Впускной коллектор и выпускной коллектор
впускной и выпускной коллекторы Это очень важные детали для работы двигателя. В зависимости от конструкции и материала, из которого они изготовлены, они могут придавать некоторую очень разные характеристики к тому же пропелленту. Например, регулируемый впускной коллектор влияет на такие важные моменты, как мощность, по сравнению с обычным.
То же самое и с выпускными коллекторами., а также с остальными элементами газоотводной системы. Вы просто должны увидеть работу кроссовки типа Brabus, чтобы понять, что это детали, которые следует заменить, если вы хотите повысить производительность двигателя до определенного уровня.
Индекс
- 1 Впускной коллектор
- 1.1 рециркуляция газа
- 1.2 Неисправности во впускном коллекторе
- 1.3 Оставьте коллекционеров сверкающими
- 2 Многообразие
Впускной коллектор
Для правильной работы двигателя внутреннего сгорания необходимо много воздушного потока внутри. Без кислорода горение, которое заставляет его работать, не может быть произведено. Это основная функция впускного коллектора. Воздухозаборник в каждый из цилиндров двигателя.
Причина, по которой характеристики этого произведения влияют на производительность двигателя предназначен для гидромеханика. Достаточно того, что есть просчет, чтобы двигатель вышел из строя. Например, если по одному из воздуховодов воздуху требуется больше времени, чтобы достичь соответствующего цилиндра, двигатель будет плохо сжигать топливо. С последующим появлением пепел который выходит в виде черного дыма.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
По этой причине впускной коллектор имеет особый дизайн, чтобы обеспечить наполнение цилиндров оптимальным образом в соответствии с характеристиками двигателя. Если вы хотите больший поток воздуха, они должны быть максимально короткими и прямыми. Кроме того, они обычно симметричны, чтобы обеспечить поступление одинакового количества воздуха в каждый цилиндр. А если это невозможно, то, по крайней мере, каждый трубопровод будет пропускать один и тот же поток.
Форма – не единственная важная особенность впускного коллектора. Также весьма существенным является текстура внутри. Обычно в гоночных или высокопроизводительных автомобилях они имеют полированный внутри до микроскопического уровня, поэтому воздух течет быстрее. в машинах, которые у них нет прямого впрыска, и, следовательно, смешивать воздух и топливо внутри коллектора, поверхность шероховатая. С этим они получают создать турбулентность что способствует лучшему распылению топлива.
рециркуляция газа
Впускной коллектор не только подает воздух в камеры сгорания. Это также связано с клапан рециркуляции отработавших газов на дизеле и немного на бензине. Этот клапан выпускает часть газов, которые неправильно сгорели в коллекторе. Этим способом, вернуться в цилиндр постоянно гореть и, таким образом, исключить выбросы загрязняющих веществ.
Также нормально найти двигатели с системой рециркуляции газы, образующиеся при горячем масле. Опять же цель впускного коллектора состоит в том, чтобы заставить их гореть в двигателе.
Неисправности во впускном коллекторе
Впускной коллектор есть соединен с головкой блока цилиндров двигателя. Поэтому так же, как она различные доски оптимальное состояние которых необходимо для того, чтобы не было утечек. Если часть давления воздуха будет потеряна через отверстие, двигатель будет работать плохо, выдавая такие сигналы, как странный цвет дыма выхлопной трубы.
Встречается реже, но утечка может быть и в самом коллекторе. Это может произойти при аварии, когда удар достиг двигателя, или из-за небольшой трещины или микроперфорации в случае пластиковых коллекторов. Проблема, обнаружение которой может быть очень сложным, если утечки не видно. В любом случае, где бы ни была утечка, можно обнаружить, напрягая ухо чтобы заметить типичный шипящий звук, который он генерирует или смачивая его водой с мылом чтобы увидеть, где образуется небольшой пузырь.
Оставьте коллекционеров сверкающими
На некоторых двигателях видны впускной коллектор и выпускной коллектор. Есть даже те, кто стремится достичь эстетического эффекта, оставляя эти жизненно важные части открытыми. Однако, чтобы это продолжалось, желательно содержать их в чистоте и хорошо заботиться. В следующем видео мы расскажем вам как чистить двигатель, в том числе такие металлические детали. Удалить ржавчину и въевшуюся грязь, не повредив их, легко, если знать, как:
Многообразие
После того, как воздух был втянут в двигатель и топливо сгорело, пришло время извлекать образовавшиеся газы. Выпускной коллектор отвечает за эвакуацию этих сгоревших газов внутри цилиндра и подачу их в каталитический нейтрализатор и остальные части. Вытяжная система.
Как и впускные коллекторы, выпускные коллекторы крепятся к головке двигателя с помощью гаек и шпилек. Его конструкция должна позволять выход дыма идеально синхронизирован каждого из цилиндров. Если бы это было не так, то газы с разным выходным давлением мешали бы друг другу, когда сходятся в одной трубе. Самый медленный (или с меньшим давлением) будет замедляться в своем канале, возвращаюсь к двигателю и существенно влияет на его работу. На рынке представлен широкий выбор выпускных коллекторов, которые могут повысить мощность двигателя или повысить удобство использования. Обычно они используются в глубоких модификациях двигателя.
Изображения – JAK SIE MASZ, Билл Эбботт
Обогрев впускного коллектора — зачем он нужен и как он работает
Для того чтобы жидкое топливо, распыленное в потоке топливно-воздушной смеси, испарялось на пути от карбюратора до камеры сгорания, впускному коллектору необходимо тепло. Топливо, испаряясь, отбирает тепло у воздуха, в результате чего температура смеси снижается. В охлажденной смеси дальнейшее испарение топлива происходит медленней, чем в нагретой. Топливно-воздушная смесь, при необходимости, дополнительно подогревается. Дополнительный подогрев обеспечивает ровную работу холодного двигателя. Для обеспечения хорошей испаряемости топлива температура всасываемой смеси должна находиться в пределах от 38°С до 55°С. В современных двигателях, как правило, предусмотрен дополнительный подогрев впускного коллектора при низкой температуре воздуха, который осуществляется так называемой термостатной системой фильтрации воздуха. Всасываемый воздух нагревается теплом, отбираемым у выпускного коллектора, и направляется в воздухозаборник воздушного фильтра. Переключатель с биметаллическим термореле управляет вакуумным клапаном, который регулирует поступление потока подогретого воздуха. Компоненты этой системы показаны на рис. 12.15. Еще один термостатический клапан, называемый тепловой заслонкой, направляет отработавшие газы для подогрева впускного коллектора непосредственно за карбюратором. В V-образных двигателях отработавшие газы пропускаются через воздуховод, называемый нагревательным переходом выпускного коллектора. Часть отработавших газов направляется на подогрев впускного коллектора непосредственно под дроссельной камерой. Пример такого перехода показан на рис. 12.16.
Рис. 12.13. Палец указывает на тонкостенный металлическим отражатель, прикрепленный к стороне впускного коллектора, обращенной к развалу блока цилиндров, в котором стоят толкатели клапанов. Он предназначен для защиты перехода выпускного коллектора от попадания на него масла. Этот экран защищает масло от нагревающегося до высокой температуры перехода, проложенного в корпусе впускного коллектора, по которому пропускаются отработавшие газы
Рис. 12.14. Цельная уплотнительная прокладка впускного коллектора, служащая одновременно маслозащитным экраном
Воспользуйтесь контактным клеем и противозадирным составом
Общей проблемой алюминиевых впускных коллекторов используемых в чугунных V-образных двигателях, является частое разрушение уплотнительной прокладки. У алюминия коэффициент теплового расширения вдвое выше, чем у чугуна (0,0012 дюйма на 100°Ф у алюминия против 0,0006 дюйма на 100°Ф у чугуна). В результате этого при нагреве двигателя впускной коллектор расширяется и его фланец начинает раздвигаться, ползя по контактной поверхности чугунной головки блока цилиндров. Для предотвращения преждевременного износа уплотнительной прокладки впускного коллектора наклейте ее на контактную поверхность чугунной головки блока цилиндров с помощью контактного клея. Это облегчит фиксацию прокладки при ее замене и не позволит ей двигаться по поверхности головки. Затем, перед монтажом алюминиевого впускного коллектора, покройте контактную поверхность уплотнительной прокладки и/или контактную поверхность впускного коллектора антизадир-ным составом. Это защитит прокладку от задиров, возникающих при тепловом расширении впускного коллектора.
Рис. 12.15. Типичная конструкция терморегулятора системы предварительного подогрева всасываемого воздуха карбюраторного двигателя. Если воздуховод предварительного подогрева неисправен или отсутствует, это вызывает серьезные нарушения в работе холодного двигателя. В большинстве двигателеи, оснащенных системой центрального впрыска топлива, также используется подогрев воздуха при разогреве двигателя {публикуется с любезного разрешения отделения Chevrolet Motor Division корпорации General Motors Corporation)
Рис. 12.16. Нагревательный переход выпускного коллектора, по которому пропускаются отработавшие газы для подогрева впускного коллектора. Если этот канал забивается нагаром, то это вызывает нарушение работы двигателя во время его разогрева и препятствует открыванию воздушной заслонки в карбюраторных двигателях (публикуется с любезного разрешения отделения Chevrolet Motor Division корпорации General Motors Corporation)
ПРИМЕЧАНИЕ
В двигателях, оснащенных системой впрыска топлива во впускные окна головки блока цилиндров, в нагревательном переходе выпускного коллектора нет необходимости, поскольку в воздухе, проходящем по воздуховоду впускного коллектора, топливо отсутствует.
В некоторых типах двигателей, оснащенных системой снижения токсичности выхлопных газов, тепловая заслонка приводится в действие вакуумным мембранным приводом, управляемым термочувствительным клапаном. Эта система называется системой опережающего испарения топлива (early fuel evaporation —EFE). Пример типичной EFE-системы показан на рис. 12.17.
После того как двигатель полностью прогреется, тепловая заслонка отсекает отработавшие газы от впускного коллектора и нагревательного перехода выпускного коллектора, направляя их напрямую через систему выпуска отработавших газов.
В некоторых конструкциях двигателей подогрев топливно-воздушной смеси осуществляется с помощью охлаждающей жидкости. Теплая охлаждающая жидкость направляется через канал, проходящий под воздуховодами впускного коллектора. Но сама охлаждающая жидкость не нагреется до тех пор, пока двигатель не начнет нагреваться. Нагрев впускного коллектора с помощью охлаждающей жидкости применяется во всех рядных двигателях, в которых впускной и выпускной коллекторы стоят по разные стороны головки блока цилиндров. В коллекторах V-образных двигателей часто предусмотрен канал охлаждающей жидкости, соединяющийся с каналами охлаждения головок цилиндров. Этот канал служит общим стоком, по которому нагретая охлаждающая жидкость собирается и направляется в термостат.
Рис. 12.17. Типичная система опережающего испарения топлива (early fuel evaporation — EFE). Разрежение, возникающее во впускном коллекторе, через термо-вакумный клапан, размещенный в канале системы охлаждения рядом с термостатом, воздействует на привод тепловой заслонки. Когда клапан закрыт, отработавшие газы направляются через головку блока цилиндров, под впускным коллектором, через выпускной канал стоящей напротив головки блока цилиндров, и отводятся через выпускной коллектор противоположного ряда цилиндров
Впускной коллектор Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Примеры
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
Сохрани это слово!
Показывает уровень сложности слова.
сущ.
набор трубок, по которым топливно-воздушная смесь поступает от карбюратора или топливной форсунки к впускным клапанам цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
ВИКТОРИНА
ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА
Существует огромная разница между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!
Вопрос 1 из 7
Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.
Слова рядом с впускным коллектором
inswinger, int., неповрежденный, intaglio, впуск, впускной коллектор, впускной клапан, нематериальный, интарсия, интарсист, целое число
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Как использовать впускной коллектор в предложении
Точно так же результаты этого исследования не должны резко увеличивать потребление индийской пищи.
Рыбий жир, куркума и женьшень, о боже! Являются ли «Brain Foods» чушью?|Dr. Ананд Вееравагу, доктор медицинских наук|10 октября 2014 г.|DAILY BEAST
Заключенным при поступлении выдают униформу, полотенца и основные гигиенические наборы, но они вынуждены покупать все остальное.
«Прогрессивная тюрьма» — это ад 21-го века, заключенные жалуются|Сара Шурд|29 сентября 2014 г.|DAILY BEAST
В конце концов, если вы не принимаете пищу в течение восьми-двенадцати часов, вы находитесь в состоянии голодания.
Действительно ли кардиотренировки натощак сжигают больше жира?|DailyBurn|22 августа 2014 г.|DAILY BEAST
Мой папа в какой-то маниакальной фазе, чувствует себя по-настоящему эйфоричным, возбужденным и как [резкий вдох] вроде кайфа.
Молли Шеннон о «Жизни после Бет», «50 лет» и «Никогда не целовалась» | Мелисса Леон | 17 августа 2014 г. | DAILY BEAST
Выпей до дна Большинство напитков (разумеется, безалкогольных) помогут увеличить ежедневное потребление воды.
10 способов избежать обезвоживания (это не вода)|DailyBurn|25 июля 2014 г.|DAILY BEAST
Из многообразия событий в трагических анналах человечества появился ужасный Ариман.
Соломон и литература Соломона|Moncure Daniel Conway
Был сдержанный поздний обед, в конце которого мама взяла Джуди на руки и уложила ее в постель с многочисленными ласками.
Рассказы и стихи Киплинга, которые должен знать каждый ребенок, Книга II|Rudyard Kipling
Первобытные верующие, несмотря на многочисленные гонения, радовались даже в скорбях.
Катакомбы Рима|Уильям Генри Уитроу
Недовольства, возникшие из-за этого, были разнообразны; и в качестве средства от них он предложил воссоединение двух провинций.
История Англии в трех томах, том III.|E. Фарр и Э. Х. Нолан
И тогда он снова вспомнил свои многочисленные бедствия, и зарылся и увяз в чувстве своего позора и позора.
Сказки и фантазии|Роберт Льюис Стивенсон
Что такое впускной коллектор? • СОСТОЯНИЕ СКОРОСТИ
Потратьте некоторое время на редукторы, и вы услышите термин «впускной коллектор», обычно в контексте обсуждения достоинств и недостатков различных конструкций. Что делает впускной коллектор? Это просто кусок водопровода, который соединяет впускные отверстия на головке блока цилиндров с карбюратором или корпусом дроссельной заслонки, равномерно распределяя свежий воздух (а иногда и топливо — об этом чуть позже) в каждую камеру сгорания. Конструкция впускного коллектора оказывает глубокое влияние на характеристики двигателя, помогая определить, будет ли он лучше работать на высоких оборотах или на низких оборотах. , может обеспечить одиночный трубопровод, соединяющий отдельный корпус дроссельной заслонки с головкой блока цилиндров.Впускной коллектор многоцилиндрового карбюраторного двигателя, как и классический отечественный V8, выполняет несколько основных функций. Он должен равномерно распределять воздух по каждому цилиндру, делать то же самое для топлива, распыляемого карбюратором, и иметь достаточный внутренний объем, чтобы поддерживать работу карбюратора, поскольку он работает лучше всего, когда он чувствует постоянное «тяговое усилие» вакуума, создаваемого двигателем.
«Сухие» коллекторы для современных двигателей EFI или двигателей с непосредственным впрыском имеют более легкую работу; они должны только равномерно подавать воздух и могут быть немного более запутанными без вредных последствий. Но влажный или сухой, есть некоторые общие элементы дизайна. В идеале впускной коллектор должен обеспечивать как можно меньшее сопротивление воздушному потоку при полностью открытой дроссельной заслонке — представьте себе всасывание воздуха через соломинку по сравнению с дыханием через трубку для бумажных полотенец. Если бы это было единственным соображением, вы бы просто сделали полозья максимально большими в поперечном сечении, но движущийся воздух также имеет инерцию и скорость, поэтому диаметр полозьев должен быть компромиссом между достаточно большим и низким сопротивление при высоком спросе, но достаточно маленькое, чтобы этот столб воздуха двигался как можно быстрее, чтобы помочь вытолкнуть выхлопные газы и полностью заполнить цилиндр во время такта впуска.
Длина бегунка также важна; При прочих равных, более длинные бегуны увеличивают крутящий момент на низких оборотах, а более короткие — на высоких оборотах. Многие конструкции заводских впускных коллекторов используют это преимущество, имея внутренние дроссельные заслонки, которые позволяют двигателю переключаться между длинными и короткими направляющими, или даже имеют отдельные направляющие для многоклапанных головок, в которых используется регулируемый подъем распределительного вала, продолжительность и синхронизация. Наконец, важен объем камеры — это «резервуар», из которого черпают все отдельные рабочие колеса, и изменение размера камеры также может сильно повлиять на диапазон мощности двигателя.
Некоторые модификации, такие как «подгонка портов» — процесс, при котором отдельные направляющие впускного коллектора изготавливаются вручную для точного соответствия впускным каналам головки блока цилиндров, принесут пользу любому двигателю. Более экстремальные изменения длины и диаметра рабочего колеса, объема камеры и даже внутренней отделки коллектора наиболее полезны, когда они являются частью общего плана сборки двигателя.
Гоночный коллектор не поможет обычному уличному двигателю — на самом деле, неправильный коллектор часто снижает производительность. Прежде чем задуматься об изменении впускного тракта вашего двигателя, убедитесь, что вы понимаете, каковы будут последствия и как это будет взаимодействовать со всеми другими факторами вашей комбинации, включая шлифовку распределительного вала, рабочий объем, желаемые пиковые обороты и даже передачу трансмиссии.
Впускной коллектор предназначен для соединения корпуса дроссельной заслонки или карбюратора с впускными отверстиями на головке(ах) цилиндров. Отдельные направляющие соединяют пленум (центральное общее пространство) с портами, а их длина и размер поперечного сечения играют важную роль в определении диапазона мощности двигателя. Этот коллектор представляет собой «двухплоскостную» конструкцию Weiand для двигателей V8, которая предназначена для обеспечения очень удобных характеристик подачи мощности. Обратите внимание на «вафельный» узор в нижней части каждой камеры — это преднамеренная функция, которая помогает постоянно смешивать топливо и воздух на пути к цилиндрам.
Этот коллектор Weiand V8 представляет собой «одноплоскостную» конструкцию с короткими направляющими и всеми восемью цилиндрами, питающимися от общей центральной камеры. Коллекторы такого типа оптимизированы для максимальной мощности при высоких оборотах, но жертвуют крутящим моментом при низких оборотах.
Этот коллектор для вторичного рынка Honda серии B от Edelbrock имеет относительно короткие направляющие, соединяющие впускные каналы с камерой, оптимизированные для свободного дыхания при высоких оборотах. Обратите внимание, как близко пробки форсунок расположены к фланцу, крепящемуся болтами к головке блока цилиндров — топливо распыляется прямо на заднюю часть впускных клапанов, и ему не нужно проходить какое-либо расстояние через «сухие» направляющие впускного коллектора.
Впускной коллектор Edelbrock Honda серии D имеет более длинные направляющие, разработанные для соответствия конструкции этого семейства двигателей, в большей степени ориентированной на крутящий момент. Длинные узкие направляющие будут способствовать увеличению скорости воздушного потока, что поможет полностью заполнить цилиндры при более низких оборотах.
Взгляните на этот коллектор вторичного рынка Honda — здесь форсунки расположены выше в направляющих, что дает немного больше времени и расстояния для распыления топлива, прежде чем оно пройдет через впускной клапан.
Многие заводские и даже неоригинальные впускные коллекторы изготавливаются из композитного пластика, а не из литого алюминия. Поскольку они действуют как своего рода изолятор, они могут охлаждать всасываемый воздух, чем металлический коллектор того же двигателя. Это CAD-иллюстрация впускного коллектора FAST для двигателей LS V8, демонстрирующая уникальную конструкцию из трех частей, которая разделяется на верхнюю и нижнюю части корпуса, скрывающие отдельные впускные каналы.
Взгляд внутрь коллектора FAST со снятой верхней частью показывает отдельные направляющие. Все они всасывают воздух из одной и той же камеры, но FAST предлагает различную длину направляющих для точной настройки производительности коллектора в соответствии с диапазоном мощности двигателя.