Дроссельная заслонка ВАЗ 2114 – поддерживаем в чистоте + Видео » АвтоНоватор
Все автомобили требуют постоянного присмотра и очистки тех или иных деталей, которые так важны для работы. Отечественные машины, чего греха таить, требуют к себе гораздо больше внимания, чем иномарки. Заглядывать под капот ВАЗ 2114 следует и для того, чтобы проверять степень загрязненности дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка – как узнать эту деталь?
Дроссельная заслонка – это один из механизмов инжектора автомобиля, который выполняет подачу воздуха в цилиндры двигателя. Происходит это действие за счет открытия клапана, на который поступает воздух из воздушного фильтра. Угол открытия клапана регулируется педалью газа. Чем больше интенсивность нажатия на педаль газа, тем больше открывается дроссельная заслонка и тем больше оборотов показывает тахометр на панели приборов.
Вместе с воздухом в цилиндры двигателя также попадает бензин, после этого происходит сжатие и возгорание топливной смеси. Если на заслонке скапливается много грязи, это служит нарушением нормальной работы двигателя автомобиля ВАЗ 2114, потому что воздуха, который попадает в цилиндры вместе с топливом, не хватает для полноценного возгорания.
Определить, когда необходимо провести чистку заслонки автомобиля ВАЗ 2114, достаточно просто. Самым распространенным признаком является нестабильная работа двигателя при запуске, в некоторых случаях он может вообще заводиться через раз. После работы на холостом ходу двигатель может глохнуть. Также плавают обороты на холостом ходу, из трубы могут быть характерные звуковые выхлопы. Во время движения, особенно на малой скорости, автомобиль может дергаться, на больших же скоростях этого действия вы не заметите, однако двигатель автомобиля будет работать как бы в нагрузку.
В работе этой детали также участвуют датчики – основным из них является датчик расходомера воздуха. Часто именно его выход из строя оказывается проблемой в работе двигателя автомобиля. Дроссельная заслонка в автомобиле ВАЗ 2114 расположена под капотом и находится между воздушным фильтром и впускным коллектором, с пассажирской стороны автомобиля. В некоторых модификациях автомобиля ВАЗ 2114 воздушный фильтр расположен по центру, что значительно облегчает работу при снятии механизма.
Почему заслонка плохо работает?
Загрязнения на дроссельной заслонке в автомобиле ВАЗ 2114 появляются в результате оседания масляной пыли, различных отложений и картерных газов. Из-за этого дроссельная заслонка не полностью открывается или закрывается, что приводит к нестабильной работе двигателя автомобиля.
Чистку дроссельной заслонки в автомобиле ВАЗ 2114 рекомендуется делать один раз на 40–60 тыс. км пробега. На практике лучше выполнять такое действия каждые 20 тыс.км. Такая чистка не помешает вашему двигателю и улучшит степень комфорта во время передвижения.
Дроссельная заслонка – несложный механизм, поэтому чистку можно выполнить самому в гараже. Для этого вам понадобится набор инструментов и средство для чистки. Купить его можно в любом автомагазине. Перед покупкой очень важно прочитать на упаковке, для чистки каких элементов оно рекомендуется. Чаще всего, водители используют для этой цели средство для чистки карбюраторов. Процесс очистки дроссельной заслонки по степени вмешательства можно разделить на два вида.
Первый вид – это обычная поверхностная очистка заслонки, которая не требует полного её снятия и разборки механизма. Этот метод не достаточно эффективен и его можно применять только в профилактических целях, один раз на 2 тыс. км.
Для выполнения поверхностной очистки вам нужно будет химическое средство, которые вы купили заранее, тряпка и щетка. Далее нужно снять гофру с воздушного фильтра, который надет на дроссельную заслонку. После этого нужно побрызгать средством внутрь заслонки на её клапан, подождать несколько минут и приступить к чистке щеткой. После необходимо все хорошо вытереть и дать автомобилю постоять некоторое время, чтобы все высохло. Далее подключайте все патрубки обратно. При чистке таким методом вы не сможете полностью продуть все канавки, через которые поступает воздух. Да и с обратной стороны клапана могут остаться нежелательные отложения.
Полная очистка заслонки – как это сделать?
Для полной чистки дроссельной заслонки, кроме средства и набора инструментов, вам понадобится также прокладка и уплотнительное кольцо – в процессе чистки их лучше заменить на новые. Стоят они не дорого и доступны в любом автомагазине. Очень важно покупать эти детали именно для вашей модели ВАЗ 2114, потому как они отличаются. Перед началом выполнения полной очистки для безопасности необходимо снять клеммы с аккумулятора вашего автомобиля.
Для того, чтобы снять заслонку, необходимо крестовой отверткой открутить все воздушные патрубки, которые идут от фильтра. Далее снимите трос газа и открутите крепления дроссельного узла. При помощи ключа на 13 выкрутите два болта, на которых держится заслонка. После её снятия аккуратно отсоедините электронные датчики, которые там расположены, и поставьте их в сторону.
Далее химическим средством делайте промывку со всех сторон. Выполнять эти действия нужно 3–5 раз на протяжении 30 минут. Количество процедур зависит от того, в каком состоянии находится эта деталь, а также от используемого химического средства. В результате механизм заслонки должен выглядеть, как новый.
Канавки дроссельной заслонки необходимо продуть из компрессора. Если такого у вас нет, тогда подойдет автомобильный насос. Датчики необходимо тщательно протереть тряпкой и только после этого прикручивать их на место. После выполнения всех действий по чистке заслонки в автомобиле ВАЗ 2114 приступайте к сборке и подключению датчиков и патрубков в обратном порядке. Прокладка и уплотнительное кольцо установлены на гофре воздушного фильтра, не забудьте их заменить.
- Автор: Михаил
- Распечатать
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Дроссельная заслонка, типы и размеры для двигателей Honda
Crew Комментариев нет
Дроссельная заслонка, деталь, которая присутствует на всех двигателях. Ее задача ограничивать поток воздуха под наши потребности. Хотите бодрой езды — нажмите педаль газа посильней.
Педаль газа, она же педаль акселерации связана жестко тросиком с поворотным механизмом дроссельной заслонки. Иногда взамен тросика используется электронное управление. Но я не встречал в Honda Civic такого управления.
Дроссельная заслонка, а именно ее посадочное место одинаковое для всех двигателей Honda. Вы можете использовать дроссельную заслонку как с двигателя D15 так и с двигателей B18C, K20 или F22.
Skunk2, Edelbrock и Wilson, компании которые зарекомендовали себя как продавцы запчастей aftermarket, диаметры разные но чаще всего на D-серию двигателей ставят 65 и 70мм.
Стоковый размер дросселя D серии 56мм. По сути строение дроссельной заслонки простое, поворотное ухо закрепленное на пружине, которая возвращает дроссельную заслонку закрепленную на штифте в закрытое положение.
Датчик абсолютного давления MAP также подключен к дроссельной заслонки, но сам канал подключен за ней, ближе к впускному коллектору двигателя Honda Civic, это необходимо для измерения давления в вупскном колекторе. Так же имеется канал подсоса для холостого хода, канал перекрывается регулировочным винтов по широкую шлицевую отвертку. Второй же элемент, отвечающий так же за холостой ход и закрытие дроссельной заслонки, это контргайка которая блокируют ход поворотного механизма, регулировка производится 8мм ключом.
Устройство дроссельной заслонки, винты регулировки холостого ходаСамый главный параметр это размер воздуховода в дроссельной заслонке, для каждых моделей дроссельной заслонки эта величина разная, привожу список некоторых из них, диаметр в мм.
Модель двигателя | Диаметр (размер) mm |
D14A3 | 56 |
D14A4 | 56 |
d15b7 | 56 |
d15Z6 | 56 |
d16a6 | 55 |
d16y7 | 56 |
d16y8 | 56 |
d16z6 | 56 |
ZC | 55 |
d16a1 | 55 |
d16a8 | 55 |
B18C (JDM) | 62 |
b18c1 | 60 |
b18c5 | 62 |
b18a | 58 |
b18b | 60 |
b16a SiR | 58 |
b16a Sir2 | 60 |
b16a2 | 60 |
b16a3 | 60 |
b20b | 60 |
b20z | 60 |
h32a | 60 |
h32a | 62 |
h33a | 60 |
f20c | 62 |
f22 | 60 |
f23 | 60 |
Чем больше диаметр дроссельного канала, тем меньше сопротивление будет действовать на воздух поступающих в двигатель. Так же будет не лишнем держать внутреннею поверхность дроссельной заслонки в чистоте, и в полированном виде.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 12
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
- статья
Фланец пропорционального дроссельного клапана и многослойная конструкция, NG10 DNP_A10
О нас
- Введение
- Наши ценности
- Компания
- История
- Среда
Продукция
Распределительная сеть
- Вандфлу по всему миру
- Вандфлю Швейцария
- Вандфлу Австрия
- Вандфлю Германия
- Вандфлю Франция
- Вандфлух США
- Вандфлу Великобритания
- Wandfluh Китай
Карьера
- Wandfluh как работодатель
- Открытые позиции
Загрузки
- Брошюры / информационные бюллетени
- Программное обеспечение
- Документы Wandfluh
СМИ
- Новостная рассылка
- Новости
- Ярмарки
- Видео
Дроссельные клапаны с ручным управлением – трубопроводные системы JACOB
Дроссельные клапаны с ручным управлением – трубопроводные системы JACOBПоиск Знания Карьера Портал для клиентов
США
Босна и Герцеговина Канада Колумбия Чехия Германия (DACH) Франция Hrvatska Italia Мексика Словенско Великобритания США JACOB Global
Дроссельные клапаны: Дроссельные клапаны и регуляторы JACOB точно регулируют поток воздуха и транспортировку продукта и могут быть гибко интегрированы в нашу систему натяжных колец благодаря их выступающим концам. У нас есть широкий ассортимент стандартной продукции — от регулируемых вручную дроссельных заслонок и пневматических поворотных приводов до регулируемых приводов с электрическим приводом. Другие приводы и большего диаметра доступны по запросу. Мы оставляем за собой право изменять спецификации дизайна.
Дроссели без уплотнения в закрытом состоянии:
- Диаметры 60 – 400 мм
- С ручным управлением, из оцинкованной и нержавеющей стали с порошковым покрытием
- Пневматическая с механическим приводом с поворотным приводом и с электрическим приводом с электродвигателем, из нержавеющей стали с порошковым покрытием
- Оба вала уплотнены уплотнительным кольцом из витона и токопроводящим уплотнением из этилен-пропиленового каучука для отвода заряда с внутренней заслонки на корпус
- Ни одно из уплотнительных колец не соприкасается с продуктом
- Версия из нержавеющей стали FOOD GRADE, двойная совместимость для контакта с пищевыми продуктами в соответствии с EC 1935/2004 плюс FDA
- Версии диаметром более 350 мм также доступны с свободные фланцы.
Дроссели с уплотнением в закрытом состоянии:
- Диаметры 80 – 400 мм
- Ручные, пневматические с поворотным приводом и электрические с электродвигателем, с порошковым покрытием и нержавеющая сталь
- Клапан диаметром до 200 мм испытан на ударо-взрывостойкость при внешнем избыточном давлении до 3 бар.
- Взрывобезопасность при поражении электрическим током в закрытом состоянии в сочетании с пневматическим поворотным приводом. Подключение сжатого воздуха с минимальным рабочим давлением 5 бар
- Стандартное качество с внутренним уплотнением клапана из силиконового каучука
- Оба вала уплотнены уплотнительным кольцом из витона и проводящим уплотнением из EPDM для отвода заряда на внутреннюю заслонку. к корпусу
- Ни одно из уплотнительных колец не соприкасается с продуктом
- ПИЩЕВАЯ версия из нержавеющей стали, двойное соответствие требованиям EC 1935/2004 плюс FDA для контакта с пищевыми продуктами, включая все детали, контактирующие с пищевыми продуктами, а также любые уплотнительные материалы и клеи
- Информацию о специальных версиях дроссельных заслонок с уплотнением диаметром более 400 мм см.