1Окт

Дизельный топливо: Что такое дизельное топливо: производство, виды, характеристики

Дизельное топливо — последние новости сегодня

Выбрать дату

2023

Запасы есть, но не бесконечны: ЕС перед угрозой дефицита дизеля?

21 июня, 10:58

От российского дизеля ждут роста

В первой половине июня экспорт ДТ и газойля из РФ составил 1,5 млн тонн

19 июня, 06:55

Саудовская Аравия — лидер поставок дизтоплива в Европу

Саудиты тоже активно занимаются перераспределением потоков энергоресурсов

26 мая, 06:59

Жители Ирана контрабандой вывозят дешевое топливо за рубеж

Контрабанда и воровство процветают на топливном рынке Ирана

18 мая, 15:20

Российский дизель уплыл в Чили

2 танкера с 73 тысячами тонн дизельного топлива из Приморска направились в Гуаякан

10 мая, 14:34

Китайские топливные аппетиты растут

Sinopec ожидает роста спроса на ДТ на внутреннем рынке КНР во втором квартале 2023

28 апреля, 12:04

Российская нефть портит маржу мировым НПЗ

Маржинальность производства ДТ в мире упала в 2 раза

25 апреля, 15:45

Минэнерго: Топливный рынок в порядке

Нет смысла сейчас менять нормативы биржевых продаж для топлива, считают в ведомстве

25 апреля, 15:17

Дизель бьет рекорды

Главным пунктом экспорта дизеля из РФ остается Турция

24 апреля, 07:57

2,5 года тюрьмы получил житель Орла за хищение дизеля из трубы

Злоумышленник осуществил хищение 12,7 тонн дизельного топлива

29 марта, 10:25

Сладкий вкус «запретного» российского дизеля

С начала марта поставки российского ДТ составляют около 1,5 млн баррелей в сутки

27 марта, 13:42

НПЗ США все активнее производят дизель

США наращивают экспортные объемы ДТ и биотоплива

22 марта, 10:18

Автомобили в Чехии будут урчать с американским акцентом

Американское ДТ появится на чешских АЗС через несколько недель

7 марта, 07:30

Почти на 15% выросли продажи дизеля на бирже в России в январе–феврале 2023

Объем торгов бензином снизился на 2,3% за два месяца

28 февраля, 15:31

Экспорт дизеля остается высоким

Россия в январе–феврале 2023 года продолжает сохранять самые большие объемы экспортных поставок дизеля, несмотря на введенное эмбарго на нефть и нефтепродукты.

21 февраля, 17:19

Рынки дизельного топлива готовятся к хаосу

Что будет с рынком топлива после 5 февраля

2 февраля, 08:21

2022

Первая партия спецдизеля поплыла из Кувейта в Европу

Зимний дизель изготовлен в соответствии со стандартами ЕС

26 декабря 2022,, 13:30

Европа закупает почти рекордные объемы дизеля перед началом санкций в его отношении

Практически рекордные объемы ДТ закупили страны ЕС за 6 месяцев 2022, половина объемов — из России

14 декабря 2022,, 14:12

ЕС готовится к переориентации импорта дизтоплива с РФ на Азию

Экспорт российского дизтоплива по морю в ЕС в августе составил 543 тысяч б/с

13 сентября 2022,, 09:53

На глобальном рынке возник дефицит дизельного топлива

15 февраля 2022,, 07:35

Доставка дизельного топлива по Москве и МО

Доставка дизельного топлива по Москве и МО

Выгодные предложения

Наша компания ДТ6 предлагает дизельное топливо с доставкой по Москве и области в любых количествах. При заказе ДТ мелким и крупным оптом мы предоставляем клиентам солидные скидки. Размер бонусов напрямую зависит от количества купленного дизельного топлива – чем больше объём заказа, тем ниже будет итоговая стоимость дизтоплива. Мы создали систему спецпредложений и для постоянных клиентов, которые доверяют нам уже много лет. Также мы регулярно проводим различные акции, что позволяет заказывать топливо дизельное по более выгодным условиям. Более подробной о каждой акции вы можете прочитать, кликнув по конкретной ссылке.

Все акции

13.04.2022

Ручной насос в подарок при покупке 5 и более бочек с дизельным топливом

22.07.2022

Скидка 5% на топливо по хэштегу

22.07.2022

Еврокуб бесплатно при оплате 10000 литров единовременно

Производители

Компания ДТ6 является официальным партнёром крупнейших отечественных производителей ДТ. Наиболее именитыми из них является «Газпромнефть», «Роснефть», «Лукойл», «Танеко», «Славнефть». Так как мы наладили прямые поставки солярки с заводов производителей, то доставка дизельного топлива осуществляется в максимально короткие сроки на любой адрес Москвы и Московской области.

Все производители

Направления

Все направления

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Акценты

Наша топливная компания предлагает клиентам наиболее выгодные условия покупки дизельного топлива с доставкой. Во-первых, мы напрямую сотрудничаем с производителями и осуществляем поставки дизтоплива напрямую с заводов. Во-вторых, наша команда разработала грамотно продуманную ценовую политику, поэтому мы предлагаем наиболее демократичные цены на солярку в Москве. В-третьих, мы честно подходим к работе с клиентами, поэтому у нас нет никаких надбавок и скрытых комиссий на дизельное топливо. К тому же мы следим за точностью разлива ДТ, поэтому доставка дизельного топлива осуществляется в полном объёме без недовесов.

Все акценты

О нас пишут

Все отзывыОставить отзыв

Блог

Данный раздел нашего сайта посвящён общей информации о дизельном топливе. В каталоге представлено множество интересных и полезных статей о топливе, его составе, основных характеристиках, важности использования качественного ДТ и т. д. Ознакомившись с данным контентом, вы сможете понять, как производится дизель, для чего он применяется, на какие сорта и виды подразделяется дизтопливо.

Данная информация позволит грамотно выбирать дизельное топливо, в зависимости от потребностей и поставленных задач.

Уголок лаборанта

Как обезопасить себя от поддельного топлива

Уголок лаборанта

Арбитражный отбор пробы гарантия спокойствия

Уголок лаборанта

Последствия после использования некачественной солярки

Топливная компания ДТ6 Качественное топливо и сопутствующие материалы с доставкой по Москве и МО

Компания ДТ6 – надёжный и ответственный поставщик, который уже 10 лет занимается доставкой качественного дизтоплива по Москве и области. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент топлива, благодаря чему вы сможете купить ДТ для любых целей. Любой дизель соответствует строгим требованиям ГОСТ Р 32511-2013 (EN 590:2009) – с нашей помощью вы можете заполнить резервуары любого объёма низкосернистым топливом Евро5 (например, зимним ДТ-З-К5 или летним ДТ-Л-К5).

Мы имеем грамотно проработанную логистику, собственный автопарк бензовозов и топливозаправщиков, что позволяет осуществлять доставку дизтоплива в любые точки Москвы и области без задержек в любом количестве.

Важно — построенный нами алгоритм работы позволит избежать некачественного топлива у вас в баке, и исключить дорогостоящий ремонт оборудования в последствии!

Подробности

О компании

Подробности

Сертифицированные водители

Все водители имеют действующий ДОПОГ и активную аттестацию на МНПЗ

Разгрузим своими силами

Не всегда есть персонал чтобы разгрузить топливо в упаковке.
Мы своими силами произведем выгрузку

Быстрая доставка опасных грузов (ADR)

Срочная доставка
от 3-х часов

Оптимальная цена за качество

Работаем напрямую с заводами : Газпромнефть, Лукойл, Роснефть.

Новости

В этом разделе вы можете ознакомиться со свежими новостями и интересными событиями, которые касаются дизельного топлива. Подпишитесь на рассылку, и мы будем сразу уведомлять вас о нововведениях в действующее законодательство, новостях российской нефтегазовой отрасли и других актуальных новинках.

09 июля 2022

Новая услуга! Тарировка Вашей Ёмкости!

05 сентября 2019

Новые услуги: Дизельное топливо в еврокубе

03 сентября 2019

Компания ДТ6 закупила арктическое дизельное топливо ТАНЕКО

11 ноября 2017

Новое поступление счетчиков Piusi c возможностью удаленного контроля

Midwest (PADD 2) Розничные цены на бензин и дизельное топливо

Midwest (PADD 2) Розничные цены на бензин и дизельное топливо

На этой странице используется JavaScipt

  • Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
  • Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
Еженедельные розничные цены на бензин и дизельное топливо
(в долларах за галлон, включая налоги)
Район: НАС. Восточное побережье (PADD 1) Новая Англия (PADD 1A) Центральная Атлантика (PADD 1B) Нижняя Атлантика (PADD 1C) Средний Запад (PADD 2) Побережье Мексиканского залива (PADD 3) Скалистая гора (PADD 4) Западное побережье (PADD 5) Западное побережье без Калифорнии Калифорния Колорадо Флорида Массачусетс Миннесота Нью-Йорк Огайо Техас Вашингтон Бостон Чикаго Кливленд Денвер Хьюстон Лос-Анджелес Майами Нью-Йорк Сан-Франциско Сиэтл Период: Еженедельно Ежемесячно Ежегодный
 Показать данные по:
Продукт Район
29. 05.23 05.06.23
12.06.23
19.06.23 26.06.23 03.07.23 Просмотр
История
Бензин — все марки
3,557 3,505 3,588 3,566 3,530 3,465 1993-2023
Все марки — обычные области
3,469 3.420 3,498 3.449 3.422 3,367 1994-2023
Все марки — зоны переформулировки
4.039 3,975 4.083 4.201 4.123 4.000 1994-2023
Обычный
3. 484 3.430 3,513 3,489 3,452 3,389 1992-2023
Обычные зоны
3.413 3,361 3,439 3.390 3,362 3.308 1992-2023
Области переформулировки
3,903 3,836 3,945 4.067 3,987 3,864 1994-2023
Средний
3.893 3,857 3,945 3,938 3,898 3,814 1994-2023
Обычные зоны
3,744 3,716 3,799 3,757 3,729 3,655 1994-2023
Области переформулировки
4. 428 4,375 4.483 4.604 4,521 4.404 1994-2023
Премиум
4.361 4.318 4.400 4.390 4.359 4.282 1994-2023
Обычные зоны
4.174 4.139 4.213 4.170 4.151 4.092 1994-2023
Области переформулировки
4.901 4,847 4,951 5.036 4,979 4,845 1994-2023
Дизель (для шоссе) — все типы
3,781 3,732 3,717 3,739 3,734 3. 704 1994-2023
Сверхнизкое содержание серы (15 частей на миллион и ниже)
3,781 3,732 3,717 3,7393,734 3.704 2007-2023
— = данные не сообщаются; — = не применимо; NA = недоступно; W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний.
Примечания: Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина. На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG — это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г. публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) стала полностью представлена ​​средней ценой на дизельное топливо всех типов. По состоянию на 1 декабря 2010 г. (1 сентября 2006 г. в Калифорнии) любое продаваемое автомобильное дизельное топливо соответствует стандарту ULSD в соответствии с требованиями EPA для дорожного дизельного топлива. Мы не собирали еженедельные данные о розничных продажах автомобильного бензина в период с 10 по 19 декабря.90 и 14 января 1991 г. Среднемесячные и годовые средние значения представляют собой простые средние значения недельных данных. Для месяцев и лет с неполными еженедельными рядами данных среднемесячные и/или годовые значения недоступны. 14 мая 2018 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность расчетов недельных розничных цен на бензин. В результате этих изменений в статистической методологии опубликованные оценки розничных продаж бензина на 14 мая 2018 г. нельзя напрямую сравнивать с оценками, опубликованными на 7 мая 2018 г. 13 июня 2022 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность еженедельные оценки розничных цен на автомобильное дизельное топливо. В результате этих изменений статистической методологии опубликованные розничные цены на автомобильное дизельное топливо на 13 июня 2022 г. не могут быть напрямую сопоставимы с ценами, опубликованными на 6 июня 2022 г. См. ссылку «Определения, источники и примечания» выше для получения дополнительной информации об этой таблице.
Дата выпуска: 03.07.2023
Дата следующего выпуска: 10. 07.2023

Jetta TDI Cup Edition была самой близкой к Volkswagen по продажам дизельного спортивного седана в Америке: Святой Грааль

Когда дело доходит до дизельных автомобилей, Америка уже давно получает короткую палку. Volkswagen готов продать своим европейским покупателям Golf GTD, дизельный эквивалент GTI. Здесь, в Америке? Volkswagen больше не продает дизели. Когда Volkswagen действительно продавал нам дизели, мы никогда не продавали спортивные варианты на других рынках. Исключением был выпущенный только один год Volkswagen Jetta TDI Cup Edition 2010 года. Покупатели получили эффективную подвеску, улучшенные тормоза, смелый обвес и клетчатые сиденья, превратив экономичный дизель в самый близкий Volkswagen, который дал нам дизельный спортивный седан.

В прошлый раз на Святом Граале мы отошли от нашего обычного маршрута странных машин, чтобы похвастаться редким мотоциклом. Несколько десятилетий назад Honda была одержима созданием собственных версий стереотипного американского круизера. Проект Honda Spirit of the Phoenix привел к разработке флагмана Valkyrie, который, по сути, представлял собой двигатель Gold Wing, опущенный в раму круизера. Valkyrie привлекла столько внимания, что Honda решила дополнить его мотоциклом, у которого не было конкретной цели и ограничений, он просто должен был выглядеть потрясающе. С другой стороны появилась Valkyrie Rune, произведение мотоциклетного искусства, создание которого обошлось Honda в 225 миллионов долларов.

На этой неделе мы вернулись к предложениям читателей, и это возвращает нас во времена, когда слово «дизель» не было ругательством.

Volkswagen

И снова мы возвращаемся во времена, когда версии обычных автомобилей для энтузиастов были в изобилии. Если вы были поклонником волшебного двигателя Рудольфа Дизеля в 2000-х, у вас был довольно интересный выбор. У Mercedes-Benz был E320 CDI, дизель, который разгонялся до 60 миль в час за 7,1 секунды, что было заметно на 90 522 быстрее, чем его бензиновый эквивалент. У Mercedes также был минивэн R-Class с дизельным двигателем. Jeep был готов продать вам дизельную версию своей Liberty и Grand Cherokee. На самом деле, я немного удивлен, что никто не предложил дизельные предложения Jeep.

Между тем Volkswagen тоже не боялся заигрывать с масляными горелками. Какое-то время Volkswagen Passat был единственным автомобилем среднего размера, который можно было купить в Америке с дизельным двигателем. Volkswagen продавал дизели в удивительном количестве вариантов. Помимо Passat, вы могли вернуться домой с дизельным двигателем на своем Beetle, Golf, Jetta или Touareg. Да, у вас может быть дизель во всем, от очаровательного Beetle (доступного в виде кабриолета) до могучего Touareg. Touareg сам по себе был довольно особенным, поскольку сначала его дизель был ужасно сложным 5,0-литровым дизельным двигателем V10 с двойным турбонаддувом. У меня есть один из них, и он до сих пор меня пугает.

РЕКЛАМА

Несмотря на тогдашнюю привязанность Volkswagen к дизельному топливу, Америка упустила то, что было вариантами, работающими на жидком топливе. Европейцы смогли получить свои Гольфы в духе GTD, что именно так и звучит: кузова GTI с настроенными дизельными двигателями. В 2010 году и только в 2010 году Америка как бы попробовала это на вкус с выпуском Jetta TDI Cup Edition, и на самом деле это была просто гоночная копия.

Долгая история спортивных дизелей

Volkswagen

У Volkswagen долгая и яркая история дизельных двигателей. Первая попытка марки относится к 1951, и эту историю рассказал наш собственный Джейсон Торчински:

Давным-давно, в 1951 году, из-за войны в Корее стало трудно достать бензин, в то время как дизельное топливо оставалось хорошим и дешевым. Логично, что компания Volkswagen решила, что адаптация своего основного продукта Beetle к дизельному топливу будет неплохой идеей.

Чтобы понять, как это сделать, Volkswagen обратился к своему отделу исследований и разработок, также известному как Porsche. Я думаю, что фирма, возможно, произвела некоторые другие, несвязанные работы, о которых вы, возможно, слышали.

Компания Porsche обозначила задание как Project 508 и приступила к выяснению того, как преобразовать двигатель Type I в систему воспламенения от сжатия.

Модифицированный двигатель отказался от карбюратора и вместо него имел простую систему впрыска дизельного топлива. Цилиндры и блок, возможно, были немного усилены, чтобы выдерживать более высокое сжатие, присущее дизелю, но в целом двигатель был всего на 50 фунтов тяжелее, чем стандартный 1300-кубовый двигатель, на котором он был основан.

Компания Porsche построила два испытательных двигателя, и, по-видимому, они были настолько медленными, что Beetle с дизельным двигателем разгонялся до 60 миль в час за 60 секунд. «Жук» заводился небыстро, а дизельные двигатели отставали как минимум на 10 л.с. от своих бензиновых собратьев. Я думаю, что мой автобус быстрее, чем тот Жук.

Volkswagen представит свой первый серийный автомобиль с дизельным двигателем в 1976 году, выпустив Golf D. Его 1,5-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель производил 50 л. Оснащение Golf первого поколения дизельным двигателем было ответом Volkswagen на нефтяной кризис той эпохи, и, как сообщается, руководство компании не верило, что дизельный двигатель VW может быть достаточно дешевым и развивать достаточную мощность. Golf D действительно был медленным автомобилем: он разгоняется до 60 миль в час за неторопливые 19 км/ч.секунды. Но то, чего ему не хватало в скорости, компенсировалось экономией топлива в 36,2 мили на галлон.

Volkswagen

Golf D стал настоящим хитом. Первоначально Volkswagen производил 75 единиц в день, но ему пришлось увеличить производство до 2500 единиц в день, чтобы не отставать от спроса. Это то, что некоторые отмечают как начало одержимости Volkswagen дизельными двигателями.

РЕКЛАМА

Фольксвагену также не потребовалось много времени, чтобы начать увеличивать мощность. Как отмечает Volkswagen, идея Golf GTI зародилась как секретный проект в 1974 с участием полдюжины сотрудников. Мировая премьера Golf GTI Mk1 состоялась в 1975 году, а затем он появился на рынке в 1976 году.

Volkswagen

Однако обработка GTI не ограничивалась только бензиновыми двигателями. В 1982 году, прямо перед окончанием жизни MkI, инженеры Volkswagen решили сделать забавный дизель. 1,6-литровый Golf D получил турбокомпрессор, который увеличил мощность с 53 лошадиных сил до 69 чистокровных, здорово! Но инженеры не остановились на этом, так как они стилизовали этот новый Golf в стиле GTI. Так родилась ГТД. На неопытный взгляд эти две машины выглядели одинаково, но Volkswagen придавал GTD тонкие различия. Например, вы получили серебряную полосу вокруг решетки вместо красной, и колеса тоже были другими.

Повышение производительности также было ощутимым. Golf GTD разогнался до 62 миль в час за 13,5 секунды, что намного быстрее, чем 50-сильный агрегат, с которым стартовал Golf D. Технически мы не получили GTD в Америке. Мы получили Rabbit с этим двигателем, но он не был выполнен в стиле GTI.

Volkswagen

Это положило начало традиции, согласно которой Golf обычно предлагал дизельную модель с высокими характеристиками для продажи вместе с GTI. Даже Jetta получила редкую версию GTD во втором поколении. Эти автомобили не всегда назывались GTD. Например, у Golf MkIV был GT TDI (вверху). Здесь, в Америке, вы могли купить Golf TDI 2003 года, который сделал 90 л.с. от своего 1,9-литрового дизеля. В Европе? Вы могли купить Golf GT TDI с 1,9-литровым дизелем мощностью 148 л.с.

В 2010 году Volkswagen, наконец, бросит кость любителям дизельных двигателей в США. Мы не получили GTD, но у нас есть кое-что все еще довольно аккуратное.

РЕКЛАМА

Свежая Jetta

Volkswagen

Грааль сегодняшнего дня — Jetta, производная седана от Golf. Представленная в 2005 году модель Jetta пятого поколения переняла красивый дизайн своего предшественника и перенесла его на более высокий уровень. Покупателям MkV были предложены такие функции, как дополнительный двухзонный климат-контроль, активные подголовники, система помощи при экстренном торможении, электроусилитель руля, а для тех, кто не переключает передачи, коробка передач с двойным сцеплением Volkswagen Direct-Shift Gearbox.

Jetta также поставлялась с множеством интересных двигателей. Из коробки вы получили 2,5-литровую рядную пятерку мощностью 150 л.с. С правильным выхлопом послепродажного обслуживания они звучат как маленькие Lamborghini V10. У этой Jetta также была GLI, которая давала вам 2,0-литровый турбодвигатель GTI мощностью 200 л.с. в кузове седан. Он также породил еще один Святой Грааль, Jetta SportWagen SEL, у которого был тот же двигатель, но в кузове универсал.

Mercedes Streeter

Что касается дизельной мощности, вы можете получить Jetta с 2,0-литровой дизельной четверкой мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-футов. У меня есть версия этого двигателя в двух моих Jetta SportWagen (выше), и хотя я бы не стал описывать производительность как нечто, что заставит ваше сердце биться чаще, вы можете немного повеселиться с ними. Как Car and Driver отмечает, что седан Jetta TDI с этим двигателем и коробкой передач DSG может разогнаться до 60 миль в час за 8,1 секунды. Не плохо для дизеля!

К сожалению, Volkswagen не хотел продавать американцам дизель со спортивными претензиями. Энтузиасты умоляли Volkswagen на какое-то время поставить более горячий дизель, и, по крайней мере, в 2010 году компания вроде как это сделала.

Грааль

Volkswagen

В 2008 году Volkswagen учредил Кубок Volkswagen Jetta TDI. Эта моносерия гонок представляла собой программу развития водителей, санкционированную Американским клубом спортивных автомобилей, для людей в возрасте от 16 до 26 лет. их автомобили на трассах за 50 000 долларов призовых, а для чемпиона — поддержку карьерного роста на заводе Volkswagen и 100 000 долларов.

РЕКЛАМА

Это кажется плохой сделкой, но за эти 45 000 долларов гонщики получили обучение водителей, обучение СМИ, шины, топливо, подготовку, фитнес-программу и многое другое от Volkswagen. В Jetta TDI Cup принимали участие все гонщики, от гонщиков на картах до автокроссовщиков SCCA, и все они хотели попасть в профессиональные гонки.

Как отмечает Автомобиль и водитель , среди гонщиков был разрыв в богатстве. Volkswagen заставлял гонщиков платить за ремонт своих Jetta, поэтому более бедные гонщики должны были участвовать в гонках чистыми, в то время как у богатых гонщиков было больше места, чтобы разбить свои машины. Примечательно, что машины были настолько эффективны, что смогли завершить 10 гоночных сезонов всего на двух баках дизельного топлива.

Наряду с более жесткой подвеской, гигантскими тормозами, липкими гоночными шинами Pirelli и необходимым защитным снаряжением, гонщики Jetta TDI Cup поставлялись с 2,0-литровыми двигателями европейского стандарта мощностью 170 л. что Volkswagen TDI продал американцам.

В 2010 году Volkswagen решил отпраздновать Кубок Jetta TDI, выпустив дорожные копии гоночных автомобилей. Это то, что читатель TR H называет настоящим Граалем:

РЕКЛАМА

2010 Jetta TDI Cup Edition (1 год только гли с двигателем tdi, с уникальным обвесом, разработанным NeuSpeed, я думаю?) Информационно-развлекательная система тоже была на самом деле уникальной, ее не было на других джеттах, но она была такой же, toureag, если я правильно помню. О, и этот обвес стоил 3300 долларов, а проклятый передний бампер стоил 2500 долларов, чтобы заменить его самостоятельно, а номера деталей для обвеса принадлежали только корпорации VW NA. Его не было в каталоге запчастей дилера… У меня до сих пор есть стикер с полными номерами деталей обвеса, потому что мне пришлось заменить свой 3 раза.

Действительно, как отмечает наш читатель, Volkswagen Jetta TDI Cup Edition 2010 года продавался всего один год. Созданные в честь гоночной серии, эти Jetta получили небольшие улучшения производительности и довольно дикий обвес. От Фольксвагена:

Jetta TDI Cup Street Edition 2010 родилась благодаря популярности новаторской гоночной серии Volkswagen Jetta TDI Cup, вступившей в свой третий сезон, и спросу энтузиастов на гоночную версию популярного Jetta TDI. Различные модификации внутри и снаружи обеспечивают мгновенное подключение Street Edition к автомобилям TDI Cup, участвующим в гонках на трассах по всей Северной Америке. Street Edition предлагает тот же полный обвес, что и гоночные автомобили TDI Cup, с аэродинамическим передним бампером, боковыми юбками и задним обтекателем. Также включены 18-дюймовые колеса «Чарльстон» с высокопроизводительными шинами, более крупные тормоза GLI с окрашенными в красный цвет суппортами и спортивная подвеска от GLI с европейской настройкой. Спортивные сиденья с обивкой из ткани Interlagos, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и матовые алюминиевые накладки на пороги отличают интерьер. Проверенный 2,0-литровый двигатель TDI Clean Diesel от Volkswagen развивает мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-фут. крутящего момента, передаваемого либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через шестиступенчатую коробку передач с прямым переключением передач (DSG).

Короче говоря, эти автомобили представляли собой Jetta GLI с двигателями TDI. К сожалению, как вы уже заметили выше, Volkswagen не продавал их с более горячими европейскими двигателями. Но вы получили лучшую подвеску, лучшие тормоза, клетчатые сиденья, 18-дюймовые колеса и другие вкусности GLI.

На дороге улучшение управляемости, похоже, впечатлило журналистов, а отсутствие дополнительной мощности разочаровало. От Автоблог :

РЕКЛАМА

Продавец с прицепом

Чтобы добраться до нашей первой мощеной игровой площадки, пришлось проехать несколько автострад, и здесь проявился тевтонский колорит TDI. Несмотря на жесткую подвеску, Jetta в равной степени непринужденно чувствовала себя как на высоких скоростях, так и в тяжелом движении по правому ряду. 140 л. гарантированная быстрота. Каждая последующая передача переключается с малейшей (и мы действительно имеем в виду малейшую) паузой, что является еще одним доказательством того, что, хотя старый гидротрансформатор жив и здоров в новом веке, коробка передач с двойным сцеплением продолжает оставаться современным шедевром (поговорите с Ferrari и McLaren, если вы сомневаетесь).

Тестер Autoblog обнаружил, что DSG и всесезонные шины убили много удовольствия, но на скорости изменения имели значение:

Держите вещи третьим или четвертым, и вы просто летите. Шасси, переработанная подвеска и, в частности, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости — все это работает вместе, чтобы обеспечить удивительно спортивный опыт, с апломбом проглатывая неровности и выполняя замечательную работу по передаче того, что происходит на всех четырех поворотах. Тормоза, хотя и немного мягкие при первом нажатии, становятся тверже по ходу движения, а затухание наступает намного позже благодаря более длительным перерывам между нажатиями. Недостаточная поворачиваемость проявляется раньше, чем нам хотелось бы, но вышеупомянутый рывок тормоза в середине поворота до некоторой степени подавляет ее. Кубку TDI по-прежнему нужны более липкие шарики жевательной резинки, чтобы соответствовать его паспортной табличке, а усиленный набор тормозных колодок будет обязательным требованием для участия в гонках.

Продавец с прицепом

В ходе испытаний «Автомобиль и водитель» Jetta TDI Cup Edition с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгонялась до 60 миль в час за 8,8 секунды, что немного медленнее, чем 8,1 секунды, которые потребовались Jetta с коробкой передач DSG. такой же пробег. Car and Driver тестер, похоже, был сбит с толку этим, но стоит отметить, что DSG VW переключается быстрее, чем может журналист, и я могу себе представить потерю 0,7 секунды из-за необходимости грести пару передач.

По крайней мере, из моего чтения кажется, что Volkswagen Jetta TDI Cup Edition дал энтузиастам пакет управляемости, который они хотели, в дополнение к смелому стилю и клетчатым сиденьям, но Volkswagen не попал в цель на двигателе. Вот почему я говорю, что этот автомобиль, пожалуй, ближе всего к дизельному спортивному седану Америки со значком Volkswagen.

Продавец с прицепом

Похоже, Volkswagen получил так близко . Хорошей новостью является то, что получить дополнительные лошадиные силы от Cup Edition, похоже, не так уж сложно, так что вы можете превратить его в дизельный спортивный седан, которым он пытается быть.

Новый седан Jetta TDI 2010 года выпуска стоил 23 580 долларов. Cup Edition стоил 25 740 долларов, до 2350 долларов за обвес и 499 долларов за крыло. Если вы хотели люк на крыше, это стоило еще 1000 долларов, и еще 199 долларов требовалось, чтобы ваш iPod разговаривал с автомобилем. Полностью загруженный Jetta TDI Cup Edition стоил более 30 000 долларов.

РЕКЛАМА

Volkswagen

По данным Volkswagen, немногие американцы решились купить один из них. Было продано всего 1501 единица, из них 913 единиц были оснащены DSG, а 588 — механической коробкой передач. Как ни странно, версии Jetta TDI Cup Edition с механической коробкой передач почти так же редки, как и Passat W8 с механической коробкой передач.

Я искал по стране и нашел пару на продажу. Вот один менее чем за 10 000 долларов с DSG, а другой менее чем за 10 000 долларов с механической коробкой передач.