Услуги шиномонтажа в Саратове – цена правки литого диска, балансировки колес, ошиповки зимних шин в ВАН АВТО
ПРАЙС ЛИСТ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Радиус | R12 | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Демонтаж/Монтаж | 50р | 100р | 100р | 135р | 135р | 145р | 180р | 215р | 230р | 230р | 300р |
Балансировка | 70р | 80р | 105р | 110р | 130р | 150р | 190р | 210р | 225р | 265р | 285р |
Съем/Установка | 50р | 70р | 70р | 80р | 105р | 130р | 140р | 150р | 160р | 190р | 230р |
Итого 1 колесо | 170р | 250р | 275р | 325р | 370р | 425р | 510р | 575р | 615р | 685р | 815р |
Итого 4 колеса | 680р | 1000р | 1100р | 1300р | 1480р | 1700р | 2040р | 2300р | 2460р | 2740р | 3260р |
ПРАЙС ЛИСТ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)
Радиус | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Демонтаж/Монтаж | 230р | 240р | 280р | 320р | 330р | 330р | 400р |
Балансировка | 130р | 150р | 190р | 210р | 225р | 265р | 285р |
Съем/Установка | 105р | 130р | 140р | 150р | 160р | 190р | 230р |
Итого 1 колесо | 520р | 610р | 680р | 715р | 785р | 915р | |
Итого 4 колес | 1860р | 2080р | 2440р | 2720р | 2860р | 3140р | 3660р |
ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ
Радиус | R15 SUV | R16 SUV | R17 SUV | R18 SUV | R19 SUV | R20 SUV | R21 SUV | R22 SUV |
Демонтаж/Монтаж | 135р | 135р | 145р | 180р | 215р | 230р | 230р | 300р |
Балансировка | 140р | 145р | 170р | 185р | 225р | 245р | 285р | 325р |
Съем/Установка | 105р | 115р | 160р | 170р | 190р | 180р | 220р | 260р |
Итого 1 колесо | 380р | 395р | 475р | 535р | 630р | 655р | 735р | 885р |
Итого 4 колес | 1520р | 1580р | 1900р | 2140р | 2520р | 2620р | 2940р | 3540р |
ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)
Радиус | R16 SUV | R17 SUV | R18 SUV | R19 SUV | R20 SUV | R21 SUV | R22 SUV |
Демонтаж/Монтаж | 230р | 240р | 280р | 320р | 330р | 330р | 400р |
Балансировка | 145р | 170р | 185р | 225р | 245р | 285р | 325р |
Съем/Установка | 115р | 160р | 170р | 190р | 180р | 220р | 260р |
Итого 1 колесо | 490р | 570р | 635р | 735р | 755р | 835р | 985р |
Итого 4 колес | 1960р | 2280р | 2540р | 2940р | 3020р | 3340р | 3940р |
Радиус | R15 НИВА | R16 НИВА | ГАЗЕЛЬ, ФОРД, ПЕЖО |
Демонтаж/Монтаж | 135р | 135р | 170р |
Балансировка | 140р | 145р | 180р |
Съем/Установка | 105р | 115р | 170р |
Итого 1 колесо | 380р | 395р | 520р |
Итого 4 колес | 1520р | 1580р | 2080р |
Дополнительные услуги шиномонтажа
- Установка жгута 1шт — 150р
- Правка литого диска 1шт — 500р-1000р
- Промазка диска герметиком 1шт — 50р
Техническая мойка шин и дисков
R12 | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
30р | 30р | 30р | 40р | 40р | 40р | 50р | 50р | 50р | 60р | 60р |
В нашем шинном центре строго соблюдаются действующие правила хранения шин, поэтому Вы можете быть абсолютно уверены, что они прослужат Вам максимально долго.
Посетите ближайший к Вам центр ван авто
Заключите Договор хранения
Мы промаркируем колеса и оставим их на хранение на специально подготовленном складе.
Внимание! Мы принимаем только чистые шины.
Более подробную информацию об услуге Вы можете получить по телефону:8 (8452) 59-91-23 — г. Саратов
8 (8452) 59-93-00 — г. Саратов
8 (800) 201-25-99 — Звонок по России бесплатный
На складах ВАН-АВТО Ваши шины будут храниться при следующих условиях:
Уровень влажности от 50 до 80%;
Температурный режим – от 18 до 35 градусов;
Производительная промышленная вентиляция;
- Полное отсутствие прямых солнечных лучей.
Мы храним шины по всем правилам:
Адреса центров ВАН-АВТО
Вы можете узнать цены правки литого диска, балансировки колес, услуг шиномонтажа и ошиповки зимних шин в Саратове по телефону и записаться к нам в ближайший к Вам центр ВАН-АВТО онлайн или по телефону.
Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:
Сезонное хранение шин в ВАН-АВТО
В нашей компании шины хранятся на складах в соответствии с ГОСТ Р 54266-2010 двумя способами: в сборе с дисками и без них. В первом случае изделия укладываются штабелем до 4 шт., во втором – ставятся на протектор в ряд. Другие способы недопустимы.
Выдача шин клиентам осуществляется только при наличии оригинала Договора или Акта приема-передачи, подтверждающего факт сдачи шин на сезонное хранение. Если Вы потеряли документацию, ее можно будет заранее восстановить, имея при себе лишь паспорт.
Каждый клиент имеет право получить свой комплект в любой момент, независимо от срока хранения.
С наступлением сезона смены колес, предлагаем Вам запишисаться на шиномонтаж. Вам нужно будет только указать, что колеса находятся на нашем складе. Для установки на авто Ваш комплект будет ожидать в выбранном шинном центре в заданный день и время.
Для уточнения информации: 8(8452)599-123 и 599-300
Ошиповка зимних шин — что это? Способы дошиповки? Как сделать своими руками?
Зимние шины — каталог с ценами.
Качественные автомобильные шины должны обеспечивать оптимальное сцепление с дорожным покрытием при любых условиях. Для этого зимние изделия часто имеют специальные шипы, которые хорошо сцепляются со скользким покрытием. Иногда водители выполняют процедуру дошиповки шин или восстановления утерянных шипов. Предлагаем разобрать эти процессы более подробно.
Дошиповка шин – что это?
На деле ошиповка – это несложный процесс. Он подразумевает ручную установку шипов в покрышку. При этом резина может быть, как новой, так и использованной на протяжении одного или нескольких сезонов. Важно понимать, что для решения этой задачи нужен опыт и квалификация, а также понимание самого процесса.
Нередко выполняется повторная дошиповка, позволяющая продлить срок службы шин и сэкономить на покупке новых комплектов. Также у владельцев авто всегда есть возможность приобрести обычную авторезину, чтобы установить в нее шипы своими руками или обратившись к опытным мастерам магазина.
Какие шины подлежат ошиповке?
Стоит отметить, что не все покрышки могут быть ошипованы. Для этого точно не подойдут летние и всесезонные изделия. Обычно для размещения шипов также не подходит авторезина с европейским рисунком протектора.
Перед процедурой также стоит оценить текущее состояние б/у покрышек. Если износ резины очевидный и сильный, а также есть трещины на материале, то нет смысла восстанавливать шипы. Поэтому всегда уточняйте дату изготовления покрышки и не трогайте изделия, которые старше 5 лет.
Если у Вас есть возможность, выбирайте для дошиповки специально подготовленную скандинавскую резину, имеющую заранее созданные углубления для размещения шипов.
Также Вы можете смело использовать и другие изделия, которые будут соответствовать следующим критериям:
Сколько шипов можно установить?
При подборе покрышки необходимо обращать внимание на остаточный рисунок. В соответствии с техническими регламентами, зимняя резина обязательно должна иметь протектор глубиной не меньше 4 мм.
Минимальное число шипов не регулируется, поэтому расчет основывается на первоначальном количестве деталей. Принято считать, что эксплуатация должна прекратиться при потере 60% шипов. Данная информация помогает сориентироваться в сроках повторной ошиповки.
При выборе максимального числа шипов стоит помнить, что большое количество элементов будет создавать излишний шум при движении по дорожному полотну, при этом эффективность будет не сильно отличаться. Мы рекомендуем ориентироваться на следующие параметры:
- 13 дюймов — 90 штук;
- 14-15 дюймов — 110 штук;
- 16 дюймов — 150 штук.
Данные стандарты являются европейскими. В РФ подобная информация нигде не указана.
Конструкция шипа
Сегодня на рынке встречаются самые разные шипы. Исходя из формы фланца выделяют следующие типы:
Другой параметр – форма. На практике рекомендуется использование простых круглых шипов.
В наших шинных центрах мастера устанавливают двусоставные изделия, наружная часть которых изготовлена из алюминия, а сердечник – из вольфрама или стали.
Какие бывают виды шипов?
При замене деталей необходимо ориентироваться на форму уже установленных шипов и подбирать аналогичные изделия. Предлагаем подробнее изучить, какие вообще бывают разновидности данных элементов.
Шипы встречаются следующих форм:
Круглой. Самая распространенная и универсальная в использовании;
Овальной. Немного лучше сцепляются со льдом, но практически идентичны по свойствам с круглыми;
С четырьмя гранями. Отлично справляются со своими функциями, но быстро истираются и становятся похожими по свойствам на круглые;
Ромбовидно-шестигранной. Наиболее стойкие к истиранию. В конструкции предусмотрена специальная подушка для бесшумной езды по асфальту. Используются производителем Nokian;
Бриллиантовой с пятью гранями. Имеют достаточно высокую цену. Встречаются в автошинах Gislaved;
Трапециевидной в виде треугольника с вершиной, напоминающей закругленную трапецию. Производители утверждают, что такая форма эффективна при любых условиях;
С семью гранями. По внешнему виду напоминают ковш, что обеспечивает хороший старт с места. Используются для спорткаров;
Трехлучевой в виде звезды тремя лучами. Единственный недостаток – вероятность пробуксовки на месте при старте;
Треугольной. Изнашиваются быстрее других разновидностей;
Гранено-бриллиантовой. Многогранный шип, отлично сцепляющийся с дорожным полотном. Имеет специальную защитную подушечку. Применяется при производстве продукции бренда Continental;
Крестообразной. Как и детали треугольной формы, они быстро стачиваются.
Если ошиповка проводится с нуля, то лучше всего выбрать недорогие круглые шипы, которые истираются не так быстро, как изделия другой формы.
Основные способы и правила ошиповки
Очень важно тщательно и заранее подготовить автошину к процедуре. Лучше всего, если она отлежится еще 2-3 месяца до начала зимнего сезона. В ходе проведения работ нужно следовать нескольким установленным правилам.
Процедуру необходимо начать с удаления изношенных старых шипов. Достать из можно пассатижами или отверткой. Оставшиеся после них отверстия очистить от загрязнений и измерить их глубину. Рекомендуется делать это еще до приобретения новых шипов, чтобы максимально точно подобрать размер.
В ходе дошиповки нужно прочно закрепить покрышку, так как любое колебание может привести к ошибочному размещению шипа. Если в материале нет специальных отверстий, их можно сделать дрелью и сверлом с ограничителем.
Не нужно размещать новые шипы в использованные ранее гнезда.
Дошиповка ручным способом
Если Вы хотите выполнить работы без пистолета, это не вызовет у Вас сложностей. Однако, важно соблюдать предельную осторожность. Перед началом ошиповки тщательно намочите резину мыльным раствором. Затем вы можете вбить нужное количество шипов в отверстия с помощью молотка. Выполняйте работу аккуратно, чтобы не допустить разрушения сердечника.
Дошиповка с помощью пневмопистолета
Если у Вас есть специальный инструмент, то используйте лучше его. Пистолет позволит с высокой точностью разместить детали в протекторные блоки и избежать ошибок.
Весь процесс предельно прост. Подготовленные шипы засыпаются в пневмопистолет, затем лапки вставляются в отверстия и элементы забиваются в предназначенное им место. Самое главное – следить, чтобы пневмоинструмент был размещен в строго вертикальном положении.
Ошиповка покрышек своими руками – это несложная задача, с которой может справиться даже неопытный владелец автомобильного транспорта. Зная все основные нюансы и правила проведения работ, можно существенно сэкономить бюджет при подготовке авто к зимнему сезону.
DIY: Screw Tires by air2k
Истории, размещенные в блогах сообщества Pinkbike, не редактируются, не проверяются и не утверждаются редакцией Pinkbike. Это истории от пользователей Pinkbike. Если сообщение в блоге является оскорбительным или нарушает Условия предоставления услуг, сообщите об этом в блоге модераторам сообщества.
4 марта 2008 г., 11:44
Янне Аспинен
Вы катаетесь по снегу? Устали от плохой тяги зимой?Готовы ли вы приложить немного веса к велосипеду для хорошего сцепления с дорогой?
Если да, то вам могут понадобиться винтовые шины!
В этой статье с фотографиями и видео показано, как сделать свои собственные винтовые шины
. Своими руками: винтовые шины
Там, где я живу, в зимнее время винтовые шины почти стандартны для велосипедов DH
. Кто-то использует шипованную резину. Шипы достаточно хороши для некоторых условий
, но не так много случаев, когда шипы обеспечивают лучшее сцепление с
, чем винтовые шины.
Прошлой зимой я сделал свой первый комплект винтовой резины. У меня была пара 2,3″
Continental Verticals, я установил 105 штук на колесо 2,5 мм x 15 мм
Torx-винты на них. Пара держалась довольно хорошо, хотя винты
были слишком длинными для начала.
1811330
Моя старая винтовая шина. С самого начала этой ( 2007-2008 ) зимы я задумал сделать туториал
о винтовых шинах. Недавно я получил пару подходящих шин, так что
был готов к поездке. Итак, начнем!
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления веб-браузера до поддерживает HTML5 видео
Просмотров: 7 419 Избранное: 49 Комментариев: 25
Чтобы получить представление о том, что грядет, вот мое видео о процессе. На этой странице приведена информация о правильном выборе шин и винтов.
Тогда продолжайте.
Необходимые инструменты:
1811356
— Сверло— Маленький наконечник сверла (наконечник диаметром на 1 мм (0,039 дюйма) меньше диаметра ваших винтов)
— Подходящий наконечник/наконечники для винтов
Рекомендуемые дополнительные
-Картонная коробка для установки винтов (я обнаружил, что это хороший способ установить винты
. Вы можете просверлить винты через шину и картонную коробку 9 0009, а затем вы просто вытаскиваете шину из коробки и продолжаете. Если вы сделаете это, например,
, на деревянном столе, винты всегда будут пытаться прикрепиться к столу
.
Изготовление шин:
1. Просверлите направляющие отверстия для ручек
Первый шаг — просверлите направляющие отверстия для ручек. Некоторые люди не делают этот шаг
, но я рекомендую его. С направляющими отверстиями проще/быстрее ставить винты
, да и бьют они скорее в самый центр ручки.
1811404
Четыре направляющих отверстия уже просверлены, осталось всего 156 отверстий. Итак, вы начинаете сверлить желаемые выступы снаружи внутрь. Вы можете проверить, какое отверстие он оставляет внутри шины. Постарайтесь сделать отверстия видимыми, поэтому
вы можете найти их позже, не торопитесь. Я использовал довольно много оборотов на сверле
, так что оно хорошо сверлит.
На одну шину со 160 отверстиями у меня ушло 15 минут.
2. Установите винты на центральные ручки
Итак, мы сделали направляющие отверстия. Затем мы должны установить винты на центральные ручки.
Винты, очевидно, будут установлены изнутри наружу. В этот момент я
достану картонную коробку (ознакомьтесь. «Рекомендуемые дополнительные»-тема). С ним
вы можете установить винты, используя сверло вниз.
Найдите направляющие отверстия внутри шин и установите в них винты. Попробуйте
установить винты как можно ближе к середине ручки.
1811349
На 80 шурупов у меня ушло 20 минут.3. Установите винты на боковые ручки
У моего Gazzaloddis были массивные боковые ручки, поэтому я решил использовать винты шириной 4 мм.
Резьба на 4-миллиметровом винте настолько велика, что он просверлит резину везде, где
захочет, поэтому направляющие отверстия с этими винтами мало что делают. Из-за этого
Мне пришлось разделить этот шаг на два.
3а. Предварительная установка винтов
Сначала я установил каждый винт в направляющее отверстие боковой ручки всего за несколько витков резьбы
. Лишь бы болт остался.
3б. Установка винтов
Затем я перебрал все винты и направил их в центр боковой ручки по одному
за раз. Это был довольно трудоемкий шаг.
1811338
Всего у меня ушло 35 минут на 80 винтов с боковыми ручками. Вот мои обе шинычерез 3 часа работы.
Итак, шины готовы. Теперь вам нужны дополнительные внутренние трубки или другие
способы защиты трубок от прокола винтами. Я использую двойные камеры:
одну разрезанную трубу Nokian DH и одну обычную 2,3-дюймовую камеру на шину. Лучший способ разрезать камеру
— это сделать это ножницами, разрезать трубу изнутри и не забыть вырезать клапан.
1811348 90 003 Винтовая шина, нарезанная трубка и ключ
В качестве дополнительной меры прикрутил нарезанную трубку к покрышке. Немного поможет,
при смене проколотой трубки.
При использовании двойных камер вы просто вставляете обычную камеру в нарезанную и устанавливаете шину
в обычном режиме. Гораздо проще установить двойные камеры, если ваша неразрезанная камера меньше
, чем ваши шины.
Последним очень важным шагом является создание высокого давления в шинах: я рекомендую
от 2,5 до 3 бар. Менять шины в снегу и холоде действительно отстойно…
Вот несколько фотографий готовых шин:
1811336
1811335
1811325
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Очень хотелось бы увидеть комментарии иобсуждение этой статьи. Спасибо!
П.С. Вот кое-что, что вы, возможно, видели. Винтовые шины позволяют развивать такую скорость на снегу.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот моя установка с новыми винтовыми шинами.
EDIT2: Еще видео: Действие HelmetCam на снегу в Лааявуори.
Обязательно к прочтению на этой неделе
Советы по зимней езде — семейный велосипед G&O
Нравится нам это или нет, зима в основном на нас, а это означает, что мы больше времени проводим в более темных, холодных и влажных условиях езды. Независимо от того, являетесь ли вы опытным зимним гонщиком или только начинаете, инвестиции в специальное зимнее снаряжение могут иметь большое значение для комфорта и безопасности вас и ваших пассажиров. Вот несколько позиций, которые мы рекомендуем:
Шипованные шины
Шипованные шины — это специальные зимние шины, которые, помимо цепкого резинового протектора, имеют небольшие металлические шипы, которые помогают зацепляться и улучшают сцепление на твердом снегу и льду. Вы можете установить шипованную резину как на переднюю, так и на заднюю часть или только на переднюю шину.
Гонщики, которые инвестируют в шипованные шины, будут ездить на них зимой, а весной вернутся на полностью резиновые шины. В штате Вашингтон автомобилям разрешается использовать только шипованные шины с 1 ноября по 31 марта каждого года . Хотя ничто не говорит о том, что на велосипеды распространяются такие же ограничения, нет необходимости ездить на шипах по сухому асфальту, это повредит как шины, так и дороги. Ездя на шипованных шинах сезонно, вы можете сэкономить много лет, вложив средства в комплект шипованных шин.
Доступны шипованные шины размеров, подходящих для большинства продаваемых нами велосипедов от Schwalbe и других брендов. При переходе на шипованные шины целесообразно немного уменьшить ширину. Например, максимальный размер шины на Tern GSD составляет 2,40 дюйма в ширину, и мы рекомендуем размер шипованной шины 2,15 дюйма. Дополнительные советы см. в статье Терна о шипованных шинах для GSD первого поколения ; такие же подходят и на второе поколение!
Если шипованные шины кажутся вам слишком большими, переход на более цепкие или всесезонные резиновые шины также может увеличить сцепление с дорогой, или даже небольшое снижение давления в существующих шинах может увеличить сцепление с дорогой. Это также немного увеличивает сопротивление качению и вероятность защемления, но, возможно, стоит попробовать давление на 5 фунтов на квадратный дюйм или около того ниже, чем обычно.
Навесы
Навесы для велосипедов с кузовом, а в последнее время и для грузовых велосипедов со средним и длинным хвостом, необходимы зимой, чтобы ваши пассажиры оставались сухими, теплыми и счастливыми.
Для коробчатых велосипедов Riese&Müller производит навесы для Load 60 и 75. BlaqPaks в Портленде производит навесы вторичного рынка для старых R&M Packster 60 и 80, а также для Larry vs Harry Bullitt.
Для средних и длинных хвостов Yuba производит PopTop , который подходит к их велосипедам с установленными регулируемыми рулями Monkey. Терн делает Storm Shield , который подходит к их GSD с установленным Clubhouse или Clubhouse Plus.
Средства обеспечения видимости
При меньшем естественном освещении инвестиции в фары и светоотражающее снаряжение могут помочь сделать зимнюю езду более безопасной и приятной. У нас есть пиццы безопасности в наличии, а также несколько основных светоотражающих полосок 3M, чтобы сделать рамку более заметной. В то время как электронные велосипеды в основном имеют встроенные фары и задние фонари, могут быть варианты, доступные для обновления до более ярких огней, или всегда есть возможность подобрать дополнительные фонари с зарядкой от USB для вашего шлема или навеса для дополнительной видимости.
Одежда для холодной погоды
Одежда для сырой и холодной погоды обязательна! Мы в G&O не продаем одежду — подойдет любое снаряжение для активного отдыха. Одежда для велосипеда может быть хорошей, но ни в коем случае не обязательной. Существует много различных стратегий, от ношения водонепроницаемой верхней одежды, чтобы оставаться сухим, или просто закутаться в шерсть и принять влагу. Это все ваши предпочтения, и ваша стратегия может меняться в зависимости от того, едете ли вы на электронном велосипеде или нет, или можете ли вы измениться, когда доберетесь туда, куда направляетесь. У Терна есть хорошая статья с общими советами по зимней езде , в том числе несколько советов о том, как одеваться. Барные рукавицы , непромокаемые носки, бахилы и дополнительные грелки для рук, возможно, также стоит изучить.
Мой личный совет: всегда берите с собой дополнительную пару варежек/перчаток. Я ничего не люблю больше, чем когда дождь прекращается в середине поездки, и я могу вытащить пару сухих варежек.
В этой части мира зимняя езда в основном связана с подготовкой к холодным и влажным длительным поездкам на открытом воздухе. А как насчет вашего велосипеда, есть ли какие-то особые соображения для вашего велосипеда?
Когда я работал в Бостоне, я часто видел замерзшие тормоза и корпус переключения передач, замерзшие муфты свободного хода и замерзшие U-образные замки, а также эндемическую гальваническую коррозию (то есть коррозию, которая приводит к заклиниванию между двумя разными металлами) из-за сильно посоленных слякотных дорог. К счастью для нас, мы на самом деле не видим настолько низких температур, чтобы повлиять на механическое функционирование вашего велосипеда, и соль здесь не оказывает такого сильного влияния.
Пара специальных зимних советов по электровелосипеду: хотя можно (рекомендуется!) ездить на электрическом велосипеде всю зиму, холодная температура может уменьшить доступный диапазон от вашей батареи. Многие из нас знакомы с этим явлением еще с тех пор, как наши телефоны внезапно умирают на морозе! Подумайте о том, чтобы оставить себе больше времени для поездок с более низким уровнем помощи, а также, возможно, и в худших дорожных условиях.
Кроме того, оптимальной температурой хранения и зарядки аккумулятора является комнатная температура. Bosch указывает для своих аккумуляторов температуру от 32 до 68 градусов F (от 0 до 20 градусов C). Хранение или зарядка в климате за пределами этого диапазона может сократить общий срок службы батареи, поэтому после поездки в холодную (или жаркую!) поездку подумайте о том, чтобы занести батарею внутрь и дать ей акклиматизироваться до комнатной температуры перед зарядкой. Почти все аккумуляторы для электровелосипедов можно довольно легко снять с велосипеда, если у вас нет места для всего велосипеда в жилом помещении или офисе.
И, наконец, зимой для поддержания бесперебойной работы велосипеда в течение длительного времени более важен небольшой домашний уход. Если ваша цепь будет смазана, но очищена от грязи, она будет плавно переключаться и продлит срок ее службы. На моем велосипеде я люблю использовать легкую смазку и часто наношу ее повторно, так как она смывается, но другие выберут более тяжелую смазку, которую, возможно, придется очищать от грязи, которую она собирает с улицы.