7Сен

Допустимый свес груза с прицепа: Габариты груза на легковом прицепе

Казахстан. Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

   1. Допустимые габаритные параметры и другие линейные размеры автотранспортных средств не должны превышать приведенные ниже значения (в метрах):

1) допустимая длина:

одиночные автотранспортные средства:

категорий М1, N и О (прицепа) 12,0;

категорий М2 и М13,5;

категорий М2 и М3 с более двумя осями 15,0;

категорий М2 и М3 с прицепом 18,75;

сочлененных автобусов категорий М2 и М18,75;

автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) 20,0;

2) допустимая ширина:

всех автотранспортных средств 2,55;

изотермических кузовов автотранспортных средств 2,6;

3) допустимая высота:

всех автотранспортных средств 4,0.

      2. Допустимые размеры автотранспортных средств, указанные в пункте 1 настоящей части, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.
      3. Автотранспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 метров и внутренним радиусом — 5,3 метра.
      4. исключен.
      5. Допустимое расстояние от внешней передней точки кузова или платформы тягача для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа не должно превышать 17 метров, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, которое составляет не менее 0,6 метра.
     Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.

      6. Допустимое расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 метра.
     Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.
      7. Установленный в кузове автотранспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа (полуприцепа) более чем на 1 метр.
      8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3 метров.
      9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 метра.
      10. При измерении длины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве:
      устройства очистки и омывания ветрового стекла;
      таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;
      таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
      устройства крепления тента и элементы их защиты;
      устройства освещения и световой сигнализации;
      наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
      вспомогательные средства наблюдения;
      устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;
      стопорные устройства для демонтируемых кузовов;
      подножки и поручни;
      эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;
      подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 миллиметров при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;
      сцепные и буксирные устройства транспортных средств;
      трубы выпускной системы;
      съемные спойлеры;
      токоприемники транспортных средств с электропитанием от сети;
      наружные солнцезащитные козырьки.
     Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.
      11. При измерении высоты автотранспортного средства не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве:
      антенны;
      пантограф или токоприемники в поднятом положении.
      Для автотранспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитываться эффект от воздействия этого устройства.
     Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.
      12. При измерении ширины транспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве:
      таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
      устройства крепления тента и элементы их защиты;
      устройства контроля давления в шинах;
      выступающие гибкие части для защиты от разбрызгивания из-под колес;
      для автотранспортных средств категории М3 входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 миллиметров за боковую поверхность автотранспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 миллиметров; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 миллиметров;
      наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
      вспомогательные средства наблюдения;
      убирающиеся подножки;
      устройства освещения и световой сигнализации;
      деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.
     Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.

     13. Допустимая масса автотранспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):

  1. одиночные автотранспортные средства:

категорий М, N и О (прицеп):

двухосные 18,0;

трехосные (за исключением сочлененных автобусов категории М3) 25,0;

для трехосных одиночных автотранспортных средств допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, когда ведущие оси оснащены двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн;

сочлененные автобусы категории М3 28,0;

четырехосные, в том числе с двумя управляемыми осями 32,0;

пятиосные 38,0;

с шестью и более осями 44,0;

2) автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа):

трехосные 28,0;

четырехосные 36,0;

пятиосные 40,0;

шестиосные 44,0;

с более шестью осями не должна превышать сумму допустимых масс одиночных автотранспортных средств.

      14. Допустимая осевая (на группу осей) нагрузка автотранспортных средств в сумме осевых масс не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):
      1) одиночная ось                                          10,0;
      2) для сдвоенных осей при расстояниях между осями:
      до 1 метра                                                12,0;
      от 1 метра включительно до 1,3 метра                      14,0;
      от 1,3 метра включительно до 1,8 метра                    16,0;
      от 1,8 метра до 2 метров                                  18,0;
      допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, когда каждая ведущая ось оснащена двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн;

      3) для строенных осей при расстояниях между осями:
      до 1 метра                                                18,0;
      от 1 метра включительно до 1,3 метра                      21,0;
      от 1,3 метра включительно до 1,8 метра                    24,0;
      от 1,8 метра до 2 метров                                  27,0;
      4) с более тремя осями или группой независимых осей нагрузка на каждую ось при расстояниях между осями:
      до 1 метра                                                 6,0;
      от 1 метра включительно до 1,3 метра                       7,0;
      от 1,3 метра включительно до 1,8 метра                     8,0;
      от 1,8 метра до 2 метров                                 9,0.

     Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.
      15. Одиночной осью автотранспортного средства считается ось, расположенная на расстоянии более 2,0 метров до ближайшей оси этого автотранспортного средства.
      16. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного автотранспортного средства.
      17. Весовые нагрузки могут быть уменьшены в связи с погодно-климатическими условиями на участках дорог с низкой несущей способностью покрытий по решению уполномоченного государственного органа.
      18. При определении весовых и (или) габаритных параметров автотранспортных средств учитывают установленные погрешности измерительного оборудования, в том числе в ходе его эксплуатации.
      Погрешность измерительного оборудования толкуется в пользу перевозчика.

Германия. Обновление информации по максимально допустимым весам и габаритам, грузовые автоперевозки

2023
Июль
 
26 26 27 28 29 30 1 2
27 3 4 5 6 7 8 9
28 10 11 12 13 14 15 16
29 17 18 19 20 21 22 23
30 24 25 26 27 28 29 30
31 31 1 2 3 4 5 6
Подписка на новости
   

   

   

   

   

‘) if(js>11)d. write(‘

 

Главная

Новости

Германия. Обновление информации по максимально допустимым весам и габаритам, грузовые автоперевозки

06.04.2015

Высота

4.00 м.

 

Ширина

Автомобиль/прицеп 

2.55 м

Надстройка авторефрижератора (минимальная толщина стенок: 45 мм.)

 

2.60 м

Длина

Автомобиль

12.00 м.

Прицеп

12.00 м.

Тягач с полуприцепом  (при условии соблюдения вышеупомянутой длины)

16. 50 м1

 

Автопоезд (при условии соблюдения вышеупомянутой длины)

18.75 м2

Автомобиль для перевозки легковых автомобилей

 

—    Порожний

18.75 м

—    Груженый

 

20.75 м3

Допустимая нагрузка на ось

Одиночная

 

10,0 т

Ведущая

11,5 т

При условии соблюдения нагрузки на одиночную ось, нагрузка на сдвоенную ось автотранспортного средства с расстоянием между осями

 

—    менее 1,00 м

11,5т

—    от 1,00 м до 1,30 м

16.

—    от 1,30 м до 1,80 м

18.0т

—  от 1,30 м до 1,80 м, если ведущая ось снабжена двускатными колесами и пневматической или эквивалентной ей подвеской

 

19.0т

При условии соблюдения нагрузки на одиночную ось, нагрузка на сдвоенную ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями

 

—    менее 1,00 м

11,0т

—    от 1,00 м до 1,30 м

16.0т

—    от 1,30 м до 1,80 м

18.0т

—  от 1,30 м до 1,80 м, если ведущая ось снабжена двускатными колесами и пневматической или эквивалентной ей подвеской

 

20.0т

При условии соблюдения спецификаций на сдвоенную ось, нагрузка на строенную ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями

 

—    1,00 м. или менее

21.0т.

—    от 1,30 м до 1,40 м

 

24.0т.

Максимально допустимая масса

 

Автотранспортное средство

 

—    с двумя осями

18,0т

—    с тремя и более осями

25,0т

—    с тремя и более осями с закрепленной сдвоенной осью

26,0т

—     с четырьмя и более осями с закрепленной сдвоенной осью

32,0т

—    более чем с четырьмя закрепленными осями

32,0т

 

Прицеп (не полуприцеп)

 

—    с двумя осями

18,0 т

—    с тремя и более осями

 

24,0 т

Тягач  с полуприцепом

 

—    с тремя осями

28,0 т

—    с четырьмя (2+2) осями с расстоянием между осями полуприцепа не менее 1,30 м

 

36,0 т

—    с четырьмя (2+2) осями с пневматической или эквивалентной ей подвеской и расстояние между осями полуприцепа

38,0 т

—    с четырьмя осями, кроме упомянутых выше (3+1)

35,0 т

—    с пятью/шестью осями (2+3, 3+2/3)

40,0 т

—    с пятью и более осями при смешанных перевозках

44,04

 

Автопоезд

 

—    с тремя осями

28,0

—    с четырьмя осями (2+2)

36,0

—    с четырьмя осями, кроме (2+2)

35,0

—    с пятью/шестью (2+3, 3+2/3) осями

40,0

—    с пятью и более осями при смешанных автоперевозках

44,04

 

 

________________

1 Максимально допустимая длина тягача с полуприцепом составляет 16,50м. , если максимальное расстояние между осью пальца с шаровым наконечником опорно-сцепного устройства седельного тягача и задним бортом полуприцепа составляет 12м., а горизонтально измеренное расстояние между осью пальца с шаровым наконечником опорно-сцепного устройства седельного тягача и какой-либо точкой  переднего борта полуприцепа не превышает 2,04 м , в противном случае максимально допустимая длина составляет 15,50 м.

 

2 Максимально допустимая длина автопоезда составляет 18.75 м. при условии, что не превышены: максимально допустимая длина его различных частей —  общая длина груза 15,65 м и максимальное расстояние 16,40 м между самой удаленной точкой в передней части грузового отсека позади кабины и самой удаленной точкой в задней части грузового отсека прицепа сочетания транспортных средств

 

3  Свес груза не должен превышать0,50 м. в передней части автомобиля (только для автомобилей высотой более 2,50 м) и 1,50 м. в задней части автомобиля

 

4 Этот общий вес относится не только к перевозке 40 контейнеров ‘ ISO , но и в целом к автомобилям более чем с 4 осями , используемым в первом или последнем плече смешанных перевозок:

—                Автомобильные / железнодорожные перевозки между местом погрузки или разгрузки и ближайшей соответствующей станцией, в сопровождаемых смешанных перевозках (автомобиль/железная дорога)  между местом погрузки или разгрузки и соответствующей станцией в пределах максимального радиуса 150 км;

—                Перевозки внутренними водными путями/автотранспортом между местом погрузки или разгрузки и речным портом станцией в пределах максимального радиуса 150 км ;

—                Перевозки морем/автотранспортом ( плечо перевозки морем превышает 100 км) между местом погрузки или разгрузки и морским портом станцией в пределах максимального радиуса 150 км .

 

Оригинальный документ (английский язык)

Источник информации: МСАТ по информации BGL, март 2015 года
 
Версия для печати

 

Расширенный поиск

 

Логин:

Пароль:

Регистрация
   

   

   

   

   

   

   

   

© 2023 БАМАП
infohub@bamap. org

Дизайн и программирование:
Abiatec

Как рассчитать эффективный задний свес и грузовой свес в Канаде и некоторых штатах – Руководство по большим грузовикам

Что такое «действующий задний свес» и как он влияет на допустимую величину свеса грузового автомобиля в Канаде?
В большинстве канадских юрисдикций свес ограничен 35% колесной базы прицепа. Это означает, что самая длинная длина, которую вы можете иметь от центра тандемов до самой дальней задней части прицепа или нагрузки, составляет 35% колесной базы. Вы также должны соблюдать общую длину комбинации. Это правило применяется в:

  • Канада
  • Мэн
  • Мэриленд
  • Нью-Джерси
Сценарий 1:

Итак, взглянем на прицеп на картинке ниже:

Чтобы узнать, каков эффективный задний свес:

  • 41’ * 0,35 = 14,35’ эффективный свес 900 10

Это означает, что в этом случае с 53-футовым прицепом груз может свисать с конца прицепа на расстояние до 4,35 футов (около 4 футов 4 дюйма).

Сценарий 2:

У вас есть 53-футовый прицеп, и вы хотите, чтобы эта колесная база была как можно короче.
Вы обнаружите, что при 37 футах 1 дюйма прицеп разрешен, поскольку он находится на дороге, потому что этот свес становится все меньше и меньше по мере того, как вы укорачиваете колесную базу.

  • 37’ 1’’ * 0,35 = 12,9791’ эффективный вылет
  • 37’ 1’’ = 37,0833 фута
  • 3’ смещение шкворня + 37,0833 колесная база + 12,9791 свес = 53,0624’ длина прицепа

Таким образом, это означает, что при колесной базе менее 37 футов 1 дюйм ваш прицеп больше не может работать из-за свеса. С такой короткой колесной базой на 53-футовом прицепе вам не разрешается свисать с груза.

Итак, чтобы узнать, насколько вы можете свеситься, вам нужно принять во внимание длину вашей колесной базы, а затем соответствующим образом отрегулировать свес. Важно учитывать, как смещение шкворня влияет на это расстояние, и является ли корректировка сдвига хорошей идеей для ваших оперативных соображений. Ниже приведена таблица, в которой приведены расчеты, которые вам необходимо выполнить, если у вас есть обычная комбинация, 53-футовый прицеп с 3-футовым смещением шкворня.

Длина прицепа Смещение шкворня Колесная база прицепа Эффективный задний свес Грузовой свес
53′ 3′ 41 ′ 14 футов 4 дюйма 5 футов 4 дюйма
53′ 3′ 40′ 14 футов 0 дюймов 4 фута 0 дюймов
53′ 3′ 39′ 13 футов 8 дюймов 2 фута 8 дюймов
53′ 3′ 38′ 13 футов 4 дюйма 1 фут 4 дюйма
53′ 3′ 37 футов 1 дюйм 12 футов 11,75 дюйма 0 футов 0,8 дюйма
53′ 3′ 37′ 12 футов 11,4 дюйма Минус 0,6″

Маркер безопасности Требование

03 июня 2020 г. | Агентство

ОГАЙО СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕВОЗКУ

(Флаги, знаки, огни)

Требования к флагам, знакам и огням описаны в Разрешениях на перевозку РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (Раздел XII) , а также в OS-1A ОГРАНИЧЕНИЕ И ПОЛОЖЕНИЕ  лист. Часть этой информации показана ниже.

ФЛАГИ — ВСЕ над габаритными транспортными средствами и грузами.
 

ЗНАКИ — Транспортные средства и грузы, превышающие разрешенную ДЛИНУ
                Транспортные средства и грузы, превышающие 10 футов в ШИРИНУ
                Транспортные средства и грузы, высота которых превышает 14 футов 6 дюймов ВЫСОКОМ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ФЛАЖКИ

Предупреждающие флажки должны иметь квадратную форму размером 18 дюймов, красного или оранжевого цвета, в хорошем состоянии и без печатных или других маркировок. Флаги должны быть надежно закреплены хотя бы за один уголок или надежно закреплены на древке.

Предупреждающие флажки должны быть установлены на ВСЕХ габаритных транспортных средствах и грузах.

По ширине Транспортные средства и грузы должны иметь два флажка на самых широких концах транспортного средства или груза, а также по одному флажку на каждом углу транспортного средства или груза. Предупреждающие флажки не обязательно размещать на тракторе.

Превышение длины  Транспортные средства и грузы или транспортные средства и грузы с задним свесом в четыре (4,0) фута или более должны иметь один флажок в крайней задней части, если превышение длины или выступающей части составляет два (2,0) фута в ширину. или менее. Два флажка должны быть выставлены, если избыточная длина или выступающая часть шире двух (2,0) футов, и флажки должны быть расположены так, чтобы указывать максимальную ширину.

ДИАГРАММА 1


Правильное отображение предупредительных флажков о нагрузках, превышающих ширину

ДИАГРАММА 2


Надлежащее размещение предупредительных флажков на сверхдлинных грузах
Или на грузах с вылетом задней части более чем на четыре фута 0067 «Негабаритный груз» и должен быть не менее семи (7) футов в длину и восемнадцати (18) дюймов в высоту. Фон знака должен быть желтым с черными буквами. Буквы должны быть не менее десяти (10) дюймов в высоту с мазком кисти 1,41 дюйма. Если используется модифицированная серия E, ход кисти должен составлять два (2) дюйма.

Знаки негабаритного груза должны быть установлены на любом транспортном средстве или транспортном средстве/грузе , превышающем максимально разрешенный предел ДЛИНЫ , установленный в Пересмотренном кодексе штата Огайо, раздел 5577.05.

Негабаритный груз Знаки должны быть установлены на любом транспортном средстве или транспортном средстве/грузе с общей ШИРИНОЙ десяти (10) футов или более.

Негабаритный груз Знаки должны быть установлены на любом транспортном средстве или транспортном средстве/грузе с общей ВЫСОтой , превышающей 14 футов 6 дюймов.

Негабаритный груз Знаки , при необходимости, должны размещаться спереди и сзади негабаритного транспортного средства или транспортного средства/груза.

 

ОСВЕЩЕНИЕ

Раздел 4513.18 Пересмотренного Кодекса уполномочивает Директора по транспорту принимать стандарты и спецификации, применимые к фарам, габаритным огням, опознавательным и другим фонарям на транспортных средствах, работающих на основании специальных разрешений на перевозку. Эти стандарты могут использоваться вместо фар, которые в противном случае требуются на автомобилях в соответствии с положениями закона Огайо.

Разрешенное стандартное освещение автомобиля — Все стандартное освещение автомобиля должно быть в рабочем состоянии; Фары должны быть включены во время движения любого негабаритного транспортного средства или транспортного средства/груза.

Разрешенное специальное освещение транспортных средств — Габаритные и боковые габаритные огни, в дополнение к стандартным огням, требуемым по закону, не должны обозначать края негабаритного груза, если только он не имеет специального разрешения на движение в ночное время или когда видимость менее 1000 футов, и в этом случае дополнительное освещение должно отображаться в порядке, описанном на схемах на следующей странице.