Клиренс Ford Focus 3 (отзывы реальных владельцев)
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
Ford Focus 3 (для Европы) | 140 |
Ford Focus 3 (для России) | 165 |
- Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо – на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
- Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас вообще думаю еще ниже сделать.
- Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
- Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной 205\55 Я16 клиренс стал на 1см выше, а машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
- Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
- У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
- Мне кажется, что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
- Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
- Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс – пока единственный, но не критичный для меня минус у этого авто.
- Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам.
- Если сравнивать клиренс ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.
Как увеличить клиренс на форд фокус 3
Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3
Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3
В предыдущей статье мы рассказали о различных видах проставок, а также о том, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой Макферсон и кузовом более эффективны, чем межвитковые. В этой статье мы расскажем о том, чем опасны проставки из твердых материалов и каким образом они влияют на ресурс подвески и управляемость автомобиля.
Почему нельзя использовать проставки из твердых материалов
К твердым материалам относят любые металлы, текстолит, пластик и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и стойкостью к сжатию. Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но крайне негативно влияют на работу подвески. Когда машина наезжает на одиночное препятствие, неподрессоренная масса (колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески) получают сильный вертикальный импульс и устремляются вверх. Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, благодаря чему этот импульс поступает к кузову растянутым по времени, то есть сглаженным. В результате неподрессоренная масса движется быстро, а кузов поднимается медленно.
Кроме вертикального импульса, подвеска получает и горизонтальный импульс, который складывается из нескольких факторов. В первую очередь, это горизонтальный вектор, который возникает при наезде на препятствие. Во вторую очередь, вертикальный вектор появляется в результате перераспределения нагрузки в подвеске. Ведь подвеска представляет собой треугольник с меняющимися углами и одной стороной переменной длины. Одна неподвижная сторона расположена между опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова с пружиной и сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом или балкой. Вторая сторона расположена между этим сайлентблоком и центром ступицы колеса. А сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова и пружины. Поэтому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к увеличению нагрузки на оба статичных угла.
Проезд через небольшое одиночное препятствие приводит к тому, что пружина успевает сгладить вертикальный импульс и равномерно распределить его между опорным подшипником (точкой соприкосновения пружины и кузова) и сайлентблоком. Если же препятствие окажется не единичным, то произойдет следующее – пружина эффективно погасит вертикальный импульс от наезда на первое препятствие, затем подвеске потребуется время для того, чтобы опустить колесо вниз. Если второе препятствие окажется слишком близко, то пружина не успеет полностью распрямиться, а значит, вертикальный импульс от второго препятствия будет погашен не полностью, то есть воздействие на кузов и сайлентблок будет более резким. Чем опасно такое воздействие? Сайлентблок рассчитан на плавное воздействие и отсутствие сильных ударных нагрузок. Однако езда по плохим дорогам, особенно если черепашья скорость не по душе водителю, приводит к слишком частому воздействию на пружину и увеличению нагрузок на сайлентблок. На европейских дорогах эта деталь легко проходит 200 тысяч километров, но на российских дорогах даже оригинальный сайлентблок редко проходит больше 100 тысяч километров.
Твердые проставки увеличивают ударные нагрузки на подвеску, ведь при езде по плохим дорогам колесо постоянно движется вверх-вниз и пружина не всегда успевает распрямиться. Твердую проставку устанавливают вместо тонкой амортизационной прокладки, в задачу которой входит снижение ударного воздействия на подвеску даже при полностью сжатой пружине. Это и приводит к ускоренному в 2–5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. Когда сайлентблоки разбиты, появляется люфт подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1–3 градуса. На маленьких скоростях это некритично, но на скорости свыше 100 километров в час это представляет серьезную угрозу безопасности.
Когда амортизаторы изношены и потеряли характеристики, скорость движения колеса при разжимании пружины увеличивается, из-за чего колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, пусть и с меньшей амплитудой. А ведь чем дольше колесо оторвано от земли, тем меньше его влияние на управляемость и устойчивость машины. Если колесо оторвано от земли во время торможения или поворота, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими машинами или различными препятствиями. По этой причине установка любых твердых проставок между кузовом и стойкой Макферсон или пружиной нежелательна. Ведь замена амортизаторов и сайлентблоков, которую придется проводить в 2–5 раз чаще, чтобы не допустить негативного влияния на управляемость, обойдется очень дорого. Если же пренебречь частыми ремонтами подвески, то очень велика вероятность попадания в аварию.
Как увеличить клиренс на Форд Фокус. Увеличение клиренса на Ford Focus
Гидравлический лифт подвески +5 см за 7 сек, увеличение дорожного просвета.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.
Однако здесь есть один важный момент: Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд амортизаторы и пружины на форд фокус Схема: Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену.
Затем придется демонтировать колеса. Нюансы установки В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма.
Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта. Последствия увеличения клиренса Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.
Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям: На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах.
Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески.
Установка пружин и амортизаторов
В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее: Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах.
Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно. Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса. Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их. Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Их устанавливают между пружиной и кузовом авто. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.
Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.
При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны.
Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.
Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Затем придется демонтировать колеса. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге.
Другие способы
Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской. Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле.
В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет. Установка подставок Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок.
Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии. Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля.
Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус
Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.
клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг
Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня Ford Focus третьего поколения выпускается во Всеволожске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые характеристики автомобиля «Форд Фокус 3»: клиренс (клиренс), характеристики двигателя, дизайн и т. д.
Стал эффектнее и красивее
Все три модели имеют одинаковый передок. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете восхищаться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.
В третьем поколении «Фокуса» были значительно увеличены колесные арки, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а хэтчбек «Форд Фокус 3» – куполообразную. Задняя часть автомобиля интереснее всего смотрится в кузове хэтчбек. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все проще, но со вкусом.
Коротко о габаритах кузова
Необходимо обратить внимание на то, что хэтчбек и седан «Форд Фокус 3» имеют усредненные габариты, а универсал больше по длине и высоте. В целом этот модельный ряд несколько увеличил свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.
Ширина автомобиля вне зависимости от кузова 1823 мм, с учетом зеркал — около 2010 мм. Что касается высоты, то у хэтчбека и седана 1484 мм, а универсал здесь оказался выше – 1505 мм. В целом существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. Но вот аэродинамические характеристики немного улучшились и составили 0,27-0,30 Сх.
«Форд Фокус 3»: дорожный просвет, клиренс
В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й Фокус, который продается в России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, тогда как у других моделей всего 150 мм.
Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Вы можете уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом «Форд Фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы рассмотрели, достаточно проходимый автомобиль. Он не цепляется за все подряд.
Комплектация: «Форд Фокус 3»
В России автомобиль предлагается в 4-х комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.
- Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Установлен единый двигатель объемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а также автомобиль оборудован электростеклоподъемниками передних дверей.
- Trend предлагает на выбор мотор: 1,6 литра мощностью 105 лошадок с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью 125 лошадей и с возможностью установки автоматической коробки. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
- Trend sport — комплектация, предлагающая покупателю аж 3 мотора на выбор. Два как в предыдущей версии и 2-х литровый мотор на 150 л. из. И коробка передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
- Титаниум — максимальная комплектация. На «Форд Фокус 3» установлено очень много дополнительных опций. Оснащен датчиком дождя, подсветкой, системой помощи при трогании на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т.д.
Качество внутренней отделки и сборки
Особое внимание следует обратить на то, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель. Сначала складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано довольно просто, но при этом органы управления размещены удобно для водителя.
Качество сборки автомобиля у автомобиля «Форд Фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, как и торпеда, имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Бросается в глаза и цвет органов управления. Яркость можно регулировать удобно. В дальней дороге глаза не устают. В салоне явно присутствует намек на спортивный характер. Взять хотя бы присущее спортивным автомобилям расположение ручки коробки передач, находящейся в непосредственной близости от руки водителя. Удобно расположен и управляет круизом и звуком на руле.
Комфорт при езде
Важным фактором является то, что седан Форд Фокус 3, как и другие модели кузова, доставляет своему владельцу огромное количество удовольствия во время вождения. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже при длительной поездке вы не почувствуете усталости.
В этом классе автомобилей, к которому относится «Форд Фокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики не особо задумываются о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем тоже чувствуем себя не комфортно, так как места мало, а для двоих места в самый раз. Тем не менее, ездить в этой машине приятно и удобно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.
Багажник автомобиля и его размеры
Объем багажного отделения седана 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в быту. Универсал может похвастаться 472 л. А если добавить ряд сидений, то можно получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке мест меньше всего – 277 литров. Если убрать ряд сидений, то в сумме можно получить около 1060 литров.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто не годится, ну и для мелочевки места более чем достаточно.
О подвеске и дороге
Шасси действительно американское. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно, когда едешь на Форде. Что касается энергоемкости, то на больших ямах бывают прорывы, но это не критично.
Руль короткий и достаточно острый — 2,61 оборота. Целостность и забитость машины вкупе с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на большой скорости. Вот автомобиль «Форд Фокус 3». Цена на данную модель позволяет сказать, что это одно из лучших предложений на современном рынке. Это доказывает не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силового агрегата, устанавливаемого на «Форд Фокус 3», то в отзывах говорится, что двигатели мощностью 85 и 105 л. из. Не порадовала динамика и мощность. А вот двигатель мощностью 125 л. из. Мне нравятся многие новички и опытные водители.
Подведем итоги
Вот мы и обсудили технические характеристики автомобиля «Форд Фокус 3». Клиренс (дорожный просвет), силовой агрегат, эргономика и т.д. Как вы, наверное, заметили, этот автомобиль американского производства – отличное бюджетное решение. К тому же в классе С это лучший вариант.
Как вы поняли из обзора, рестайлинг хорошо повлиял на Форд Фокус 3. Автомобили этой марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «ходят» достаточно долго, что позволяет значительно сэкономить бюджет владельца. Приятный сюрприз по цене запчастей. Это относится как к компонентам шасси, так и к системам двигателя.
Здесь мы подробно рассмотрели автомобиль «Форд фокус 3». Цена на эту модель на данный момент составляет около 1 000 000–1 200 000 рублей. С учетом количества опций, комфортного вождения и надежности в эксплуатации это вполне приемлемая сумма, которую не жалко отдать за такую сборку. Все же лучше не жалеть средств и брать машину в максимальной или хотя бы средней комплектации. Так вы получаете полный пакет опций, предоставляемых заводом.
Ford Focus 2018 Размеры, дорожный просвет и колесная база
2018 Ford Focus Dimensions
Наименование отделки | Длина | Ширина | Высота | . Седан EcoBoost 4DR (1,0 л 3CYL Turbo 6M) SEL 4DR SEDAN (2,0L 4CYL 6 утра) Седан титана 4DR (2,0L 4CYL 6 утра) +2 More | 179 дюйма | 72 дюйма | 9078179 дюймов. 58 дюймов | 5 дюймов | 104 дюйма |
---|
Подержанный Ford Focus 2018 года на продажу
Еще от Ford Focus
Найдите подержанный Ford Focus до $5400 | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!
2018 Ford Focus Exclusive Фотографии интерьера и экстерьера | Посмотреть последние фотографии
2018 Ford Focus в сравнении с конкурентами0078
Размеры Форд Фокус 2017
Наименование отделки | Длина | Ширина | Высота | Заземляющий просмотр | Колесная база |
---|---|---|---|---|---|
S4DR (2.0L 4COL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4CL 4. Turbo 6M) SEL 4DR Sedan (2,0L 4CYL 6 утра) Титан 4DR Sedan (2,0L 4CYL 6 утра) +2 More | 179 дюйма | 72 дюйма | 58 дюйма | 555 52 дюйма.104 дюйма |
Used 2017 Ford Focus for Sale
2017 Ford Focus vs.
Competitor’s DimensionsCar Name | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 Acura RLX | 196 — 196,1 дюйма | 74 — 74,4 дюйма.0078 | 182 — 182,1 дюйма | 68 — 69,4 дюйма. 70,7 дюйма | 55 дюймов. | 7 дюймов. | 103,6 дюйма | |||||
2017 Chevrolet Cruze | 175 — 184 дюйма | 70.5 — 73 В. | 106–106,3 дюйма | |||||||||
2017 Nissan Sentra | 182 — 183 in. | 67 — 81 in. | 58.9 — 59 in. | 6 — 7 in. | 106 — 106.3 in. | |||||||
2017 Chevrolet Malibu | 193.8 — 194 in. | 73 — 80 дюймов. | 57,6 — 58 дюймов. | 6 дюймов | 111 — 111,4 дюйма | |||||||
2017 Nissan Versa | 175 — 175,4 дюйма | 66.7 — 73.1066.1066 — 73. 1066 — 73.1066 — 73,106 906.706.7010.7010 — 73,106 9010 — 796 — 9078 | — 175,4 дюйма. 60 дюймов | 6 дюймов | 102–102,4 дюйма | |||||||
2017 Chevrolet Sonic Sedan | 173,9 — 174 дюйма | 63 — 68,3 дюйма | 59 — 60 дюймов. in. | 70 — 72 in. | 57 — 59 in. | 5 — 5.1 in. | 105 — 105.1 in. | |||||
2017 Subaru WRX | 180.9 — 181 in. | 70.7 — 71 in | 58–58,1 дюйма | 5 дюймов | 104–104,3 дюйма | |||||||
2017 Subaru WRX STI Sedan | 180.9 — 181 in. | 70.7 — 72 in. | 58 — 58.1 in. | 4.9 — 5 in. | 104 — 104.3 in. | |||||||
2017 Ford Fiesta | 173,5 — 174 дюйма. 78 дюймов | 57–57,3 дюйма | 5,5–6 дюймов | 106 — 106,3 дюйма. | ||||||||
2017 Toyota Yaris IA Седан | 171,7 — 172 дюйма | 66,7 — 76 дюймов | 58,5 — 59 дюймов | 5,5 — 6 -й. . | ||||||||
2017 Ford Focus | 178,7 — 179 дюймов. | 71,8 — 72 дюйма | 57,8 — 58 дюймов. 191,8–192 дюйма | 72,9–75 дюймов | 58 — 58,2 дюйма | 6 дюймов | 112 — 112,2 дюйма. | 101 — 101,2 дюйма. 2017 Volkswagen Passat | 191,9–192 дюйма | 70 — 72,2 дюйма. 57 дюймов | 5 — 5,3 дюйма. | 106 — 106,3 дюйма |
2017 Hyundai Sonata | 191 — 191,1 дюйма | 71 — 73,4 дюйма | 58 -58.11. | 110–110,4 дюйма | ||||||||
2017 Kia Forte | 179.5 — 180 in. | 70 — 70.1 in. | 56 — 56.3 in. | 5 — 5.3 in. | 106 — 106.3 in. | |||||||
2017 Kia Optima | 191 — 191.1 in. | 68 — 73,2 дюйма. 57,3 дюйма | 5,5–6 дюймов | 101–101,2 дюйма | ||||||||
2017 Mazda 3 | 168 — 180,3 дюйма. . | 70,8 дюйма | 55,7 дюйма | 6 дюймов. | 106,3 дюйма | |||||||
2017 Honda Civic Si | 182.8 — 183 In. | 70,8 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73 — 73, | 182,8 — 183, | , 9078182,8 — 183 дюйма. | 6 дюймов | 106–106,3 дюймов | ||||||
2017 Mitsubishi Mirage G4 Седан | 169,5 — 170 дюймов | 66 — 67,7 дюйма | 59 — 59,2 дюйма | 6 — 6,3 дюйма | 100 — 100,4 дюйма |
Наименование отделки | Длина | Ширина | Высота | Земля | Вековая база |
---|---|---|---|---|---|
179 in. |