40. З/технические материалы для полировки — Наири-x
СКИДКИ Постоянным клиентам |
ГАРАНТИЯ На всё оборудование |
НАДЁЖНО Более 29 лет с Вами! |
- Главная
- 40. З/технические материалы для полировки
Сортировать по:
Товаров на странице:
Паста Gepard (Гепард) — паста для полировки диоксида циркония ZrO2 (10 гр.)
Что самое дорогое-время!!! Супер быстрые и супер экономичные пасты для полировки дисиликата лития,…
Паста Snow Leopard (Снежный Барс) — для полировки керамики дисиликата лития LS2 и металлокерамики (10 гр.
)Паста Snow Leopard — для керамики (Дисиликат лития LS2 -e.max, Rosetta,Celtra Press. Металлокерамика — Inline, Profi line, Duceram, Noritake) Что…
Паста Tiger (Тигр) — универсальная паста (10 гр.)
Паста Tiger — универсальная паста. Что самое дорогое-время!!! Супер быстрые и супер экономичные пасты для…
Zirkopol 30 гр. (Циркопол) — полировочная паста для пресс керамики и диоксида циркония (Fegupol Feguramed Германия)
Zirkopol — алмазная полировочная паста. Показания: Предварительное полирование и полирование до…
PASTA ROSSA (Паста Росса) + brush (3g) Жидкая копирка в пасте.
PASTA ROSSA + brush (3g) Жидкая копирка в пасте. Жидкая минимальной толщины копирка для припасовки виниров,…
Текстурирующая пастообразная пудра Leonardo DaVinci’s Majesthetik Texturpuder (25гр) серебро
Описание Для лучшего понимания анатомической поверхности зубов на модели. Выделяет и показывает текстуру…
Текстурирующая пастообразная пудра Leonardo DaVinci’s Majesthetik Texturpuder (25гр) золото
Описание Для лучшего понимания анатомической поверхности зубов на модели. Выделяет и показывает…
Универсальная полировочная паста (Ivoclar Vivadent, Германия)
Универсальная полировочная паста позволяет быстро и эффективно отполировать до высокого блеска…
Polishing Paste — паста полировальная для акриловых пластмасс и металлов
Zhermack, Италия Материал предназначен для полировки предварительно обработанной поверхности. Пасту можно…
Паста универсальная Blue Shine для пластмассы
Yamahachi, Япония Финишная полировка пластмассы, идеальный эффект
Паста для полировки акриловых пластмасс Tiger Multi, брикет 400 г
НДС 10% Свойства: • Мелкодисперсный порошок оксида алюминия способствует наиболее эффективной. ..
Паста полировальная Сапфир / Saphir синяя 250гр 515-0000
Артикул №: 5150000 Паста для зеркальной полировки коронок и мостов из драгоценных и кобальто-хромовых…
Brinell L полировальная паста с алмазным порошком, Ренферт, Германия
Артикул №: 519-0001 Brinell L — полировальная паста, обогащенная алмазным порошком, для зеркальной полировки…
KOHINOOR L
Артикул №: 516-0001 Описание Адгезивная алмазная полировальная паста для зеркальной полировки…
Полир-Диамант шприцы 10гр
Предназначена для зеркальной полировки зубных протезов из керамики. Паста «ПолирДиамант-Целит»…
ПолирДиамант — паста для полировки керамики, банка 10гр
Предназначена для зеркальной полировки зубных протезов из керамики. Паста «ПолирДиамант-Целит»…
Opal полировочная паста, Ренферт, Германия
Артикул №: 520-0001 Белая полировальная паста для зеркальной полировки всех облицовочных пластмасс с. ..
Песок электрокорунд Рубэк (5кг) разл абразивности
Ассортимент продукции Рубэк-50 (50-40мкм) Рубэк-110 (125-106мкм) Рубэк-150 (160-125мкм) Рубэк-250 (250-200 мкм) Рубэк-320 (400-315…
Dialuster — паста для финишной полировки металла и пластмассы, 10г YAMAHACHI (Япония)
Creamy Sand — порошок для предварительной полировки акриловых пластмасс (100 гр.) YAMAHACHI (Япония)
Creamy Sand- порошок для предварительной полировки пластмасс При смешивании с водой,порошок образует пасту…
Полисет N 1 ГОИ (100г) паста для полировки металла
Ставка НДС: 10% НАЗНАЧЕНИЕ ПОЛИСЕТ №1 – для полирования изделий из нержавеющей стали,…
Полисет №2 — паста универсальная для полировки пластмассы 100 гр.
НАЗНАЧЕНИЕ ПОЛИСЕТ №2 – паста для полирования протезов из пластмассы, нейлона,…
Отбел 125мл
НДС 18% НАЗНАЧЕНИЕ Раствор, состоящий из смеси разбавленных соляной и азотной кислот, предназначен для. ..
Отбел 1л
НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ Раствор, состоящий из смеси разбавленных соляной и азотной кислот, предназначен для…
Рубэк — песок электрокорунд разл. Абразивности, (5кг)
Песок Оксид аллюминия «Рубек 250″ Электрокорунд белый, песок для струйной обработки металлических…
РУПОЛ-Ультра — полировочная паста для нейлона,акрила и металла и 60г
РУПОЛ-Ультра (уп/60 гр) Полировочная паста для нейлона,акрила и металла. Жидкая полировальная паста…
РУПОЛ-Ф паста для полировки нейлона, акрила и металла 150г.
Полировочная паста для получения глянцевой поверхности на протезах из акрила, металла и нейлона. Твердая…
РУПОЛ-УНИ — полировочный порошок для акрила и металла 2кг.
Полировочный порошок для акрила и металла Полировочный порошок «РУПОЛ-УНИ» является…
РУПОЛ-М — полировочный порошок для нейлона и акрила 2 кг.
Модифицированный состав полировального порошка «РУПОЛ-М» предназначен для шлифовки и полирования . ..
Полисет-порошок/ Порошок(пакет)/ 4кг
Код товара: 00001303 Ед. изм.: упак Ставка НДС: 10% НАЗНАЧЕНИЕ Предназначен для…
Полисет-порошок (ведро) 2 кг
Код товара: 00001303 Ед. изм.: упак Ставка НДС: 10% НАЗНАЧЕНИЕ Предназначен…
Белэкт — порошок для пескоструйных аппаратов разл абразивностей (5кг)
НАЗНАЧЕНИЕ Порошок «Белэкт» применяется в пескоструйных аппаратах для удаления…
РУПОЛ — Био 1л 1:4 дезинфицирующий концентрат с тиксотропной добавкой
РУПОЛ-Био Дезинфицирующий концентрат с тиксотропной добавкой «РУПОЛ-Био» применяется для…
PumiTOP™ — Пуми Топ — полировочный порошок для термопластов
Полировочный порошок, 1 кг РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ БЫСТРОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С НЕЙЛОНАМИ, АКРИЛАМИ И…
Рустек-100 Абразивный порошок (стекляные шарики)
РУСТЕК-50 Стеклянные перлы для пескоструйного аппарата, 40-80 мкм. Описание: Стеклянные микрошарики…
Рустек-100 Абразивный порошок (стекляные шарики)
РУСТЕК-100 Стеклянные перлы для пескоструйного аппарата, 70-110 мкм. Описание: Стеклянные микрошарики…
Рустек-150 Абразивный порошок (стекляные шарики)
РУСТЕК-150 Стеклянные перлы для пескоструйного аппарата, 70-110 мкм. Описание: Стеклянные микрошарики…
Набор для полировки ThermoPol Set № 313203, Хатхо Германия
Профессиональный полировочный набор Thermo pol Set № 313203 предназначен для полировки акриловых зубных…
Hatho Предварительная полировка, 90гр, № 313168, Германия
Акрил, Золото (Au «750), Золото (Au «916), Керамика, Композит, Серебро (Ag «925), Термопласт, Титан
Hatho Полировка № 313162, 100гр, Германия
Благородные металлы, Железный каркас, Золото (Au «333), Золото (Au «583), Композит, Медь/Бронза (CuZn/CuSn),.
Hatho Полировка № 313169, 300гр, Германия
Благородные металлы, Железный каркас, Золото (Au «333), Золото (Au «583), Композит, Медь/Бронза (CuZn/CuSn),…
Hatho Полировка — Крем № 313200, 90гр , Германия
Акрил, Алюминий (Al), Золото (Au «333), Керамика, Композит, Медь/Бронза (CuZn/CuSn), Серебро (Ag «925), Термопласт
Hatho Глянцевая полировка № 313166, 100гр, Германия
Благородные металлы, Железный каркас, Золото (Au «333), Золото (Au «583), Медь/Бронза (CuZn/CuSn), Неблагородные…
Hatho Глянцевая полировка № 313164, 100гр, Германия
Золото (Au «916), Композит, Платина (Pt «950), Титан
Hatho Глянцевая полировка № 313167, 100гр, Германия
Hatho Финишная полировка — Эмульсия № 313139, 125мл, Германия
Акрил, Алюминий (Al), Благородные металлы, Железный каркас, Золото (Au «333), Золото (Au «583), Золото (Au «750),.
..ПолирПро — порошок полировальный, зуботехнический (4кг)
Порошок является медицинским изделием, выпускается в нестерильной форме, предназначен для полирования…
D-Cleaner 306 New Formula — чистящий порошок
Цена на согласовании
Порошок для эффективной очистки стоматологических съёмных конструкций Концентрированный…
Shine DO — Шайн Ду — полировочная паста для термопластов
Цена на согласовании
Полировочная паста для финишных этапов и придания глянца НЕЙЛОНОВЫМ протезам. Мелкодисперстный порошок…
Автохимия: воск, полироли — все для полировки
Независимо от того, насколько часто производится мойка и очистка автомобиля от грязи и пыли, со временем лакокрасочное покрытие может утратить прежний блеск, после дождя на кузове остаются пятна и разводы. С данной проблемой эффективно помогает справиться такая автохимия, как полироль.
Автохимия: воск — как выбрать полироль?
Полироли могут иметь различную консистенцию, а также отличающиеся абразивные свойства. Есть средства с содержанием как натурального воска, так и синтетического, также в продаже представлены комбинированные препараты. Каждый полироль имеет свои преимущества и недостатки. Например, практика показывает, чем больше в составе полироля синтетических компонентов, тем дольше он будет держаться на кузове автомобиля. С другой стороны, натуральные компоненты менее вредны в экологическом отношении и дают больше блеска. Автохимия, содержащая воск синтетический, как правило, имеет ярко выраженный запах нефтепродуктов, а у полиролей с натуральными компонентами запах менее резкий и отталкивающий. В любом случае, перед покупкой средства рекомендуется внимательно ознакомиться с аннотацией.
Полироли бывают как твердыми, воскообразными, так и жидкими. По своей сути, жидкие средства в основе содержат тот же самый воск, растворенный эмульсией. Многие предпочитают твердые препараты по причине меньшего расхода и экономии, и более длительного срока действия (кроме жидких составов, которые после нанесения твердеют).
Некоторые продукты из данной категории автохимии созданы с использованием нано-технологий. Это говорит о размере частиц, из которых состоит полироль. Чем меньше эти частицы, тем лучше обеспечивается соприкосновение средства с лакокрасочным покрытием, что повышает стойкость препарата.
Для новых автомобилей рекомендуется использовать специальные полироли, на которых указывается данная информация (без абразивных частиц). Такие средства имеют более щадящее воздействие и предназначены чисто для косметических целей — придания дополнительного блеска новому лакокрасочному покрытию.
Если же автомобиль уже успел достаточно послужить, и его лакокрасочное покрытие потускнело, обзавелось царапинами, то в таком случае не обойтись без полиролей, в составе которых есть абразив. Он снимет несколько микрон со слоя лака вместе с дефектами, и кузов вновь заблестит как новый.
Кроме стандартных средств, существуют полироли с усиленными водоотталкивающими свойствами — такие препараты используются для защиты автомобиля от влаги и для поддержания кузова в чистоте. С поверхностей, на которые нанесены такие составы, вода, собираясь в крупные капли, легко скатывается под действием силы тяжести или потоков воздуха, оставляя поверхность практически сухой. Грязь на такой кузов так почти не прилипает, и он остается чистым дольше, чем необработанный.
Автохимия для полировки — как применять и где купить
С учетом двух моек в неделю действия стандартного воскового полироля хватает на срок до двух недель. Есть полироли повышенной стойкости – на 1-3 мес. И есть даже сверхстойкие составы с действием до года.
При использовании полирующих средств важно использовать мягкие ткани из микрофибры, с помощью которых вещество равномерно распределяется по поверхностям автомобиля и не оставляет следов. В комплекте с многими полиролями уже имеется такая ткань. Перед использованием любого полироля поверхность кузова автомобиля должна быть тщательно вымыта и обезжирена специальными средствами.
Купить автохимию для полировки можно не выходя из дома, выбрав средство в интернет-магазине и совершив онлайн заказ.
3 Техники полировки искусственного камня
3 Техники полировки искусственного камня
от TERMINATOR® D.I.A. Diamond Products
1. Знайте свои материалы
В материалах из искусственного или искусственного камня (ES) есть тонкие различия, которые определяют, какие продукты легче полировать, а какие обычно доставляют пользователям проблемы в полевых условиях. При устранении неполадок, связанных с полировкой (ES), всегда полезно провести некоторые исследования заранее, однако следует учитывать некоторые факторы, которые облегчают процесс обучения.
A. Вообще говоря, более светлые материалы легче полировать. Конечно, есть исключения, например, «Абсолютный белый». Этот цвет будет демонстрировать чрезвычайно малое содержание частиц кварцевого заполнителя и высокое содержание смолы. Эта характеристика означает, что подушка будет в большей степени контактировать со смолой материала, чем с кварцевым заполнителем. В результате этот состав с высоким содержанием смолы подвержен большему возгоранию, если не применяется надлежащая техника полировки. Кроме того, некоторые темные цвета будут иметь аналогичную композицию, например, Dark Maroon и Absolute Black.
B. Чтобы неизменно гарантировать наилучший возможный результат, мы относимся к полировке всех видов (ES) так, как если бы они были наиболее сложными типами, упомянутыми выше. В рамках этой статьи нашей основной целью является соответствие заводской отделке камня.
2. Выбор подходящих колодок для работы
Это кажется довольно очевидным, верно? Подумайте еще раз. Слишком часто мы сталкиваемся с клиентами, которые говорят, что все колодки одинаковы, но часто это одни и те же клиенты, у которых больше всего проблем с полировкой (ES). На рынке есть цветные подушечки, способные обеспечить превосходное качество полировки (ES), однако они обычно требуют много воды, времени и могут передать цвет подушечек на камень на последнем этапе — зачем рисковать? Мы рекомендуем использовать «белые» смоляные прокладки, таких прокладок мы предлагаем 6 рядов.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все
. (ЭС).
A. Используйте жесткую подложку
Хотя гибкие подложки хорошо подходят для вогнутых краев профилей, таких как ogee, потребность в использовании гибкой подложки для большинства других профилей возникает редко. Полезная корреляция для размышления: все автоматизированные станки для профилирования линий используют чрезвычайно жесткие инструменты и опоры, но они обеспечивают гораздо лучшую кромку, чем то, что большинство производителей могли бы достичь вручную. Если бы гибкие бэкеры были ключом, вы можете поспорить, что вы бы увидели их использование на всех машинах с автоматическим краем.
B. Прекращение использования середины полировального круга
Две распространенные проблемы, возникающие при использовании центральной части полировального диска, следующие: к центру подушки вода будет застревать между подушкой и камнем, вызывая эффект аквапланирования. В этом сценарии количество воды, которое может вытечь и распространиться наружу в любой момент времени, ограничено. Кроме того, в результате подушечка будет с трудом соприкасаться с поверхностью материала и фактически не полирует определенные места.
2. Изготовители, использующие минимальное количество воды, как правило, замечают, что прокладки изгибаются и выгибаются наружу посередине. Точно так же это приводит к тому, что только края подушечки касаются камня, а не середины, оставляя обычное туманное пятно в центре. Пытаясь исправить это, большинство людей предполагают, что большее давление решит эту проблему, однако из-за гибкости прокладки и толщины крючка и петли, используемых для ее крепления на подкладке, все еще остается туманное пятно.
РЕШЕНИЕ: Используйте края площадки, чередуя верхнюю 1/2 и нижнюю 1/2 камня, перемещаясь по краю камня. При этом вы должны чувствовать, как подушечка «кусается», что позволяет использовать меньшее давление.
ПРИМЕЧАНИЕ. При изготовлении ослабленных краев мы рекомендуем держать одну руку над подушечкой, чтобы отводить воду обратно на камень и на подушечку. Для закругленных краев (т. е. выпуклого носа) центр подушки будет в основном соприкасаться с камнем — из-за движений вверх и вниз у воды будет достаточно места для выхода, не вызывая эффекта аквапланирования.
C. Число оборотов полировальной машины
При полировке (ES) важно помнить о скорости вращения полировальной машины, слишком высокая может даже сжечь сам камень. К счастью, природа белой смолы позволяет легко удалить ее с помощью ацетона. Как правило, для дисков с зернистостью 50-100-200-400 используется ¾ открытое положение ручки. Для дисков с зернистостью 800-1500-3000 используйте ручку на ½ открытого положения (максимум). Добавьте несколько дополнительных проходов, чтобы компенсировать потерю оборотов.
D. Вода
Рекомендации по использованию воды (помимо того, что обсуждалось в методе B) следующие: для падов с низким содержанием песка 50-100-200-400 требуется лишь небольшое количество воды для эффективной работы. Сколько стоит небольшая сумма? Чтобы объяснить это просто, вам нужно больше, чем струйка, но не обязательно поток воды. Кроме того, во время использования, если вы не чувствуете, что подушечки с более низким содержанием песка захватывают/кусают материал, скорее всего, вы используете слишком много воды и, возможно, слишком высокие обороты. Диски с более высокой зернистостью 800-1500-3000 предпочитают обильное количество воды при сниженных оборотах (Техника C). Использование надлежащего количества воды имеет дополнительное преимущество, создавая ситуацию, когда прокладки работают быстрее, что всегда благоприятно.
Спасибо, что прочитали!
Команда TERMINATOR® D.I.A. Diamond Products
ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ И ГРАФИКА В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ ПРИНАДЛЕЖАТ TERMINATOR® D. I.A. АЛМАЗНАЯ ПРОДУКЦИЯ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮБОЙ ИЛИ ВСЕХ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПРОСИТЕ РАЗРЕШЕНИЕ, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ЗДЕСЬ.
Как полировать и полировать
Все продукты на этой странице можно приобрести у нас здесь
Задайте вопросы о полировке металла на нашем форуме
Загрузите и распечатайте полный буклет — 730 КБ наждачной бумагой, только гораздо быстрее. Вместо использования «смазки для локтей» вы будете использовать мощность и скорость электродвигателя.
Край или поверхность диска – это «шлифовальный блок», на который нанесен тонкий слой «состава», который представляет собой наждачную бумагу. Доступны различные типы шлифовальных кругов, а различные сорта составов масштабируются аналогично наждачной бумаге. Компаунды изготавливаются из воскового вещества, к которому добавляются различные абразивные порошки. Когда этот твердый блок прикладывается к краю вращающегося полировального колеса, тепло от трения плавит воск, и воск и абразив наносятся тонким слоем на поверхность колеса.
Цель полировки и полировки состоит в том, чтобы сделать шероховатую поверхность гладкой, и, конечно же, каждая заготовка будет находиться в разном состоянии, поэтому потребуются разные процедуры. Представьте себе увеличенную в тысячи раз поверхность, она будет похожа на зубчатые горы и долины. Неоднократным истиранием вы сотрите эти горы, пока они не станут старыми, мягкими, холмистыми холмами! Тогда они будут не рассеивать свет, а отражать его. Именно отражение делает отполированную часть блестящей.
ТРЮКИРемонт небольших вмятин
Отшлифуйте внутреннюю часть детали наждачной бумагой. Это покажет вам, где именно находится вмятина. Используя кусок торцового дерева в качестве блока, осторожно выбейте вмятину молотком.
Очистите полировальные круги с помощью КОЛЕСНЫХ ГРАБЕЛЕЙ
Поднесите зазубренное лезвие к краю прялки и проведите им по поверхности, пока колесо снова не станет ярким и пушистым. Это действие, выполняемое периодически, удалит застрявшие частицы металла, которые могут поцарапать более деликатную деталь.
Устранение завитков
Завитки, образовавшиеся в результате полировки на последних этапах, можно легко удалить, смочив деталь влажной тканью, затем присыпав порошком, например: белилами, тальком или кукурузным крахмалом, затем полируя снова на руле, пока завитки не исчезнут.
Один круг для одного компаунда
Нанесение разных компаундов на один и тот же круг вызывает только проблемы, потому что в итоге получается смесь абразивных поверхностей и металлических отложений, оставшихся после более абразивной операции. Эти микроскопические частицы только царапают поверхность, уничтожая все преимущества, полученные от более тонкого соединения. Чтобы удалить излишки состава с работы, нанесите на работу и круг небольшое количество талька, затем отшлифуйте.
Нанесение состава
МАЛЕНЬКО И ЧАСТО — это правило. Слишком большое количество состава снизит эффективность режущего действия, поскольку поверхность станет СЛИШКОМ жирной и чрезмерно смазанной. Это часто можно увидеть по наличию черного пятна компаунда, которое кажется видимым вокруг заготовки. Нанесите состав на колесо примерно на 1 секунду. Больше впустую.
ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО КОЛЕСАСуществуют разные типы колес, и они по-разному влияют на состав, с которым они используются. Например, колесо SISAL представляет собой грубое волокно, похожее на веревку, которое изнашивается, образуя своего рода щетку. Эти волокна очень благотворно воздействуют на поцарапанные и более шероховатые поверхности, практически разглаживая их. При использовании с составом курса «ЭМЕРИ» они очень быстро «режут» металл. Вы можете использовать этот состав на круге SPIRAL SEWN, и он будет работать, но работа займет гораздо больше времени, потому что более мягкий круг SPIRAL SEWN не будет так агрессивно бить по металлу.
По мере прохождения полировальных составов вы будете менять полировальный круг, в конечном итоге используя мягкий полировальный круг, такой как CANTON FLANNEL, с наименее абразивным СИНИМ или КРАСНЫМ составом, который только полирует, но не обладает режущим действием.
Таким образом, в зависимости от выполняемой работы вы определите, какой абразивный состав и круг вы собираетесь использовать в первую очередь, а затем переходите к этапам, пока ВАС не удовлетворит результат. Компаунды изготавливаются из смеси мелких абразивных наполнителей и своего рода жирного воска. Соединение расплавляется за счет тепла трения, когда стержень прижимается к вращающемуся колесу. При этом тонкий слой абразива «приклеивается» к тканевому кругу, что делает его похожим на наждачную бумагу, только намного быстрее!
Не наносите компаунд после заготовки или отдельно. Это расходует материал и гораздо менее эффективно.
Нанося материал перед заготовкой, вы фактически используете заготовку, чтобы вдавить компаунд в бафф. Это гораздо менее расточительно, более эффективно и фактически ускорит время полировки.
Максимальная толщина колес
Размер двигателя | Диаметр колеса | ||||
| 4 дюйма | 6 дюймов | 8 дюймов | 10 дюймов | 12 дюймов |
| 1” | 5 дюймов | — | — | — |
1/4 л.с. | 1,5 дюйма | 1” | 5 дюймов | — | — |
1/3 л.с. | 2,5 дюйма | 2 дюйма | 1” | — | — |
1/2 л.с. | 3 дюйма | 2,5 дюйма | 2 дюйма | 1” | — |
3/4 л.с. | 4,5 дюйма | 3,5 дюйма | 2,5 дюйма | 2 дюйма | 1” |
2 л. с. | 4,5 дюйма | 4,5 дюйма | 4,5 дюйма | 3 дюйма | 1,5 дюйма |
В таблице выше указана ТОЛЩИНА колес. Вы можете использовать несколько колес, чтобы составить общую допустимую ширину.
ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ РЕЗКИ И ПОЛИРОВКИ
Существуют два основных движения полировки, которые следует использовать.
1. CUT MOTION обеспечивает: ГЛАДКУЮ, ПОЛУЯРКУЮ И ОДНОРОДНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ. Заготовку следует переместить ПРОТИВ направления круга, используя СРЕДНЕЕ или СИЛЬНОЕ давление. | |
2. COLOR MOTION обеспечивает: ЯРКУЮ, БЛЕСТЯЩУЮ И ЧИСТУЮ ПОВЕРХНОСТЬ. Заготовку следует перемещать В НАПРАВЛЕНИИ колеса, используя СРЕДНИЙ или СЛАБЫЙ нажим. |
СКОРОСТЬ И ДАВЛЕНИЕ ПОЛИРОВКИ
Для обеспечения наилучшей экономичной и безопасной обработки к заготовке необходимо прикладывать правильное давление. Неадекватное давление не даст полирующего действия.
Чрезмерное давление заставит полировальный круг замедлиться или даже разрушиться. Это также может привести к ожогам на заготовке.
СКОРОСТИ РАБОТЫ ДЛЯ ОТДЕЛКИДля достижения наилучших результатов ваше колесо должно поддерживать скорость поверхности от 3600 до 7500 футов в минуту. (СФПМ). Чем выше ваша скорость, тем лучше и быстрее ваши результаты.
Формула для расчета поверхностной скорости колеса в SFPM.
SFPM = 1/4 x диаметр колеса x RPM (обороты шпинделя в минуту)
Следовательно, 8-дюймовое колесо при 3600 об/мин = 2 x 3600 = 7200 футов в минуту. Скорость вращения шпинделя можно увеличить с помощью ступенчатого шкива на валу двигателя.
Для мастерской, где требуется шлифовка только отдельных деталей, экономичной альтернативой покупке специальной машины является простая адаптация настольного шлифовального станка. Хотя у него нет удлиненного вала, он все же может выполнять огромную работу.
Необходимо снять все ограждения и установить шлифовальный станок на край верстака. Это позволит получить доступ к колесу со многих сторон. В качестве альтернативы можно использовать небольшой бывший в употреблении двигатель стиральной машины. Имея доступ к токарному станку, можно сделать простой заостренный конус, чтобы надеть его на вал. Затем полировальные круги можно нацелить точно в точку. С небольшими деталями отлично справится электрическая дрель с одним из наших полировальных кругов на хвостовике. Конечно, если вам нужна готовая, готовая к использованию система, мы продаем отличный ассортимент полировальных машин.
Некоторые из наших клиентов даже помещали большую ручную шлифовальную машину в тиски, а затем меняли шлифовальный круг на полировальный круг. Эти машины обычно имеют очень высокие скорости при хорошей мощности, поэтому их следует рассматривать как еще один вариант.
Всякий раз, когда вы придумываете что-то для полировки, в первую очередь нужно заботиться о своей безопасности.
Если бафф вырывает кусок из ваших рук, вы должны подумать, куда он может попасть. Помните, что он будет двигаться с достаточной скоростью, поэтому никто не должен стоять у него на пути!
Надежно ли смонтирована машина? Ему придется выдержать изрядное количество злоупотреблений, поэтому убедитесь, что он ХОРОШО закреплен.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Полировальные машины могут быть опасны. Мы не несем ответственности за их использование/неправильное использование или за несчастные случаи, вызванные снятием ограждений.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРВАЯНа полировальном круге есть две отдельные зоны —
НЕБЕЗОПАСНАЯ ЗОНА, которая вращается по направлению к заготовке.
БЕЗОПАСНАЯ ЗОНА, вращающаяся от заготовки.
Разделение этих двух областей отмечено пунктирной линией на рисунках выше. Заготовку следует наносить только на ту область бафа, которая вращается ОТ заготовки.
Вы должны убедиться, что вы полностью понимаете, где какая зона, иначе вы можете попасть в серьезную аварию. Предметы, отбрасываемые полировальным кругом, могут двигаться с очень высокой скоростью, что может привести к очень неприятным и потенциально смертельным авариям!
Если полировальные детали имеют острые углы, кромки или крючки, их следует подносить к кругу кромкой, отходящей от полировки, чтобы деталь не зацепилась. Операторы должны ВСЕГДА носить ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, ФАРТУК, ПЕРЧАТКИ и МАСКУ ДЛЯ ПЫЛИ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕРНА ПЛАСТИКОВ И ПОЛИРОВАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВНас часто спрашивают: «Какую зернистость я должен использовать в первую очередь?» К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа, потому что это действительно зависит от состояния детали. Итак, давайте обсудим несколько примеров:
1) Алюминиевая боковая крышка с одной глубокой царапиной.
Чтобы успешно удалить царапину, необходимо избавиться от ВСЕГО материала вокруг царапины. В нашем примере это означает много алюминия! Изначально мы стремимся как можно быстрее отшлифовать как можно больше алюминия, поэтому мы будем использовать самый грубый абразив, скажем, наждачную бумагу с зернистостью 40 на плоском блоке. Было бы бесполезно пытаться отшлифовать эту глубокую царапину полировальным кругом, потому что круг удалит больше материала из отверстия, а также из окружающих областей. Удерживая абразив на плоском блоке, нельзя удалить материал из отверстия.
По мере уменьшения царапин зернистость бумаги уменьшается с 40 до 80, 120, 240, 320 и, наконец, 600. После удаления окружающего материала можно приступать к фактической полировке.
Полировальные составы определяются по размеру царапин. Если вы использовали наждачную бумагу с зернистостью 600, вы можете перейти непосредственно к белому полировальному составу. Если видны мелкие царапины, вам нужно «отступить» и перейти к черному составу, прежде чем повторить попытку с белым.
2. Алюминиевая боковая крышка — просто матовая.
Очевидно, было бы шагом назад начать обработку этого фрагмента с помощью техники из нашего первого примера. Поскольку не нужно удалять большое количество металла, вы можете практически обойтись без наждачной бумаги и перейти непосредственно к полировке детали. Чтобы проверить, достаточно ли хорош блеск, можно использовать полировальный состав коричневого цвета со спиральным валиком. Если нет, то используйте черный герметик, а затем доработайте деталь, используя коричневый герметик.
3. Литой алюминиевый диск.
Многие колеса предварительно окрашиваются непосредственно поверх грубой отливки в песчаные формы. Удалите краску с помощью средства для снятия краски, чтобы обнажить алюминий. «Прыщи», вызванные песчаной отливкой, необходимо удалить, чтобы сгладить металл, готовый к полировке. Из-за сложных контуров круга практически невозможно шлифовать плоским блоком, поэтому здесь на помощь приходит безжирная паста. Начните с зернистости 80, используя спиральный шлифовальный круг или, для неудобных мест, войлок. боб. Затем пройдитесь по шлифовке Greaseless с различной зернистостью, пока металл не станет гладким, все «пупырышки» не будут удалены и не будет достигнута ровная «плоская» поверхность. Полировку следует начинать только после того, как исчезнут все следы «прыщей». Используйте Black Compound для большей части работ по полировке, и, наконец, на свежем или очищенном колесе слегка отполируйте составом Brown.
КАКОЕ КОЛЕСО И СОЕДИНЕНИЕ?
Используйте эту таблицу, чтобы определить, какие круги и составы использовать для полировки различных металлов. Это руководство… опытные полировщики будут варьировать используемые материалы в зависимости от области применения и их техники. Эта таблица служит хорошей отправной точкой для начинающих полировщиков, но не бойтесь экспериментировать.
ЧЕРНЫЙ = наждачный состав, рядовой абразивный материал для удаления царапин, ямок, краски, ржавчины и т. д.
КОРИЧНЕВЫЙ = триполовый состав, используемый для резки и окраски большинства мягких металлов.
БЕЛЫЙ = состав Blizzard, используемый для окраски и окончательной отделки более твердых металлов, обладает режущим действием.
КРАСНЫЙ = Jeweller’s Rouge, предназначенный для полировки без режущего действия. Безопасен для тонких пластин. Используйте
на собственном колесе.
СИНИЙ = Сухой, почти не требующий смазки круг, предназначенный для полировки без каких-либо режущих действий. Сейф
на тонких пластинах. Использование на собственном колесе.
ЗЕЛЕНЫЙ = используется исключительно для нержавеющей стали.
ТРИ ЭТАПА ПОЛИРОВКИ
A = черновая обработка для удаления царапин
B = Окончательная обработка и первоначальная полировка. На этапе B вы должны сначала использовать колесо с режущим действием, а затем закончить окрашиванием.
C = Окончательная полировка (или блеск)
Общие полировальные круги
СИЗАЛОВЫЙ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ ДИСК Сизаль представляет собой тонкую, твердую, ячеистую прядь волокна, которая на протяжении многих лет демонстрировала свою высокую прочность и упругость в виде связующего шпагата, шнура и веревки. Эти качества, наряду с естественными абразивными и жиропоглощающими характеристиками, обеспечивают идеальную ткань для полировального круга. Полировальные круги из сизаляобеспечивают как полировку, так и резку. Они удалят деформации носилок, апельсиновую корку, линии абразивного зерна полировального круга, легкие следы штампа и т. д. Чтобы добиться быстрой резки, используйте сизалевый круг с составом Black Emery или любым из составов без смазки. | |
КОЛЕСО СПИРАЛЬНОШИТНОЕ Круги со спиральным шитьем идеально подходят для большинства работ по полировке и полировке. Поскольку слои хлопчатобумажной ткани сшиты по спирали, колесо становится намного тверже, и на него можно оказывать большее давление. Это особенно полезно при «резке» металла. лица этих 9Колеса 0006 предварительно загрунтованы для немедленного приема компаунда. | |
ХЛОПКОВОЕ КОЛЕСО Основная цель свободного хлопкового колеса состоит в том, чтобы полировать и резать таким же образом, как и колесо со спиральным шитьем, за исключением того, что это колесо, не будучи плотно сшитым вместе, будет «раскачиваться» или разрушаться, позволяя хлопку | |
КОЛЕСО ДЛЯ ФЛАНЕЛИ КАНТОН Canton Flannel — очень мягкий материал, поэтому он идеально подходит для полировки предметов, требующих нежного прикосновения. Круги Canton Flannel используются в ювелирной промышленности для полировки изделий с золотым или серебряным покрытием, когда удаление металла нежелательно. Их также можно использовать для полировки пластиковых и лакированных предметов, таких как гитары. | |
КОЛЕСО ДЛЯ ФЛАНЕЛИ КУПОЛА Domet Flannel — самый мягкий материал для полировки. Его можно использовать в любой ситуации, когда требуется чрезвычайно мягкое прикосновение. | |
ДЖИНСОВЫЕ ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ Наш новейший полировальный круг для джинсовой ткани достаточно мягкий для любой полировки, требующей использования хлопковых кругов, но благодаря прочной джинсовой конструкции он служит намного дольше, чем хлопковый полировальный круг. Поверхности этих колес предварительно скошены, чтобы принять | |
ОБРАБАТЫВАЕМЫЕ СПИРАЛЬНЫЕ КОЛЕСА Эти баффы специально обработаны для увеличения срока службы по сравнению со стандартными баффами. Эта обработка делает их намного тверже, чем обычные хлопковые бафы, что позволяет пользователю оказывать большее давление на колесо и быстрее выполнять работу. Используйте с любым компаундом, как и стандартные колеса со спиральным шитьем | |
ПОДУШКИ Эти баффы сшиты в два ряда, чтобы слегка придать баффу жесткость. Это повышает скорость окончательной операции окраски, давая вам производительность где-то между вшитой спиралью и свободным колесом. | |
ОБРАБОТАННЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ БУФЫ Эти баффы специально обработаны для увеличения срока службы по сравнению со стандартными баффами. Они быстрее режут и окрашивают и имеют вентиляцию, чтобы заготовка оставалась прохладной. Твердый центр позволяет быстро установить на конический шпиндель для быстрой замены. Используйте с любым соединением. | |
НЕОБРАБОТАННЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ БУФЫ Сложенные складки вмещают больше компаунда и сохраняют температуру детали, в результате чего скорость в два раза выше, чем у колеса Spiral Sewn. Для 10-дюймовых колес требуются 3-дюймовые шайбы. Эти колеса мягче, чем их желтые собратья. | |
СТРУННЫЙ БУФФ Тысячи тонких хлопковых нитей полируют все виды пластика, включая баколит, до блестящей поверхности. Бафф специально разработан для охлаждения пластика. Довести боковые габариты, поворотники, линзы задних фонарей до состояния новых. Тысячи хлопковых нитей длиной 1-3/4 дюйма проникают глубоко в детали, мягко полируя и придавая блеск, не перегревая и не расплавляя пластик. Используйте в сочетании с нашим составом Plastic Glo. | |
БУФЕР ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ Агрессивный круг, предназначенный для полировки металлов неправильной формы, особенно полезный для полировки рифленой пластины. Обработанные прошитые тканевые пальцы проникают в щели и т. д. и в то же время уменьшают трение, поглощают отложения, что снижает вероятность деформации тонких металлических панелей и т. д. Используйте с безжировыми или черными наждачными составами. Колесо имеет отверстие диаметром 5/8 дюйма в металлическом центре. Доступны вставки ½”. | |
СИЗАЛОВЫЙ ВЕРЕВОЧНЫЙ БУФ Это долговечное колесо толщиной 2 дюйма является экономичной альтернативой штабелированию сизалевых колес на валу. Волокна обработаны и становятся жесткими, что обеспечивает превосходную твердую поверхность для начального разреза, удаления заусенцев и т. д. Используйте с безжирными составами или черным наждаком . | |
ГРИБНОЙ БУФФ Диаметры 2,5, 3,5 и 4,5 дюйма. | |
БУФЕР ДЛЯ ЛИЦА Диаметры 2,5, 3,5 и 4,5 дюйма. | |
КОНИЧЕСКИЙ БУФ Заостренный конец идеально подходит для полировки внутренних отверстий и щелей, таких как отверстия под гайки в колесах. Изготовлен из мягкого хлопка. Используйте с любым соединением. | |
ЧИСТКА ГРИБОВ Идеально подходит для полировки фигурных деталей, таких как колеса. Поломоечные колеса удаляют ржавчину, царапины, мелкие дефекты, старую краску и покрытие. Используйте легкое прикосновение. Состав не требуется, так как абразив уже пропитан кругом. Придает металлу «сатиновый» вид. | |
ЛЕПЕСТКОВЫЕ КОЛЕСА Эти плотно упакованные и склеенные листы оксида алюминия, связанные смолой, отлично подходят для шлифования, придания формы и полировки всех типов материалов. Особенно хорош для удаления краски и ржавчины. Лучше всего использовать с электродрелью или гибким валом. | |
ШЛИФОВАЛЬНЫЕ БАРАБАНЫ Шлифовальные барабаны представляют собой саморасширяющиеся резиновые шпиндели с оправкой из закаленного металла и гайками. Прецизионное изготовление с жесткими допусками, обеспечивающее плавную и равномерную работу. Использование для: шлифовки, формовки, | |
АБРАЗИВНЫЕ НЕЙЛОНОВЫЕ ДИСКИ Нити нейлона, пропитанные прочным абразивом из оксида алюминия. Удаляет старую краску, ржавчину, окалину и пригары. Очищает и полирует. Идеально подходит для дерева, потому что очищает, не царапая. |