Лада Ларгус (Lada Largus) аренда без водителя в Санкт-Петербурге под такси
Лада Ларгус (Lada Largus) аренда без водителя в Санкт-Петербурге под такси+7 (812) 325-55-00 Ежедневно с 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург пл. Морской Славы, д. 1
Мы в WhatsAppЛада Ларгус
Марка
Lada LargusГод
2019Объем
1,6 лМощность
102 л.с.Топливо
бензинРасход
8,6 (л/100 км.)Лицензия
НетДетское кресло
НетБСО
НетБренд
ЯндексАренда
7/0Аренда: 1400 руб/сутки
Получить авто Аренда Ларгуса в Санкт-Петербурге за 1500₽ в сутки. Минимальный срок аренды — 1 день. Залог — 5000₽. Максимальный пробег по СПб и Ленинградской области —300 км в сутки. Для выезда за пределы ЛО оплачивается дополнительный залог. Получить авто можно на пл. Морской славы, 1 (метро Приморская). Или в любой точке города (+1200₽). Комплектация:- Кондиционер
- Передний привод
- Объём грузового отсека 2,5 м³
- Размер кузова: длина 194 см, ширина 102 см, высота 92 см.
- Механическая коробка передач (МКПП)
- Двигатель: бензиновый 1,6л, расход 8,6л / 100км
- ABS (антиблокировочная система)
- Дорожный просвет: 145 мм
- Яндекс. Доставка
- Яндекс.Такси, тариф Грузовой
- Достависта
- PetShop
- Петрович
Citroen Berlingo | Lada Largus | |
высота грузового отсека, см | 1250 | 92 |
ширина наибольшая, см | 1620 | 1020 |
длина грузового отсека, см | 180 | 194 |
Грузоподъёмность, кг | 732 | 725 |
Расход топлива л\100км | 5,7 | 8 |
- у вас есть российское водительское удостоверение
- стаж вождения больше 3 лет
- возраст – больше 23 лет
- вы не попадали в серьёзные ДТП и вовремя оплачивали свои штрафы ГИБДД
Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Дополнительная информация
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
Сообщение
размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто — Volk96
Содержание статьи:- Про автомобиль
- Удобство эксплуатации
- Безопасность— задача номер один
- «Внутренности» автомобиля
- Экстерьер грузового отсека
- Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда
- Дешевизна в эксплуатации
- Аскетизм
Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy. Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте. Разработчики авто старались сделать модель максимально доступной по цене, не понижая качество внешней и внутренней отделки, сохранив высокую степень прочности конструкции и большие размеры грузового отсека фургона «Лады-Ларгус».
Про автомобиль
Вам будет интересно:Пневмоподвеска на «Соболь»: описание, фото, технические характеристики
С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации. Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.
Удобство эксплуатации
Вам будет интересно:Mitsubishi Delica D5 («Делика Д5»): описание, характеристики, отзывы
Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.
Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:
- Гидроусилитель руля.
- Перчаточный ящик обладает большими размерами.
- Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
- Центральная консоль эргономична.
- Встроена точка освещения в багажное отделение.
У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.
Безопасность— задача номер один
У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.
«Внутренности» автомобиля
На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1.6 литра:
- 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
- 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.
При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.
Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.
Экстерьер грузового отсека
Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:
- Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
- Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.
Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.
Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда
Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:
- место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
- объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.
Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой.
Дешевизна в эксплуатации
Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.
Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.
Аскетизм
Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.
Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.
Источник
ВАЗ переходит на газ :: Автопортал
3 апреля 2019
LADA Largus CNG перешла на метан масс —
Александр Климов, фото ATS-Auto
Вчера состоялся грандиозный запуск серии газомоторных (двухтопливных) подсемейств LADA Largus CNG, включающих 5-местную пассажирскую версию, 2-местный фургон и 5-местную версию LADA Largus Cross. Анонс этих серийных версий Ларгуса состоялся еще 20 февраля этого года.От обычных бензиновых автомобилей LPG CNG версии Largus отличаются расположением соответствующего газового оборудования, прежде всего газового баллона за перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека,
с сохранением достаточного для доставки объема – 2225 л (потеря полезного объема 315 л).
Так что с учетом дешевизны топливного газа (в Москве около 17 ₽ за кубометр, что эквивалентно литру бензина) LADA Largus фургон CNG является весьма выгодным предложением для малого и среднего бизнеса.
Автомобили созданы АВТОВАЗом совместно с компанией ГК «АТС», которая является непосредственной последовательной установкой ГБО на LADA.
Все работы по монтажу и контролю качества происходят на производственной площадке ГК «АТС».
Комплектующие АТС получает от одного из ведущих производителей газового оборудования – итальянской компании Emer. В комплектацию входят: редуктор, вентиль, кнопка переключения рампы (на консоли возле рычага МКП), патрубки и шланги.
Соответственно, металлокомпозитный баллон емкостью до 22 м
Все различия между моделями Ларгус Веста КПГ и КПГ обусловлены расположением контейнера и компоновкой моторного отсека. В фургоне Ларгус газовый баллон находится за перегородкой салона, в версиях универсал и кросс — в багажном отделении. Из-за этого используют трубки разной длины.
Также в связи с разницей расположения двигателя и узлов моторного отсека используются дополнительные кронштейны крепления коробки передач и трубок. Стоит отметить, что скобки — просто локализованные продукты местных поставщиков.
Разнонаправленная кнопка переключения вида топлива, она же играет роль светового индикатора наличия газа в баке. Если на Весте он установлен на передней панели, то на Ларгусе — возле рычага МКП. Основной свет предоставляет информацию о типе используемого в данный момент топлива, а четыре светодиода сигнализируют о количестве газа в четвертях объема.
Соответственно, Ларгус, в отличие от Весты, подходит к монтажному блоку и переключателю подачи топлива, размещенному на конвейере АВТОВАЗа линейки В0. На Весте эту операцию производят непосредственно на производстве ГК «АТС».
Также не клеим на заднюю дверь версию Largus Cross CNG и шильдик Cross, заменяющий эмблему «CNG».
Место установки заливной горловины на Ларгусе ГБО также вынужденно изменено из-за недостаточной глубины пространства под штатной лючком бензобака. Здесь Веста имеет некоторое преимущество, так как изначально рассчитана на использование второго топлива.
По этой причине при изготовлении подготовленной ямы устанавливается специальный кронштейн, позволяющий «утопить» штуцер заправки метаном. За счет этого люк стал закрываться легко и надежно.
Все автомобили, оснащенные ГБО производства ГК «АТС», проходят процедуры контроля качества, соответствующие стандартам Renault-Nissan. Для этого на заводе был построен специальный корпус, где помимо контроля качества сборки, системы проверяют на возможные утечки и производят диагностику установленного ГБО и работы на разных видах топлива в целом.
Серия LADA Largus CNG оснащена 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данных о фактической мощности при работе на метане пока нет, но некоторая потеря (около 7-9%) неизбежна.
Вопросу двигателей LADA было посвящено состоявшееся 2 апреля на производственной площадке ОАО «АВТОВАЗ» расширенное совещание на тему: «Развитие рынка газомоторного топлива Российской Федерации, стимулирование спроса и предложения на технику, работающую на природном газе». «, в котором приняли участие Председатель Совета директоров ОАО «Газпром» Виктор Зубков, Президент ОАО «АВТОВАЗ» Ева Каракацанис, представители министерств, ведомств, автомобильных компаний, производителей комплектующих, частного бизнеса.
Президент Ив Каракацанис, в частности, отметил, что его компания «АВТОВАЗ» последовательно развивает модельный ряд LADA CNG. Он сказал: «Мы видим устойчивый спрос на эти автомобили, как со стороны корпоративных клиентов, в частности, таксомоторных компаний, так и у частных владельцев. Мы благодарны государству за поддержку рынка и производителей газовых автомобилей и ожидаем, что эти меры будет поддерживаться в ближайшие годы в стабильном объеме.
Напомним, что в июле 2017 года АВТОВАЗ начал серийное производство двухтопливного автомобиля с газовой установкой, рассчитанного на использование компримированного природного газа (КПГ) – LADA Vesta CNG. Использование метана в качестве топлива на сегодняшний день признано наиболее безопасным, экологически чистым и доступным решением. Его использование увеличивает срок службы двигателя и снижает расход топлива более чем в 3 раза.Кроме того, газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосферу, обеспечивая высокая огнестойкость
P.S. Известно, что государственное финансирование программы развития моторного топлива в текущем году если не урезано полностью, то урезано значительно. Так что дистанция от слов до дел порой огромной величины….
Обзор автомобилей ВАЗ, рекомендации по ремонту и обслуживанию. Модель Lada принадлежит российскому автогиганту еще с советских времен. Основные производственные мощности расположены в Самарской области в пределах мегаполиса Тольятти. Историческое прошлое компании началось в 1967, когда завод строился вместе с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, созданный в основном на базе FIAT-124. Спустя 7 лет на свет появился первый полноприводный внедорожник фирмы «Нива». Начало серийному производству переднеприводных автомобилей в России было положено в 1984 году выпуском модели ВАЗ-2108 или Лада Самара.
К этому моменту Lada расширила линейку переднеприводных автомобилей семействами Калина и Приопа. Также не прекращается производство автомобилей повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы АвтоВАЗ планирует выпустить еще семь совершенно новых моделей под названиями: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.Характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2107 представлены на столе внизу.
Параметр | Индекс |
Размер, мм | 4145 |
Ширина, мм | 1620 |
Верх, мм | 1440 |
Клиренс, мм | 175 |
Монитор входной, мм | 1365 |
Задний монитор, мм | 1321 |
Колесная база, мм | 2424 |
Масса, кг | 1049 |
Объем газового баллона, л | 39 |
За историческое прошлое автомобиля в него было заложено множество модификаций двигателей, и все они были оснащены 8 клапанами. Среди них наиболее характерными были моторы:
,- ,
- 1,3 л, 64 л.с., максимальная скорость – 140 км/ч, .
- 1,5 л, 71,4 л.с., максимальная скорость — 145 км/ч,
- 1,6 л., 75 л.с., максимальная скорость – 156 км/ч,
Эти разновидности мотора ставились в паре с 4-х и 5-ти ступенчатой «механикой».
Внешний вид
Внешность ВАЗ 2107 сложно было назвать привлекательной даже в годы ее выпуска. Тем не менее, изюминки в его экстерьере все же актуальны: гигантские прямоугольные фары, идеально сочетающиеся с массивной решеткой радиатора и едва приподнятым капотом, придают «взгляду» манекена агрессивный прищур. Хищную картину дополняет большой пластиковый бампер с хромированными накладками.
ВАЗ-2107 Жигули (1982–97)Внешний вид автомобиля отличает прямая кузовная выштамповка, подчеркивающая крупный силуэт манекена, широкие дверные проемы с гигантскими окнами, обеспечивающие превосходный круговой обзор для движущей силы , и дутые колесные арки, внутри которых 13-дюймовые колеса.
ВАЗ-2107 Жигули (1982–97)Задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции. Крышка багажника, в отличие от предшественника, не украшалась орнаментальными изломами.
Каждый внешний вид «семерки» подчеркивает строгий стиль автомобиля.
Лада Ларгус
В 2011 году АвтоВАЗ представил широкой публике первую модель из семейства Ларгус. Это был автомобиль C-класса, основанный в основном на румынской Dacia Logan MCV 2006 года выпуска. На дороге есть пассажирский универсал и фургон.
Lada Largus R90 (с 2012 г. по настоящее время) — пассажирский универсал в 5- и 7-местной вариациях. Ее дизайн прост, без позолоты.
Многим Ларгус кажется неуклюжим, однако строители решили пожертвовать легкостью внешнего вида ради вместительности и удобства использования пассажирской части автомобиля.
Largus F90 (с 2012 г. по настоящее время) идентичен R90. Исключительно взамен пассажирской половины сделан грузовой отсек, имеющий глухие заднюю и боковые панели на обшивке.