24Окт

Дизельное топливо марка: Дизельное топливо ЕВРО 5 с доставкой и автоналивом в Санкт-Петербурге

Содержание

Дизельное топливо ЕВРО 5 с доставкой и автоналивом в Санкт-Петербурге

По содержанию серы топливо подразделяются на два вида:
I — массовая доля серы не более 0,2 %;
II — массовая доля серы не более 0,5 % (для марки А не более 0,4 %).

Помимо этого, существует множество различных параметров и характеристик дизельного топлива: фракционный состав, кинематическая вязкость, температура перегонки, цетановое число, густота при 20 °С, йодистое число, коэффициент фильтрации, содержание воды, массовая часть серы и серных соединений, концентрация смол, содержание механических примесей, предельная температура фильтрации, температура замерзания, химическая стабильность, кислотность, температура вспышки, коксуемость, зольность и другие. Рассмотрим более подробно самые основные характеристики дизельного топлива.

* Цетановое число (детонационная стойкость) характеризует работу двигателя с точки зрения воспламенения и сгорания. От цетанового числа, в свою очередь, зависит мощность, дымность и шумность двигателя. Эталоном определения детонационной стойкости или цетанового числа является цетан или н-гексадекан. Значение цетанового числа для цетана при этом устанавливается на уровне 100, а аналогичный показатель альфаметилнафталина – на уровне 0. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для диз топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.

* Плотность и вязкость определяют процесс испарения и образования смесей в двигателе.

* Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными параметрами. Что касается температуры застывания, то она составляет порядка -10 °С для летних марок и не выше -35 °С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом. Температура помутнения составляет обычно около -5 °С.

* Химическая стабильность солярки – это его способность к сопротивлению окислению в процессе хранения. Окисление приводит к образованию осадка на дне бака с топливом, во избежание чего добавляются специальные присадки.

* Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как его плотность меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сСт, для зимних сортов 1,8÷5,0 сСт, для арктических 1,5÷4,0 сСт. Этот стандарт по ГОСТу требует также отсутствия воды во всех марках топлива.

Действующие государственные стандарты и марки дизельного топлива

Маркировка ДТ аргументируется количественным содержанием серы в выхлопе движка и температурой вспышки горючего, а также температурой застывания солярки. Первая литера марки показывает сезонность ДТ: «Л» – летняя солярка, «З» – зимняя и «А» – арктическая.

Цифры, которые содержат марки дизельного топлива, показывают предельное допустимое содержание серы (в процентах) в выхлопных газах двигателя. Предельная температура застывания для зимнего ДТ и температура вспышки, для летнего топлива, указывается третьей буквой в маркировке.

Основные марки и технические характеристики ДТ

Маркировка популярных типов дизельного топлива.

  • «Л-0.2-40» — summer diesel «L-0.2-40» – солярка, предназначенная для автотракторных дизельных моторов. Кипение – от 180 до 360°С. Температура замерзания – не более -10°С., помутнение при -5°С. Вспышка в закрытом тигле – при +40°С. Процентное допустимое содержание серы – не более 200 мг/кг. Вязкость при 20°С – от 3 до 6.
  • «Л-0.5-62» — summer diesel «L-0.5-62», топливо для тепловозных и судовых двигателей малых и средних оборотов высокой очистки, содержание серы не более 0,5%.
  • «А-0.2» — arctic diesel «A-0.2» — солярка, предназначенная для использования при низких температурах. Застывание – не более -55°С. Допустимое содержание серы в выхлопе – 0,2%. Вязкость топлива при +20°С может увеличиваться от 1.5 до 4. Температура вспышки — +35°С, для дизелей автотракторных — +30°С. Содержание меркаптановой серы – не более 0,01.

Типы топлива Евро стандарта, экологически чистое:

  • «ДЛЭЧ» — diesel (summer ecologicaly safe) – летняя солярка, произведенная методом гидрокрекинга. Характеризуется повышенным цетановым числом – не меньше 53. Застывание – не более минус 10, граница кипения – 180 – 360 °С. Вспышка – не менее +65°С.
  • «ДЗп» — winter diesel «DZp» — зимнее дизельное топливо с депрессорными присадками. В базовое топливо марки «Л-0.2-40» или «Л-0.5-40» добавлены депрессорные присадки, которые снижают граничную температуру застывания (не выше минус 35°С). Допустимое содержание серы – 1 вид (0,2%), 2 вид (0,5%). Вспышка +40°С, Плотность – 0,86 г/см3 при 20°С.
  • «ДЗЭ» — winter diesel экспортный вариант – зимняя солярка. Допускается наличие депрессорных присадок. Застывание – минус 35°С. Может содержать депрессорные присадки. Температура застывания — не выше минус 35°С, использование при низких температурах выше минус 30 °С . Допустимое процентное содержание серы – 0,2%.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям самые выгодные цены в северо-западном и центральном регионе на оптовые и мелкооптовые поставки качественного топлива. У нас всегда в наличии все марки солярки, соответствующие Российским и международным стандартам качества.

Марки дизельных топлив и область их применения

Категория:

   

Автомобильные эксплуатационные материалы

Публикация:

   Марки дизельных топлив и область их применения

Читать далее:



Марки дизельных топлив и область их применения

Автомобильные двухтактные и четырехтактные дизельные двигатели относятся к типу быстроходных (частота вращения коленчатого вала свыше 1000 об/мин). Она более требовательны м качеству топлива, чем тихоходные транспортные и стационарные дизельные двигатели.

Для автомобильных дизельных двигателей выпускается топливо согласно ГОСТ 4749-73 и ГОСТ 305-73. Топливо по ГОСТ 4749—73 состоит только из продуктов прямой перегонки, а по ГОСТ 305—73 может включать до 20% продуктов каталитического крекинга.

Дизельное топливо по ГОСТ 4749—73 выпускается трех марок: ДА, ДЗ и ДЛ. В этой маркировке буква Д означает — дизельное, а вторая буква соответственно А — арктическое, 3 — зимнее и Л — летнее. Применять эти сорта топлив нужно в зависимости от температуры окружающего воздуха. Так, при температуре ниже минус 30 °С нужно использовать арктическое топливо (ДА), при температуре выше минус 30 °С — зимнее (Д3) и при температуре выше 0 °С — летнее (ДЛ). Все три сорта топлива отличаются между собой фракционным составом, вязкостью, температурами застывания и помутнения, т. е. теми показателями, влияние которых проявляется при изменении температуры топлива.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

ГОСТ 305—73 предусматривает выпуск для автомобилей четырех сортов дизельного топлива: Л (летнего), 3 (зимнего), ЗС (зимнего северного) и А (арктического). Летнее используется при температуре окружающего воздуха выше 0° зимнее — при температуре до минус 20 °С, зимнее северное при температуре до минус 30 °С и арктическое — при температуре до минус 50 °С.

При этом важно помнить, что дизельное топливо подгруппы 2 по ГОСТ 305—73 с повышенным содержанием серы (более 0.2%) можно применять только при условии использования для смазки двигателя масла, содержащего многофункциональные присадки (ВНИИ НП-370, ВНИИ НП-360 и др.), обладающие моющими свойствами и нейтрализующие вредное действие серного и сернистого газов. В противном случае неизбежен будет повышенный износ деталей двигателя, превышающий нормальный в 1,5—3 раза. Чтобы уменьшить вредное влияние сернистого топлива, следует также поддерживать нормальный тепловой режим двигателя (не снижать температуру во избежание конденсации паров влаги), более часто заменять фильтрующие элементы масляных фильтров и масло в картере двигателя.

Рекламные предложения:


Читать далее: Контроль за качеством дизельного топлива в условиях автотранспортного предприятия

Категория: — Автомобильные эксплуатационные материалы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Рекомендуемые марки топлива (ТМЗ) — ПСМ

Рекомендуемые марки топлива (ТМЗ) — ПСМ

Надежная работа двигателя гарантируется только при использовании рекомендуемых заводом сортов топлива.

Для двигателей ТМЗ могут применяться топлива как российского производства, так и соответствующие им продукты производства зарубежных фирм

Марки дизельного топлива отечественного производства

Температура окружающего воздуха, оСМарки дизельного топлива по ГОСТ 305-82

выше 0

Л-0,2-40, Л-0,5-40, Л-0,2-62, Л-0,5-62

от 0 до -20

З-0,2 минус 35, З-0,5 минус 35

от 0 до -30

З-0,2 минус 45, З-0,5 минус 45

ниже -30

А-0,2, А-0,4

Марки дизельного топлива зарубежного производства

Страна — изготовитель№ стандарта или спецификацииСорт топлива, применяемый при температуре воздуха
0 °C-30 °C и выше-50 °C и выше

США

ASTM975-81

2D

1D

Англия

BS 2869-83

Class C1, C2, A1, D, A2

Канада

Can 2-3.6-M-83

TYPE B

TYPE A

TYPE AA

Допускается применение топлив подобных спецификаций других стран с содержанием серы не более 0,5%.

Температура застывания топлива должна быть не ниже температуры окружающего воздуха не менее, чем на 15 °C.

Дизельное топливо Л-0,2-62 (летнее) ГОСТ 305-82 с изм. №1-7 — NPS

Наименование показателя Норма для марки 1 cорт
(отличающиеся значения для марки высшего сорта указаны в скобках)
Л З А
1 Цетановое число, не менее 45 45 45
2 Фракционный состав:
— 50% перегоняется при температуре, °С, не выше 280 280 255
— 96% перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше 360 340 330
3 Кинематическая вязкость при 20 °С, мм 2/с 3,0-6,0 1,8-5,0 1,5-4,0
4 Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной; Минус 10 Минус 35
— холодной Минус 45 Минус 55
5 Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной; Минус 5 Минус 25
— холодной Минус 35
6 Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже: — для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин; 62 40 35
— для дизелей общего назначения 40
35
30
7 Массовая доля серы, %, не более, в топливе вида (0,2) (0,2) (0,2)
I 0,20 0,20 0,20
II 0,50 0,50 0,40
8 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,01 0,01
9 Содержание сероводорода Отсутствие Отсутствие Отсутствие
10 Испытание на медной пластинке Выдерживает Выдерживает Выдерживает
11 Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие Отсутствие Отсутствие
12 Концентрация фактических смол, мг на 100 см 3 топлива, не более 40 (25) 30 (25) 30 (25)
13 Кислотность, мг КОН на 100 см 3 топлива, не более 5 5 5
14 Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 6(5) 6(5) 6(5)
15 Зольность, %, не более 0,01 (0,008) 0,01 (0,008) 0,01 (0,008)
16 Коксуемость 10%-ного остатка, %, не более 0,20 (0,20) 0,30 (0,10) 0,30 (0,10)
17 Коэффициент фильтруемости, не более 3(2) 3(2) 3(2)
18 Содержание механических примесей и воды Отсутствие Отсутствие Отсутствие
19 Содержание воды Отсутствие Отсутствие Отсутствие
20 Плотность при 20 °С, кг/м 3, не более 860 840 830
21 Предельная температура фильтруемости, оС, не выше Минус 5

Характеристики дизельного топлива

Показатели

Норма для марок

Л

З

А

Цетановое число, не менее

45

45

45

 Фракционный состав:

50 % перегоняется при температуре, °С, не выше

280

280

255

90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше

360

340

330

Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с

3,0-6,0

1,8-5,0

1,5-4,0

Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-10

-35

холодной

-45

-55

Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-5

-25

холодной

-35

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62

40

35

для дизелей общего назначения

40

35

30

Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

вида I

0,2

0,2

0,2

вида II

0,5

0,5

0,4

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

0,01

0,01

Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более

40

30

30

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5

5

5

Йодное число, г I2/100 г топлива, не более

6

6

6

Зольность, %, не более

0,01

0,01

0,01

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,20

0,30

0,30

Коэффициент фильтруемости, не более

3

3

3

Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более

860

840

830

Примечание.
Для топлив марок Л, З, А: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие, испытание на медной пластинке — выдерживают.

Статьи на тему Дизельное топливо

ГК Трэйд-Ойл > Дизельное топливо — Информация

Данный раздел содержит информацию о дизельном топливе:

Печное топливо для дизельных котлов

Раздел: Дизельное топливо

Если использовать печное топливо для дизельных котлов, можно значительно сэкономить, ведь оно стоит дешевле традиционного дизтоплива. Кроме экономии причиной замены стала схожесть характеристик двух нефтепродуктов, из-за которой их часто путают друг с другом. У печного и дизельного топлива много общего, но есть и различия. Они влияют на эксплуатацию отопительного оборудования. Поэтому, выбирая печное топливо для дизельных котлов, стоит больше узнать об особенностях такой замены.

Отопление теплиц и промышленных цехов аналогом дизеля

Раздел: Дизельное топливо

Отопительные котлы в теплицах и промышленных цехах могут работать на разных видах топлива, среди которых широко распространен аналог дизеля — дизельная технологическая фракция ДТф. Ее главное преимущество, которым обусловлено широкое распространение во многих сферах, заключается в повышенной энергоемкости. При сгорании ДТф выделяется большое количество тепла, обеспечивая отопительным установкам высокий КПД.

Биодизель: производство, использование, виды

Раздел: Дизельное топливо

Из всех аналогов дизельного топлива только биодизель может быть его полноценной заменой, поскольку он подходит для всех транспортных средств с дизельным двигателем. Суть названия такого горючего понятна интуитивно. Оно экологически чистое, биоразлагаемое, а еще простое в использовании. Но для использования все-таки стоит познакомиться с топливом поближе.

Зачем дизельному топливу нужен антигель

Раздел: Дизельное топливо

Дизельные автомобили экономичные и надежные, но с наступлением холодов каждый обладатель такого транспорта сталкивается с одной проблемой – дизтопливо загустевает и вызывает трудности с запуском. Особенно часто это происходит в регионах с суровым климатом.

Что такое дизельное топливо: состав, производство, характеристики и применение

Раздел: Дизельное топливо

К самым востребованным нефтепродуктам относится дизельное топливо (ДТ, дизтопливо). Применяется в качестве горючего во многих сферах. Ввиду экономичного расхода по спросу не уступает, а иногда даже превосходит бензин. В связи с этим предлагаем подробнее изучить, что такое дизельное топливо, из чего и как его производят, а также марки и сферы применения.

Сколько стоит дизельное топливо

Раздел: Дизельное топливо

Дизельное топливо выгоднее бензина, поскольку имеет более низкую стоимость за 1 л. Кроме того, оно более экономичное, ведь обладает меньшим расходом. Это одна из причин, по которой в последние годы многие иностранные марки выпускаются с дизельным двигателем. Примерами выступают Renault Duster, Citroen Grand C4 Picasso, Volkswagen Caddy, Skoda Octavia.

При какой температуре замерзает дизельное топливо: что делать при застывании

Раздел: Дизельное топливо

Дизельное топливо имеет более высокую температуру замерзания, нежели у бензина. При похолодании оно склонно к кристаллообразованию. Образующиеся кристаллы блокируют возможность топлива проходить через фильтры. Этим объясняется выпуск разных марок дизеля, предназначенных для разных сезонов. Они различаются свойствами, среди которых и температура замерзания.

Работа дизельных двигателей

Раздел: Дизельное топливо

Несколько десятилетий назад многие скептики были убеждены, что бензиновые двигатели постепенно вытеснят дизельные аналоги с рынка машиностроения. Но время показало, что мнение было ошибочно.

Топливо для спецтехники

Раздел: Дизельное топливо

Большинство видов спецтехники оборудуется дизельными двигателями, поэтому организации, занимающиеся строительством, разработкой месторождений, дорожным строительством и другими направлениями деятельности закупают большие объемы дизельного топлива для обеспечения бесперебойной работы спецтехники и спецтранспорта на площадках

Отопление загородного дома дизельным топливом

Раздел: Дизельное топливо

Дизельный котел можно заслуженно назвать функциональным прибором, так как он может выполнять две важнейшие функции – это отопление помещения и обеспечение горячим водоснабжением

Как бороться с грибком в дизельном топливе

Раздел: Дизельное топливо

Ниже приведены процедуры, которые помогут определить, есть ли у вас проблемы с грибком, плесенью или бактериями в резервуарах для хранения топлива

Двигатель на бензине или дизеле. Что выгоднее?

Раздел: Автомобильный бензин

Все жители столицы прекрасно знакомы с непростой транспортной ситуацией в городе: высокая плотность движения, непредсказуемость водителей, огромное количество пробок, сложная система светофоров, транспортных развязок.

Прокачиваемость дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

В топливную систему дизельных двигателей входят топливный бак, насосы топливопроводов, а также фильтры грубой очистки, которые предназначены для задержки механических частиц размером от 50 до 60 мкм, и фильтры тонкой очистки, которые улавливают твёрдые частицы размером более 2-5 мкм.

Смеси дизтоплива и керосина

Раздел: Авиационный керосин ТС-1 и РТ

Марка дизельного топлива «Л» (летнее) используется в таких условиях, когда температура воздуха составляет 0 °С и выше, марка «З» (зимнее) – до -20 °С, а марка «А» (арктическое) – до -50 °С.

Цетан – признак качества дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

Цетан является идеальным дизельным топливом. Его используют как эталон для оценки качества дизтоплива считая его цетановое число за 100. Температура вспышки 135 °C.

Дизельное топливо Евро

Раздел: Дизельное топливо

Мы предлагаем вам дизельное топливо класса Евро от проверенных производителей! Доставим быстро в любую точку страны! С нами топливная системы вашей техники – в полной безопасности!

Присадки для дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

Топливные присадки используются для изменения основных свойств топлива при помощи определённых химических веществ. Сегодня существует огромное количество самых разных присадок, но как не ошибиться, покупая ту или иную присадку, и не выбросить деньги на ветер?


Как самое большое неизвестное дизельное топливо влияет на ваш грузовик

«Цетановое число». Это рейтинг в мире дизельного топлива, который поднимает нам настроение. Мы знаем, что это важная переменная в топливе, от которого работают наши буровые установки. Но для большинства из нас, водителей автомобилей с дизельным двигателем, роль цетанового числа в их общих характеристиках является такой же загадкой, как и фактическое цетановое число перекачиваемого топлива.

Хорошей отправной точкой по этой теме является понимание разницы между «цетановым числом» и «цетановым числом» (CN).Цетан — это набор природных химических соединений, содержащихся в дизельном топливе. Более летучим из двух является гексадекан, обычно называемый «цетаном», который легко воспламеняется при сжатии и имеет CN 100. Изоцетан — его плохо горящая формовочная часть с CN 15.

См. Все 8 фото

Оба являются напрямую связано с количеством парафинового воска, содержащегося в сырой нефти, из которой получают дизельное топливо. В целом, чем выше содержание парафина в сырой нефти, тем больше количество природных «цетанов» в базовом дизельном топливе из этой партии.

Цетановое число

«CN — это показатель качества воспламенения дизельного топлива», — говорит д-р Арджун Пракаш, ученый из Fuels Technology Group компании Shell Eco-Marathon Americas. «Цетановое число данного дизельного топлива получается путем сопоставления его качества воспламенения с эталонной смесью цетана (установлено на 100) и изоцетана (установлено на 15), отсюда и название« цетановое число ». Для дизельного топлива с более высоким CN требуется меньше времени для воспламенения внутри двигателя, чем у двигателей с более низким CN ».

Посмотреть все 8 фото Сегодня пикапы с дизельным двигателем используются в основном для буксировки, что создает большую нагрузку на двигатели и топливные системы.Двигатели американских производителей рассчитаны на работу с минимальным цетановым числом, установленным Агентством по охране окружающей среды, которое составляет 40 CN.

Думайте о CN для дизельного топлива, как о октановом числе бензина — только противоположное значение. Это потому, что чем выше октановое число бензина, тем медленнее он воспламеняется, что останавливает детонацию или звон. Высокое значение CN означает, что топливо воспламеняется быстрее, обеспечивая более продолжительное и более чистое сгорание топлива, чем дизельное топливо с более низким CN.

Более чистое сгорание дизельного топлива означает меньшие выбросы.Вот почему Агентство по охране окружающей среды США, государственная полиция по контролю качества воздуха, установило минимум 40 CN по всей стране, а окончательный CN оставлен на усмотрение EPA отдельных штатов. Например, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) в настоящее время требует минимум 53 CN, в то время как Техас (TxLED) установил для своего дизельного топлива CN ниже, как минимум, 48.

Diesel Is Diesel

Другое очищенное в США небиодизельное топливо может варьироваться в CN от 40 до 60, и эти числа колеблются в зависимости от множества переменных, от начального процесса очистки до времени, когда оно вытекает из форсунки в бак нашего грузовика.

Одной из причин этого является смешивание видов топлива, у которых нет такого же CN. Например, очищенное дизельное топливо иногда смешивается в трубопроводе, идущем к распределительному центру, или в массивных сборных резервуарах, где оно хранилось до того, как оно было доставлено на автозаправочную станцию, с топливом с более высокой или низкой номинальной стоимостью.

Посмотреть все 8 фотографий Цетановое число дизеля может изменяться с момента его выхода с нефтеперерабатывающего завода до момента достижения топливным баком вашего грузовика из-за смешивания топлива во время транспортировки и хранения.

Приход может также произойти, когда новое дизельное топливо добавляется в подземные баки заправочной станции, и его CN изменяется, когда оно смешивается с оставшимся топливом в баке вашего грузовика.

Плохая часть такого перекрестного смешения с переменным цетановым числом состоит в том, что нет никаких правил, требующих, чтобы фактическое CN для топлива, выходящего из форсунки, было размещено, как это делается в случае с бензином. Все, что вы знаете наверняка, — это как минимум «минимум», который требуется EPA для вашего региона. Отсюда и пословица «дизель есть дизель.

«Это полная чушь относительно того, какой CN [рейтинг] вы накачиваете в свой грузовик», — говорит Джефф Крамер, вице-президент по продажам в западных США компании Power Service Products, крупного поставщика присадок к дизельному топливу. «Если вы живете за пределами Калифорнии или Техаса, в один прекрасный день вы можете заправиться на 40 CN, а на следующей неделе — на 50 CN из того же насоса».

Посмотреть все 8 фотографий Бензин имеет октановое число, которое четко отображается на помпе. Напротив, дизельное топливо не имеет таких показателей цетанового числа (ЦЧ).CN Diesel может варьироваться от 40 до 59 в зависимости от того, как и где он производится, а также от требований Агентства по охране окружающей среды города, штата или федерального правительства для этого региона.

Урок химии

По словам Боба Йондолы, менеджера по развитию бизнеса и эксперта по процессу переработки в Allegheny Petroleum Products Company, Comingling действительно влияет на CN, но не оказывает такого же влияния на качество дизельного топлива, как переработка нефти. один из крупнейших производителей смазочных материалов и присадок к топливу в Северной Америке.

Йондола говорит, что широкий разброс CN в первую очередь зависит от процесса нефтепереработки и сырой нефти, которую он использует. «Цетановое число в дистилляте (дизельном топливе) представляет собой комбинацию сырой нефти, используемой на нефтеперерабатывающем заводе, и технологических установок, имеющихся на нефтеперерабатывающем заводе. Все нефтеперерабатывающие заводы не одинаковы по конфигурации и содержат разные технологические установки ».

«Из сырой нефти с высоким содержанием нормальных парафинов, изопарафинов и олефинов обычно получается дизельное топливо с более высоким содержанием цетана по сравнению с сырой нефтью с высоким содержанием нафталина и бензола», — говорит Йондола.«Следовательно, из» парафинистой «нефти обычно получается дизельное топливо с более высокими номерами CN».

Прибыль диктует CN

Уловка-22 заключается в следующем: восковая нефть дороже по сравнению с менее желательными вариантами, и, как и любой другой бизнес, нефтяные компании хотят максимизировать прибыль.

«Нефтеперерабатывающий завод хочет снизить затраты на как можно более низком уровне, поэтому он использует наименее дорогую сырую нефть, которая может быть переработана для удовлетворения потребностей своих клиентов», — говорит Джим Кудис, генеральный директор Allegheny Petroleum, которая поставляет нефтеперерабатывающие заводы, распределительные центры и т. Д. и множество покупателей вторичного рынка с 2-этилгексилнитратом (EHN), основным химическим веществом, используемым для повышения ХЧ дизельного топлива.

В недавнем официальном документе Chevron говорится, что если естественное CN в сырой нефти слишком низкое, «некоторые нефтепереработчики используют присадки, повышающие цетановое число, когда стоимость присадки меньше стоимости переработки, для увеличения цетанового числа».

Розничный торговец в конце цепочки распределения дизельного топлива хочет покупать самое дешевое топливо, которое может соответствовать минимальным требованиям EPA для своего региона. Название игры — сэкономить пенни здесь и пенни там на галлон, умноженный на сотни миллионов проданных галлонов.

С точки зрения розничного продавца топлива, он не против продавать дизельное топливо с низким цетановым числом вместо продукта премиум-класса, потому что это открывает дверь для продажи готовых присадок, таких как Diesel Kleen + Cetane Boost компании Power Service Products. — которые не только повышают CN, но и улучшают смазывающую способность, очищают форсунки и добавляют защитные средства, улучшающие характеристики двигателей с большим пробегом.

Посмотреть все 8 фото Более важно подумать о других аспектах качества топлива и использовать присадку, которая учитывает эти факторы (смазывающая способность, моющие средства, антигелеобразователь и т. Д.), Чтобы двигатель и топливная система работали с максимальной эффективностью.

Цетановое число и лошадиные силы

CN Diesel оказывает определенное влияние на производительность. Однако этого нельзя было ожидать. По словам старшего инженера GM по топливу Шайлеша Лопеса, основные производители дизельных двигателей калибруют силовые установки на основе дизельного топлива 40 CN.

«Традиционно топливо с низким CN в первую очередь влияло на характеристики двигателя при низких температурах, такие как отсутствие пусков, пропуски зажигания, колебания крутящего момента или шум и вибрация. В современный двигатель с общей топливной магистралью производители внесли изменения, которые сделали новые двигатели менее чувствительными к влиянию низкого цетанового числа на характеристики хладотекучести », — говорит Лопес.

Лопес также говорит, что даже несмотря на то, что сегодняшние дизельные двигатели откалиброваны для работы на топливе 40 CN, использование топлива 53 CN или более может обеспечить ощутимые преимущества для «улучшенной стабильности сгорания и выбросов HC / CO из двигателя» даже после того, как двигатель работает на рабочие температуры.

«Использование топлива с низким CN приводит к позднему сгоранию / замедлению времени, что приводит к появлению черного дыма при ускорении или сине-белого дыма при холодном двигателе на холостом ходу», — добавляет Марк Готчалл из Oregon Fuel Injection. «Повышение CN позволяет двигателю сжигать чище, что приводит к меньшему количеству регенераций на транспортных средствах, оборудованных сажевым фильтром.”

Это не« волшебная жидкость »

Вот и плохие новости: независимо от заявлений о «цетановом бустере», CN используемого нами топлива не оказывает значительного влияния на крутящий момент, мощность или экономию топлива, согласно Лопесу и дизельным инженерам других крупных производителей дизельных двигателей. . Например, повышение CN с 45 до 53 не повлияет на мощность или экономию топлива.

«Для современной технологии двигателей более высокое или низкое цетановое число может потенциально повлиять на мощность двигателя, крутящий момент и расход топлива только на этапе запуска в холодных зимних условиях», — говорит Лопес.«Но не ожидается, что это окажет существенное влияние на эти рабочие параметры после прогрева двигателя».

Короче говоря, CN имеет прямое отношение к сокращению выбросов и не имеет ничего общего с тем, чтобы двигаться быстрее или обеспечивать лучшую экономию топлива.

Посмотреть все 8 фотоРегулярно использовать присадку к дизельному топливу — это разумно. При добавлении продукта, который включает улучшитель цетанового числа, внимательно следуйте инструкциям в отношении количества, необходимого на галлон. Использование большего количества топлива — пустая трата денег, а передозировка может привести к снижению плотности топлива.По словам производителей двигателей, повышение CN не приводит к увеличению мощности, крутящего момента или миль на галлон.

Возьми лекарство

Если увеличение числа CN не улучшает мощность или не увеличивает миль на галлон, тогда зачем использовать добавки и усилители цетанового числа? Использование этих продуктов рекомендуется, потому что присадки к дизельному топливу во многом похожи на лекарства — используйте их в соответствии с предписаниями специалиста, диагностирующего болезнь, от которой страдает двигатель вашей буровой установки.

«Это восходит к использованию многофункциональной присадки, которая повышает CN, очищает форсунки и обеспечивает необходимую смазывающую способность для защиты топливных насосов и форсунок, вместо того, чтобы стремиться только к цетановому числу», — говорит Крамер.

«EHN повысит эксплуатационные характеристики за счет улучшения сгорания при холодном двигателе. Но владельцы дизельных двигателей должны больше интересоваться общей картиной: общим состоянием топливной системы их грузовиков », — добавляет он.

«Если вы постоянно используете присадку к дизельному топливу, вы знаете, что теперь топливо имеет необходимое количество моющего средства, цетановое число и смазывающую способность, которых может не быть в достаточных количествах для конкретного дизельного двигателя в топливе, поступающем из заправочной колонки.

Посмотреть все 8 фотографий Многие присадки к дизельному топливу включают «улучшители цетанового числа», которые обычно представляют собой 2-этилгексилнитрат (EHN). По словам производителей дизельных двигателей и нефтепереработчиков, увеличение CN улучшает холодный запуск и снижает выбросы, но не имеет другого значимого преимущества для производительности.

Преимущества добавок

Мы понимаем, что до этого момента в нашем отчете информация, которую мы вам предоставили, может лопнуть несколько пузырей производительности, которые есть у некоторых из вас, когда дело доходит до заливки бутылки цетанового числа в резервуар.Нет, это не улучшит внезапно проходимость вашего грузовика на четверть мили или способность преодолевать подъемы.

Преимущества таких добавок заключаются в улучшенном запуске в холодную погоду, снижении шума сгорания при холодном двигателе и снижении вредных выбросов при достижении двигателем полной рабочей температуры.

Дозирование бака при каждой заправке топливными присадками, в состав смеси которых входят присадки, улучшающие CN, — это способ гарантировать, что дизельный двигатель вашего грузовика будет работать максимально плавно в холодном состоянии, и что он работает чище и имеет более длительный срок службы, чем без такой обработки топлива.

Так что не беспокойтесь о цетановом числе, когда вы заправляете свою буровую установку. Что есть, то есть. Но серьезно подумайте о добавлении в бак присадки, повышающей цетановое число, которая действует как поливитамины для долгосрочного здоровья двигателя.

Рекомендуемая дозировка

Важно отметить, что добавки, повышающие цетановое число, следует использовать только в соответствии с рекомендациями; больше не обязательно лучше. По словам экспертов, с которыми мы беседовали, слишком большое количество 2-этилгексилнитрата, обычного химического вещества, повышающего CN, может привести к изменению плотности топлива.

Прочтите этикетку с содержимым присадки и внесите соответствующую дозу в топливный бак вашего грузовика. Например, если галлон «Присадки A» обрабатывает 400 галлонов топлива, то 0,32 унции обрабатывает 1 галлон. (Жидкий галлон в США равен 128 жидким унциям.) Если вы добавите 20 галлонов топлива, это составит 6,4 унции этой конкретной присадки.

Обычно, чем больше объем обрабатываемой добавки, тем она более концентрированная. Например, если галлон «Добавки A» обрабатывает 400 галлонов, а галлон «Добавки B» — 1 000 галлонов, последний равен 2.В 5 раз более концентрированный при прочих равных условиях. Это помогает провести справедливое сравнение цен.

Также важно знать, что топлива с низким CN (40-45) меньше реагируют на бустеры, чем топлива с высоким CN (48-53). Следовательно, причина, по которой «цетановые бустеры» обычно показывают разброс в пунктах вместо увеличения одного числа. Сладкое пятно в CN для сегодняшних грузовиков — это диапазон от низкой до середины 50-х годов.

«Для топлива с более низким CN требуется больше промилле добавок, улучшающих цетановое число, таких как EHN, чтобы зарегистрировать изменение. Например, топливо 42-CN будет иметь меньшее изменение точки вверх, чем топливо 50 CN при использовании рекомендованной дозировки », — объясняет Джессика Крэбтри Каттнер, директор технических служб Power Service Products.

«В то время как CN может измениться больше, когда EHN добавлен к базовому топливу с более высоким цетановым числом, будет более заметное улучшение характеристик холодного двигателя при использовании топлива с низким цетановым числом при обработке цетановым улучшителем», — добавляет Каттнер. .

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа

Подробнее о продукте

Доступен в: 16 унций, 32 унции, 80 унций, 1 галлон, 2,5 галлона, бочка на 55 галлонов, сумка на 260 галлонов и большая часть


Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это зимний / антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения гелеобразования топлива и предотвращения засорения топливных фильтров льдом и воском.Когда температура падает, парафин (воск) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а вода в топливе может замерзнуть на облицовке топливных фильтров, блокируя поток топлива. Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже + 30F. Используйте Diesel Kleen + Cetane Boost (в серебряной бутылке) для максимальной эффективности в не зимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Diesel 911 (в красной бутылке).

Предотвращает гелеобразование топлива Защищает от обледенения топливного фильтра Повышает цетановое число для более быстрого холодного запуска Содержит лубрикатор Slickdiesel® для защиты топливных насосов и форсунок от повышенного износа, вызванного некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси

Круглогодичный график технического обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

Каждый раз, когда вы заполняете
Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.

При зимней опасности
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.

При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем для дизельного топлива Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить остаточную воду и загрязнения.

Информация о продукте

Полные инструкции напечатаны на этикетке каждой емкости.

Этот продукт следует добавить в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В ДИЗЕЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ.

Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на контейнере. После того, как двигатель заработает, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.

При температуре выше 0 ° F, добавьте все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (16 унций) в 20 галлонов дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (32 унции) в 50 галлонов дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F, добавьте все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F., добавьте все содержимое (1 галлон) в 1000 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.

Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля добавьте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. В МАГАЗИНЕ ВЫШЕ + 10 ° F.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов


Джастин

Зимой заводится отлично и никогда не доставляет проблем.

Андре

Большинство присадок, о которых вы даже не подозреваете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen + Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу: тише, плавнее, меньше дыма, лучше пробег и лучше запускается, особенно в холодную погоду, пока я Если у вас есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.

Анджело

Мой i.d.i. 7.3 на холостом ходу так плавно когда пользуюсь! Тянет лучше, с меньшим пробегом на пикапе 30-летней давности… он доступен везде и недорого !!! Купи это!

Уильям Снайдер

Увеличен общий средний расход топлива по автопарку на 6%.Мы увидели значительное уменьшение количества сажи в наших образцах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6k до 12k.
Я включил фотографию недавнего демонтажа, показывающую, насколько чист двигатель после 350 тысяч пробега и 12 тысяч интервалов замены масла. Все дополнительные преимущества значительно превышают дополнительные затраты в размере около 3 центов за галлон.

Дон Лихт

Б / у 02 форд 7.3 сейчас 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль за много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом.Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.

переулок

Испытал несколько типов присадок, и, судя по тому, что я обнаружил, эта присадка лучше всего подходит для запуска, а также наиболее полного сжигания топлива, заметного в основном на холостом ходу.

Робин Келли

Отличный материал 8oz помещается в каждый полный бак !!!

Дон Уиллер

Это действительно предотвратило гелеобразование моего топлива, но также ухудшило мой MPG.Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделало мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, мне нужно удвоить дозу. Нет, спасибо. Нет необходимости использовать вдвое больше или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Я просто использую другой антигелевой присадки к топливу зимой, это не сделает мой MPG хуже.

Номер детали / Схема лечения

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ + ФОРМУЛА CETANE BOOST — КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕЧЕНИЯ 1: 400 Как правило, для однократной обработки добавьте 1 унцию. продукта на каждые 3 галлона дизельного топлива

Часть # 1016-09

Упаковка 9/1 16 унций

До 40 галлонов

Часть # 1025-12

Упаковка12/1 32 унции

До 100 галлонов

Часть # 1080-06

Упаковка6/1 80 унций

До 250 галлонов


ФОРМУЛА КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ + ЦЕТАНОВЫЙ БУСТ — 1: 1,000 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ

Часть # 1128-04

Pack4 / 1 один галлон

До 1000 галлонов

Часть # 1060

Сумка на 260 галлонов

До 260000 галлонов


ФОРМУЛА КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ + ЦЕТАНОВЫЙ БУСТ — 1: 1,500 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ

Часть # 1050-02

PackTwo / 2.5 галлонов

До 3750 галлонов

Часть # 1055

Бочка на 55 галлонов

До 82500 галлонов

Часть # 1260

Сумка на 260 галлонов

До 3

галлонов


рекомендуется с

рекомендуется с

Дизель 911

Средство для зимнего экстренного использования.

Формула зимнего спасения дизельного двигателя 911 восстанавливает подачу дизельного топлива в двигатель, вызванную загущенным топливом или замерзшими топливными фильтрами.

Посмотреть продукт

Голос покупателя

Из Учебного центра

Из Учебного центра

О биодизеле и биодизельных смесях

По мере того, как возрастает давление, направленное на уменьшение зависимости Америки от ископаемого топлива, биодизель станет более широко использоваться в качестве смешанного компонента дизельного топлива. В некоторых штатах предписано, чтобы все дизельные топлива содержали различный процент биодизеля, а правительство США разрешило использование топлива B20 (20% биодизеля и 80% дизельного топлива) в нестратегических […]

Просмотр статьи

Знаете ли вы?

Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), представляющая мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, а также грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетан «беспокоит круглый год».Они заявляют, что «в целом дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50 по сравнению с топливом с цетановым числом, равным 45 в среднем по стране». Источник: http://www.truckandenginemanufacturers.org

Топ-5 вещей, о которых вы никогда не знали, но не знали

Вот 5 фактов, которые вы могли не знать о дизельном топливе и добавках к дизельному топливу, используемых для его обработки. Нам нравится называть их «вещами, о которых вы никогда не знали, но не знали».

Автомобили с дизельным двигателем могут быть не такими популярными, но они холоднее, чем раньше

В последние 3 года автопроизводители, похоже, отказываются от дизельных автомобилей — ни один из них не прекратил их производить.Частично это связано с тем, что автопроизводители не хотят бороться с ужесточением правительственных стандартов выбросов. Некоторые из них — преднамеренное переключение внимания на гибриды.

Отчасти из-за этих стандартов старый образ дизельного двигателя с черным дымом, выходящим из выхлопной трубы большой буровой установки, ушел в прошлое. Дизельные автомобили сегодня работают так же, как их бензиновые аналоги, и выглядят так же красиво. Образ шумного дизельного двигателя с извергающимся сзади дымом давно исчез.Но что осталось недолго, так это большой пробег, который вы можете получить с дизельным автомобилем — 50 миль на галлон или больше.

Дизельные двигатели

чище, чем раньше

Как мы только что сказали, изображение дизельного двигателя, извергающего черный дым, осталось в прошлом. Конечно, могут быть некоторые старые дымящиеся дизели, которые были изготовлены еще до новых требований, но их становится все меньше и меньше по мере того, как они умирают. За последние 10-20 лет правительство потребовало от производителей дизельных двигателей установить специальное оборудование для контроля выбросов, которое действительно помогло очистить воздух, не допуская попадания загрязняющих веществ дизельного топлива в атмосферу.Все производимые сейчас дизельные двигатели оснащены уловителями твердых частиц и фильтрами, которые задерживают весь черный дым, который раньше выбрасывался в воздух. Не говоря уже о том, что сами дизельные двигатели более эффективны и постоянно совершенствуются, например, с новыми «дизельными двигателями с общей топливной магистралью», которые они производят.

Дизельное топливо нуждается в добавках больше, чем бензин, потому что у него больше свойств, требующих защиты

Если вы сравните лист технических характеристик ASTM (список свойств) для бензина и дизельного топлива, кажется, что дизельное топливо имеет больше свойств, которые необходимо защищать с помощью присадок.На рынке, безусловно, есть больше присадок к дизельному топливу, как с многофункциональными присадками, так и с однофункциональной обработкой, которую поставщики топлива должны использовать, чтобы гарантировать, что дизельное топливо, которое они поставляют, работает так, как это должно быть по закону. Отчасти это может быть связано с тем, что бензин более очищен, в то время как дизельное топливо является более тяжелым топливом и поэтому более склонно к выходу «не по спецификации». Смазывающая способность, цетановое число, характеристики в холодную погоду, стабильность — все это важные свойства, которые необходимо защищать с помощью присадок, и с которыми бензин обычно не имеет особых проблем (за исключением, возможно, стабильности, но только если вы добавите этанол к нему).

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; a href = «https://bellperformance.myshopify.com/ cart / 92140612: 1 «target =» _ blank «& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Купить Dee- Zol Concentrate Diesel Treatment & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;

Дизельное топливо, похоже, также имеет больше проблем (и имеет микробные проблемы), потому что его более вероятно хранить

Дизельное топливо — выбор отрасли, и предприятия полагаются на возможность хранить топливо для дальнейшего использования.Таким образом, резервуар для хранения дизельного топлива с большей вероятностью будет храниться в течение недель или месяцев, чем хранящийся бензин. Чем дольше вы храните дизельное топливо, тем больше вероятность того, что у него возникнут проблемы, которые повлияют на его собственное качество и производительность двигателей, в которых оно используется. Отсюда необходимость в добавках, таких как улучшители стабильности, для защиты топлива. Или, если оно хранится зимой, существует потребность в добавке, улучшающей текучесть на холоде, потому что дизельное топливо в зимнее время загустевает в отличие от бензина, и бизнес не останавливается, когда становится холодно.

Чем дольше вы храните дизельное топливо, тем больше вероятность развития микробных проблем. Это самое большое изменение за последние пять лет. На самом деле это началось более десяти лет назад, но поскольку старое дизельное топливо с низким содержанием серы было отсеяно, это было лишь вопросом времени, чтобы микробные проблемы осели в резервуарах для хранения дизельного топлива в нашей стране. Это означает, что пользователи дизельного топлива теперь должны учитывать то, чего они раньше не делали, — следить за тем, чтобы они держали воду в баке, используя биоциды, когда это необходимо (чтобы убить микробы), даже учитывая микробиологические тесты для своего хранимого топлива (чтобы дать им возможность благо четко обозначенная проблема).

Есть много хороших присадок к дизельному топливу, но ни одна из них не может сделать все — знайте, что вам нужно

Бизнес-учителя говорили о том, как можно получить лучшее качество и лучший сервис по лучшей цене — 2 из трех одновременно, но не все три одновременно. То же самое можно сказать о присадках к дизельному топливу, да и вообще к любой присадке к топливу. У вас может быть что-то, что делает много вещей, делает их очень хорошо или эффективно, делает их с очень низким коэффициентом лечения и делает их по низкой цене.Вы можете иметь некоторые из них, но не все вместе.

Если вы провели здесь много времени, то знаете, что этот блог ведет Bell Performance, и мы делаем добавки к топливу как наш основной бизнес. Нашим самым большим бизнесом в течение долгого времени была многофункциональная обработка дизельного топлива (Dee-Zol) и газа (Mix-I-Go и Ethanol Defense). Они делают много вещей — увеличивают пробег, избавляются от воды, очищают двигатель, защищают детали топливной системы — с довольно низкой скоростью обработки (обычно 1: 1000 или от 1 унции до 10 галлонов) по недорогой цене. (менее десяти центов за галлон для лечения).

Поскольку мы работаем дольше, чем кто-либо, мы видим всевозможные новые присадки для дизельного топлива и газа, которые утверждают, что могут делать все под солнцем бесплатно. Мы уверены, что наши клиенты и потенциальные клиенты могут многое из этого увидеть. Но в то же время средний человек может не знать достаточно, чтобы все время делать правильную оценку. Для обработки дизельного топлива добавка, которая, как утверждается, делает все, что делает Dee-Zol, плюс повышает цетановое число топлива, делает это со скоростью обработки от 1 галлона до 30 галлонов и делает все это, скажем, за 3 цента за галлон. лечить — такие компании полагаются на потребителей, которые не знают, что все это невозможно одновременно.В этом конкретном примере проблема заключается в дозировке и цене — вам понадобится больше цетанового улучшителя, чем то, что позволяет эта добавка для всех его ингредиентов вместе.

Вам могут понравиться эти похожие сообщения:

Эта запись была опубликована 1 июля 2020 г. и обновлена ​​21 августа 2020 г.

% PDF-1.6 % 1336 0 obj> эндобдж xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 п. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 п. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 п. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 н. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 п. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 н. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 н. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA «$ (R \ ($ iҖ & Lk & i’ȣ | EE qz | LIsw ~

Дебюты дизельных двигателей высшего уровня

MIDLAND, Mich.- Дизельный двигатель с сертификатом Top Tier дебютировал в США.

Стандарт эффективности дизельного топлива высшего уровня является дополнением к стандарту моющих средств высшего уровня для бензина, который восемь автопроизводителей разработали в 2004 году для обеспечения качества топлива, а также производительности автомобиля и соответствия более жестким требованиям по выбросам. Консорциум производителей оригинального дизельного оборудования разработал стандарт дизельного топлива для использования в современных дизельных двигателях с технологией Common Rail высокого давления (HPCR), которая имеет меньшие допуски и более высокое давление топлива.

Программа дизельного топлива высшего уровня предназначена для предотвращения проблем с производительностью, особенно в связи с тем, что более строгие требования к выбросам вступают в противоречие с более новыми разновидностями дизельного топлива, такими как биодизель, сказал этим летом CSP Daily News Шайлеш Лопес, старший инженер по топливным проектам GM.

Розничный торговец Costco, Issaquah, Wash., Теперь предлагает сертифицированное дизельное топливо высшего уровня на 65 предприятиях. Любое из его будущих дизельных предприятий также будет предлагать сертифицированное топливо высшего уровня, заявила CSP Daily News Ребекка Монро, ведущая торговая марка топлива GM.А сеть магазинов шаговой доступности Fast Stop от Growmark, расположенная в Блумингтоне, штат Иллинойс, добавила сертифицированное дизельное топливо Top Tier на 12 объектов. Согласно программе Top Tier из Мидленда, штат Мичиган, лицензионные соглашения с другими поставщиками топлива находятся в разработке.

Чтобы пройти сертификацию, продавец топлива должен продемонстрировать, что его дизельное топливо соответствует пяти компонентам, касающимся моющих свойств, стабильности и смазывающей способности, а также двум «хозяйственным требованиям», — сказал Лопес. Один из них — использование 10-микронного фильтра на дозаторе для ограничения загрязнения.Другой требует контроля воды: либо водопоглощающей среды, либо системы контроля воды для подземного резервуара на объекте.

Как и программа сертификации бензина высшего уровня, программа по дизельному топливу имеет лицензионный сбор, зависящий от количества участвующих торговых точек бренда. Но в отличие от бензиновой программы, которая требует участия всех сайтов бренда, дизельная программа позволяет продавцам топлива сертифицировать местоположения по своему выбору. Это признание проблем, которые могут возникнуть при соблюдении стандартов сертификации в связи с доступностью добавок к дизельному топливу на некоторых рынках.

Отдельно международная программа Top Tier продолжает распространяться на большее количество стран. Chevron теперь предлагает бензин с сертификатом Top Tier в Гондурасе, Гватемале, Сальвадоре и на предприятиях Texaco в Панаме. Puma предлагает сертифицированный бензин в фирменных магазинах в Сальвадоре и Панаме, а Andeavour предлагает его в магазинах Arco в Мексике. Сертифицированный бензин высшего уровня теперь доступен в восьми странах.

Хотите, чтобы последние новости были у вас под рукой?

Получите актуальную отраслевую аналитику по удобству.Подпишитесь, чтобы получать текстовые сообщения от CSP с новостями и идеями, которые важны для вашего бренда.

Из Флориды поступает смешанная информация о наличии дизельного топлива

Поставки дизельного топлива во Флориде в связи с приближением урагана Дориа кажутся достаточными, но отчеты несколько противоречивы.

Информационная служба

Gas Buddy, предоставляющая цены на бензин и дизельное топливо на основе данных, в основном предоставляемых сообществом пользователей, сообщала о некоторых существенных сбоях в работе.В своем твите Патрик ДеХаан, руководитель отдела нефтяного анализа Gas Buddy, сообщил около полудня в пятницу, что на 39 процентах станций в районе Уэст-Палм-Бич, обследованных GasBuddy, нет дизельного топлива. Другими городами, о которых сообщает Gas Buddy о своих отключениях, были Гейнсвилл, 28 процентов; Майами / Форт-Лодердейл — 25 процентов; Форт Майерс / Неаполь — 20 процентов; Орландо / Дейтона-Бич — 13 процентов; Тампа — 9 процентов; и Джексонвилл 4 процента.

Между тем, в коротких текстовых сообщениях FreightWaves Нед Доман, глава Флоридской ассоциации нефтяных маркетологов, сказал, что «дизельное топливо кажется нормальным.Но заправочные станции испытывали «проблемы с пополнением запасов», потому что очереди грузовиков, которые хотели заправить свои баки, чтобы доставить больше бензина и дизельного топлива на станции, нуждающиеся в поставках, получали резервные копии. «Слишком много грузовиков, недостаточно стеллажей», — написал он. «Стеллажи» — это промышленный термин для оптовых распределительных центров, которые поставляют цистерны, направляющиеся к розничным станциям.

Между тем, в четверг, 30 августа, цены на стойке показали признаки роста в ожидании шторма.Во время реального или потенциального кризиса предложения, такого как ураган Дориан, поставщики бензина и дизельного топлива, как правило, повышают цену на свое «небрендированное» топливо на стойке быстрее, чем для своих «фирменных» клиентов. Клиент без торговой марки покупает топливо у поставщика и продает его на любой из тысяч станций, не связанных с крупным розничным брендом нефти, такими компаниями, как Sheetz или Racetrac. Брендированное топливо поступает от поставщика на станции, на которых летает этот бренд. Таким образом, заправочная станция Exxon должна покупать свое топливо на стойке Exxon, и обычно она платит в среднем на 2 цента больше за галлон за привилегию покупать топливо этой торговой марки и работать с известной на национальном уровне торговой маркой.

Но во время потенциального шока предложения компании будут держать свои брендовые цены под контролем, но часто резко поднимают цены на небрендированное топливо. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что при ограниченных поставках первыми будут обслуживаться фирменные клиенты.

Чтобы сделать снимок, средняя цена на бензин со сверхнизким содержанием серы (ULSD) для Майами, рассчитанная DTN на 30 августа и распространенная S&P Global Platts, составила 1,9562 доллара за галлон, что примерно на 2,5 цента за галлон выше, чем в предыдущий день.Но спотовая цена на баржу в порту Нью-Йорка днем ​​ранее, которую рынок Майами будет рассматривать в качестве ориентира, выросла на 1,25 цента за галлон, что является небольшим, но ранним признаком того, что цены на стойку в районах, на которые повлияет Дориан, были начинает двигаться выше, чем рынок в целом.

Ожидается, что в отличие от других ураганов, Дориан окажет негативное влияние на цены. Когда ураган прорывается через Мексиканский залив, он обычно снижает добычу нефти, в основном на шельфе, и нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива.

Но Флорида не производит нефти и не имеет нефтеперерабатывающих заводов. Там тоже нет трубопроводов. Таким образом, шторм, подобный Дориану, рассматривается как событие разрушения спроса, когда торговля прекращается, а люди остаются дома.

Это было воспринято как фактор снижения цен на сырьевую нефть в пятницу. Даже в тот день, когда фондовый рынок и другие финансовые рынки были в основном выше, продажи нефти были значительными. Контракт на эталонную нефть WTI упал чуть менее чем на 3 процента в день, а бензин RBOB упал более чем на 4 процента.ULSD, который, как ожидается, не подвергнется такому воздействию и который часто получает поддержку от усилий по оказанию помощи, снизился чуть менее чем на 2 процента.

S&P Global Platts Analytics подсчитал, что потребность Флориды в дистиллятах, включая дизельное топливо, составляет около 3,8 процента от общенационального объема, составляющего около 149 000 баррелей в день (б / д). Но спрос на бензин намного больше, около 6,4% спроса в США, составляющий чуть менее 600000 баррелей в день.

Обработка автомобильных двигателей | Обработка топлива

Ваша машина — это то, что она ест.Сделайте это Rislone.

Нашей компанией движет обещание предоставить нашим клиентам контроль над исправностью и производительностью их автомобилей. Даже с сегодняшним моющим топливом и современными маслами мы считаем, что забота о вашем автомобиле является обязательством и страстью, и, обладая более чем 90-летним опытом и химической инженерией, вы можете быть уверены, что наши продукты помогут вам повысить производительность вашего автомобиля. на другой уровень.

Наши продукты специально разработаны для очистки, улучшения и кондиционирования — и оставляют ваш автомобиль работоспособным на оптимальном уровне.

Почему Рислоне?

На твоем автомобиле много поездов. Как одна из самых дорогих покупок, которую вы сделаете, о вашем автомобиле, грузовике, фургоне или внедорожнике необходимо позаботиться, чтобы гарантировать долговечность, производительность, стоимость и безопасность. Один важный и часто упускаемый из виду способ улучшить ваш двигатель, топливную систему и масло — это использовать химические вещества Rislone.

Наши передовые с научной точки зрения продукты для двигателей разработаны с учетом уникальных и особых требований к рабочим характеристикам различных систем в вашем автомобиле с использованием наших лучших в своем классе химикатов для:

Двигатель + обработка масла — для поддержания чистоты двигателя и максимальной смазки моторного масла.
Обработка трансмиссии — для предотвращения утечек и проскальзывания, которые могут привести к серьезным повреждениям. обеспечение оптимальной производительности и эффективности

Неважно, едете ли вы на новенькой машине или на классическом хот-роде.Во всех случаях у нас есть двигатель, масло, топливо и продукты для трансмиссии, которые помогут вашему автомобилю работать лучше. Наши продукты позволяют максимально увеличить производительность или даже восстановить мощность, которая была потеряна за долгие годы из-за использования и износа.

Простые в использовании, наши средства для обработки двигателя, подготовки топлива и присадки к дизельному топливу обеспечивают немедленное улучшение характеристик, что приводит к реальной прибыли:

Более высокая производительность — Вы получите максимум мощности от своего двигателя, как в тот день, когда он был изготовлен.
Лучшая экономия топлива — Чистота двигателя, масла и топливной системы означает меньшее трение и заметно лучшую экономию топлива.
Повышенная долговечность — Вашему двигателю не нужно работать так тяжело, когда контролируются трение и внутреннее сопротивление.

Получение максимальной отдачи от вашего автомобиля — лучший способ максимально использовать свои кровно заработанные деньги. Не миритесь с низкой производительностью, низким расходом топлива или пробуксовкой коробки передач. Достаточно одной порции наших формул двигателя, топлива и трансмиссии, чтобы вернуть ваш автомобиль в новое состояние.Вы можете иметь под рукой запасы для всех своих транспортных средств и быть готовыми лечить симптомы сразу же, как только они появятся, вместо того, чтобы ждать, пока они перерастут в серьезные проблемы. Rislone — это не только вмешательство в текущие проблемы, но и предотвращение новых.

Отмеченная наградами и зарекомендовавшая себя команда инженеров-химиков Rislone работает над тем, чтобы предоставить вам лучшие автомобильные добавки на рынке, чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии, как новый.