2Авг

Дизельное топливо класс 2: Классификация ДТ в соответствии с техническим регламентом

Содержание

Виды дизельного топлива. Характеристики дизельного топлива (дизтоплива)

В этой статье мы рассмотрим виды и характеристики дизельного топлива. Компания «УралНефтеБизнес» предлагает низкие цены на солярку с доставкой по Уралу. Мы эксперты по дизтопливу и знаем о нем все, или почти все.

Зимнее дизельное топливо ЕВРО класса 2, экологического класса 5 (ДТ-З-К5)

Экологический класс 5 дизельного топлива регулирует содержание серы. Оно не превышает 10 мг/кг. Производство дизтоплива и его качество регламентируется ГОСТ 32511-2013.

Температура помутнения составляет не выше -220С метод испытания по ГОСТ 5066. Предельная температура фильтрации — 320С проверка по ГОСТ 22254.

Фракционный состав, испытания проводятся методом А по ГОСТ 2177:

  • Перегонка до 1800С – 9%.
  • Перегонка дл 3600С – 96,5%.
  • 95% перегоняется при температуре 3570С.

Цетановое число не менее 48. Плотность дизельного топлива при температуре 150С составляет 800-840 кг/м3.

Компания «УралНефтеБизнес» предлагает жителям Урала:

  • Дизельное топливо оптом в Екатеринбурге.
  • Дизельное топливо оптом в Тюмени.
  • Дизельное топливо оптом в Челябинске.
  • Дизельное топливо оптом в Оренбурге.
  • Дизельное топливо оптом в Уфе.
  • Дизельное топливо оптом в Новом Уренгое.
  • Дизельное топливо оптом в Сургуте.
  • Дизельное топливо оптом в Кургане.

Зимнее дизельное топливо ЕВРО класса 1, экологического класса 5 (ДТ-З-К5)

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 013/2011 и ГОСТ 32511-2013 – основные нормативные документы, в соответствии с которыми производится ДТ-З-К5 класса 1.

Температура помутнения не выше -150С, предельная температура фильтрации не выше минус 26 градусов по Цельсию.

95% перегоняется при температуре 3240С. Цетановое число не менее 49. Плотность дизельного топлива при температуре 15 градусов по Цельсию составляет 800-845 кг/м3.

Зимнее дизельное топливо экологического класса К5

Массовая доля серы не превышает 10 мг/кг. Предельная температура фильтрации не выше -320С, температура помутнения не превышает -220С.

95% перегоняется при температуре 3310С. Цетановое число не менее 48. Плотность дизельного топлива при температуре 15 градусов по Цельсию составляет 800-855 кг/м3.

Топливо дизельное TANECO зимнее класс 2, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-З-К5)

ДТ соответствует:

  • Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»;
  • СТО 11605031-085-2014.

Топливо дизельное TANECO зимнее класс 1, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-З-К5)

Температура застывания: минус 63 °С.

Фракционный состав по ГОСТ Р ЕН ИСО 3405 (EN ISO 3405, ISO 3405):

  • Отгон при температуре 210°С – 25%;
  • Отгон при температуре 250°С – 50 %;
  • Отгон при температуре 350°С – 97%.

Дизельное топливо содержит присадки:

  • Противоизносную «Oli 5500» в количестве до 0,02 % масс.
  • Депрессорно-диспергирующую «Keroflux 3670» в количестве до 0,03 % масс.

Топливо дизельное TANECO межсезонное сорт F, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-Е-К5)

Температура помутнения дизельного топлива составляет минус 4,5°С. Предельная температура фильтрации не выше минус 15 градусов по Цельсию. Фракционный состав:

  • При температуре 250 градусов по Цельсию перегоняется 35%.
  • При температуре 350°С перегоняется 93%.
  • 95% по объему перегоняется при температуре 355 градусов по Цельсию.

Применяется для дизельных агрегатов в межсезонный период.

Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5)

Цетановое число в соответствии с государственным стандартом имеет значение не ниже 51. Предельная температура фильтрации не превышает минус 15 градусов по Цельсию. Температура помутнения – минус 8°С. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов не превышает 8%.

Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5 (ДТ-Л-К5)

Предельная температура фильтрации не выше минус 5 градусов по Цельсию. Цетановое число не менее 51. Фракционный состав:

  • При 250°С перегоняется 60%.
  • При 350°С перегоняется 97%.
  • 95% перегоняется при температуре 332°С.

Массовая доля воды составляет 15мг/кг, при требованиях, предъявляемых государственным стандартом не менее 200 мг/кг.

Топливо дизельное TANECO летнее сорт С, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-Л-К5)

Температура помутнения минус 4,1 градуса по Цельсию, предельная температура фильтрации минус 23°С.

Массовая доля воды менее 30 мг/кг. Цетановое число 56,9. Плотность при температуре 15°С составляет 819 кг/м3.

Топливо Евро 2: характеристики и качество дизельного топлива стандарта Евро 2

 

Страны Западной Европы приняли стандарт Евро 2 в 1995 году. В России он начал действовать лишь с апреля 2006 года, при этом наша страна не сертифицировала автомобили и топливо по Евро 1, введенному в Европе в 1992 году, а перешагнула сразу к Евро 2.

Действовать в России он должен был с 01.04.2006 по 01.01.2008., однако впоследствии внедрение заменяющего его Евро 3 было перенесено на 1 января 2013 года.

Основные положения Евро 2

Поскольку основной направленностью стандартов Евро является охрана окружающей среды, требования Евро 2 сводились к дальнейшему (по отношению к Евро 1) уменьшению выбросов вредных веществ в выхлопах автомобильных двигателей:

  • содержание угарного газа СО уменьшили с 2,72 до значения 2,2 г/км (граммов на километр пути) для бензинового двигателя, с 2,72 до значения 1,0 г/км для дизельного;
  • выброс углеводородов и окислов азота был директивно снижен с 0,97 г/км до 0,5 г/км для бензиновых, и с 0,97 до 0,7 г/км — для дизельных двигателей;
  • содержание сажи в выхлопах дизельных моторов уменьшили со 140 до 80 мг/км пути;
  • впервые было ограничена массовая доля серы как вредного вещества в дизельном топливе: ее концентрация по Евро 2 не должна была превышать порог в 500 мг/кг;
  • содержание бензола в топливе ограничили уровнем в 5 %;
  • окончательный запрет получили добавки тетраэтилсвинца, повышающего октановое число бензина.

Энергетические характеристики дизельного топлива Евро 2 практически не отличаются от Евро 1, а в экологическом плане новые требования явно усиливали защиту окружающего мира. Все дальнейшие изменения сертификата (Евро 3, 4, 5) продолжили линию последовательных количественных ограничений вредных веществ в выхлопах двигателей.

Топливо Евро 2 в России

 

Чтобы определить, что за топливо представляло собой Евро 2 в России, обратимся к нашим нормативным документам.

Для введения международных требований сертификации Евро в нормативы России был выпущен ГОСТ Р 52368-2005, который фактически интерпретировал европейский норматив EN 590 в законодательство нашей страны. Дизельное топливо евро 2 в этом документе не обозначено, очевидно, как устаревшее, поскольку требования изложены к видам топлива, начиная с Евро 3 (в ГОСТе оно обозначается экологической группой Вид I c уровнем серы 350 мг/кг).

Не обозначено дизельное топливо евро класс 2 и в более позднем нормативном документе – ГОСТ 32511-2013. В нем также устанавливаются параметры для видов топлива, начиная с класса Евро 3.

Качество топлива евро 2 описывает только технический регламент РТ ТС 013/2011, принятый в Таможенном союзе в 2011 году для России, Казахстана и Беларуси. В документе это топливо фигурирует под экологическим классом К2 с пороговым значением уровня серы в 500 мг/кг.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Что такое дизель? Какие знаки мне нужны и как их соблюдать

Посмотреть все наши знаки Diesel

Что такое Diesel?

Дизельное топливо представляет собой жидкое топливо для использования в автомобилях и других двигателях с воспламенением от сжатия. Дизельное топливо представляет потенциальную опасность для пожара или взрыва, а также для здоровья людей и окружающей среды. Являясь легковоспламеняющейся жидкостью, он легко воспламеняется от тепла, искр или пламени. Источники воспламенения, такие как открытый огонь или курение, следует держать вдали от легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

Дизель токсичен при проглатывании, вдыхании и/или попадании на кожу.

Руководство по противопожарной защите опасных материалов – издание 14-е

Химическое название / CAS № NFPA 30 / OSHA класс Температура вспышки °F (°C) Здоровье
Воспламеняемость
Нестабильность
Дизельное топливо № 1-D
68334-30-5
II 100°F (38°C) Мин. или Юридический 1 2 0
Дизельное топливо № 2-D
68476-34-6
II 125°F (52°C) Мин. или юридический 1 2 0
Дизельное топливо № 4-D II 130°F (54°C) Мин. или юридический 1 2 0

Горючая жидкость:

Любая жидкость с температурой воспламенения в закрытом тигле 100°F (37,8°C) или выше, согласно процедурам испытаний и оборудованию, указанным в NFPA 30. Горючие жидкости классифицируются как Горючие жидкости класса II или класса III.

  • Жидкость класса II: Любая жидкость с температурой воспламенения 100°F (37,8°C) или выше и ниже 140°F (60°C).

Другие степени опасности

Другие рейтинги, указанные на странице со знаками для дизельных двигателей, помимо тех, которые перечислены в Руководстве по противопожарной защите опасных материалов NFPA — Издание 14 выше, а также в других документах.


NFPA 704

Стандарт NFPA 704 используется для оценок опасности в приведенной выше таблице (здоровье, воспламеняемость и нестабильность).

  1. Здоровье
  2. Воспламеняемость
  3. Нестабильность

Система должна указывать степень серьезности с помощью числового рейтинга в диапазоне от 4, указывающего на серьезную опасность, до 0, указывающего на минимальную опасность.

Знаки должны располагаться в местах, утвержденных уполномоченным органом власти, и, как минимум, должны размещаться в следующих местах:

  1. Две наружные стены или ограждения, содержащие средства доступ к зданию или объекту
  2. Каждый доступ в комнату или зону
  3. Каждое основное средство доступа к внешнему складскому помещению.

NFPA 30 часто задаваемых вопросов

Эти часто задаваемые вопросы были получены с сайта NFPA.org.

Определения «легковоспламеняющейся жидкости» и «горючей жидкости» в NFPA 30 отличаются от используемых Министерством транспорта США. Почему?

Определение и классификация легковоспламеняющихся и горючих жидкостей приведены в подразделе 3.3.33 и главе 4 NFPA 30. Легковоспламеняющаяся жидкость определяется как жидкость, температура воспламенения которой не превышает 100 °F при испытании методом испытаний в закрытом тигле. , в то время как горючей жидкостью является жидкость с температурой вспышки 100°F или выше, также при испытании методом закрытого тигля. Эти широкие группы далее классифицируются следующим образом:

  • Класс IA – температура вспышки менее 73°F; Температура кипения менее 100°F
  • Класс IB — температура вспышки менее 73°F; Точка кипения равна или выше 100°F
  • Класс IC – температура вспышки равна или выше 73°F, но ниже 100°F
  • Класс II – температура вспышки равна или выше 100°F, но ниже 140°F
  • Класс IIIA — температура вспышки равна или выше 140°F, но ниже 200°F
  • Класс IIIB – температура вспышки равна или выше 200°F

Обратите внимание, что точка кипения используется только для различения классов IA и IB. Жидкости класса IA ​​чрезвычайно летучи, но лишь немногие жидкости относятся к этому классу. Обратите также внимание на то, что теоретически для класса IIIB не существует верхнего предела.

Эти определения и классификации были согласованы несколько лет назад NFPA, Министерством транспорта США (DOT) и Управлением по охране труда и технике безопасности США (OSHA) в попытке устранить несоответствия в используемых определениях.

в то время. С тех пор DOT изменил определение «легковоспламеняющейся жидкости», подняв верхний предел до 141°F (60,5°C). Это было сделано потому, что Соединенные Штаты являются партнером всемирного свода правил по опасным материалам, спонсируемого Организацией Объединенных Наций. и должны использовать определения ООН, по крайней мере, для международных перевозок. Обратите внимание, однако, что правила DOT включают так называемое «внутреннее исключение», которое позволяет грузоотправителю переопределять как горючую жидкость любую жидкость, температура воспламенения которой находится в диапазоне NFPA Class II и которая не соответствует никакому другому определению опасного материала.

Каковы общие примеры различных легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, классифицированных NFPA 30?
  • Класс IA – диэтиловый эфир, оксид этилена, некоторые легкие сырые нефти
  • Класс IB — Автомобильный и авиационный бензин, толуол, лаки, разбавитель лака
  • Класс IC – Ксилол, некоторые краски, некоторые цементы на основе растворителей
  • Класс II – дизельное топливо, растворитель для краски
  • Класс IIIA – Домашнее печное топливо
  • Класс IIIB — кулинарные масла, смазочные масла, моторное масло

Транспортная информация

Знаки опасности необходимы для перевозки дизельного топлива. Как описано выше, могут применяться различные классификации опасности в зависимости от температуры воспламенения химикатов, а также от вида транспорта.

Классификация Номер ООН Класс опасности Класс упаковки
DOT
Министерство транспорта США
NA1993 3 III
IATA
Международная ассоциация воздушного транспорта
ООН1202 3 III
IMDG
Международные морские опасные грузы
ООН1202 3 III

В США классификация DOT позволяет переклассифицировать дизельное топливо как горючую жидкость, что позволяет использовать табличку горючих жидкостей для транспорта. Если дизельное топливо перевозится морским, воздушным или международным транспортом, применяется табличка с легковоспламеняющимися жидкостями, как более подробно поясняется в разделе 49. CFR:

Этот код был получен из 49 CFR.

49 CFR §173.150 Исключения для класса 3 (легковоспламеняющиеся и горючие жидкости)

(f) Горючие жидкости. (1) Легковоспламеняющаяся жидкость с температурой вспышки 38 °C (100 °F) или выше, которая не соответствует определению какого-либо другого класса опасности, может быть реклассифицирована как горючая жидкость. Это положение не распространяется на перевозку морским или воздушным транспортом, за исключением случаев, когда использование других видов транспорта невозможно.

Страница не найдена | NGL Energy Partners

NGL сотрудничает со штатом Нью-Мексико, чтобы защитить примерно 10 000 акров среды обитания цыплят Малой прерии

Департамент охоты и рыболовства объявляет о новой покупке недвижимости на юго-востоке Нью-Мексико

САНТА-ФЕ — в четверг, 23 сентября к Департаменту охоты и рыбы Нью-Мексико присоединились члены Государственной охотничьей комиссии; представители NGL Energy Partners, LP; Секретарь Департамента энергетики, полезных ископаемых и природных ресурсов Сара Коттрелл Пропст; и представители общественности, чтобы перерезать ленточку на собственности, недавно купленной с целью улучшения сохранения дикой природы, включая кур Малой прерии, пастбищных птиц и антилоп вилорога, а также среды обитания пастбищных угодий.

Приобретение ранчо Пипкин, расположенного примерно в 40 милях к юго-востоку от форта Самнер, штат Нью-Мексико, стало возможным благодаря государственно-частному партнерству между штатом Нью-Мексико и NGL Energy Partners. Эта покупка 7 500 акров соединяет два ранее принадлежавших департаменту объекта, что привело к созданию крупномасштабного проекта подключения более 10 000 акров для дикой природы Нью-Мексико.

Директор по охоте и рыболовству Майк Слоан сказал: «Это добровольное государственно-частное партнерство является примером положительной работы, которая может произойти, когда мы все признаем ценность сохранения. Я рад быть частью этих усилий и верю, что они будут служить примером в будущем, когда мы приступим к реализации инициативы 30 x 30, недавно выдвинутой губернатором».

Председатель игровой комиссии Шэрон Салазар Хикки грустит: «Покупка и обслуживание такой собственности, как это ранчо, служит прекрасным примером сохранения дикой природы наряду с развитием ветровой энергетики». Она добавила: «для среднего глаза ранчо Пипкин может показаться малоценным холмистым лугом; но для цыплят Малой Прерии это шанс для роста – важный оплот сохранения!»

Цыпленок Малых прерий — культовый вид американских куропаток, который был включен в федеральный список в соответствии с Законом об исчезающих видах. Курица Малых прерий, как правило, занимает родные луга и прерии. Одной из основных причин для беспокойства по поводу малых прерий является потеря среды обитания. Подсчитано, что 90% мест обитания видов сократились по всему их историческому ареалу.

NGL Energy Partners, LP — диверсифицированная публично торгуемая компания среднего уровня в сфере энергетики и инфраструктуры, основная часть операций которой сосредоточена в Нью-Мексико на управлении сточными водами из нефти и газа. Компания NGL самоотверженно вмешалась, чтобы облегчить эту покупку, гарантируя, что это имущество с его известными многочисленными леками Малой прерии будет добавлено в портфель сохранения штата.

Маттиас Сайер от имени NGL Energy Partners сказал: «Было органично и естественно участвовать в программе Game and Fish и говорить о пересекающихся интересах в сохранении охотничьих и неигровых видов диких животных».

Это государственно-частное партнерство возникло всего за несколько дней до того, как губернатор Мишель Лужан Гришам обнародовала инициативу 30 x 30.

Сэйер цитирует указ губернатора Лухана Гришама «О защите земель, водосборных бассейнов, дикой природы и природного наследия Нью-Мексико» : «Добровольная практика, применяемая управляющими земельными ресурсами, в том числе частными землевладельцами и арендаторами, на обрабатываемых землях (как частных, так и государственных), дает возможность поддерживать более широкую деятельность по восстановлению, улучшать состояние водосборных бассейнов, повышать устойчивость сельских и городских сообществ, повышать ценность пищевой цепочки и продовольственной безопасности, а также вносить вклад в экономику штата в сфере отдыха на природе и экотуризма, [агентства] должны анализировать и использовать существующие полномочия, финансирование и программы в рамках их соответствующих департаментов или управлений для поддержки и реализации программ, направленных на сохранение, защиту и улучшение земель и природной среды по всему штату, координацию с внешними заинтересованными сторонами в максимально возможной степени, улучшение биоразнообразия, сохранение ландшафтов с потенциалом увеличения количества воды урожайность или инфильтрация, среда обитания диких животных и укрепление здоровых почв и водоразделов и, наконец, обеспечение движения по ландшафту».