9Янв

Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Для чего нужен подголовник автомобиля?

Подголовник расположен в верхней части автокресла. Он выполняет две функции: безопасность и комфорт. Сначала он поддерживает и поддерживает голову, как следует из названия. Но подголовник также может удерживать голову в случае аварии и, таким образом, предотвращать хлыстовые травмы.

🔎 В чем смысл подголовника?

L ‘опора для головы это элемент оборудования, который является частью спинки вашего автокресла. Его можно интегрировать туда или прикрепить к верхней части, в которую он затем вставляется. Это прежде всего элемент безопасности.

Фактически, подголовник предназначен, в частности, для ограничения движения головы назад в случае столкновения и, таким образом, для предотвращения хлыст, травма шейки матки, которая обычно возникает в результате несчастного случая и приводит к внезапному растяжению шеи. Хлыст может привести к повреждению позвоночника, параличу и даже смерти.

Подголовник автомобиля также предназначен для держи голову прямо, особенно для водителя в дальних поездках. Он появился в автомобилях с первых прототипов автомобилей в 1920-х годах. В дополнение к аспекту безопасности он также имеет роль комфорта поддерживая голову водителя.

Конечно, подголовник устанавливается на все сиденья в автомобиле и также выполняет эту роль комфорта для пассажиров. Вместо того, чтобы поддерживать голову во время поездки, они могут положить ее на подголовник.

Однако для водителя подголовник не должен быть помехой. Это не должно препятствовать хорошему обзору водителя, особенно в слепой зоне. Для этого подголовник регулируется по высоте. На большинстве моделей все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку у основания и поднять или опустить подголовник.

Эта регулировка также важна для комфорта человека, сидящего на этом сиденье, а также для его безопасности. Только если верхняя часть подголовника находится на той же высоте, что и верхняя часть головы, он может выполнять обе функции.

Поэтому регулировка подголовника водителя должна быть одной из регулировок, выполняемых при управлении транспортным средством, которое ему не принадлежит или которым только что управлял кто-то другой, точно так же, как задняя часть сиденья или зеркала.

🚗 Какие бывают подголовники?

Подголовник — один из элементов пассивной безопасности: это оборудование, которое призвано минимизировать серьезность аварии, а не предотвратить ее. Ремень безопасности, подушка безопасности и подголовник — все это его части.

Однако бывают разные виды подголовников:

  • L ‘стандартный подголовник, который находится в верхней части сиденья и обычно регулируется по высоте;
  • L ‘регулируемый подголовник, который можно регулировать как по вертикали, так и по горизонтали, чтобы лучше адаптироваться к морфологии сидящего человека;
  • L ‘автоматический подголовник, положение которого регулируется только при изменении положения сиденья;
  • L ‘встроенный подголовник, которая не регулируется или не отсоединяется от сиденья и встроена в верхнюю часть сиденья;
  • L ‘подголовник экрана, у которого есть экран, расположенный сзади, чтобы позволить пассажирам следить за мультимедийной программой или слушать музыку, как в самолете.

В последние годы на последних автомобилях появился еще один тип подголовника:активный подголовник. Это основано на простом принципе: в случае столкновения сзади автомобиля головы сидящих в салоне автомобиля будут отброшены назад.

Конечно, если он не поддерживается в хорошем состоянии, это создает значительный риск. Активный подголовник будет сопровождать это движение для максимальной безопасности головы и, таким образом, уменьшения травм. Для этого подушка, расположенная в передней части подголовника, будет давить на заднюю часть черепа и уменьшать отклонение головы.

Считается, что активный подголовник может помочь снизить риск долгосрочной травмы в результате травмы шеи. 50%.

🛑 Подголовник: обязателен или нет?

Изобретенный в 1921 году, подголовник не распространялся на задние сиденья автомобилей до 1990-х годов. Сегодня он подходит не для всех автомобилей и не для всех сидений: среднее сиденье на заднем сиденье не всегда имеет подголовник.

Это потому, что это не не обязательно в Европе установить подголовники. На практике в автомобилях всегда есть как минимум двое на передних сиденьях. Кроме того, имейте в виду, что подголовники проверяются во время технический контроль : Если они есть в вашей машине и при проверке они были сняты, возможно, это неисправность.

Итак, теперь вы знаете все об автомобильном подголовнике! Как вы поняли, это не обязательное оборудование согласно европейскому законодательству, но вы не должны снимать те, которые есть в вашем автомобиле, если они есть.

Какая роль у подголовников в автомобиле

Главная » Безопасность на дорогах

Безопасность на дорогах

Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 964 Опубликовано

Подголовники в автомобиле выполняют очень важную роль. Первое, чему учат в автошколе – это регулировать сидения и ремни. Это важно. Но, чтобы выжить в автомобиле, этого недостаточно.

Лобовые столкновения – самые страшные. Удар сзади не кажется таким серьезным, однако последствия его чаще всего – это перелом позвоночника и шанс навсегда остаться неподвижным инвалидом. Ни ремни, ни фронтальные подушки безопасности, не спасут голову от резкого запрокидывания. Одна надежда – на подголовники.

Подголовники для авто бывают регулируемые мягкие, жесткие и нерегулируемые, встроенные в сиденье. Нормы есть только на высоту подголовника над уровнем автомобильного кресла, она должна быть не менее 8 см. Рост водителя при этом не учитывается.

У большинства водителей они установлены как попало. В результате голова может запрокинуться назад, т.к. подголовник не выполнит свою функцию. В таком случае можно ожидать тяжелый перелом или вывих шейного отдела позвоночника. И дай бог, чтобы закончилось только таким диагнозом. Чтобы сломать шею человека достаточно усилий всего 12 кг.

Мало иметь подголовник, нужно его правильно отрегулировать. Внешние отличия, на которые обычно обращают внимание покупатели, роли практически не играют. Голову удерживает не подушка, а жесткий каркас, но при ударе и о тот и о другой будет больно, но не смертельно. Подголовник должен находится строго на уровне макушки, расстояние между ним и головой около 2 см. Если не подходит, то нужно менять кресло.

Во время удара сзади, если подголовник на месте, надо быстро прижаться к нему и руками упереться в руль, а задним пассажирам в кресло. Если подголовника нет, то наоборот: не вжиматься в кресло, а закрыть голову руками, наклониться вперед и сгруппироваться. И снимите ногу с педали тормоза – это тоже снизит энергию удара.

И почаще смотрите в зеркало заднего вида. Опытные водители делают это раз в сорок секунд. И обязательно перед торможением.

Существую также так называемые «активные подголовники», которые значительно снижают риск получения серьезной травмы.

Что еще нужно знать о безопасности на дорогах:

  • Пристегивайтесь всегда
  • Квас и безалкогольное пиво за рулем
  • Внимание: Трамвай!
  • Правила и техника безопасности езды на мотоцикле
  • Отличие барабанных тормозов от дисковых
  • Ручное управление для инвалидов
  • Красивые автомобильные номера
  • Автор: Андрей