31Янв

Дмрв что это: система ДМРВ и ее возможные неисправности :: Autonews

Содержание

Пока есть ресурс — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

ПОКА ЕСТЬ РЕСУРС

АВТОКЛУБ

ВОССТАНАВЛИВАЕМ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА

ПОКА ЕСТЬ РЕСУРС

БОРИС ЕЗДАКОВ

За датчик массового расхода воздуха просят немалую цену, и по законам рынка это должно иметь под собой основания. Все просто, однако! В значительной мере это плата за нашу неосведомленность — мы не представляем себе, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. А также — за навязанное нам рыночными дельцами мнение: захандрил ДМРВ — покупай новый!

Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.

Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ на «десятках» кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура — большой, работающий при открытом дросселе, и малый — для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора — и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер — заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя.

Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1).

Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера — не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться.

Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление — аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд — еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает — о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Обычно «десятке» нужно для этого пройти тысяч 80–90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы — будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее — и так далее.

Ну а можно ли облегчить условия работы ДМРВ и продлить срок его службы? Об этом поговорим в другой раз.

Пока есть ресурс

Пока есть ресурс

Наше новое видео

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Устройство, диагностика ДМРВ ВАЗ – Ремонт ВАЗ.

Техническое обслуживание автомобилей своими руками.

В этой статье речь пойдет о назначении, устройстве и диагностики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), который является неотъемлемой частью инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ. Многие владельцы современных ВАЗов периодически сталкиваются с проблемами связанными с нестабильной работой инжекторного двигателя. В большинстве случаев эта проблема кроется в неисправности датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).


Устройство и местонахождение датчика массового расхода воздуха на автомобилях ВАЗ

Датчика массового расхода воздуха – небольшое устройство, устанавливается на патрубке, который соединяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку и служит для контроля количества поступающего воздуха в двигатель ВАЗ.

В корпусе ДМРВ установлены две платиновое нити, которые под воздействием электрического тока нагреваются. Когда воздух проходит через датчик он охлаждает первую нить, соответственно меняется сопротивление тока, вторая нить является контрольной. Таким образом, происходит оценка количества воздуха поступающего в инжеторный двигатель автомобиля ВАЗ. Полученные данные с датчика массового расхода воздуха поступают в электронный блок управления (ЭБУ) где и происходит расчет необходимого соотношения воздуха, и топлива для последующей подачи топливной смеси в камеры сгорания цилиндров двигателя.

Признаки неисправностей, вызванные поломкой ДМРВ на автомобилях ВАЗ.

Если датчик массового расхода воздуха вышел из строя, то на панели приборов скорей всего вы увидите горящий индикатор Check Engine. Одновременно вы почувствуете, как автомобиль потерял в динамике, появился повышенный расход топлива и усложнился запуск горячего двигателя.

Диагностика датчика массового расхода воздуха

Есть несколько способов проверки ДМРВ на ижекторных двигателях автомобилей ВАЗ.

Вариант №1. Отключаем ДМРВ

Этот вариант диагностики ДМРВ является самым простым, и выполнить его может каждый автовладелец. Для начала нужно отключить датчик массового расхода воздуха для этого отсоединяем разъем и заводим двигатель. После этого контролер переходит в аварийный режим, а регулировка подача топливной смеси происходить только с помощью заслонки дросселя при этом обороты холостого хода превышают показания 1500об/мин. Теперь садимся за руль автомобиля и делаем пробный заезд. Если вы почувствовали, что авто прибавило в динамике разгона, то можно сделать вывод, о том что датчик массового расхода воздуха вышел из строя.

 

Вариант №2. Диагностика датчика массового расхода воздуха с помощью мультиметра

Прежде чем приступить к описанию этого способа диагностики ДМРВ заметим, что данная процедура актуальна только для датчиков Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.

Перед проверкой необходимо выставить на мультиметре предел измерения 2 Вольта и перевести его в режим работы с постоянным напряжением. Далее смотрим таблицу, на которой показана распиновка разъема ДМРВ.

 

  1. Вход сигнала ДМРВ. Желтый провод расположен с краю по расположению к лобовому стеклу.
  2. Выход напряжения питания датчиков. Серо-белый провод
  3. Выход заземление датчиков. Зеленый провод
  4. К лавному реле идет розово-черный провод.

 

Обратите внимание, что цвета проводов в некоторых случаях могут отличаться от приведенных примеров, но расположение контактов на разъеме ДМРВ всегда остается неизменным.

Включив зажигание, подключаем красный контакт мультиметра к желтому проводу на разъеме, а черным к зеленому (на массу), при этом двигатель не должен работать. На этом этапе мы измеряем напряжение между указанными выводами.

Измерительные контакты мультиметра имеют игольчатые наконечники, которые позволяют производить замеры через защитные уплотнители и при этом, не нарушая их изоляции.

Показание мултиметра во время диагностики ДМРВ.
  • 1.01…1.02 – датчик исправен
  • 1. 02…1.03 – допустимые показатели
  • 1.04…1.05 – предельные показатели, которые свидетельствуют о скором выходе из строя датчика
  • 1.05 и выше – показание неработающего датчика

Вариант №3. Внешние признаки неисправности ДМРВ

Чтобы визуально оценить исправность или неисправность датчика массового расхода воздуха на двигателе автомобиля ВАЗ необходимо тщательно осмотреть внутренние поверхности воздушного патрубка, на котором установлен ДМРВ. Для этого с помощью фигурной отвертки откручиваем винт, ослабляем хомут и отсоединяем гофру. Ее внутренняя поверхность, так как и поверхность самого датчика должна быть сухой и не иметь масляного налета.

Отметим, что одной из причин выхода из строя ДМРВ является попадание грязи на его рабочую поверхность вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра. А наличие масляного налета указывает на повышенный уровень масла в двигателе, либо на неисправность маслоотсекателя и системы вентиляции картера.

Следующим этапом визуальной диагностики датчика массового расхода воздуха будет полное снятие его и осмотр. Чтобы снять ДМРВ необходимо с помощью ключика на 10, открутить два винта и вынуть его из корпуса воздушного фильтра. Вместе с датчиком должно выйти и резиновое уплотнительное кольцо, которое предотвращает подсос воздуха. Если оно осталось в корпусе, то скорей всего это будет одной из причин, которая привела к поломке датчика. Вследствие нарушения уплотнения между корпусом фильтра и датчика образуется налет пыли на входной сетке ДМРВ, а это не допустимо.

Правильная установка датчика массового расхода воздуха предотвращает перекос резинового уплотнителя.

Порядок сборки и установки ДМРВ
  • Надеваем на датчик уплотнительное кольцо
  • Проверяем уплотнительную юбку
  • Устанавливаем датчик в корпус воздушного фильтра

В заключение хочется отметить, что все вышеприведенные способы проверки датчика массового расхода воздуха являются не совсем точными. Полную диагностику ДМРВ возможно провести только при наличии специального оборудования, которое будет снимать показания на различных режимах работы двигателя.

Пилотные проекты крупнейшей в мире программы по выбросам углерода Цифровое измерение

Verra и Pachama внедряют передовые цифровые измерения, отчетность и пилотную проверку для решений, основанных на природе, повышая прозрачность, целостность и эффективность выдачи углеродных кредитов

| Источник: Пачама Пачама


ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ, Египет, 16 ноября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ, Египет, 16 ноября 2022 г. | Verra , которая управляет крупнейшей в мире программой кредитования парниковых газов (ПГ), и ведущая компания в области климатических технологий Pachama проведут пилотный проект по цифровой платформе измерения, отчетности и проверки (DMRV), использующей дистанционное зондирование для измерения углерода в лесах. Этот пилотный проект знаменует собой важную веху в глобальных усилиях по повышению эффективности, прозрачности и целостности проектов по выбросам углерода в лесах.

Несмотря на недавние технологические достижения, файлы PDF, электронные таблицы и ручные измерения остаются основными инструментами для измерения и проверки углеродных кредитов лесов. Новые цифровые платформы могут автоматизировать и стандартизировать сбор, анализ и проверку данных, тем самым сохраняя объективность, повышая прозрачность и значительно сокращая затраты и время, связанные с выдачей новых углеродных кредитов, что является серьезной проблемой для современного углеродного рынка.

Ранее в этом году Verra запустила , цифровая рабочая группа MRV для разработки протоколов, руководств и основ для использования сторонних DMRV-платформ в программе Verra Verified Carbon Standard (VCS). Пилотный проект Pachama, ключевой результат работы рабочей группы, является одной из первых операционных платформ такого типа и важным первым шагом в создании экосистемы цифровых платформ, которая повышает эффективность и точность процессов MRV.

«Это будущее более прозрачного и оптимизированного MRV», — сказал Дэвид Антониоли, главный исполнительный директор Verra. «Пилотируя инновационную технологию и подход Pachama, мы получим ценную информацию о том, как эту и другие платформы DMRV можно интегрировать в программу VCS, чтобы значительно повысить эффективность и масштабируемость углеродных рынков».

«После четырех лет создания наших спутниковых данных и моделей искусственного интеллекта для оценки запасов углерода в лесах и риска обезлесения мы воочию убедились в силе этих цифровых инструментов для автоматизации и масштабирования кредитования углерода», — сказал Диего Саез Гил, генеральный директор Pachama. . «Мы рады представить на углеродном рынке инструменты, которые обеспечат стандартизированный, высокоточный цифровой учет выбросов углерода для проектов, связанных с природой, с меньшими затратами времени и средств по сравнению с традиционными методами. В ближайшем будущем это может позволить десяткам тысяч землевладельцев и инициаторов проектов по всему миру быстро получить доступ к финансированию для защиты и восстановления природы, при этом гарантируя сильную дополнительность, постоянство и проверяемость углеродного кредита.

Это способ, которым мы можем достичь связывания углерода на уровне гигатонн, а также защиты и восстановления природы на сотнях миллионов гектаров, что нам нужно для решения неотложных кризисов климата и биоразнообразия».

Пилот дистанционного зондирования должен начаться до конца года. Результаты пилотного проекта послужат руководством для будущих платформ DMRV в аналогичных условиях.

###

О компании Pachama
Pachama — технологическая компания, целью которой является восстановление природы для решения проблемы изменения климата. Используя последние достижения в области спутниковых изображений, дистанционного зондирования и машинного обучения, Pachama оценивает углерод, хранящийся в наших лесах, и отслеживает рост лесов с течением времени. У Pachama есть два разных пути, чтобы помочь брендам достичь своих климатических целей сегодня и разработать долгосрочные стратегии на будущее. Через нашу торговую площадку компании могут инвестировать в существующие высококачественные проекты по сохранению и восстановлению лесов, проверенные строгим процессом оценки Pachama.

Через Pachama Originals компании могут запускать проекты с нуля, делая каталитические инвестиции в проекты следующего поколения по лесному углероду, основанные на технологиях.

О компании Verra
Verra — некоммерческая организация, которая реализует ведущую в мире программу кредитования выбросов углерода — программу Verified Carbon Standard (VCS). Verra стремится помочь сократить выбросы парниковых газов, улучшить условия жизни и защитить природные ресурсы, работая с частным и государственным секторами. Мы поддерживаем меры по борьбе с изменением климата и устойчивое развитие с помощью стандартов, инструментов и программ, которые достоверно, прозрачно и надежно оценивают экологические и социальные последствия и обеспечивают финансирование для поддержки и расширения проектов, которые достоверно обеспечивают эти преимущества.



Теги

Пачама Верра Природные решения Углеродный проект ДМРВ лес сохранение ИИ углеродный кредит Изменение климата Среда


Контактные данные

            Контактная информация
Для Пачамы:
Юлу PR, Pachama@yulupr. com, +1 604-558-1656
Для Верры:
Browning Environmental Communications, [email protected]
Энн Тиль, старший менеджер по коммуникациям, [email protected] [Вашингтон, округ Колумбия]
Стив Цвик, старший менеджер по связям со СМИ, [email protected] [Шарм-эль-Шейх]
             

Контакты

Оцифровка MRV | Золотой стандарт

Загрузка…

Цифровой мониторинг, отчетность + проверка (MRV)

 
Устранение барьеров на пути к масштабированию. Мы работаем над пилотным внедрением и масштабированием новых способов мониторинга воздействия, чтобы получать более качественные данные о воздействии и более эффективно.

ОТКРЫТОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДЛЯ УСКОРЕНИЯ

ЦИФРОВЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ КЛИМАТ + РАЗВИТИЕ 
 
ВИДЕНИЕ

Стимулирование системных изменений в климате и устойчивости с помощью цифровых решений следующего поколения и инноваций в управлении, разработанных для масштабирования, функциональной совместимости и равноправного доступа к системам.

Open Collaboration for Digitizing Impact будет разрабатывать, документировать, тестировать и создавать цифровые решения, которые будут: с открытым исходным кодом, без платы за пользование, с низким энергопотреблением, модульностью и с высочайшим уровнем целостности и безопасности данных.

Выходы будут поддерживать проприетарные приложения и интегрироваться с другими цифровыми платформами, концентраторами и инфраструктурой. Сотрудничество будет способствовать развитию инновационных подходов к разработке стандартов, их обеспечению и управлению, а также новых бизнес-моделей, которые направляют доходы пользователям системы и принимающим сообществам.

 

ВОЗДЕЙСТВИЕ
  • Масштабирование объема и влияния углеродного рынка за счет цифровой совместимости, повышения эффективности пользователей, управления новыми стандартами и моделей MRV.
  • Повышение целостности углеродного рынка за счет новых цифровых подходов к безопасности данных, отчетности, отслеживанию и токенизации.
  • Улучшение доступа к углеродному рынку и справедливость за счет разработки системы и инновационных бизнес-моделей, которые направляют финансирование разработчикам проектов и местным сообществам.
ЭТАП 1

В 2022 году партнеры Open Collaboration получили грант от Google.org Charitable Giving и создали рабочие группы, которые будут разрабатывать принципы, информационные продукты и прототипы преобразующих цифровых решений следующего поколения.

Если вам нужна дополнительная информация, обращайтесь по адресу [email protected]

 

КТО УЧАСТВУЕТ: УЧАСТНИКИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

ЦИФРОВОЙ МОНИТОРИНГ, ОТЧЕТНОСТЬ И ПРОВЕРКА (MRV)

Разработать руководство для разработчиков стандартов и методологий по внедрению цифровых требований для повышения качества и надежности данных.

MRV Digital Tors

Участники

African Clean Energy
Американский реестр углерода
Bezero Carbon
Cambridge Center для углеродных кредитов
углеродные рынки и инновации в World Bank
Clean Cooking Allianc , Европейская комиссия
DNV Business Assurance
Earth Labs PBC
European Bank for Reconstruction and Development (EBRD)
GAIT Global
HBAR Foundation
Just Climate
IETA
Instituto Climainfo
ISEAL
NatureCo
Planet Labs PBC
Producers Trust
Sequestra
Sidewalk Infrastructure Partners
South Pole
SustainCERT
Virridy
World Bank
 

ЦИФРОВЫЕ АКТИВЫ ДЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КЛИМАТ

Используйте технологии цифрового реестра, избегая при этом порочных стимулов, двойного учета и претензий или других рисков для целостности.


Активы TORS

Участники

Американский реестр углерода
ATEC Australia International Pty Ltd
Bitgreen, Inc
C3 Cayman Ltd
Cambridge Centre
Climate
Climate Climet Actachin Flowcarbon
FORLIANCE GmbH
Hedera Hashgraph
HNIEE
HSBC
IETA
INFRAS
Instituto Climainfo
Klima DAO
MOSS.EARTH
OffsetFarm
Producers Direct
South Pole
TASC
Thallo
Toucan Protocol
Vertis Environmental Finance
World Bank
Xpansiv
 

DIGITAL INFRASTRUCTURE AND OPEN APIs

Connect ecosystem of market participants while promoting trust, transparency, interoperability and access.

ТЗ по инфраструктуре

УЧАСТНИКИ

AlliedOffsets
Американский углеродный реестр
Bitgreen Inc. 
Кембриджский центр углеродных кредитов
Chainlink Labs
Climate Impact Partners
Compania Expertos en Mercados
DNV Business Assurance India Pvt. Ltd
Ecosystem Marketplace
First Climate
GE Digital
GIST
IETA
ISEAL
Nova Institute
Producers Trust
Regrow Ag
South Pole
Spherical
SustainCERT
Toucan protocol
World Bank
Xpansiv
 

ACKNOWLEDGEMENTS

Thanks to the support от наших партнерских организаций.

БОЛЬШЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ, БОЛЕЕ ДАННЫЕ, МЕНЬШЕ СЛОЖНОСТИ 


Надежная количественная оценка и отчетность по ЦУР позволяют тем, кто финансирует деятельность по смягчению последствий изменения климата, прозрачно сообщать заинтересованным сторонам о преимуществах, которые эти действия приносят мировому сообществу, стимулируя активизацию действий по борьбе с изменением климата.

С этой целью Gold Standard запустил новый инструмент воздействия на ЦУР , который поможет разработчикам проектов более эффективно отслеживать, количественно оценивать и проверять вклад проекта в достижение Целей устойчивого развития (ЦУР).

Основанный на принципах, сформулированных в Руководстве по использованию ЦУР , разработанном совместно с myclimate, Climate Seed, Шведским энергетическим агентством и SDSN ООН, этот инструмент предоставляет стандартизированный шаблон для четкого и прозрачного мониторинга воздействия ЦУР наряду с сокращением выбросов углерода. сделать процесс более эффективным и свести к минимуму затраты на мониторинг, отчетность и проверку (MRV) для разработчиков проектов, при этом гарантируя, что заявления о воздействии на ЦУР остаются конкретными и заслуживающими доверия.

В настоящее время мы работаем над дальнейшей автоматизацией и оцифровкой инструментов, чтобы беспрепятственно интегрировать их в стандартные документы и рабочие процессы сертификации. Это предоставит расширенные возможности отчетности о воздействии, включая убедительный способ визуализации воздействий.

 

27 августа 2019 г.

Руководство по инструменту ЦУР

Руководство

Инструмент воздействия на ЦУР «Золотой стандарт» гарантирует, что заявления о влиянии будут количественными, точными и заслуживающими доверия, что обеспечивает максимальное воздействие при избежании промывки ЦУР.

Инструмент воздействия на ЦУР обеспечивает:

  • Упрощенную MRV , повышая эффективность и снижая затраты, обеспечивая при этом точность и достоверность заявлений о воздействии на ЦУР
  • Вклад во множественное воздействие на ЦУР при минимизации дополнительного бремени MRV для разработчиков проектов и аудиторов
  • Улучшение информирования о вкладе ЦУР за счет наличия прозрачного, стандартного и, на следующем этапе, убедительного способа визуализации воздействий
  • Агрегирование воздействий ЦУР для отчетность на уровне портфеля и сопоставимость внутри секторов
  • Стандартизированные показатели воздействия и методы количественного определения, позволяющие четко сравнивать эффективность проекта

Если вам нужна дополнительная информация об этом инструменте и способах его применения, свяжитесь с нами по адресу help@goldstandard.