Дворники на Лада Веста — Автомобильные стеклоочистители
В статье подберём дворники на Лада Веста, рассмотрим самые популярные варианты всех типов щёток, дадим артикулы от проверенных производителей, выясним тип крепления и размер дворников Лада Веста.
Содержание
- 1 Размеры дворников для Лады Веста
- 2 Тип крепления дворников на Весте
- 2.1 Тип крепления дворников до 2019г
- 2.2 Новый тип крепления дворников на Весте 2020
- 3 Бескаркасные дворники на Весту
- 3.1 Для машин со старым типом крепления — крючок
- 3.2 Для машин с новым типом крепления
- 3.3 Гибридные щетки
- 3.4 Каркасные щётки
- 4 Выбор щёток – на что ориентироваться
- 5 Как установить щетки
Ассортимент щёток стеклоочистителя практически для любого авто сейчас достаточно широк и вопрос замены щёток не представляет каких то проблем для автолюбителя.
Дворники на Лада ВестаРазмеры дворников для Лады ВестаСвоевременная замена щёток стеклоочистителя обеспечивает эффективную очистку лобового стекла, хорошую видимость, что влияет на безопасное вождение автомобиля.
На всех модификациях автомобиля, в том числе и на Лада Веста СВ Кросс размер дворников — одинаков. Производителем рекомендованы следующие размеры:
Тип щетки стеклоочистителя | Длина, дюйм | Длина, мм |
Водительский | 24 | 600 |
Пассажирский | 18 | 450 |
Задний | 12 | 300 |
На профильных форумах и в блога встречаются положительные отзывы о установке на Весту нестандартных дворников размером 610 / 480 миллиметров и даже 650 / 480 (размер водительского и пассажирского дворника соответственно).
Мы советуем использовать рекомендованный производителем размер щёток для Лада Веста
Задний дворник на Весту СВ ставят размером до 330 мм.
Тип крепления дворников на Весте
Очень важный пункт для владельцев Vesta. Ведь несмотря на достаточно непродолжительный период впуска модели, тип крепления успел поменяться. Поэтому перед покупкой новых щёток стоит обязательно проверить, какой вариант крепления применён на вашем автомобиле.
Тип крепления дворников до 2019г
По типу крепления дворников, применяемым на Ладе Весте – это наиболее распространённый тип – крючок. Данный тип крепления применяется на большинстве моделей авто, включая современные иномарки.
Новый тип крепления дворников на Весте 2020
На автомобилях после 2019 года выпуска начали устанавливать поводки с креплением под valt5.1 (или GWB046). Тип крепления был анонсирован в 2016 году и применяется в основном на автомобилях Renault, например Renault Kaptur и на на некоторых Renault DUSTER
Бескаркасные дворники на Весту
Для машин со старым типом крепления — крючок
Ассортимент щёток стеклоочистителя для Весты под этот тип крепления очень широк. Можно легко найти как готовые комплекты или отдельные щётки от именитых производителей, так и гораздо более дешёвые альтернативы.
Начать обзор бескаркасных щёток на Lada Vesta хочется с отличного комплекта от компании Bosch AeroTwin AR604S (артикул комлпекта — 3397118908). Готовый набор из двух щёток именно для этого автомобиля, с родным креплением и размером. При этом хорошо и тихо чистят и долговечные.
Комплект щеток из премиум-сегмента SWF Visioflex (артикул — 119761). Ассиметричный спойлер, отличная очистка, простота установки.
Ещё один качественный вариант — TRICO серии FORCE. Это две отдельные щётки с артикулами TF600L и TF450L для водителя и пассажира соответственно. Высокое качество, бесшумная работа щеток и эффективная очистка стекла даже в зимний период.
Хороший вариант — пара отдельных бескаркасных щёток Denso серии Flat DFR-009 и DFR-002 соответственно. Отличительная особенность этих стеклоочистителей — хорошая работа в дождливую погоду. Малошумные, прочные и долговечные.
Более доступный вариант — штучные дворники Alca серии Super Flat 600 мм и 450 мм
Для машин с новым типом крепления
После 2019 года на Весту стали устанавливать поводки с креплением под valt5.1 (или GWB046). Конечно, ассортимент щёток под этот тип крепления существенно меньше. Особенно, если вы ищете щётки без адаптера. Адаптеры и переходники не нравятся многим владельцам из-за своей громоздкости и сложности в установке.
Вот отличные комплекты щёток именно под новый тип крепления:
- Bosch Aerotwin A 312 S (артикул 3397014312).
- SWF VisioFlex OE 482 (артикул 119482)
- Valeo Silencio Flat VF940 (артикул 577940).
Некоторые владельцы просто меняют поводки на старую версию по крепление «крючок», что существенно упрощает подбор щёток.
Гибридные щетки
Предпочитаете гибридные щётки? Такой вариант доступен только для крепления типа «крючок».
Стоит рассмотреть дворники Denso Hybrid DUR-060L и DUR-045L. Щётки от этой компании хоть и достаточно дороги, по праву заслужили много положительных отзывов как по результатам тестов экспертов, так и реальных пользователей. Подробнее о гибридных щётках, их преимуществах и недостатках в этой статье.
Ещё один вариант Valeo First Hybrid VFH60 и VFh55 для водителя и пассажира соответственно.
Пара гибридных дворников от компании SWF HBlade для Весты. Артикулы 116183 и 116176.
Более бюджетный вариант гибридных дворников — Heyner «Hybrid», подойдёт пара щёток следующих артикулов 034 000 и 028 000
Каркасные щётки
Ищете более доступны вариант, или просто предпочитаете каркасные щетки? Тогда для вас могу предложить такие варианты для крепления «крючок»:
- Комплект из двух щёток со спойлером Bosch Twin Spoiler 604 S (3397118303).
- Ещё один хороший комплект — каркасные щетки SWF Das Orirginal (артикул 116346).
- Отдельные щётки Denso DM-560 + DM-045
- Один из самых доступных вариантов от премиум брендов — комплект каркасных дворников Bosch ECO 602C (3397010253).
Основной критерий выбора владельца Лады Веста – качество, цена и доверие к бренду. Не всегда имеет смысл переплачивать за именитый бренд, который стоит в 3-4 раза дороже других щёток, представленных на рынке. Немаловажно при планировании покупки изучить отзывы реальных автовладельцев, которые уже имеют опыт использования данных щёток.
Как установить щеткиУстановка щёток типа «крючок» очень проста. Необходимо оттянуть на себя поводок со старой щёткой, снять старую, выдернув её с поводка, далее освободить новую щётку от упаковки и установить её на адаптер поводка. В интернете можно найти много видеосюжетов, показывающих сам процесс установки щёток с подробными комментариями. Если установить самому кажется трудно или водитель – девушка, можно воспользоваться услугами автосервиса.
А вот устанавливать дворники с креплением под valt5.1 несколько сложнее хотя тут тоже нет особых сложностей. Видео установки таки дворников — ниже
Удачи при покупке и дальнейшей эксплуатации.
Модификации Лада Веста Универсал Кросс
Модификации Лада Веста Универсал Кросс- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Веста Универсал Кросс
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Лада Веста Универсал Кросс — фото 1
Лада Веста Универсал Кросс — фото 2
Лада Веста Универсал Кросс — фото 3
Лада Веста Универсал Кросс — фото 4
Лада Веста Универсал Кросс — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс
Цена | 1 328 900 — 1 463 900 ₽ |
Мин. цена | 1 328 900 ₽ |
Макс. цена | 1 463 900 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1537 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480-825 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс 1.6 MT
Цена от | 1 328 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал Кросс 1.8 MT
Цена от | 1 358 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л. с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал Кросс 1.6 CVT
Цена от | 1 463 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Веста Универсал Кросс по цене
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
От 1 213 900 ₽
До 1 423 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
От 1 300 900 ₽
До 1 471 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
От 1 452 900 ₽
До 1 511 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г
Сначала о минусах недельной езды. Первое, что меня не радует — это замок ремня безопасности водителя. Очень глубоко расположен по отношению к подлокотнику, и чтобы пристегнуться, приходится отодвигаться. Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко.
Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил. Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. По расходу топлива скажу так, проехал 140 км — средняя скорость 15 км/ч расход топлива 14,2 л трассы не было, только город. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки.Достоинства: внешность. Обзорность. Усилитель руля. Свет. Тормоза. Багажник. Подвеска.
Недостатки: эргономика.
Сергей, Тамбов
Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г
Опишу свои ощущения от вождения Лада Веста Универсал Кросс. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11.2 л/100км. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. оборотов взять комфортный разгон до 2,5-3к оборотов (имею ввиду 3 и 4 передачи). По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска — вот тут у меня ощущения двойственные.
Достоинства: дизайн. Вместительность. Комфорт. Оснащение.
Недостатки: работа подвески на неровностях.
Алексей, Липецк
Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г
Проехал первую тысячу километров. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации (не считая того, что взял с механической трансмиссией). По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Удобство салона. Багажник.
Недостатки: незначительные.
Сергей, Ухта
Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г
И так, вот и проехал небольшое расстояние на своём Лада Веста Универсал Кросс. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление (седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта). Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой (когда сделал шумку на седане, звук очень похож) в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.
Достоинства: аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Шумоизоляция.
Недостатки: пока сложно сказать.
Александр, Липецк
Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г
Ощущения. Двигатель. Изначально планировал Весту с двигателем 1.8. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные 16 лошадей. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 (1.6 л) развивает 148 Hм при 4200 оборотах. А двигатель 21179 (1.8 л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н·м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н·м при 3700-3800 оборотах. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью — это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. раскроется, будем посмотреть. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT — всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1.5 — 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам все были в восторге от подвески Лада Веста Универсал Кросс. Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый – он просто «бомба».
Достоинства: управляемость. Работа подвески. Робот. Двигатель.
Недостатки: руль тяжеловат.
Виктор, Приморско-Ахтарск
Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г
Конечно, 500 км не показатель совсем, что сказать о Лада Веста Универсал Кросс — она новая. По сути сего отзыва: пожалел — не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все — как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды (сильно мотор не кручу, типа обкатка). МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска — автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» — некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон — вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.
Достоинства: нравится все – как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.
Недостатки: громкий указатель поворотов.
Алексей, Балаково
Лада Веста Универсал Кросс, 2019 г
Выбор пал на Лада Веста Универсал Кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил — тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом. Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели. В общем, пока покупкой доволен.
Достоинства: симпатичный дизайн. Клиренс. Много места в салоне.
Недостатки: пока не замечены.
Андрей, Воронеж
Обои рабочего стола Лада Веста Универсал Кросс
Обои Лада Веста Универсал Кросс
Видео Лада Веста Универсал Кросс — тест драйвы
Объявления о продаже Лада Веста Универсал Кросс
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля
Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс
По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.
На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1. 6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.
Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Веста и Церера: рожденные в одно время, но такие разные
Веста и Церера против Марса
Изображение 1/4, Кредит: NASA/JPL/Университет Джона Хопкинса/Научный институт космического телескопа/MSSS/ESA/DLR.
Веста и Церера против Марса
Веста и Церера — малые тела. Планеты Солнечной системы были созданы из таких фрагментов давным-давно. Оба тела показаны в сравнении размеров с Марсом.
Скачать
Вверх и вниз по усыпанной кратерами поверхности Весты
Изображение 2/4, Кредит: НАСА/JPL-Калифорнийский технологический институт/UCLA/MPS/DLR/IDA
Вверх и вниз по усеянной кратерами поверхности Весты
Космический корабль НАСА Dawn получил это изображение с помощью камеры Framing Camera 11 августа 2011 года с использованием прозрачного фильтра. Изображение имеет разрешение около 260 метров на пиксель.
Загрузить
Кусок эвкритического метеорита Милбилли, предположительно прибывший с Весты
Изображение 3/4, Кредит: DLR (CC-BY 3.0).
Кусок эвкритического метеорита Милбилли, предположительно прибывший из Весты
Кусок эвкритического метеорита Милбилли, предположительно прибывшего из Весты, который упал на Землю 15 октября 1960 года в районе Уилуна в Западной Австралии.
Скачать
Структура карликовой планеты Церера
Изображение 4/4, Кредит: НАСА/JPL-Калифорнийский технологический институт/UCLA/MPS/DLR/IDA.
Структура карликовой планеты Церера
Исследователи планет подсчитали, что на Церере имеется значительное количество воды — от 15 до 25 процентов ее массы, — которая скрыта под корой в виде ледяной мантии толщиной 100 километров.
Скачать
Астероиды, также известные как малые планеты, сильно различаются по форме и размеру. Те, с которыми мы более знакомы, почти во всех случаях представляют собой усеянные кратерами тела неправильной формы, которые могут даже иметь крошечные спутники. Большинство из них имеют диаметр от 20 до 100 км, некоторые — до 500 км, но ни одна из них не крупнее Цереры: при диаметре в 1000 км она составляет более трети общей массы пояса астероидов.
Веста диаметром от 460 до 580 километров является третьим по величине астероидом. Он вращается вокруг своей оси за пять часов и 20 минут, и ему требуется 3,6 земных года, чтобы совершить полный оборот вокруг Солнца. Поскольку этот астероид находится относительно близко к Солнцу на расстоянии 380 миллионов километров, легкие элементы в скале испарились и улетели в космос.
Предполагается, что остался лишь очень небольшой процент водяного льда, поэтому планетарные исследователи описывают Весту как «сухую». Спектроскопические наблюдения с помощью Dawn показывают, что кора Весты состоит из различных типов горных пород. На южном полюсе в результате столкновения с другим астероидом образовался огромный ударный кратер диаметром 460 километров и глубиной около 13 километров. Исследователи планет предполагают, что в результате столкновения образовалось не менее 50 меньших астероидов, которые теперь следуют по своему пути вокруг Солнца как «Вестоиды». Совершенно очевидно, что отдельные фрагменты достигли Земли. На это указывают различные находки метеоритов в Антарктике.
Данные об астероиде Веста
Mass: | 3.0 x 10 20 kg |
Size: | 578 x 560 x 458 kilometres |
Density: | 3.9 g/cm 3 |
Rotation period : | 5,34 часа |
Период обращения: | 3,63 года |
Среднее расстояние от Солнца: | 353,3 миллиона километров |
Именно в новогоднюю ночь в Палермо в 1801 году — в самой южной обсерватории Европы — итальянский астроном Джузеппе Пиацци открыл карликовую планету Церера. До этого открытия ученые восемнадцатого века задавались вопросом о промежутке между Марсом и Юпитером; ведь согласно эмпирическому закону Тициуса-Боде о расстояниях между орбитами планет именно в этом месте должна была находиться планета. Однако Церера диаметром 1000 километров была слишком мала, чтобы закрыть этот разрыв самостоятельно. Поэтому немецкие астрономы продолжили поиски.
Работая вместе как «небесная полиция», они замечали один объект за другим. Веста была открыта в 1807 году бременским физиком и астрономом Генрихом Ольберсом. К концу девятнадцатого века астрономы могли с гордостью указать на 463 зарегистрированных астероида. Вместо планеты на обратной стороне Марса они нашли Главный пояс астероидов Солнечной системы. Сегодня мы знаем почти полмиллиона объектов.
Данные об астероиде Церера
МАСС: | 8,7 x 10 20 килограммы |
Размер: | 974 x 974 x 910 километров |
. 9,08 часа | |
Период обращения: | 4,6 года |
Среднее расстояние от Солнца: | 413,9 миллионов километров |