25Июл

Дроссельная заслонка киа рио 3: Дроссельная заслонка Kia Rio / Hyundai Solaris купить в Москве | Запчасти

Содержание

Дроссельная заслонка на Kia Rio (Киа Рио) 2, 3, DC, JB, UB | 1.1, 1.2, 1.25, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6

Дроссельная заслонка на Kia Rio

Автомобили КИА пользуются заслуженной популярностью не только в странах СНГ и Азии, но и в Европе. Транспортные средства существенно выделяются ценой среди других производителей. Но, важной особенностью являются и высокие эксплуатационные характеристики машин, за которые их и любят. Это же касается и авто Kia Rio.

Дроссельная заслонка Киа Рио 3 является одной из основных запчастей во всем автомобиле. На протяжении всего гарантийного срока она, как правило, работает беспроблемно. Но, от износа комплектующих, механических повреждений и некачественного топлива, она начнет выходить из строя. Полная её поломка может вывести из строя всю топливную систему, что выльется в дорогостоящий ремонт. Именно поэтому нужно заранее заменить изношенную дроссельную заслонку на КИА Рио 3.

Востребованность запчастей

Преимуществом запчастей КИА является их низкая стоимость. За счет этого, выгоднее приобрести новую дроссельную заслонку, чем ремонтировать её.

В нашем интернет-магазине найдутся дроссельные заслонки на Kia Rio 3, DC, JB и другие модели. Данные детали играют важную роль в работе всей топливной системы. Дроссельная заслонка регулирует подачу кислорода в горючее, благодаря чему достигается возможность регулирования мощности двигателя.

Признаки неисправной топливной заслонки Киа Рио 3:

  • повышенный расход топлива;
  • сложность контролирования мощности двигателя;
  • двигатель не работает на полную мощность;
  • работа двигателя может прекратиться во время смены скоростей или выставления нейтральной передачи.

Это не все неисправности, по которым можно диагностировать поломку детали. Более точно и профессионально это смогут сделать в автомастерской. Чтобы избежать переплаты за дорогостоящую деталь, её лучше купить самостоятельно в нашем магазине автозапчастей.

Преимущества покупки у нас

Магазин автозапчастей UkrParts всегда готов предоставить удобные условия для покупки:

  • Цены всегда ниже рыночных, за счет постоянных оптовых закупок у производителя и отсутствия посредников в приобретении и транспортировке.
  • Постоянно разнообразный ассортимент запчастей на популярные марки авто.
  • Если нужной детали нет в наличии, её можно заказать у нас.
  • Мы предлагаем оперативное обслуживание всех заказов и быструю отправку товаров в любом количестве.
  • Сотрудничаем с оптовыми покупателями и предлагаем более выгодные условия.

Сделайте звонок, и наш продавец сможет дать ответ на все вопросы и поможет найти двигатель и систему выхлопа для Вашего автомобиля по лучшей цене с возможностью поставки в Ваш город.

Наш магазин деталей на автомобиль ukrparts.com.ua реализовывает доставку товаров категории дроссельной заслонки в Полтава, Луцк, Ровно, Белая Церковь, Одесса, Харьков, а так же другие уголки Украины. Внешний вид автодеталей к машине могут изменяться в зависимости от года выпуска авто. Наши продавцы точно знают и укажут, какие комплектующие к машине подходят именно Вам.

Наши эксперты могут подсказать, какие автомобильные комплектующие идеально подходят именно для Kia 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, и их модификаций хетчбек, седан, универсал.

Kia Rio | Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

8.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик положения дроссельной заслонки (ДЛЗ)
1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
2. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с напряжением 5 В, «массовый» и сигнальный провода. По напряжению сигнала ДДЗ ЭБУ определяет текущее положение заслонки. При воздействии на педаль акселератора сигнал ДДЗ соответствующим образом изменяется. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала составляет около 0,5 В. По мере открытия заслонки напряжение сигнала ДДЗ растет и при полностью открытой заслонке составляет примерно 5 В. ЭБУ дозирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, который определяется управляющим воздействием водителя. Разрыв или ослабление контактов проводов может привести к неравномерной подаче топлива в двигатели и неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, так как ЭБУ принима ет нестабильный сигнал ДДЗ за признак движения дроссельной заслонки. При отказе ДДЗ или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 21. После этого ЭБУ игнорирует сигнал ДДЗ – работа двигателя улучшается. При установке кода неисправности 21 поддерживается высокая частота холостого хода двигателя.

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электрический разъем.
2. Крепежные винты и фиксирующие шайбы.
3. Датчик.

Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрыть дроссельную заслонку и установить в ее корпус ДДЗ.
2. Ввернуть два крепежных винта. Затянуть винты крепления ДДЗ моментом 2 Нм.
Предупреждение

С помощью сканирующего прибора проверить напряжение сигнала ДДЗ при полностью закрытой заслонке. Напряжение сигнала не должно превышать 1,25 В. В противном случае (напряжение выше 1,25 В) проверить наличие заедания оси дроссельной заслонки или рычажка ДДЗ. Если причину неисправности обнаружить не удалось, заменить ДДЗ.


3. Электрический разъем.

Чистка дроссельной заслонки киа рио

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 96.KIA RIO III (NEW 2012): Как снять и чем почистить дроссель.

Приветствую!
Хочу коснуться теми дроссельной заслонки на наших KIA RIO III. Я за 4 года проехал 41700 км. Это не много и за это время я никогда не чистил дроссельную заслонку.
Почему же я затрагиваю эту тему? Все очень просто: машина, особенно в зимнее время и иногда в летнее, когда погода сырая, после дождей или сильных падений температур до 10 градусов тепла, заводится с оборотами 2000 об/мин! Нонсенс в том, что обороты не падают пока не исчезнут синенький значок температуры.(прогрев) Иногда обороты стартуют с 1500 об/мин. За тем, машина прогревалась, но плацебо так и не приходит… а минимальный холостой ход составляет 800-900 об. /мин. А должен быть меньше.
По мимо всего заметил, что поднялся расход по городу, около 8.3л средний. Как правило у меня с пробками и медленной ездой получалось в среднем 7-7.5л. Да и качество бензина у нас страдает… плюс стиль вождения поменялся.
Уж столько факторов, что не знаю на что грешить… знаю 100% бензин у нас не ахти. Учитывая, то что я заливаю присадку через одну заправку для лучшего пережигания топлива ситуация перестала меняться… Без присадки по расходу еще хуже… Голова кругом.

Процесс снятия и чистки дросселя.
На счет снятия и чистки дросселя натолкнули собственные размышления и конечно же советы читателей и Дмитрия Капранова.
По самому процессу снятия есть фото отчеты. Я дам ссылку на самый понятный по моему мнению и самый расписанный, думаю Вы сами убедитесь в этом.

На счет видео — в разы полезней чем фото! И главное спасибо, за его труд Дмитрию (что то не могу его на drive2 найти). И так же благодарю за напутствие: NeTSTeN , sly401

Начинаем с того, что отключаем с АКБ — клему “минус”. Это делается для будущего отключения “фишки” которая подсоединена к дроссельной заслонки. Ну и так же не забудьте установить ее обратно когда все будете собирать.

Снимаем воздушный фильтр и “коробку” воздушного фильтра — он крепится на трех болтах (подойдет ключ на 10)

Получаем доступ к патрубку который непосредственно ведет к дросселю. Я не снимал газоотводящий шланг, просто ослабил и снял хомут на дросселе и отвернул всю эту штукенцию.

Передомной дроссель. Он закреплен на 4х болтах.(используйте ключ на 10)
Отвернув болты получите доступ к дросселю с обеих сторон. Напомню я не смог снять прикипевшие шланги.
Теперь берем в руки заранее приготовленный брусочек, ставим его в дроссель и начинаем сам процесс чистки.
Установка в обратном порядке. Кстати, то что я все снял на половину ни как не повлияло на доступность. Я все достал, все было удобно.

Что у меня не получилось?
Не получилось отсоединить два из трех шлангов которые входят в дроссель. Реально прикипели так, что я промудохался с одним шлангом минут 20, а результата ноль. Плюс это обусловлено маленьким пространством. Отверткой не поковырять, плоскогубцами брать за резиновое изделие не будешь… На 2-3 шлангах терпимо отвернуть дроссель и иметь доступ к нему с обеих сторон. Нужно просто приспособиться. Я нажал на крышку дросселя(она на пружинке) вставил деревянный брусочек. За тем поливал очистителем, тер щеткой, за минуты три реально все очистить. все пазы, торцы, дырочки и т.д… все отмывается на раз.

Еще один момент с очень трудно снимаемых, это разъем — “фишка” на дросселе. Очень крепко сидела в разъеме. Но минут 10 поковырял и снялась. Делайте все очень аккуратно и с терпением.

Не совсем точное соотношение, но по сравнением с хозяином видео дроссельная заслонка моей машины в раз так 10 чище. Даже учитывая присадки для пережигания топлива которые я заливаю через раз при заправки и дважды чистку топливной системы — идеальной чистоты нет. Грязь, копоть налипает конкретно! Да и еще так что результат на лицо… вернее проблемы на лицо. А все вина это чья? Да-да… верно — бензина!

Что б удешевить промывку могу посоветовать промывать бензином или как мне посоветовал мой друг — растворителем.

На непосредственно заведенном двигателе я промывку не делал. Что-то не вразумил меня ни один БЖ. Не знаю какие последствия от этого баллончика для ДВС.
Люди пишут:
— детонация ДВС
— Смыть всю грязь в ДВС? И тут вопрос, смысл это делать?
— Рвет блок
— Глохнет мотор
В общем не рискнул я чистить так сказать “в живую” да и Вам не советую, “выхлоп от этого никакой”. Вся грязь которая на задней стенке — не смоется. Да и больше минусов от такой работы чем плюсов. Если взялись то делайте так что было завидно остальным и качественно!
Как по мне, самый безопасный метод — чистка дросселя с непосредственным его снятием.

Результаты:
Смотрите видео! Завел автомобиль обороты повысились до 1500 об/мин сразу упали до 800 — 650 об/мин. Мотор так тихо работал ооочень давно 🙂 Приятно елки зеленые 🙂 как часики в салоне практически не слышно.
Чуть про газовал, машина наверное первые секунд 20 захлебывалась. Потом на первой дал жару. Остановился и еще раз. Все устаканилось. Скорей всего, прогнал средство для очистки которое задержалось по все площади и нормализировалась подача воздуха.

— Газ стал очень отзывчивый у меня даже при нажатии стрелка может по 200 об/мин подниматься. ранее или даже давненько такого не было.
— Машина не тупит как раньше при нажатии на педаль газа.
— Легко жмешь на педаль газа — отдача лучше.
— Касательно расхода допишу после того как выкатаю бак. В средине июня будет информация. И так. бак заправлял неровными частями, показывает 7.9 л средний расход на 100км. Таким образом изменений нет. Было б качественней топливо, то расход по паспорту или даже чуть меньше — можно добиться.
— Нормализация оборотов холостого хода.

Результат порадовал. Да и раз в 4 года наверное есть смысл заглядывать и чистить его 🙂
Будут вопросы — обращайтесь.
Удачи!

KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Logbook › Борт № 76 Чистка дроссельной заслонки KIA RIO 3 или проведения одного дня ★ ★ ☆Хамелеон ™ ★ ★☆ ✌

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.
Много фоток не будет. Будет много букв — для тех кто любит почитать. Не было желания все фоткать, да и руки были очень грязные )Постараюсь вкратце все расписать.

И вот решился я сделать это! проблемы не было, как говорится для профилактики
. Скидываем — клемму с аккума, мало ли чек загорится

Решил почистить дроссель т. к. пробег уже 139+ тысяч.

Профилактическая чистка дроссельной заслонки Киа Рио устраняет смолянистые отложения и песчано-масляную грязь.Благодаря чистке дроссельной заслонки KIA RIO нормализуется работа мотора, повышается качество топливно-воздушной смеси, снижается расход топлива (в отдельных модификациях эта процедура восстанавливает правильную работу автоматической трансмиссии)

Для чистки понадобиться совсем минимум инструмента.

1 — Отвёртка крестовая
2 — Ключ на 10мм или головка 10мм
3 — Пассатижи
4 — Очиститель карбюраторов

5 — Чистую тряпочку
6 — Свечи зажигания (если пора менять )

Скидываем — клемму с аккума, мало ли чек загорится.
После подготовка рабочего пространства — снятие корпуса воздушного фильтра (открутив 3 болта на 10мм ) и гофры к дросселю.

Собственно сам дроссель. Для снятия откручиваем 4 болта ключом на 10 мм и аккуратно отщелкиваем колодку отодвинув в сторону провода.
Есть два способа почистить Д.У.
1 — Патрубки охлаждения можно не снимать.чтоб потом не доливать
2 — способ — это полностью снять Д.У., портом придется доливать О.Ж.

Какой способ это Вам выбирать как делать

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

Отодвинув немного дроссельную заслонку видим кучу грязи:

Берем тряпочку, баллончик для чистки карбюратора за 320р и наводим чистоту.
Задно протираем ответную плоскость, включая уплотнительную резиночку.(прокладку дроссельного узла.)

Негерметичность соединения дроссельной заслонки к выпускному коллектору приводит к подсосу воздуха, неучтенного воздуха, которого не увидит ни один из датчиков. Конечно, в этом случае двигатель начинает работать нестабильно, т.к. смесь становится бедной — воздуха больше.
Артикул резинки: 28313-2B550 Прокладка корпуса дроссельной заслонки

Сборку производим в обратной последовательности. В общей сложности вся процедура при неспешной и аккуратной работе заняла примерно около 40 минут.
Отвечу сразу на Ваш Вопрос -? — А была ли Адаптация дроселного узла ?

Ответ — Сразу скажу адаптации дроссельного узла у меня не было.
После запуска все работало ровно, обороты на ХХ не плавали.

Теперь ощущения:
1. Машина стала работать по ровнее на холостых оборотах.
2. Холостые чууууть-чуть стали ниже
3. Поотзывчивей стала педаль
4. Чувствуется, что машина “задышала”
5. Попробовал немного погонять, разгон стал поувереннее.
6 . Расход упал ( может не из за этого)
Не буду утверждать, что это в корне изменило поведение авто, но разница есть

С Д. У. Закончили перехлодим дальше .

После чистки дроселя решил до кучи поменять свечи зажигания .
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ КИА РИО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?

Можно наблюдать и с начинающими автолюбителями, которым не помешает знать косвенные признаки износа приборов искрообразования:

Нестабильная работа ДВС.
Падение мощности.
Перерасход горючего.
Самую исчерпывающую информацию даст, конечно же, только профессиональная диагностика. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после визуального осмотра. Особое внимание обращать на следующие моменты:

Величина зазора между электродами. Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такое искрообразующее устройство нужно менять.
Наличие нагара. Правильно настроенный процесс сгорания способствует самоочищению свечей. Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Но когда, например, одна из комплекта будет «мокрой» или с нагаром, то здесь уже надо подумать о замене, причем не только ее одной, а всей группы.
Видоизменение керамического изолятора. После появления трещин и темно-коричневого налета на «юбке» комплект приборов нуждается в смене.

замена старых свечей на Киа Рио

Приступая к выполнению данного процесса, необходимо подготовить набор инструмента, включающий:

1 — ключ свечной или длинная головка на 16 мм с ручкой длиной не менее 200 мм
2 — Вороток под голавку
3 — прямошлицевая отвертка;
4 — ключ торцевой на 10 мм
5 — Свечи зажигания

Работы проводятся на холодном моторе. Теперь осталось реализовать ряд операций, следуя технологической схеме:

Торцевым ключом на 10мм отвернуть 4 болта, которые крепят пластиковый кожух двигателя;
демонтировать крышку
Отверткой с прямым шлицем сдвинуть фиксатор колодки с подводящими проводами к катушке зажигания,
отсоединить колодку от катушки зажигания.
Отвернуть болт крепления катушки головкой на 10 и демонтировать ее;
перед тем как выполнить замену свечей зажигания на автомобиле Киа Рио, нужно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь.
Ключом на 16мм вывернуть свечу зажигания и вынуть его из свечного колодца.

Завернуть новую деталь и выполнить установку катушки зажигания в обратном порядке.

Раз решил полность провести день с автомобилем, так будем его использовать по полной.

До кучи решил поменять еще и масло в двигателе или можно было сказать промежуточное Т.О.

Периодичность замены масла и масляного фильтра Kia Rio 3 составляет 15,000 т.км пробега или раз в год. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, часть водителей предпочитает менять масло раньше — на 5000 или 7000 т.км . Вреда от этого (кроме как кошельку) нет.
Краткое описание :
1 — Автомобиль установлен на смотровую яму . При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
2 — Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.
Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
3 — Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
4 — Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
5 -Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.
7. Когда вся жидкость сольется, вы можете откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр.

Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
8 — Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
9 — Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать.
10 -. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
11 — Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти
12 — Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – отметка «F».Запустить двигатель на холостом ходу, около двух минут будет достаточно.

Дальше решил установить порядок под капотным пространством
Установил для эстетики гофру на форсунки
Нам понадобится
1 — Гофра автомобильная резаная 4 мм ( примерно 28 см точно не замерял)
2 — изолента черная
КАК БЫЛО

5 минут работы и красота, могли так и с завода делать ))
ПОСЛЕ

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Мой Kia Rio

Зачем периодически проводить чистку (пормывку) блока дроссельной заслонки и что это даёт? На что влияет загрязнение? В данной статье мы расскажем и покажем все тонкости чистки блока дросселя.

Многие автовладельцы замечают, что со временем обороты автомобиля начинают плавать, двигатель плохо запускается, появляется некая вибрация на холостом ходу, начинается зависание оборотов — всё это может быть связано с загрязнением дроссельной заслонки и её каналов. Из-за налипшей грязи заслонка начинает плохо закрываться, заклинивать, закусывать. СТОП, а откуда берётся грязь.

На фото ниже представленны грязные дроссельные заслонки различных марок автомобиля. Вот она та самая смолянистая, песчано-масляная грязь!

Итак, в автомобилях применяется принудительная система вентиляции картерных газов закрытого типа для уменьшения выбросов в атмосферу. Это значит, что из картера двигателя во время работы в небольшом количестве летят пары масла и газов из камеры сгорания, а также через воздушный фильтр (особенно грязный) проходит небольшое количество пыли, и всё это образует такой масляно-пыльный поток, оседающий на стенках впускного коллектора и дроссельной заслонке. Со временем этот налёт только накапливается. Существуют и другие факторы, влияющие на загрязнение дроссельной заслонки, но мы остановимся на том, что на каждом автомобиле рано или поздно этот узел загрязняется, и никуда от этого не деться. Следовательно, как и любой автомобиль проходит плановое ТО, так и дроссельная заслонка нуждается в периодическом обслуживании.

Ну что? Чистим? Конечно чистим! А чем?

Чистим кисточкой, щёточкой, не жалеем очистителя, продуваем сжатым воздухом.

Ну хорошо, всё прочистили, продули, просушили, закрутили, поставили и. НЕ забыли проверить воздушный фильтр? Обычно если дроссель сильно грязный, то воздушный фильтр тоже в плачевном состоянии. Обязательно проверяйте фильтр, чтобы не было вот такого как на рисунках ниже.

Ну хорошо, фильтр заменили, все хомуты затянули, ещё раз всё окинули взглядом, чтобы все датчики были подключены, все шланги соединены. Запускаем? Дрын-дрын-дрын. завелась, радуемся 🙂 смотрим на обороты, держатся на 2000. прошло несколько секунд — держатся, что такое? Что случилось? Что-то не подключили? Возможно, но как правило мы не адаптировали (обучили) чистую дроссельную заслонку, т.к. заслонка была грязная, то компьютер выставлял определённое положение заслонки (это касается только электронной заслонки) либо положение регулятора холостого хода (для механической заслонки). Мы чистили электронную дроссельную заслонку на автомобиле Nissan (на фото), которую после чистки обязательно нужно адаптировать, то есть установить обороты соответствующие холостому ходу — 600. 750 оборотов. Для этой цели обычно используют специальные диагностические приборы для проведения адаптации и сброса параметров обучения, но можно провести обучение вручную. Для адаптации понадобится вооружится секундомером и терпением 🙂

Итак, у нас обучается дроссельная заслонка от Nissan Serena. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (около 90 градусов), выключаем зажигание — двигатель глохнет. Ждём несколько секунд и начинаем процедуру обучения:

включаем зажигание, ждём 3 секунды. раз, два, три. Нажимаем на педаль газа до упора 5 раз и отпускаем (это нужно сделать быстро и уложится в 5 секунд). Нажимать нужно с интервалом 1 раз в одну секунду, чтобы не сбиться с ритма и не растянуть время. Для этого обязательно используйте секундомер. Далее ждём 7 секунд и нажимаем до упора на педаль газа и держим её, пока на щитке приборов не начнёт моргать лампочка CНЕСK ENGINE, а затем станет гореть постоянно. Когда лампочка CНЕСK ENGINE начнёт гореть постоянно, ждём 3 секунды и отпускаем педаль газа. Запускаем двигатель, обороты должны опуститься до нужных нам холостых. В этой процедуре адаптации очень важно выдержать все временные интервалы, тогда адаптация пройдёт успешно.

Видео. Адаптируем дроссельную заслонку своими руками

Адаптировали? Обороты в норме? У нас да, а вот если Вы чистили дроссельную заслонку на Mitsubishi Lancer 4G18, тогда не всё так просто. Особенно если очень постарались и отмыли молибденовую краску, которая наносится с завода по периметру дроссельной заслонки «пяточкА». Краска под названием «Molykote D321R Anti-Friction Coating». Если кому интересно ВОТ ссылка на производителя. А ниже представлена заслонка с этим напылением.

Но смытая краска — это не так страшно, как то, что на данном типе двигателя «пятачок» дроссельной заслонки со временем очень сильно истачивается. Заслонка постоянно то открывается, то закрывается, а а грязь по торцу пяточка заслонки действует как наждачная бумага, и после чистки может образоваться зазор, так называемая «выработка» (на вото ниже).

Что же в таком случае происходит с двигателем? Как электронный блок управления двигателем реагирует на такой большой зазор в заслонке? Разберёмся.

Правильная регулировка ХХ.

На фото выше приведена нормальная работа регулирования холостого хода. Через дроссельную заслонку 1. в закрытом положении обычно проходит минимальное количество воздуха (перетечки воздуха через заслонку 2.), зазор между дроссельной заслонкой и стенками в закрытом положении минимальный, но всё же есть. Существует специальный коэффициент перетечек воздуха через дроссель, он учитывает количество проходящего воздуха через закрытую заслонку при регулировании холостого хода. Регулятор холостого хода 4. при минимальных перетечкач выставляет определённый шаг (положение штока 5. относительно байпасного канала 3.) таким образом, чтобы обороты холостого хода были в районе 600. 750 оборотов (у каждого двигателя по разному), количество шагов обычно составляет 20. 40 шагов.

Чем меньше шагов выставляет регулятор холостого хода 4., тем больше шток выдвигается и закрывает байпасный канал (через канал проходит мало воздуха). При нулевом шаге воздух не проходит вообще. Чем больше шагов, тем больше шток открывает байпасный канал и воздуха проходит больше.

В нашем случае рис 11. ЭБУ (электронный блок управления) для поддержания 750 оборотов выставил положение регулятора холостого хода равное 20 шагам (+/- несколько шагов) на прогретом моторе — это соответствует нормальной работе поддержания холостого хода. В параметрах на Mitsubishi Lancer этот показатель обозначен как — ISC STEP.MTR 20 STEP.

ISC — абревиатура от Idle Speed Control Motor, т.е по-русски «регулятор холостого хода», внешне этот регулятор выглядит вот так! Фото ниже 🙂

На самом деле на разных автомобилях он может выглядеть по разному, главное, что функцию он выполняет одну для всех — это поддержание и регулировка холостого хода.

Видео. Проверка регулятора холостого хода своими руками на примере Toyota

Но мы немного отдалились от темы, вернёмся к нашему обсуждению и посмотрим на следующий рисунок 12. Представим что будет если через нашу дроссельную заслонку 1. начнёт проходит воздуха больше, то есть зазор между дроссельной заслонкой и стенками станет больше, соответственно перетечки воздуха 2. через заслонку 1. увеличатся. Если воздуха станет проходить больше, то и обороты холостого хода вырастут с 750 до. к примеру 1000 оборотов.

Блок управления двигателем начнёт реагировать на такое изменение и будет пытаться выставить обороты соответствующие холостому ходу. Он подаст команду регулятору холостого хода 4. уменьшить количество шагов на такое значение, чтобы обороты стали равными 750. Допустим с 20 шагов он уменьшил это значение до 5 и наши обороты пришли в норму. Но что будет если зазор между дроссельной заслонкой и стенками станет настолько большой, что регулятор 4., закрыв полностью байпасный канал 3., не сможет добиться нужных нам оборотов. Представим, что выставив «0» шагов (ISC STEP.MTR 0 STEP — этот показатель соответствует полностью закрытому байпасному каналу, на рис 12 это показано красным крестиком) обороты холостого хода так и не пришли в норму и составляют 1000 оборотов, как тогда отреагирует ЭБУ двигателя? Конечно, блок управления поймёт, что регулятор холостого хода не справляется со своей задачей и выдаст ошибку системы регулирования холостого хода. В данном случае P0505 — Idle Control System Malfunction. Многие увидев данную ошибку приговаривают к замене именно регулятор. Причина может быть и в нём, но в данном случае это не так, посмотрим на картинку ниже.

Неисправность в системе регулирования ХХ.

Что же делать в такой ситуации? Здесь поможет только замена блока дросселя целиком, либо замена «пятачкА» дроссельной заслонки (фото ниже).

Итак, с чисткой дроссельной заслонки на ниссане и лансере мы разобрались. А что если мы почистили электронную дроссельную заслонку на Toyota Avensis и обороты после чистки так и держатся на отметке 2000, что тогда? Если диагностического прибора для адаптации у нас под рукой нет, тогда вооружаемся ключом на 10 и откручиваем минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 секунд. После такого действия происходит обнуление адаптации, сброс параметров обучения на заводские настройки, и после запуска двигателя обороты вновь приходят в норму. Дроссельная заслонка блестит и сверкает, радуя своего хозяина 🙂 Но такая процедура проходит увы не на всех автомобилях.

Если вы сомнваетесь, что сможете произвести чистку дроссельной заслонки самостоятельно, учитывая особенности своего автомобился, то лучше доверить данную процедуру специалистам сервисного центра, имеющим большой опыт в данной сфере.

Читаем далее.

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Чистка дроссельной заслонки Киа Рио 3 без снятия: как очистить клапан в гараже

Я месяц ждал и прошел и нифига. На промывка дроссельной заслонки киа рио адаптировали и все Сергей 3 months ago Интересно каким образом качество бензина связано с дросселем. Ездил только до магаза. Kia Master 4 months ago сдох, перегородки посыпались внутри. Kia Master 4 months ago да, АКБ уже поменял. Наим Алижонов 4 months ago Фильтр говориш грязный.

Он у тебя наверно тысяч промывка дроссельной заслонки киа рио не менялся пиздец Сарбагышов Нурсултан 4 months ago Спасибо вам огромное я где-то уже два месяца мучаюсь воткнулся ваше видео посмотрел всё отлично помог мне счастья вам василий али бабаевич 4 months ago Сперва движок хотя бы сдул пыль, ещё удивляешься что фильтр грязный Бахыт Каблакатов 4 months ago Рахмет парни это спасибо по нашему от души TADEVOS SAFARYAN 5 months ago Очень доступно и ясно все объяснено и показано.

Спасибо, нужная тема. Kanat Bekzhanov 5 months ago У меня хюндай акцент унас тоже также но я неснимал на месте с карпом чистиль после чистки абарот арёт ранше малый оборот 8 стоял после очистки малый оборот 20, промывка дроссельной заслонки киа рио да или я нето сделаль ответ жду. Kia Master 5 months ago само пройдет через км пробега.

Nobody Nobody 6 months ago Ниже верно подметили. Нужно делать раскоксовку и ставить масложерку маслоуловитель картерных газов на магистраль.

Хвалебные отзывы в веткея так понимаю, от таких же корешей, для поддержания реномэ Владимир Кривец 4 months ago Все верно. Andrew Pastukhov 6 months ago Может Вы мне ответите,у меня автомат и когда я стою на светофоре или просто на D ,то идёт вибрация! С чего начать? Kia Master 6 months ago воздушный фильтр двигателя, свечи, грязный дроссель, грязные форсунки, адаптация дросселя, прошивка АКПП или двигателя Артур Кадыров 6 months ago Все яснг, актуально, четко и без воды.

Пару вопросов: Kia Master промывка дроссельной заслонки киа рио months ago на одной промывка дроссельной заслонки киа рио удалили кат на Андрей Бойко 7 months ago ты забыл колёса подкачать для адаптации.

Мой Kia Rio

Тот самый Павлик 8 months ago Да, кстати, эффект будет ещё лучше, если с чисткой дросселя заменить бензиновый фильтр. Чувствуется, что машина “задышала” 5. Попробовал немного погонять, разгон стал поувереннее.

Расход упал может не из за этого Не буду утверждать, что это в корне изменило поведение авто, но разница есть С Д. Закончили перехлодим.

Чистка дроссельной заслонки Киа Рио III

После чистки дроселя решил до кучи поменять свечи зажигания. Можно наблюдать и с начинающими автолюбителями, которым не помешает знать промывка дроссельной заслонки киа рио признаки износа приборов искрообразования: Нестабильная работа ДВС. Падение мощности. Перерасход горючего. Самую исчерпывающую информацию даст, конечно же, только профессиональная диагностика. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после визуального осмотра. Особое внимание обращать на следующие моменты: Величина зазора между электродами.

Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такое искрообразующее устройство нужно менять.

Наличие нагара. Правильно настроенный процесс промывка дроссельной заслонки киа рио способствует самоочищению свечей. Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Негерметичность соединения дроссельной заслонки к выпускному коллектору приводит к подсосу воздуха, неучтенного воздуха, которого не увидит ни один из датчиков.

Конечно, в этом случае двигатель начинает работать нестабильно, так как смесь становится бедной — воздуха. Артикул промывка дроссельной заслонки киа рио Не получилось отсоединить два из трех шлангов которые входят в дроссель. Реально прикипели так, что я промудохался с одним шлангом минут 20, а результата ноль. Плюс это обусловлено маленьким пространством.

Отверткой не поковырять, плоскогубцами брать за резиновое изделие не будешь… На шлангах терпимо отвернуть дроссель и иметь доступ к нему с обеих сторон. Нужно просто приспособиться. Я нажал на крышку дросселя она на пружинке вставил деревянный брусочек.

За тем поливал очистителем, тер щеткой, за минуты три реально все очистить. Еще один момент с очень трудно снимаемых, это разъем — “фишка” на дросселе. Очень крепко сидела в разъеме. Но минут 10 поковырял и снялась. Делайте все промывка дроссельной заслонки киа рио аккуратно и с терпением. Не совсем точное соотношение, но по сравнением с хозяином видео дроссельная заслонка моей машины в раз так 10 чище. Даже учитывая присадки для пережигания топлива которые я заливаю через раз при заправки и дважды чистку топливной системы — идеальной чистоты .

Дроссельная заслонка на RIO JB 2005-2011

Дроссельная заслонка на RIO JB 2005-2011

Производитель: Kia

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1. 4

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Kia

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.4

Тип двигателя: Бензин

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Kia

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1. 4

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Kia

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.4

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Kia

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1. 4

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Kia

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.4

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Kia

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1. 4

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Kia

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.4

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Kia

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1. 4

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Kia

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.4

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

34455005344781463445263234452148344464183444642934446744344470723444760834447619

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.

Датчик положения дроссельной заслонки KIA Rio 1, 2, 3 (КИА Рио)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик положения дроссельной заслонки на kia Rio 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 литров таких производителей FACET, MEYLE. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик положения дроссельной заслонки для КИА Рио 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик положения дроссельной заслонки и их совместимости с КИА Рио по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик положения дроссельной заслонки , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Корпус дроссельной заслонки для впрыска топлива Корпус электрической дроссельной заслонки — 35100-2B150 9590930008 ROADFAR Повышенное качество, пригодное для 2012-2016 Hyundai Veloster, 2012-2014 Kia ​​Rio, 2011-2016 Kia Soul: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • СОВМЕСТИМОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ: Наша дроссельная заслонка в сборе совместима с 2012 2013 2014 2015 2016 Hyundai Veloster, 2012 2013 2014 Kia ​​Rio, 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Kia Soul
  • ЗАМЕНИТЕ НОМЕР ДЕТАЛИ OEM: Предназначен для соответствия или превышения OE 35100-2B150, 9590930008
  • ПРЕИМУЩЕСТВО: дроссельная заслонка может увеличивать мощность за счет ускорения или замедления; с помощью самонастройки можно откорректировать функцию впуска; когда дроссельная заслонка открыта в максимальной степени, топливная форсунка перестанет впрыскивать топливо, которое используется для очистки цилиндра и управления двигателем. Функциональная функция; управлять заслонками, контролировать размер всасываемого воздуха с помощью датчика и выполнять повышение мощности
  • ВАЖНОСТЬ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ: Дроссельная заслонка представляет собой заслонку с электронным управлением, «клапан», который регулирует количество всасываемого воздуха. Заслонка переворачивается углом педали акселератора. Чем больше угол поворота, тем больше объем всасываемого воздуха, который затем определяется датчиком расхода воздуха. Количество всасываемого воздуха, затем ECU управляет количеством впрыскиваемого топлива в соответствии с обнаруженным количеством всасываемого воздуха, поддерживает правильное соотношение воздух-топливо и управляет условиями сгорания.
  • ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Перед покупкой проверьте год / марку / модель вашего автомобиля с помощью инструмента поиска запчастей в верхнем левом углу, чтобы подтвердить совместимость. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте.
› См. Дополнительные сведения о продукте

biosp 35100-2B150 дроссельная заслонка в сборе для Hyundai KIA Rio дроссельная заслонка корпуса дроссельной заслонки

Biosp 35100-2B150 Дроссельная заслонка в сборе для Hyundai KIA Rio Дроссельная заслонка Дроссельная заслонка

biosp 35100-2B150 Дроссельная заслонка в сборе для Hyundai KIA Rio Дроссельная заслонка, biosp 35100-2B150 Дроссельная заслонка в сборе для Hyundai KIA Rio Дроссельная заслонка, biosp, Hyundai KIA Rio Дроссельная заслонка Корпус дроссельной заслонки biosp 35100-2B150 в сборе для, Купить дроссельная заслонка biosp 35100-2B150 в сборе для Hyundai KIA Rio Дроссельная заслонка: Корпуса дроссельной заслонки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Кузов в сборе для Hyundai KIA Rio Throttle Body biosp 35100-2B150 Throttle.

biosp 35100-2B150 дроссельная заслонка в сборе для Hyundai KIA Rio дроссельная заслонка





biosp 35100-2B150 Дроссельная заслонка в сборе для Hyundai KIA Rio Дроссельная заслонка: автомобильная. Купить Корпус дроссельной заслонки biosp 35100-2B150 для Hyundai KIA Rio Корпус дроссельной заслонки: Корпуса дроссельной заслонки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подходит для HYUNDAI / KIA: Kia Soul 2008-2013, KIA Rio III UB 1.4 CVVT 2011-2015, Hyundai Elantra 2006-2011.Гарантированно точное совпадение для простой установки. . Используется новое качество премиум-класса, 100% тестирование перед отправкой. . Непревзойденная цена и отличное качество для ваших потребностей в реставрации, изготовленные в соответствии с отраслевыми стандартами для обеспечения долговечности и износостойкости продукта. . Номер детали: 35100-2B150 351002B150. Убедитесь, что это именно та деталь, которая вам нужна, обратитесь к следующим инструкциям по установке и предложите ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ УСТАНОВКУ !!! Мы предлагаем один год гарантии, настоятельно рекомендуется установить его профессионалом, чтобы избежать повреждения продукта, в противном случае гарантия может быть недействительной из-за неправильной установки. . Применимость: .Kia Soul -.KIA Rio III UB 1.4 CVVT -.Hyundai Elantra -. Подлежит строгому контролю качества. Пожалуйста, строго следуйте инструкциям по установке и требуется ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА! . . .

biosp 35100-2B150 дроссельная заслонка в сборе для Hyundai KIA Rio дроссельная заслонка

biosp 35100-2B150 дроссельная заслонка в сборе для Hyundai KIA Rio дроссельная заслонка, biosp 35100-2B150 дроссельная заслонка в сборе для Hyundai KIA Rio дроссельная заслонка, biosp

Kia Rio: Плохой корпус дроссельной заслонки → Симптомы + Диагностика

Если у вашего Kia Rio плохой корпус дроссельной заслонки, это может привести к ужасной работе.Общие симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки включают грязь и сажу, контрольную лампу двигателя и неустойчивый холостой ход.

Корпус дроссельной заслонки вашего Rio регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Вы контролируете положение корпуса дроссельной заслонки с помощью педали газа. Таким образом, все симптомы плохой дроссельной заслонки повлияют на то, как автомобиль будет реагировать на нажатие педали газа. Неровный холостой ход — тоже очень частый симптом.

Признаки неисправного корпуса дроссельной заслонки: Kia Rio

Вот наиболее распространенные симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки в вашем Rio.Проблема почти со всеми заметными симптомами заключается в том, что они также могут указывать на проблемы, отличные от корпуса дроссельной заслонки. Вот почему мы настоятельно рекомендуем начать с индикатора проверки двигателя, если он горит. Он может многое рассказать вам о том, что происходит.

Service Engine Soon Light

Индикатор проверки двигателя — один из наиболее распространенных симптомов неисправного корпуса дроссельной заслонки в вашем Rio. Сама по себе лампочка проверки двигателя — это не плохо.Коды неисправностей, которые хранятся в компьютере, могут многое рассказать о том, что на самом деле происходит. Это значительно упрощает диагностику корпуса дроссельной заслонки.

Типичный корпус дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки

Остановившись, вы можете заметить, что вашему Rio кажется, что он хочет умереть. Число оборотов в минуту может увеличиться на целых 500, пока, наконец, не будет достигнуто надлежащее число оборотов на холостом ходу. Это явный признак грязного корпуса дроссельной заслонки.

Было бы разумно осмотреть корпус дроссельной заслонки на предмет скопления грязи.Часто корпус дроссельной заслонки не обязательно «плохой». Это просто грязно. Грязный корпус дроссельной заслонки проявляет многие симптомы плохой дроссельной заслонки.

Вот отличное видео, показывающее, как чистить корпус дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы используете очиститель корпуса дроссельной заслонки, а не очиститель деталей тормозов, WD40 или даже очиститель карбюратора. Очистка проста и экономична.

Проблемы с проводкой

Когда дроссельная заслонка вашего Rio открывается, различные датчики Rio измеряют входящий воздух и выходящее содержание кислорода.Если какой-либо из этих датчиков выходит из строя, это может быть похоже на неисправный корпус дроссельной заслонки. Вот почему так важно получать коды неисправностей. Это действительно может сузить то, что вы ищете.

Неустойчивый режим холостого хода

Если ваш Rio не пропускает достаточно воздуха на холостом ходу, ему будет трудно продолжать работу. Скорость холостого хода будет продолжать расти.

Заключение: симптомы неисправности корпуса дроссельной заслонки Kia Rio

Удачи в диагностике неисправности корпуса дроссельной заслонки вашего Rio.В большинстве случаев, если это корпус дроссельной заслонки, его просто нужно очистить. Не забудьте проверить, есть ли коды неисправностей. Пропуски зажигания в двигателе или неисправный датчик массового расхода воздуха могут вызвать тот же набор симптомов.

Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Sprint Booster для: Kia Rio (1,5 л)

Этот Sprint Booster разработан для использования с Kia Rio (1,5 л).
Вы когда-нибудь замечали задержку между опусканием ноги и ответом машины? Большинство современных автомобилей управляются по проводам и медленно реагируют, когда вы нажимаете педаль газа, это почти похоже на то, что машине приходится думать о инструкциях, которые вы ей даете.Но с Sprint Booster сигнал между педалью акселератора и открытием корпуса дроссельной заслонки значительно уменьшается, поэтому дроссельная заслонка вашего автомобиля быстрее реагирует на вашу ногу, когда вам требуется мгновенная мощность.

Это устройство, которое улучшает ускорение путем непрерывного измерения и преобразования цифрового сигнала, выдаваемого потенциометром ETC, и подает на ECM новый и измененный сигнал. Конструкция Sprint Booster обеспечивает простую установку без необходимости обрезать какие-либо провода (подключи и работай) или вмешиваться в электронику автомобиля (это также не влияет на другие системы, такие как электронный впрыск, ABS и т. Д.).Устройство также может быть снято так же быстро, как и установлено, поэтому вы можете снимать его для любых гарантийных работ.

Каждый режим (СПОРТ — ГОНКА) имеет 9 шагов-программ, поэтому водитель может выбрать тот, который подходит его стилю вождения. Каждая программа регулирует отклик на 3-6%, поэтому каждый водитель может полностью настроить и настроить его.

Основные характеристики:

Режим выключения: Sprint Booster отключен, и реакция автомобиля имеет заводские настройки.(Светодиод селекторного переключателя не горит.)

Спортивный режим: Sprint Booster обеспечивает улучшенный отклик до 30%. (Светодиод селекторного переключателя в спортивном режиме горит зеленым. )

Гоночный режим: Sprint Booster обеспечивает улучшенный отклик до 60%. (Светодиод селекторного переключателя в режиме «Гонка» горит красным.)

Режим блокировки педали: обеспечивает дополнительную безопасность / защиту от несанкционированного использования транспортного средства. Водитель может отключить способность ускорения автомобиля, когда он стоит на месте, с помощью 3-значного PIN-кода.Когда блокировка педали включена, ускорение отключается, и автомобиль остается на холостом ходу, пока вы не введете правильный PIN-код.

Valet mode: ограничивает ускорение автомобиля на 55% — 65% — 75% (имеется 3 выбираемых уровня). Он активируется / деактивируется с помощью 3-значного PIN-кода. Ограничение ускорения приведет к значительному снижению производительности автомобиля (мощности и крутящего момента).

Компактный размер: позволяет водителю разместить селекторный переключатель в любом месте приборной панели с помощью двустороннего скотча.

Lasting Memory: Sprint Booster также предлагает водителю возможность полностью снять переключатель с устройства. В этом случае устройство будет работать с последними настройками, сохраненными в памяти. Например, если водитель отключит селекторный переключатель, находясь в режиме СПОРТ-5 (режим СПОРТ — программа ускорения 5), устройство по умолчанию сохранит программу СПОРТ-5.

Быстро и просто: Устанавливается за считанные минуты и обеспечивает мгновенную работу Plug-n-Play.

Дополнительные примечания: Установка Plug and Play — Улучшает реакцию дроссельной заслонки

Очистка дроссельной заслонки — Kia

Очистка корпуса дроссельной заслонки — Kia

ТЕМА:

ОЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Этот бюллетень содержит информацию, касающуюся очистки корпуса дроссельной заслонки и пластины на всех моделях Kia. Остатки топливных присадок и / или углеродистые отложения, возникающие в результате нормального сгорания топлива, со временем могут накапливаться на корпусе дроссельной заслонки и / или верхней камере сгорания. Грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать различные проблемы с управляемостью автомобиля и при определенных обстоятельствах привести к включению контрольной лампы контрольной лампы.

При запуске двигателя поступающий воздух иногда переносит остатки обратно в корпус дроссельной заслонки и откладывает их сразу за дроссельной заслонкой из-за внезапного падения давления воздуха за пластиной.

При работающем двигателе пары картера попадают через систему PCV и попадают во впускную систему. Эти пары уносят с собой остатки, которые накапливаются в каналах холостого хода и дроссельной заслонке. Эти отложения в конечном итоге блокируют воздушный зазор между дроссельной заслонкой и отверстием в корпусе дроссельной заслонки, вызывая меньший воздушный поток, когда дроссельная заслонка закрыта. Со временем компьютер компенсирует уменьшенный воздушный поток с помощью адаптивных логических настроек корректировки топливоподачи, поскольку компьютеру становится все труднее управлять холостым ходом, особенно при остановке или когда дроссельная заслонка «щелкает».ЗАПРЕЩАЕТСЯ заменять корпус дроссельной заслонки до очистки дроссельных заслонок от любых условий, связанных со значениями регулировки подачи топлива.

ПРОЦЕДУРА ОЧИСТКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что соломинка для внесения удобрений надежно прикреплена к соплу очистителя дроссельной заслонки. В противном случае соломинка может оторваться и теперь застрять во впускном коллекторе.

  1. Снимите шланг впускного канала, который соединен с корпусом дроссельной заслонки.
  2. Используя дроссельную заслонку или аналог, откройте дроссельную заслонку в положение «Широко-открытый дроссель» (WOT). Очистите отверстие корпуса дроссельной заслонки и дроссельную заслонку, используя при необходимости небольшую мягкую металлическую (латунь) или жесткую щетку с щетиной.
  3. По окончании очистки установите на место шланг воздухозаборника. Убедитесь, что все тросы дроссельной заслонки проложены правильно, затем запустите двигатель. Двигатель будет работать с перебоями до тех пор, пока весь очиститель дроссельной заслонки не сгорит из внутренних вакуумных контуров.Заглушите двигатель.
  4. Извлеките предохранитель памяти контроллера ЭСУД на 10 секунд, а затем установите на место. Это приведет к сбросу адаптивных значений топливной коррекции. Не все модели используют диагностический прибор для сброса значений адаптивной корректировки топливоподачи.

Примечание: Удаление предохранителя памяти ЭБУ не повлияет на потерю напряжения в других модулях управления, требующих инициализации окон, ETS, люка на крыше, потолочных дисплеев, предустановок радиостанций.

Предохранители памяти блока управления двигателем следующие:

  1. Дорожные испытания транспортного средства примерно 2–3 мили перед возвратом транспортного средства Заказчику.

ИНФОРМАЦИЯ ПО НОМЕРУ:

Заявление об отказе от ответственности

Заявление об отказе от ответственности

«> Заявление об отказе от ответственности

Evasive Motorsports | Рабочие части для управляемого: контроллер отклика дроссельной заслонки Pedal Commander (PC71-BT) Bluetooth

Описание
Зачем мне нужен Pedal Commander?

Транспортные средства меняются каждый год, в основном из-за темпов развития технологий.Системы, которые раньше управлялись механически, теперь управляются компьютером автомобиля. Одной из таких новых систем является электронное управление дроссельной заслонкой (ETC), известное как привод-провод-провод, которое представляет собой автомобильную технологию, которая электронным образом соединяет педаль акселератора с дроссельной заслонкой, заменяя механическую связь. Типичная система электропроводки состоит из 3 основных компонентов: (1) модель педали акселератора, (2) система управления трансмиссией / двигателем (PCM / ECM) и (3) дроссельная заслонка, которая открывается и закрывается электрическим приводом. мотор. Он также имеет несколько преимуществ, таких как уменьшенный вес для снятия давления с двигателя, лучшее размещение для облегчения контроля времени и гибкости, а также помогает улучшить экономию топлива. Однако у него есть свои ограничения.

Самым большим недостатком является то, что время отклика дроссельной заслонки значительно меньше. Производители ограничивают реакцию дроссельной заслонки двумя способами. Во-первых, они ограничивают степень открытия дроссельной заслонки. Например, вы можете нажать педаль газа до упора, но ECM откроется только на 80%.Во-вторых, программа решает, как быстро откроется корпус дроссельной заслонки. Другими словами, на самом деле не имеет значения, насколько быстро вы нажимаете педаль газа. Контроллер ЭСУД контролирует скорость сигнала, чтобы ваша нога не могла заставить дроссельную заслонку работать быстрее.

Pedal Commander решает эту проблему. Он будет обходить большую часть ETC в транспортном средстве и предназначен для получения информации прямо от датчика положения педали акселератора и компилирования ее в высокоскоростной цепи управления. Он также немного увеличивает это число и отправляет его непосредственно в ЭБУ.Отправляя информацию в компьютер таким образом, можно обойти несколько проверок, которые компьютер двигателя выполнит, перед отправкой сигнала на открытие дроссельной заслонки. Это дает вам возможность устранить задержку с вашего акселератора (педали газа), позволяя вашему двигателю реагировать быстрее. В результате ваша педаль газа становится более чувствительной для спортивного или олдскульного стиля.

ПОЧЕМУ PEDAL COMMANDER?

Мы являемся самым совершенным в мире контроллером отклика дроссельной заслонки.Устраните задержку газа с помощью 36 различных режимов. Это означает более быстрое время круга, ускорение 0-60 раз и полный контроль над дроссельной заслонкой.

УСТАНОВКА — EASY PLUG AND PLAY

Pedal Commander подключается непосредственно к штатному датчику положения дроссельной заслонки, находящемуся на педали газа drive-by-wire, с помощью разъема Plug and Play OEM-типа. Чтобы узнать больше об установке и руководствах для вашего Pedal Commander, посетите нашу страницу установки Pedal Commander.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО BLUETOOTH — ЗАГРУЗИТЕ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Ваш блок Pedal Commander находится в труднодоступном месте? Хотите спрятать свое устройство в приборной панели? Загрузите наше приложение, чтобы переключаться между нашими 36 различными режимами через свой смартфон! Уже доступно в App Store и Google Play Store.Чтобы загрузить сейчас или получить дополнительную информацию, посетите нашу страницу приложения.

ПОКРЫТИЕ — 2-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ

Мы производим контроллеры Pedal Commander в соответствии с высочайшим качеством и стандартами с сертификатами CE и TUV. Если вы все же получите неисправное или неисправное устройство, Pedal Commander заменит его бесплатно в течение 2 лет с даты первоначальной покупки.

2021 Kia Telluride Обзор, цены и характеристики