Для чего нужен подголовник автомобиля?
Подголовник расположен в верхней части автокресла. Он выполняет две функции: безопасность и комфорт. Сначала он поддерживает и поддерживает голову, как следует из названия. Но подголовник также может удерживать голову в случае аварии и, таким образом, предотвращать хлыстовые травмы.
🔎 В чем смысл подголовника?
L ‘опора для головы это элемент оборудования, который является частью спинки вашего автокресла. Его можно интегрировать туда или прикрепить к верхней части, в которую он затем вставляется. Это прежде всего элемент безопасности.
Фактически, подголовник предназначен, в частности, для ограничения движения головы назад в случае столкновения и, таким образом, для предотвращения хлыст, травма шейки матки, которая обычно возникает в результате несчастного случая и приводит к внезапному растяжению шеи. Хлыст может привести к повреждению позвоночника, параличу и даже смерти.
Подголовник автомобиля также предназначен для держи голову прямо, особенно для водителя в дальних поездках. Он появился в автомобилях с первых прототипов автомобилей в 1920-х годах. В дополнение к аспекту безопасности он также имеет роль комфорта поддерживая голову водителя.
Конечно, подголовник устанавливается на все сиденья в автомобиле и также выполняет эту роль комфорта для пассажиров. Вместо того, чтобы поддерживать голову во время поездки, они могут положить ее на подголовник.
Однако для водителя подголовник не должен быть помехой. Это не должно препятствовать хорошему обзору водителя, особенно в слепой зоне. Для этого подголовник регулируется по высоте. На большинстве моделей все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку у основания и поднять или опустить подголовник.
Эта регулировка также важна для комфорта человека, сидящего на этом сиденье, а также для его безопасности. Только если верхняя часть подголовника находится на той же высоте, что и верхняя часть головы, он может выполнять обе функции.
Поэтому регулировка подголовника водителя должна быть одной из регулировок, выполняемых при управлении транспортным средством, которое ему не принадлежит или которым только что управлял кто-то другой, точно так же, как задняя часть сиденья или зеркала.
🚗 Какие бывают подголовники?
Подголовник — один из элементов пассивной безопасности: это оборудование, которое призвано минимизировать серьезность аварии, а не предотвратить ее. Ремень безопасности, подушка безопасности и подголовник — все это его части.
Однако бывают разные виды подголовников:
- L ‘стандартный подголовник, который находится в верхней части сиденья и обычно регулируется по высоте;
- L ‘регулируемый подголовник, который можно регулировать как по вертикали, так и по горизонтали, чтобы лучше адаптироваться к морфологии сидящего человека;
- L ‘автоматический подголовник, положение которого регулируется только при изменении положения сиденья;
- L ‘встроенный подголовник, которая не регулируется или не отсоединяется от сиденья и встроена в верхнюю часть сиденья;
- L ‘подголовник экрана, у которого есть экран, расположенный сзади, чтобы позволить пассажирам следить за мультимедийной программой или слушать музыку, как в самолете.
В последние годы на последних автомобилях появился еще один тип подголовника:активный подголовник. Это основано на простом принципе: в случае столкновения сзади автомобиля головы сидящих в салоне автомобиля будут отброшены назад.
Конечно, если он не поддерживается в хорошем состоянии, это создает значительный риск. Активный подголовник будет сопровождать это движение для максимальной безопасности головы и, таким образом, уменьшения травм. Для этого подушка, расположенная в передней части подголовника, будет давить на заднюю часть черепа и уменьшать отклонение головы.
Считается, что активный подголовник может помочь снизить риск долгосрочной травмы в результате травмы шеи. 50%.
🛑 Подголовник: обязателен или нет?
Изобретенный в 1921 году, подголовник не распространялся на задние сиденья автомобилей до 1990-х годов. Сегодня он подходит не для всех автомобилей и не для всех сидений: среднее сиденье на заднем сиденье не всегда имеет подголовник.
Это потому, что это не не обязательно в Европе установить подголовники. На практике в автомобилях всегда есть как минимум двое на передних сиденьях. Кроме того, имейте в виду, что подголовники проверяются во время технический контроль : Если они есть в вашей машине и при проверке они были сняты, возможно, это неисправность.
Итак, теперь вы знаете все об автомобильном подголовнике! Как вы поняли, это не обязательное оборудование согласно европейскому законодательству, но вы не должны снимать те, которые есть в вашем автомобиле, если они есть.
Какая роль у подголовников в автомобиле
Главная » Безопасность на дорогах
Безопасность на дорогах
Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 964 Опубликовано
Подголовники в автомобиле выполняют очень важную роль. Первое, чему учат в автошколе – это регулировать сидения и ремни. Это важно. Но, чтобы выжить в автомобиле, этого недостаточно.
Лобовые столкновения – самые страшные. Удар сзади не кажется таким серьезным, однако последствия его чаще всего – это перелом позвоночника и шанс навсегда остаться неподвижным инвалидом. Ни ремни, ни фронтальные подушки безопасности, не спасут голову от резкого запрокидывания. Одна надежда – на подголовники.
Подголовники для авто бывают регулируемые мягкие, жесткие и нерегулируемые, встроенные в сиденье. Нормы есть только на высоту подголовника над уровнем автомобильного кресла, она должна быть не менее 8 см. Рост водителя при этом не учитывается.
У большинства водителей они установлены как попало. В результате голова может запрокинуться назад, т.к. подголовник не выполнит свою функцию. В таком случае можно ожидать тяжелый перелом или вывих шейного отдела позвоночника. И дай бог, чтобы закончилось только таким диагнозом. Чтобы сломать шею человека достаточно усилий всего 12 кг.
Мало иметь подголовник, нужно его правильно отрегулировать. Внешние отличия, на которые обычно обращают внимание покупатели, роли практически не играют. Голову удерживает не подушка, а жесткий каркас, но при ударе и о тот и о другой будет больно, но не смертельно. Подголовник должен находится строго на уровне макушки, расстояние между ним и головой около 2 см. Если не подходит, то нужно менять кресло.
Во время удара сзади, если подголовник на месте, надо быстро прижаться к нему и руками упереться в руль, а задним пассажирам в кресло. Если подголовника нет, то наоборот: не вжиматься в кресло, а закрыть голову руками, наклониться вперед и сгруппироваться. И снимите ногу с педали тормоза – это тоже снизит энергию удара.
И почаще смотрите в зеркало заднего вида. Опытные водители делают это раз в сорок секунд. И обязательно перед торможением.
Существую также так называемые «активные подголовники», которые значительно снижают риск получения серьезной травмы.
Что еще нужно знать о безопасности на дорогах:
- Пристегивайтесь всегда
- Квас и безалкогольное пиво за рулем
- Внимание: Трамвай!
- Правила и техника безопасности езды на мотоцикле
- Отличие барабанных тормозов от дисковых
- Ручное управление для инвалидов
- Красивые автомобильные номера
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Автомобильные подголовники предназначены для того, чтобы разбивать окна автомобиля — CarseatBlog
Время от времени в социальных сетях появляется мем, который привлекает мое внимание. По какой-то причине этот миф стал очень популярным, и все, кажется, очень взволнованы последствиями и преимуществами этой информации.
Это заставило меня задуматься. Это правда? Потому что если так, то я и понятия не имел, а что за великий скрытый трюк! Если нет, то, вероятно, для людей опасно распространять его среди других, когда есть устройства, специально созданные для того, чтобы помочь разбить окна в чрезвычайной ситуации.
МИФ: Подголовник автомобиля намеренно оставлен съемным и острым, чтобы им можно было разбить окно автомобиля, а стекло окна автомобиля легко разбить изнутри.
Я собираюсь разбить это на две части: подголовник и окно.
Давайте сначала рассмотрим основную функцию подголовника. Это часть удерживающей системы, и любой, кто использует бустер без спинки или только ремень безопасности, обязательно должен иметь подголовник. Это критически важно для предотвращения чрезмерного растяжения шеи при аварии и может быть разницей между травмой спинного мозга и обычным хлыстовым травмой. Так что это его основная функция. А что теперь с разбитым окном?
Я порылся в Интернете и нашел очень длинный (и скучный) документ о функциях и дизайне подголовников, написанный NHTSA. Несмотря на то, что он занимает не менее 10 страниц, в нем нет ничего о возможности разбить окна автомобиля.
Другая вещь, которая заставляет меня поверить, что эта часть мифа может быть неправдой, заключается в том, что не у каждого автомобиля есть съемные подголовники. Кажется, что если бы это было частью отраслевого стандарта, то не было бы этих аномалий с несъемными подголовниками. И я снял подголовники обеих своих машин, и, к сожалению, ни один из них не был острым.
Я собираюсь пойти дальше и сказать, что подголовник автомобиля не оставляют преднамеренно съемным или острым для разбития стекла. Это потенциально большой бонус (если он действительно может разбить окно), но он не является частью основной конструкции автомобильного сиденья во всем, что я нашел.
Теперь ко второй части: легко ли разбить автомобильное стекло. Я действительно твердо чувствовал, что ответ на этот вопрос будет отрицательным, но определенно есть что узнать о автомобильном стекле.
FMVSS 205 — устанавливает четкие стандарты прозрачности автомобильных стекол и прочности автомобильных стекол, необходимых для удержания пассажиров внутри автомобиля во время аварий. Это прямо здесь, звучит как прочное стекло, верно?
Ветровое стекло изготовлено из многослойного стекла , а боковые окна из закаленного стекла . Многослойное стекло представляет собой два слоя стекла со слоем поливинилбутираля посередине. PVB позволяет стеклу поглощать энергию и делает его прочнее, чем обычное стекло, что помогает сохранить пространство на крыше при опрокидывании и предотвращает выброс пассажиров через лобовое стекло. Я сильно подозреваю, что многослойное стекло не уступит зубцу подголовника автомобиля.
Закаленное стекло — это стекло, которое нагревается и быстро охлаждается. Это позволяет внешним слоям, которые являются более холодными, сжиматься и сжиматься, но внутренние, которые все еще горячие, способны расширяться, что делает стекло чрезвычайно прочным как при воздействии растягивающих, так и сжимающих усилий. Закаленное стекло в 5-10 раз прочнее обычного стекла. Хотя этот процесс делает стекло прочным, он делает края более слабыми, поэтому эти края шлифуются и сглаживаются (посмотрите на верхнюю часть ваших окон, чтобы понять, о чем я говорю). Может быть, эта слабость связана с тем, как подголовник автомобиля может разбить окно автомобиля? Возможно да, но! давайте еще раз посмотрим на наш миф.
В нем говорится, что подголовник автомобиля намеренно снимается, чтобы его можно было использовать для разбития окна автомобиля, что, как мы уже выяснили, в лучшем случае сомнительно, и что окно автомобиля легко разбить изнутри. Способ создания закаленного и ламинированного стекла служит совершенно противоположной цели. Эти стекла должны быть исключительно прочными: удерживать раму автомобиля в стабильном состоянии, удерживать пассажиров внутри, выдерживать ударную силу подушки безопасности пассажира. Ничто в конструкции многослойного или закаленного стекла не может быть легко разбито.
Вердикт: Этот миф, как написано, РАЗВЕРНУТ.
Теперь, прежде чем вы прокомментируете видео женщины, разбивающей окно подголовником автомобиля, которое я видел, позвольте мне уточнить, что я не говорю, что это невозможно . Я просто говорю, что согласно этому мему подголовник автомобиля не создан с этой целью , и что автомобильное стекло намеренно очень трудно разбить. Что еще более важно, на рынке есть несколько инструментов, таких как Resqme или Emergency Window Hammer, которые надежно и гораздо легче разобьют ваше окно в случае аварии, и вы обязательно должны иметь хотя бы один из них в своем автомобиле. Многие из них можно использовать в качестве резаков для ремней безопасности и могут буквально спасти вам жизнь в случае аварии, связанной с попаданием воды или сильно поврежденной дверью.
В конце концов, я надеюсь, что этот мем постепенно умрет или, возможно, будет заменен другим, который включает в себя информацию о наборах для разбивания окон и ремней, чтобы большему количеству семей не пришлось надеяться, что их подголовники оторвутся или что они могут получить правильный рычаг, чтобы разбить свое окно в чрезвычайной ситуации. Давайте не будем полагаться на то, что автомобильные компании вообразили это второстепенное преимущество подголовника, и вместо этого потратим несколько долларов на душевное спокойствие и уверенность в том, что у вас есть возможность покинуть свой автомобиль, если вы попали в ловушку.
Почему в автомобиле важны подголовники?
Сядьте в любую машину в наши дни, и вы, вероятно, по умолчанию будете опираться головой на подголовник. Но для чего подголовники? Обеспечивают ли они какую-то функцию безопасности или они просто делают вашу голову и шею более комфортными при длительных поездках? Подголовники на самом деле играют более важную роль, чем вы думаете.
Вам нужны подголовники в автомобиле?
До 1960-х годов подголовники в автомобилях были необязательными и в основном предназначались для роскошных автомобилей в качестве элементов комфорта. Но в 1969 подголовники стали стандартной функцией безопасности, поскольку было доказано, что они предотвращают травмы на 5–10 процентов. Так что технически да, вам нужны подголовники в любом автомобиле, поскольку они теперь входят в стандартную комплектацию, но они также могут предотвратить множество травм.
Какие травмы предотвращают подголовники?
Основное назначение подголовника — предотвратить хлыстовую травму всех пассажиров. В конце концов, есть причина, по которой подголовники есть на каждом месте для сидения в автомобиле, и, что самое приятное, они регулируются, чтобы соответствовать практически всем требованиям роста. Для тех, кто не в курсе, хлыстовая травма может возникнуть, когда голова человека неожиданно и внезапно откидывается назад при ударе во время автомобильного столкновения.
Хлыстовая травма может привести к внезапным последствиям, таким как скованность шеи, снижение подвижности шеи и даже к травмам мягких тканей. Другие симптомы включают затрудненное глотание, головные боли, головокружение и потерю памяти. Учитывая, что подголовники могут играть важную роль в предотвращении хлыстовых травм, мы можем понять, почему они являются важной частью интерьера автомобиля и конфигурации сидений, а также почему их также называют «подголовниками».
СВЯЗАННЫЕ: Вот как может выглядеть безопасность транспортных средств в будущем
Положение подголовника
Для обеспечения наилучшей защиты от хлыстовой травмы важно положение подголовника. Плохо расположенный подголовник может привести к более серьезным травмам, поэтому вот несколько советов, как правильно настроить подголовник.
- Верхняя часть подголовника должна располагаться на макушке головы. Если подголовник находится ниже уровня ваших ушей, то в случае столкновения ваша голова может запрокинуться через подголовник.
- Ваша голова также должна находиться примерно в 5-10 сантиметрах от подголовника, так как чем дальше, тем большее расстояние пройдет ваша голова и ударится о подголовник при столкновении.
СВЯЗАННЫЕ С: Как Mercedes S-класса показывает будущее автомобильной безопасности
Другие советы по предотвращению хлыстовой травмы несчастный случай.
- Поднимите подголовник
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности: ремень безопасности поможет вам оставаться в вертикальном положении и обезопасит вас в случае аварии.
- Сядьте прямо: Сядьте прямо и сосредоточьтесь во время вождения — это, в первую очередь, отличный способ предотвратить аварию.
- Не подъезжайте к другим автомобилям: помимо наезда сзади, один из самых простых способов попасть в аварию и получить хлыстовую травму — это подъехать к машине впереди вас. Не делай этого.
- Расположитесь: если вы знаете, что вот-вот попадете в аварию, сядьте прямо и откиньтесь назад, чтобы убедиться, что ваша голова касается подголовника, и приготовьтесь к удару.
Около 9 процентов всех американцев страдают от хронической боли в шее из-за хлыстовых травм. Хотя эта статистика может показаться вам низкой, имейте в виду, что она легко может включить вас в следующий раз, когда вы отправитесь за руль. Или вы можете легко предотвратить попадание в статистику, просто следуя простым рекомендациям, упомянутым выше.