16Янв

Дпрв датчик: Request blocked | HELLA

Содержание

Датчик распредвала признаки неисправности — Ремонт и обслуживание авто

Содержание

  1. Датчик положения распредвала признаки неисправности — может выйти из строя без предупреждения
  2. Что такое датчик положения распределительного вала
  3. Как датчик может выйти из строя
  4. Коды CMP и что они значат
  5. Расположение датчика положения распределительного вала
  6. Устранение неполадок датчика CMP
  7. Проверка датчика положения распредвала мультиметром
  8. Проверка датчика положения распределительного вала

Симптомы и проблемы, которые могут быть вызваны неисправным датчиком положения распределительного вала

Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP) может вызвать ряд проблем, в зависимости от того, как он выходит из строя, и модели автомобиля:

  • На некоторых автомобилях неисправный датчик распредвала может заблокировать коробку передач на одной передаче, пока вы не выключите и не запустите двигатель. Этот цикл может повторяться с перерывами.
  • Если он начинает выходить из строя во время движения автомобиля, вы можете почувствовать, как машина дергается при потере мощности.
  • Вы можете испытать заметную потерю мощности двигателя. Например, двигатель не может разгоняться выше 35 миль в час.
  • Двигатель может периодически останавливаться.
  • Вы можете заметить плохую работу двигателя, включая нерегулярное ускорение, пропуски зажигания, жесткий запуск или скачки напряжения.
  • На некоторых моделях автомобилей неисправный CMP предотвращает зажигание, поэтому двигатель вообще не запускается.

Датчик положения распредвала признаки неисправности — может выйти из строя без предупреждения

Периодический или полный отказ CMP во время движения может быть опасным. Это может произойти в любое время: вы едете по шоссе, двигаетесь в условиях интенсивного движения, когда ваш двигатель внезапно теряет мощность. Ничего не поделаешь, кроме как с ужасом наблюдать за тем, как автомобиль движется со скоростью 70 миль в час. Не красивая картинка, но это случалось много раз.

В других случаях водитель узнает о неисправном CMP, когда двигатель отказывается запускаться.

Здесь мы рассмотрим симптомы неисправного датчика положения распределительного вала и что вы можете с этим сделать. Но давайте сначала обсудим, что он делает.

Что такое датчик положения распределительного вала

Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускного и выпускного клапанов.

В головке цилиндров вашего двигателя находится один или два распределительных вала — вал, снабженный смещенными лепестками, — для управления впускным и выпускным клапанами. Коленчатый вал, расположенный в блоке двигателя, приводит в движение распредвал с помощью зубчатых колес, цепи привода ГРМ или ремня привода ГРМ.

Распредвал

Чтобы определить, какой цилиндр имеет рабочий ход, компьютер вашего автомобиля контролирует положение вращения распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика положения распределительного вала (CMP). Он использует эту информацию для регулировки момента зажигания и работы топливных форсунок. Таким образом, CMP влияет на экономию топлива, контроль выбросов и эффективность двигателя.

Два наиболее распространенных датчика распредвала, которые вы увидите, — это магнитный тип и эффект Холла. Оба передают сигнал напряжения на электронный модуль управления или на компьютер автомобиля.

Магнитный тип генерирует свой собственный сигнал переменного (переменного тока) (синусоида), и вы можете идентифицировать его по двум проводам. Тип эффекта Холла использует внешнее   питания для создания цифрового сигнала («прямоугольная волна», вкл. Или выкл.) И имеет три провода.

Примечание: Если вы новичок во всем этом, вы должны знать, что датчик положения распределительного вала отличается от датчика положения коленчатого вала.

Как датчик может выйти из строя

Как и каждая деталь или компонент в вашем автомобиле, CMP в конечном итоге перестанет работать, когда он достигнет конца срока службы, потому что неисправна внутренняя деталь, провод или связанный компонент. Симптомы, которые могут возникнуть у вашего двигателя в этот момент, могут различаться в зависимости от типа неисправности: например, проблема в цепи электропроводки, разъеме, связанном компоненте.

Как только компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность CMP, он засветит лампу двигателя check engine и сохранит диагностический код неисправности (DTC) в своей памяти (см. Таблицу ниже для получения общих кодов диагностики неисправностей датчика положения распределительного вала).

Коды CMP и что они значат

Общие коды неисправностей CMP  проблемы
P0340 CMPНеисправность цепи
P0341 CMPДиапазон цепи или проблема производительности
P0342 CMPСхема низкого входа
P0343 CMPСхема высокого входа
P0344 CMPЦепь прерывистая

Расположение датчика положения распределительного вала

Как и следовало ожидать, конкретное расположение CMP положения распределительного вала зависит от марки и модели автомобиля. На большинстве моделей вы можете найти датчик где-то вокруг головки цилиндров. Осмотрите верхнюю часть ремня ГРМ / крышку цепи (в передней части двигателя) или задний конец головки цилиндров. Некоторые модели GM могут иметь специальный отсек для датчика.

Кроме того, некоторые модели Mercury Villager и Nissan Quest размещают датчик CMP внутри корпуса распределителя, а также некоторые модели серий Dodge Ram B1500, B2500 и B3500 с бензиновыми двигателями.

В зависимости от конкретной модели вашего автомобиля, ваш двигатель может иметь один или несколько датчиков кулачка.

Если вам нужна помощь в поиске датчика, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для вашей конкретной модели. Вы можете найти копию в интернете Я настоятельно рекомендую вам купить инструкцию по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля (  Haynes — хороший недорогой бренд) для справок при выполнении технического обслуживания и небольших ремонтных работ.

Устранение неполадок датчика CMP

Если ваш автомобильный компьютер уже включил лампу о неисправности двигателя, вы можете получить код (DTC) с помощью устройства для чтения кода или относительно недорогого сканирующего инструмента.  Если у вас нет считывателя кодов и вы не можете позволить себе его купить, и вы все равно можете безопасно управлять своим автомобилем, просто заезжаете на ближайшую станцию технического обслуживания автомобиля (СТО) и закажите услугу скана вашего бортового компьютера на ошибки.

После подтверждения кода неисправности, связанного с CMP, стоит провести несколько простых тестов. Код неисправности, указывающий на возможную неисправность датчика, не обязательно означает, что он неисправен. Возможно, вы столкнулись с неисправностью провода, разъема или другого компонента, которую вы можете устранить самостоятельно.

Проверка датчика положения распредвала мультиметром

Однако подтверждение правильной или плохой работы датчика положения распределительного вала может потребовать объемных тестов. Например, неисправный сигнал CMP может быть трудно проверить без специального оборудования. Тем не менее, вы можете сделать несколько простых проверок в своем гараже, используя инструмент цифровой мультиметр (DMM).

  • Сначала проверьте состояние электрического разъема CMP и проводов. Отсоедините разъем и проверьте на наличие ржавчины или загрязнений, например, масла, которые мешают хорошему электрическому контакту. Затем проверьте, нет ли повреждений проводов: оборванных проводов, ослабленных проводов и признаков ожогов, вызванных близкими горячими поверхностями. Кроме того, убедитесь, что провода датчика не касаются проводов свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут мешать сигналу датчика.
  • После этих проверок используйте цифровой мультиметр, который может проверять напряжение переменного или постоянного тока, в зависимости от вашего конкретного типа датчика положения распределительного вала. Вам также понадобятся правильные эталонные электрические параметры для вашего конкретного типа CMP. Вы можете найти эту информацию в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  • С некоторыми датчиками вы можете провести обратную проверку проводов через электрический разъем датчика.
  • Если это невозможно, посмотрите, можете ли вы отсоединить разъем CMP и прикрепить жилу медного провода к каждой клемме разъема. Затем вставьте разъем обратно так, чтобы две жилы торчали через корпус разъема.
  • Другое решение для тестирования — это прокалывать каждый провод с помощью булавки, стараясь не закорачивать провода во время ваших испытаний. Если вы используете этот последний метод, используйте изоленту, чтобы закрыть отверстия для штифтов на изоляции проводов после того, как вы закончите испытания, чтобы предотвратить коррозию от проникновения влаги в провода.

 

Тестирование двухпроводного датчика положения распределительного вала:

  • Если у вас двухпроводной магнитный датчик CMP, установите мультиметр на «AC Volts».
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, не запуская двигатель.
  • Проверьте наличие энергии, протекающей через цепь. Прикоснитесь к заземлению одного из ваших датчиков (любой металлической части двигателя), а другой — к каждому из проводов датчика.  Если ни один из проводов не имеет тока, в цепи датчика произошел сбой.
  • Пусть ваш помощник провернет или запустит двигатель.
  • Прикоснитесь к одному из проводов CMP, а другой к другому проводу. Проверьте дисплей своего измерителя и сравните показания с техническими характеристиками вашего руководства. В большинстве случаев вы увидите колеблющийся сигнал от 0,3 вольт до 1 вольт.
  • Если нет сигнала, у вас плохой CMP.

 

Тестирование трехпроводного датчика:

  • После того, как вы определили провода питания, заземления и сигнальные провода, используя руководство по ремонту вашего автомобиля, проверьте цепь, установив мультиметр на «Вольт постоянного тока».
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, но не запускайте двигатель.
  • Прикоснитесь к черному проводу к земле (металлический кронштейн, болт или металлическая поверхность на самом двигателе), а другим проводом (обычно красным) — к силовому проводу. Сравните ваше чтение со спецификацией в вашем руководстве.
  • Пусть ваш помощник провернет или запустит двигатель.
  • Коснитесь сигнального провода красным щупом от вашего измерителя и заземляющего провода черным щупом. Сравните ваши данные со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если сигнал напряжения ниже спецификации или сигнал не поступает от датчика, скорее всего, он неисправен.
  • Снимите его и осмотрите его на наличие признаков физического повреждения или загрязнения.

 

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как вы можете выполнить эти тесты, используя индикатор и мультиметр. Это также даст вам представление о характере тестов. Если вы не можете найти что-то не так с датчиком или его цепью, возможно, у вас произошел прерывистый сбой или сбой в связанном компоненте. Например, у вас может быть ослабленный или чрезмерно растянутый ремень ГРМ или натяжитель ремня ГРМ. Изношенный ремень может препятствовать синхронизации распределительного вала и коленчатого вала, в результате чего датчик CMP посылает неправильный сигнал.

Проверка датчика положения распределительного вала

Замена датчика и стоимость

Если вы подтвердили, что датчик положения распределительного вала неисправен, вы можете заменить его самостоятельно. На некоторых моделях автомобилей заменить еготак же просто, как отсоединить электрический разъем, открутить крепежный болт, вытащить CMP и установить новый. На других моделях вам может потребоваться удалить один или несколько компонентов, чтобы получить доступ к датчику.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения инструкций о том, как заменить датчик для конкретной модели автомобиля.

Ожидайте потратить от 30 до 100 (или более) долларов на сам датчик, в зависимости от модели вашего автомобиля.  Сама цена замены это измерителя колеблется довольно сильно в разных городах и на разных СТО и сильно зависит от конкретного марок автомобиля.

Симптомы, которые я обсуждал выше, не являются четкими признаками того, что ваш датчик CMP неисправен. Тем не менее, если вы обнаружите один или несколько из этих симптомов, попробуйте диагностировать проблему как можно скорее. Последнее, что вы хотите, это застрять в середине дороги. Начните с получения кодов неисправностей из памяти вашего компьютера и, при необходимости, протестируйте датчик с помощью руководства по обслуживанию вашего автомобиля. Иногда вы можете определить причину проблемы и устранить ее самостоятельно, не тратя слишком много времени и денег.

 

 

Как вам статья?

7+1 причина ошибок по датчику распредвала ДПРВ.

P0341 P0342

Андрей 2 комментария Датчики, ДПРВ, Ошибки Лачетти, Р0341, Р0342, Электрооборудование

Содержание

⏰Время чтения: 5 мин.

Приветствую, Друзья🖐

Ошибки по ДПРВ действительно доставляют массу проблем. Они возникают неожиданно и также неожиданно могут исчезнуть на какое-то время. Но затем снова возвращаются и чек на панели приборов постоянно мозолит глаза.

Хотя чек может и не показаться на панели приборов, но ошибка в блоке управления двигателем всё же затаится. Это может привести как к проблемам в работе двигателя, так и не проявляться никакими симптомами.

Замена датчика далеко не всегда решает проблему. Поэтому можно наблюдать, как автовладельцы по очереди пачками меняют эти датчики, в надежде найти тот самый нормальный, который будет исправно работать.

Но зачастую это тоже не дает результата, кроме навсегда утраченных денег из семейного бюджета.

Проблема усложняется ещё тем, что ДПРВ является чуть ли не единственным датчиком, который невозможно напрямую диагностировать сканером через обычный разъем диагностики ОБД. Потому что он не выдает никакой “визуально-цифровой” информации. Например, датчики температуры выдают конкретные значения, которые мы видим на экране диагностического прибора. И по ним мы можем судить о работоспособности датчика. Это же касается и датчиков давления, и детонации, и ДПДЗ. Даже ДПКВ можно диагностировать по оборотам двигателя.

А вот ДПРВ никак. Есть, конечно, косвенные методы, о которых я иногда рассказываю в видео и на страницах сайтов. Но они дают только предположение, что скорее всего ДПРВ корректно не работает и его всё равно приходится потом проверять вручную мультиметром, осциллографом и т.д.

Но это немного другая тема. А на этой же странице я хочу донести, что при ошибке ДПРВ далеко не всегда проблема заключается в самом датчике и даже не в электрике.

Вот самые частые причины, из-за которых возникают ошибки по датчику положения распредвала.

Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика

Да, датчики тоже выходят из строя. Чаще всего в датчике лопается пайка и периодически повышается сопротивление цепи внутри датчика. Поэтому датчик, то работает, то не работает. Спустя время он может отказать полностью. В этом случае необходимо либо распилить датчик и пропаять, либо заменить его новым.

Но учтите, что очень желательно покупать именно оригинал по нескольким причинам:

  1. Неоригиналы часто не работают должным образом
  2. В неоригиналах иногда даже нет никакой электронной начинки. Это просто пустышки под видом датчика
  3. Эти датчики не редко воспламеняются, устраивая настоящие пожары. И неоригиналы делают это гораздо чаще

Поэтому не экономьте, так как может выйти по итогу дороже.

📌Как заменить датчик на Шевроле Лачетти я показывал тут:

Замена на моторах 1.6 и 1. 4

Замена ДПРВ на Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА

Пойдем дальше

Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке

У каждого автомобиля есть свои слабые места в проводке. И не редко эти места находятся в проводке ДПРВ. Например, на Шевроле Лачетти 1.6 их аж три! Это два места возле разъема датчика и одно место возле ЭБУ.

Все эти места и как, собственно, проверить проводку я показал на странице👉 Как проверить проводку ДПРВ

К чему могут привести проблемы в проводке ДПРВ, я показывал на реальном примере тут

Ошибка ДПРВ. Некорректная установка датчика

Датчик имеет некий люфт в своем посадочном месте. Поэтому его можно немного наклонять вправо или влево. Так как датчик работает только с правым распредвалом (выпускным), то чаще всего для нормальной работы его необходимо наклонить вправо.

Но бывают случаи, когда необходимо отклонить влево. Это зависит от применяемого датчика.

Поэтому, если Вы перепробовали уже все варианты борьбы с ошибкой ДПРВ, тогда сместите датчик и пронаблюдайте.

Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)

В процессе работы двигателя ЭБУ следит за синхронизацией между ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неисправности ДПКВ, блок управления двигателем спокойно может вывалить ошибку по ДПРВ. Это случается сплошь и рядом. Поэтому обязательно проверяйте исправность цепи ДПКВ при ошибке по ДПРВ.

Как это сделать я показывал в этом видео

Особенно, если данные проблемы начались после мойки двигателя или езды по глубоким лужам. Обработайте разъем ДПКВ специальными средствами

А если у Вас авто с блоком управления MR-140, например, Шевроле Лачетти 1.8, тогда, возможно, стоит провести процедуру обучения ДПКВ

Ошибка ДПРВ.

Неправильные фазы ГРМ

Это одна из самых частых проблем, которая приводит к ошибкам по датчику распредвала.

Как я выше писал, блок управления двигателем следит за синхронизацией сигналов ДПРВ и ДПКВ. Поэтому, если при установке ремня ГРМ была допущена ошибка, тогда нормальной синхронизации не будет и ЭБУ может вывалить ошибку по неверному сигналу ДПРВ.

А если наряду с неверным сигналом ДПРВ при диагностике обнаружено завышенное давление во впускном коллекторе или большие отрицательные топливные коррекции, тогда обязательно необходимо проверить метки ГРМ.

Как это сделать, можно посмотреть на странице👉 Замена ремня ГРМ

Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу

Это также относится к проблемам синхронизации. Когда разбивается шпоночный узел на коленвалу, тогда там появляется люфт и это приводит к несовпадению сигналов ДПКВ и ДПРВ. Это тоже приводит к появлению ошибки по неверному сигналу ДПРВ.

Поэтому необходимо снять шкив приводного ремня и за ним можно увидеть шкив ремня ГРМ

Вывешиваем колесо, включаем передачу и крутим колесо туда-сюда. Если шпонка разбита, тогда Вы точно увидите люфт между шкивом и коленвалом.

Проблема это достаточно опасная. Шпонка вылита на самом шкиву и при износе шпонки необходимо заменить в срочном порядке сам шкив, пока не разбилось посадочное место на коленвалу.

Поэтому при закручивании болта шкива, необходимо соблюдать строго предписанный момент затяжки и пометить болт краской, чтобы в случае его откручивания, Вы это быстро заметили. Как это сделать показано по ссылке выше про замену ремня ГРМ.

Ошибка ДПРВ. Проблемы в бортовой сети автомобиля

На большинстве автомобилей ДПРВ является единственным датчиком, который питается от бортового напряжения 12-15 вольт. Все остальные датчики питаются от 5 вольт, которое стабилизирует ЭБУ.

Поэтому датчик положения распредвала очень зависим от качества напряжения бортовой сети. Замкнутые банки АКБ или просто уже уставшая АКБ, либо пробитый выпрямитель в генераторе может сказаться на работе ДПРВ.

Поэтому необходимо проверить качество бортового напряжения. Чтобы оно соответствовало норме и имело качественное выпрямление без лишних импульсов.

Вот 8 причин, которые приводят к ошибкам по ДПРВ, с которыми приходилось сталкиваться. Как видно, проблема может быть далеко не только в датчике, но и в совершенно других местах.

Также я снял видео на эту тему

Причины ошибок ДПРВ. Видео

Спецификации: Автономный полноспектральный датчик

Модель

ЛР-В500

ЛР-В500К

ЛР-В70

ЛР-В70К

LR-WF10

ЛР-ВФ10К

Изображение

Тип

Кабель 2 м 6,56 футов, тип

Разъем M12 4-контактный, тип

Маленькое/двойное пятно, тип
Кабель 2 м 6,56 дюйма, тип

Малый/двухточечный, тип
Разъем M12, 4-контактный, тип

Тип волокна
Кабель длиной 2 м 6,56 футов, тип

Тип волокна
Разъем M12 4-контактный тип

Расстояние обнаружения

от 30 до 500 мм от 1,18 до 19,69 дюйма

от 30 до 70 мм от 1,18 до 2,76 дюйма

Расстояние обнаружения и мин. Диаметр пятна основан на прикрепленной оптоволоконной головке

Мин. диаметр пятна

Регулируемая точка
Прибл. ø3,5 мм при 100 мм ø0,14 дюйма при 3,94 дюйма
Прибл. ø9 мм при 250 мм ø0,35″ при 9,84″
Прибл. ø18 мм при 500 мм ø0,71″ при 19,69″

Прибл. 1,6 x 2,9 мм при 50 мм 0,06″ × 0,11″ при 1,97″

Источник света

Белый светодиод

Функция уменьшения взаимных помех

До 2 единиц при установке альтернативных частот

Таймер

Задержка ВЫКЛ/ВКЛ/Задержка ВЫКЛ/Однократный

Время отклика

200 мкс/1 мс/10 мс/100 мс/500 мс по выбору *1

1-точечный режим: 200 мкс, 1 мс, 10 мс, 100 мс, 500 мс по выбору
2-точечный режим, мониторинг разницы: 500 мкс, 2,5 мс, 20 мс, 200 мс, 999 мс по выбору
2-точечный режим , 2-точечное согласование: 400 мкс, 2 мс, 20 мс, 200 мс, 999 мс по выбору *1

250 мкс, 1 мс, 10 мс, 100 мс, 500 мс Выбирается *1 *5

Ввод/вывод

Выход управления

NPN с открытым коллектором/PNP с открытым коллектором по выбору
30 В постоянного тока или менее, 50 мА или менее, остаточное напряжение: 2 В или менее
Н. О./Н.З. по выбору
*2

Внешний вход

Настройка/отключение передачи по выбору
Ток короткого замыкания: 1 мА или меньше для NPN/2 мА или меньше для PNP
Приложенное напряжение см. в схемах подключения в руководстве по эксплуатации.
Значения времени ввода см. в таблицах времени в руководстве по эксплуатации.

*2

Схема защиты

Защита от обратного подключения питания, перенапряжения питания, перегрузки по току на выходе, перенапряжения на выходе и обратного подключения на выходе

Источник питания

Напряжение питания

от 10 до 30 В постоянного тока, включая пульсации 10 % (PP), класс 2 или LPS

Потребляемый ток

65 мА или меньше (без нагрузки) при 24 В постоянного тока;
120 мА или менее (без нагрузки) при 12 В пост. тока *3

60 мА или менее (без нагрузки) при 24 В постоянного тока;
110 мА или менее (без нагрузки) при 12 В постоянного тока) *4

50 мА или меньше (без нагрузки) при 24 В постоянного тока;
90 мА или менее (без нагрузки) при 12 В пост. тока *6

Устойчивость к окружающей среде

Рейтинг корпуса

IP65/IP67 (МЭК60529)

IP65 (IEC60529) *7 *8

Окружающий свет

Лампа накаливания: 10 000 люкс или меньше, солнечный свет: 20 000 люкс или меньше

Температура окружающей среды

от -20 до +50 °C от -4 до 122 °F (без замерзания)

от -20 до +45 °C от -4 до 113 °F (без замерзания)

Относительная влажность

От 35 до 85 % относительной влажности (без конденсации)

Виброустойчивость

от 10 до 55 Гц, двойная амплитуда 1,5 мм 0,06″, 2 часа в каждом из направлений X, Y и Z

Ударопрочность

1000 м/с 2 , 6 раз в каждом из направлений X, Y и Z

Материал

Корпус: Цинковое литье под давлением (хромоникелевое покрытие),
Крышка индикатора: PPSU, Кнопки: PES
Крышка объектива и дисплей: ПММА (покрытие, устойчивое к царапинам),
Втулка кабеля: ПБТ, Кабель: ПВХ, Диск точечной регулировки: Железо (с покрытием из тетраоксида железа)

Корпус: Цинковое литье под давлением (Никель-хромовое покрытие),
Крышка индикатора: PPSU, Кнопки: PES
Крышка объектива и дисплей: ПММА (покрытие, устойчивое к царапинам),
Диск точечной регулировки: Железо (с покрытием из тетраоксида железа)
Соединительное кольцо: PMP, Гнездо разъема: PEI

Корпус: Цинковое литье под давлением (хромоникелевое покрытие),
Крышка индикатора: PPSU, Кнопки: PES,
Крышка объектива и дисплей: ПММА (покрытие, устойчивое к царапинам),
Кабельный ввод: ПБТ, Кабель: ПВХ

Корпус: Цинковое литье под давлением (Никель-хромовое покрытие),
Крышка индикатора: PPSU, Кнопки: PES,
Крышка объектива и дисплей: PMMA (покрытие, устойчивое к царапинам),
Кольцо разъема: PMP, Гнездо разъема: PEI

Корпус: Цинковое литье под давлением (никелирование хромом),
Крышка индикатора: PPSU, Кнопки: PES,
Дисплей: ПММА (покрытие, устойчивое к царапинам),
Кабельный ввод: ПБТ, Кабель: ПВХ,
Фиксатор волокна: ПБТ, NBR, силиконовый каучук, SUS304, SUSXM7
Адаптер: PBT

Корпус: Цинковое литье под давлением (никелированное хромирование),
Крышка индикатора: PPSU, Кнопки: PES,
Дисплей: PMMA (покрытие, устойчивое к царапинам),
Кольцо разъема: PMP, Гнездо разъема: PEI,
Фиксатор волокна: PBT , NBR, Силиконовый каучук, SUS304, SUSXM7
Адаптер: PBT

Вес

Прибл. 170 г (включая кабель)

Прибл. 110 г

Прибл. 130 г (включая кабель)

Прибл. 75 г

Прибл. 150 г (включая кабель)

Прибл. 95 г

*1 При установке альтернативных частот время отклика увеличивается примерно на 20%.
*2 IO-Link: поддерживается спецификация v.1.1/COM2 (38,4 кбит/с). Установочный файл можно загрузить с веб-сайта KEYENCE (http://www.keyence.com).
Если вы используете продукт в среде, в которой вы не можете загружать файлы через Интернет, обратитесь в ближайший офис KEYENCE.
*3 195 мА или меньше (при 10 В, с нагрузкой)
*4 180 мА или меньше (при 10 В, с нагрузкой)
*5 При использовании связи IO-Link, если ответ время установлено в 1 мс или более, оно становится примерно на 10% медленнее.
*6 160 мА или менее (при 10 В, с нагрузкой)
*7 При использовании следующих волоконно-оптических модулей малого диаметра (диаметр кабеля ø1,3 ø0,05 дюйма или ø1,0 ø0,05 дюйма). 04″), степень защиты IP65 не может быть удовлетворена (FU-4F/66/91/93/43/63/63T и т. д.). При использовании любых оптоволоконных блоков малого диаметра, за исключением указанных выше, применяется IP65.
*8 Если водонепроницаемый адаптер A/B не используется во время установки оптоволоконного блока малого диаметра, степень защиты корпуса IP65 не может быть обеспечена.

Датчики SPEC Продукты — Evelta Electronics

  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-968-047

    Сверхмаломощный модуль аналогового датчика газа NO2 диоксида азота

    ₹ 5 604,53 экз. GST

    Отправка в течение 24 часов со склада в Мумбаи

    1 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-968-001

    Сверхмаломощный аналоговый модуль датчика угарного газа CO

    ₹ 5 490,00 экз. GST

    Отправлено в течение 24 часов со склада в Мумбаи

    1 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-968-046

    Модуль аналогового датчика сверхмалого энергопотребления для озона O3

    ₹ 4 995,00 экз. GST

    Отправлено в течение 24 часов со склада в Мумбаи

    1 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-968-008

    Модуль аналогового датчика со сверхнизким энергопотреблением для датчика качества воздуха в помещении IAQ

    ₹ 5 490,00 экз. GST

    Отправлено в течение 24 часов со склада в Мумбаи

    1 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-110-507

    110-507 — Датчик двуокиси азота NO2 5 частей на миллион, штифтовой пакет

    ₹ 1987,65 экз. GST

    Обычно доставляется в течение 2-5 дней

    Нет в наличии

    Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-110-601

    110-601 — Датчик двуокиси серы SO2 20 частей на миллион закрепленный пакет

    ₹ 1998,00 экз. GST

    Обычно доставляется в течение 2-5 дней

    2 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-110-202

    110-202 — Датчик содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе 1000 частей на миллион, штифтовая упаковка

    ₹ 1987,65 экз. GST

    Обычно доставляется в течение 2-5 дней

    1 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-110-508

    110-508 — Датчик диоксида азота NO2 5 частей на миллион

    ₹ 2 050,00 экз. GST

    Обычно доставляется в течение 2-5 дней

    2 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-110-304

    110-304 — Сенсор сероводорода h3S 50 частей на миллион

    ₹ 1998,00 экз. GST

    Обычно доставляется в течение 2-5 дней

    1 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-110-602

    110-602 — Сенсор диоксида серы (SO2) 20 частей на миллион

    ₹ 1977,15 экз. GST

    Обычно доставляется в течение 2-5 дней

    2 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-110-109

    110-109 — Датчик окиси углерода (CO) 1000 частей на миллион

    Было:

    1 977,15 ₹

    1 582,00 ₹ экз. GST

    Обычно доставляется в течение 2-5 дней

    5 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-110-407

    110-407 — Датчик озона (O3) 0-20 частей на миллион

    ₹ 1977,15 экз. GST

    Обычно доставляется в течение 2-5 дней

    1 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Быстрый просмотр

    Датчики SPEC

    Evelta Артикул: 145-968-006

    Сверхмаломощный аналоговый модуль датчика диоксида серы SO2

    ₹ 5 995,00 экз.