Какое давление должно быть в шинах велосипеда
От этого показателя, между прочим, зависит комфорт езды велосипедиста. Это не очень очевидно, поэтому и знает об этом далеко не каждый. Особенно начинающие могут быть удивлены такой новостью. И, наконец, понять, почему они ощущали каждую неровность на дороге. Или, наоборот, ездили медленно и с большим трудом. От этого фактора зависит также уровень контроля и степень безопасности на дороге.
Зато опытные райдеры знают — подкачивать сильнее или слабее нужно в зависимости от условий предстоящей езды. Степень подкачки не должна быть одинаковой для скоростной езды по ровной трассе или для передвижения по ухабам пересеченной местности.
Всегда нужно знать верхний и нижний предел давления, чтобы обеспечить безопасный проезд. О том, чем характерно слабое и сильное давление в колесах, очень подробно написано в приведенной здесь статье. Поэтому советуем ознакомиться с ней полностью. Из нее вы узнаете, какие величины используются для измерения давления (они могут быть разными) и много другой полезной информации.
Содержание
- Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах
- В чем измеряется давление в шинах
- Маркировка на покрышках велосипеда
- Тип велосипеда
Покупая себе велосипед, многие даже не задумаются о том, что удобство и комфорт при езде на нем достигается правильно подобранным давлением в шинах. От того, как накачаны колеса, зависит срок службы велосипеда, скорость езды, степень износа покрышек, безопасность, контроль управления двухколесным другом.
Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах
Многие любители велопрогулок считают, что накачивать колеса нужно только для хорошего наката велосипеда. Однако, подспущенные колеса имеют более широкую площадь соприкосновения с дорогой, значит, сцепление будет лучше, но разогнаться до скорости в 30-35 км/час на таких шинах будет весьма трудно.
При накачке колес всегда надо учитывать, по какому ландшафту или покрытию вы будете ехать.
Если прогулка предполагается по асфальтированной дороге – давление шин велосипеда должно быть приближено к максимально допустимому значению. Упругие колеса на ровной поверхности обеспечат ровный накат и высокую скорость перемещения.Для поездки по пересеченной местности с грунтовыми дорожками давление в покрышках велосипеда лучше сделать средне допустимым, чтобы без проблем проехать в комфорте и удобстве длительные расстояния. При высоком давлении сцепление колеса с дорогой будет минимальным, соответственно, чувствительны будут все ямки, камушки, неровности на дороге. А при спущенных шинах возрастает вероятность повреждения колеса или прокола камеры.
Чтобы обезопасить себя на дороге, а также сохранить в целости велосипед или отдельные его части, необходимо точно знать нижний и верхний предел допустимых значений, до какого давления можно качать колеса велосипеда.
Информация о давлении в шинах дает преимущество в велопоездке:
- слишком сильно накачанное колесо подвержено разрывам или проколам об обод, особенно на большой скорости;
- слишком слабое давление может послужить поводом для пробоя шины в виде «змеиного укуса» при наезде даже на небольшое препятствие;
- сниженное давление смягчает неровности на дороге, повышает амортизационные свойства;
- давление в норме у нижнего предела, повышает сцепление в условиях бездорожья или пересеченной местности;
- давление в норме у верхнего предела, в условиях асфальтированной трассы, дает высокую скорость, экономя при этом силы велосипедиста.
В чем измеряется давление в шинах
Забудьте о старом «дедовском» способе проверки колеса при помощи нажатия пальцами. Не нужно надеяться на тактильные ощущения, пытаясь прочувствовать рукой степень продавливания резины на покрышке. Воздух из колеса уходит постепенно, через поры в резине. В течение 2-3-х недель давление уменьшается на 0.1-0.2 атмосферы, но пальцами это не определишь. Точное значение в любой момент поможет определить манометр, который должен иметь в арсенале каждый велосипедист. С его помощью просто, с минимальной погрешностью измеряется уровень давления в велосипедных шинах. Насос с манометром(напольный или ручной) станет незаменимым помощником для любителей велозаездов.
Существует три стандартные величины, в которых измеряется давление в колесах велосипеда.
- Бар (или атмосфера) / BAR
- Килопаскали / kPa
- Фунт на квадратный дюйм / PSI
Все эти величины легко перевести друг в друга, зная их соотношение:
Все эти единицы используются в той или иной степени – в разных странах, у разных производителей. Для жителей России и постсоветского пространства привычнее изменение в барах, так как эта единица четко ассоциируется с величиной давления 1-ой земной атмосферы на уровне океана. В Америке и западной Европе популярная единица – PSI, так как они активно используют в измерениях фунты и дюймы. Паскали – наименее употребляемая единица измерения, но наиболее современная. Некоторые производители велосипедов пишут на колесах данные о допустимых значениях давления во всех трех системах.
Маркировка на покрышках велосипеда
На боковине покрышки производители указывают, до скольки атмосфер качать колеса велосипеда. Указывается диапазон, в пределах которого владелец «железного коня» определяет нужные значения, в зависимости от конкретных факторов езды на своем велосипеде. Значения в диапазоне маркируются от min до max, в двух или всех трех измерениях. Цифры до 10 – это атмосферы (или BAR), десятки-сотни – PSI, а шестизначные значения или с приставкой «k» / кило – Паскали.
Накачивая колесо, необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и стараться не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений уровня давления, указанного на шине. Более того, лучше оставлять небольшой запас в 0,2-0,5 BAR, как в одну, так и в другую сторону, чтобы покрышку не разорвало.
Зависимость показателей давления
Давление в колесе держит покрышка, а не камера, поэтому нет единого стандарта его значения. Есть несколько существенных факторов, определяющих, сколько необходимо качать колеса на велосипеде.
Тип покрышки и поверхность резины
Тип покрышек определяется поверхностью трассы, по которой преимущественно будет ездить велосипедист. Соответственно, уровень накачки велосипедного колеса будет разным. Есть прямая зависимость от шероховатости протектора и ширины колеса – чем больше грунтозацепов и шире колесо, тем давление должно быть ниже. Опытным путем велосипедисты довольно быстро определяют, сколько атмосфер должно быть в шинах их велосипеда
Температура воздуха
Многие велолюбители не задумываются о том, что температура воздуха влияет на уровень давления в шинах велосипеда. Из курса школьной физики вспоминаем, что при нагревании тела расширяются. Это значит, что в жаркую солнечную погоду давление внутри воздушной камеры увеличится без дополнительной подкачки. И, наоборот, в холодные зимние дни быстро ощущается снижение давления в шинах из-за низкой температуры. Значит, выезжая на велопрогулку в холодное время года, показатели давления нужно отрегулировать чуть выше обычного, а в летнюю жару немного стравить воздух. Стоит отметить, что собираясь на велосипедные покатушки, всегда нужно учитывать погодные условия.
Вес велосипедиста
Важно учесть нагрузку на велосипед создаваемую весом самого велосипедиста, особенно тот факт, что ее большая часть приходится на заднее колесо. Следовательно, степень его накачки должна быть чуть выше переднего, оптимальная разница – в 10%.
Чтобы рассчитать, какое оптимальное давление должно быть в шинах велосипеда, учитывая вес его наездника, можно воспользоваться таблицей:
Вес велосипедиста (кг) Давление (атмосферы) Давление (PSI)
50-60 |
2. |
34.81 – 42.06 |
60-70 | 2.9 – 3.2 | 42.06 – 46.41 |
70-85 | 3.2 – 3.7 | 46.41 – 53.66 |
85-100 | 3.7 – 4.0 | 53.66 – 58.02 |
100-120 | 4.0 – 4. | 58.02 – 59.47 |
Накачка покрышек будет напрямую зависеть от веса велосипедиста. Чем он больше, тем больше атмосфер нужно закачать в велосипедное колесо. Однако всегда нужно помнить, что перегруз велосипеда с одновременной перекачанностью колес может повлечь скручивание обода в «восьмерку» или разрыв шины.
Тип велосипеда
Характер, манера езды и тип велосипеда также влияют на уровень давления в шинах. Покупатели, предпочитающие активное времяпрепровождение, нередко останавливают свой выбор на горных велосипедах с колесами 26 дюймов, которые хорошо ездят как по городским улицам, так и в пересеченной местности.
Чтобы понять, до какого давления накачивать колеса велосипеда, необходимо учесть особенности как самого байка, так и другие, на первый взгляд невесомые факторы. Например, плетение нитей на покрышке, толщина обода, манера езды. Вероятность слета покрышки с широкого обода гораздо меньше, чем с узкого, ведь более широкий обод удержит шину лучше, чем тонкий. Горный велосипед уже своим названием предполагает наличие на трассе непростого покрытия, с возможными препятствиями и неровностями. Манера езды более агрессивная, чем по ровной спокойной траектории, обязывает повысить давление в шинах до уровня чуть меньше верхней границы.
Диаметр колеса также будет влиять на подбор оптимального значения давления, поскольку, чем он больше, тем объем накачиваемого воздуха будет выше. Однако для горных велосипедов не столь важно, 26 или 29 дюймов диаметр колеса, гораздо больше нужно обратить внимание на параметры веса велосипедиста и тип трассы.
Как найти идеальное давление для своего велосипеда
Нет строгих правил, показателей, сколько необходимо качать колеса на велосипеде. Есть здравый смысл, опыт, практика. Производители могут рекомендовать определенные значения, но только сам владелец определит точно – по какой дороге он будет кататься, в каких погодных условиях он будет ездить, учитывать свои весовые параметры или нет. Решение, какое давление в колесах будет идеальным, обязательно найдется.
К содержанию
Cколько качать колеса на погрузчике xcmg?
Китайский изготовитель тяжелой техники для строительных работ XCMG давно занял лидирующее место на рынке качественной спецтехники. Продукты компании достойные конкуренты самым известным маркам Европы, Японии и Америки.
Производительный двигатель, удобное управления, высокая маневренность, экономичность и функциональность, использование новейшей гидравлической системы и мирового опыта в производстве и приемлемая стоимость машин разного назначения завоевали любовь потребителя.
Характеристики и назначение
Китайские погрузчики XCMG – это самоходные машины, которые используются в разных отраслях и предназначены для выгрузки и загрузки сыпучих и кусковых грузов, таких как стружка металла, песок, шлак, щепки, уголь, сельхоз продукция, грунт и прочее. Дополнительные навесные модули в значительной мере расширяют возможности данной машины. К ним относятся вилы для перемещения паллет, захват челюстного типа, отвал бульдозера, ковш для боковых работ, подъемник и гидромолот.
Широкий диапазон грузоподъемности дает возможность каждому выбрать подходящую модель для определенной цели. Так, например модель LW 100 весом в 4 тонны может справиться с грузом в 1 тонну, а LW 500 KN имеет массу 17,2 тонны и может перемещать до 5 тонн.
Для поддержания высокой производительности агрегата следует систематически производить обслуживание техники, которое включает замену и корректировку уровня масел и топлива, проверку соединений, подсоединения проводов и изоляции.
Колесная база. Сколько качать колеса на погрузчике xcmg?
ZL30G | ZL50G | LW300F | LW500F | |
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры, мм | ||||
Колесная база | 2700 | 2600 | 2900 | |
Колея | 1850 | 2250 мм | ||
Мин. дорожный просвет | 365 | |||
Расстояние между осей | 3200 мм | |||
Передний и задний мосты | ||||
Модель | Huzhou-Meritor ZL30CA | |||
Тип основной передачи | спиральная коническая шестерня с одноступенчатой передачей | |||
Передаточное число | 5. 286 | |||
Тип передачи на колесо | одноступенчатый планетарный редуктор | |||
Передаточное число | 3.882 | |||
Передний мост | неподвижный относительно рамы | |||
Задний мост | качающегося типа | |||
Шины | 17.5-25 | 23.5 — 25 16PR | 17.5-25 | |
Давление в шинах передние/задние | 3 кПа / задние 294 кПа |
Особое внимание заслуживает колесная база погрузчиков. Уход за шинами – один из важных этапов технического обслуживания. Заключается он в подкачке воздуха до определенного давления, значение которого указано в инструкции к каждой отдельной модели, ремонте возможных порезов и проколов.
Перекачивание шин чревато плохим сцеплением техники с грунтом, что влияет на качество работы и производительность агрегата. При сильном давлении уменьшается амортизация при движении и агрегат начинает раскачиваться от незначительных ям и бугров на дороге.
Давление необходимо проверять перед каждым рабочим циклом. По необходимости его уменьшают посредством выпускания лишнего воздуха, либо подкачивают при помощи компрессора.
Процесс подкачивания следующий:
- отвернуть колпачок с вентиля;
- подсоединить шланг компрессора;
- произвести измерение манометром;
- подкорректировать давление;
- закрыть вентиль колпачком.
Правильный уход за шинами станет залогом безопасности и качественно выполняемой работы машины. Лишь при исправности колесной базы водитель сможет ощутить весь комфорт управления погрузчиком. Поддержание правильного давления позволит избежать деформации шины, и протектора покрышки, и тем самым увеличит срок эксплуатации.
Недостаточно накаченные шины могут стать причиной неравномерного распределения нагрузки, в результате чего ухудшится сцепление протекторов с грунтом. Это может стать преждевременным износом колес.
Важно учитывать, что при наступлении холода из-за сжатия воздушных масс давление падает, а в теплое, наоборот идет увеличение. Поэтому очень важно регулярно отслеживать состояние камеры и производить необходимые манипуляции для корректировки давления в шине.
Запчасти
Запчасти XCMG
Запчасти Komatsu
Запчасти Shantui
Запчасти Hyundai
Сервис
Сервис спецтехники XCMG
Сервис автокранов XCMG
Сервис вилочных погрузчиков
Как накачать шины велосипеда
Накачивайте шины перед каждой поездкой, чтобы получить больше удовольствия
Самый простой способ поддерживать велосипед в рабочем состоянии — проверять давление в шинах перед каждой поездкой. Правильно накачанные велосипедные шины отлично едут, служат долго и устойчивы к проколам. Кроме того, поддержание накачанных шин предотвращает повреждение колеса, если вы наткнетесь на камень или выбоину во время езды. Погнутые колеса мешают торможению, а ремонт обходится в копеечку.
К счастью, проверить давление в шинах очень просто, если у вас есть единственный необходимый инструмент: велосипедный насос для шин (не используйте напорный шланг на местной заправочной станции, поскольку он может привести к чрезмерному накачиванию и повреждению шин). В веломагазинах продаются качественные насосы (от 30 до 60 долларов), которые просты в использовании и безопасны. У вас также может быть аккумуляторный насос для вашего автомобиля, который будет работать, если он достигнет достаточного давления. Лучше всего, если ваш велосипедный насос подходит к обоим велосипедным клапанам (Schrader и Presta; магазин поймет) и оснащен встроенным манометром, который позволяет легко получить правильное давление.
Как узнать давление в шинах моего велосипеда?
Что ж, самый быстрый и простой способ определить правильное давление в шинах вашего велосипеда — посмотреть на боковину шины.
Переверните велосипед на бок, возьмите руль в руку и очень медленно вращайте колесо, глядя на колесо сбоку.
По пути вы увидите область, которая показывает правильное давление в шинах производителя.
Как узнать, сколько воздуха нужно накачивать в шины велосипеда? На большинстве шин рекомендуемое давление указано на боковине. Его часто записывают в виде диапазона, например «9от 0 до 115 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)», которое появляется на некоторых дорожных шинах с высоким давлением. Вы можете поэкспериментировать в этом диапазоне, чтобы найти то, что вам больше подходит. Меньшее давление обеспечивает более комфортную езду, а больше воздуха означает меньшее сопротивление качению. . Многие велосипедисты выбирают лучшее из обоих миров и выдерживают давление от 100 до 105 фунтов на квадратный дюйм в своих тонких дорожных шинах.
диапазон шире, скажем, «от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм». Это связано с тем, что эти шины можно использовать как на дороге, так и на бездорожье. Для первых 60 фунтов на квадратный дюйм является правильным, потому что они оптимально катятся по асфальту. Однако для бездорожья от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм гораздо более подходящим, потому что он лучше поглощает неровности, камни и корни и обеспечивает большее сцепление с дорогой для контроля и управления.
Спасибо GCN и GMBN за эти замечательные видео!
Накачка шин вашего велосипеда
Накачать шину так же просто, как присоединить головку насоса к клапану и накачать.
Сначала вам нужно будет отвинтить и снять колпачки клапанов, если они есть на трубках.
И, если у вас есть клапаны Presta (они имеют рифленый наконечник и также называются «французскими» клапанами), вам нужно будет открыть клапан, открутив и нажав на наконечник на время, достаточное для выпуска небольшого количества воздуха. (не забудьте закрыть его и после прокачки).
(Если у вас есть клапаны presta, вам может понадобиться адаптер клапана presta, который позволит вашему насосу работать, если он не настроен для использования с клапанами presta. Некоторые насосы поставляются с так называемой «умной головкой», которая работает с автомобилем. клапаны шинного типа (клапаны Шредера) и клапаны presta.)
Затем подсоедините насос или зарядное устройство для CO2 и начните накачку, остановившись, когда манометр покажет, что вы достигли рекомендуемого давления в шинах.
Повторить с другой шиной.
А вы думали, что езда на велосипеде тренирует только ноги!
Насосы для шин на велосипеде Dedham
Лезин Спортивный насос с цифровым приводом
69,99 $
Планета Байк Велосипедный напольный насос Comp 2. 0
39,99 $
Планета Байк Насадка для накачки CO2 Red Zeppelin
11,99 $
Парк Инструмент Комплект Super Patch (карточный)
2020 ТБО Комплект для езды и ремонта с подушкой безопасности и мини-насосом Airlift
54,99 $
Братья Крэнки Клич ХВ
39,99 $
Лезин Карманный привод HV
49,99 $
Лезин Тех Драйв ХВ
44,99 $
2021 Топик Tubi Master X с картриджем CO2 25 г
79,95 $
Планета Байк Микромайт 2.0
19,99 $
Подробнее…
Какое давление в шинах вам подходит?
Как подобрать правильное давление в шинах для езды по дорогам и бездорожью
Открытая дорога зовет тебя по имени. Но прежде чем сесть на велосипед и начать следующую поездку, осмотрите его и проверьте шины, чтобы убедиться, что они находятся под нужным вам давлением для предстоящего маршрута и выбранной местности. Некоторым людям может быть достаточно простого сжатия между большим и указательным пальцами, но многие из нас предпочитают быть более точными и использовать манометр или насос для проверки давления.
Многие факторы влияют на определение правильного давления для вас и вашей поездки, включая типы дорог, по которым вы будете ездить, какие шины установлены на ваших колесах, ваш вес и погодные условия, в которых вы можете оказаться. in. Хотя давление в шинах — это сугубо личное решение, вот несколько советов, которые следует учитывать при накачке шин и подготовке к следующей поездке.
Давление для движения по шоссе
Определение надлежащего PSI (фунты на квадратный дюйм — единица измерения давления, часто используемая в Северной Америке) для движения по шоссе обычно проще, чем для движения по бездорожью. Начните с поиска спецификации давления на боковине ваших дорожных шин. На всех шинах должен быть указан диапазон, что-то вроде «Накачайте до 75-9». 5 PSI», что даст вам хорошую отправную точку.
Далее, ваш вес играет роль в определении давления в шинах. Если вы более тяжелый гонщик, попробуйте накачивать шины в верхней половине диапазона давления. напечатаны на боковине. Это поможет вам избежать защемления во время езды. Точно так же более легкие водители могут установить давление в шинах ближе к нижней части заданного диапазона. Это должно обеспечить достаточное давление, чтобы помочь предотвратить защемление, а также обеспечить более эластичное и комфортная езда.
Также учтите, что ваш вес неравномерно распределяется между передними и задними колесами во время езды на велосипеде. Сзади больше веса, чем спереди. Многие гонщики предпочитают накачивать заднюю шину на 5-10 фунтов на квадратный дюйм выше, чем переднюю, чтобы приспособиться к этому дополнительному весу сзади. И наоборот, поскольку работа переднего колеса заключается в том, чтобы управлять велосипедом и направлять его в поворотах, приветствуется немного меньшее давление. На 5-10 фунтов на квадратный дюйм меньше в передней шине означает, что большая площадь ее поверхности соприкасается с землей, что дает вам больше сцепления и устойчивости.
Другие факторы, которые следует учитывать при выборе давления в шинах, включают осадки и состояние дорог, по которым вы будете ездить. В дождливые дни рекомендуется использовать немного меньшее давление, чтобы у вас было более широкое пятно контакта с землей и повышенное сцепление. Точно так же, если ваши местные дороги в плохом состоянии, немного более низкое давление поможет обеспечить более комфортную езду.
Давление в шинах для гравия и бездорожья
Как и при настройке дорожных шин, в первую очередь при настройке внедорожных шин необходимо проверить диапазон давления в шинах, указанный на боковине. Этот диапазон даст вам общее представление о том, где установить давление, но, поскольку настройка для бездорожья немного более тонкая, поиск оптимального давления, вероятно, потребует небольшого количества экспериментов.
Езда по гравию и смешанной местности предлагает невероятно разнообразные условия, поэтому давление в шинах также сильно различается. Будете ли вы ездить в основном по грязи, крупному гравию или даже по какой-нибудь одиночной трассе? Поверхность рыхлая, каменистая или плотно утрамбованная? Будет ли дорога грязной или неряшливой по пути? Все эти условия могут повлиять на то, какое давление в шинах лучше для вас. В общем, чем глубже грязь, чем рыхлее камни, чем техничнее дорожное покрытие, тем меньшее давление вам нужно. То есть, пока вы используете систему бескамерных шин, которая позволяет снизить давление без риска защемления, поэтому эта система настоятельно рекомендуется для любой езды по бездорожью. Если давление слишком низкое, вы можете почувствовать, как шина упирается в обод при сильных ударах, или вы можете почувствовать, как мотоцикл извивается под вами при прохождении поворотов. Когда это произойдет, прибавьте давление в шинах на несколько фунтов на квадратный дюйм и снова прокатитесь по бездорожью, чтобы увидеть, какое значение имеют ваши регулировки.
Ширина шины — еще один фактор, который следует учитывать при выборе давления в шинах для внедорожной установки. Более широкие шины, хотя и тяжелее своих более узких аналогов, обеспечивают более низкое давление, что помогает уменьшить удары и толчки на каменистой местности, а также во многих случаях улучшает сопротивление качению. Это горячая тема в сообществе любителей гравия и бездорожья, так что поэкспериментируйте со своими настройками и посмотрите, что лучше и быстрее катится на ваших конкретных шинах.
Другие детали, такие как рисунок протектора, конструкция каркаса и личный комфорт при работе с более низким давлением, могут сыграть важную роль в выборе оптимального для вас давления. Единого ответа нет, поэтому попробуйте разные давления и посмотрите, что вам больше нравится. Вот краткое руководство, предоставленное Ником Леганом, бренд-менеджером Shimano Road и автором Gravel Cycling , чтобы вы могли начать настройку давления в шинах для гравия.