15Сен

Дмрв как расшифровывается: ДМРВ: что это такое в машине и где находится

Назначение, проверка и замена ДМРВ на ВАЗ 2107

В конструкции семерок с двигателями инжекторного типа ставится датчик ДМРВ. Расшифровывается аббревиатура, как датчик массового расхода воздуха, оказывающий непосредственное влияние на качество работы двигателя. Если датчик ДМРВ на ВАЗ 2107 начинает давать сбои, то двигатель при этом будет работать, но эксплуатировать его так продолжительно не рекомендуется. В случае поломки этого элемента, следует незамедлительно осуществить замену.

Содержание

  • 1 ДМРВ на ВАЗ 2107
    • 1.1 Симптомы неисправности
    • 1.2 Проверка ДМРВ своими руками
    • 1.3 Снятие и установка ДМРВ семерки

Инжекторным двигателем управляет электроника, получающая информацию с разных датчиков, осуществляя корректировку подачи топливно-воздушной смеси и зажигания. ДМРВ показывает объем воздуха, подающегося в камеру сгорания. На фоне данных, получаемых ЭБУ, происходит расчет дозирования бензина, формирующей оптимальное количество топливно-воздушной смеси.

ДМРВ ВАЗ 2107 инжектор расположен между заслонкой дросселя и воздушным фильтрующим элементом (он вмонтирован в патрубке). В основе рассматриваемого устройства установлены две электрические токопроводящие нити. Принцип работы заключается на температурных колебаниях первой и второй нити. Для этого одна нить расположена непосредственно так, что ее обдувает всасываемый в систему воздух, а вторая спрятана от воздействия на нее воздушного потока.

Когда в систему поступает воздух, то первая нить охлаждается, и при этом уменьшается величина сопротивления тока в цепи. Чем больше воздуха поступает, тем сильнее процесс охлаждения. Вторая нить является контрольной, и сопротивление ее не изменяется. Разница сопротивления между первой и второй нитью фиксируется ЭБУ, на основании чего принимается решение о необходимости обогащения или обеднения топливной смеси. Если он ломается, то двигатель при этом продолжит работать, но только в таком режиме, при котором топливная смесь будет смешиваться в неправильных пропорциях.

Симптомы неисправности

О неисправности этого датчика на ВАЗ 2107 свидетельствует включение контрольной индикации Check Engine. Однако далеко не всегда отсутствие индикации свидетельствует об исправности рассматриваемой детали. Это связано с тем, что деталь очень редко полностью выходит из строя. Зачастую его неисправность проявляется посредством неправильных показаний. При таких показаниях ЭБУ получает сигнал от устройства, и соответственно принимает соответствующее решение о необходимости обогащения или обеднения смеси.

Если есть подозрения на неисправность рассматриваемого устройства, то необходимо обратить внимание на следующие симптомы:

  1. Обнаруживается увеличение расхода топлива.
  2. Увеличиваются обороты холостого хода, а также наблюдается нестабильная работа мотора на ХХ.
  3. Автомобиль становится менее податливым посредством понижения мощности и динамики.
  4. Проблемы с запуском двигателя на горячую.

Датчик ДМРВ является одним из дорогостоящих запчастей, и при его поломке, требуется замена. Ремонту он не подлежит, но перед тем, как осуществлять замену, надо удостовериться, что датчик действительно неисправен. При подозрениях на неисправность устройства, следует первоначально проверить целостность воздуховода. Ведь часто причиной ошибок ДМРВ является подсасывание воздуха из вне, минуя датчик.

Поломка датчика может быть незначительной, когда загрязняется поверхность платиновой нити. В этом случае возможна ее очистка. Для начала разберемся, как выполняется проверка устройства на предмет исправности.

Проверка ДМРВ своими руками

Определить с высокой точностью исправность рассматриваемого устройства можно только в автосервисе, где имеется специализированное оборудование. Однако далеко не в каждом автосервисе имеется специальный стенд, а даже если он есть, то не ездить же каждый раз на диагностику при вышеупомянутых симптомах, чтобы выяснить причину. Инструкция, как проверить датчик в домашних условиях, предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Отключить питание от устройства. Для этого отсоединяется клемма от датчика, и запускается двигатель. Мотор будет работать в аварийном режиме, ориентируясь только на показания датчика положения дроссельной заслонки. Осуществляется сравнивание работы мотора с отсоединенным датчиком. Если мотор в таком режиме работает более стабильно, значит ДМРВ следует заменить.
  2. Проверка ДМРВ мультиметром. Для этого понадобится черный щуп прибора подключить к массе двигателя, а вторым произвести прикосновение к выводу «5», предварительно включив зажигание. Если прибор покажет напряжение ниже 12В, значит необходима проверка цепи питания. Если напряжение в норме, тогда следует одним щупом коснуться к выводу номер “5”, а второй подключить к третьему выводу датчика. Если элемент исправен, то прибор покажет напряжение до 1В, а неисправный ДМРВ проявляется, если на приборе величина напряжения выше 1В.
  3. Признаки поломки ДМРВ на семерке можно определить путем использования заведомо исправного элемента. Если после установки на ВАЗ 21074 нового датчика обнаруживается стабильная работа двигателя, значит неисправность успешно обнаружена.

На ВАЗ 2107 инжектор рекомендуется устанавливать ДМРВ марки «Сименс» немецкого производства. Распиновка ДМРВ для Siemens:

  1. +12В.
  2. +5В от ЭБУ.
  3. Сигнал.
  4. ДТВ.
  5. Масса.

Снятие и установка ДМРВ семерки

Если рассматриваемая деталь неисправна, ее следует заменить. Замена ДМРВ на ВАЗ 2107 выполняется по следующей инструкции:

  1. Ослабляется хомут, которым крепится воздуховод.
  2. После этого нужно снять патрубок воздуховода, и открутить болты крепления датчика к фильтру.
  3. Отсоединить фишку питания от устройства, и демонтировать элемент с автомобиля.
  4. Устанавливается новый датчик, и в завершении остается затянуть хомут крепления рукава отвода воздуха.

Когда старый ДМРВ будет демонтирован, можно произвести его очистку. Перед тем, как почистить датчик, его следует разобрать. Чистка платиновой нити осуществляется при помощи спирта. Разъем колодки также необходимо осмотреть на предмет отсутствия окисления. Устранение поломки ДМРВ на семерке решается быстро, если точно установлено, что причина заключается в неисправности датчика.

Поделиться с друзьями:

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF) AUTLOG. Качественные запчасти могут иметь разумную цену

Немецкая компания Feddermann & Lankau GmbH, специализирующаяся на логистике запасных частей и усиливающая присутствие в Украине брендом AUTLOG , своими действиями подтверждает, что качественные запчасти могут иметь разумную цену. В этом материале специалисты компании на примере актуального для рынка и такого важного компонента автомобиля как датчик массового расхода воздуха расскажут, что собой представляют современные автозапчасти и как контролируется их качество при производстве. В этой категории товаров качественную альтернативу премиальным брендам могут предложить немногие производители.

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ (англ. — Mass Airflow sensor — MAF) является важным компонентом эффективного процесса сгорания с низким уровнем выбросов. Расходомеры воздуха, как правило, встроены внутри впускного канала между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Задача ДМРВ — точное определение массы, температуры и давления всасываемого воздуха. Он передает соответствующие характеристические значения в виде электрического сигнала на контроллер двигателя. На этой основе системы управления двигателем рассчитывают оптимальное количество подаваемого топлива.

Показания датчика массового расхода воздуха — основной параметр, по которому ЭБУ задает в том числе и угол опережения зажигания. Таким образом, работа расходомера воздуха влияет косвенным образом и на ресурс двигателя. В дизельных двигателях ДМРВ также осуществляет контроль рециркуляции отработавших газов.

Первое поколение ДМРВ
Датчик с нагреваемым проволочным чувствительным элементом. Датчик ДМРВ состоит из нагреваемого элемента — платиновой проволоки (поэтому и стоит недешево), и датчика температуры воздуха. В нем нет подвижных частей, создающих сопротивление потоку воздуха. В большинстве случаев ДМРВ устанавливается в перепускной канал во избежание влияния пульсаций во всасывающем патрубке.

Проволочный элемент нагревается электрически, а датчик температуры воздуха определяет требуемую степень нагрева. Ток нагрева управляется электроникой так, что разница температур между нагретой нитью элемента и воздушным потоком (100°C) остается постоянной. Следовательно, чем больше воздуха, проходящего через горячую проволоку, тем больше должен быть ток накала. Ток нагрева является мерой массы воздуха, проходящего через канал. Такой принцип температурной компенсации измерения учитывает колебания давления и температуры воздуха.

Этот тип измерения массы воздуха нарушается при увеличении загрязнения нагреваемой проволоки! Чистота нагреваемого элемента поддерживается путем кратковременного его нагревания (1000°C) после остановки двигателя.

Основная причина выхода из строя — загрязнение. Масло, попадая на чувствительные элементы сенсора, выводит его из строя. Продлить срок работы ДМРВ позволяет своевременная замена воздушного фильтра и контроль состояния поршневых колец и маслоотражателей. Их износ повышает процент паров масла в картерных газах.

Современное поколение ДМРВ
Чувствительный элемент термоанемометрических пленочных ДМРВ с электроподогревом также находится в воздушном потоке. Принцип работы — такой же, как и у датчика первого поколения. Разница лишь в том, что в этой конструкции сильный нагрев для очистки не требуется. Работу этих ДМРВ также ухудшают масло, влага и вибрации (дизельный двигатель). Эти датчики также подвержены износу, и, в зависимости от условий, или частично выходят из строя после 30000 км, или выдают неправильные результаты измерений.

AUTLOG — гарантия качества & разумная цена
Компания AUTLOG расположена в предместье Гамбурга. Название бренда расшифровывается как «автозапчасти и логистика» (AUToteile + LOGistik). Стратегия Feddermann & Lankau — продавать самые востребованные автозапчасти, изготовленные на лучших предприятиях по всему миру, по конкурентным ценам, при обязательном соответствии качеству премиальных марок. Линейка бренда покрывает порядка 80% наиболее востребованных позиций — в компании изначально решили не стремиться к полному покрытию, но обеспечить гарантированное качество и доступную цену.

Именно изъятие из ассортимента редко востребованных позиций обеспечивает высокую оборачиваемость товара, низкие затраты и хорошую прибыль. Продукция AUTLOG продается в первую очередь в Германии. А значит — соответствует всем местным стандартам, одним из самых строгих в мире. В Германии компания не только дает 2 года гарантии на свою продукцию, но и отвечает финансово за непредвиденный ремонт. Цена ошибки слишком велика, чтобы рисковать!

Эксперты компании регулярно посещают все заводы, которые производят продукцию для AUTLOG, а также их лаборатории.

Испытания датчиков MAF
Предприятие, производящее датчики массового расхода воздуха для бренда AUTLOG, оснащено современной лабораторией, позволяющей проводить все необходимые испытания.

Испытание ДМРВ при высокой температуре в 120°С (фото вверху) и при температурах -15°С и ниже (фото внизу).
Резкие перепады температур от — 40°С до +120°С: 10 минут при низких температурах, 2 минуты при изменяющихся, 10 минут при высоких температурах (25 повторений).

Испытание при температуре 35 +/-2 °C в 5% растворе соленой воды на восприимчивость к коррозии, длительность — 96 часов.

Процедуры тестирования и условия производства являются условием соответствия производителя условиям сертификации в соответствии со стандартом ISO/TS 16949. Согласно требованиям того же стандарта, датчики массового расхода воздуха AUTLOG производятся в атмосфере, очищенной от пыли.


Установка для калибровки ДМРВ. Абсолютно все датчики калибруются для обеспечения максимальной точности показаний.

Испытание на устойчивость к вибрациям. Это очень важные испытания, поскольку нередко слишком жесткие вибрации, особенно в дизельных двигателях, приводят к поломке микросхемы датчика.

Полезно знать для СТО

Дефект датчика массового расхода воздуха
проявляется следующим образом:
• загорается контрольная лампа проверки двигателя
• мотор переключается на шоссе в аварийный режим (максимальная скорость — 100 км/ч)
• диагностический прибор показывает неисправность ДМРВ или датчика кислорода (лямбда-зонда)
• неровный холостой ход
• при трогании слабая или с задержкой реакция на педаль газа
• пониженная скорость вращения двигателя
• ухудшение работы непрогретого двигателя
• потеря мощности
• неравномерная работа двигателя во всем диапазоне оборотов
• повышенный расход топлива


Причины возникновения дефектов ДМРВ:
• Слишком жесткие вибрации из-за ошибок проектирования или состояния двигателя, неправильная установка ДМРВ — повреждение микросхемы датчика.
• Грязная или поврежденная поверхность из-за плохой очистки всасываемого воздуха (при скорости потока около 50-200 м/с частицы действуют как наждак), слишком высокая влажность всасываемого воздуха, в зимний период с растворенной агрессивной дорожной солью или маслом от вентиляции картера.
• Естественный износ после 100 000 км — снижение выдаваемых датчиком значений и постепенная потеря мощности двигателя.
• Применение спортивного фильтра — увеличивает риск преждевременного износа ДМРВ.


Замена ДМРВ
Опыт показывает, что неисправный ДМРВ часто является единственной причиной неудовлетворительной работы двигателя.
• Обязательно перед заменой ДМРВ проверьте сопрягаемые элементы, как-то: не засорен ли всасывающий воздушный патрубок или воздушный фильтр, достаточно ли давление наддува (для турбодизеля), нет ли утечки из-за плохого уплотнения между ДМРВ и нагнетателем, заметно ли сильное загрязнение маслом и сажей клапана рециркуляции ОГ.
• Настоятельно рекомендуется корректировка блока управления двигателем!
• Рекомендуется: замена воздушного фильтра.

Опубликовано в журнале autoExpert №4 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Информация о бренде AUTLOG и дистрибьюторах на сайте www.autoexpert-consulting.com — по ссылке…

Читайте также:
AUTLOG. Честная логистика, autoExpert №2 2017
AUTLOG. Контроллер легких двигателя, autoExpert №4 2017
AUTLOG. Cильный партнер в сенсорных технологиях, autoExpert №4 2018

Ускорение добровольных углеродных рынков с помощью DLT

Ускорение добровольных углеродных рынков с помощью DLT: SIF сотрудничает с крупными реестрами компенсаторов для установления стандартов токенизации выбросов углерода

С 6 по 18 ноября соберутся представители почти 200 стран в Шарм-эль-Шейхе на 27-й Конференции Сторон (COP27) Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН). Их задача еще никогда не выглядела более сложной. Согласно новому мрачному межведомственному отчету, подготовленному Всемирной метеорологической организацией (ВМО), уровни парниковых газов (ПГ) продолжают резко расти после паузы, вызванной пандемией. Последние семь лет были самыми жаркими в истории человечества. Экстремальные штормы, волны тепла и стихийные бедствия, связанные с водой, становятся все более частыми и серьезными во всем мире. Мы опасно близки к переломному моменту. Но только около 13% стран, которые пообещали усилить меры по смягчению последствий изменения климата на COP26, выполнили свои обязательства. Мы больше не можем полагаться только на правительства. Чтобы предотвратить наихудшие последствия изменения климата, миру нужны новые инновационные инструменты, и регенеративное финансирование (ReFi) активно их создает.

Добровольные углеродные рынки (VCM) могут быть одной из лучших в мире политических стратегий для ускорения смягчения последствий изменения климата путем перенаправления потоков капитала на быструю и эффективную деятельность по декарбонизации. Однако до недавнего времени недостатки в прозрачности, доверии, ликвидности и освоении не позволяли им масштабироваться. Но теперь достижения в технологии распределенного реестра (DLT), усиленные новыми мощными инструментами цифровой инфраструктуры с открытым исходным кодом (включая цифровые системы измерения, отчетности и проверки, или dMRV), готовы устранить эти блокираторы. Чтобы распространить информацию, ранее в этом месяце Фонд HBAR (THF) через свой Фонд устойчивого воздействия (SIF) начал программу тесного взаимодействия с Verra и Gold Standard, устанавливающими стандарты НПО, которые проверяют и регистрируют львиную долю мировых добровольные компенсации выбросов углерода, включая кредиты на сокращение выбросов углерода и удаление углерода. В двух подробных политических комментариях — к одному из которых, нашему представлению в Verra, присоединилась широкая отраслевая коалиция из 24 других платформ ReFi, ориентированных на климат, — мы привели веские доводы в пользу возможности токенизации углеродных кредитов, выпущенных и хранящихся на Verra ( VCU) и Gold Standard (VERs).

Политические взгляды каждого члена коалиции различались по ряду важных деталей. Crypto — это крайне независимое децентрализованное сообщество. Но все компании, тем не менее, были твердо объединены общей убежденностью в том, что использование DLT для создания и продажи цифровых представлений кредитов Verra и Gold Standard на фоне надежного dMRV, встроенного с первого дня, является нашей лучшей надеждой на более здоровые, более активные VCM, определенные за счет повышенной ликвидности, безопасных и прозрачных проверенных данных, справедливого и поддающегося обнаружению ценообразования, высокой экологической целостности (т. всесторонняя возможность аудита как на уровне активов, так и на уровне проекта.

Вот некоторые из наших конкретных рекомендаций для достижения этой цели:

  • Время выхода на пенсию. Признавая риск общественного замешательства — если не обязательно фактической потери экологической целостности — когда кредиты удаляются из реестров Verra или Gold Standard до токенизации с использованием DLT, мы поддержали разработку мер безопасности, чтобы такие кредиты были изолированы в соответствующих реестрах. до тех пор, пока любые токены, которые они могут вернуть, не будут удалены из реестра (то есть сожжены), сигнализируя о конечном потреблении их экологической выгоды. Мы также рекомендовали, чтобы при сжигании токенов углеродных кредитов были реализованы процедуры, обеспечивающие удаление базовых кредитов, выпущенных реестром. Первоначально это потребует связи и некоторого разделения труда между реестрами и сторонними платформами распределенного реестра, которые токенизируют свои кредиты. В конечном счете, однако, учитывая важность скорейшего завершения вывода из эксплуатации вне сети, мы также дали понять, что создание автоматизированной системы было бы предпочтительнее.
  • Детокенизация. Мы согласились с тем, что организации, создающие цифровые токены, представляющие кредиты реестра, также должны иметь возможность детокенизировать их. Со временем, по мере того как VCM переходят к общедоступным реестрам, в которых цифровые активы окружающей среды криптографически связаны с надежными контрольными журналами с поддержкой dMRV, такая возможность двустороннего моста может стать ненужной. В этот момент реестры смогут выдавать полномочия и аттестации субъектам и методологиям в качестве подтверждений качества в форме проверяемых учетных данных. Однако сегодня разрешение возвращать токенизированные кредиты в их исходные реестры является разумным, поскольку это гарантирует, что в случае нарушения работы сети DLR существуют средства для возврата токенизированных кредитов на хранение реестра, либо на постоянной, либо на временной основе. Тем не менее, мы рекомендовали реестрам проявлять меньше беспокойства, когда токенизированные углеродные кредиты украдены или недоступны (например, из-за кражи путем взлома или потери ключей, соответственно) или когда детокенизация запрашивается конечными пользователями, расположенными дальше по цепочке создания стоимости. (т. е. с кем у них отсутствуют договорные отношения). Эти ситуации увеличивают риск двойного учета, а здоровые и эффективные VCM не требуют гарантий Verra и Gold Standard от убытков.
  • Фракционирование. Мы призвали реестры поддержать практику дробления токенизированных углеродных кредитов. Это имеет определенные политические преимущества, главными из которых являются экологическая справедливость и инклюзивность, особенно на Глобальном Юге. Существует широкое согласие: цена на углерод будет расти. При этом доступ к климатическому финансированию в развивающемся мире, который необходим коренным общинам для инвестирования в декарбонизацию на местном уровне, может ухудшиться еще больше. Точно так же технологические решения по удалению углерода (например, проекты прямого улавливания воздуха) в настоящее время настолько дороги, что такие новаторы, как Climeworks, с трудом масштабируются. Фракционирование кредитов, обеспеченных реестром, в публичных реестрах может смягчить обе проблемы. Наша единственная осторожность заключалась в том, чтобы не допустить непреднамеренного замедления прогресса в направлении интеграции с обязательными схемами торговли квотами на выбросы, которые обычно требуют соблюдения путем отказа от разрешений на выбросы, представляющих одну неделимую тонну CO2-экв.
  • Объединение. Здесь, напротив, мы советовали сдержанность. В настоящее время VCM не подлежат значительному регулирующему надзору, и существует некоторая неопределенность в отношении вероятного будущего юридического режима объединения (например, поскольку объединение может быть реализовано различными способами, оно может нести повышенный риск обращения с ценными бумагами). Но объединение имеет определенные политические преимущества. Например, на Глобальном Юге его можно использовать для стимулирования деятельности по сокращению и удалению углерода в гораздо меньших масштабах, чем это было бы рентабельно в противном случае, что увеличивает приток капитала в развивающиеся страны. Одно из критических замечаний по поводу объединения возникает из-за различий в качестве, выраженном в показателях окружающей среды, кредитов, подлежащих объединению. При выпуске токенов для тех, кто использует Guardian на Hedera, в большинстве проектов используются невзаимозаменяемые токены, уникальные для метрической тонны с проверяемой ссылкой на данные dMRV, как указано в оцифрованной методологии. После выпуска каждый из них может быть объединен различными способами, включая объединение нескольких классов одинаковых невзаимозаменяемых токенов в пул для повышения взаимозаменяемости. Однако пул также может состоять из 1000 уникальных классов токенов, привязанных к множеству различных методологий, в качестве механизма просмотра данных, а не токенизации вновь созданных активов. Такие «технические» пулы могут облегчить рынки с отдельными активами из нескольких реестров. Это может быть подавлено, если реестры налагают преждевременные, чрезмерно осторожные ограничения на деятельность. Если принять меры к объединению только токенов, обеспеченных кредитами с аналогичными атрибутами — по сути, для применения минимальных стандартов качества и оценки — нам не ясно, почему объединение токенизированных кредитов само по себе приводит к повышенному риску, не связанному с какими-либо усилиями по агрегированию. товар. Соответственно, мы призвали реестры не применять ограничений на объединение в настоящее время и вернуться к этому вопросу позже, если это будет необходимо.
  • Устойчивое развитие. Мы выразили свое мнение о том, что DLT, используемый для токенизации углеродных кредитов, и сети распределенного реестра, в которых эти токены торгуются и в конечном итоге сжигаются, должны сами по себе быть устойчивыми, определяемыми потреблением энергии и выбросами парниковых газов. Но мы также отметили, что DLT может воздействовать на окружающую среду по-разному, от энергопотребления до электронных отходов, до углеродного следа людей, ответственных за обслуживание, эксплуатацию и разработку приложений для сетей, а также другие факторы, не являющиеся уникальными. к ДЛТ. Измерение и сравнение выбросов нескольких конкурирующих сетей DLT возможно, но это более сложно и требует большого количества фактов, чем просто использование более энергоемкого протокола доказательства работы (PoW), в то время как другие используют доказательство доли. В долгосрочной перспективе мы поддерживаем создание утвержденного списка устойчивых распределенных реестров, но на данный момент рекомендуем, чтобы организации, стремящиеся токенизировать кредиты реестра, измеряли свои выбросы категорий 1 и 2 в соответствии с Протоколом о парниковых газах и передовыми отраслевыми практиками учета выбросов углерода, а затем обязались установить научно обоснованные цели по сокращению выбросов, где это применимо. Мы также предложили создать рабочую группу для более детального изучения этого вопроса.
  • Комплексная проверка. Что касается того, как реестры должны проверять своих партнеров, чтобы избежать нормативных требований, а также ущерба для репутации, мы рекомендовали Verra и Gold Standard применять стандартные отраслевые процедуры проверки соблюдения AML, KYC и санкций, адаптированные к требованиям каждой юрисдикции в которым они оперируют. Хотя нам не известно никаких доказательств того, что токенизация углеродных кредитов увеличивает риски незаконного финансирования по сравнению с устаревшими рынками, платформы web3 не должны соответствовать меньшим стандартам. Чтобы обеспечить доверие к VMC по мере их масштабирования в сети, мы также предложили реестрам рассмотреть возможность получения разъяснений от международных органов бухгалтерского учета (например, МСФО и GAAP) в отношении того, как токенизированный углерод должен учитываться в балансе.

Наши полные комментарии можно посмотреть здесь.

Мы считаем, что использование DLT и надежного dMRV для оцифровки VCM и обеспечения возможности аудита токенизированных кредитов на фоне таких целенаправленных, узкоспециализированных, ориентированных на инновации мер безопасности станет важным шагом на пути к реализации пяти стратегических целей SIF:

  1. Обеспечение возможности аудита климатического финансирования;
  2. Оцифровка методологий с открытым исходным кодом;
  3. Валидация и проверка масштабирования;
  4. Открытие глобальной цены на углерод; и
  5. Обеспечение достоверности отчетов ESG.

Мы приглашаем вас присоединиться к нам, поскольку мы достигаем их вместе.

Спасибо за подписку!

Пожалуйста, убедитесь, что вы используете правильный адрес электронной почты

Центр материальной готовности дивизии обеспечивает постоянную готовность | Статья

В Белой книге «Армия 2020 и последующий период» (2013 г. ) Командования поддержки общевойсковых вооружений задавался вопрос о том, что должна делать будущая армия как часть объединенных и многонациональных сил для интеграции и синхронизации оперативных и институциональных сил и средств обеспечения для эффективного поддержания объединенных сил. сухопутные операции. Восстановление возможностей управления материальными средствами как на уровне корпуса, так и на уровне дивизии является критически важным компонентом обеспечения готовности к следующему бою.

Лидеры 4-й пехотной дивизии (ID) и форта Карсон, штат Колорадо, определили потребность в центре материальной готовности дивизии (DMRC). Создание DMRC, ориентированного на управление информацией и прозрачностью, а также на создание общего понимания, имеет решающее значение для разработки единой общей операционной картины логистики, сокращения избыточности, достижения синергии поддержки и обеспечения готовности. Основная цель DMRC — обеспечить первостепенную готовность, что обеспечит боевую выносливость элементов дивизии.

ПОНИМАНИЕ ПРОШЛОГО

По словам командира Учебно-доктринального командования, с конца 1970-х до начала 1990-х годов военные определяли свое внимание как «как бороться с Советским Союзом на центральных равнинах Европы с НАТО, превосходящим по численности, и победить».

Чтобы изменить расчет поля боя, армия инвестировала в пять ключевых технологий (основной боевой танк M1 Abrams, боевая машина M2 Bradley, реактивная система залпового огня и вертолеты Apache и Black Hawk) и разработала промышленное предприятие для поддержки продвижения вперед. -обоснование требований в разгар холодной войны. Лидеры знали, что лучший способ сдержать потенциального противника — это построить вооруженные силы, способные проецировать силу, способную одновременно вести огонь против нескольких угроз и выдерживать длительные кампании для победы над врагом.

Центры управления материальными средствами театра военных действий, корпусов и дивизий (DMMC) были необходимы для поддержания централизованного контроля материальных средств для обеспечения готовности. ОММД обеспечивал командиру дивизии централизованное и интегрированное управление материальными средствами I классов (продовольственное), II (одежда и индивидуальное снаряжение), III (горюче-смазочные материалы), IV (строительно-барьерные материалы), V (боеприпасы), VII (основные конечные изделия) и IX (запасные части) и техническое обслуживание. Некоторые из ключевых функций DMMC включали следующее:

• Надзор за санкционированными складскими ведомостями подразделения.

• Ведение основных записей имущества подразделения.

• Управление рабочими нагрузками по техническому обслуживанию ремонтных активов корпуса в поддержку дивизии.

• Управление системой дивизиона класса IX.

• Управление операциями по замене систем вооружения.

Во время линейной борьбы с несколькими эшелонами поддержки необходимо было иметь определенную степень контролируемого управления из-за длинных линий связи, характерных для цепочек поставок. Централизованное управление было необходимо, поскольку системы автоматизации логистики были еще незрелыми.

Примером хрестоматийной линейной кампании, которая требовала централизованного управления материальными средствами, была война в Персидском заливе.

ПОЧТА 11 сентября

После 11 сентября военные оказались вовлечены в очередной конфликт на Ближнем Востоке. Среда изменилась, что потребовало периодического развертывания модульных ротационных сил для поддержки одновременных асимметричных кампаний как в Афганистане, так и в Ираке.

Армия управляла ротацией сил, используя модель формирования армейских сил (ARFORGEN). ARFORGEN позволил подразделению подготовиться как раз к его основным проверкам перед развертыванием. Но после возвращения из дислокации часть не могла в достаточной степени поддерживать свою боеготовность.

В течение этого периода армия искала способы повысить свою оперативность и развертывать возможности с устойчивой скоростью, чтобы удовлетворить требования полевых командиров. Армия децентрализовала большую часть своих возможностей управления материальными средствами, поместив их в бригадные боевые группы (BCT) и полагаясь на контрактную поддержку для других функций, которые были частью сил до 11 сентября.

Из-за постоянной адаптации противника от военных требовалось быстро корректировать свою тактику, оборудование и средства обеспечения. Национальная промышленная база сосредоточила свои усилия на быстром производстве новых систем, таких как противоминно-защищенная машина, семейство машин «Страйкер» и другие боевые системы, многие из которых обслуживались подрядчиками.

Обслуживание, проводимое подрядчиком, было платным. Например, некоторые устаревшие парки, включая танки и Bradley, не содержались в хорошем состоянии. В конце концов, эта модель обслуживания не была устойчивой, экспедиционной или доступной.

КОНЦЕПЦИЯ DMRC

Повторное объединение бригад поддержки с дивизиями дало возможность перестроить архитектуру, аналогичную DMMC, но гораздо более основанную на информации и ориентированную на готовность.

Концепция DMRC разработана таким образом, чтобы обеспечить интеграцию усилий по поддержке с требованиями совместных сил, чтобы гарантировать беспрепятственное обеспечение поддержки во время кризиса во всех областях без какого-либо роста структуры сил. Это также обеспечивает BCT более широкими возможностями поддержки, не лишая их органических возможностей.

Для достижения этих целей группа поддержки Fort Carson проанализировала успешные бизнес-модели, в которых для повышения эффективности применялась вертикальная и горизонтальная интеграция. (См. рис. 1.) Команда изучила варианты вертикальной интеграции, чтобы сократить количество дымоходов, интегрировать системы и процессы и расширить обмен информацией. Команда изучила концепции горизонтальной интеграции, чтобы повысить доверие, влияние, сотрудничество и использовать возможности.

Команда изучила варианты выравнивания процессов обеспечения, чтобы ускорить тактические результаты (закупки, распределение, снабжение, техническое обслуживание, логистика и информационные системы), и проанализировала интеграцию этих функций эшелонами обеспечения выше уровня батальона.

Команда службы поддержки Форт-Карсон обнаружила, что интеграция функций значительно сократила потоки информации, что повысило скорость, точность, общую осведомленность и способность предвидеть проблемы. Эти сокращения, в свою очередь, повысили готовность всей дивизии.

Перед внедрением концепции DMRC в подразделении было по крайней мере четыре различные организации поддержки, которые рассматривали отчеты о состоянии оборудования и исследовали детали; все сообщали о разной картине готовности.

Использование концепции DMRC упрощает общение, расширяет сотрудничество, укрепляет доверие за счет влияния и помогает решать проблемы до того, как они перерастут в проблемы готовности. Концепция объединяет ключевые функции готовности, такие как отслеживание боевой мощи, создание общей оперативной картины тылового обеспечения, отчетность, техническое обслуживание, стандартные информационные системы управления армией, класс VII, управление финансами, а также заказ, получение и распределение боевых запасных частей и снабжения.

DMRC объединил офицеров связи из каждого BCT с командами управления автопарком, чтобы влиять на направление и фокус BCT на критических вопросах обеспечения. Команды по управлению автопарком, сотрудники BCT по связям и менеджеры по товарам проводили ежемесячный обзор и анализ всего логистического предприятия, чтобы комплексно предвидеть и решать проблемы и задействовать внутренние и внешние агентства, которые могут повлиять на готовность.

Группа исследований и анализа DMRC провела упреждающий анализ, основанный на приоритетах командующего генерала. Например, был проведен подробный анализ последних четырех ротаций бронированных машин BCT в Национальном учебном центре в Форт-Ирвине, Калифорния, чтобы определить детали с высоким спросом, которые следует добавить в логистические пакеты или списки «уполномоченных прогнозировать» до вращения. Персонал также проанализировал повторяющиеся неисправности с длительными сроками выполнения, чтобы подготовить национальную промышленную базу к следующей ротации.

Совместно с 21-м командованием обеспечения театра военных действий исследовательская и аналитическая ячейка также провела анализ, чтобы помочь с предстоящим развертыванием 3-го бронетанкового BCT для поддержки миссии региональных сил операции «Атлантическая решимость». В то время как BCT сосредоточились на немедленной готовности, команда DMRC сосредоточилась на глубокой готовности (готовность более чем через 20 дней) и устранении систематических проблем, которые негативно влияли на готовность во всем подразделении. Например, команда DMRC провела глубокий анализ деятельности по поддержке снабжения Форт-Карсон и боевых запасных частей, чтобы убедиться, что подразделение своевременно запасало необходимое количество критически важных деталей для обеспечения готовности 4-го ID BCT.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУДУЩЕГО БОРЬБЫ

В будущих конфликтах DMRC в первую очередь будет обеспечивать готовность из базового командного центра миссии или из оперативного центра поддержки дивизии. DMRC также будет иметь возможность развертываться в составе штаба бригады поддержки или в качестве небольшой группы управления флотом, сосредоточенной на обеспечении готовности к конкретному BCT.

В соответствии с этой концепцией, передовое командное подразделение миссии поддержки с возможностями управления товарами, адаптированными к миссии, будет связываться с DMRC через защищенную тактическую связь. Эта возможность досягаемости снижает потребность в выдвижении больших групп поддержки передовых станций для решения проблем. Эта концепция в настоящее время используется в рамках развертывания 3-й бригады 4-й пехотной дивизии в поддержку операции «Атлантическая решимость».

DMRC обеспечивает командный элемент передовой миссии решением проблем и доступом к данным в режиме, близком к реальному времени. Макроданные загружаются как из передовых, так и из задних мест на зашифрованный веб-портал, который извлекает микроданные из облачной системы. Это снижает зависимость от электронной почты и собраний как основных источников информации. (Агрегирование микроданных из электронных писем и совещаний неизбежно приводит к задержкам.)

Повышение точности отчетов, совместное использование данных и общее понимание значительно повысят способность объединенных сил обеспечивать готовность, проектировать мощность, предвидеть требования, поддерживать готовность и обеспечивать оперативную работу. выносливость. Восстановление возможностей управления материальными средствами как на уровне корпуса, так и на уровне дивизии является критически важным компонентом для создания и обеспечения постоянной готовности к следующему бою.

———————

Полковник Рональд Р. Рэйгин — командир 4-й бригады поддержки ID в Форт-Карсоне, штат Колорадо. Он имеет степень бакалавра Техасского университета, степень магистра стратегических исследований Военно-морского колледжа, степень магистра международных отношений Троянского университета и степень доктора государственной политики Уолденского университета. Недавно он закончил Гарвардскую стипендию по национальной безопасности и является выпускником Гарвардской школы государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди в Кембридже, штат Массачусетс.

Подполковник Джеймс М. Каллис, 4-й ID G-4; подполковник Джейсон Маккей, начальник материальной готовности 4-го ID-дивизиона; Подполковник Марк. В. Вандерстин, командир армейского батальона полевой поддержки в Форт-Карсоне; майор Кертис Л.