1. Допустимые габаритные параметры и другие линейные размеры автотранспортных средств не должны превышать приведенные ниже значения (в метрах): 1) допустимая длина: одиночные автотранспортные средства: категорий М1, N и О (прицепа) 12,0; категорий М2 и М3 13,5; категорий М2 и М3 с более двумя осями 15,0; категорий М2 и М3 с прицепом 18,75; сочлененных автобусов категорий М2 и М3 18,75; автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) 20,0; 2) допустимая ширина: всех автотранспортных средств 2,55; изотермических кузовов автотранспортных средств 2,6; 3) допустимая высота: всех автотранспортных средств 4,0.
2. Допустимые размеры автотранспортных средств, указанные в пункте 1 настоящей части, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры. Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761. 7. Установленный в кузове автотранспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа (полуприцепа) более чем на 1 метр. 8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3 метров. 9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 метра. 10. При измерении длины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве: таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков; таможенная пломбировка и элементы ее защиты; устройства крепления тента и элементы их защиты; устройства освещения и световой сигнализации; наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности; вспомогательные средства наблюдения; устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания; стопорные устройства для демонтируемых кузовов; подножки и поручни; эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование; подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 миллиметров при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена; сцепные и буксирные устройства транспортных средств; трубы выпускной системы; съемные спойлеры; токоприемники транспортных средств с электропитанием от сети; наружные солнцезащитные козырьки. Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761. 11. При измерении высоты автотранспортного средства не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф или токоприемники в поднятом положении. Для автотранспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитываться эффект от воздействия этого устройства. 12. При измерении ширины транспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве: таможенная пломбировка и элементы ее защиты; устройства крепления тента и элементы их защиты; устройства контроля давления в шинах; выступающие гибкие части для защиты от разбрызгивания из-под колес; для автотранспортных средств категории М3 входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 миллиметров за боковую поверхность автотранспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 миллиметров; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 миллиметров; наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности; вспомогательные средства наблюдения; убирающиеся подножки; устройства освещения и световой сигнализации; деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью. Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761. 13. Допустимая масса автотранспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):
категорий М, N и О (прицеп): двухосные 18,0; трехосные (за исключением сочлененных автобусов категории М3) 25,0; для трехосных одиночных автотранспортных средств допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, когда ведущие оси оснащены двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн; сочлененные автобусы категории М3 28,0; четырехосные, в том числе с двумя управляемыми осями 32,0; пятиосные 38,0; с шестью и более осями 44,0; 2) автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа): трехосные 28,0; четырехосные 36,0; пятиосные 40,0; шестиосные 44,0; с более шестью осями не должна превышать сумму допустимых масс одиночных автотранспортных средств.
14. Допустимая осевая (на группу осей) нагрузка автотранспортных средств в сумме осевых масс не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах): до 1 метра 18,0; от 1 метра включительно до 1,3 метра 21,0; от 1,3 метра включительно до 1,8 метра 24,0; от 1,8 метра до 2 метров 27,0; 4) с более тремя осями или группой независимых осей нагрузка на каждую ось при расстояниях между осями: до 1 метра 6,0; от 1 метра включительно до 1,3 метра 7,0; от 1,3 метра включительно до 1,8 метра 8,0; от 1,8 метра до 2 метров 9,0. Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761. 15. Одиночной осью автотранспортного средства считается ось, расположенная на расстоянии более 2,0 метров до ближайшей оси этого автотранспортного средства. 16. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного автотранспортного средства. 17. Весовые нагрузки могут быть уменьшены в связи с погодно-климатическими условиями на участках дорог с низкой несущей способностью покрытий по решению уполномоченного государственного органа. 18. При определении весовых и (или) габаритных параметров автотранспортных средств учитывают установленные погрешности измерительного оборудования, в том числе в ходе его эксплуатации. Погрешность измерительного оборудования толкуется в пользу перевозчика. |
|
Главная Новости Германия. Обновление информации по максимально допустимым весам и габаритам, грузовые автоперевозки 06.04.2015
________________ 1 Максимально допустимая длина тягача с полуприцепом составляет 16,50м. , если максимальное расстояние между осью пальца с шаровым наконечником опорно-сцепного устройства седельного тягача и задним бортом полуприцепа составляет 12м., а горизонтально измеренное расстояние между осью пальца с шаровым наконечником опорно-сцепного устройства седельного тягача и какой-либо точкой переднего борта полуприцепа не превышает 2,04 м , в противном случае максимально допустимая длина составляет 15,50 м.
2 Максимально допустимая длина автопоезда составляет 18.75 м. при условии, что не превышены: максимально допустимая длина его различных частей — общая длина груза 15,65 м и максимальное расстояние 16,40 м между самой удаленной точкой в передней части грузового отсека позади кабины и самой удаленной точкой в задней части грузового отсека прицепа сочетания транспортных средств
3 Свес груза не должен превышать0,50 м. в передней части автомобиля (только для автомобилей высотой более 2,50 м) и 1,50 м. в задней части автомобиля
4 Этот общий вес относится не только к перевозке 40 контейнеров ‘ ISO , но и в целом к автомобилям более чем с 4 осями , используемым в первом или последнем плече смешанных перевозок: — Автомобильные / железнодорожные перевозки между местом погрузки или разгрузки и ближайшей соответствующей станцией, в сопровождаемых смешанных перевозках (автомобиль/железная дорога) между местом погрузки или разгрузки и соответствующей станцией в пределах максимального радиуса 150 км; — Перевозки внутренними водными путями/автотранспортом между местом погрузки или разгрузки и речным портом станцией в пределах максимального радиуса 150 км ; — Перевозки морем/автотранспортом ( плечо перевозки морем превышает 100 км) между местом погрузки или разгрузки и морским портом станцией в пределах максимального радиуса 150 км .
Оригинальный документ (английский язык) Источник информации: МСАТ по информации BGL, март 2015 годаВерсия для печати
| Расширенный поиск
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2023 БАМАП Дизайн и программирование: |
Как рассчитать эффективный задний свес и грузовой свес в Канаде и некоторых штатах – Руководство по большим грузовикам
Знаки негабаритного груза должны быть установлены на любом транспортном средстве или транспортном средстве/грузе , превышающем максимально разрешенный предел ДЛИНЫ , установленный в Пересмотренном кодексе штата Огайо, раздел 5577.05.
Негабаритный груз Знаки должны быть установлены на любом транспортном средстве или транспортном средстве/грузе с общей ШИРИНОЙ десяти (10) футов или более.
Негабаритный груз Знаки должны быть установлены на любом транспортном средстве или транспортном средстве/грузе с общей ВЫСОтой , превышающей 14 футов 6 дюймов.
Негабаритный груз Знаки , при необходимости, должны размещаться спереди и сзади негабаритного транспортного средства или транспортного средства/груза.
ОСВЕЩЕНИЕ
Раздел 4513.18 Пересмотренного Кодекса уполномочивает Директора по транспорту принимать стандарты и спецификации, применимые к фарам, габаритным огням, опознавательным и другим фонарям на транспортных средствах, работающих на основании специальных разрешений на перевозку. Эти стандарты могут использоваться вместо фар, которые в противном случае требуются на автомобилях в соответствии с положениями закона Огайо.
Разрешенное стандартное освещение автомобиля — Все стандартное освещение автомобиля должно быть в рабочем состоянии; Фары должны быть включены во время движения любого негабаритного транспортного средства или транспортного средства/груза.
Разрешенное специальное освещение транспортных средств — Габаритные и боковые габаритные огни, в дополнение к стандартным огням, требуемым по закону, не должны обозначать края негабаритного груза, если только он не имеет специального разрешения на движение в ночное время или когда видимость менее 1000 футов, и в этом случае дополнительное освещение должно отображаться в порядке, описанном на схемах на следующей странице.