Его наличие в узле говорит о неисправностях, требующих устранения. Со временем на поверхностях заслонки образуется толстый и плотный слой загрязнений, который будет препятствовать ее нормальному функционированию: из-за неполного перекрытия подачи воздуха будут плавать обороты ДВС и работа силового агрегата будет нестабильной.

В данной статье мы рассмотрим, что такое дроссельная заслонка, общие причины загрязнения, почему в узле появляется масло и как этот узел почистить.

Что такое дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка входит в топливную систему бензинового двигателя. Она служит для регулировки подачи воздуха, который требуется для создания топливно-воздушной смеси, а также для поддержания необходимых оборотов коленчатого вала на холостом ходу двигателя. Данный узел располагается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Существует три основных вида дроссельных заслонок:

  • Механическая
  • Электромеханическая
  • Электрическая

Первый вариант используется на старых автомобилях и современных, но в бюджетной категории, что позволяет снизить стоимость нового транспортного средства. Такой дроссельный узел приводится в действие при помощи гибкого стального троса посредством нажатия педали газа. Чем сильнее давление на акселератор, тем шире открывается заслонка. На холостом ходу за подачу воздуха в двигатель отвечает регулятор холостого хода.

В электромеханической заслонке принцип управления также тросовый. Но здесь инженеры убрали все дополнительные каналы за ненадобностью, а вместо них добавили стандартный электрический мотор, редуктор которого соединяется с осью заслонки. Если в механической разновидности всеми режимами работы двигателя управлял сам водитель, то в данном случае регулировка работы ДВС на холостых оборотах регулируется ЭБУ.

Электронной дроссельной заслонкой оснащаются практически все современные автомобили. В ней механизм управления полностью автоматизированный. Здесь также присутствует электродвигатель с редуктором, который соединен с осью заслонки, управляемый электронным блоком управления. Но за открытие заслонки на всех режимах работы двигателя полностью под контролем ЭБУ.


Масло в дроссельной заслонке: причины

Понять, что в заслонку попало масло, можно проведя обычный визуальный осмотр. Но есть и другие признаки, по которым можно определить, что дроссель в масле:

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Обороты двигателя плавают при работе на холостом ходу
  • Провалы оборотов ДВС вплоть до остановки агрегата
  • Медленная реакция двигателя на нажатие педали акселератора

Наличие масла в дроссельном узле не является поводом для паники. В процессе эксплуатации автомобиля оно в любом случае попадает на поверхности заслонки. Стандартный регламент по очистке данного узла – каждые 30-50 тыс. км.

Однако при интенсивном образовании масляного нагара следует обратить внимание на работу двигателя – возможны неисправности отдельных его элементов. В частности:

  • Негерметичность впускной системы, из-за которой увеличивается подсос грязного воздуха
  • Загрязнение воздушного фильтра, через который также проходит загрязненный воздух
  • Неисправность системы вентиляции картерных газов, вследствие чего масло попадает во впускной коллектор и фильтр, а также образует налет на дросселе

Таким образом, при наличии масла в дроссельной заслонке нужно проверить исправность впускной системы, состояние воздушного фильтра и систему вентиляции картерных газов. При наличии диагностического сканера можно считать ошибки, которые подскажут, на какие элементы ДВС следует обратить внимание.

Промывка дроссельной заслонки

Процедура очистки дроссельной заслонки достаточно простая и выполняется в несколько действий. Для этого потребуется стандартный для таких операций набор инструментов: отвертка, гаечные ключи, чистая ветошь, кисточка или зубная щетка, очиститель.

Первое – демонтаж дроссельной заслонки. Для этого нужно снять патрубок, соединяющий узел и корпус воздушного фильтра. Далее отключается разъем питания датчиков и снимается управляющий трос, идущий от педали газа. Затем следует отсоединить трубку с охлаждающей жидкостью, шланги адсорбера и вентиляции картерных газов. Последним действием является снятие креплений дроссельного узла и его снятие с посадочного места.

После демонтажа следует также снять регулятор холостого хода и промыть его от нагара.

Следующий этап – очистка от загрязнений. Перед началом работ следует удалить все резиновые уплотнители с узла, так как чистящее средство может их разрушить.

Данный этап самый легкий, однако на нем следует придерживаться нескольких общепринятых правил:

  • Очиститель следует использовать не только на заслонке и колодце, где она располагается. Нужно обязательно убрать загрязнения из каналов поступления добавочного воздуха.
  • Максимального эффекта позволяет добиться «замачивание» заслонки на 5-10 минут, после чего она промывается. Если удалось убрать не все загрязнения, процедура повторяется.
  • Удалять особо сильный нагар следует при помощи мягкой ветоши или зубной щетки, но никак не наждачной бумагой или металлической щеткой

Оптимальным средством для очистки дроссельной заслонки является Очиститель металла MODENGY, изготовленный на основе органических растворителей, газов-вытеснителей и функциональных добавок.

В отличие от многих очистителей для карбюратора, которые используются при таких процедурах, он быстро испаряется и не оставляет отложений на поверхностях.

Очиститель металла MODENGY отлично удаляет масло на дроссельной заслонке и другие загрязнения химического происхождения в течение нескольких минут без «замачивания» узла.

После того как дроссельная заслонка очищена, приступаем к сборке узла в последовательности, обратной тому, как его разбирали.


Последний этап обслуживания заслонки – запуск двигателя и настройка регулятора холостого хода (РХХ).

Для механической заслонки это делается следующим образом. С АКБ нужно снять клеммы и через 15 минут снова их надеть. После этого производится запуск двигателя, который должен в течение 10 минут работать на холостом ходу. Затем он глушится на 10 секунд и опять запускается. Как только ДВС прогреется до рабочей температуры транспортное средство готово к эксплуатации.

Для электронной заслонки настройка РХХ отличается. Для начала двигатель нужно прогреть до рабочей температуры, а затем заглушить на 10 секунд. После этого на 3 секунды включается зажигание, и нужно нажать на педаль газа 5 раз в течение 5 секунд. Еще через 7 секунд после последнего действия нужно выжать педаль до упора и зафиксировать ее положение, пока лампочка на приборной панели «Check Engine» не будет постоянно гореть. Спустя 3 секунды после этого можно отпустить педаль и запустить двигатель.

При регулировке регулятора холостого хода в электронной дроссельной заслонке следует точно соблюдать вышеописанный порядок действий и придерживаться указанного времени.

Способы увеличения ресурса дроссельной заслонки

На заводе-изготовителе еще на этапе производства колодцы дроссельных заслонок покрываются специальным молибденовым покрытием. При неаккуратной очистке или в процессе эксплуатации оно может истираться и разрушаться. Но это не приговор – такое покрытие можно восстановить.

Для этих целей служат специальные материалы на основе дисульфида молибдена – антифрикционные твердосмазочные покрытия, которые выпускаются как в жидком виде, так и в аэрозольной фасовке.


Линейка материалов MODENGY от компании «Моделирование и инжиниринг» включает в себя особый состав – антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Оно применяется для восстановления заводского покрытия на дроссельных заслонках, а также для защиты других элементов двигателя: юбок поршней, шлицевых соединений, подшипников скольжения, резьбовых соединений и пр.

Нанесение данного материала производится методом распыления из аэрозольного баллона с расстояния 15-20 см. Отличительной особенностью покрытия является возможность отверждения при комнатной температуре. АТСП может наноситься в несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 20 минут.

В набор для нанесения покрытий входит Специальный очиститель-активатор MODENGY. Это финишное средство, которое удаляет с поверхностей оставшиеся загрязнения и обеспечиват наилучшую адгезию АТСП с основанием деталей. Данный материал можно также приобрести отдельно от покрытия.

Дроссельная заслонка — широкий ассортимент автозапчастей и комплектующих для всех моделей авто

Оснащенные ДВС автомобили не смогут работать без формирования топливной смеси в определенных пропорциях. Для регулирования воздушного потока и необходима дроссельная заслонка двигателя, которая в большинстве обстоятельств служит столько же, как и машина. Для того, чтобы узел прослужил как можно дольше, не было сбоев, производится регулярная чистка. В зависимости от конструктивных особенностей авто, от режима эксплуатации чистка производится через 20-30 тыс. км. пробега. В некоторых ситуациях выходит из строя датчик, может возникнуть подсос воздуха извне, но эти проблемы легко решаемы.

Дроссельные заслонки

Сконцентрируем внимание на поломках, которые все же случаются. Они могут происходить по самым разным причинам, но нас интересует их проявление. В таком случае, водитель способен не медлить, а сразу прибыть на СТО для тщательной профессиональной диагностики. Итак, вот основные сигналы, посылаемые неисправным узлом:

  • Вполне возможно, что вас заинтересует, сколько стоит дроссельная заслонка при значительных проблемах, возникающих с холодным пуском. Поясним, что говорим о ситуациях, когда система подачи топлива, зажигание и АКБ абсолютно исправны и не вызывают нареканий. Холодный мотор работает нестабильно и это хорошо ощущается в салоне.
  • Несложно заметить и тот факт, что обороты начинают плавать, независимо от нагрузок, которым подвергается агрегат. Обороты не держатся на одном уровне в поездке и в режиме паркинга.
  • Без каких-либо реальных, очевидных причин двигатель может внезапно остановиться. Практически сразу его можно запустить, но через различные временные промежутки такие ситуации повторяются вновь.
  • Хуже становится динамика, человеку за рулем приходится до звона выкручивать мотор для того, чтобы заехать на подъем.
  • Может появиться и запах несгоревшего бензина из-за чрезмерно обогащенной смеси. Хлопки, появления детонации тоже относятся в разряд серьезных проблем, требующих выяснения.

Запчасти недорого

В разделе вы легко найдете комплектующие разных фабрик. Интернет магазином автозапчастей осуществляется продажа дроссельных заслонок ряда ведущих производителей, неплохо зарекомендовавших себя на мировом рынке. Ориентируйтесь при подборе деталей на мнение мастера, уделяйте внимание откликам автомобилистов. При необходимости менеджмент отдала продаж поможет определиться с выбором. Возможность недорого купить дроссельную заслонку будет способствовать полному восстановлению характеристик двигателя. Не запускайте поломку в долгий ящик, иначе нанесете непоправимый ущерб мотору, а его переборка обойдется значительно дороже. Напоминаем, что магазин заботится о качестве обслуживания и организовал отправку деталей непосредственно в день поступления заказа. Автолюбители Киева могут своим ходом забрать автотовары в пунктах самовывоза либо прибегнуть к помощи курьерской службы. Курьеры доставляют в столице посылки без оплаты транспортировки в том случае, когда общая сумма покупки выше 500 гр.

Вентиляционные дроссельные заслонки | Alnor

 


Важным элементом вентиляционных инсталляций являются воздушные дроссельные заслонки. В зависимости от выполняемых функций дроссельные заслонки делятся на: регулировочные,  закрывающие и отсекающие — переключающие источник воздуха в вентиляционной инсталляции. 

Способ выполнения решает о классе плотности дроссельной заслонки. Подробная информация о требованиях касательно плотности дроссельных заслонок указана в норме PN-EN 1751:2002 Вентиляция зданий — вентиляционные конечные устройства — аэродинамические исследования регулировочных и закрывающих дроссельных заслонок. 


Плотность дроссельных заслонок относится к задержке потока воздуха как по отношению к окружению, так и внутри инсталляции:


1.    Плотность относительно внешней среды вентиляционной инсталляции:


Характеризует уровень утечки воздуха из канала в окружение через соединения инсталляции, а также степень втягивания воздуха из окружения внутрь  канала.

Эту величину описывают классы плотности A, B, C и D. 


2.    Плотность закрытой дроссельной заслонки 


Определяет количество воздуха, проплывающего через закрытую дроссельные заслонку относительно поверхности закрытого канала. Эта неплотность описывается классами 0-4. 

В случае класса 0 плотность не требуется. Классы 0 и 1 предусмотрены для регулировочных дроссельных заслонок. Самый высокий 4 класс предназначен для очень плотных отсекающих дроссельных заслонок.


Типы дроссельных заслонок — в зависимости от вида плоскости


•    Закрывающие дроссельные заслонки – в предложении Alnor это: DAS, DASL, 
DAS-PVC и DAS-CV 


В закрывающих дроссельных заслонках монтируется полная закрывающая плоскость, которая от края трубопровода имеет 2 мм щель.


Дополнительным преимуществом в дроссельных заслонках DAS / DASL является идеальный край плоскости, а также продавленное место на стержень, улучшающее внешний вид и эксплуатационные особенности дроссельной заслонки.


Большим плюсом является укрепление плоскости дроссельных заслонок проштампованной крышкой.


Выполняются так называемые дроссельные заслонки от d-355 — в которых дополнительно используется стержень 8 x 8, проходящий через всю дроссельную заслонку.


•    Закрывающие дроссельные заслонки плотные – в предложении 
Alnor это: DAT и DATL


Плотные дроссельные заслонки DATL обеспечивают 4-й класс плотности. 

Самый высокий класс плотности подтверждает рапорт исследования, выполненного Институтом Тепловой Инженерии и Охраны Воздуха Краковского Политехнического Университета. 



Предметом исследований было:  Выполнение исследования плотности внутр. дроссельной заслонки DATL-315 согласно PN-EN1751. Рапорт доступен на сайте www.alnor.com.pl.




•    Дроссельные заслонки с затворным механизмом – DAOS, DAOSL
 и DSOQW-A


Мотыльковая плоскость / затворная — пропускающая воздух только в одну сторону.


Тестирование DAOS/ и DAOSL на класс плотности обнаружило, что они имеют характеристики близко 2 класса — как на дроссельные заставки без дополнительных уплотнений 
и просветами в местах стыковки ламелей — очень хорошо.


•    Регулировочные дроссельные заслонки в предложении Alnor это: DAR и DARL


Регулировочные дроссельные заслонки предназначены для регуляции вентиляционной инсталляции с целью получения требуемого потока воздуха. Плоскости дроссельных заслонок запроектированы таким способом, чтобы обеспечить определенный поток воздуха даже при закрытой дроссельной заслонке. Регулировочная плоскость, пропускающая около 30% воздуха в трубопроводе.


Дроссельные заслонки DAP и DAPL имеют регулировочную плоскость
 с перфорированной плоскостью. Самым большим преимуществом является 30% поток воздуха, который идеально распределен на плоскости канала. Отсутствуют вихри воздуха, а давление выровнено.



•    Ирисовые дроссельные заслонки – также называемые „Ирис” — GBL


Ирисовая поверхность – дают возможность выполнения плавной регуляции
  и потока от 30 до 100% поверхности открытия. Дополнительные патрубки дают возможность подсоединения измерителя потока. 


Преимуществом дроссельных заслонок этого типа является меньший шум при потоке воздуха с большой скоростью, чем в стандартных дроссельных заслонках. 


•    Многоплоскостные дроссельные заслонки –  DSQW, DSQW-A, 
DASQ и DASQL


В многоплоскостных дроссельных заслонках закрывающим элементом является профиль высотой 100 мм, приводимый в движение с помощью шестерен.  


Употребляется при больших сечениях и диаметрах каналов, в которых большое давление и поток воздуха делал невозможным открытие и закрытие плоскости. 


Дроссельная заслонка DSQW-A может быть также выполнена в классе плотности 2 и 4 – однако это осуществляется исключительно по заказу из специальных материалов, не содержащихся в Техническом Каталоге Alnor.



•    Тройниковые дроссельные заслонки — DATVL и DVTML 


Тройниковая дроссельная заслонка делает возможным плавное и легкое переключение источников, откуда должен поступать воздух. 


Очень часто применяется в рекуперативных инсталляциях, в которых в зависимости от потребностей воздух поступает из настенного воздухозаборника или земельного теплообменника. Экономит время и облегчает подсоединение электрического управления.


•    Гильотинные заслонки — GK и GKL


Гильотинная заслонка дает возможность очищать вентиляционные каналы, как щетками, так и роботами. Действует путем передвижения вверх и вниз плоскости, которая открывает или закрывает трубопровод.


По причине конструкции она занимает значительно больше места вокруг
 трубопровода, поскольку плоскость выходит значительно за его контуры.


Механизмы для регуляции дроссельных заслонок


В зависимости от потребностей, состояния бумажника и наличия 
инструментов есть много возможностей покупки и создания дроссельных заслонок.


•    KIT-DS-100-630 — Использованы в DAS, DASL, DAT, DARL


Состоит из нескольких элементов — можно предоставить фото, а также информацию, сколько нужно для создания дроссельных заслонок.

Плюсами является возможность изоляции до 50 мм с последующей возможностью плавной регуляции. Диаметры от 400 мм имеют ручку KIT-DS-H, облегчающую закрытие и открытие механизма. 


С использованием этого механизма и переработке выполняется DASM, где возможен монтаж электрического серводвигателя, управляющего дроссельной заслонкой.


•    KIT-DSKS — Используется в дроссельных заслонках DASH и DARH


Это механизм с самой простой конструкцией, который приваривается непосредственно к корпусу — используется в инсталляциях, где самой важной является цена механизма, влияющая на цену дроссельной заслонки.


В зависимости от размера дроссельной заслонки мы применяем KIT-DSKS-145 для диаметров от 80 до 160 мм, и KIT-DSKS-195 для диаметров от 150 до 315 мм.


•    KIT-DSKKS


Alnor не использует его в своих дроссельных заслонках. Часто употребляется фирмой, производящей дроссельные заслонки, — является компромиссом между механизмом KIT-DS-100-630 и KIT-DSKS. 


Выступает также в кислотостойкой версии к вентиляционным системам, выполняемым из этого материала.



•    KIT-DS-PVC — Используется для дроссельных заслонок DAS-PVC
 и DAR-PVC


Механизм, который касается диаметров от 80 до 315 мм, — поскольку стержни выполнены из пластика и выдерживают небольшую механическую нагрузку. 


Используется также для небольших прямоугольных дроссельных заслонок 

с размерами до 300 x 300 мм. 


Очень эстетичный и функциональный механизм, которого самым большими преимуществами являются: возможность использования в кислотостойких или алюминиевых элементах, легкий монтаж к дроссельным заслонкам, при котором достаточно выполнение отверстий по контуру дроссельной заслонки и использование самовверчивающих винтов WGO. 


Идеальный продукт для небольших диаметров даже от 50 мм — применяется в дроссельных заслонках FLX-DAS и FLX-DAT – системы FLX-REKU для разведения воздуха в полах и кровельных конструкциях.

•    KIT-DS-CV  используется в дроссельных заслонках 
DAS-CV, DAR-CV, DAP-CV 


Имеет 55 мм кант, который позволяет применять изоляцию, в которой, однако нужно дополнительно  уплотнить пространство под механизмом. Пластиковые стержни дают возможность производить дроссельные заслонки до диаметра 315 мм. 


Самым большим преимуществом механизма является быстрый демонтаж поворотной ручки — благодаря чему в течение 3 секунд имеем возможность монтажа серводвигателя. 


Чаще всего употребляется когда, учитывая расходы, сначала употребляются ручные дроссельные заслонки, а лишь во время использования вентиляционной инсталляции подсоединяются серводвигатели и управление к ним. 



•    KKS-2 — используется при строительстве стально-
алюминиевых дроссельных многоплоскостных  заслонок 
прямоугольных  DSQW и круглых DASQ и DASQL. 



Монтируется путем вставки „ножек” в профиль PQ, который является обрамлением дроссельной заслонки.


Для полного использования необходимо добавление Прута 10×10 мм, который всовывается в колесо QKZ и втулку, а также середину рукоятки механизма.


Дроссельные заслонки могут управляться вручную, или при использовании
 серводвигателей. 




О выборе применяемых дроссельных заслонок решает много факторов — плотность инсталляции, будут ли определенные помещения иметь отсекаемую вентиляцию в случае, когда не используются, или только регулировать поток воздуха.




Также использованные механизмы решают о более широком или узком применении и легкости последующих монтажных работ — а также о стоимости самой инсталляции.



обратно

Honda Civic Дроссельная заслонка, правильная чистка

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Чистка дроссельной заслонки необходимая процедура для автомобилей, особенно тем которым уже за 15 лет. Часто из за времени, или засорении клапана PCV засоряются каналы дроссельной заслонки. А за этим уже идет череда неприятных событий. За предоставленную информацию и материалы благодарю Алтая и ресурс ProCivic.Ru.

Регулировочный винт и зазор поворотного механизма, основные источники неисправности

  • Подсос воздуха
  • Плавающие обороты
  • Залипание или закусывание дроссельной заслонки
  • Повышенный расход на холостом ходу
  • Свистящий звук
  • Снижение обьема-скорости воздушного потока для двигателя

С обратной стороны хорошо видно забитый канал холостого хода, бывает что левый канал идущий на MAP не такой чистый

Думаю объяснять как раскручивать дроссельную заслонку не нужно, откручивай все что крутится и не потеряй детали, в руках у вас должно оказаться 2 основных болта и 2 основные гайки (обычно под головку на 12), немного мятая но не рваная прокладка дросселя, немного разлитого антифриза, датчик температуры воздуха, ну и сам пластиковый короб и фильтром. Процедура снятия дроссельной заслонки занимает 10-20 минут. Лучше перейдем к более важным деталям. Конечно собирая обратно не забываем долить ОЖ, заменить прокладку дросселя и сам фильтр.

Суть проблемы

Обычно, разобрав все, юный автовладелец бережно и тщательно обливать дроссель чистящими средствами типа CarbCleaner. Завидев на внутренней части дроссельной заслонки черный нагар, непременно его счищает и доводит внутреннею часть дросселя до блеска и зеркала, мотивируя тем что — зеркальная поверхность помогает воздуху проходить в блок двигателя. Но! Если в нормально закрытом положение, просветить на свет дроссельную заслонку то обнаружится щель вокруг поворотной бабочки — овала. Эта та самая щель, которая не даст вам покоя пока вы не устраните ее. У вас будет свистящий звук, повышенные обороты. Конечно вы можете частично убрать обороты с помощью винта холостого ходаБ, но тогда ваш клапан холостого хода будет работать усерднее и сдохнет быстрее. Во общем проблему будем убирать.

Старый тефлоновый слой почти пропал

Honda

Конструктора Honda, как и большинство нормальных инженеров используют расходники. Это промежуточные детали между узлами, которые изнашиваются и должны быть заменены либо обслуживаемые. Так и с дроссельной заслонкой, чтобы не стирался корпус дроссельной заслонки или сама бабочка, Honda нанесла тефлоновый состав — тем самым увеличив диаметр бабочки, и убрав щель для подсоса. Вечный узел, только обновляй слой! Но хозяин за хозяином, год за годом этот слой пропадал, и его заменял нагар.

Вот так выглядит дроссельная заслонка с небольшим износом, посмотрите на покрытие

Восстановление правильной работы дроссельной заслонки

Абсолютно на всех дросселях, с тросиком или уже без тросика такая проблема есть. Civic, CRX, Accord, Prelude, CRV, везде есть эта злосчастная щель. Решение использовать антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с титановым связующим, отверждаемое при нормальной температуре — Molykote D-321R. Очищаете и обезжириваете поверхность, высушите, наносите равномерным слоем с расстояния 20-30см, и при нормальной температуре (20-25 C ) получаете практически новую и исправно работающею дроссельную заслонку.

Антифрикционное покрытие для устранения зазора дроссельной заслонки

Маска покрытия

Абсолютно всю внутреннею часть дроссельной заслонки не нужно, нужно покрыть только рабочую поверхность, все остальное можно заклеить малярным скотчем.

Маскирование и оклейка дроссельной заслонки перед нанесением слоя спрея

Готовая чистая и восстановленная дроссельная заслонка, удачных заездов!


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Электронная дроссельная заслонка — датчик, работа, электронный блок

Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки содержит привод со встроенным элементом управления. Это означает, что блок управления двигателем подает на модуль электронного управления дроссельной заслонкой сигнал для открытия дроссельной заслонки и обеспечивает достижение фактического значения количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. 


Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит из следующих элементов:

  • 1 привод: регулировка положения дроссельной заслонки
  • 2 датчики: датчики положения дроссельной заслонки
  • модуль электронного управления
Блок управления двигателем подает сигнал на модуль управления дроссельной заслонки. Сигнал от блока управления двигателем определяет угол открытия дроссельной заслонки.

Преимущество модуля электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит в том, что модуль управления может определять оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам. Также осуществляется управление холостым ходом и осуществляется круиз-контроль.

Узел дроссельной заслонки установлен во впускном тракте между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, подающим воздух к впускным клапанам.

Расположение

Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. При наличии массового расходомера воздуха, воздух сначала проходит через него, а затем через корпус дроссельной заслонки.

Параметры: модуль электронного управления активирует привод дроссельной заслонки. В зависимости от условий эксплуатации и сигналов датчиков блок управления двигателем определяет оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам.  

Таким образом, можно также легко обеспечить управление круиз-контролем блоком управления двигателем.

Компоненты 


Система электронного управления дроссельной заслонкой включает в себя:

  • непосредственно дроссельную заслонку,
  • ось дроссельной заслонки,
  • катушку, 
  • постоянный магнит.
Катушка активируется блоком управления дроссельной заслонки. С другой стороны корпуса заслонки есть пружина, которая нужна для возвращения заслонки в исходное положение. Когда катушка обесточена, заслонка открыта на 20°.

Если в электрической цепи есть дефект и модуль управления дроссельной заслонкой нельзя активировать, двигатель может работать с дроссельной заслонкой в указанном положении.

Из начального положения дроссельную заслонку можно либо открыть больше, либо закрыть. 

Блок управления двигателем отправляет данные о требуемом угле дроссельной заслонки в модуль управления дроссельной заслонки, который преобразует его в электрический сигнал, посылаемый на привод заслонки. Для передачи данных используется ШИМ-сигнал. Сигнал блока управления двигателем принимается на клемме C узла электронного управления дроссельной заслонки.

Сигнал ШИМ варьируется от 10% до 90% при частоте 100-300 Гц. Если сигнал находится за пределами указанных значений, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение (угол 20º). Реверсивный ток Чтобы перевести дроссельную заслонку из исходного положения в открытое или закрытое положение, ток в катушке должен изменить свое направление (реверсирован). Для этого катушку нужно переключить обратной полярностью тока.

Изменение направления тока осуществляется путем активации выходных каскадов. Эта мостовая схема находится в блоке управления корпуса дроссельной заслонки и им же активируется.

Угол открытия дроссельной заслонки зависит от силы тока, проходящего через катушку. 

Регулирование тока

Чтобы установить дроссельную заслонку в любое требуемое положение, необходимо управлять силой тока.

Блок управления может регулировать ток, проходящий через катушку, изменяя проводимость выходного каскада. Недостаток этого метода заключается в том, что выходной каскад нагревается.

Выходной каскад нельзя открыть наполовину, поэтому сила тока регулируется с коэффициентом заполнения рабочего цикла. л

Среднее значение тока достигается быстрым включением и выключением тока, что позволяет избежать перегрева выходного каскада.


Уровень тока теперь зависит от коэффициента заполнения (рабочего цикла).

Если время включения тока равняется времени выключения, то средний ток составляет 50%. В таком случае говорят, что рабочий цикл равен 50%. При рабочем цикле 100% ток включен непрерывно.

Катушка заземлена. Когда падение напряжения на выходном каскаде 4 равно 0 вольт, через катушку проходит ток.

Датчики положения дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки измеряется датчиками положения дроссельной заслонки. Они расположены по боковым сторонам корпуса дроссельной заслонки. 

Согласно условиям безопасности должно быть установлено два датчика положения дроссельной заслонки, каждый со своим собственным сигналом.

Модуль управления электронно-управляемой дроссельной заслонки непрерывно сравнивает оба сигнала, чтобы точно определять фактическое положение заслонки.

Если сигналы от двух датчиков сообщают разную информацию, модуль управления узлом дроссельной заслонки останавливает управление заслонкой и передает код ошибки в блок управления двигателем.

Управление увеличением подачи воздуха прекращается, но, благодаря исходному положению заслонки под углом 20°, двигатель работает с увеличенной скоростью холостого хода, и водитель получает возможность осторожно доехать до мастерской.

Датчик положения дроссельной заслонки состоит из резистивной дорожки и ползунка.

Ось дроссельной заслонки приводит ползунок в движение.

Резистивная дорожка получает напряжение постоянного тока. Часть этого напряжения передается на ползунок.

Величина напряжения на ползунке зависит от точки, в которой он соприкасается с резистивной дорожкой.


Напряжение на ползунке (измерительном стержне) зависит от положения, при котором он касается резистивной дорожки. Когда заслонка открывается, измерительный стержень перемещается по резистивной дорожке.

Поскольку принцип работы обоих датчиков одинаковый, в этом уроке мы рассмотрим только один датчик, а именно датчик на стороне привода дроссельной заслонки.

Когда угол открытия дроссельной заслонки составляет 0º, измерительный стержень находится рядом с отрицательной клеммой резистивной дорожки. Напряжение составляет примерно 0,5 вольт.

Когда угол открытия дроссельной заслонки увеличивается, напряжение на измерительном стержне (ползунке) также увеличивается. Когда заслонка полностью открыта, напряжение составляет примерно 4,5 вольт.

Управление

После изучения работы отдельных компонентов узла электронно-управляемой дроссельной заслонки, можно переходить к элементам управления.

Блок управления двигателем отправляет сигнал ШИМ о требуемом положении дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой.

Модуль управления дроссельной заслонкой преобразует полученную информацию в сигналы активации схемы выходных каскадов. Выходные каскады переключают ток, протекающий через катушку, и тем самым регулируется положение дроссельной заслонки.

Датчики положения дроссельной заслонки передают информацию о текущем положении заслонки на блок управления дроссельной заслонкой. Разница между фактическим и заданным значением угла открытия дроссельной заслонки определяет необходимость активации привода управления дроссельной заслонки.

Приобретайте лизензии и модули к электронному обучающему продукту «Автомобильные основы». Получайте доступ к модулям, тестам и симулятору в LMS ELECTUDE. Изучите работу всех систем механизмов, процессы эксплуатации и обслуживания современных транспортных средств. С платформой ELECTUDЕ это по силам в удобной дистанционной форме.

Определение дроссельной заслонки Merriam-Webster

Определение

дроссельной заслонки

: безобидно неумелый и бесполезный человек на государственной должности.

Определение дроссельной заслонки от Merriam-Webster

дроссель | \ ˈThrä-tᵊl-ə-bəl \

: с возможностью изменения тяги —Используется ракетный двигатель

topic_tools / throttle — ROS Wiki

дроссель

throttle — это узел ROS, который подписывается на тему и повторно публикует входящие данные в другую тему, либо с максимальной пропускной способностью, либо с максимальной скоростью передачи сообщений. В основном это полезно для ограничения использования полосы пропускания, например, по беспроводной связи. Он может работать с любым типом сообщений.

дроссель является частью topic_tools.

Параметры
~ wall_clock (bool, по умолчанию: False)
  • Если True, то выполнять все измерения скорости по времени настенных часов, независимо от того, действует ли время моделирования / журнала. (Новое в ros_comm 1.5.3)
~ unreliable (bool, по умолчанию: False)
  • Если True, предпочитаю согласовывать ненадежное соединение для входящих данных.(Новое в ros_comm 1.5.3)
~ lazy (bool, по умолчанию: False)
  • Если True, не подписывайтесь на входную тему, если нет хотя бы одного подписчика на выходную тему. (Новое в ros_comm 1.5.3)

сообщение дроссельной заслонки (скорость)

сообщений о задержке [outtopic]

  • Ограничение сообщений на до определенной скорости.

    • intopic: входящая тема для подписки на

    • msgs_per_sec: максимальное количество сообщений в секунду, которые можно пропустить.

    • outtopic: исходящая тема для публикации (по умолчанию: intopic_throttle)

    например лазерное сканирование с ограничением полосы пропускания (base_scan) до 1 Гц:

     rosrun topic_tools сообщения о сокращении base_scan 1.0 

дросселирование байтов (пропускная способность)

дросселирует байты [outtopic]

  • Дросселирует сообщение на до максимальной полосы пропускания (байтов_per_sec).

    • intopic: Входящая тема для подписки на

    • bytes_per_sec: Максимальное количество байтов в секунду, пропускаемых через

    • Окно

      : Окно (в секундах), через которое выполняется выборка

    • outtopic: Исходящая тема для публикации (по умолчанию: intopic_throttle)

    например, лазерное сканирование с ограничением полосы пропускания (base_scan) до 1 Кбит / с:

     байтов газа base_scan 1024 1. 0 

throttle — WordReference.com Словарь английского языка


Изменение throttle ‘ (v): (⇒ сопряженное)
дросселирование
v 3-е лицо в единственном числе
дросселирование
v Presb глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поет, птица», «Это поет, ».«
задушено
v прошедшее глагол, прошедшее простое : Прошедшее время — например,« Он увидел человека ».« Она засмеялась . »
задушили
v past p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, «дверь заперта, », «дверь была заперта ».

WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
throt • tle / ˈθrɑtəl / USA произношение п., v., -tled, -tling.
н. [счетный]
  1. Машиностроение
    • Клапан в двигателе, который регулирует количество топлива, поступающего в цилиндры.
    • рычаг, который управляет этим клапаном.

v.
  1. [~ + объект] задушить (кого-то), сдавив горло;
    задушить.
  2. , чтобы снизить скорость, используя или как будто используя дроссель: [без возражений] Пилот снова включил двигатели.[~ + Объект] Она заглушила двигатели и уменьшила высоту.
Идиомы
  1. Идиомы при полном газе, при максимальной скорости или усилии: Он преследовал машину на полном газу.

дроссель, н. [счетно] WordReference Random House Полный словарь американского английского © 2021
throt • tle (дроссель л), США произношение п., В., -тлед, -тлинг.
н.
  1. Машиностроение Также называется рычаг дроссельной заслонки . рычаг, педаль, ручка и т. Д. Для управления дроссельной заслонкой или манипулирования ею.
  2. Машиностроение См. Дроссельный клапан .
  3. горло, пищевод или дыхательное горло, как у лошади.
  4. на полном газу, на максимальной скорости.

в.т.
  1. для остановки дыхания путем сжатия горла;
    задушить.
  2. , чтобы задохнуться или задохнуться.
  3. , чтобы сжать, плотно закрепив что-нибудь вокруг.
  4. , чтобы заставить замолчать или проверить, как будто задыхаясь: его сообщение было задушено цензурой.
  5. [Мах.]
    • Машиностроение, чтобы препятствовать или проверять поток (жидкости), чтобы контролировать скорость двигателя.
    • Машиностроение, чтобы уменьшить давление (жидкости), передавая ее с меньшей площади на большую.
дроссель тлер, н.
  • 1350–1400; (глагол, глагол) Среднеанглийский throtelen, частый от throten перерезать горло (кому-то), задушить, производное от горла; (существительное, именное), вероятно, уменьшительное от среднеанглийского throte throat; сравните немецкий Drossel

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

дроссель / ˈθrɒt ə л / п
  1. Также называется: дроссельный клапан любое устройство, которое контролирует количество топлива или топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель
  2. неофициальное или диалектное слово для обозначения горла
vb (переходный)
  1. убить или ранить, сдавив горло
  2. подавить: дросселировать пресс
  3. контролировать или ограничивать (поток жидкости) с помощью дроссельного клапана
Этимология: 14 век: throtelen , from throtelen горло

Дроссель n

throttle ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Wind & Throttle

Приостановить слайд-шоу Слайд-шоу
  • Жакет Valerie Красный

    Куртка Valerie красная

    Обычная цена
    348 долларов.00

    Цена продажи
    $ 348,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Жакет Valerie Желтый

    Жакет Valerie желтый

    Обычная цена
    348 долларов.00

    Цена продажи
    $ 348,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Жакет Valerie Camel

    Valerie Куртка Camel

    Обычная цена
    348 долларов.00

    Цена продажи
    $ 348,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Куртка Glory 2.0

    Слава 2.0 Куртка

    Обычная цена
    368,00 долл. США

    Цена продажи
    368,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Жакет Луизы

    Жакет Louise

    Обычная цена
    218 долларов.00

    Цена продажи
    218,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Куртка Night Hawk

    Куртка Night Hawk

    Обычная цена
    548 долларов.00

    Цена продажи
    548,00 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

#OOTD

Куртка Starfield — одна из наших любимых и, безусловно, одна из наших самых уникальных и выдающихся курток! Доступный в белом цвете с черным акцентом или черном с белыми акцентами, Starfield — это настоящий шедевр!

Джинсы Kusari — новое дополнение к нашей коллекции, они зарекомендовали себя как лучшие благодаря своему гладкому виду и эластичному комфорту.Обязательно станьте вашими штанами для верховой езды!

Яркие цвета всегда приветствуются, и перчатки Kiwi вас не разочаруют! Доступные в желтом и зеленом цветах, они выделят любой наряд!

Наша история

Wind & Throttle был создан для того, чтобы было весело и легко найти великолепно подогнанное и красивое мотоциклетное снаряжение для женщин. Дни, когда мы перебирали бесконечное количество мужского снаряжения без каких-либо отличных вариантов, прошли.Вместо этого мы отобрали лучшее женское мотоциклетное снаряжение от независимых компаний, многие из которых принадлежат и управляются женщинами, которые знают, чего женщины хотят: защиты, комфорта и стиля. Мы здесь, чтобы гарантировать, что вы получите то, что вам нужно для поездки, и что вы будете любить каждую деталь на долгие годы!

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

E-Throttle | Hirschmann Automotive

E-Throttle | Hirschmann Automotive

Эта ручка с электронным дросселем, разработанная Hirschmann Automotive, представляет собой систему, которая распознает желаемую скорость водителя и преобразует ее в сигнал для управления скоростью мотоциклов, мотороллеров или вездеходов.Бесконтактная поворотная система на эффекте Холла регистрирует рабочий угол рукоятки дроссельной заслонки и преобразует эту информацию в электрический сигнал, который затем обрабатывается блоком управления. Линейное отображение угла поворота позволяет клиентам анализировать различные оценки динамики и характеристик движения. Особенно исключительными особенностями рукоятки электронного газа HIRSCHMANN Automotive являются его эффективная защита от электромагнитных полей, например, создаваемых магнитами для мешков на цистернах.Кроме того, он использует полностью избыточную технологию и отвечает всем требованиям безопасности электронных газовых систем. Таким образом, эта сенсорная система вносит существенный вклад в соответствие стандартам Euro 4 и Euro 5.

Рукоятка электронного газа HIRSCHMANN для автомобилей предлагается в виде полной системы, включающей кабели, разъемы и зажимной профиль для крепления на руле. Мы будем рады удовлетворить ваши индивидуальные требования.

  • бесконтактный резервный датчик на основе эффекта Холла
  • невосприимчив к магнитным и электромагнитным помехам благодаря встроенной функции экранирования
  • надежность даже в сложных условиях окружающей среды
  • соответствует автомобильным стандартам
  • возможно вращение в зависимости от области применения
  • дополнительные индивидуальные настройки сигнала
  • встроенный переключатель, расположенный под углом поворота от 0 ° до –10 °
  • дополнительная левая резиновая рукоятка
  • подходит для автомобилей Euro 4 и 5
Hirschmann Automotive E-Throttle (2 MB | pdf)

Дополнительный ассортимент датчиков

Контакт

Hirschmann Automotive GmbH
Oberer Paspelsweg 6-8
6830 Ранквайль, Австрия
Телефон: +43 (0) 5522 307-0
Электронная почта: info @ hirschmann-automotive.com

Настройки файлов cookie

Мы используем файлы cookie для обеспечения оптимального взаимодействия с сайтом. Сюда входят файлы cookie, необходимые для работы сайта, и файлы cookie статистики. Вы сами решаете, какие категории вы хотите разрешить. Обратите внимание, что в зависимости от ваших настроек могут быть доступны не все функции. Дополнительная информация: Политика конфиденциальности и выходные данные.

принять все сохранить отклонить все

  • Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и позволяют, например, интегрировать другие файлы cookie.

  • Эти файлы cookie используются для генерации статистики и позволяют нам оптимизировать веб-сайт для наших посетителей.

  • Эти файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка разработана для гонщиков. Легкая конструкция и конструкция с высокой степенью защиты обеспечивают полную защиту от ветра и мусора на открытой дороге. Его контурные дужки удобно помещаются под шлемы во время длительных поездок.

RX Рецепт можно получить у продавца оптики.

  • Легкая конструкция как для мото, так и для спорта (бег / велоспорт).
  • Большой размер глаза обеспечивает полный охват и более широкое периферийное зрение.
  • Поставляется со съемными магнитными боковыми щитками (Powered By Switch ™) для защиты глаз от ветра и мусора.
  • Фигурные дужки для надевания поверх ушей.
  • Дужки, облегающие голову, для большего комфорта. Дужки гибкие, подходят под шлем.
  • Оправа Plano поставляется с линзами премиум-класса из поликарбоната Liberty Sport Ultimate Driver.
  • Поднятая задняя губа для глаз обеспечивает дополнительную фиксацию линз.
  • Поставляется с полужестким футляром, салфеткой для очистки, чехлом для наглазника и регулируемым шнуром.

Имитатор линз видоискателя

  • Рецепт можно получить у продавца оптики
  • Форма линз с 8 основанием обеспечивает превосходное периферийное поле зрения.