3Сен

Дополнительный дальний свет на авто: Дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света на авто купить

Содержание

WESEM-LIGHT.RU LED фары и балки для авто и спецтехники » Дополнительные фары дальнего света. Какие выбрать?

Для улучшения дальнего света перед многими стоит вопрос — какие же дополнительные фары дальнего света выбрать? Ксенон, светодиодные или классический галогенный дальний свет?

В данной статья я постараюсь рассказать о преимуществах всех фар дальнего света для внедорожников, грузовиков, спецтехники или легковых автомобилей, что бы вы могли выбрать подходящие именно вам.


Как и в при выборе любого товара — выбор фар дальнего света является компромиссом между ценой и качеством освещения. Я не говорю тут о качестве самого товара, т.к. мы поставляем только высококачественные фары для своих клиентов, а говорю именно о качестве (яркости) светового потока.

Где можно использовать фары дальнего света.

Для улучшения качества света дополнительные фары можно устанавливать на подготовленные экспедиционных внедорожники, раллийные машины, а так же грузовики и легковые машины. Дополнительный дальний свет так же устанавливается на любую спецтехнику. Особенно фары дальнего света необходимы для сельскохозяйственной техники, дорожно-ремонтной, а так же строительной спецтехники.


Куда устанавливать дополнительный дальний свет

В отличие от дополнительных противотуманных фар — дальний свет можно устанавливать как на бампер, так и на крышу, тут ограничений нет. При установке дополнительных фар дальнего света на крышу или экспедиционный багажник можно получить дополнительный эффект на бездорожье за счет уменьшения длинны теней, но это дело привычки. Фары установленные на уровне бампера светят так же замечательно.

Какие фары дальнего света выбрать?


Сейчас на Российском рынке дополнительных фар есть три разных типа фар по источнику света: галогенные фары Wesem, светодиодные фары и балки и ксеноновые фары дальнего света LOYO.

Вся продукция высокого качества и ориентироваться при выборе фар стоит на цену и источник света в фаре — ксенон, галоген и светодиоды. Расскажу об этом поподробнее.

Галогенные фары WESEM

Галогенные фары WESEM под лампы h4 давно зарекомендовали себя на Российском рынке рынке как очень качественный и надежный продукт. Эти фары не боятся ни влаги, ни пыли. Степень их защищенности соответствует стандарту IP 66, т.е. защита от сильного дождя и направленной струи воды. Ставить эти фары на подводную лодку или погружать под воду не рекомендуется. При установке фар дальнего света WESEM на крышу можно не опасаться за них совсем.

Световой поток фар WESEM определяется установленной лампой и при стандартной мощности 55 Вт составляет примерно 1300 Люмен, что вполне достаточного для качественного освещения дороги. Форма пучка фар дальнего света — луч, освещает в зависимости от модели, на расстоянии от 100 до 300 метров.

Стоит помнить, что размер галогенных фар непосредственно влияет на качество света. Чем больше площадь отражателя — тем плотнее световая заливка.

Весь каталог WESEM Дальний свет.


Так же у нас в ассортименте есть отличные хромированные противотуманные фары и фары дальнего света для установки на кенгурин.

Рекомендую следующие фары Wesem, дальнего света:

Ксеноновые фары дальнего света

Ксеноновые фары являются поистине лидером среди фар дальнего света. У нас есть 2 замечательные модели диаметром 220 и 280 мм в круглом корпусе. Ксеноновым блоки розжига уже убраны внутрь фар, остается лишь только подключить ксеноновые фары к источнику напряжения 12 Вольт. Световой поток от ксеноновых фар составляет 2800-3500 люмен (для модели 280 мм, 55 ватт), а

дальность света ксеноновых фар — 400-700 метров.


Ксеноновые фары дальнего света LOYO так же защищены от попадания влаги и пыли по классу IP66. По нашему мнению ксеноновые фары — лучший выбор для установки на бампер или кенгурин внедорожника, ка так же для грузовиков.

Светодиодные фары и балки дальнего света

Ну и, наконец о самом главном — светодиодных фарах дальнего света. Дополнительные LED фары принято считать профессиональным светом. Светодиодные фары можно устанавливать на любую технику, с самыми жесткими условиями эксплуатации.

Светодиодные фары имеют класс защиты IP67, а это означает полную защиту от попадания пыли и защиту от кратковременного погружения в воду.

Так же LED оптика в виду своего конструктива защищена от вибрационных нагрузок гораздо лучше чем ксеноновые и галогенные фары. Светодиодные фары дальнего света успешно используются на карьерной технике, экскаваторах, самосвалах, а так же на дорожной и сельхозтехнике.


Форма светодиодных фар.

Светодиодные фары дальнего света могут быть выполнены как в качестве классических фар в прямоугольном или круглом корпусе, так и в виде светодиодных балок, которые устанавливаются на крышу или бампер.


Все классические светодиодные фары вы можете посмотреть здесь!

Так же возможна установка дополнительного дальнего света в виде светодиодной люстры-балки на крышу внедорожника, спецтехники или грузовика. Выбор светодиодных балок на крышу очень велик и ориентироваться прежде всего стоит на размер и мощность. Светодиодные балки на крышу бывают как с расположением диодов в один ряд — однорядные LED балки, так и двухрядные LED люстры дальнего света.


Крепления светодиодных балок идут в комплекте и располагаются по краям, либо снизу балки, в зависимости от модели. Более подробно о креплении можно узнать из чертежа в карточке товара.

Наиболее продаваемые 2-х рядные светодиодные балки на крышу:

Однорядные балки дальнего света имеют преимущество в том, что они ниже по высоте и, при установке на крыше, оказывают меньшее сопротивление потоку набегающего воздуха. Однорядные тонкие светодиодные фары выполнены на самых мощных и экономичных светодиодных чипах CREE (USA).

Самые популярные модели узких светодиодных балок серии MASTER SLIM.

Так же рекомендую нашу статью об установке светодиодных фар на крышу — https://wesem-light.ru/stati/svyetodiodnyye-fary/sv…

Дополнительный дальний свет | Avto Life

        Хорошее освещение дорожного полотна необыкновенно важно для любого автолюбителя, которому приходится много ездить по ночам и в стесненных световых условиях. К сожалению, штатный свет на автомобиле далеко не всегда может обеспечить в полной мере комфортные условия освещенности дороги, и каждая неровность, особенно при высокой скорости движения, может привести к большим неприятностям. Чтобы обезопасить себя от этого и обеспечить хорошее освещение дороги, автолюбители устанавливают дополнительный дальний свет.

Дополнительный свет: обоснование необходимости и преимущества установки

        Если по загородным дорогам в темное время суток приходится перемещаться не часто, то штатных фар вполне достаточно. Ни один здравомыслящий человек не станет превышать скорость, если дорогу видно недостаточно хорошо. А городские улицы, во всяком случае, центральные, как правило, хорошо освещаются.

        Однако если передвижение по загородным ночным трассам — явление обычное, то автолюбители для обеспечения должного уровня безопасности устанавливают на авто дополнительное осветительное оборудование, тем более что Правилами движения это не запрещается. Правильно подобрав дополнительные фары ближнего и дальнего света, водитель получит следующие возможности:

  • хорошую освещенность и детальную визуализацию дорожного полотна во время движения в ночное время;
  • возможность двигаться с более высокой скоростью при максимуме безопасности;
  • высокий уровень комфорта для глаз;
  • меньшую утомляемость и возможность более продолжительной езды без остановок на отдых.

        Это справедливо не только для дальнего, но и для ближнего света, который водители включают во время движения на небольшой скорости и для хорошего освещения обочины.

Особенности конфигурации дополнительного света

        Производители продвигают на рынке дополнительные фары ближнего и дальнего света различной конфигурации. Разные модели осветительной арматуры различаются по параметрам и стоимости, а потому при выборе света имеет смысл определиться, для каких целей будет использовано это оборудование.

        В целом дополнительные осветительные приборы можно разделить на несколько больших групп:

        Дальний свет. Дополнительные фары этого типа излучают мощный и узкий световой поток, существенно улучшающий видимость, что позволяет передвигаться с более высокой скоростью. При покупке дальнего света можно выбирать между туннельным и заливающим типами излучения. Туннельные фары светят узким мощным лучом, который полностью безопасен для встречных машин. Заливающий свет захватывает обочину, но может слепить водителей встречного автотранспорта.

        Ближний дополнительный свет. Эти осветительные приборы служат хорошим дополнением к штатной оптике, дают конусообразные лучи и хорошо заметны днем и ночью. Часто используются в качестве ходовых огней.

        Противотуманные фары. Необходимы для езды при плохой погоде. Лучи направляются вниз.

        Прожекторы. Идеальный вариант для тех, кто много и активно ездит по ночам. Дают много света, хорошо освещают дорогу и обочину, но обладают слепящим эффектом, а потому не рекомендуются к использованию на оживленных трассах.

Особенности выбора и установки дополнительного дальнего и ближнего света

        При выборе приборов дополнительного света нужно обращать внимание на форму, особенности крепления, совместимость с конструкцией автомобиля и тип источников света. Производители выпускают дополнительный дальний свет на авто самых разных форм, размеров, снабженный различными крепежными элементами, так что с этим проблем, скорее всего, не будет. Гораздо большего внимания заслуживает тип лампочек, которые используются в устанавливаемых фарах.

        В штатные и дополнительные приборы дальнего и ближнего света могут быть установлены источники света одного из трех типов ламп:

    • галогенные;
    • светодиодные;
    • ксеноновые.

        Традиционные лампы накаливания в последнее время используются крайне редко из-за их недостаточной эффективности и непродолжительного срока службы.

        Галогенные лампы дают приятный, но неяркий свет и используются главным образом для противотуманных фар. Луч света имеет желтый оттенок и не отражается в каплях дождя. Поэтому галогенки и используют в противотуманных дополнительных фарах.

        Ксенон дает мощный яркий белый свет и может быть использован в любых осветительных приборах. Но он сильно слепит водителей встречных машин, а потому его использование разрешается только в тех случаях, когда это предусмотрено конструкцией. Во всех других случаях за установку ксеноновых ламп штрафуют.

        Дополнительный светодиодный дальний свет — идеальный вариант светового тюнинга автомобиля. Светодиодные фары не обладают слепящим эффектом, отличаются от всех других источников света длительным сроком службы, устойчивы к вибрациям и весьма экономичны.

        Правила не регламентируют установку и подключение дополнительного дальнего и ближнего света. Однако необходимо точно знать, как подключить дополнительные фары дальнего света так, чтобы установленные приборы не мешали штатным и нормальной эксплуатации машины в целом.

        Дополнительные светодиодные фары представляются наиболее оптимальным выбором. Лучшие приборы выпускают на предприятии Hella KG Hueck & Co, Эта компания — признанный мировой лидер в области автомобильной оптики. Не стоит проходить мимо продукции и других лидирующих в этой области брендов.

Адаптивная система освещения для автомобилей – Поделки для авто

При вождении автомобиля в темное время суток возникает необходимость хорошего освещения дороги на достаточно длинную дистанцию. Но если по встречной полосе едет автомобиль с включенными фарами, то он ослепляет водителя встречного направления.

Этот эффект ослепления является одной из главных проблем езды в темное время. Для того чтобы избежать ослепления лампочки фар имеют две нити накала, причем вторая расположена так, чтобы свет распространялся вниз и в сторону от уровня глаз водителя встречного автомобиля. На практике, обычно водитель вручную переключает дальний и ближний свет механическим переключателем. Однако это очень неудобно для водителя, особенно в часы пик.

Наш проект “Адаптивная система освещения для автомобилей”(АСО) это умное решение для безопасного и удобного ночного вождения без интенсивного ослепляющего эффекта.

Адаптивная система не требует ручного переключения “ближний/дальний” при приближении встречного автомобиля. Система сама определяет есть ли свет от встречного автомобиля и переключает на ближний свет, а затем, после прохождения мимо, снова на дальний. Пользователь может настроить чувствительность системы.

Отличительные особенности системы

  • Питание от 12 В аккумуляторной батареи автомобиля, с пренебрежительно малым потреблением в ждущем режиме.
  • Надежный и защищенный от атмосферных явлений модуль оптического датчика (фотоэлемент CDS).
  • Независимый регулируемый контроль, для установки параметра“чувствительность определения света”, чтобы избежать ложных срабатываний, вызванных влиянием других источников света, таких как уличные фонари.
  • Дополнительный селекторный выключатель для “ режима автоматической сигнализации”(ASM). В этом режиме фары переходят в пульсирующий режим, т.е. ритмично переключают ближний свет на дальний и наоборот (аналогично тому как водители сигналят светом друг другу).
  • “Режим энергосбережения”- Если схема находится в активном режиме, по умолчанию, фары автоматически выключаются при въезде на хорошо освещенную территорию.

 

Эффект Трокслера

Исследования д-ра Алана Льюиса, который работает в колледже оптометрии при государственном университете в Биг Рапидс, штат Мичиган, обнаружил, что во время ночного вождения, свет от фар транспортных средств, может стать причиной ослепления.

Даже после окончания воздействия яркого света на сетчатке глаза остается  его изображение, что создает слепое пятно. Это явление, известное как эффекта Трокслера,  увеличивает время реакции водителя до 1,4 секунды.

Это означает, что, при скорости  60 миль в час (примерно 96.5км/час ), водитель проедет 123 фута (37.5 м), прежде чем среагирует на опасность. В обычной ситуации  время реакции на изменения в условиях вождения равно 0,5 сек, а расстояние, пройденное до торможения, составляет 41 фут   (12.5 м), при той же скорости движения!

Функциональная блок-схема

Схема   электрических  соединений  до  переделки

Схема  электрических  соединений  при  подключении  АСО

Принципиальная  электрическая  схема

Перечень компонентов

  • Микросхема: NE555 – 1
  • 8-ми контактная панелька для МС  – 1
  • Транзистор: BC547 – 1
  • Диод: 1N4007 – 2
  • Резисторы: 100кОм подстроечный – 1;  47кОм 0.25 Вт – 1;  22кОм 0.25 Вт – 1; 10кОм 0.25Вт– 1; 1кОм 0.25 Вт – 2
  • Конденсаторы: 10мкФ/25В – 1; 100мкФ/25В – 1
  • Светодиоды: 5мм красный и зеленый – 2
  • LDR:  фотоэлемент 20мм капсульного типа – 1
  • Реле: 12В постоянного тока – 1
  • Выключатель:  переключатель со средней точкой (SPST)– 2

Работа схемы

Схема построена на популярной микросхеме NE555 (IC1). Здесь IC1 включена по схеме автоколебательного мультивибратора запускаемого по триггерному входу (вывод2). Мультивибратор работает на частоте примерно 1.5 Гц (рабочий цикл 75%), которая определяется величиной компонентов R1,R 3и C1. Схема питается от 12В аккумулятора автомобиля.

  • В положении ВКЛ. переключателя S1 напряжение 12В поступает на схему через диод защиты от переполюсовки 1N4007 (D1). Конденсатор C3 (100мкФ/25В) буферный,  для повышения стабильности схемы. При отсутствии света, датчик освещенности, состоящий из фотоэлемента (LDR), подстроечного резистора (Р1) и транзистора (Т1) запрещает работу мультивибратора (вывод 4 “сброс” ). При этом на выходе IC1 (вывод3) “низкий” уровень сигнала и 12В реле (RL1) не срабатывает. Это состояние идицируется первым светодиодом (LED1). Поскольку нить накала дальнего света фар подключена к “+” через нормально замкнутые контакты реле, то в этом режиме они включены на дальний свет.

 

  • Когда на датчик освещенности попадает яркий свет, мультивибратор запускается и “высокий” уровень сигнала втягивает реле. Контакты реле переключают фары на ближний свет, до тех пор пока не изменится состояние датчика освещенности. Это состояние идицируется вторым светодиодом (LED2). Переключателем S2 задается  режим автоматической сигнализации (ASM). В положении ВКЛ выводы 2 и 6  IC1  соединяются с “землей” и, следовательно, автоколебательный режим мультивибратора отключен. При S2 в положении ВЫКЛ функция ASM включается и начинается быстрое переключение ближний/дальний, пока на датчик освещенности попадает яркий свет от встречного автомобиля.

Примечание

  • Контакты реле RL1 можно соединить параллельно штатным контактам селекторного переключателя ближний/дальний. Также возможна подача +12В на нити накала ближнего и дальнего света через контакты реле.
  • Рекомендуется использовать один 20мм датчик, закрепленный в соответствующей позиции в передней части автомобиля.

Как за 10 минут включить дальний свет и фары!

Фары и дальний свет необходимы, чтобы другие автомобили знали о вас в темноте и в условиях плохой видимости. Дальний свет также позволяет водителю видеть дорогу впереди, чтобы предотвратить любые неприятности. К счастью, вам не потребуется никаких специальных инструментов или обучения, чтобы знать , как включать дальний свет . Вам просто нужно научиться правильно использовать дальний свет, что очень просто.

Простая процедура, чтобы узнать, как включить дальний свет

Давайте начнем с понимания простой процедуры, используя следующие простые шаги:

1.Найдите выключатель фар

Самое главное, вы должны быть уверены в расположении фар в машине. Как правило, фары расположены на конце поворотного рычага. Однако это положение может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы можете найти поворотник на левой стороне руля.

Кроме того, вам также необходимо знать положение переключателя фар в вашем автомобиле. Убедитесь, что вы знаете точное местоположение, чтобы иметь к нему быстрый доступ в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Выключатель положения фар.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<

2. Включите выключатель фар

Следующим шагом является включение переключателя фар из имеющихся вариантов. Как правило, типовой переключатель фар имеет 4 варианта:

  • Положение выключено; часто обозначается символом «О»
  • Габаритные огни
  • Фары
  • Авто опция

Вы должны знать эту последовательность, чтобы быть уверенным в , как включать дальний свет .Стояночные огни чаще всего используются водителем, когда едущий автомобиль стоит на стоянке. Вы также можете использовать эти фары, чтобы сделать вашу машину более заметной, не включая фары целиком.

Желательно включать фары, чтобы привлечь внимание других водителей автомобиля и защитить себя от всех возможных аварий. Вы также можете включить фары в дневное время, чтобы ваш автомобиль был лучше виден окружающим.

3.Включение дальнего света

Чтобы включить дальний свет в машине, снова нужно использовать поворотный рычаг. Самый простой способ включить дальний свет — это отодвинуть рычаг поворота от себя. Отталкивая рычаг, вы должны почувствовать щелчок, чтобы убедиться, что дальний свет включен.

Как только вы чувствуете щелчок, включается дальний свет вашего автомобиля. Далее, когда вам нужно выключить дальний свет, вам просто нужно вернуть рычаг поворота в исходное положение.

4. Кратковременное включение дальнего света

Если вам нужно включить дальний свет автомобиля всего на несколько минут или на меньшее время, у вас есть другой простой способ сделать это. Просто потяните рычаг поворота на себя и удерживайте его до тех пор, пока вам не понадобится включить дальний свет.

Это простые способы выделения необходимой информации о , как включить дальний свет . Не забывайте использовать дальний свет и фары, чтобы обеспечить необходимую видимость вашего автомобиля.Это обеспечит безопасность вам, а также другому водителю.

Каждому водителю при вождении ночью нужен дальний свет.

ПОДРОБНЕЕ:

Дополнительные советы по безопасности, касающиеся включения дальнего света:

Помимо простых шагов , как включить дальний свет , вы также должны помнить о необходимых советах по безопасности, которые повысят безопасность вашего автомобиля. Достаточно внимательны, чтобы знать дополнительные советы по безопасности? Вот посмотрите то же:

  1. Включайте дальний свет только в тех местах, где нет уличных фонарей или где очень темно
  2. Также убедитесь, что нет встречного транспорта, когда вы используете дальний свет автомобиля.
  3. Всегда не забывайте менять интенсивность дальнего света с высокой на низкую при проезде другими автомобилями или при движении позади других автомобилей.
  4. Не забывайте выключать дальний свет фар, когда они не используются, так как это может нарушить обзор другим водителям из-за их высокой интенсивности.

Разве не легко научиться включать дальний свет ? Вы всегда должны поощрять узнавать об использовании дальнего света, чтобы быть полностью защищенным при движении в темных местах.

Безопасное вождение ночью: когда использовать дальний и ближний свет

По данным Национального совета безопасности, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий ночью в три раза выше, чем днем.

Автомобили для обслуживания дорог, например бульдозеры, часто медленно передвигаются по дороге или рядом с ней. Обычно они окрашены в оранжевый цвет. Будьте готовы притормозить или остановиться из-за них. Когда вы видите на дороге оранжевую технику, рядом часто работают пешие люди.Одна или несколько полос могут быть закрыты во время дорожных работ. Оранжевые знаки предупреждают, что вы должны быть готовы к тому, что на дороге будут люди и медленно движущееся оборудование. Знаки подскажут, какие полосы закрыты. Линия оранжевых конусов покажет вам закрытую полосу. Не пересекайте линию шишек. Иногда мигающая стрелка говорит вам двигаться влево или вправо. Сделайте перестройку раньше и безопасно.

Не прекращайте смотреть дорожные работы. При проезде всегда соблюдайте специальные знаки и инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ: штрафы увеличиваются вдвое за определенные нарушения, допущенные в зонах строительства или обслуживания автомагистралей.

Вождение в ночное время более опасно, потому что на 90% реакция водителей зависит от зрения, а ночью зрение сильно ограничено. (Восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение ограничены ночью.)

Убедитесь, что вы можете остановиться на расстоянии, освещенном фарами. Ослепление также может ухудшить видимость.

Еще одним фактором, повышающим опасность вождения в ночное время, является утомляемость, которая затрудняет вождение из-за снижения концентрации внимания и замедления реакции.

Ночью труднее судить о скорости и расстоянии других транспортных средств. Не перегружайте фары. В противном случае вы создаете зону слепого столкновения перед вашим автомобилем.

Следуя за другим автомобилем, держите ближний свет включенным, чтобы не ослепить водителя, идущего впереди вас.

Если у вас возникнут проблемы с автомобилем ночью, съезжайте как можно дальше с дороги и включите аварийные огни.

Используйте дальний свет при движении в сельской местности и на открытых автомагистралях вдали от городских и мегаполисных районов.

Покидая ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока глаза не привыкнут к темноте.

Если вы едете с включенным дальним светом, вы должны уменьшить его яркость на расстоянии не менее 500 футов от любого встречного автомобиля, чтобы не ослепить встречного водителя.

Вы должны использовать ближний свет, если находитесь в пределах 200-300 футов от автомобиля, за которым следуете.

За подробностями обращайтесь к Справочнику водителей вашего штата.

Если приближающийся автомобиль использует дальний свет, не смотрите прямо на встречные фары — смотрите в сторону правого края полосы движения.Краем глаза наблюдайте за приближающейся машиной.

Не пытайтесь нанести ответный удар другому водителю, не отключая дальний свет. Если вы это сделаете, вы оба можете ослепнуть.

Как правильно использовать дальний свет — WHEELS.ca

В нашем Законе о дорожном движении (HTA) говорится (раздел 168), что каждый водитель не должен использовать свои фары дальнего света, когда он находится в пределах 60 метров от транспортного средства или в пределах 150 метров от приближающегося транспортного средства.

Звучит просто и понятно. Однако я готов поспорить, что сегодня на наших дорогах нет автомобилиста, который мог бы судить, когда они находятся в пределах 60 метров от впереди идущей машины или 150 метров от приближающейся машины. Никто не может оценить это расстояние при дневном свете, не говоря уже о ночи, когда это применимо.

Другими словами, всем нам нужно руководствоваться здравым смыслом, решая, когда опускать дальний свет.

Когда я еду ночью, я использую дальний свет на скорости более 70 км / ч.Для более медленных скоростей требуется только ближний свет, и большинство новых автомобилей не «перегружают» фары на этих более низких скоростях. Термин «повышающая передача» в данном случае относится к способности фар освещать дорогу впереди, достаточную для остановки.

Когда я подхожу к автомобилю сзади, я включаю дальний свет, когда могу использовать огни впереди идущего автомобиля: другими словами, когда впереди идущий автомобиль освещает дорогу, на которую я смотрю. Я стараюсь держать зрение на высоком уровне и смотреть как можно дальше по дороге, обычно это происходит задолго до того, как я доберусь до 60 метров, требуемых законом.Хорошее зрение и сканирование всей дороги делают вождение безопаснее. Не смотрите на задние фонари перед собой.

Если у меня включен дальний свет, когда я встречу встречный поток, я включаю дальний свет, когда вижу две четкие встречные фары. Это намного больше необходимых 150 метров, но я не хочу закрывать встречный транспорт.

Вот 10 советов по освещению:

1. На большинстве автомобилей переключатель дальнего света устанавливается на рычаге переключения передач с левой или с правой стороны рулевой колонки.Когда вы удерживаете рулевое колесо в положении «девять часов» и «три часа» (идеально для безопасного вождения), это позволяет приложить кончик пальца к переключателю дальнего света. Это помогает напомнить вам, что у вас включен дальний свет, и позволяет легко выключить их в любой момент. Естественно, вы не можете удерживать палец на переключателе во время поворота из-за движения руки, но на прямых участках дороги это хорошо работает.

2. Если встречный автомобиль не пропускает дальний свет, быстро включите и выключите его, чтобы напомнить им, что дальний свет все еще включен.Если они продолжат движение к вам с включенным дальним светом, не включайте свой дальний свет, чтобы «наказать» их. Это может ослепить их и заставить уйти на вашу полосу движения. Просто смотрите вправо на краю дороги, пока они не пройдут, и не смотрите на их огни.

3. Если автомобиль позади вас не направляет свой дальний свет, следуя за вами, используйте зеркало ночного видения. Если их огни все еще слишком яркие, поверните зеркало заднего вида вверх к крыше, чтобы блики их фонарей не влияли на ваше зрение.Если это по-прежнему неудобно, остановитесь в безопасном месте и дайте им пройти. Не отвечайте тормозами или жестами рук, поскольку это может ухудшить ситуацию. Водитель позади вас может быть пьян.

4. На холмистой дороге вы можете включить дальний свет фар при движении в гору. Поскольку ваш автомобиль направлен вверх, все, что вы делаете, это освещаете небо, а не дорогу. Это может помочь, когда другой автомобиль неожиданно выезжает из-за холма и улавливает вас с включенным дальним светом.

5. Следите, чтобы встречные фары не освещали деревья или телефонные провода. Это может сказать вам, когда встречный транспорт находится сразу за гребнем следующего холма или за следующим углом. Это дает вам возможность включить дальний свет, прежде чем вас удивит встречный транспорт.

6. Обновите свои фары лампами более высокого качества. И GE, и Sylvania производят лампы с более высокой мощностью, которые по-прежнему законны и безопасны в использовании. Ночью они будут освещать больше проезжей части, чтобы повысить вашу безопасность.При использовании этих ламп более высокого качества загорайте дальний свет раньше, чем при использовании обычных ламп.

7. Убедитесь, что фары правильно выровнены. Слишком много транспортных средств едут по нашим дорогам со смещенными фарами. Это опасно как для вас, так и для встречного транспорта.

8. Если ваш автомобиль не был оборудован на заводе фарами HID (High Intensity Discharge), не пытайтесь переоборудовать ваш автомобиль на эту систему. Для них требуются специальные линзы и отражатели, разработанные заводскими инженерами.

9. Не используйте цветные лампы в фарах. Это не разрешено HTA (см. Раздел 168). Это может выглядеть круто, но за него можно получить билет.

10. Не используйте противотуманные фары в ясную ночь, если только вы не выключите их для встречного движения, как вы это делаете с дальним светом. Слишком многие автомобилисты понятия не имеют, когда использовать противотуманные фары, и они будут постоянно их включать. Это опасно и раздражает других водителей. Противотуманные фары имеют особое применение.Они также используются, когда туман слишком густой, чтобы лучи ближнего света могли проникать сквозь туман. Их нельзя использовать для того, чтобы казаться крутыми или пикантными.

Подписаться на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca

Почему вам нужно управлять дальним светом? — Говорит редактор

Мы все уже сталкивались с этим раньше. Мы едем по относительно темной дороге, и впереди нет машин, поэтому мы включаем дальний свет для лучшей видимости.Вы видите, что приближается машина, которая вот-вот свернет за угол, поэтому вы включаете свои фары , чтобы не ослепить его или ее. Эта машина тоже поворачивает на дальнем свете, и вы временно ослеплены, когда собираетесь въехать в поворот. Вы должны либо сосредоточиться на правой стороне дороги, либо быстро мигнуть в качестве напоминания. Если вам повезет, они могут понять свою ошибку. Если нет, они будут ослеплять других автомобилистов, пока они не вернутся домой.

Это слишком распространенный сценарий, почти такой же распространенный, как и у тех, кто забывает включить фары в сумерках и полагается исключительно на парковые огни и свои короткофокусные противотуманные фары.Что еще хуже, большинство тех, кто забывает включить свет, вероятно, никогда не догадывался, что включен дальний свет.

Прежде всего, поговорим о дальнем свете. Дальний свет, иногда называемый полным светом, излучает интенсивный и сфокусированный по центру свет, который помогает дополнить освещение ближнего света в темноте. Все автомобили на дороге имеют опцию включения ближнего и дальнего света, управляемую подрулевым переключателем или переключателем, которым управляет водитель.Вы также можете включить дальний свет (называемый оптическим звуковым сигналом), щелкнув подрулевым переключателем.

Ваш режим освещения отображается как на ручке, так и на ваших приборах. Зеленый символ фар означает, что фары включены, а пара маленьких огней, обозначающих углы автомобиля, означает, что включены габаритные огни. Эти символы могут отличаться у некоторых производителей, например, у Lexus, где обычный символ габаритных огней означает, что ваши фары включены. Если вы видите синий символ фары на приборной панели, это означает, что ваш дальний свет включен.Вы также можете сказать по лучу дальнего света перед вами и по тому, как все кажется освещенным на дороге впереди, или по тому, как встречный водитель морщится от боли. Нормальные условия движения не требуют использования дальнего света.

Когда на дороге едут другие машины, едут они встречно или едут в том же направлении, что и вы, никогда не включайте дальний свет. Вы ослепляете людей, светя ярким светом в их зеркала и лица, и делаете это опасным для всех на дороге.Это эгоистичный поступок, который показывает, что вы понятия не имеете, что означают эти символы на вашей панели инструментов, или вам действительно наплевать на других, и в этом случае вы можете просто передать свою лицензию LTO и с этого момента оставаться пассажиром. на. Если вам нужно использовать дальний свет, не забудьте выключить их, когда автомобиль находится в непосредственной близости. Провинциальные дороги без уличного освещения или менее застроенные пригородные районы — приемлемые районы для езды с включенным дальним светом. После того, как вы очистите другие транспортные средства и движение, вы можете использовать дальний свет, но будьте начеку и будьте готовы снова переключить их на обычный ближний свет. Простой, верно?

Статьи по теме

Вам действительно нужны противотуманные фары? Галогенные или светодиодные лампы — простота или сложность? Что лучше? Автомобили с 360-градусными камерами на Филиппинах Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах 13 пикапов на Филиппинах, которые можно купить сегодня

Как отключить дальний свет, ослепляющий меня за рулем ночью? Этот малоизвестный трюк с зеркалом заднего вида поможет

Вам надоело водить машину ночью только для того, чтобы вас ослепила машина, идущая позади вас с включенным полным светом?

Если вы страдали из-за других драйверов и не пробовали этот трюк, вы определенно захотите попробовать.

1

Если вы устали от того, что другие водители сзади вас ослепляют ночью, запомните этот полезный совет Фото: Getty Images

Как я могу сделать так, чтобы дальний свет не ослеплял меня, когда я еду ночью?

Оказывается, автомобильные зеркала заднего вида уже помогают нашим бедным глазам ночью, но не все понимают, что это есть.

Есть переключатель, которым вы можете щелкнуть, чтобы помочь отражать свет от дальнего света автомобиля вверх и в сторону от ваших глаз.

Джош Кларк с YouTube-канала BrainStuff — HowStuffWorks объяснил совет: «То, что выглядит как маленький кусок плоского зеркала, свисающий с вашего лобового стекла, на самом деле является призматическим клином.«

Это означает, что он наклонен.

Обычная установка подходит для дневного времени, но дает блики при попадании света ночью.

При повороте переключателя угол меняется, что означает, что ослепление исчезает, поскольку избыточный свет отражается вверх и от ваших глаз.

PREMIUM BOND

Мы тестируем Valhalla за 1 миллион фунтов стерлингов — «космический корабль», на котором еще не ездил агент 007

Exclusive

COS Я СТОИТ

Редкий 28-летний Ford Escort Cosworth выставлен на колоссальную распродажу

Exclusive

ЭТО ВСЕ ROVER

Звезды, которые тратят деньги на роскошные автомобили, теряют до 180 тысяч фунтов стерлингов за несколько лет

Road Test

RAV4 FACE SWAP

Почему Suzuki Across беззастенчиво является копией и -паста Toyota RAV4

счистить его

Оставление снега или льда, блокирующего номерной знак, может привести к штрафу в размере 1000 фунтов стерлингов

Ой ой

Оставление снега на крыше вашего автомобиля может принести вам 3 балла на вашей лицензии и 60 фунтов стерлингов штраф

Обзор

CAMPER GLAM

Швейцарские армейские ножи на колесах, которые помогут вам проснуться и увидеть разные взгляды

ТО ЖЕ СИДЕНЬЕ

Первый подключаемый гибрид от Seat не так уж и хорош, но может предложить в другом месте

Road Test

ZOOM ZOOM MEETING

Mazda MX-5 Специальная серия к 100-летнему юбилею сочетает мощь и экономичность

Обзор

HAPPY NEW GEAR

Kia Futuron для Audi e-Tron GT — мы выбираем 21 лучший двигатель, выходящий в 2021

Когда следует использовать дальний свет на дороге?

Водители должны использовать дальний свет, когда они находятся на пустом участке дороги или автомагистрали, а также для улучшения видимости в темноте.

Но они настолько яркие, что могут ослепить других водителей, что может привести к аварии, поэтому вам следует переключиться на ближний свет фар, когда вы видите, что другой автомобиль приближается или едет впереди вас.

Не включайте фары дальнего света в дневное время, даже если видимость плохая. Вместо этого используйте ближний или габаритный свет.

Если вы включите дальний свет в неподходящее время и ослепите других водителей, вы рискуете получить баллы в водительских правах без должной осторожности и внимания.

Ужасные условия вождения из-за снегопада на трассе M62 в Большом Манчестере

Символы и индикаторы сигнальной лампы автомобиля

Символы и индикаторы сигнальной лампы автомобиля

Предупреждающие символы

Проверьте освещение приборной панели автомобиля, так как это важно для определения потенциальной проблемы, проблем с безопасностью или точек немедленного отказа.

Контрольная лампа температуры двигателя

Контрольная лампа означает, что температура двигателя превысила нормальные пределы.Проверить уровень охлаждающей жидкости, работу вентилятора, крышку радиатора, утечки охлаждающей жидкости. Щелкните

Индикатор заряда аккумулятора

Световой индикатор означает, что в системе зарядки автомобиля не хватает энергии или она не заряжается должным образом. Обычно это указывает на проблему с самой батареей или генератором. Щелкните

Сигнальная лампа давления масла

Световой индикатор означает потерю давления масла, что означает низкий уровень смазки или ее полное отсутствие.Сразу проверьте уровень масла и давление. Щелкните

Сигнальная лампа тормоза

Контрольная лампа загорается при включенном ручном тормозе. Если он горит постоянно, это означает, что гидравлическое давление потеряно с одной стороны тормозной системы или что уровень жидкости в главном цилиндре опасно низкий (из-за утечки где-то в тормозной системе). Щелкните

Знаки безопасности

Освещение приборной панели вашего автомобиля играет важную роль. Эти индикаторы указывают на проблему с вашим автомобилем, которая требует немедленных действий или проверки.

Температура трансмиссии

Световой индикатор означает, что температура двигателя превысила нормальные пределы. Проверить уровень охлаждающей жидкости, работу вентилятора, крышку радиатора, утечки охлаждающей жидкости. Щелкните

Сигнальная лампа давления в шинах

Сигнальная лампа означает, что в одной из ваших шин низкое давление. Щелкните

Traction Control Off

Световой индикатор означает, что TCS (система контроля тяги) автомобиля отключена.Щелкните

Блокировка рулевого колеса

Световой индикатор означает, что рулевое колесо заблокировано и не может быть перемещено. Чтобы выключить блокировку рулевого управления, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его хотя бы в первое положение, поворачивая рулевое колесо в любом направлении. Щелкните

Предупреждение о сцепном устройстве прицепа

Световые индикаторы означают, что сцепное устройство разблокировано или возникла проблема с системой освещения.Щелкните

Контрольная лампа тяги

Контрольная лампа загорается, когда активирована TCS (система контроля тяги) автомобиля. Щелкните

Service Vehicle Soon

Световой индикатор загорается при возникновении неисправности в какой-либо области систем шасси автомобиля, таких как антиблокировочная (ABS) тормозная система, система контроля тяги (TCS) , электронную систему подвески или тормозную гидравлическую систему. Щелкните

Security Alert

Световой индикатор загорится на мгновение, если замок зажигания заблокирован, и для перезапуска потребуется соответствующий ключ с транспондером.Если свет виден, когда автомобиль включен, это обычно указывает на неисправность в системе безопасности. Щелкните

Боковая подушка безопасности

Световой индикатор означает неисправность боковой подушки безопасности. Щелкните

Предупреждение о пониженной мощности

Световой индикатор означает, что компьютер двигателя имеет ограниченную выходную мощность двигателя. Щелкните

Индикатор ремня безопасности

Световой индикатор означает, что ремень безопасности пассажира в автомобиле не был пристегнут.Щелкните

Нажмите на педаль сцепления

Индикатор, чтобы нажать на сцепление. Щелкните

Powertrain Fault

Световой индикатор загорается при обнаружении неисправности трансмиссии или AWD. Свяжитесь со своим механиком как можно скорее. Щелкните

Сигнальная лампа усилителя рулевого управления

Световой индикатор включается, если есть проблема с системой рулевого управления с усилителем, и будет отключен до тех пор, пока не будет устранен.Щелкните

Press Brake Pedal

Индикатор, чтобы нажать педаль тормоза. Нажмите

Стояночный стоп-сигнал

Световой индикатор означает, что стояночный тормоз включен. Щелкните

Световой индикатор повышающей передачи

Световой индикатор означает, что система повышающей передачи автомобиля была отключена вручную. Щелкните

Напоминание о замене масла

Световой индикатор означает, что срок службы масла истек.Щелкните

Главный предупредительный световой сигнал

Световой индикатор обычно сопровождается другим сигнальным светом и указывает, что была обнаружена одна или несколько систем предупреждения. Щелкните

Информационная сигнальная лампа

Световой индикатор загорится, когда новое сообщение будет сохранено на информационном дисплее. Он будет красного или желтого цвета в зависимости от серьезности сообщения и останется включенным до тех пор, пока причина сообщения не будет устранена.Щелкните

Предупреждающий световой сигнал обледеневшей дороги

Световой индикатор загорается, когда наружный воздух начинает достигать отрицательной температуры, около 35 ° F или 3 ° C. Щелкните

Крышка для газа / топлива

Световой индикатор загорается, если крышка для газа / топлива не закрыта должным образом. Щелкните

ESP Fault / Traction Control Malfunction

Световой индикатор означает, что есть проблема с антипробуксовочной системой автомобиля.Щелкните

Электрический стояночный тормоз

Световой индикатор загорается при неисправности электрического стояночного тормоза. Щелкните

Предупреждение о расстоянии

Световой индикатор означает, что впереди идущий автомобиль находится слишком близко или приближается слишком быстро, или что в направлении движения существует неподвижное препятствие. Щелкните

Забит воздушный фильтр

Световой индикатор загорается, когда поток воздуха к двигателю уменьшается.Замените или проверьте воздушный фильтр. Щелкните

Блокировка для безопасности детей

Световой индикатор означает, что блокировка для безопасности детей активна. Щелкните

Проверьте двигатель или контрольная лампа неисправности (MIL)

Контрольная лампа загорается всякий раз, когда двигатель запускается для проверки лампы. Если индикатор продолжает гореть, диагностическая система автомобиля обнаружила неисправность, которую необходимо исследовать. Щелкните

Предупреждение о каталитическом нейтрализаторе

Световой индикатор означает, что каталитический нейтрализатор либо перегревается, либо не работает должным образом.Щелкните

Тормозная жидкость

Световой индикатор означает, что уровень тормозной жидкости низкий. Щелкните

Предупреждение о тормозных колодках

Световой индикатор означает, что тормозные колодки изношены. Щелкните

Предупреждение о стоп-сигналах

Световой индикатор означает, что лампа внешнего стоп-сигнала неисправна. Проверьте работу всех лампочек наружного стоп-сигнала. Щелкните

Предупреждение автоматической коробки передач

Световой индикатор означает неисправность коробки передач / трансмиссии.Щелкните

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Световой индикатор означает, что в системе ABS может быть неисправность. Щелкните

Полный привод (AWD / 4WD)

Световой индикатор загорается при неисправности системы 4WD. Щелкните

Индикатор подушки безопасности

Индикатор загорается, когда передняя подушка безопасности выключена. Если эта лампа горит или мигает, значит неисправна подушка безопасности или система ремня безопасности.Щелкните

Подушка безопасности отключена

Световой индикатор загорается при неисправности системы заднего спойлера. Щелкните

Adaptive Suspension Dampers

Световой индикатор означает, что необходимо связаться с авторизованным сервисным центром. Щелкните

Индикатор блокировки 4-х колесного привода (4WD)

Световой индикатор означает, что включен режим блокировки 4WD. Щелкните

Пневматическая подвеска

Световой индикатор означает, что существует проблема с подушками пневматической подвески, вероятно, из-за утечки или надувания.Щелкните

Символы освещения

Символы освещения автомобиля подключены к системе освещения вашего автомобиля. Эти символы обычно имеют синий, зеленый или желтый цвет.

Световой индикатор ближнего света

Световой индикатор означает, что ближний свет автомобиля включен. Щелкните

Lamp Out

Световой индикатор означает, что на автомобиле есть внешний свет, который не работает должным образом. Щелкните

Индикатор дальнего света

Световой индикатор означает, что включены фары дальнего света вашего автомобиля или если используется функция вспышки дальнего света.Щелкните по

Регулировка угла наклона фар

Световой индикатор включается, если обнаружена проблема с системой регулировки угла наклона фар. Щелкните

Передние противотуманные фары

Световой индикатор означает, что передние противотуманные фары включены. Щелкните

Неисправность внешнего освещения

Световой индикатор означает, что любой внешний свет на вашем автомобиле не работает. Щелкните

Auto High Beam

Световой индикатор означает, что система Auto High Beam включила дальний свет фар.Нажмите

Adaptive Light System

Световой индикатор загорится при включении адаптивного освещения поворотов. Щелкните

Индикатор габаритных огней

Световой индикатор загорится при использовании обычных фар. Щелкните

Включены задние противотуманные фары

Световой индикатор означает, что задние противотуманные фары включены. Щелкните

Датчик дождя и света

Световой индикатор означает, что существует проблема с системой датчиков.Дворники и фары не будут работать автоматически. Щелкните

Общие символы

Чтобы избежать проблем с вашим автомобилем в будущем, важно проверять не только сигнальные огни, но и обычные автомобильные огни.

Размораживание лобового стекла

Световой индикатор означает, что размораживание окон выполняется. Щелкните

Напоминание о жидкости для омывателя

Световой индикатор показывает, почти пуст ли бачок омывателя ветрового стекла.Заполните бачок омывающей жидкости. Щелкните

Размораживание заднего стекла

Световой индикатор означает, что размораживание заднего стекла выполняется. Щелкните

Низкий уровень топлива

Световой индикатор означает, что в автомобиле заканчивается топливо и скоро потребуется заправка. Щелкните

Ключ отсутствует в автомобиле

Световой индикатор означает, что ключа нет в автомобиле. Щелкните

Капот / капот открыт

Световой индикатор означает, что капот автомобиля закрыт неправильно.Щелкните

Аварийные огни включены

Световой индикатор означает, что аварийные огни включены. Щелкните

Fan

Световой индикатор означает, что внутренняя вентиляция / вентилятор работает. Щелкните

Door Ajar

Световой индикатор загорается, когда одна или несколько дверей автомобиля не закрываются должным образом. Щелкните

Индикаторы направления / сигналов

Световой индикатор означает, что активирован один из указателей поворота (левый или правый).Щелкните

Автомобиль на рампе

Световой индикатор означает, что автомобиль находится на рампе / домкрате. Щелкните

Символы расширенных функций

Символы расширенных функций вашего автомобиля связаны со специальной и расширенной автомобильной функцией. Он подскажет, есть ли потенциальные проблемы или система активна и работает.

Рециркуляция воздуха в салоне

Световой индикатор означает, что система вентиляции транспортного средства рециркулирует воздух изнутри транспортного средства, что подходит, когда на улице особенно холодно.Щелкните

Предупреждение о заднем спойлере

Световой индикатор загорается при неисправности системы заднего спойлера. Нажмите

Парковка с системой помощи при парковке

Световой индикатор означает, что активирована функция PAP (система помощи при парковке). Щелкните

Предупреждение о выезде с полосы движения

Световой индикатор означает, что обнаружено, что транспортное средство движется с текущей полосы движения без сигнала. Щелкните

Lane Assist

Световой индикатор загорается, когда включается система помощи при выборе полосы движения и можно определять дорожную разметку.Щелкните

Батарея брелока разряжена

Световой индикатор сообщает, когда необходимо заменить батарею брелока, чтобы вы могли продолжать пользоваться пультом дистанционного управления. Нажмите

Предупреждение о замке зажигания

Световой индикатор означает, что проблема связана с системой зажигания или ключом автомобиля. Это могло быть из-за сбоя или износа ключа. Щелкните

Hill Descent Control

Световой индикатор загорается, когда система активирована, и помогает поддерживать заданную скорость при движении под гору.Щелкните

Предупреждение о прямом столкновении

Световой индикатор загорается при обнаружении потенциального столкновения. Щелкните

Индикатор экономичного вождения

Световой индикатор загорится, когда активирована функция экономичного режима. Нажмите

Круиз-контроль

Световой индикатор означает, что система круиз-контроля активирована. Щелкните

Сигнальная лампа складной крыши

Контрольная лампа загорится, когда крыша открывается или закрывается.Если лампа горит постоянно, крыша открыта не полностью или в системе есть неисправность. Щелкните

Световой индикатор удержания тормоза

Световой индикатор означает, что система удержания тормоза функционирует нормально. Щелкните

Световой индикатор слепой зоны

Световой индикатор загорается, когда в слепой зоне обнаруживается автомобиль или препятствие. Щелкните

Автоочистка ветрового стекла

Световой индикатор означает, что дворники работают в автоматическом режиме.Щелкните

Автоматическое экстренное торможение (AEB)

Световой индикатор включается, когда система AEB выключена или когда датчик радара или крышка заблокированы грязью или снегом. Щелкните

Adaptive Cruise Control

Световой индикатор означает, что ACC (адаптивный круиз-контроль) работает. Щелкните

Зимний режим

Световой индикатор показывает, что вы едете в зимнем режиме.Щелкните

Сигнальная лампа запуска / остановки

Световой индикатор загорается, чтобы сообщить водителю, что интеллектуальная система остановки / запуска активна и двигатель остановлен. Щелкните

Ограничитель скорости

Световой индикатор означает, что функция ограничителя скорости активирована. Щелкните

Температура сиденья

Световой индикатор означает, что воздушный поток распределяется между передним боковым стеклом, ветровым стеклом и отверстиями для удаления запотевания в пространстве для ног.Щелкните

Обозначения автомобилей с дизельным двигателем

Одним из распространенных символов освещения приборной панели автомобиля с дизельным двигателем является индикатор свечи накаливания. Это освещение загорается предварительно, когда оно нагревается, и светится изношенным, если возникла проблема с вилкой.

Индикатор свечи накаливания

Световой индикатор означает, что свечи накаливания двигателя нагреваются, и двигатель не следует запускать, пока не погаснет лампочка. Если он мигает, обнаружена проблема, например, изношенная свеча накаливания.Щелкните

Предупреждение о топливном фильтре

Световой индикатор означает, что фильтр дизельного топлива заполнен и его необходимо опорожнить, чтобы избежать повреждения двигателя. Щелкните

Exhaust Fluid

Световой индикатор означает, что в резервуаре для отработанной жидкости дизельного двигателя мало жидкости. Щелкните

Бак для AdBlue пуст

Световой индикатор означает, что вам необходимо наполнить бак дополнительным количеством отработанной жидкости. Щелкните

Неисправность AdBlue

Световой индикатор означает, что либо система AdBlue неисправна, либо система не заполнена стандартной жидкостью.Щелкните

Предупреждение о фильтре жидкости для воды

Световой индикатор означает, что вода в топливном фильтре достигла максимальной емкости. Слейте воду из фильтра. Щелкните

Почему мой контрольный индикатор двигателя все еще там?

На приборной панели загорелся световой индикатор двигателя. Что теперь? Вы должны волноваться. И это нормально, потому что твоя машина явно в беде. Подробнее

Контрольные огни двигателя: что делать и как исправить ошибки

Как и большинство сигнальных ламп автомобилей, контрольная лампа двигателя представляет собой желтый, оранжевый или красный символ двигателя, который появляется на приборной панели, когда неисправности системы вашего автомобиля.Подробнее

Как проверить индикаторы приборной панели на наличие ошибок

Возможно, неудивительно, что предупреждение о включении индикаторов приборной панели — худший кошмар для водителя. Во-первых, он просто всплывает. Никаких объяснений. Подробнее

Мигает ли на приборной панели индикатор проверки двигателя?

Вспышка новостей: Если вы не заметите мигающий свет на вашей приборной панели, вы можете застрять в глуши или застрять на обочине оживленного шоссе.Подробнее

Каковы наиболее частые проблемы с контрольным светом двигателя?

Факт: когда загорается индикатор проверки двигателя, это означает плохие новости.