Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
2.17.1.8. Замена троса привода дроссельной заслонки.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими рука…
Чистка дроссельной заслонки и другие мелочи.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Доработка дроссельного узла на Ваз 2111.
3. Ослабив затяжку трех хомутов, снимаем шланг подвода воздуха к дроссельно…
На фото — дроссельная заслонка, procivic.
Дроссельная заслонка автомобиля ВАЗ 2110.
Чистка дроссельной заслонки.
ВАЗ 2110 — чистка дроссельной заслонки своими руками.
Если есть — то велика вероятность того, что в дросселе засорен канал принуд…
Чистка дроссельной заслонки ваз 2114 не снимая.
Также зазор нужен, чтобы предотвратить закусывания заслонки об стенку патру…
Доработка дроссельной заслонки ваз 2110.
Дроссельная заслонка / голая (2109/2113/2114/2115/2110/2111/2112/1117/1118/…
Кузов ВАЗ 2110 (Лада).
Загрязненный клапан дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Продам головку блока цилиндров 8 клапанную инжектор. ( ваз 2109, 2110, 2114…
В результате данная доработка ДУ устраняет некоторые болезни инжектора, нап…
Re: ВАЗ-21093i ТТ (Алексей55) .
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера.
Снятие гофры с дроссельной заслонки.
Работа дроссельной заслонки ВАЗ 2110. дроссельная заслонка.
Ремонт передних тормозов ваз 2106 видео.
ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.
2.17.1.10. Снятие и установка дроссельного патрубка.
ваз 2113 с компрессором.
картерных газов на ваз 2112.
8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут рукава подвода воздуха к кор…
чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Цельная замена днища ВАЗ 2110 часть 1.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -…..
Lada 2110 Энциклопедия.
чистка дроссельного узла.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Прокладка корпуса дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
2. Далее необходимо отсоединить крепление ДЗ, снять трос газа и достать дро…
Дроссельная заслонка увеличенного внутреннего диаметра (патрубок дроссельно…
Дроссельная заслонка и инжектор 3D
Дроссельная заслонка — механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающей в канале среды — жидкости или газа.Дроссель (удушитель, душащий — нем.) — устройство, постоянное проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход, изменяя параметры течения среды, протекающей через него. Одним из видов дросселя является жиклёр.
Часто дроссели используются в системах теплоснабжения для ограничения расхода первичной горячей воды.Дроссельный клапан — разновидность дросселя, в которой общее количество протекающей через него среды изменяется за счёт соотношения времени состояния полного открытия и полного закрытия клапана. Часто это устройство называют актюатором. Актюаторы имеют чрезвычайно широкое распространение как исполняющие элементы в дозирующих устройствах с широтно-импульсным электронным управлением. Например, в карбюраторах семейства «Пирбург-2Е» актюаторы являются основными дозирующими элементами в главных дозирующих системах обеих смесительных камер.Дроссельная заслонка карбюратора регулирует количество горючей смеси, образующейся в карбюраторе и поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.
Собственно дроссельная заслонка у карбюратора с падающим потоком представляет собой жёсткую пластину, закреплённую на вращающейся оси, помещённую в самой нижней части смесительной камеры.

В горизонтальных карбюраторах дросселем часто является вертикальный шибер, расположенный в зоне малого диффузора и регулирующий его проходное сечение. Поднимаясь, он увеличивает проходное сечение диффузора. В подавляющем большинстве случаев он же регулирует проходное сечение главного топливного жиклера, перемещая в нём регулирующую иглу переменного профиля.
В карбюраторах постоянного разрежения дроссельная заслонка сама по себе ничем не отличается от таковой у карбюратора с падающим потоком.
В системе впрыска топлива дроссельная заслонка представляет собой отдельный узел, стоящий в воздушном тракте последовательно и дозирующий количество воздуха на входе в коллектор. Дело в том, что соотношение «бензин — воздух» в цилиндре впрыскового двигателя должно оставаться стехиометрическим, то есть, система управления должна иметь возможность при работе двигателя на неполных режимах ограничивать не только подачу топлива, но и подачу воздуха.
Привод дроссельной заслонки может быть механическим и электромеханическим.

В первом случае ось дросселя поворачивается усилием ноги, нажимающей на педаль, посредством рычажно-шарнирного устройства или тросика Боудена. На мотоциклах и мопедах управление дроссельной заслонкой осуществляется вращением одной из ручек на руле. В автомобилях среднего и высшего класса в 50х-60х годах ХХ века предусматривалась сдвоенная система привода: от руки манеткой и педалью (собственно, «Акселератор»). Их (например, в ГАЗ-21) связывали между собой так, что при перемещении водителем манетки педаль опускалась, таким образом, выдвигая манетку, водитель задавал нижний предел открытия дросселя. Оперативное управление дросселем производилось педалью. При отпускании педали дроссель оставался в положении, заданном вручную. При закрывании воздушной заслонки карбюратора дроссельная заслонка приоткрывается системой тяг и рычагов, расположенных на карбюраторе.
Во втором случае — при использовании системы электронного управления — поворот оси дросселя непосредственно осуществляет шаговый электродвигатель.
Педаль в этом случае механически связана со следящим устройством, чаще всего переменым резистором или магнитометрическим датчиком, которое задает системе управления двигателем параметр «желаемая мощность на валу».Заводские настройки электронной системы управления дроссельной заслонкой часто имеют довольно заметные задержки по времени. Эту проблему решает контроллер дроссельной заслонки, который получает информацию от датчика положения педали акселератора напрямую. Контроллер способен скомпилировать сигнал с более высокой скоростью. Время отклика дроссельной заслонки уменьшается, повышая тем самым приёмистость автомобиля.
Дроссельная заслонка также применяется на дизельных моторах для осуществления экстренной остановки двигателя. При необходимости заслонка, поворачиваясь, перекрывает подачу воздуха в цилиндры и двигатель останавливается.
Наименование | 3D-модель датчика дроссельной заслонки Honda | ||
Параметры | |||
| |||
Описание | Формат 3d-модели: STP, Iges, sldprt
| ||
Скачать | Датчик дроссельной заслонки | ||
Что такое дроссельная заслонка?
Дроссельная заслонка является частью системы впуска двигателей внутреннего сгорания, которая предназначена для регулировки подачи воздуха, с дальнейшим созданием топливовоздушной смеси.
Такая заслонка монтируется в промежутке между впускным коллектором и воздушным фильтром.
Дроссельная заслонка играет роль воздушного клапана. Как только она открывается, то давление, создаваемое во впускной системе становится равным атмосферному, а при ее закрытии, давление уменьшается до степени вакуума.
Существуют два типа привода заслонки: механический и электрический.
Устройство и схема дроссельной заслонки с механическим приводом
- патрубок подвода охлаждающей жидкости;
- патрубок системы вентиляции картера;
- патрубок отвода охлаждающей жидкости;
датчик положения дроссельной заслонки;- регулятор холостого хода;
- патрубок системы улавливания паров бензина;
- дроссельная заслонка.
Этот способ регулирования подачи воздуха применяется на карбюраторных автомобилях. Дроссельная заслонка и педаль газа имеют тесную связь, выполненную в виде металлического троса.
Все элементы заслонки представляют собой единый блок, который включает в себя: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, заслонка, закрепленная на специальном валу и корпус.
Корпус имеет отдельные патрубки для циркуляции системы охлаждения, которая подключается к системе охлаждения двигателя автомобиля. Также, встроена система вентиляции картера и улавливания паров бензина.
Регулятор холостого хода обеспечивает равномерное вращение коленчатого вала на время пуска двигателя и его прогрева, в то время как, дроссельная заслонка закрыта. В состав регулятора входит шаговый электродвигатель и специальный клапан. Они регулируют количество поступающего воздуха независимо от положения дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка в карбюраторе
Дозирование топлива в карбюраторе производится на основе эффекта Вентури – поток с малой плотностью, но высокой скоростью движения увлекает за собой более плотные частицы. Во время работы двигателя на холостых оборотах, наполнение цилиндров топливовоздушной смесью минимально.
Движение воздуха через щель между заслонкой и корпусом карбюратора увлекает за собой топливо из поплавковой камеры.
Топливный жиклер ограничивает количество бензина, которое выходит к дроссельной заслонке и смешивается с воздухом. Когда водитель нажимает на педаль газа, сопротивление движению воздуха сокращается, скорость возрастает, это приводит к усилению влияния эффекта Вентури. Благодаря такой конструкции карбюратор при любом положении дроссельной заслонки обеспечивает равное соотношение топливовоздушной смеси.
В моновпрыске
По конструкции моновпрыск похож на карбюратор – топливовоздушная смесь образуется в смесительной камере. В отличие от карбюратора, состав смеси регулируется электроникой. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, которое поступает в цилиндры. Датчики массового расхода воздуха (ДМРВ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и положения коленчатого вала (ДПКВ) поставляют контроллеру всю необходимую информацию для расчета количества топлива.
По команде контроллера форсунка с электрическим управлением впрыскивает необходимое количество топлива, которое смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь.
В инжекторе
В инжекторе используется тот же способ управления топливом, что и в моновпрыске. Разница в том, что топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе (инжекторные системы) или непосредственно в цилиндре (системы прямого впрыска). Дроссельная заслонка в инжекторных двигателях точно также регулирует количество воздуха, как в карбюраторных или моновпрысковых моторах.
Заслонка с электрическим приводом
В настоящее время, автомобили комплектуются дроссельной заслонкой со встроенным электродвигателем. Это позволяет достигнуть самого минимального расхода топлива и сделать управление автомобилем безопасным и экологичным.
Среди особенностей электрической заслонки можно отметить полное отсутствие механической связи дросселя и педали газа, так как вместо троса, теперь, стоит электронный блок управления.
Кроме того, регулировка холостого хода выполняется только дроссельной заслонкой.
Электронный блок сам подбирает частоту вращения коленчатого вала без участия водителя при любых режимах работы двигателя.
Корпус дроссельной заслонки впрыска топлива
Корпус дроссельной заслонки впрыска топливаБлагодаря строгим стандартам наших запатентованных процессов обратного проектирования все восстановленные и новые корпуса дроссельных заслонок CARDONE гарантированно подходят и функционируют как оригинальные. Важнейшие компоненты, такие как корпус ETB, дроссельная заслонка, датчики положения и двигатель привода дроссельной заслонки, соответствуют спецификациям и размерам, разработанным производителем оригинального оборудования, а это означает, что каждый ETB гарантированно прослужит и будет стабильно работать в любых условиях вождения.
Дополнительная информация
- Электронный корпус дроссельной заслонки Список технических проверок
- СРАВНИВАТЬ
- СРАВНИВАТЬ
- СРАВНИВАТЬ
- СРАВНИВАТЬ
- СРАВНИВАТЬ
- СРАВНИВАТЬ
- СРАВНИВАТЬ
- СРАВНИВАТЬ
- СРАВНИВАТЬ
- СРАВНИВАТЬ
- СРАВНИВАТЬ
- СРАВНИВАТЬ
Бюджетная система впрыска в корпус дроссельной заслонки – журнал Rod & Custom Magazine
Бюджетная система впрыска в корпус дроссельной заслонки
Связанное видео
Мы собираемся дать вам три слова, которые вселяют страх в сердца многих хот-роддеров, даже больше чем «проводка» или «обивка».
Электронный впрыск топлива. Вот, мы сказали это! Но дело в том, что EFI не должен никого пугать. Или, по крайней мере, больше не должно. Образы тюнинга с помощью портативных компьютеров и километров проводов, ведущих к любому количеству таинственных черных ящиков, сегодня можно развеять. Конечно, вы все еще можете иметь это, если хотите, но вы также можете использовать EFI по принципу «установил и забыл».
Чтобы доказать нашу точку зрения, мы отправились в магазин Kiwi Steve’s Hot Rod Shop, где ребята устанавливали систему впрыска дроссельной заслонки (TBI) на фаэтон Жюля Энгорена 34-го года. Жюль навсегда владел ванной; на самом деле это была его первая настоящая машина, и он везде на ней ездит. Несколько лет назад он установил крейтовый двигатель ZZ4, но заметил недостаток мощности на больших высотах, например, в Колорадо, и не очень большую экономию топлива на скоростях выше 70 миль в час. Да, это хот-род, по которому ездили много и упорно, и Джулс хотел, чтобы так и оставалось.
Обсуждения с Киви Стивом привели к решению заменить карбюратор Edelbrock на впрыск топлива, но в рамках бюджета. Вот почему сам корпус дроссельной заслонки и распределитель являются находками OEM GM. Корпус дроссельной заслонки — это то, что вы найдете на 88-9 годах.5 Пригородный или грузовой автомобиль с двигателем 350ci. Пластина-адаптер и даже жгут проводов, хотя и совершенно новые, были куплены на всеми любимом интернет-аукционе.
Этот жгут был произведен компанией Howell Engine Developments, откуда также был получен ECM. На самом деле все компоненты, используемые здесь, доступны от Howell, и действительно, они могут поставить универсальный комплект дроссельной заслонки V-8, но там, где для этой конкретной работы можно было использовать оригинальные детали из магазина запчастей или хорошие бывшие в употреблении детали, они были. ECM — это компьютер, который устанавливается внутри автомобиля. Howell использует блоки управления двигателем GM, которые обычно используются в пикапах и фургонах 19-го века.
87-95. Они протестированы и имеют гарантию, а жгут проводов Howell Throttle Body Injection предназначен для работы с этими ECM. Howell также предлагает специально откалиброванные PROM для конкретных приложений, «чип», если хотите, который устанавливает параметры для калибровки двигателя и трансмиссии (если она управляется электронным способом). Было бы легко потеряться в различиях между ECM и PCM, PROM и MEM-CALS здесь, поэтому мы просто скажем провести некоторое исследование для вашего приложения, например, год выпуска двигателя и трансмиссии, или оставить это экспертам, таким как как ребята из Howell, которые смогут вас зацепить. Тем временем мы сосредоточимся на применении в нашем фаэтоне морской свинки.
Прежде чем мы начнем, мы должны упомянуть, что перед тем, как что-либо модифицировать, рекомендуется провести пробную установку всего, проверить наличие зазоров для новых линий подачи и возврата топлива (да, вам нужно будет добавить линию возврата для двигателей с впрыском топлива) относительно впускного коллектора, адаптера или распределителя и проверьте наличие зазора между скобами капота или радиатора и корпусом дроссельной заслонки.
Мы также должны упомянуть, что одна вещь, которую мы здесь не показали, это датчик скорости, электронный генератор импульсов, который монтируется в приводе спидометра, чтобы сообщать ECM, когда автомобиль находится в состоянии покоя или с какой скоростью он движется.
EZ EFI Мы не могли бы опубликовать статью о простом в установке впрыске топлива через дроссельную заслонку, не упомянув эту новую систему от FAST. Система EZ-EFI представляет собой самонастраивающуюся систему впрыска, которая может поддерживать мощность до 550 л.с. и поставляется в комплекте с ЭБУ, кислородным датчиком, жгутом проводов и дополнительным топливным насосом.
Деловым концом комплекта является корпус дроссельной заслонки 4150, который можно прикрепить болтами к любому существующему впускному коллектору типа 4150 и включает в себя соответствующие форсунки и топливные рампы. Можно использовать оригинальную дроссельную заслонку, и она подходит для всех OEM-датчиков.
FAST утверждает, что система может быть установлена менее чем за день и не требует опыта или знаний EFI. После установки оборудования необходимо ответить на несколько вопросов мастера настройки на прилагаемом портативном дисплее, и система настраивается сама во время движения автомобиля.
Trending Pages
Hyundai N Vision 74 2026 года: мы хотим, чтобы его построили. Плохой.
Обзор первого взгляда на Chevrolet Traverse 2024 года: у него красные буксировочные крюки!
Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года становится намного дешевле
Поразительный концепт Hyundai Santa Fe 2024 года с максимальной вместимостью
Автомобильная краска Touch-Up: одна компания покрывает каждый штрих- Up Need От малого к большому
Джонни Ханкинс |
