14Мар

Долив охлаждающей жидкости: как подлить охлаждающую жидкость в радиатор

Содержание

как часто можно, куда лить – доливка охлаждающей жидкости

Содержание
  • Почему снижается уровень ОЖ
  • Сколько нужно заливать антифриза
  • Как правильно доливать антифриз в систему
  • Какой состав можно подливать

Для нормальной работы двигателя в системе должен циркулировать определенный производителем объем антифриза. Каждый автомобилист должен знать, как правильно осуществляется доливка охлаждающей жидкости в автомобиль и какие при этом должны соблюдаться правила техники безопасности. Процедура добавления теплоносителя не требует специальных умений и навыков, поэтому даже начинающий водитель без опыта вождения сможет быстро привести уровень ОЖ к нормированному значению. Но нужно помнить, что работа в подкапотном пространстве всегда связана с повышенной опасностью.

Почему снижается уровень ОЖ

Охлаждающая жидкость интенсивно циркулирует в системе по малому или большому кругу. По причине наличия в составе воды антифриз подвергается естественному испарению, поэтому требуется постоянный контроль уровня ОЖ.

Такая возможность предоставляется благодаря прозрачным стенкам расширительного бачка с отметками, соответствующими верхнему и минимальному уровню теплоносителя в контуре.

Важно знать, что проверять уровень ОЖ в системе необходимо на холодном двигателе, поскольку при циркуляции состав нагревается и увеличивается в объеме. В холодном состоянии уровень антифриза должен быть между метками, а при нагревании доходить до верхней границы.

Кроме естественного испарения существуют и другие причины, требующие доливки охлаждающей жидкости:

  • Образование точек утечки вследствие разгерметизации контура.
  • Попадание ОЖ в цилиндры и картер мотора из-за нарушения эластичности уплотнительной прокладки между «рубашкой» охлаждения и блоком цилиндров.
  • Неисправность патрубков радиатора салонного отопителя.

Проверить наличие точек утечки из системы охлаждения автомобиля можно несколькими способами:

  1. Визуально. Внешним осмотром патрубков определить места, где видна утечка жидкости.
  2. Под давлением. Для этого нужно слить ОЖ из контура и залить воду. При высоком давлении проявятся точки разгерметизации системы охлаждения.
  3. УФ-лампой. Если в автомобиль залит высококачественный антифриз с люминесцентными добавками, то при освещении лампой станут видны даже микроскопические дефекты в труднодоступных местах соединения патрубков.

Ответ на вопрос, как часто доливать антифриз в авто, зависит от технического состояния системы и качества теплоносителя. Необходимость частого долива ОЖ в систему указывает на неисправность контура охлаждения из-за образования точек утечки из системы, а также на потерю эластичности прокладок, через которые состав попадает в картер мотора. Поступление ОЖ в моторное масло можно сразу определить по белому пару из выхлопной трубы.

Сколько заливать антифриза

Правильный долив антифриза в систему способствует нормальной работе мотора. Объем системы охлаждения двигателя для каждой модели автомобиля указывается в технической документации. На расширительном бачке производителем нанесены две метки:

  • Минимально допустимый уровень охлаждающей жидкости.
  • Максимальный уровень антифриза в системе.

Водителю в процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно методом визуального осмотра контролировать уровень теплоносителя. При осмотре холодного двигателя возможны следующие варианты уровня охлаждающей жидкости:

  • Ниже минимального уровня – требуется срочно подлить ОЖ, в противном случае силовой агрегат может перегреться. Также возможно попадание воздуха в контур.
  • Между минимальным и максимальным уровнем – нормальное количество антифриза.
  • Выше верхней метки. Нужно убрать лишний состав. При высоком давлении в горячем состоянии возможен выброс антифриза в подкапотное пространство через клапан крышки расширительного бачка.

При падении уровня теплоносителя в системе до критического значения на приборной панели загорается контрольная лампочка. Водитель обязан сразу среагировать на сигнал ошибки: проверить систему и, зная, как правильно доливать антифриз, устранить неисправность. Если уровень антифриза в жаркое время года опустился незначительно, то можно подливать в расширительный бачок дистиллированную воду, но не более 150–200 мл.

В зимний период эксплуатации воду не использовать по причине опасности замерзания состава при низкой температуре. При существенном снижении уровня теплоносителя в системе (более чем на треть) рекомендуется поменять весь объем антифриза.

Как правильно доливать антифриз в систему

От работоспособности системы охлаждения зависят производительность и эксплуатационный ресурс мотора. По этой причине к процедуре заливки антифриза необходимо относиться серьезно и выполнять рекомендации опытных автовладельцев. Простая, на первый взгляд, процедура требует соблюдения правил безопасности, поэтому важно знать и соблюдать последовательность, как правильно доливать антифриз в систему охлаждения двигателя.

Первое правило, которого должен придерживаться водитель, требует добавлять охлаждающую жидкость только после полного остывания мотора авто. Теплоноситель при циркуляции в контуре нагревается до высокой температуры, поэтому создается избыточное давление и при открывании крышки расширительного бачка существует вероятность получить ожоги горячим паром. Даже если возникла необходимость в срочной дозаправке системы, нужно дать мотору остыть.

Перед добавлением нового состава нужно убедиться, можно ли доливать антифриз. Для этого необходимо провести диагностику системы, чтобы определить точки утечки. Если при внешнем осмотре, а также с помощью УФ-лампы не обнаружена разгерметизация контура, то ОЖ можно подливать. В процессе работы не допускать попадания состава на кожу.

Правильная доливка антифриза должна выполняться в такой последовательности:

  1. Выбрать ровную горизонтальную поверхность. Лучше, если передок машины будет приподнят. При таком положении в систему не попадет воздух.
  2. Соблюдая осторожность, медленно открутить крышку расширительного бачка, давая возможность выйти избыточному давлению.
  3. Небольшой струей в бачок подливать новую охлаждающую жидкость.
  4. Контролировать уровень состава между метками, нанесенными на стенку расширительного бачка.
  5. При добавлении ОЖ стараться, чтобы в емкости не образовывались пузыри воздуха, которые могут стать причиной воздушной пробки в системе.
  6. Запустить двигатель на несколько минут для возможности прохода теплоносителя по системе.
  7. Если уровень опустился, нужно добавить необходимое количество антифриза.
  8. Плотно закрутить крышку бачка.

Процесс подливания технической жидкости в силовой агрегат одинаковый для всех моделей машин. Отличается только расположение расширительного бачка в подкапотном пространстве. Если в процессе доливки жидкости возникли сомнения в исправности системы, необходимо обратиться в специализированный автосервис. После заливки водителям рекомендуется не выбрасывать канистру из-под антифриза – информация на этикетке пригодится для покупки новой жидкости.

Какой состав можно подливать

Перед тем как долить антифриз в машину, нужно разобраться, какой состав заливался на производстве или предыдущим владельцем. Тип охлаждающей жидкости можно уточнить в сервисной документации или в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если документы отсутствуют, необходимо проконсультироваться в специализированном автосервисе. Важно знать, какой состав залит в систему, потому что при смешивании антифризов с разным типом присадок возможны негативные для двигателя последствия:

  • Образование осадка и закупорка трубопровода, что снижает скорость циркуляции теплоносителя.
  • Образование налета на внутренних стенках деталей, снижающего эффективность теплообмена и вызывающего перегрев мотора.
  • Потеря антикоррозионных свойств и возникновение очагов ржавчины внутри системы.
  • Снижение смазывающих свойств, что вызывает ускоренный износ деталей, особенно подшипника жидкостного насоса.
  • Заклинивание термостата и циркуляция ОЖ только по большому или по малому контуру без радиатора.
  • Снижение компрессии и прочие поломки, приводящие к капитальному ремонту двигателя.

Чтобы правильно подлить антифриз, водитель должен разбираться в классификации охлаждающей жидкости, предлагаемой для двигателей внутреннего сгорания. При этом цвет теплоносителя не является основным параметром для выбора состава. Ориентироваться нужно на технологию изготовления антифриза, согласно которой автовладельцам предлагаются следующие типы ОЖ:

  • G11 – гибридная технология НОАТ. В состав включены неорганические соли и карбоновые кислоты. Пропорции минеральных и органических компонентов могут варьироваться в диапазоне 10–90 процентов.
  • G12, G12+ – органическая технология ОАТ. Используются органические присадки (карбоновые кислоты и их соли, себациновая, бензойная и другие кислоты). Для антикоррозионной защиты деталей из цветных металлов добавляются азольные ингибиторы.
  • G12++, G13 – лобридная технология. Особенность в минимальном количестве минеральных присадок (не более 10 процентов).

Для увеличения ресурса двигателя в контур нужно заливать правильную охлаждающую жидкость. Автопроизводители не рекомендуют смешивать составы разных классов по причине сильного отличия присадок. Правильно подливать антифриз той группы, который уже залит в систему. Но есть исключения из правила. В крайнем случае можно безопасно добавить до необходимого уровня состав:

  • G12+ в G11.
  • G12++ в G11 и G12+.
  • G13 в G11, G12+ и G12++.

Водитель должен контролировать и поддерживать уровень антифриза в расширительном бачке с целью нормальной работы силового агрегата. Для этого нужно знать тип состава, который циркулирует в системе автомобиля, и как правильно доливать охлаждающую жидкость. Качественные универсальные антифризы Sintec, изготовленные по современным технологиям с добавлением эффективных присадок, могут заливаться во все модели авто с бензиновыми и дизельными моторами.

Доливка антифриза, плюс проверка | AAuhadullin.ru

Регулярная доливка антифриза в расширительный бочок, а также проверка уровня…

Здравствуйте уважаемые читатели авто блога AAuhadullin. ru. Сегодня разговор пойдет о том, как происходит доливка антифриза и также регулярная проверка уровня между метками «минимальный-MIN» и «максимальный-MAX», нанесенными на расширительном бочке системы охлаждения двигателя автомобиля от которого тянутся резиновые шланги соединённые с двигателем и основным радиатором.  Начнем процедуру доливки антифриза своими руками на автомобиле Reno Logan с приготовлений. Надо заранее приготовить охлаждающую жидкость автомобиля, разбавив густой концентрат антифриза с дистиллированной водой. Нам потребуется для такой работы пластиковая 1,5 литровая бутылка или другая чистая посуда разницы тут нет.

Сначала заливаем концентрат химической смеси через подходящую воронку в пластиковую бутылку «полтарашку» где-то чуточку меньше половины уровня бутылки туда же доливаем воду дистиллированную. Простая вода из-под крана для таких целей не годится, поэтому заранее купите воду дистиллированную. Затем завернув пробку «полтарашки» тщательно взболтаем водную смесь.

Можно теперь начинать процесс доливки размешанной готовой водной смеси в горловину расширительного бочка до определенного уровня между метками «MIN» «MAX».

Доливка, также проверка антифриза по порядку:

1. Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками «MIN» «MAX» указанный на расширительном бочке (регулярно проверяем).

2. Для доливки разбавленного антифриза отворачивайте крышку бочка только на холодном двигателе.

3. Доливайте разбавленный антифриз до определенного уровня где-то посередине между метками «MIN» «MAX» но не больше максимума и не меньше минимума.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. По крайней мере, выше метки «MAX» не надо доливать, так как, нагретая химическая смесь, расширяясь, выливается через клапан крышки расширительного бочка. Заворачивайте крышку бочка всегда плотно до упора, а потом только запускайте двигатель от ключа замка зажигания.

Не перемешивайте, доливая разные жидкости в расширительный бочок разного цвета и разных марок, это очень важно для живучести двигателя машины Логан холодной зимой, также жарким летом. Уточните у мастеров дилера ТТС, какой марки охл. жидкость залита для вашего автомобиля.

Если же не сможете уточнить какой марки охлаждающая жидкость, то лучше заменить всю жидкость в системе, далее эксплуатируя свое авто доливайте антифриз только этой марки. Нечего сложного нет, да и стоило ли писать про доливку антифриза мне статью товарищи, где все понятно и так всем.

Главное смотрите, что бы концентрат охлаждающей водной смеси для автомобиля Renault Logan соответствовала той марки, которая залита в систему охлаждения заводом. Важно знать, что доливка антифриза во время эксплуатации авто проводится одной и той же марки.

Уровень антифриза между метками «MIN» и «MAX»

См. Видео 1


См. видео 2

А вы проверяете уровень жидкости в расширительном бочке?

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin. ru!

Еще почитайте статью:

Замена рычага на передней подвески

Заменим резинки стеклоочистителя и дворники

Могу ли я ездить после добавления охлаждающей жидкости? (Как долго я должен ждать) — VehicleChef

Если вы водите свой автомобиль в течение нескольких лет, рано или поздно вам придется добавить охлаждающую жидкость в двигатель вашего автомобиля.

Могу ли я ездить после добавления охлаждающей жидкости?

Вы не можете управлять автомобилем сразу после добавления охлаждающей жидкости. Смесь охлаждающей жидкости может состоять из воздуха. Если вы ведете машину напрямую, вы не даете времени на разделение воздуха и смеси. Двигатель может использовать смесь вместе с воздухом. В этом случае эффективность охлаждающей жидкости резко снизится.

При длительном использовании одной и той же охлаждающей жидкости двигатель будет часто перегреваться. Из-за этого сократится и срок службы охлаждающей жидкости. Это означает, что скоро вам придется заменить охлаждающую жидкость.

Через какое время после добавления охлаждающей жидкости можно ездить?

Хорошей идеей будет поехать на автомобиле только через пятнадцать минут после добавления охлаждающей жидкости.

Если вы ранее водили свой автомобиль, рекомендуется подождать пятнадцать минут, прежде чем доливать охлаждающую жидкость. В течение этих 15 минут вы должны держать зажигание выключенным.

Если подождать не менее пятнадцати минут перед добавлением охлаждающей жидкости, температура двигателя снизится.

За это время охлаждающая жидкость довольно хорошо осядет. Если температура двигателя высока, и вы добавляете охлаждающую жидкость, она также будет нагреваться и не сможет снизить температуру двигателя.

Что вы делаете после того, как залили охлаждающую жидкость в машину?

1. Проверка уровня охлаждающей жидкости:

После заливки охлаждающей жидкости необходимо следить за уровнем. Обычно бачок охлаждающей жидкости имеет минимальный уровень и максимальный уровень. Как только вы заполните его охлаждающей жидкостью, она должна быть очень близкой к максимальному уровню. Однако он не должен быть выше максимального уровня. Дополнительная охлаждающая жидкость может быть потрачена впустую, если она выше максимального уровня.

Только когда он приближается к максимальному уровню, вы можете думать о вождении через пятнадцать минут.

2. Убедитесь, что крышка закручена:

Бачок охлаждающей жидкости также имеет крышку сверху. Вы должны убедиться, что крышка завинчена после заливки охлаждающей жидкости.

Если крышка не закреплена, охлаждающая жидкость может пролиться.

Когда это произойдет, не только упадет уровень охлаждающей жидкости, но и охлаждающая жидкость может вызвать износ другого двигателя.

Поэтому, прежде чем закрывать капот, убедитесь, что вы закручиваете крышку как можно плотнее.

3. Наблюдайте за температурой двигателя через 15 минут:

Вы должны ждать в машине не менее пятнадцати минут. После того, как вы включите зажигание вашего автомобиля, вы должны наблюдать за температурой двигателя. Только в том случае, если он находится в пределах установленного диапазона и двигатель не перегревается, вы можете управлять своим автомобилем.

Необходимо контролировать температуру двигателя при включении зажигания и после проезда 2-3 км. Если охлаждающая жидкость работает, двигатель не будет перегреваться, и вы сможете спокойно ехать.

Охлаждающая жидкость работает сразу? Как быстро работает охлаждающая жидкость?

В идеальных условиях охлаждающая жидкость может работать сразу после добавления ее в двигатель автомобиля.

Однако, покупаете ли вы предварительно смешанную охлаждающую жидкость или смешиваете ее с водой самостоятельно, есть вероятность, что в смеси может быть воздух.

Если вы мгновенно включите зажигание автомобиля, этот воздух может помешать работе охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь, которая может работать сразу, но она не будет эффективно работать, когда состоит из воздуха.

Как только вы дадите ему отстояться в течение пятнадцати минут, прежде чем включать зажигание, воздух будет удален. Таким образом становится легче управлять автомобилем, не перегревая двигатель.

Как узнать, работает ли моя система охлаждения?

Конечно, после того, как вы залили охлаждающую жидкость в свой автомобиль, вы хотели бы знать, работает ли охлаждающая жидкость должным образом или нет. К счастью, есть способы проверить то же самое.

1. Проверьте панель управления:

Большинство современных автомобилей имеют индикатор температуры двигателя на приборной панели. Это позволит вам узнать, находится ли температура двигателя на нормальном уровне или температура высокая.

Когда вы включаете зажигание через пятнадцать минут или проехав на машине пару километров, проверьте температуру двигателя, и вы сразу поймете, работает охлаждающая жидкость или нет.

Если охлаждающая жидкость работает, температура двигателя будет нормальной.

2. Проверьте термостат внутри:

Если на приборной панели нет диапазона температуры двигателя, значит в капоте автомобиля есть термостат.

Однако для проверки этого термостата вам придется включить двигатель и открыть капот, а затем вручную проверить термостат.

Это также даст вам знать, находится ли температура двигателя в нормальном диапазоне или двигатель перегрет.

Что произойдет, если я поеду сразу после добавления охлаждающей жидкости?

Долго ждать

После доливки охлаждающей жидкости единственное преимущество езды в том, что долго ждать не придется. Вы можете продолжить свое путешествие без большого перерыва.

Снижение эффективности охлаждающей жидкости:

Как я уже говорил выше, смесь охлаждающей жидкости может состоять из воздуха. Если вы едете сразу, вы не даете времени на разделение воздуха и смеси. Следовательно, эффективность охлаждающей жидкости будет резко снижена.

Высокий износ:

Сразу вы не заметите никаких проблем с вашим автомобилем, но надежность различных частей автомобиля со временем снизится. Если продолжать движение даже после перегрева двигателя, он сильно изнашивается. В этом случае высокий износ приведет к высоким затратам на техническое обслуживание.

Теперь, когда вы знаете о плюсах и минусах вождения автомобиля сразу после доливки охлаждающей жидкости, вам решать.

Несколько советов до и после добавления охлаждающей жидкости:

Чтобы повысить эффективность охлаждающей жидкости, необходимо следовать нескольким советам.

1. Узнайте о составе охлаждающей жидкости:

Когда вы покупаете охлаждающую жидкость, вы сталкиваетесь с различными ее типами. Во-первых, вы должны посмотреть на совместимость охлаждающей жидкости с вашим двигателем. Только когда она совместима, вы можете продолжать использовать эту охлаждающую жидкость.

Что касается типа охлаждающей жидкости, у вас есть два варианта. Вы должны копнуть глубже в типы охлаждающих жидкостей, а затем выбрать один.

• Предварительно смешанные:

Предварительно смешанные охлаждающие жидкости уже разбавлены. Они поставляются в готовом к употреблению виде. Как только вы откроете бутылку, вы можете сразу добавить их в машину.

Если вы ищете удобство и не хотите смешивать охлаждающую жидкость и воду самостоятельно, использование предварительно смешанной охлаждающей жидкости, несомненно, является хорошей идеей.

• Охлаждающая жидкость Pure:

Если вы ищете универсальную охлаждающую жидкость, которую можно использовать для любого автомобиля, хорошим выбором будет покупка чистой охлаждающей жидкости. После этого вы можете разбавить его в соответствии с вашими требованиями.

Первое, на что вам нужно обратить внимание, это тип охлаждающей жидкости, которую вы хотите купить. Только когда вы уверены в этом, вы можете подумать о добавлении охлаждающей жидкости в двигатель.

2. Заранее проверьте уровень охлаждающей жидкости:

Количество охлаждающей жидкости, которую вы доливаете в автомобиль, будет зависеть от ее остатка. Конечно, вы можете удалить текущую охлаждающую жидкость и добавить совершенно новую охлаждающую жидкость. Однако это не всегда необходимо.

В большинстве случаев необходимо доливать охлаждающую жидкость, если марка и состав совпадают.

Для этого необходимо знать текущий уровень охлаждающей жидкости. Только когда вы знаете об этом, вы можете продолжить и добавить охлаждающую жидкость в автомобиль.

3. Следуйте процедуре, описанной в руководстве:

Хотя общий процесс добавления охлаждающей жидкости всегда одинаков, он может немного различаться в зависимости от вашего автомобиля. Вот почему один раз ознакомиться с руководством — хорошая идея. Как только вы это сделаете, вы поймете, нужно ли вам предпринимать какие-либо дополнительные шаги в зависимости от вашего автомобиля.

4. Купить охлаждающую жидкость, специально разработанную для вашего автомобиля:

Если вы не хотите вникать в состав охлаждающей жидкости, гораздо лучше выбрать охлаждающую жидкость, специально разработанную для вашего автомобиля.

Найти такую ​​охлаждающую жидкость в сети не составит труда. Прежде чем купить его, посмотрите на содержимое и совместимость.

Если у вас есть охлаждающая жидкость, специально разработанная для вашего автомобиля, она может работать с максимальной эффективностью. Максимальная эффективность означает, что температура двигателя остается под контролем. Это поможет вам уменьшить износ. В этом случае также будет легче совершать длительные поездки.

Заключение

Итак, не стоит садиться за руль сразу после доливки охлаждающей жидкости в машину. Лучше подождать не менее пятнадцати минут. В случае какой-либо путаницы все, что вам нужно сделать, это следовать моему руководству выше. Следуя приведенному выше руководству, вы сможете не только добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, но и убедиться, что температура двигателя остается под контролем.

Как долить охлаждающую жидкость в автомобиль или грузовик в Денвере, Колорадо

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Почему вы должны Использовать антифриз или охлаждающую жидкость?
  • чем дальше вы едете, тем горячее становится двигатель вашего автомобиля , то есть пока система охлаждения не начнет это делать работа.
  •  Ваш двигатель работает на сжигание ; как огонь под капотом, а иногда и твой двигатель может нагреться настолько, что закипит вода или даже еще больше.
  • Чрезмерное тепло может вызвать повреждение вашего двигателя.
  • Не обманывайтесь его названием; охлаждение система не слишком охлаждает двигатель, а не дает ему становится слишком жарко.
  • Система охлаждения вашего автомобиля работает «антифриз», он же «охлаждающая жидкость» .
  • Смесь 50% антифриза и 50% вода протекает через охлаждающую система поглощая тепло из одного места и перенося его в другое место.
  • В системе охлаждения используется водяной насос . , чтобы обеспечить подачу охлаждающей жидкости.
  • Хотя антифриз поддерживает сам с присадками, которые помогают предотвратить коррозию и другие проблемы, в конце концов он ломается и должен быть изменено регулярно.
  • Это может быть опасно, если ты не знаешь, что делаешь , да еще и самый матёрый техник подвержен сильным ожогам лица, если они не осторожный.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШУ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПРОМЫВКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

КАК ДОБАВИТЬ ХЛАДАГЕНТ В ВАШ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ГРУЗОВИК


  1. Убедитесь, что ваш двигатель выключен и остыл, автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». установлен стояночный тормоз.
  2. Найдите охлаждающую жидкость двигателя резервуар ; полупрозрачного белого цвета и имеет соединительный(е) шланг(и) его к радиатору.
  3. Резервуар имеет диапазон заполнения , отмеченный на сторона . Если двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должно быть до холодной заливки линия.
  4. Ослабить крышку резервуара чуть-чуть, затем отступите , позволяя сброс давления.   Снимите крышку полностью.
  5. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте правильную охлаждающую жидкость в бачок (не сам радиатор). Ты можешь использовать разбавленной охлаждающей жидкости отдельно или 50/50 смесь из концентрированная охлаждающая жидкость и дистиллированная вода.
  6. Когда охлаждающая жидкость поднимется до линии холодного заполнения, замените крышку. и затяните его, пока не почувствуете нажмите.

  

Ларри Х. Миллер Форд Лейквуд обслуживает район метро Денвера, включая Литтлтон, Ранчо Хайлендс, Аврора, Голден, Вестминстер, Торнтон и Любить землю.

Нажмите здесь Часы и Адрес

   Денверский авторемонтный центр в Ларри Х. Миллер Лейквуд Форд
Принимаемые виды оплаты: наличные, чеки, все основные кредиты Карты
  
11595 Западная 6-я авеню
Лейквуд, Форд 80215
Телефон ремонтной мастерской: 888-873-2208=»адрес»>


Задайте нам вопрос У нас есть ответ

Полное имя

Электронная почта


Используйте правильную охлаждающую жидкость

Форд использует четыре различных типа охлаждающей жидкости с 2002 года.