25Янв

Дроссельная заслонка карбюратора: Карбюраторы мотоциклетного типа. Диффузор и дроссельная заслонка / Хабр

Карбюраторы мотоциклетного типа. Диффузор и дроссельная заслонка / Хабр

Здравствуйте, уважаемые читатели. Настало время публикации очередной части статьи про карбюраторы малолитражных двигателей.

Мы уже полностью рассмотрели главную дозирующую систему.

Сегодня рассмотрим особенности конструкций диффузора и дроссельной заслонки.



Большинство карбюраторов мотоциклетного типа имеют в своей основе диффузор переменного сечения и дозирующую иглу. Управление сечением диффузора осуществляется с помощью дроссельной заслонки цилиндрической или плоской формы. Дроссельная заслонка скомпонована с дозирующей иглой. Получается, что регулирование подачи топлива осуществляется одновременно с изменением сечения диффузора. Подробнее об управлении сечением рассказано в этой публикации.

Пропускная способность диффузора

Диффузор — один из основных элементов карбюратора. К определяющим параметрам диффузора относится его диаметр. Выбор диаметра строго зависит от требований, предъявляемых к двигателю. Численные значения диаметра диффузора и других важных параметров изначально определяют исходя из инженерной практики и опыта проектирования различных мотоциклов и двигателей к ним. Окончательный подбор диаметра осуществляется при испытаниях на двигателе.

К примеру, малокубатурные двухтактные двигатели, применяемые на мопедах и скутерах, оснащаются карбюраторами с диаметром диффузора от 12 до 14 мм. На 125-кубовых спортивных двигателях используются диффузоры с диаметром от 36 до 40 мм. На гоночных двигателях с золотниковым газораспределением можно встретить карбюраторы с еще большим диффузором. Такая тенденция связана с тем, что диаметр диффузора определяет максимальную пропускную способность главного воздушного канала, т.е. — максимальное наполнение цилиндра. Чем бóльшую мощность предполагается развить, тем больше должен быть диффузор, так как он будет оказывать меньшее сопротивление потоку смеси.

Однако большой диаметр диффузора делает двигатель менее приемистым, так как ухудшает распыление топлива в режимах малых и средних нагрузок.

Для двигателей, работающих в широком диапазоне оборотов, приемистость важнее максимальной мощности. В таком случае применяются карбюраторы с диффузором небольшого сечения, что позволяет улучшить истечение топлива за счет большего разрежения.

Чтобы увеличить пропускную способность, не меняя диаметр диффузора, применяют специальные вставки для исключения ступенчатого изменения сечения на пути потока воздуха, снижая тем самым паразитные завихрения.

Форма диффузора

После определения площади сечения необходимо определить форму, которой будет ограничена эта площадь.

Для спортивных и других высокопроизводительных двигателей, у которых первостепенен режим максимальной мощности, предпочтительна круглая форма. Круг — это фигура с наименьшим периметром среди прочих фигур одинаковой площади, поэтому стенки диффузора круглой формы оказывают наименьшее сопротивление воздушному потоку.

На двигателях, где важно плавное управление мощностью, применяются карбюраторы с овальным сечением диффузора. Встречаются и более сложные формы, например, форма «щита», как прозвали ее инженеры Dellorto — дальнейшая эволюция овальной формы.


Формы диффузоров: a — овальная форма, b — форма «щита»

Как уже было упомянуто, при малом диаметре диффузора двигатель обладает лучшей приемистостью за счет поддержания высокой скорости воздушного потока в карбюраторе. При небольших подъемах дроссельной заслонки овальный профиль образует меньшее сечение. В этом случае карбюратор работает так, как будто имеет диффузор меньше, чем есть на самом деле. У карбюраторов в форме щита на малых подъемах площадь сечения еще меньше в сравнении с просто овальной. Это делает двигатель еще более отзывчивым на изменение положения ручки газа, что бывает очень важно для некоторых моторов с автоматической трансмиссией.

Сложная форма диффузора позволяет улучшить качество смеси на неустановившихся режимах, не ухудшая наполнение цилиндра при полностью открытом дросселе, так как на полном подъеме площадь увеличивается до рассчитанной на режим максимальной мощности. Помимо этого, сложная форма диффузора позволяет расширить диапазон рабочих оборотов и делает управление мощностью более прогнозируемым для водителя.

Таким образом, можно утверждать, что наполняемость цилиндра в основном определяется диаметром диффузора и формой его сечения (как в поперечной, так и в продольной плоскости). Также на наполняемость влияет форма входного устройства карбюратора и геометрические параметры смесительной камеры.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка является регулирующим элементом карбюратора, соединенным с органом управления газом посредством гибкой связи. Она регулирует проходное сечение диффузора, перемещаясь перпендикулярно к оси главного воздушного канала. Во многих моделях карбюраторов дроссельная заслонка представляет из себя цилиндр, перемещающийся на скользящей посадке внутри корпуса карбюратора.

Даже в карбюраторах с постоянным разрежением (в литературе встречается термин — с постоянной скоростью потока), в которых дроссельная заслонка совершает вращательные движения, есть клапан, регулирующий сечение путем перпендикулярного перемещения к оси диффузора. Конструкция и принцип работы подобных карбюраторов будет рассмотрен позже, так как их особенности заслуживают отдельного раздела.

Дроссельные заслонки классифицируются по форме на цилиндрические и плоские (еще их называют шиберные — Термин является уместным, так как в соответствии с ГОСТ 24856-2014 «Арматура трубопроводная. Термины и определения» шиберная задвижка определяется как «параллельная задвижка, у которой запирающий элемент выполнен в виде пластины»). На рисунке ниже представлено сравнение размеров круглой и плоской заслонок. Плоская дроссельная заслонка создает меньше паразитных завихрений под собой за счет сокращения длины диффузора.


Общий вид круглой и плоской дроссельной заслонок. Цветом выделены направляющие отверстия для дозирующих игл по центру заслонок.

На следующем рисунке демонстрируется разница в длинах главных воздушных каналов при применении круглой и плоской заслонки. Видно, что у карбюратора с плоской дроссельной заслонкой канал короче, значит сопротивление потоку воздуха оказывается меньшее.


Сравнение длин главных воздушных каналов при цилиндрической и плоской заслонках

Диффузоры современных карбюраторов тщательно прорабатываются для уменьшения паразитных завихрений в местах сопряжения дроссельной заслонки с корпусом карбюратора. Например, на рисунке ниже под буквой a изображен карбюратор Dellorto серии VHSD (Например, обозначение PH в серии карбюраторов Dellorto расшифровывается как P (Piston) — цилиндрическая дроссельная заслонка, H (Horisontal) — горизонтальная ориентация продольной оси главного воздушного канала. Буква V (Valve) в названии других линеек (например VHSD) обозначает наличие плоской дроссельной заслонки), в диффузоре которого видны два тонких направляющих паза по которым, как гильотина, перемещается дроссельная заслонка.

А на рисунке под буквой b демонстрируется дроссельная заслонка карбюратора серии VHSB, установленная в специальный «стаканчик», который служит направляющей для ее перемещения. Заслонка в сборе со стаканчиком устанавливается в цилиндрическое посадочное место корпуса карбюратора.


a — направляющие для перемещения дроссельной заслонки, b — стаканчик-направляющая для дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка карбюраторов с дозирующей иглой как плоская, так и цилиндрическая имеет скос, который влияет на смесеобразование при малых подъемах дросселя. Заслонка с небольшим скосом обогащает смесь вплоть до 1/4 подъема дросселя, но, если смесь слишком богатая, можно взять заслонку с большим скосом. Следует иметь в виду, что даже небольшое изменение этого регулировочного параметра может существенно сказаться на смесеобразовании.


Дроссельные заслонки с различным скосом

Паразитные эффекты

В карбюраторах четырехтактных двигателей может наблюдаться эффект залипания дроссельной заслонки в закрытом состоянии из-за очень сильного прижимного действия низкого давления во впускном тракте. Для уменьшения этого эффекта, а также предотвращения быстрого износа, приводящего к паразитному подсосу воздуха, поверхность покрывается хромом для увеличения твердости и гладкости (рисунок ниже под буквой

a).

Этот же эффект вынуждает применять весьма жесткие возвратные пружины для обеспечения закрытия дроссельной заслонки. Однако, поскольку жесткость пружины определяет усилие на ручке газа со стороны водителя, следует стремиться к минимизации трения между заслонкой и корпусом. Например, на рисунке ниже под буквой b представлена хромированная дроссельная заслонка с возвратной пружиной спортивного карбюратора линейки VHSD. Видно, что применена пружина весьма скромных размеров, но ее усилия вполне достаточно для закрытия дросселя, так как хромовое покрытие заслонки существенно снижает трение о корпус.


a — хромированные дроссельные заслонки, b — дроссельная заслонка с возвратной пружиной

Ранее мы отмечали преимущества плоской дроссельной заслонки, но и она не лишена недостатков. Плоская дроссельная заслонка вносит трудности при размещении переходного отверстия системы холостого хода. Это отверстие (отверстия) необходимо для подачи топлива в момент, когда отверстие малых оборотов холостого хода уже не может подавать требуемое количество топлива, а главная дозирующая система еще не включилась в работу. В технологическом цикле изготовления карбюратора эти отверстия сверлят после обработки главного топливного колодца и, для должного функционирования, располагают чуть дальше кромки дроссельной заслонки. При плоском дросселе отверстия располагаются очень близко к распылителю, что усложняет компоновку. Но, несмотря на это, карбюраторы с плоским дросселем являются наиболее совершенными в своей конструкции.

Продолжение следует…

Дроссельная заслонка 1-й камеры карбюратора Солекс

Карбюратор Солекс 2108 (21081, 21083) имеет две дроссельных заслонки: в первой и во второй камерах. Разберемся для чего ему нужна дроссельная заслонка в первой камере.

Дроссельная заслонка 1-й камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

1. Описание.

Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083) представляет собой металлическую пластину определенной формы, закрепленную двумя винтами на оси, установленной в нижней части первой камеры карбюратора. Концы винтов закернены во избежание самопроизвольного отворачивания.

2. Положение.

Положение заслонки строго ориентировано. В закрытом состоянии она полностью (без зазоров) перекрывает сечение первой камеры карбюратора. При этом кромка дроссельной заслонки делит пополам вертикальную щель выходного отверстия переходной системы первой камеры, а выходное отверстие системы холостого хода (СХХ) находится под заслонкой.

Положение дроссельной заслонки в первой камере Солекс 2108, 21081, 21083

Такое ее положение позволяет нормально работать СХХ и ПС первой камеры, обеспечивая устойчивые обороты холостого хода двигателя автомобиля и предотвращая провал в его работе при нажатии на педаль газа.

В открытом положении (при полностью нажатой педали газа) дроссельная заслонка первой камеры должна стоять строго вертикально.

3. Привод.

Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора Солекс имеет тросовый привод, связанный с педалью газа. Для перемещения рычага управления дроссельной заслонкой и соответственно самой заслонки на него установлен пластмассовый сектор, к которому крепится наконечник троса. Водитель нажимает на педаль газа, через трос усилие передается на рычаг управления дроссельной заслонкой.

Основные детали тросового привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)
4. Как работает.

При холодном пуске двигателя (режим холодного пуска), если пусковое устройство взведено (рукоятка подсоса вытянута на себя), дроссельная заслонка приоткрывается на небольшой угол (т.н. пусковой зазор) с целью обеспечения попадания топливной смеси из распылителя малого диффузора во впускной коллектор двигателя. Это происходит за счет поворачивания рычага управления воздушной заслонкой карбюратора который своей кромкой нажимает на регулировочный винт положения дроссельной заслонки 1-й камеры и перемещает рычаг управления дроссельной заслонкой вместе с самой заслонкой.

Пусковой зазор между кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)

hr>
При горячем пуске дроссельная заслонка первой камеры полностью закрыта. Пуск прогретого двигателя автомобиля производится за счет топливной смеси, поступающей через СХХ под дроссельную заслонку.

При резком нажатии на педаль газа дроссельная заслонка открывается, позволяя топливу из распылителя ГДС и распылителя ускорительного насоса попасть в двигатель для обеспечения быстрого ускорения.

При движении автомобиля, водитель нажимая на педаль газа регулирует величину открытия дроссельной заслонки первой камеры тем самым увеличивая или, наоборот уменьшая подачу топлива в двигатель. Обороты двигателя, скорость движения автомобиля при этом либо увеличиваются, либо уменьшаются.

5. Неисправности.

Основная неисправность дроссельной заслонки — это нарушение ее положения в первой камере. Нарушено может быть положение самой пластины дроссельной заслонки относительно стенок камеры. Чаще всего это следствие неаккуратного ремонта карбюратора при котором заслонка снималась и заново устанавливалась (причем уже с перекосом). Так же может быть нарушено исходное положение заслонки если тросовый привод отрегулирован неправильно или не отрегулирован вовсе. В результате таких нарушений заслонка может быть неплотно закрыта, либо открываться с запозданием и (или) не на требуемый угол.

Помимо этого возможно загрязнение поверхности дроссельной заслонки отложениями, мешающими ее нормальному закрытию, ее «закусывание» в закрытом положении.

Все это приводит к нарушению смесеобразования в первой камере карбюратора, состав топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя нарушается в работе двигателя возникают проблемы. Например, затрудненный запуск двигателя, повышенные обороты холостого хода, неустойчивые обороты холостого хода, обороты холостого хода не поддаются регулировке, провал при нажатии на педаль газа, снижение мощности и приемистости двигателя, повышенный расход топлива.

6. Регулировка.

Для обеспечения правильного положения дроссельной заслонки необходимо немного ослабить винты ее крепления и перемещая ее выставить такое положение, при котором она в закрытом состоянии будет полностью перекрывать сечение первой камеры.

Привод дроссельной заслонки первой камеры регулируется специальной регулировочной гайкой. Трос привода при правильной регулировке должен провисать на 10 мм. Подробно: «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108».

Для установки необходимого пускового зазора между стенкой первой камеры карбюратора и кромкой дроссельной заслонки необходимо вращать регулировочный винт на рычаге управления дроссельной заслонкой. См. «Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083) на пусковой зазор
7. Снятие-установка.

Для демонтажа пластины дроссельной заслонки придется снимать карбюратор с двигателя. После чего необходимо напильником обточить сплющенные наконечники винтов крепления. Винты выворачиваем крестовой отверткой подходящего диаметра с не слизанным наконечником. Заслонку извлекаем из паза в оси при помощи плоскогубцев.

Для установки дроссельной заслонки первой камеры необходимо вставить ее в прорезь оси и слегка зафиксировать винтами. Закрываем заслонку и устанавливаем ее так чтобы она полностью (без зазоров) перекрывала сечение первой камеры карбюратора. Затягиваем винты. Несколько раз открываем-закрываем заслонку, убеждаемся, что положение ее правильное. После чего концы винтов закерниваем (сплющиваем) при помощи керна, подставив под их головку металлический стержень-подставку.

Примечания и дополнения

На карбюраторах Солекс 21073, 21053, 21051 и аналогичных им устройство, принцип действия, регулировка положения дроссельной заслонки аналогично карбюратору Солекс 2108, 21081, 21083. Следует однако учитывать, что привод дроссельной заслонки здесь тяговый и требуемое положение заслонки достигается за счет изменения длины тяг (вращением их наконечников).

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора Солекс

— Шланги и трубки карбюратора Солекс

— Прокладки под карбюратор Солекс

— Блок подогрева карбюратора Солекс

— Регулировочные винты карбюратора Солекс

— ЭПХХ карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!

Регулировка или ремонт дроссельной заслонки карбюратора

Часто сбивает с толку такая проблема, как недостаточная мощность двигателя. Вы ищете сложную причину вместо простого решения. Хорошим примером этого является работа дроссельной заслонки карбюратора.

Каждый двигатель имеет средства управления дроссельной заслонкой. В карбюраторе открывается дроссельная заслонка. Двигатель с впрыском топлива будет иметь корпус дроссельной заслонки; дизель использует инжекторный насос. Если дроссельная заслонка не может достичь полного хода, двигатель никогда не будет развивать максимальную мощность.

Проверить движение дроссельной заслонки довольно просто, но для этого требуются два человека (один для перемещения дроссельной заслонки, другой для подтверждения движения). При выключенном двигателе попросите помощника полностью открыть дроссельную заслонку. Посмотрите, не остановятся ли дроссельная заслонка, карбюратор или ТНВД. Чтобы подтвердить это, аккуратно возьмитесь за соединение, чтобы увидеть, сможете ли вы получить больше путешествий. Если можно, то есть проблема.

В первую очередь необходимо проверить, не ограничивает ли движение педали коврик или ковер, сбивающийся под педалью. Затем проверьте натяжение троса от дроссельной заслонки к двигателю. Со временем (из-за использования и термоциклирования) кабель срастется и перестанет двигаться.

Любая часть системы управления дроссельной заслонкой, которая качается по дуге, представляет проблему, если точка поворота изношена и вместо дуги вызывается боковое движение. Это может быть узел педали или, на небольшом двигателе, это может быть элемент управления на рукоятке. Если вы работаете со своим помощником и изучаете движение, вы можете увидеть, где отклонение.

Имейте в виду, что когда двигатель теряет контроль над дроссельной заслонкой, ухудшение движения является линейным во всем рабочем диапазоне. Таким образом, когда вы командуете движением, угол поворота меньше желаемого. Вы думаете, что нажимаете на одну треть дроссельной заслонки, но вы перемещаете только одну четверть диапазона.

За последние несколько лет простой, но надежный трос газа был заменен системой электропривода. В этой системе электродвигатель подключается к дроссельной заслонке и управляется серией датчиков под педалью.

Когда дроссельная заслонка работает, есть два датчика, которые работают на 5-вольтовом сигнале, каждый с обратным выходом. Эта избыточность используется в качестве фактора безопасности.

Выходные напряжения двух датчиков сравниваются блоком управления двигателем (ECU). Затем он посылает сигнал электродвигателю на дроссельной заслонке и перемещает его на требуемую величину на основе усовершенствованного алгоритма. Много инженерного времени было потрачено на то, чтобы дроссельная заслонка воспринималась водителем нормально, как трос.

Ваш семейный автомобиль и любой легкий сельскохозяйственный грузовик с бензиновым или дизельным двигателем использует систему электродвигателя ECU. Чтобы проверить это устройство, откройте капот, найдите корпус дроссельной заслонки и найдите небольшой роторный двигатель. Если такой двигатель с электронным управлением внезапно теряет всю мощность, обычно проблема заключается в роторном двигателе или его электрическом соединении.

Имейте в виду, что на сельскохозяйственном грузовике грязь под педалью акселератора может повлиять на датчики и вызвать тот же результат.

Комплекты корпуса дроссельной заслонки и сервисные компоненты

Срок службы двигателя События Сообщество Support

  • Categories
    • New & Hot Products
    • Engine Swap Parts
      • Accessory Drive Brackets and Kits
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • Nitrous
      • Bottles and Accessories
      • Controllers and Accessories
      • Системы с прямым портом
      • Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
      • Electrical and Wiring
      • Fuel Pumps and Regulators
      • Gauges
      • Hidden Systems
      • Hose Lines and Tubing
      • Intercooler Sprayers
      • Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
      • NOS Jets
      • Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
      • Nitrous Plates
      • Форсунки
      • Продувочные комплекты
      • Запасные комплекты и компоненты
      • Соленоиды и запасные части для соленоидов
      • Инструменты
    • Air & Fuel Delivery
      • Air Cleaners
      • Air Scoops
      • Cold Air Intake
      • Fuel System Kits
      • Fuel Tanks
      • HydraMat
    • Exhaust
      • Builder Components
      • Cut-Outs и многорежимные комплекты
      • Насадки на выхлопные трубы
      • Трубы X Трубы Y и трубы H
    • Внедорожник
      • Крышки дифференциала
      • Выхлоп
      • Fuel Systems
      • Ignition and Electrical
      • Jerry Cans
      • Off Road Carburetors
      • Shifters and Handles
      • Spare Tire Spacer
      • Transmissions
      • XDR Off Road
    • Apparel & Collectibles
      • Backpacks
      • Баннеры
      • Часы
      • Табурет
      • Наклейки
      • Литье под давлением
      • Посуда для напитков
      • Маски и краги
      • Headwear
      • Hitch Cover
      • Jackets
      • Ladies Apparel
      • Literature
      • Metal Signs
      • Misc
      • Polo Shirts
      • Shop Shirt
      • Sunglasses
      • Tote Bags
      • Youth Apparel
    • Exterior
      • Кабриолет и компоненты
      • Панели крыши
      • Двери
      • Крылья
      • Противопожарная перегородка, капот и передний цельный кузов
      • Панель пола и рама
      • Топливные двери
      • Графические комплекты
      • ГРИЛЬ
      • Капюшон
      • Освещение
      • MINI WUB KIT Отделка и молдинги
      • Кузов грузовика и детали
      • Кабина грузовика и детали
      • Обшивка
      • Уплотнитель
      • Окно и ветровое стекло
    • САЛМЕРАТИРОВАНИЕ ANITTINGS and HOSE
      • Адаптеры
      • Все группы шлаков
      • Специфические детали
      • CHACK TACKS
      • COMPONENTS
      • HOSE CONDS
      • SREAPLIVE-SREAME-SEARIVE-SRIVE-SRIVE-SRIVE-SRIVE-SRIVE-SRIVE-SRIVE-SRIVE-SREAVE
      • .
      • Прокладка Mr Swivel
      • Масло и системы охлаждения
      • Сантехнические инструменты
      • Рулевое управление с гидроусилителем
      • Готовые шланги
      • Уплотнения
      • Super Stock
      • Ultra Flex
      • UltraPro
      • Valves
      • Weld-ons and Fill Caps
    • AC and Heating
      • Controls and Cables
      • Filler and Delete Panels
      • Heater Box and Hoses
      • Heater Core
    • Крепеж и оборудование
      • Крепеж на четверть оборота
      • Контровочная проволока
      • Трансмиссия и трансмиссия
      • Колесо и шина
    • Восстановление
      • Кондиционирование воздуха и отопление
      • Доставка воздуха и топлива
      • Книги и руководства
      • Тормоза
      • Bumper
      • Convertible Tops and Componing
      • Bumper
      • Convertible Tops and Componing
      • Bumper
      • . Крепление коробки передач
      • Выхлоп
      • Накладки на крылья
      • Топливные баки и компоненты
      • Зажигание
      • Лампы и освещение
      • Longbed to Shortbed Conversion Kits
      • Suspension & Steering
      • Trailer Hitches
      • Transmission & Drivetrain
      • Weatherstrip & Rubber
      • Wheels and Accessories
      • Windows & Windshield
      • Wood Bed Floor and Trim
    • Brakes
      • Аксессуары для тормозов
      • Модификация гидравлического тормоза
      • Модификация главного тормозного цилиндра
      • Дозирующий клапан
      • Roll Control & Launch Control
    • Gaskets
      • Differential Cover Gaskets
      • Gasket Kits
      • Gasket Material
      • Head Gaskets
      • Intake Gaskets
      • Oil Pan Gaskets
      • RTV and Sealants
      • Seals
      • Прокладки нагнетателя
      • Прокладки крышки ГРМ
      • Прокладки коробки передач
      • Прокладки клапанной крышки
    • Средства безопасности
      • Arm Restraints
      • Cleaners
      • Drag Parachutes
      • Head and Neck Restraints
      • Seats
      • Shifter Boots
      • Shoes
      • Tow Straps
      • Undergarments
      • Window Nets
      • Youth
    • Carburetors
      • Инструменты для карбюратора
      • Комбинации карбюратора и коллектора
      • Восстановленные на заводе карбюраторы
      • Performance 2 Barrels
      • Specialty Carburetors
    • Gauges and Gauge Accessories
      • Gauge Accessories and Harnesses
      • Gauge Adapters and Fittings
      • Shift Lights
      • Tach Adapters
    • Suspension & Chassis
      • Air Ride
      • Body Mounts and Крепежные детали
      • Комплекты C-образных пазов
      • Защитные петли карданного вала
      • Передние полуоси и шкворни
      • Сцепные устройства и буксировочные устройства
      • Leveling and Lift Kits
      • Longbed to Shortbed Conversion Kits
      • Roll Cage Kits
      • Shocks and Struts
      • Springs & Bumpstops
      • Strut Tower and Chassis Braces
      • Sway Bars and Components
      • Traction Bars and Components
    • Cataclean
    • Зажигание
      • Кривошипные курки
      • Электронные комплекты для переоборудования
      • Тепловая защита
      • Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
      • Ignition Harnesses
      • Ignition and Electrical Components
      • Magnetos
      • RPM & Timing Controls
      • Smart Coil and Components
      • Spark Plugs
      • Tune Up Kits
    • Tools, Shop Equipment & Chemicals
      • Diagnostic Tools
      • Инструменты для двигателя
      • Удлиненные крышки крыльев
      • Крышки крыльев
      • Инструменты для жидкости
      • Передние крышки
      • Ручные инструменты
      • Jumbo Fender Covers
      • Oils, Fluids, & Additives
      • Paint & Dye
      • Shop Tools
      • Trailer Tools
    • Cooling
      • Fan Mounting Solutions
      • Hose Sleeving
      • Intercoolers
      • Oil And Transmission Охладители
      • Термостаты
      • Выходы воды
    • Впускные коллекторы
      • Впускные коллекторы нагнетателя Roots
    • Transmission & Drivetrain
      • Bellhousing and Clutch Accessories
      • Differential Covers
      • Driveline Conversions
      • Flywheels
      • Internal Components
      • Oil and Transmission Coolers
      • Rear Axle & Differential
      • Shifters
      • Torque Converters
      • Комплекты для установки коробки передач
      • Поддоны и щупы коробки передач
      • Трансмиссии
      • Карданные шарниры и опоры коробки передач
    • Data Acquisition
      • Cables
      • Modules
      • Power Distribution Modules
      • Sensors
      • Sensors With Modules
      • Wiring Accessories
    • Interior
      • Dash
      • Door
      • Floor Mats
      • Приборы
      • Перчаточный ящик
      • Металлоконструкции
      • Обшивка потолка и компоненты
      • Звуковой сигнал
      • Приборные панели и компоненты
      • Lights
      • Pedals and Pedal Pads
      • Rear View Mirror
      • Seat
      • Seatbelt
      • Steering Wheels
      • Sunvisor And Components
      • Trim
      • Trunk
    • Tuners and Programmers
      • AFM, DFM, Модули MDS
      • Кабели и адаптеры
      • Dinan Software-Tuning
      • Расширяемая система аксессуаров
      • Встроенные модули настройки
      • Лицензии на несколько автомобилей
      • PCM
      • Performance Kits
      • Start/Stop Disabler
      • Tuner Mounts
    • EFI — Fuel Injection
      • AEM EFI
      • Atomic EFI
      • EFI Distributors
      • EFI Fuel System Components
      • Gauges and Displays
      • Жгуты проводов
      • Hilborn EFI Systems
      • Форсунки
      • Legacy EFI
      • Модули и датчики
      • Terminator EFI
      • Корпуса дроссельной заслонки
      • Магазин проводки
    • Освещение
      • ПЕРСОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧИКИ
      • . Электрооборудование
        • Разъемы
        • Аксессуары для электрических систем
        • Жгуты проводов
        • Выключатели зажигания
        • Светодиодное освещение
        • Selecta Speed-Speed ​​Wiper Комплекты
        • Датчики
        • Старшие аксессуары
        • Переключатели и детали
        • Проволочный ткацкий ткац
        • Регулятор и фильтр топливного насоса
        • Топливные баки
        • Кронштейны и комплекты приводных аксессуаров LS
        • Трансмиссия LS
        • Компоненты двигателя LS
        • LS Прокладки
        • LS Продукты зажигания
        • LS Swap Oil Pan
        • Двигатель
          • Воздухоочистители
          • Переодевание двигателя
          • Опоры двигателя
          • Принудительная индукция
          • Гармонические балансиры
          • Крышки ГРМ
          • Valley Covers
          • Valve Covers
          • Valvetrain
        • Marine and Powersports
          • Personal Watercraft
          • Small Engine
      • Brands
        • ACCEL
        • Dinan
        • Holley iNTECH
        • Racepak
        • Амортизаторы ADS Racing
        • Drake Muscle Cars
        • Holley RetroBright
        • RaceQuip
        • AEM
        • Earl’s
        • Hooker
        • Range Technology
        • AEM EV
        • Edge
        • Hooker BlackHeart
        • REKUDO
        • Amp’d
        • Fender Gripper
        • Hurst
        • REV Wheels
        • Anvil Off-Road
        • Finspeed
        • Lakewood
        • Rocket Racing Wheels
        • APR
        • Flowmaster
        • Legendary Wheels
        • Scott Drake
        • B&M
        • Flowmonster
        • Mallory
        • Simpson Racing
        • Baer Brakes
        • Flowtech Exhaust
        • Mr.