4Ноя

Дизельное топливо где используется: Дизельное топливо (дизтопливо) — описание и разновидности

Содержание

Дизельное топливо (дизтопливо) — описание и разновидности

Дизельное топливо (дизтопливо,соляра) – нефтепродукт, который используется как топливо в автомобильных двигателях и спецтехнике. В советские времена изготавливалось соляровое масло, в честь чего дизельное топливо в народе приобрело название – “Солярка”. На сегодняшний день “дизель” получил широкое применение, в том числе и для работы дизельных поршневых двигателей легковых и грузовых авто. Дизельное топливо достаточно экономичней бензина, но существует ряд других факторов, о которых мы поговорим ниже.

Содержание статьи

На сегодняшний день современные автомобили большинства марок снабжены дизельными двигателями. Дизельное топливо позволяет увеличить мощностные характеристики двигателя при достаточно экономичном расходе. Дизельное топливо экономит до сорока процентов, в сравнении с бензиновыми двигателями, с одинаковыми мощностными характеристиками. Существует дистилятное низковязкое и высоковязкое дизельное топливо.

Первое применяется в высокооборотистых двигателях – легковые и грузовые авто, соляра с высокой вязкостью используется в тракторах, тихоходных судах и спецтехнике. На вид дизельное топливо – вязкая жидкость, обычно с желтоватым или коричневым оттенком со специфическим запахом. Цвет дизеля может отличатся, в зависимости от количества и видов смол, которые в нем присутствуют.

Дизельное топливо производят для зимнего и летнего периода. Летнее ДТ использовать без подогрева при температурах менее 10°C невозможно. Положительно, дизельное топливо влияет на детали двигателя, кроме их охлаждения, оно смазывает рабочие узлы, тем самым продлевая срок службы двигателя. Так как плотность соляры ниже воды, то при загустении вода поднимается и забивает топливные каналы, тем самым делая невозможным запуск двигателя. На сегодняшний день существует стандарт качества выпускаемого дизельного топлива, который регулирует цетановое число. Для стандартной соляры этот показатель должен находится в диапазоне 48-50, для премиум дизеля 51-55.

При увеличении цетанового числа свыше шестидесяти, двигатель перестает нормально работать.

Перед заполнением дизельным топливом, емкость для хранения необходимо помыть и просушить. Емкость заполняется до 95 процентов, всегда должно быть свободное пространство для топлива, при его расширении. Если до этого в емкости хранились другие продукты нефти, смешивание их с соляркой не допустимо. При температуре 20 градусов, дизельное топливо хранится до года, для увеличения срока хранения используют специальные присадки.

Перевозка дизельного топлива относится в 3 классу опасности. Емкость для перевозки обязательно должна быть с заземлением, для предотвращения воспламенения от статики. Все цистерны с дизтопливом в обязательном порядке маркируются, указывается номер партии и дата производства. Для перевозки топлива свыше 1 тонны, необходимо предварительное согласование с ГИБДД. Стоимость перевозки дизельного топлива достаточно высока, особенно на большие расстояния.

Маркировка дизельного топлива включает в себя сокращенное название – ДТ, сорт и класс экологичности. Например дизельное топливо ДТ летнее Евро 5 D расшифровывается как – летнее дизельное топливо с температурой применения до -10°C и температурой фильтруемости -38°C 3 класса. В более старой маркировке присутствовал такой показатель, как температура вспышки. Если вам попадется маркировка дизельного топлива такого вида “Л 0,2 62” это будет означать летнее дизтопливо, с содержанием серы 200мг/кг и температурой вспышки 60 градуса. Так в старых маркировках солярка обозначалась первыми заглавными буквами Л (летняя), З(зимняя) и А(арктическая).

В 2005 году был принят общеевропейский стандарт классификации дизельного топлива Евро 5, который существовал до 2014 года. Этот стандарт ограничивал максимальное кол-во серы, которая содержится в дизтопливе. Распределялись они следующим образом:

1 Вид– максимальное содержание серы до 350 мг/кг;
2 Вид – до 50 мг/кг;
3 Вид– до 10 мг/кг.

Этот стандарт распределял типы дизельного топлива в зависимости от климатических условий.

Отличие дизтоплива от солярки

В состав дизельного топлива входят углероды с температурой кипения 180-350°С и вязкостью от двух до 4,5 мм2/с, тогда как солярка имеет вязкость 5-9мм2/с с температурой кипения 240-400°С. Заправлять современные авто соляркой недопустимо. Воспламенение дизельного топлива происходит от сжатия, в отличии от бензина. В дизельном топливе современного производства присутствуют различные добавки, которые не входили в состав солярки.

Присадки в дизельное топливо

Качество дизельного топлива, в осносмон, зависит от состава нефти и способа ее очистки. Из-за постоянно растущей потребности в дизтопливе, производителям приходится искать способы улучшения качества дизельного топлива, которое не зависит от исходного сырья. Таким образом, для улучшения характеристик разработали различные присатки в дизтопливо, которые влияют на химические и физические процессы в топливе. Существует целый ряд присадок в топливо – для повышения ЦЧ, антииокислительные, депрессорные, противодымние и другие.

Например, присадки увеличивающие цитановое число улучшают свойства дизельного топлива при запуске двигателя. Противодымные присадки помогают топливу сгорать, тем самым уменьшают содержание сажи.

При холодных температурах дизельное топливо становится вязким, это происходит потому, что парафины от холода твердеют. Со временем парафин скапливается в большие вязкие кусочки и забивает поры фильтра топливной очистки. Топливо перестает поступать в двигатель и он не запускается. Существует так называемая крайняя температура фильтруемости, на что важно обращать внимание при покупке дизтоплива в зимнее время. Производство зимнего дизельного топлива обходится дороже производителю, поэтому придумали депрессорные присадки, с помощью которых можно избавится от парафина в топливе. Эти присадки не дают парафину скапливаться в большие агломераты, тем самым фильтр не забивается и автомобиль способен запустится.

Производство дизельного топлива

Для получения дизельного топлива, из нефти “выжимают” светлые продукты, тяжелые фракции остаются на дне, из них в дальнейшем получают мазут и другие вещества. После первого этапа получается так называемое “грязное” дизтопливо, с повышенным содержанием серы, азота и других примесей. Чтобы добится необходимого цитанового числа, полуфабрикат отправляют на финишную гидроочистку. На этом этапе происходит длительный этап очистки дизельного топлива от лишних примесей. После этоко этапа цетановое число приводится в норму и в дизтопливо добавляют различные присадки.

Производство дизельного топлива достаточно трудоемкий процесс. Установки для переработки нефти и выделения дизтоплива достигают стоимости в несколько сотен миллионов долларов. При постоянном изменении требований экологических организаций к качеству и составу дизельного топлива, производителям приходится нести огромные затраты на установки нового оборудования.

 

 

 

история образования и потребление в настоящее время

Популярность дизельного топлива в настоящее время является неоспоримой, а объемы его производства и применения в ряде регионов  равны или превышают объемы бензина.

Где в основном используют дизельное топливо?

Дизельное топливо широко используется не только грузовой, строительной и иной техникой промышленного назначения, но также и обычными легковыми автомобилями. Широкое распространение дизельное топливо получило благодаря ряду объективных преимуществ, которое оно имеет по отношению к бензину.

Что делать когда всюду суррогатное топливо?

Повсеместное использование дизельного топлива способствовало как совершенствованию технологии его производства, так и повышению его эксплуатационных характеристик. В то же время это привело к увеличению случаев изготовления и продажи суррогатного топлива.

Такое топливо не только не удовлетворяет действующим требованиям к качеству, но может представлять опасность для техники, в которой оно используется.

В этой связи сегодня очень остро стоит вопрос выбора надежного поставщика.

Надежный поставщик должен гарантировать качество поставляемого топлива и всегда поддерживать его на должном уровне.

Дизельное топливо: экскурс в историю

Кто изобрел дизельное топливо и при чем тут арахисовое масло?

Изобретателем дизельного топлива по праву считается Рудольф Дизель. Справедливо заметим, что Дизель благодаря упорному труду и незаурядному изобретательскому таланту в начале 20 века сконструировал двигатель внутреннего сгорания, который при работе в качестве топлива использовал арахисовое масло, что по тем временам было крайне необычным.

Откуда появилось название «Дизельное топливо»?

Таким образом, дизельное топливо получило свое название благодаря его использованию в двигателе конструкции Дизеля.

Из чего раньше получил топливо?

При этом любопытно, что в самом начале пути развития дизельного двигателестроения дизельное топливо производилось из растительных материалов, включая самые распространенные агрокультуры. Такое топливо по своей сути являлось биотопливом.

Однако с развитием нефтяной промышленности, топливо с необходимыми для дизельных двигателей характеристиками стали получать из нефти. С тех пор использование растительного сырья кануло в лету.

В чем главная особенность дизеля и что отличает от бензина?

Главной особенностью дизельного двигателя является способ воспламенения топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры.

Кроме того, характеристики дизельного топлива в процессе горения и при приведении в движение механизмов двигателя также в значительной степени отличаются от бензина.

Именно этим обуславливается высокая мощность и тяга дизельных двигателей.

Что влияет на постоянное улучшение качества дизельного топлива?

В настоящее время развитие дизельного двигателестроения шагнуло далеко вперед. Современные дизельные двигатели оснащаются турбо надувом, обеспечивающим высокие мощностные характеристики, сложной системой электронного управления, необходимой для стабильной работы, а также многокомпонентной выпускной системой, позволяющей добиться впечатляющих показателей экологичности.

Но в связи с развитием инженерной мысли все более высокие требования начали предъявляться и к дизельному топливу.

Именно поэтому к выбору дизельного топлива стоит относиться не менее внимательно, чем к непосредственному выбору техники.

Важно знать о дизельном топливе!

Как бы это не казалось печальным, но зачастую на заправках нашей необъятной родины, включая московский регион, можно с легкостью столкнуться с некачественным, а порой и контрафактным топливом. Дизельное топливо в данном случае не является исключением.

Чтобы избежать всевозможных проблем с качеством, следует ориентироваться на автозаправочные станции известных компаний и избегать сомнительных заправок с нетипично низким ценником. Помните, что никакой производитель не станет работать себе в убыток и продавать продукцию по себестоимости или ниже таковой. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, к сожалению.

Данное правило в полной мере применимо и к оптовым поставкам дизельного топлива. Крайне низкая для рынка цена в конечном итоге не принесет ничего кроме убытков. Экономия на топливе в краткосрочной перспективе позволит извлечь определенную выгоду. При этом в последствии это может привести к дорогостоящим поломкам техники, производственным простоям и невозможности исполнять свои обязательства перед контрагентами.

Как решить проблему недобросовестных продавцов топлива?

Таким образом, при поиске поставщика дизельного топлива цена не должна являться единственным критерием выбора.

Необходимо очень внимательно отнестись к вопросу обеспечения поставщиком качества топлива:

  • В особенности с точки зрения юридических и финансовых гарантий, закрепленных в договоре поставки.
  • Так, ответственные и крупные поставщики топлива всегда включают в договор положения, которые предусматривают отбор арбитражных проб при поставке топлива.
  • Кроме того, может также предусматриваться проведение лабораторного анализа каждой партии, а также полная ответственность поставщика за качество продукции.

Внимательность и рассудительность при выборе поставщика помогут избежать многих проблем и в конечном тоге найти надежного и выгодного партнера.

Основные характеристики дизтоплива (солярки)

В производстве дизельного топлива используются десятки параметров и характеристик этого продукта нефтепереработки. Мы остановимся на ключевых показателях, тех, что влияют на главные потребительские свойства солярки. ГОСТы и регламенты выделяют следующие основные характеристики дизтоплива или, говоря научным языком, основные эксплуатационные показатели дизельных топлив.

Цетановое число — определяет мощностные и экономические показатели двигателя; обычный диапазон значений цетанового числа колеблется от 40 до 55. Фактически, эта цифра означает отрезок времени от подачи топлива в цилиндр до его воспламенения. Более высокое цетановое число означает меньшее время воспламенения, и, соответственно, лучшее горение топлива. Более высокое цетановое число повышает экологичность выхлопа. Однако если этот показатель превышает 60, то не происходит прирост мощности двигателя.

Цетановый индекс – цетановое число (расчетное), до добавления повышающей присадки в дизельное топливо. Цетаноповышающие присадки по-разному влияют на физический и химический состав топлива, поэтому следует избегать их передозировки. Во избежание изменения состава, необходимо чтобы разница между цетановым числом и цетановым индексом была минимальной.

Фракционный состав – влияет на полноту сгорания топлива, дымность и токсичность выхлопных газов. При увеличении содержания легких фракций в дизельном топливе повышается критическое давление воспламенения рабочей смеси, появляются стуки в цилиндрах, и разжижается картерное масло. Слишком тяжелые фракции сгорают неполно и увеличивают отложение нагара в камере сгорания.

Вязкость – определяет процесс нагнетания и впрыска топлива. Она влияет также на смазывающие характеристики. Низкая вязкость топлива приводит к быстрому износу топливного насоса и форсунок. Напротив, высокая вязкость топлива усложняет холодный запуск, а также неблагоприятно сказывается на топливоподводящей системе, приводя к трещинам головок форсунок и подтеканию топлива, также может быть затруднен процесс регулировки подачи топлива.

Плотность – определяет энергоемкость топлива. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности. Зависит от температуры окружающего воздуха – при понижении температуры плотность увеличивается, объем топлива уменьшается – происходит усадка, и наоборот. Для определения изменения объема можно пользоваться простой формулой: «Один литр на одну тонну на один градус».

Низкотемпературные свойства – характеризуют подвижность топлива при отрицательной температуре. Низкотемпературные свойства оцениваются по значениям температуры помутнения и застывания:

  • Температура помутнения – это температура, при которой меняется фазовый состав топлива, так как наряду с жидкой фазой появляется твердая. При этой температуре топливо начинает мутнеть. При помутнении дизельное топливо не теряет текучести.
  • Температура застывания – это температура, при которой топливо полностью теряет текучесть и приобретает студнеобразный вид. Температура застывания ниже температуры помутнения на 5-10 °С.

Коксуемость топлива – характеризуется чистотой двигателя и топливоподающей аппаратуры. При сгорании топлива в двигателе образуются нагар на стенках камеры сгорания и впускных клапанах, а также отложения на распылителях и иглах распылителей форсунок. Нагарообразование в двигателе зависит от следующих показателей применяемого дизельного топлива: коксуемости, содержания фактических смол и серы, фракционного состава, количества непредельных и ароматических углеводородов и зольности. Чем выше коксуемость топлива, тем больше образуется нагара во время работы дизеля.
Температура вспышки в закрытом тигле – самое низкое значение температуры топлива, при которой над поверхностью образуется воспламеняющаяся смесь паров, газов и воздуха. Температура вспышки определяет условия безопасного применения топлива в двигателях, чем она выше, тем меньше вероятность случайного возгорания топлива.

Массовая доля серы – определяет образование нагара, коррозию и износ дизельного двигателя. Содержание серы – главный экологический показатель дизтоплива. Продукты сгорания серы при взаимодействии с водой образуют кислоты. Сера причиняет ущерб не только природе, но и двигателю – продукты ее сгорания провоцируют коррозию металла, а при контакте их с моторным маслом образуются твердые отложения – двигатель закоксовывается. Благодаря требованиям регулирующих органов, прописанным в современных стандартах, за последние 20 лет производители снизили содержание серы в дизтопливе более, чем в 50 раз.

Смазывающая способность дизельного топлива – характеристика, которая определяет срок службы элементов топливной системы. Использование топлива с недостаточными смазывающими свойствами может привести к быстрому износу или заклиниванию движущихся частей элементов топливной системы.

Содержание воды и твердых взвешенных частиц. При хранении топлива в неполной емкости вода может попасть в топливо из-за конденсации, а при перевозке топлива в цистерне в него могут попадать механические примеси, поэтому рекомендуется обязательно фильтровать топливо перед заливкой его в топливный бак. Повышенное содержание в топливе водных фракций и твердых взвешенных частиц существенно снижает срок службы фильтров, а также всей системы подачи топлива в целом.

Несмотря на обилие параметров при классификации дизтоплива используется только два из них: массовая доля серы и температура помутнения. Но в паспортах качества дизтоплива обычно указываются 15-20 ключевых показателей солярки.

Источник

Биодизельное топливо: как сделать биодизель своими руками в домашних условиях

Главная страница » Биодизельное топливо: как сделать биодизель своими руками в домашних условиях

Жидкое моторное топливо, полученное, к примеру, из растительного масла – реальность вполне очевидная для бытовых условий производства. При этом следует отметить, что биодизель, приготовленный на основе масел, естественно содержащих антиоксидант токоферол, а также витамин «Е» (например, в рапсовом масле), имеет срок годности больший, чем биодизель на основе растительных масел иных видов. В любом случае, стабильность топлива заметно снижается спустя 10 суток. Полная негодность наступает спустя два месяца.

СОДЕРЖИМОЕ ПУБЛИКАЦИИ :

Производство биодизеля из растительного масла

Дизельное топливо допустимо изготовить путём взаимодействия растительного масла (кулинарного жира) и широко распространенных химических компонентов.

Полученный в чистом виде продукт – биодизель, подходит к любому дизельному автомобильному мотору. Также допускается применение в смеси с традиционным дизельным топливом. Никаких модификаций при этом не требуется.

Рассмотрим технологию приготовления биодизеля своими руками на основе свежего растительного масла. Однако не исключается также производство биодизеля на основе отработанного растительного масла.

Правда, этот процесс выглядит несколько сложнее. Поэтому для начала рассмотрим базовый (простой) вариант.

Ресурсы на изготовление биодизеля

На объём одного литра чистого растительного масла (рапсовое, кукурузное, соевое) потребуется 3,5 грамма гидроксида натрия. Гидроксид натрия (каустическая сода) широко применяется в составе очистительных жидкостей.

Однако нельзя путать это вещество с другим веществом — гипохлоритом кальция, которое также содержится в составе некоторых чистящих средств. Также потребуется 200 миллилитров метанола (метилового спирта).

МЕТАНОЛ

Химический (токсичный) компонент – метанол, одна из составляющих списка компонентов, необходимых для производства биодизеля своими руками в домашних условиях

Из механического «производственного» оборудования нужен блендер. Оптимальный вариант – аппарат, где есть режим тихого хода. Следует отметить, что приёмной ёмкостью блендера для приготовления биодизеля следует использовать стеклянную, не пластиковую.

Метанол, применяемый для изготовления биодизеля, способен вступать в реакцию с пластиком. Кроме того, потребуются:

  • цифровые весы для точного измерения,
  • стеклянный контейнер на 200 миллилитров (маркированный по уровням),
  • стеклянный (пластиковый) контейнер (1 л) с маркировкой по уровням,
  • открытый стеклянный (пластиковый) сосуд (1,5 литра),
  • очки защитные,
  • перчатки с фартуком.

Меры предосторожности для производства биодизеля

Внимание! Применяемые вещества — гидроксид натрия и метанол, при попадании на кожу приводят к плачевным результатам. Также опасными являются пары этих химических компонентов, учитывая степень токсичности.

Метанол легко и быстро впитывается в организм через кожу, поэтому необходимо исключить попадание вещества на руки. Гидроксид натрия относится к едким химическим компонентам, способен вызвать химический ожог.

ГИДРООКСИД

Ещё один важный компонент, который требуется под приготовление биодизеля на основе растительного масла – гидроксид натрия или в простой интерпретации – каустическая сода

Отсюда вывод — готовить биодизель своими руками следует в условиях хорошо проветриваемого помещения. Если случайно пролит любой из химических компонентов с попаданием на кожу, нужно немедленно промыть место контакта водой.

Вся посуда, используемая в эесперименте, по умолчанию становится «токсичной», а потому может применяться исключительно для производства биодизеля.

Пошаговое приготовление биологически чистого топлива

Процедура приготовления биодизеля требует температуры окружающей среды не ниже 21ºC. Если температура внутри рабочего помещения ниже указанного значения, существует риск деактивации химической реакции.

Шаг #1: получение метоксида натрия

На первом этапе стеклянная ёмкость блендера заполняется 200 миллилитрами метанола. Установить режим работы блендера на самое низкое значение и неспешно добавить 3,5 грамма гидроксида натрия (щёлочь).

В результате этой реакции образуется метоксид натрия, который необходимо использовать сразу после получения. Подобно гидроксиду натрия, метоксид натрия допустимо хранить, но при условиях полного отсутствия контакта с воздухом и влагой.

Для домашних условий такие условия создать достаточно проблематично. Поэтому выход – использование вещества сразу по факту приготовления (то есть выполнение процедуры, описанной шагом #2).

Шаг #2: получение глицерина и биодизеля

Смешивать метанол с гидроксидом натрия до полного растворения гидроксида натрия. По времени этот процесс занимает примерно 2-3 минуты. Полученную смесь залить 1 литром растительного масла. Продолжать смешивать компоненты ещё 20-30 минут по времени на малой скорости работы блендера.

Далее смесь аккуратно перелить в стеклянный контейнер. Обычно при этом можно наблюдать, как жидкость разделяется слоями. Процессом разделения внизу контейнера остаётся глицерин, а на верхнем уровне собирается биодизель.

Шаг #3: Слив готового продукта

Выждать не менее 2-3 часов до момента, пока смесь полностью не разделится по слоям. Затем необходимо сохранить жидкость верхнего слоя, представляющую биологическое дизельное топливо.

Продукт, полученный вторым слоем – глицерин, тоже может пригодиться под какие-то другие проекты. Чтобы аккуратно слить биодизель, удобно применить насос или аналогичную машину для откачки верхнего слоя жидких компонентов.

Использование биологического дизельного топлива на практике

Обычным делом является использование чистого биологически дизельного топлива. Также допустимо подмешивать продукт к стандартному нефтяному дизельному топливу для дизельных двигателей.

Есть факторы практического применения, когда определённо рекомендуется смешивать биологический продукт, с продуктом на нефтяной основе.

  1. Для условий работы автомобильного мотора при температуре ниже 10-12ºC, рекомендовано смешивать биологическое дизельное топливо с нефтяным продуктом. Такая смесь в соотношении 50/50 надёжнее работает в холодных погодных условиях.
  2. Практика показывает — чистому биологически дизельному топливу присуща критическая температура 12ºC. При такой температуре топлива возможно засорение топливной магистрали с последующей остановкой мотора автомобиля. Чистый нефтяной продукт имеет критическую температуру минус 24ºC.

Чем ниже температура относительно критической границы биодизеля, тем выше значение процента нефтяного дизельного топлива в соотношении. При температуре выше 12ºC, допустимо без проблем применять чистое биологическое дизельное топливо.

Оба типа дизельного топлива возвращаются в нормальное состояние, как только температура превышает критическую границу.

МАСЛО

Смешанное топливо, где выдержано соотношение 20% биодизеля и 80% нефтяного продукта, редко, но можно встретить на городских заправках. Этот вид продукта официально называется «Биодизель B20»

Чистое биологическое дизельное топливо разлагает детали на основе натурального каучука. На некоторых автомобилях используются каучуковые шланги. Однако смесь в сочетании 20% биодизеля и  80% нефтяного топлива вполне подходит для таких машин.

Биодизель — сроки годности и стабильность продукта

Независимо от вида, любое топливо имеет срок годности. Этот срок напрямую связан с химическим составом продукта и условиями хранения. Стоит отметить: химическая стабильность биологически чистого дизеля напрямую зависит от вида масла, на основе которого продукт получен.

Продукт на основе масел, естественно содержащих антиоксидант токоферол, а также витамин «Е», остаётся пригодным для использования дольше, чем продукт, полученный на основе прочих видов растительных масел.

По мнению специалистов, стабильность топливного продукта на основе растительных масел заметно снижается через 10 дней. Срок годности истекает через два месяца. Также оказывает влияние на стабильность продукта температура, учитывая насколько критические температуры способны денатурировать топливо.


При помощи информации: ThoughtCo

Каким бывает дизельное топливо?

Немецкий инженер Рудольф Дизель в конце XIX века представил миру двигатель внутреннего сгорания, который отличался высоким КПД. Для него впервые использовалось топливо, состоявшее из наполовину очищенной горючей жидкости. 

Производство солярки представляет собой сложный процесс, который возможен только на заводах по переработке нефти. Во время перегонки прямым способом горючее вещество разделяется на части. Процесс происходи при высоком атмосферном давлении и определенных температурных режимах. В итоге получаются такие продукты, как бензин, лигроин и керосин. Они широко применяются в авиации, на автомобильном и железнодорожном транспорте, в сельском хозяйстве и строительстве.

 

 

Какие виды солярки считают основными?

 

Выделяют три варианта.

• Арктическое дизельное топливо. Применяется в экстремальной обстановке, где температура опускается до – 50оС. 

 

Какими еще бывают виды дизельного топлива?

 

Существует шесть разновидностей:

• Дизельное топливо, изготавливаемое по ГОСТу 305-82. Его добывают путем смешивания переработанных и очищенных частей в пропорциях, согласно документу по содержанию серы. Показатель этого элемента для первой половины варьируется в пределах 0,8 – 1,0%, для второй — 0,08 – 0,1%.

• Дизельное экспортное топливо, изготавливаемое по ТУ 38.401-58-110-94. Его в основном поставляют за границу. Содержание серы — 0,2%. Этот вид горючего получают путем очистки прямогонных частей. 

• Зимнее дизельное топливо с депрессорными присадками, изготавливаемое по ТУ 38.101889-81. За его основу берут летний вид с температурой поверхности – 5оС. Присадки снижают предельный температурный режим фильтрования до – 15оС, застывания до – 30оС. 

• Экологически чистое дизельное топливо, изготавливаемое по ТУ 38.1011348-89. Согласно этому документу выпускается два вида летнего топлива (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и один зимний (ДЗЭЧ). Содержание серы в первом варианте до 0,05%, во втором — до 0,1%.

• Городское дизельное топливо, изготавливаемое по ТУ 38.401-58-170-96. Создано специально для Москвы. Главная особенность — более высокий уровень качества за счет присадок. Они снижают концентрацию переработанных вредных продуктов наполовину. 

• Европейский стандарт EN 590. Сертификат действителен с 1996 года в странах ЕЭС. В стандарте установлено производство дизельного топлива для областей с разным климатом. Общие требования для солярки: температура вспышки не менее 55оС, коксуемость — до 0,30%, выделение золы — до 0,01%.

 

Иногда для улучшения свойств топлива добавляют разнообразные присадки. Они избавляют систему от влаги и маслянистых отложений. Это, в свою очередь, улучшает функционирование двигателя.

Откуда приходит наше дизельное топливо

Большая часть дизельного топлива, потребляемого в США, производится на нефтеперерабатывающих заводах США

НПЗ США производят большую часть дизельного топлива, потребляемого Соединенными Штатами. Дизельное топливо, потребляемое в Соединенных Штатах, представляет собой дистиллятное топливо с содержанием серы 15 частей на миллион или менее, которое называется дизельным / дистиллятным сверхнизкосернистым топливом или или ULSD. ULSD используется как дизельное топливо и как дистиллятный топочный мазут.Большая часть конечного потребления дистиллятов в США приходится на автомобили с дизельными двигателями.

В 2019 году НПЗ США произвели около 1,8 млрд баррелей (73,6 млрд галлонов) ULSD, а потребление в США составило около 1,5 млрд баррелей (61,3 млрд галлонов). Соединенные Штаты экспортировали около 0,4 миллиарда баррелей и импортировали около 0,1 миллиарда баррелей ULSD в 2019 году. Импорт составил около 5% от общего потребления ULSD в США. Около 61% импортированного ULSD было из Канады, 13% — из Индии, 13% — из Колумбии, а остальное — из 14 других стран.Дизельное топливо на основе биомассы также способствует поставке дизельного топлива.

Источник: Управление энергетической информации США (общественное достояние)

Нажмите для увеличения

Автоцистерна для дизельного топлива

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Как дизельное топливо попадает на АЗС?

Большая часть дизельного топлива перемещается по трубопроводам от нефтеперерабатывающих заводов и портов к терминалам вблизи основных районов потребления.Баржи и поезда также доставляют дизельное топливо на терминалы. Грузовые автомобили доставляют дизельное топливо с терминалов на станции розничного обслуживания и к крупным потребителям, например операторам автопарка.

Дизельное топливо и прочая продукция отправляется по магистральным трубопроводам партиями. Эти партии физически не разделены в трубопроводах, и может произойти некоторое смешение или смешение продуктов. Поскольку смешивание возможно, качество дизельного топлива и других продуктов необходимо проверять, чтобы убедиться, что они соответствуют требуемым спецификациям при входе и выходе из трубопроводов.Когда продукты не соответствуют местным, государственным или федеральным требованиям, они либо удаляются и транспортируются обратно на нефтеперерабатывающий завод для дальнейшей обработки, либо продаются как другие продукты.

Последнее обновление: 25 июня 2020 г.

Расшифровка диапазонов налогообложения автомобилей

— Money Advice Service

Акцизный сбор на автомобили (VED), обычно называемый автомобильным или дорожным налогом, — это большие эксплуатационные расходы для автомобилей. Это может быть что-нибудь до 1000 фунтов стерлингов или больше в год, в зависимости от того, насколько экологически чистый автомобиль. Здесь вы можете узнать, сколько дорожного налога вы заплатите за свой автомобиль, какие изменения в налоге на автомобили внесете в 2018 г. и как рассчитать налоговую цену для любого автомобиля с помощью онлайн-инструментов.

Налогообложение автомобиля — основы

?

Экономьте время

Вычисление суммы налога может сбивать с толку. Самый быстрый способ — использовать калькулятор ставок налога на транспортные средства. Вам понадобятся подробные сведения о вашем автомобиле, например его марка и модель.

Воспользуйтесь калькулятором ставок налога на транспортные средства.

Налог на автомобили должен уплачиваться со всех транспортных средств, зарегистрированных в Великобритании, которые ездят или держат на дороге общего пользования. Выбор подходящего автомобиля может существенно повлиять на ваши налоговые расходы.

Кроме того, выбор автомобиля с низким налогом может означать, что он будет лучше сохранять свою ценность, так как больше людей захотят его купить.

Транспортное средство, предназначенное для бездорожья, также должно облагаться налогом или иметь официальное уведомление о бездорожье (SORN).

С апреля 2018 года новые автомобили с дизельным двигателем, которые не соответствуют последнему стандарту Real Driving Emission 2 (RDE2), будут повышены на один налоговый диапазон в своей ставке за первый год.Например, если ваш автомобиль с дизельным двигателем имеет выбросы CO2 76-90 граммов на километр, с вас будет взиматься плата по ставке 91-100.

Автовладельцы освобождены от уплаты автомобильного налога

Следующие категории автовладельцев не платят налог на автомобили:

?

Вам все равно нужно будет сообщить об этом в DVLA, даже если вам не нужно облагать налогом свой автомобиль. Вы можете сделать это, выполнив ту же процедуру, что и при уплате налогов, и сделать это онлайн на сайте GOV.uk.

  • владельцев новых автомобилей с 0 граммами выбросов углекислого газа (CO2) и ценой менее 40 000 фунтов стерлингов
  • владельца автомобиля, зарегистрированного в период с 1 марта 2001 г. по 1 апреля 2017 г., который производит до 100 граммов CO2 на километр пробега.

Если у вас есть инвалидность, вы можете иметь право на бесплатный налог на автомобиль, если вы:

  • имеют инвалидную коляску, например самокат
  • получают надбавку для военных пенсионеров
  • получают более высокий уровень мобильности в пособии по инвалидности.

Вам не нужно платить налог на «исторические автомобили», то есть автомобили возрастом 40 и более лет.

Узнайте, какие еще автомобили освобождены от налога на правительство.Веб-сайт Великобритании.

Сколько стоит автомобильный налог?

Автомобили, зарегистрированные 1 апреля 2017 г. или после этой даты

В первый год эксплуатации автомобиля ставки будут меняться в зависимости от выбросов углекислого газа автомобилем.

Выбросы CO2 (г / км) Ставка за первый год Ставка за первый год для дизельного топлива, не соответствующего RDE2
0 £ 0 £ 0
1-50 £ 10 £ 25
51-75 £ 25 £ 110
76-90 £ 110 £ 130
91-100 £ 130 £ 150
101-110 £ 150 £ 170
111-130 £ 170 £ 210
131-150 £ 210 £ 530
151-170 £ 530 £ 855
171-190 £ 855 £ 1,280
191-225 £ 1,280 1815 фунтов стерлингов
226-255 1815 фунтов стерлингов 2135 фунтов стерлингов
Более 255 £ 2 135 £ 2 135

После первого года эксплуатации автомобиля , для автомобилей с прейскурантной ценой менее 40 000 фунтов стерлингов расходы на дорожный налог составляют:

Налог в зависимости от вида топлива после первого года
Выбросы CO2 (г / км) Электромобиль Альтернативное топливо Бензин или дизель
0 0 0 0
1 — более 255 £ 0 £ 135 £ 145

За автомобили стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов вы заплатите дополнительно 320 фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет. Вам не нужно платить эту сумму с апреля 2020 года, если у вас автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Через пять лет вы будете платить стандартную годовую ставку в зависимости от того, какое топливо использует ваш автомобиль.

Так, например, за бензиновый автомобиль с прейскурантной ценой более 40 000 фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет будет уплачено 465 фунтов стерлингов (145 фунтов стерлингов + 320 фунтов стерлингов).

Прейскурантная цена — это опубликованная цена без учета скидок при первой регистрации. Уточняйте у своего дилера прейскурантную цену, чтобы знать, сколько налога на автомобиль вам придется заплатить.

Автомобили, зарегистрированные после февраля 2001 г., но до 1 апреля 2017 г.

Ставка налога, которую вы платите, зависит от официальных выбросов CO2 автомобилем и типа используемого топлива.

Показатели разбиты на диапазоны в зависимости от того, сколько граммов углекислого газа (CO2) выбрасывает автомобиль на километр пробега:

Выбросы CO2 (г / км) Итого за 12 месяцев
До 100 £ 0
101-110 £ 20
111-120 £ 30
121-130 £ 125
131-140 £ 145
141-150 £ 160
151-165 £ 200
166-175 £ 235
176-185 £ 260
186-200 300 фунтов стерлингов
201-225 £ 325
226-255 £ 555
Более 255 £ 570

Вы можете разбить эти платежи, чтобы помочь управлять расходами, но для этого вам придется заплатить немного больше. Вы можете платить ежемесячно или по шестимесячной ставке.

Узнайте больше о ставках налога на транспортные средства на сайте GOV.UK.

Автомобили, зарегистрированные до 1 марта 2001 г.

Ставка налога зависит только от объема двигателя. Есть одна ставка для двигателей до 1549 куб. См и одна для более 1549 куб. См.

Объем двигателя (куб. См) Ставка на 12 месяцев
Не более 1549 £ 160
Более 1549 £ 265

Дорожный налог на мотоциклы, мопеды и трехколесные мотоциклы

Более низкие выбросы означают, что ЖНВЛ на мотоциклах, мопедах и трехколесных мотоциклах обычно ниже, чем для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.

Мотоцикл (с коляской или без)
Объем двигателя (куб. См) Итого за 12 месяцев
Не более 150 £ 20
151-400 £ 43
401-600 £ 66
Более 600 £ 91
Трехколесные велосипеды (без груза не более 450 кг)
Объем двигателя (куб. См) Итого за 12 месяцев
Не более 150 £ 20
Более 150 £ 91
Для получения дополнительной информации о дорожном налоге на мотоциклы, мопеды и трехколесные велосипеды посетите GOV.веб-сайт великобритании.

Акциз на транспорт при продаже или покупке транспортного средства

Налог на автомобили при продаже не переносится.

Например, когда вы покупаете машину, которую кто-то ранее облагал налогом, не имеет значения, истечет ли налог до истечения двух месяцев после того, как вы ее купили. Вам все равно нужно будет обложить налогом транспортное средство, прежде чем вы сможете управлять им.

Это также означает, что если вы продаете автомобиль, вы можете потребовать возмещение за оставшиеся полные месяцы.Возврат будет произведен автоматически, когда вы вернете проданный или переданный раздел транспортного средства V5C Агентству по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA).

То же самое относится к официальному уведомлению о бездорожье (SORN) на транспортном средстве. Если вы покупаете автомобиль с SORN, вам нужно сообщить DVLA, что он не используется для дорог, и получить новый SORN.

Теперь, когда вы покупаете автомобиль, налог на автомобиль больше не переносится вместе с транспортным средством. Поэтому вы должны обложить налогом его, прежде чем сможете его использовать.

Сборы и сборы

В зависимости от того, где вы едете и какие дороги используете, вам, возможно, придется заплатить дополнительные сборы или сборы.

Существует платная плата за использование, в частности, Дартфордского перекрестка в Лондоне и участка автомагистрали M6 к северу от Бирмингема.

Посетите GOV.uk, чтобы увидеть полный список платных дорог в Великобритании.

Существуют также сборы за вождение в центре Лондона, известные как Лондонский сбор за въезд, и в Дареме, известные как сборы с пользователей Дарем-роуд.

С 23 октября 2017 года за транспортные средства, не соответствующие минимальным стандартам выбросов, будет взиматься дополнительная плата, известная как сбор за токсичность или T-сбор.

Узнайте больше о T-Charge на сайте TfLоткрывается в новом окне.

Ваш следующий шаг

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже:

diesel — Перевод на английский — примеры польский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Ja wybrałem te autko — Subaru Legacy diesel .

Это машина, которую я выбрал — Subaru Legacy с дизельным двигателем .

Wygląda jakby to nawet mógł być diesel .

Похоже, это может быть даже дизель .

Под маской, знаком się diesel .

Niestety, nie jest to diesel , który nadaje temu autu sensu.

К сожалению, дизельный двигатель вообще не имеет смысла.

Турбо- , дизель , рочник 1983г.

Повернитесь и нажмите на нее. Это 83 дизель турбо.

К дизель DD53 dla śniega usuwającego.

Это дизель DD53 для уборки снега.

Przybliżona waga z silnikiem дизель 300 кг

Ориентировочная масса с дизельным двигателем кг. 300

W kooperacji energetycznej Freudenberg eG Brandenburskiej w członków spółdzielni są ich własne producentów diesel .

Энергетический кооператив Freudenberg eG в Бранденбурге, члены кооператива собственных производителей дизельного топлива .

Następnym przystankiem jest 270 C gdzie diesel jest ekranowany.

Следующая остановка на 270 ° C, где производится дизель .

Chiny-Lutong poświęcona jest dostarczyć stablene najwyższej jakości części wtryskowych diesel .

CHINA-LUTONG занимается поставкой стабильных высококачественных деталей впрыска diesel .

215 koni, турбо , дизель , 6 цилиндров.

215 лошадей, турбо , дизель , шесть цилиндров.

Kiedyś przynosiliśmy diesel z tych statków.

Раньше привозили с судов дизель .

Jednak wszystkie te udogodnienia mają swoją cenę najtańsza wersja, V6 , дизель , kosztuje 71000, турбодоладована V8 prawie 100000.

Однако все эти улучшения имеют свою цену, потому что даже самая дешевая версия, дизельный V6 , стоит 71000 фунтов стерлингов, а модель V8 с наддувом — почти 100000 фунтов стерлингов.

Nie wiem czemu, mamy nawóz i diesel .

Не знаю почему, нам достались удобрения и дизель .

Działo pokładowe i pomocniczy diesel zostały usunięte.

Убраны палубные орудия и дизель вспомогательные.

Лекки, дизель , 165 кони …

Легкая, , дизель , 165 лошадей…

Dobrze, nadal śmierdzę jak diesel .

Хорошо. Еще немного пахну дизель .

До 3.5 литровый сильнник V6 turbo , дизель .

Это 3,5-литровый V6 с турбонаддувом , дизель .

To też pierwszy diesel , który wygrał Dakar.

Это также первая модель с дизельным двигателем , когда-либо выигравшая Дакар.

Stig jest teraz 32 секунды на открытом воздухе diesel .

Стиг теперь на 13 секунд быстрее, чем следующий , дизельный .

Типы генераторов и двигателей и промышленное использование

Что такое дизельный двигатель?

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания; более конкретно, это двигатель с воспламенением от сжатия.Топливо в дизельном двигателе воспламеняется путем внезапного воздействия на него высокой температуры и давления сжатого газа, содержащего кислород (обычно атмосферного воздуха), а не от отдельного источника энергии зажигания (например, свечи зажигания). Этот процесс известен как дизельный цикл по имени Рудольфа Дизеля, который изобрел его в 1892 году. Хотя традиционные генераторы с дизельными двигателями могут не вписываться в наше определение «альтернативных источников энергии», они по-прежнему являются ценным дополнением к удаленным источникам энергии или сети. вверх по системе.

Типы дизельных двигателей

Есть два класса дизельных двигателей: двухтактные и четырехтактные. В большинстве дизельных двигателей обычно используется четырехтактный цикл, а в некоторых более крупных двигателях используется двухтактный цикл. Обычно ряды цилиндров используются в количестве, кратном двум, хотя может использоваться любое количество цилиндров, если нагрузка на коленчатый вал уравновешивается для предотвращения чрезмерной вибрации.
Генераторные установки вырабатывают одно- или трехфазную энергию.Большинству домовладельцев требуется однофазное питание, тогда как для промышленных или коммерческих приложений обычно требуется трехфазное питание. Дизельные двигатели-генераторы рекомендуются из-за их долговечности и более низких эксплуатационных расходов. Современные дизельные двигатели работают бесшумно и, как правило, требуют гораздо меньшего обслуживания, чем газовые агрегаты сопоставимого размера (природный газ или пропан).

Дизельные двигатели-генераторы — коммерческое / промышленное применение

Дизель-генераторы предназначены для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса, помимо интенсивного использования в промышленности.Генератор — это революционный продукт, который обеспечивает доступ к чистой и доступной резервной энергии для миллионов предприятий, домов и малых предприятий. В наши дни снижение стоимости резервного питания и упрощение установки генераторов становится нормой.

Предприятия теряют деньги, когда закрываются во время отключения электроэнергии. Учитывая влияние значительных потерь доходов, экономия от инвестиций в резервное питание является убедительной. Чтобы проиллюстрировать эту мысль: если розничный бизнес в среднем составляет 1000 долларов в час на кассе, потеря дохода во время длительного простоя будет очень высокой, не говоря уже о стоимости простоя сотрудников в течение этого времени.Однако дизельные генераторы исключают риск отключения электроэнергии. Добавьте к этому преимущества открытости, в то время как конкуренты без резервного питания отключены, и анализ затрат и выгод выглядит еще лучше. Инвестиции в генераторы — это простой способ сохранить доходы, обеспечить безопасность, избежать потерь и защитить прибыль.

Большинство современных генераторов спроектированы для удовлетворения потребностей в аварийном электроснабжении. Эти агрегаты непрерывно контролируют электрический ток и автоматически запускаются в случае прерывания подачи электроэнергии и отключаются при возобновлении подачи электроэнергии.В промышленности во время критических процессов генераторы могут по желанию обеспечивать аварийным питанием все жизненно важные и выбранные нагрузки. Это качество приводит к широкому использованию дизельных генераторов в развлекательных, жилых, коммерческих, коммуникационных и промышленных целях. Сегодня большинству современных больниц, пятизвездочных отелей, центров аутсорсинга бизнес-процессов, производственных предприятий, телекоммуникационных организаций, коммерческих зданий, центров обработки данных, аварийных служб, крупных промышленных предприятий и горнодобывающих компаний требуется бесперебойное питание и резервное дизельное топливо. двигатели-генераторы.

В дороге:

Подавляющее большинство современных тяжелых дорожных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, корабли, поезда дальнего следования, крупномасштабные портативные электрогенераторы, а также большинство сельскохозяйственных и горнодобывающих машин имеют дизельные двигатели. Однако в некоторых странах они не так популярны в легковых автомобилях, поскольку они тяжелее, шумнее, имеют рабочие характеристики, которые замедляют ускорение. В целом они также дороже бензиновых автомобилей.Современные дизельные двигатели прошли долгий путь, и теперь, когда в транспортных средствах используются системы прямого впрыска с турбонаддувом, трудно заметить разницу между дизельными и бензиновыми двигателями.

В некоторых странах, где налоговые ставки делают дизельное топливо намного дешевле, чем бензин, очень популярны дизельные автомобили. Новые конструкции значительно сократили различия между бензиновыми и дизельными автомобилями в этих областях. Дизельная лаборатория BMW в Австрии считается мировым лидером в разработке автомобильных дизельных двигателей.После долгого периода с относительно небольшим количеством дизельных автомобилей в своей линейке Mercedes Benz вернулся к дизельным автомобилям в 21 веке с упором на высокую производительность.

В сельскохозяйственной сфере тракторы, ирригационные насосы, молотилки и другое оборудование работают преимущественно на дизельном топливе. Строительство — еще один сектор, который сильно зависит от дизельной энергии. Все бетоноукладчики, скреперы, катки, траншеекопатели и экскаваторы работают на дизельном топливе.

В воздухе:

Несколько самолетов использовали дизельные двигатели с конца 1930-х годов.Новые автомобильные дизельные двигатели имеют соотношение мощности и веса, сравнимое с древними конструкциями с искровым зажиганием, и имеют гораздо более высокую топливную экономичность. Использование электронного зажигания, впрыска топлива и сложных систем управления двигателем также делает их намного проще в эксплуатации, чем серийные авиационные двигатели с искровым зажиганием. Стоимость дизельного топлива по сравнению с бензином вызвала значительный интерес к малым самолетам авиации общего назначения с дизельными двигателями, и несколько производителей недавно начали продавать дизельные двигатели для этой цели.

На воде:

Высокоскоростные двигатели используются для тягачей, грузовиков, яхт, автобусов, автомобилей, компрессоров, генераторов и насосов. Самые большие дизельные двигатели используются для питания кораблей и лайнеров в открытом море. Эти огромные двигатели имеют выходную мощность до 90 000 кВт, вращаются со скоростью от 60 до 100 об / мин и имеют высоту 15 метров.

Под землей:

Горнодобывающая промышленность и добыча полезных ископаемых во всем мире в значительной степени зависят от дизельной энергии для использования природных ресурсов, таких как агрегаты, драгоценные металлы, железная руда, нефть, газ и уголь.Экскаваторы и буровые установки с дизельным двигателем выкапывают эти продукты и загружают их в огромные карьерные самосвалы или на конвейерные ленты, которые также работают на том же топливе. В целом на дизельное топливо приходится 72 процента энергии, потребляемой горнодобывающим сектором.

Как на открытых, так и на подземных горных работах используется дизельное оборудование для извлечения материалов и погрузки грузовиков. Самым крупным дизельным оборудованием с резиновыми колесами, используемым в горнодобывающей промышленности, являются огромные внедорожники с двигателями мощностью более 2500 лошадиных сил, способными перевозить более 300 тонн груза.Эти гигантские грузовики, катящиеся по земле, просто зрелище.

В больницах

Аварийные резервные генераторы необходимы в любом крупном медицинском учреждении. Из-за критического характера работы, которую выполняют эти учреждения, и положения, в котором находятся их пациенты, перебои в подаче электроэнергии просто недопустимы. В течение многих лет как военные, так и государственные больницы полагались на промышленные генераторные установки, которые брали на себя работу всякий раз, когда отключалось электричество, будь то локальный сбой или крупное стихийное бедствие, такое как ураган или наводнение.

За центрами обработки данных

Компьютеры — это сердце современной индустрии. Когда серверы и системы выходят из строя, связь может быть потеряна, бизнес прекращается, данные теряются, рабочие сидят без дела, и практически все останавливается. По этой причине почти все коммуникационные и телекоммуникационные компании любого профиля обращаются к дизельным генераторам в качестве основного варианта резервного питания. Поскольку надежность их услуг затрагивает очень многих людей, у них действительно нет другого выбора, кроме как иметь надежный вариант резервного питания как для своего бизнеса, так и для клиентов, которых они обслуживают.

Сводка

Дизельное топливо

широко используется в большинстве промышленных секторов, поскольку оно обеспечивает большую мощность на единицу топлива, а его более низкая летучесть делает его более безопасным в обращении. Одна действительно захватывающая перспектива замены дизельного топлива бензином — это возможность полностью исключить потребление бензина. Большинство дизельных двигателей можно уговорить сжигать растительное масло вместо дизельного, и все они могут сжигать различные обработанные формы растительного масла без потери срока службы или эффективности.