7Янв

До скольки качать колеса: Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Какое давление в шинах велосипеда должно быть

  • Главная
  • Статьи
  • Ремонт велосипедов
  • Какое давление в шинах велосипеда должно быть

17.01.2013

Многие задаются вопросом, какое давление в шинах велосипеда должно быть? Вы решили купить велосипед, рано или поздно придет то время, когда вам придется накачать колеса. Первый вопрос который возникает у новичка «как сильно надо качать колесо»?

На каждой велосипедной покрышке с боку написано, какое давление должно быть в колесе, эта величина может быть указана в разных показателях  PSI, KPa, BAR, может быть во всех трех, иногда указывается значение через дефис например 2,5 — 4,5 это минимальное и максимальное значение.

Как определить какое значение выбрать?
Для начала следует определиться, где вы катаетесь больше: по асфальту, по грунтовым дорогам или бездорожью.

Чем дорога хуже тем давление в шинах должно ближе подходить к минимальному значению.

За счет этого сцепление с дорогой будет больше, проходимость лучше, т.к. камера соприкасается большей поверхностью с дорогой.

Если вы больше катаетесь по асфальту, тогда давление в велосипедном колесе должно приближаться к максимальному значению указанному на покрышке, это улучшит накат велосипеда.

Соответственно, чем давление в шинах больше, тем жестче становиться езда на велосипеде.

Давление в шинах велосипеда*:

* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке

Важно так же учитывать вес человека, который будет ездить на велосипеде, чем вес больше, тем больше давление в шинах должно быть. Ниже приведена таблица, в которой указано давление в шинах в соответствии с весом*.

Вес велосипедиста (кг) Давление (psi) Давление (bar)
50 35 — 38 2,38 – 2,59
63 37 — 40 2,52 – 2,72
77 40 — 43 2,72 – 2, 93
91 42 — 45 2,86 – 3,06
105 45 — 48 3,06 – 3,27
118 47 — 50 3,2 – 3,4

* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке

Советы:

1) Никогда не поднимайте давление в шинах велосипеда выше величины указанной на их боковине. Превышение указанной величины может привести к соскакиванию покрышки с обода, что может может привести к повреждению велосипедиста, к травмам велосипедиста и окружающих.

2) Пользуйтесь специальным велосипедным насосом с манометром, чтобы определить давление в шинах

3) Не используйте компрессор на шиномонтаже или заправочной станции или любые другие мощные компрессоры. Эти устройства быстро подают сжатый воздух в очень больших объемах, накачивая шины очень быстро, что может привести к разрыву камеры.

4) Если вы меняете камеру, обязательно убедитесь в том, что на ободе присутствует ободная лента, проверьте нет ли металлической стружки, заусенцев внутри обода.

Накачиваем колеса велосипеда

Всем привет! В этой статье мы расскажем вам, как накачать колесо на велосипеде. Мы дадим советы новичкам по правильному давлению в шинах, расскажем о разных насосах и рассмотрим все трудности, с которыми вы можете столкнуться. Поехали!

Давление в колесах

Для начала давайте разберемся с давлением в покрышках, поскольку от него зависит очень многое, например:

  • Качество сцепления колеса с дорогой.
  • Накат.
  • Комфорт во время езды.

Обычно велопроизводители указывают оптимальный диапазон давления на бортах покрышки, который может серьезно колебаться в зависимости от ширины колеса. Например, для фэтбайков оптимальным считается давление от 0,5 до 2 атмосфер, для горных велосипедов от 2 до 4 атмосфер. Ну а для шоссейных моделей подходящее давление колеблется в промежутке от 5 до 8 атмосфер.

Исходя из этого можно сделать вывод, что минимальное давление используется там, где необходимо обеспечить хорошее сцепление с неровной поверхностью. Ну а максимальное давление увеличивает накат по ровному покрытию. Поэтому рекомендуем накачивать колеса в соответствии с тем, как вы планируете кататься. Если у вас нет особых предпочтений, накачивайте среднее значение, чтобы обеспечить хороший накат и сцепление.

Также стоит учитывать и вес велосипедиста — если вы весите мало, то давление лучше выбирать ближе к минимальному, и наоборот.

Виды нипелей

Всего существует три стандарта нипелей, используемых на современных велосипедах. Это:

  • Шредер.
  • Преста.
  • Данлоп.

Шредер это наиболее известная разновидность нипеля, которая используется и в автомобилях. Поэтому с ним вы встретитесь на большинстве велосипедов.

Преста это тонкий нипель, который нередко называют французским. Такие нипели чаще всего встречаются на велосипедах высокого класса. Что же касается нипелей стандарта Данлоп, то они встречаются очень редко.

Некоторые могут подумать, что для каждого нипеля необходим специальный насос. Но это не так – достаточно приобрести обычный автомобильный насос и переходник на ваш тип нипеля.

Разновидности велонасосов

Если у вас нет автомобильного насоса, то вы можете приобрести велонасос. Большинство представленных в продаже моделей являются универсальными, и поддерживают сразу все стандарты нипелей. Велосипедные насосы бывают:

  • Компактными.
  • Напольными.

Компактные насосы качают колеса достаточно долго, зато они занимают мало места.

Их можно крепить прямо на раму, и всегда возить с собой, что очень удобно.

Напольные насосы более удобны в эксплуатации, поскольку позволяют вдуть больше воздуха за одно нажатие. К тому же, они оборудованы манометром, позволяющим контролировать давление в шинах. Такие насосы являются незаменимым помощником для владельцев шоссейных велосипедов.

На сегодня это все. Спасибо вам за внимание, если эта статья была полезна вам, поставьте нам лайк, либо поделитесь ею с друзьями. До новых встреч.

Какое давление воздуха должно быть в шинах горного велосипеда? [Советы начинающим]

Автор: Героу
Обновлено

Тема давления в шинах раздулась во время разговора с некоторыми новыми гонщиками на днях, и один из них упомянул о рабочем давлении 27 фунтов на квадратный дюйм — когда они не забудут проверить. Летом эта спортсменка влюбилась в трейлы как в новое хобби из-за пандемии, и теперь она катается пару раз в неделю.

Она также весит 125 фунтов, и это привлекло мое внимание к тому, почему она решила работать с таким высоким давлением.

«Кто-то в веломагазине сказал мне, — сказала она. В то время как велосипедные магазины часто являются лучшим источником информации о большинстве вещей, связанных с MTB, это явно ошибочное мнение.

Моя подруга спросила, кажется ли это число точным, и как она может определить более точное давление для своего веса и стиля езды. Существует бесчисленное множество способов найти идеальное давление, и результат, бесспорно, субъективен. Отправной точкой, которая всегда хорошо работала для меня, является использование формулы, которую я нашел на веб-сайте Стэна NoTubes, когда они впервые начали производить бескамерный герметик. 9Фото 0010 через Facebook: Quiet Waters Park Trail Riders and Builders

Эта формула (вес гонщика в фунтах, разделенный на 7) – 1 для переднего колеса и та же формула +2 для заднего колеса. В случае моего друга это 125 фунтов / 7 = 17,9 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, она хотела бы проехать примерно 17 фунтов на квадратный дюйм под рулем и 20 фунтов на квадратный дюйм под седлом. Эта формула всегда хорошо работала для меня, с небольшими изменениями, чтобы приспособиться к местности, температуре и другим важным переменным.

Следуя приведенным выше расчетам, лучший способ определить оптимальное давление в шинах — это покататься. Вы можете отправиться в путь и обнаружить, что переднее колесо слишком низкое для вашего положения тела и грязной поверхности. Если вы перекатываете свою версию быстро

вниз по любимому спуску, и вы слышите, как обод несколько раз ударяется о камни и корни, вы можете добавить немного воздуха. И наоборот, если обод никогда не достигает дна на максимальной скорости, и у вас возникают проблемы с поддержанием сцепления, вы можете сбросить 1-2 фунта на квадратный дюйм и переоценить. Если у вас есть протектор, соответствующий поверхности трассы и вашему стилю вождения, правильное давление сделает большую часть работы, чтобы помочь вам достичь максимального сцепления и двигаться быстрее.

Определенные трассы и погодные условия требуют разного давления в шинах. Многим людям нравится немного снижать давление в шинах, чтобы добиться большего сцепления на грязных трассах, и повышать его для быстрых каменистых трасс или прыжков. Разница между этими давлениями в конкретных условиях часто составляет 1-3 фунта на квадратный дюйм, и важно знать, сколько воздуха находится внутри резины, чтобы вы могли отрегулировать его в правильном направлении. Многие гонщики проверяют давление ладонью, определяя на ощупь, сколько воздуха внутри. Я пробовал это в течение нескольких лет, и когда я действительно проверил давление с помощью манометра, оно варьировалось на 3-5 фунтов на квадратный дюйм, несмотря на то, что ощущения были такими же, как у предыдущего насоса. Это несоответствие было слишком большим для меня, и теперь я использую цифровой датчик, чтобы набирать цифры перед каждой поездкой. Это добавляет 1-2 секунды к процессу подготовки к поездке, обеспечивает некоторую психологическую безопасность на скалах и дает возможность более точно тестировать шины и колеса.

Говоря о переменных, есть много факторов, влияющих на давление в шинах, и еще много факторов, на которые влияет сила ветра внутри этой С-образной резины. Давление в шинах меняется в зависимости от температуры и высоты, и вам может потребоваться скорректировать цифры в зависимости от того, где и когда вы едете. Величина давления будет влиять на то, как шина деформируется при преодолении препятствий, при поворотах и ​​при сжатии, как она сцепляется, общее сопротивление качению, поглощение ударов, защита от проколов и обода, а также размер пятна сцепления, среди других факторов. Давление в шинах является одним из наиболее важных элементов настройки велосипеда перед поездкой, и стоит поиграть с разными цифрами, чтобы найти то, что вам больше подходит.

Singletracks может получать компенсацию за покупки, сделанные по любым партнерским ссылкам в этой статье.

Как накачать шины велосипеда

Накачивайте шины перед каждой поездкой, чтобы получить больше удовольствия

Самый простой способ поддерживать велосипед в рабочем состоянии — проверять давление в шинах перед каждой поездкой. Правильно накачанные велосипедные шины прекрасно ездят, служат долго и устойчивы к проколам. Кроме того, поддержание накачанных шин предотвращает повреждение колеса, если вы наткнетесь на камень или выбоину во время езды. Погнутые колеса мешают торможению, а ремонт обходится в копеечку.

К счастью, проверить давление в шинах очень просто, если у вас есть единственный необходимый инструмент: велосипедный насос для шин (не используйте напорный шланг на местной заправочной станции, потому что он может привести к чрезмерному накачиванию и повреждению шин). В веломагазинах продаются качественные насосы (от 30 до 60 долларов), которые просты в использовании и безопасны. У вас также может быть аккумуляторный насос для вашего автомобиля, который будет работать, если он достигнет достаточного давления. Лучше всего, если ваш велосипедный насос подходит к обоим велосипедным клапанам (Schrader и Presta; магазин поймет) и оснащен встроенным манометром, который позволяет легко получить правильное давление.


Как узнать давление в шинах моего велосипеда?

Что ж, самый быстрый и простой способ определить правильное давление в шинах вашего велосипеда — посмотреть на боковину шины.

Переверните велосипед на бок, возьмите руль в руку и очень медленно вращайте колесо, глядя на колесо сбоку.

По пути вы увидите область, которая показывает правильное давление в шинах производителя.

Как узнать, сколько воздуха нужно накачивать в шины велосипеда? На большинстве шин рекомендуемое давление указано на боковине. Его часто записывают в виде диапазона, например «9от 0 до 115 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)», которое появляется на некоторых дорожных шинах с высоким давлением. Вы можете поэкспериментировать в этом диапазоне, чтобы найти то, что вам больше подходит. Меньшее давление обеспечивает более комфортную езду, а больше воздуха означает меньшее сопротивление качению. . Многие велосипедисты выбирают лучшее из обоих миров и выдерживают давление от 100 до 105 фунтов на квадратный дюйм в своих тонких дорожных шинах.

диапазон шире, скажем, «от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм». Это связано с тем, что эти шины можно использовать как на дороге, так и на бездорожье. Для первых 60 фунтов на квадратный дюйм является правильным, потому что они оптимально катятся по асфальту. Однако для бездорожья от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм гораздо более подходящим, потому что он лучше поглощает неровности, камни и корни и обеспечивает большее сцепление с дорогой для контроля и управления.

Спасибо GCN и GMBN за эти замечательные видео!

 

Накачка шин вашего велосипеда 

Накачать шину так же просто, как присоединить головку насоса к клапану и накачать.

Сначала вам нужно будет отвинтить и снять колпачки клапанов, если они есть на трубках.

И, если у вас есть клапаны Presta (они имеют рифленый наконечник и также называются «французскими» клапанами), вам нужно будет открыть клапан, отвинтив и нажав на наконечник на время, достаточное для выпуска небольшого количества воздуха. (не забудьте закрыть его и после прокачки).

(Если у вас есть клапаны presta, вам может понадобиться адаптер клапана presta, который позволит вашему насосу работать, если он не настроен для использования с клапанами presta. Некоторые насосы поставляются с так называемой «умной головкой», которая работает с автомобилем. клапаны шинного типа (клапаны Шредера) и клапаны presta.)

Затем подсоедините насос или зарядное устройство для CO2 и начните накачивать, остановившись, когда манометр покажет, что вы достигли рекомендуемого давления в шинах.

Повторить с другой шиной.

А вы думали, что езда на велосипеде тренирует только ноги!

Насосы для шин на велосипеде Dedham

Бонтрагер Насос для мини-зарядного устройства

52,99 $

Лезин Высоковольтный привод

29,99 $

Топик Обряд давления

16,95 $

Братья Крэнки Насос для драгоценных камней

24,99 $

РокШокс Цифровой вилочный/ударный насос высокого давления (макс.