20Июл

Допустимая длина автопоезда: Максимально разрешенная длина автопоезда по ПДД

Важность длины российских и европейских полуприцепов

Важность длины российских и европейских полуприцепов

Заказать звонок

Полуприцепы- стекловозы

Изотермические/рефрижераторные

Самосвальные полуприцепы

Тентованные полуприцепы

Бортовые полуприцепы

Полуприцепы со сдвижными полами

Прицепы сортиментовозы

Технологический транспорт

Полуприцепы контейнеровозы

Полуприцепы зерновозы

Бункеры перегрузчики для зерна

Полуприцепы скотовозы

Птицевозы

Картофелевозы

Тракторные прицепы

Оси для полуприцепов «ТОНАР»

Полуприцепы для перевозки шин (КГШ)

Отдел сервиса

Сервисная сеть

Сервис ТОНАР

Финансирование (Лизинг+Кредит)

Трейд-Ин

Заказать звонок

Каталог

Прайс

Где купить

Отдел запчастей

Заказать звонок

Новости

История

Итоги

Заказать звонок

Отдел продаж

Дилеры

Производство

Заказать звонок

Главная

Блог

Важность длины российских и европейских полуприцепов


30. 11.2022

Чтобы нарастить объем перевозимых грузов без превышения лимитов, перевозчики используют разные методы. Один из них – приобретение удлиненных прицепов, его чаще всего используют в России. На возможные габариты для автопоездов в различных странах установлены свои показатели.

В странах Евросоюза максимальная длина автопоезда ограничивается 16,5 м. Такие фуры называют «еврофура». Она позволяет свободно перевозить грузы по всей Европе.

В Европе, для увеличения объема перевозимого груза, приобретают низкорамные прицепы с колесами меньшей размерности. Это позволяет расширить полезный объем кузова до 100 кубических метров.

В отличие от Европы в нашей стране максимальная длина автопоезда достигает 20 метров. Это дает возможность задействовать капотные тягачи из США в сцепке со стандартным европейским полуприцепом. Дальнобойщики любят их за комфорт и вместимость.

Однако из-за экономии российские предприниматели выбирают бескапотные тягачи европейского типа и применяют их в сцепке с удлиненными прицепами. Минус этого варианта – потеря маневренности.


Возврат к списку


Спасибо за заявку!
Скоро мы с вами свяжемся.

╳ Сообщение

Допустимые габариты грузовиков

Австрия

допустимые габариты (М)
ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
высота 4,00
длина
грузовой автомобиль 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
грузовой автомобиль c прицепом 18,75

Азербайджан

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Длина
двухосный грузовой автомобиль 12,00
сочлененные АТС 20,00
сочлененные АТС с прицепом 24,00

Армения

допустимые габариты (М)
Высота 2,50
Длина 4,00
АТС с двумя осями 12,00
автопоезд 20,00

Беларусь

допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов
Высота 4,00
Длина грузового автомобиля 12,00
прицепа 12,00
автопоезда 20,00
Если длина груза превышает длину автотранспортного средства на два метра и более, то это автотранспортное средство относится к категорий крупногабаритных.

Болгария

допустимые габариты (М)
ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
высота 4,00
длина грузовой автомобиль 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,75

Босния и Герцоговина

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Длина грузовой автомобиль с 2 или 3 осями 12,00
тягач с полуприцепом 17,00
автопоезд 18,00

Венгрия

допустимые габариты (М)
ширина для изотермических кузовов 2,60
для прочих 2,50
высота 4,00
длина грузового автомобиля, прицепа 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезда с одним прицепом 18,35
автопоезда с двумя прицепами 22,00

Германия

допустимые габариты (М)
ширина
Все АТС, кроме рефрижераторов 2,55
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота для всех автомобилей 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,75
Если расстояние между пальцем сцепного устройства и задними габаритами полуприцепа превышает 12 м или еcли горизонтально измеренное расстояние между серединой пальца сцепного устройства и передним бортом полуприцепа превышает 2,04 м — максимально допустимая длина прицепа составляет 15,50 м. Для автопоезда обязательно дополнительное условие: максимальное расстояние между передней внешней точкой грузового отсека за кабиной и задней внешней точкой прицепа не должно превышать 16,40 м, и это расстояние минус расстояние между тыловой частью тягача и передней частью не должно превышать 15,65 м.

Грузия

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль и сочлененные АТС 20,00
сочлененные АТС с прицепом 24,00

Дания

допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18, 75

Ирландия

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,25
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,35

Испания

допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
тандем 18,75

Казахстан

допустимые габариты (М)
Ширина всех транспортных средств 2,55
для рефрижераторов 2,60
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 20,00
автопоезд с одним прицепом 20,00

Китай

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Высота 22,00

Литва

допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
Высота 4,00
Длина автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,75

Македония

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль 12,00
прицеп с одной осью 6,00
прицеп с двумя осями 10,00
прицеп с тремя и более осями 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,00

Длина грузового поезда — Ассоциация американских железных дорог

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

«Длинные поезда» безопасно эксплуатировались десятилетиями, и показатели безопасности в отрасли за этот период значительно улучшились.

Стандартного определения «длинного поезда» не существует. Недавнее законодательство определяет длинный поезд как 7500 футов, и за последние 80 лет железные дороги эксплуатировали миллионы поездов, превышающих эту длину, без происшествий или предупреждений. Показатели безопасности в отрасли улучшились, несмотря на то, что сегодня поезда стали длиннее. С 2000 г. по данным ОЛР было:

  • 44% снижение аварийности в отрасли.
  • 78% снижение аварийности с опасными веществами.
  • Снижение аварийности поездов на 28%.
  • Уровень травматизма среди сотрудников снизился на 63%, что является рекордно низким показателем.

В 2021 году средняя длина поезда на железных дорогах класса I, то есть половина из них была длиннее, а половина короче, составляла 5400 футов. Только 10% поездов были длиннее 9800 футов, и менее 1% поездов были длиннее 14000 футов.

Железные дороги обязуются обеспечивать безопасность движения независимо от длины поезда.

Хотя процессы немного отличаются в зависимости от компании, железные дороги учитывают несколько факторов при определении безопасного состава поезда (как расположены вагоны и локомотивы) и длины поезда. Эти факторы включают, помимо прочего, ассортимент товаров, рельеф местности, состояние пути, планировку, заторы, подготовку экипажа и многое другое. Для более длинных поездов, железных дорог:

  • Инвестировать миллионы долларов в улучшение инфраструктуры и оборудования: Железные дороги добавили новые разъезды и удлинили существующие разъезды на маршрутах, используемых для более длинных поездов, что позволяет поездам различной длины безопасно уступать дорогу другим поездам. Локомотивы, вагонный парк и пути были модернизированы за счет программ капитальных затрат грузовых железных дорог, которые за последние пять лет в среднем превышали 23 миллиарда долларов в год.
  • Используйте сложные инструменты моделирования , которые надежно прогнозируют производительность и последствия изменения состава поезда до того, как поезд будет запущен в эксплуатацию.
  • Оценка территории: Железные дороги анализируют характеристики маршрута, учитывают извлеченные уроки для наиболее эффективной эксплуатации поездов на этом маршруте и подтверждают безопасность эксплуатации с помощью таких мер, как контрольные пробные рейсы и моделирование.
  • Обеспечить обучение на тренажере и без отрыва от производства для работы в кабине технологий , таких как системы управления энергопотреблением, положительное управление поездом (PTC) и распределенная мощность (DP), а также изменения в составе поезда или введение бригады на новую территорию. FRA требует, чтобы машинисты локомотивов продемонстрировали умение управлять поездами на маршрутах, на которые они назначены. Железные дороги обязаны проводить ежегодные оценки, чтобы убедиться, что их инженеры-локомотивщики соответствуют федеральным стандартам безопасности на железных дорогах.

Технические достижения позволяют железным дорогам безопасно увеличивать длину поездов.

Некоторые технологии позволили железным дорогам более безопасно эксплуатировать более длинные поезда. Например, распределенная мощность (DP) — это размещение одного или нескольких локомотивов в точках, отличных от передней части поезда. Эти локомотивы связаны закрытыми системами связи с головным локомотивом, работают согласованно и находятся под контролем машиниста поезда.

DP уменьшает силы в поезде, которые могут поставить под угрозу безопасность операций, если они станут слишком большими. DP также улучшает управляемость более длинных поездов на холмистой и изогнутой местности, позволяя быстрее и более равномерно использовать пневматическую тормозную систему поезда по сравнению с обычным поездом. Усовершенствованные алгоритмы «построения поездов» могут помочь железным дорогам указать, где размещать локомотивы и блоки грузовых вагонов в поезде для максимальной эффективности.

Более длинные поезда повышают эффективность использования топлива и сокращают выбросы парниковых газов.

Для перевозки заданного количества груза меньшим количеством поездов требуется меньше топлива. Поскольку выбросы ПГ напрямую связаны с потреблением топлива, более длинные поезда означают снижение выбросов ПГ. Вот почему ограничение длины поезда не является экологически безопасным.

Анализ федеральных данных AAR показывает: если бы 25% грузовых автомобилей, преодолевающих не менее 750 миль, ездили по железной дороге, ежегодные выбросы парниковых газов сократились бы примерно на 13,6 миллиона тонн. Выбросы увеличились бы еще больше, если бы ограничение длины поезда и последующее снижение эффективности железных дорог привели к тому, что грузы стали перенаправляться на грузовые автомобили, которые значительно менее экономичны по топливу, чем железнодорожные.

Дополнительный расход топлива поездами, длина которых ограничена 7500 футов, эквивалентен 640 олимпийским бассейнам израсходованного топлива. Это примерно ежегодные выбросы примерно 930 000 автомобилей.

Рыночные силы влияют на длину поезда.

Высококонкурентный рынок грузовых перевозок усилил давление на железные дороги, чтобы они стали более эффективными, а изменения в структуре перевозок в отрасли повлияли на длину поездов. Например, состав трафика влияет на длину поездов в сети. Угольный поезд из 100 вагонов короче интермодального поезда из 100 вагонов. За последние 10 с лишним лет перевозки угля сократились на 50%, в то время как интермодальные перевозки продолжали расти.

Длина поезда и численность поездной бригады см. законодательные акты штата

НовостиЖелезная дорогаГлавные новости

Оба вопроса являются горячими темами среди членов профсоюза

Джоанна Марш

·

BNSF пострадает, если Невада примет закон, ограничивающий длину поездов. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)

Два популярных вопроса среди профсоюзов железнодорожников — длина поездов и численность поездов — получили поддержку в законодательных собраниях штатов благодаря законопроекту в законодательном собрании штата Невада, ограничивающему длину поездов, и положению, требующему, чтобы численность поездов составляла не менее два человека становятся юристами в Огайо.

В Неваде законопроект Ассамблеи № 456 направлен на запрет движения поездов длиной более 7500 футов по основным линиям, состоящим из железнодорожных путей, по которым ежегодно перевозится 5 миллионов брутто-тонн или более, а также по линиям, ответвляющимся от основная линия.

Нарушение предложенного правила приведет к увеличению штрафов: до 5000 долларов за первое нарушение, затем до 10 000 долларов за второе нарушение и 25 000 долларов за третье нарушение или любые последующие нарушения в течение трех лет после первого нарушения.

Законопроект напрямую затронет две железные дороги класса I, действующие в Неваде: Union Pacific (NYSE: UNP) и BNSF (NYSE: BRK. B).

По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), 75% поездов, эксплуатируемых железными дорогами класса I, были короче 8000 футов в 2021 и 2022 годах, при этом средний размер составлял 5400 футов в 2021 году. AAR сообщает, что технические достижения, такие как поскольку размещение локомотивов в середине поезда, а не только впереди, позволило железным дорогам безопасно увеличить длину поезда, а более длинные поезда также позволили повысить эффективность использования топлива и ускорить сокращение выбросов парниковых газов.

«Безопасность — наш главный приоритет, и мы ежегодно тратим миллиарды долларов на обеспечение безопасности нашей сети для наших сотрудников, клиентов и общества. Предлагаемый закон создаст проблемы с цепочкой поставок, ограничив свободный поток торговли между штатами и ограничив нашу способность конкурировать в бизнес-ландшафте, где технологии быстро меняют транспортную отрасль», — говорится в заявлении UP для FreightWaves. «Эксплуатация поездов с большим количеством вагонов приводит к уменьшению количества поездов в сети, что снижает вероятность травм сотрудников, столкновений на переездах и сходов с рельсов. Это также улучшает методы работы и текучесть сети и способствует многим другим ключевым показателям безопасности».

Но профсоюзы заявили, что в более длинных поездах члену бригады требуется больше времени, чтобы добраться до зоны поезда, где может возникнуть проблема, поскольку расстояние до кабины локомотива и от нее больше. Члены профсоюза также задались вопросом, влияют ли более длинные поезда на физические нагрузки на поезд и делают ли его более подверженным сходу с рельсов. Между тем, некоторые политики говорят, что более длинные поезда могут затруднить местное движение, потому что они могут заблокировать железнодорожные переезды.

Экипажи из 2 человек становятся законом в Огайо

Тем временем в Огайо губернатор Майк ДеВайн недавно подписал законопроект, который требует, чтобы бригады грузовых поездов состояли как минимум из двух человек. Это положение было частью более широкого законопроекта о транспортном бюджете на сумму 13,5 миллиардов долларов, подписанного в прошлую пятницу.

Профсоюзы утверждают, что машинист локомотива и машинист поезда выполняют взаимодополняющие функции, а кондуктор может реагировать на незапланированные ситуации и происшествия так, как машинист не может.

Железные дороги заявили, что положительное управление поездом может помочь в выполнении функций проводника, позволяя проводнику работать на земле, а не в кабине локомотива. Тем не менее, как UP, так и Norfolk Southern (NYSE: NSC) заявили, что на данный момент приостанавливают свои программы по привлечению поездных бригад из одного человека.

Федеральное управление железных дорог также предложило администрации Байдена потребовать, чтобы экипаж поезда состоял не менее чем из двух человек.

Прохождение резерва для экипажа поезда произошло после того, как 3 февраля поезд NS сошел с рельсов в Восточной Палестине, штат Огайо, и привлек внимание всей страны. Последующие инциденты с поездами NS также произошли, в том числе со смертельным исходом на объекте клиента, обслуживаемом NS.

«Эти изменения в законодательстве штата гарантируют, что железные дороги, работающие в Огайо, следуют передовым методам мониторинга железнодорожного оборудования, и помогут штату привлечь железные дороги к ответственности за их действия», — говорится в пятничном объявлении о принятии законопроекта о транспортном бюджете. .

«Технология не может заменить глаза и уши двух сертифицированных членов поездной бригады. Как мы видели в Восточной Палестине, наземные сотрудники никак не могли отреагировать на сход с рельсов быстрее, чем сотрудники, уже находящиеся в кабине локомотива», — заявил в четверг президент BLET Эдди Холл. «Я рад, что губернатор ДеВайн и его коллеги-законодатели из Огайо смогли разглядеть обычную риторику лоббистов железнодорожных корпораций».

Помимо решения о количестве поездов, законопроект требует установки детекторов дефектов на обочинах через каждые 10–15 миль вдоль основного пути в Огайо и возлагает на Комиссию по коммунальным предприятиям штата Огайо ответственность за обеспечение соблюдения требований, согласно BLET.

BLET Председатель Законодательного совета штата Огайо Джон Эстерли сказал: «Огайо в настоящее время является первым и единственным штатом, в котором существуют требования к придорожным детекторам. Нам нужно, чтобы это распространилось со скоростью лесного пожара, в идеале — в Конгрессе США».

Законопроект вступает в силу 1 июля.

Подпишитесь на электронные информационные бюллетени FreightWaves и получайте самую свежую информацию о грузоперевозках прямо в свой почтовый ящик .

Щелкните здесь для получения дополнительных статей о FreightWaves Джоанны Марш .

  • Законопроект штата Айова направлен на ограничение длины грузовых поездов
  • Union Pacific и SMART-TD соглашаются приостановить реконфигурацию поездной бригады
  • NS, SMART-TD воздерживается от переговоров о перераспределении проводников
  • FRA слышит противоречивые взгляды железных дорог и профсоюзов на численность поездной бригады

Будущее цепочки поставок

21–22 ИЮНЯ 2023 г.