Зачем на новой резине делают цветные полосы, белые
При покупке новых шин для автомобиля каждый замечал на протекторе разноцветные полосы, окаймляющие колесо. Линии бывают синие, красные и жёлтые. Через непродолжительное время они исчезают с покрышки, стираясь об асфальт, оставляя в недоумении владельца. Ведь зачем-то эти линии наносились?
Содержание
Что за полосы проведены на новой резине
Теории, объясняющие происхождение цветных полос
Зачем в реальности проводят эти полосы
Что означает цвет полосы
Что за полосы проведены на новой резине
Как всегда в таких случаях, когда отсутствует официальная информация, рождаются всевозможные слухи и домыслы.
На колёсах с одинаковыми размерами и рисунком протектора, могут быть различные по цвету и количеству линии
Теории, объясняющие происхождение цветных полос
Вот несколько расхожих версий, которые активно обсуждаются на форумах автомобилистов.
- Одни считают, что линии означают сорт резины, из которой произведена шина.
- Другое мнение заключается в том, что завод-изготовитель производит дополнительную маркировку, борясь с подделками.
- Существует также мнение, что таким образом на заводе помечают бракованные колёса.
Как видим, потребителя больше всего волнует качество покупаемой продукции. Отсюда множество вопросов и беспокойств вокруг этой темы. Никто не хочет покупать подделку или «некондицию»!
Но есть и другие мнения, больше связанные с технологией производства и хранения покрышек.
- Цветные полосы наносятся во время формирования протектора. Резиновый рукав изначально производится сплошной полосой, а затем режется по размерам колеса. Маркировка не позволяет рабочему персоналу перепутать заготовки во время сборки.
- Линии служат опознавательными знаками для работников склада. Дело в том, что по технологии разработчиков складирование покрышки допускается только в вертикальном положении, когда маркировка на боковой поверхности не видна.
Покрышки хранятся на стелажах в вертикальном положении
Зачем в реальности проводят эти полосы
На самом деле всё гораздо проще! Линии указывают на смену, в которую было изготовлено колесо. Кроме того, на боковой поверхности есть прямоугольный «штамп». На нём стоят цифры, указывающие сборщика. Таким образом компания декларирует ответственность за качество своей продукции. При обнаружении бракованного колеса всегда можно определить время его изготовления, а также личность работника.Линии на ободе покрышки стираются не ранее чем через 2 тысячи км пробега. А числа в квадрате остаются хорошо различимыми на весь срок эксплуатации. Это, по сути, персональное клеймо мастера и бригады.
Что означает цвет полосы
В свете вышесказанного становится ясно, что цвет полосы является условным обозначением, которое принимает руководство завода для внутреннего пользования. Ломать голову и строить предположения нет никакого смысла. Тем более создавать вокруг этого проблему.
Многие спорные вопросы имеют простое объяснение. Основным сопровождающим документом покрышки является технический паспорт. В нём отражаются технические характеристики колеса, данные о производителе, указываются гарантийные обязательства. Только технический паспорт имеет юридическую силу при возникновении спорных ситуаций.
- Автор: Тимур Басаев
- Распечатать
Автослесарь. Железный человек.
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 4.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Полоски на протекторе шин и точки на боковинах разных цветов
Часто в интернете мы можем столкнуться с различными странными теориями о том, что же это за полоски такие на протекторе шины, и что означают точки на их боковине. Есть версии, что определённые их сочетания говорят о том, что партия шин была бракованная, или же это говорит о направление слоёв резины, которая зашита в конструкцию шины.
Давайте разберемся в этом вопросе. Начнём с цветных полосок на протекторе. По сути, их количество, сочетание и цвет абсолютно никакой информации для водителя не несет. Точно также эти полоски не имеют значения и для работников монтажа, а вот для работников склада они очень даже важны. Для того чтобы понять, чем же всё-таки эти полоски полезны, рассмотрим несколько технологических процессов изготовления и последующего хранения шин
Протектор шины делается из заготовок, которые представляют собой сплошную полосу резины длиной несколько десятков метров. В этот момент как раз и наносят эти самые цветные полосы. После, заготовку разрезают на куски, длина которых составляет длину окружности готовой шины. Потом заготовки отправляются на сборочную линию. Поскольку они похожи по форме и размерам, нанесённые цветные полоски чётко информирует работников сборочного цеха о том, что именно эти заготовки соответствуют именно этим моделям шин.
Цветные полоски это своего рода штрих-код, применяемый на производстве для того, чтобы отличать одни заготовки от других. А еще эти же штрих-коды используют работники склада, поскольку при массовом хранении, информация, расположенная на боковине шины, становится недоступной. А вот цветные полоски точно подскажут, что это за производитель, что за модель и в каком она типоразмере. Опытные работники склада могут определить шину даже на расстоянии. Кстати, некоторые производители вместо полосок наносят на протектор различные буквенные обозначения или даже геометрические фигуры.
Вторая, непонятная многим цветная маркировка — это точки, расположенные на боковине шины желтого или белого, а также красного цветов. Эти точки будут полезны работникам сервисного центра, которые *обувают* шины на диски. Маркировка желтого или белого цвета обозначает самое ЛЕГКОЕ место на шине, его рекомендуется совмещать с самым тяжелым местом на диске. Традиционно считается, что этим местом является вентиль, через который накачивается воздух в шины. Такое совмещение позволит значительно уменьшить дисбаланс колеса, что при балансировке позволит поставить на него как можно меньше грузиков. К сожалению, это правило работает не всегда, а только на новых дисках. Из-за повреждения диска при его эксплуатации, точка наибольшего веса смещается.
В случае с красной точкой, всё обстоит аналогично, но с точностью до наоборот. Красная точка на боковине шины обозначает самое ТЯЖЕЛОЕ место и соответственно, она должна быть совмещена с самым легким местом на диске. Определить его можно исключительно на балансировочном станке до установки шины на диск. Хотя, некоторые производители дисков всё-таки отмечают на них самые тяжёлые и самые лёгкие точки различными цветами, к сожалению единой системы обозначений не существует.
Что означают цветные точки или полосы на новых шинах?
тюнинг блог 4 октября 2021 г. Советы, продукты, информация и прочее.
Некоторые из них обязательно будут цветными точками или полосами , замеченными на новых шинах. Но в чем смысл? Тем более что на некоторых шинах маркировки нет. Сразу же возникает вопрос, можно ли вообще использовать шины без маркировки. Мы рады объяснить, почему в обоих случаях не о чем беспокоиться.
Цветные полосы появляются в процессе производства. Маркировка предназначена для того, чтобы избежать ошибок при назначении шин как во время, так и после изготовления шин. Цвет полос, а также их расположение дают информацию о размере и характеристиках шин. Впрочем, у каждого производителя свой тип маркировки и это совершенно неважно для вас, как для конечного пользователя, так как информацию о вы получаете другим способом .
На моих шинах нет маркировки!
Это не проблема, как было сказано выше, каждый производитель работает по-своему. Ни в коем случае шины уже не используются только потому, что на них нет ни точек, ни полос. Как потребитель, вы должны использовать шаблоны маркировки , которые не придают значения . Цветовые коды важны только для работников производства.
Что означают красные и желтые точки на шинах?
Есть еще такое явление, как красная точка на боку шины. Иногда также наносятся желтые точки. Опять же, это только внутренняя маркировка производитель то есть полностью для потребителя не имеет значения . У некоторых производителей желтые и красные точки обозначают максимальный размах радиальной силы . Например с шинами Бриджстоун с помощью красной точки. Однако разноцветные точки на шинах часто показывают положение клапанов . В некоторых случаях вы можете подвергнуть ваши новые шины проверке качества в точке белого цвета с черным центром 9.0011 распознать. Но вся информация не обязательно должна быть независимой от производителя, и, как упоминалось ранее, отсутствие какой-либо маркировки не является недостатком.
Конечно, это еще не все!tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, а также от настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Цветные нити на шинах имеют следующие применения!
Перейти к основному содержанию
Солнечный Цюй Солнечный Цюй
Шаньдун Хисен Резиновые Технологии Лтд.
— ПродажиОпубликовано 17 ноября 2020 г.
+ Подписаться
Цветная нить на шинах имеет следующие применения!Люди, которые часто имеют дело с шинами, знают, что шина — это черный круглый предмет. Кроме черного, у шины нет другой цветовой композиции. Но если вы коснетесь большего количества шин, вы обнаружите, что на многих шинах есть одна или две цветные линии. Красный, желтый или зеленый.
На каждой шине есть цветные линии?
При внимательном наблюдении нетрудно обнаружить, что такие цветные линии существуют как в шинах легковых автомобилей, так и в шинах грузовиков и автобусов. Но в то же время есть много шин, которые не имеют такой цветовой линии, поэтому мы можем судить, что такая цветовая линия не нужна и, конечно, не повлияет на характеристики шины.
Так какого цвета нить?
Цветовая линия протектора шины в народе называется линией пола. Легко отделить венцы шин и нанести на них производителя шин. При производстве шин часто одновременно производятся несколько спецификаций и рисунков, а также одни и те же спецификации и узоры, но разные составы резины, которые необходимо различать. Чтобы облегчить идентификацию и избежать неправильного использования смеси протектора, к составу смеси протектора шин будут добавлены различные цветовые линии, чтобы различать спецификации, узоры и другую информацию при составлении смеси протектора. Разные производители имеют разные значения проводки. Поскольку полоса цвета протектора добавляется в процессе производства, после вулканизации шины она интегрируется с шиной. Его нелегко стереть, и его можно носить только при износе шин. Таким образом, цветовая линия идентификации доказывает, что шина абсолютно новая, а цветовая линия не влияет на рабочие характеристики шины и ее нормальное использование.
Цель цветной линии!
Цветные линии шины представляют собой знаки безопасного износа, встроенные в форму перевернутого треугольника поперечного сечения и составные части протектора шины, которые изнашиваются по мере износа протектора. Следите за состоянием износа протектора шины, предупреждающая функция цветных линий очень очевидна. Отличается от следов износа существующих протекторов шин яркими цветами, стандартным износом и визуальной точностью. Когда линия цветовой маркировки шины меняется с широкой на узкую, а износ легко исчерпаем, можно точно судить об использовании шины и состоянии износа протектора, достигла ли она или вот-вот достигнет национального норма износа протектора. Если обнаружены две цветные маркировочные линии, встроенные и составные в протекторе шины, они различаются по ширине и узки, и при их ненормальном износе их следует поддерживать и своевременно заменять, шину следует заменить, угол схождения и развал необходимо отрегулировать угол наклона шины и проверить шину. Для обеспечения безопасности вождения не требуются ни давление воздуха, ни нагрузка.
Поскольку цветную полосу нелегко стереть, ее можно носить только по мере износа шины. Поэтому многие люди в Интернете высказали свое мнение: Цветовая линия — это признак, по которому определяется, является ли шина новой шиной.