30Май

Дневные ходовые своими руками: Дневные ходовые огни своими руками, ДХО своими руками

Содержание

Как сделать ДХО в штатные фары своими руками, схема создания дневных ходовых огней из дальнего света » Авто центр ру



Дневные ходовые огни во многих странах сегодня являются обязательной оптикой, которая должна быть включенной в дневное время суток. Из-за этого многие автовладельцы столкнулись с необходимостью покупки и установки ДХО в свои авто. Но нашлись и те, кто решили сделать ДХО в штатные фары своими руками. Подробнее об изготовлении и подключении этого типа оптики вы сможете узнать из данного материала.

[ Скрыть]

Правовые нормы в России и Украине

В принципе, соорудить дневные ходовые огни своими руками — не особо сложная задача. Для этого вам потребуются только ровные руки и минимальные знания в области электроники. Однако перед тем, как сделать ходовые огни для своего автомобиля, необходимо точно знать, что гласит буква закона по этому поводу. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой неправильной установки, что приведет к получению штрафов и регулярным остановкам автосотрудниками полиции.

По законам Российской Федерации, ходовые огни на авто должны быть включены в любом случае, независимо от времени года и суток. Это правило было введено еще в 2011 году. Сами ДХО могут использоваться совместно с фарами ближнего света, а также противотуманной оптикой. Но если подключить их к имеющейся оптике не представляется возможным, то их можно установить отдельно от фар головного освещения. Главное, чтобы установка была осуществлена с учетом всех требований и стандартов.

Нормы по установке ходовых огней

Что касается украинского законодательства, то в ПДД указывается, что ДХО в фары — это осветительные приборы.

Но в отличие от российского законодательства, в Украине необходимость включения дневных ходовых огней возникает в нескольких случаях:

  • в период с 1 октября по 1 мая в любое время суток;
  • при движении в условиях пониженной видимости;
  • при езде за пределами населенных пунктов.

Инструкция по изготовлению

Итак, если вы решили установить ДХО в штатные фары своими руками, то процесс установки необязательно доверять специалистам. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей, то лучше довериться квалифицированному электрику. Ниже подробно описан процесс изготовления ДХО своими руками.

Инструменты и материалы

В принципе, можно сделать ДХО из дальнего света, но мы рассмотрим процесс изготовления на примере использования корпуса от противотуманок.

Итак, для выполнения задачи вам потребуется следующее:

  • светодиодная лента, необходимо отдать предпочтение белому или голубому цвету свечения, вам потребуется не более одного метра;
  • противотуманки или корпус от таких фар;
  • алюминиевые пластины (автор видео — канал 2673Kostya).

Этапы

Итак, как изготовить дневную ходовую оптику для своего транспортного средства:

  1. В первую очередь, необходимо аккуратно разобрать корпус противотуманных фонарей. При разборке будет максимально осторожны, нельзя допустить образование трещин и повреждений на корпусе. При помощи строительного или обычного бытового фена нужно будет размягчить слой герметика, который нанесен по периметру стекла. При этом непосредственно стекло нужно будет аккуратно отсоединить от корпуса, когда герметик будет разогрет, для этого вы можете использовать пинцет или тонкую отвертку с плоским наконечником.
    Некоторые автолюбители в качестве тюнинга тонируют оптику, для этого может использоваться тонировочная лента или специальное лакокрасочное покрытие. В любом случае, если вы хотите затонировать стекло, то это нужно сделать на данном этапе, после его снятия.
  2. Далее, когда корпус от туманок будет отдельно, нужно будет отключить цепь, отсоединить планки креплений, корпуса и непосредственно сам рассеиватель.
  3. Теперь вам потребуются алюминиевые пластины, которые вы подготовили. Из них нужно будет вырезать подложки, которые будут использоваться для самих светодиодных компонентов. Обратите внимание на то, что пластина должна быть без повреждений, также на ней не должны присутствовать следы ржавчины. Используя герметик, вам нужно будет закрепить пластины корпусе самого рассеивателя. Сделав это, подождите какое-то время, пока они высохнут.
  4. После выполнения этих действий переходим к следующему этапу. Теперь вам нужно будет установить светодиодную ленту на эти пластины. Убедитесь в том, что на ленте имеется силиконовая защита, это позволит обезопасить ходовые огни при их эксплуатации в условиях влажности. В том случае, если вы хотите добиться более яркого свечения оптики, то можно установить подряд несколько лент. Но учтите, что в данном случае фары будут более броскими, так они не всегда выглядят эстетично.
  5. Для более надежной фиксации ленту следует посадить на герметик. После этого производится пайка светодиодных элементов.
  6. Когда лента будет надежно зафиксирована, производится сборка фар. Вам необходимо установить на корпус оптики стекла, которые вы до этого демонтировали. Для хорошего крепления используйте герметик, при этом убедитесь в том, что он нанесен по всему периметру фары. Если останется хотя бы небольшой негерметичный отрезок, это приведет к тому, что фары будут запотевать.
  7. Единственное, что вам остается, это сделать рассеиватель. В этом случае у вас есть несколько вариантов — можно произвести фрезеровку стекла или же вылить его из эпоксидной смолы. При этом последний вариант считается более доступным.

Схема установки ходовых огней

Теперь перейдем к схеме установки. Важным требованием при обустройстве схемы является автоматическое включение оптики при активации зажигания. По схеме включение ДХО должно производиться без использования дополнительных компонентов управления — переключателей. Поэтому вам не нужно будет ставить дополнительную кнопку управления в салоне авто. Для установки ДХО по данной схеме оптику следует подключить к зажиганию.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

1. Наиболее оптимальный вариант подключения оптики

2. Та же схема, более наглядно

3. Схема без использования реле

Как подключить самостоятельно ДХО?

Чтобы подключить самодельные ДХО, выполните следующие действия:

  1. Для обеспечения активации оптики с зажиганием можно использовать тиристоры, при этом сила тока в них должна быть 0.3 ампера. Должны использоваться тиристоры с сопротивлением на 10 кОм, а их мощность будет составлять 0.25 вольт.
  2. От обмотки реле отключается нулевой контакт. В том случае, если в вашей машине есть электростеклоподъемники, то этот контакт будет отвечать за их функционирование. Демонтированный разъем нужно хорошо заизолировать, чтобы не допустить замыканий в дальнейшем.
  3. Затем осуществляется подключение контакта включения ПТФ к реле ДХО. Эта схема должна быть вмонтирована в реле, которое находится в блоке.
  4. Если в процессе подключения не были допущены ошибки, то ходовые огни будут активировать при включении зажигания. Если что-то не работает, то еще раз проверьте схему.

Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»

На видео ниже представлен вариант схемы подключения ходовых огней без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).



Установка дневных ходовых огней DRL своими руками + Видео

Примерно, 5 лет назад, в нашей стране появился новый закон, который призывает все водителей в обязательном порядке применять внешние оптические световые приборы во время совершения поездок в дневное время. DRL, особенно в нашей стране, становится все более популярной и ее установку можно мотивировать как самым низким энергопотреблением, по сравнению с обычными лампами, так и большой светоотдачей, так необходимой во управления автомобилем днем. В этой статье мы расскажем вам, для чего нужны данные оптические приборы, и как установить дневные ходовые огни своими руками?

В чем польза дневных ходовый огней DRL?

С наступлением лета возникают самые лучшие условия эксплуатации автомобиля – теплая погода и сухое дорожное покрытие. Однако, солнечные лучи обладают раздражающим эффектом для глаз водителя, а то и вовсе ослепляют его.

На помощь приходят дневные ходовые огни. В результате проведения ряда исследований – система DRL помогает существенно увеличить видимость встречного автомобиля и значительно снижает количество ДТП, связанных со зрительным восприятием встречного транспорта на дороге в светлое время суток. Во многих Европейских странах на всех автомобилях уже давно применяются данные приборы, в России же, действует закон, согласно которому при движении днем водитель должен в обязательном порядке включать либо ближний свет фар, либо специальные противотуманные фонари или дневные ходовые световые приборы.

В отличие от ближнего света и противотуманных фар, дневные ходовые огни оснащаются более мощными светодиодными лампами. Большая светоотдача позволяет существенно повысить заметность автомобиля на дороге, при этом, не способствует ослеплению других таких же водителей. Включение огней осуществляется наравне с запуском двигателя автомобиля и должны в обязательном порядке иметь функцию отключения в темное время суток, когда становится необходимым применение более эффективных режимов работы (ближний свет).

Среди других немало важных преимуществ специальных огней можно отметить самое низкое энергопотребление. Дело в том, что они потребляют только 10 процентов электрической энергии, так необходимой для работы лампы ближнего света фар. Кроме того, они обладают большим ресурсом и высокой надежностью. Снижение энергопотребления уменьшает нагрузку на генератор, соответственно уменьшает расход топлива.

Последнее отличие DRL от ближнего света – это современный дизайн. Светодиодные лампы обладают меньшими габаритами, и заметить их можно только в рабочем состоянии, таким образом, они не нарушают эстетику автомобиля.

Как установить дневные ходовые огни своими руками?

Прежде чем узнать, как установить DRL, необходимо понять, что содержит стандартный комплект дневных огней для автомобиля?

В этот список можно отнести:

  • Два светодиодных блока со специальными проводами и штекерами.
  • Электронный блок управление лампами.
  • Комплект для монтажа, который состоит из: нажимных скоб, специальных кабелей (длина минимум 6 метров), специальный разъем, крепежные защелки и болты и инструкция по установке.

Теперь, прежде чем приобретать необходимый комплект, нужно ознакомиться с рядом требований, предъявляемых к дневным оптическим приборам.

Видео — Подключение ДХО (дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле

Требования для установки ДХО

  1. Включение и отключение ламп должно производиться наравне с запуском и остановкой двигателя, соответственно. Такое решение позволяет избавить водителя от ненужных манипуляций с кнопками и исключает разряд аккумулятора из-за того, что водитель забыл выключить лампы. Включение DRL должно выполнять отдельно от включения габаритных огней автомобиля и систем освещения номерного знака.
  2. Световой поток должен быть обязательно белого цвета. Размещение ламп должно производиться на фронтальной части автомобиля с симметричным расположением световых приборов и на одинаковой высоте. Расстояние от земли до ламп находится в диапазоне от 200 до 1500 мм от земли. Расстояние между огнями должно быть не менее 600 миллиметров, однако, для автомобилей меньшей ширины действуют исключения.
  3. DRL ни в коем случае не должны каким-либо образом выходить за габариты автомобиля. Чаще всего, их подвешивают в нижней части бампера или интегрируют прямо в решетку радиатора. Многие современные автомобили имеют специальные отверстия для монтажа противотуманных огней. Их можно использовать и для DRL.
  4. На корпусе модулей должна быть специальная маркировка, которая допускает их применение в России. К сожалению, дешевые комплекты каких-либо маркировок вообще не предусматривают.

Для крепления можно использовать болты и шурупы. Однако, если вы не хотите портить бампер или решетку, то можно применять клей для стекол. К его преимуществу можно отнести высокое сопротивление к влаге и коррозии.

Прокладку всех проводников можно выполнить как самостоятельно, так и подключиться к уже имеющимся разъемам, например, для противотуманных фонарей. Старайтесь не допускать того, чтобы провода имели очень большое провисание. Данное требование связано с тем, чтобы провода не цеплялись за предметы под автомобилем и не попадали в лопасти вентилятора охлаждения.

Для управления светом применяется специальное реле, которое снижает пусковой ток и сохраняет энергию, необходимую для запуска двигателя. Питание реле, лучше всего, обеспечить напрямую от аккумулятора, но никогда не подключайте его к системе зажигания!

После монтажа проконтролируйте правильность работы прибора. Встаньте в нескольких метрах автомобиля. Яркий свет должен быть направлен именно в лицо. После этого, проверьте их грамотность включения и отключения, а также проконтролируйте, чтобы они отключались после включения ближнего света фар.

На этом монтаж DRL завершен. Как видите это не сложно, и легко выполняется без помощи сотрудников автосервиса. 

Как сделать кроссовки своими руками

Автор книги Kicks рассказывает о том, как крупнейшая в мире обувная компания начала заниматься своими руками.

Автор Николас Смит

Четверг, 16 августа 2018 г.

Пара кожаных и железных шипов для гусениц, изготовленных вручную в 1962 году тренером по легкой атлетике Орегонского университета Биллом Бауэрманом, который позже стал соучредителем Nike. Предоставлено Дэйвом Блантом.

Каждый выпуск Ежеквартального журнала Lapham’s Quarterly , отмечающего в этом году свое десятилетие, посвящен теме — состояниям войны, состояниям разума, еде, молодежи, животным — путем обращения к первоисточникам на протяжении всей истории, поиска рифм и диссонансов в как эти темы разыгрывались и воспринимались на протяжении веков. В этой новой серии мы открываем расследование, выходящее за рамки наших сотрудников и четырех ежегодных тем, позволяя историкам и писателям поделиться тем, с чем они столкнулись во время своих недавних посещений архивов.

Подборка этой недели принадлежит Николасу Смиту, автору книги Kicks: The Great American Story of Sneakers , выпущенной издательством Crown Publishing Group.


I В 1964 году спринтер из Орегонского университета по имени Дэвид Блант пробежал шестьдесят ярдов на соревнованиях Portland Indoor Meet. Самым примечательным в этом выступлении было не время студента колледжа 6,1 секунды, а обувь, которую он носил, пара шиповок, сделанных для него вручную его тренером Биллом Бауэрманом.

Каждый тренер по легкой атлетике хочет от своих спортсменов лучшего, но тренер Бауэрман приложил все усилия. Он экспериментировал на своем заднем дворе, смешивая различные комбинации резины, чтобы создать лучшую поверхность для бега, вышивал легкую беговую экипировку или придумывал свой собственный (неприятный на вкус) спортивный напиток из чая, лимонада и соли, чтобы сбросить все возможные секунды. времена его гонщика. Тем не менее, его самый неизгладимый вклад в спорт связан с его экспериментами по созданию индивидуальной беговой обуви для своих спортсменов.

Когда в середине 1950-х Бауэрман начал заниматься обувным ремеслом, было не так много вариантов качественных кроссовок; лучшие гусеничные шипы того времени были спроектированы немецкими и прочными, но дорогими. Ни одна из обувных компаний, которым он писал, похоже, не восприняла всерьез его предложения об обуви. Тренер предположил, что обувь, адаптированная к каждому спортсмену, предотвратит травмы и снизит вес, тем самым улучшив время. Используя своих бегунов в качестве подопытных кроликов, Бауэрман экспериментировал с различными материалами и методами изготовления, получая при этом многочисленные отзывы от своих спортсменов, особенно если обувь разваливалась посреди забега.

Когда один из бывших бегунов Бауэрмана, Фил Найт, вернулся из зарубежной поездки с деловой возможностью, он вспомнил увлечение своего старого тренера кроссовками. Пара основала компанию, которая начинала как импортер японского производителя спортивной обуви Onitsuka Tiger. Когда небольшая импортная компания Найта и Бауэрмана начала расти и производить собственную обувь, она переименовала себя в Nike, и обувь как бы подошла.


Хотите узнать больше? Вот некоторые прошлые посты из этой серии:

• Виктория Джонсон, автор книги Американский Эдем: Дэвид Хосак, ботаника и медицина в саду ранней республики

• Эмили Огден, автор книги Доверчивость: культурная история месмеризма в США

Анна Кларк , автор книги Отравленный город: вода Флинта и американская городская трагедия

• Джефф Биггерс, автор книги Сопротивление: восстановление американской традиции

• Рэнди Хаттер Эпштейн, автор книги Возбужденный: история гормонов и то, как они контролируют практически все

• Кристофер Бонанос, автор книги « Флэш: создание знаменитого Уиджи»

• Анна-Лиза Кокс, автор книги «Кости и сухожилия Земля: забытые чернокожие пионеры Америки и борьба за равенство

• Филип Дрей, автор книги «Честная погоня: эпическая история охоты в Америке»

• Элейн Вайс, автор книги «Час женщины: великая борьба за Выиграйте голосование

• Линда Гордон, автор книги Второе пришествие ККК: Ку-клукс-клан 1920-х годов и американская политическая традиция

• Дэган Миллер, автор книги Эта радикальная земля: естественная история американского инакомыслия

• Элизабет Кэтт, автор книги Что вы не так понимаете в Аппалачах

• Бен Остин, автор книги Высотники: Кабрини-Грин и судьба американского государственного жилья

Custom Primal RunAmoc — Создай свою собственную беговую обувь

Средства по уходу за обувью

Мы хотим, чтобы вы максимально использовали свои кроссовки Softstar. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы получить советы по поддержанию чистоты и ухода за обувью.

Щелкните эти ссылки, чтобы перейти к советам по конкретным материалам:

  • Обувь из цельнозерновой (гладкой) кожи. Включает кожи Sublime, Nova, Dublin, Highline, Shiny, LITE, Plonge, Aged и растительного дубления
  • Туфли из замши и нубука
  • Ботинки из овчины (сочетание натуральной кожи и замши)
  • Веганская обувь (включая кроссовки Quick Dry RunAmocs)

 



Советы по уходу за обувью из цельнозерновой (гладкой) кожи

Включает изделия из кожи Sublime, Nova, Dublin, Highline, Shiny, LITE, Plonge, Aged и растительного дубления Обувь

Softstar изготовлена ​​из экологически чистой кожи, выделанной в США. Кожа является натуральным продуктом, поэтому следует ожидать некоторых вариаций в текстуре и отметинах на коже. Поскольку мы используем кожу, окрашенную нетоксичными пищевыми красителями, первоначальный цвет ваших носков или кожи, скорее всего, будет передан, если ваша обувь станет влажной. Это уменьшится по мере использования, но мы не рекомендуем надевать ваши новые Softstars с вашими любимыми белыми носками при первой пробежке.

Если поначалу ваша обувь немного прилегает в области носка, вы можете аккуратно растянуть ее, набивая носок сухой тканью. Плотно прижмите ткань к передней части обуви и оставьте на ночь, чтобы она растянулась. Не используйте влажную ткань, так как вода может испачкать кожу или стельку некоторых типов кожи, что сделает ее невозвратной.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Большая часть используемой нами цельнозерновой кожи обладает естественной водостойкостью, но наша специальная кожа растительного дубления (доступная только при индивидуальном выборе для некоторых моделей обуви собственного дизайна) представляет собой «голую» кожу и оставляет пятна. только из воды. Вы можете чистить обувь по мере необходимости тканью, смоченной водой, и дать высохнуть на воздухе, но учтите, что если вы делаете это на коже растительного дубления, вам нужно будет намочить/испачкать всю обувь, чтобы избежать появления водяных пятен. Обрабатывайте кожу любой качественной пропиткой так часто, как хотите, но следите за тем, чтобы она не попала на края резиновой подошвы. Не наносите норковый жир на обувь, так как он может ухудшить адгезию на приклеенных подошвах и привести к тому, что подошва со временем отделится от обуви. Мы настоятельно рекомендуем Bee Natural Amore для общего кондиционирования или Rain & Snow или Nikwax Full Grain Waterproofing для гладкой кожи для повышения водостойкости. Цвет на блестящих металлических туфлях со временем покрывается патиной, приобретая вид антикварной одежды, что может быть ускорено многократным использованием воды и сильным износом (например, потертости на пальцах ног).

ПРОМЫВКА:

Мы не рекомендуем часто стирать любые изделия из кожи, так как это лишает кожу натуральных масел и делает ее более жесткой при высыхании. Всю нашу кожу (кроме растительного дубления) можно чистить вручную влажной тканью или, при необходимости, мыть кожаную обувь вручную, используя мягкий шампунь и прохладную воду. Дайте им высохнуть на воздухе. Не пытайтесь сушить обувь, подвергая ее воздействию высоких температур, например, сушилки для белья, фена или оставляя ее на батарее или рядом с огнем. Это может повредить кожаную или резиновую подошву.

Нас часто спрашивают, можно ли стирать нашу обувь в стиральной машине. Хотя это и не рекомендуется в качестве обычного образа действий, когда в dire Straits эльфы, как известно, бросали пару ботинок в машину и обычно имели хорошие результаты. Только не смешивайте их с другими предметами из-за растекания цвета. Обувь из овчины может сохнуть на воздухе в течение 3-4 дней, если ее полностью погрузить в воду, но вы можете ускорить высыхание, набив старые газеты и меняя бумагу дважды в день.

 



Советы по уходу за обувью из замши и нубука
ПРИ ПЕРВОМ ПРИБЫТИИ:

Обувь Softstar изготовлена ​​из экологически чистой кожи, выделанной в США. Кожа является натуральным продуктом, поэтому следует ожидать некоторых вариаций текстуры и маркировки. Поскольку мы используем натуральные пищевые красители в нашей коже, вероятно, будет некоторый первоначальный перенос цвета на ваши носки или кожу, если ваша обувь станет влажной. Это уменьшится по мере использования, но, пожалуйста, не надевайте новые Soft Stars с вашими любимыми белыми носками в первый раз, когда вы берете их на пробежку!

Если поначалу ваши туфли немного прилегают к носкам, вы можете аккуратно растянуть их, набив носок слегка влажной тряпкой. Плотно прижмите ткань к передней части обуви (не волнуйтесь, вы не повредите ее). Оставьте набивку в обуви на ночь, чтобы растянуть кожу.

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Используйте щетку для замши для удаления грязи. Вы также можете использовать средство по уходу за замшей/нубуком для защиты от пятен и водопоглощения (мы рекомендуем Nikwas Nubuck & Suede Proof). Хотя это и не обязательно, это поможет вашей обуви со временем выглядеть как новая. Не используйте общие средства по уходу за кожей для замши, а только те, которые специально разработаны для замши. Продукты для цельнозерновой или гладкой кожи будут слишком жирными и могут навсегда потемнеть и матировать замшевые волокна. Пожалуйста, не используйте норковое масло для обуви Softstar, так как оно матирует волокна нашей натуральной кожи и разрушает клейкую подошву моделей с приклеенной подошвой.

ПРОМЫВКА:

Мы не рекомендуем часто стирать кожаные изделия, так как это лишит кожу натуральных масел и сделает ее более жесткой при высыхании. Если щетки для замши недостаточно, вы можете использовать влажную ткань или вручную постирать замшевые туфли с мягким шампунем и прохладной водой, а затем дать им высохнуть на воздухе. Не пытайтесь сушить обувь, подвергая ее воздействию высоких температур, например, сушилки для белья, фена или оставляя ее на батарее или рядом с огнем. Это может повредить кожаную или резиновую подошву.

Нас часто спрашивают, можно ли стирать нашу обувь в стиральной машине. Хотя это и не рекомендуется в качестве обычного образа действий, известно, что когда эльфы оказывались в отчаянном положении, они бросали пару ботинок в машину и, как правило, добивались хороших результатов — просто не смешивайте их с каким-либо другим предметом из-за растекания цвета. Обязательно дайте мокрой обуви достаточно времени, чтобы высохнуть на воздухе. Обувь из овчины может сохнуть на воздухе в течение 3-4 дней, если полностью погрузить ее в воду, но вы можете ускорить процесс сушки, набив ее старыми газетами и меняя бумагу дважды в день.

 



Советы по уходу за ботинками из овчины

Сапоги Softstar Phoenix изготовлены из натуральной высококачественной овчины.

Натуральная овчина невероятно уютна и красива, но при этом нежна и растягивается под нагрузкой. При ношении ботинок Phoenix старайтесь не наступать на пятки сзади или сбоку во время ходьбы, так как это может повлиять на форму ботинок и изменить их посадку. Лучший способ предотвратить это — убедиться, что вы покупаете правильный размер. Взрослым мы рекомендуем выбирать размер ботинка, который поначалу будет очень плотно сидеть, так как со временем они будут растягиваться. Для детей важна комната для выращивания, поэтому рекомендуется немного дополнительного пространства.

Если возможно, пусть ваши дети надевают обувь первые несколько раз в более сухие дни, чтобы дать им время встать на ноги.

Верх ботинок изготовлен из экологически чистой кожи, выделанной в США. Наши кожаные шкуры являются натуральными продуктами, поэтому следует ожидать некоторых вариаций текстуры и маркировки. Если вам нужно почистить ботинки, осторожно постирайте их вручную влажной тканью и дайте им высохнуть на воздухе.

Обрабатывайте кожу любым качественным средством по уходу за кожей так часто, как это необходимо, но следите за тем, чтобы масло не попало на края резиновой подошвы. В частности, норковый жир ухудшает адгезию подошвы и со временем может привести к отделению подошвы — мы не рекомендуем использовать норковый жир где-либо на наших ботинках, так как в конечном итоге он может просочиться на подошву. Для общего кондиционирования мы рекомендуем Bee Natural Amore. Для усиленной защиты от влаги мы рекомендуем Bee Natural Rain and Snow или Nikwax Full Grain Waterproofing. Будьте осторожны, чтобы использовать эти продукты только на гладкой кожаной части обуви, а не на замшевых манжетах (средства по уходу за кожей, предназначенные для верха из натуральной кожи, могут навсегда потемнить замшу). Нет необходимости наносить на манжеты защитное или водонепроницаемое средство для замши, но это может помочь поддерживать чистоту этой части ботинка. Если вы решите добавить дополнительную защиту замше, будьте осторожны и используйте продукт, специально предназначенный для замши.

Сапоги из овчины могут сохнуть на воздухе в течение 3-4 дней, если они полностью пропитаны водой. Вы можете ускорить процесс сушки, набив сапоги старыми газетами и меняя их дважды в день. Если они станут настолько влажными, будьте очень осторожны, чтобы не носить их снова, пока они полностью не высохнут, потому что кожа будет более восприимчива к растяжению, и посадка может измениться. Не пытайтесь сушить обувь, подвергая ее воздействию высоких температур, например, сушилки для белья, фена или оставляя ее на батарее или рядом с огнем.