7Июн

Дизельное топливо формула: Сколько литров в 1 т дизтоплива

Пары дизельного топлива |

Двигатель внутреннего сгорания, хотя вернее было бы — внутреннего взрыва, использует взрыв быстро сжатой смеси паров топлива с воздухом. Энергия взрыва паров дизельного топлива проявляется в резком увеличении давления в камере сгорания за счет расширения газов, получающихся вследствие химической реакции взрыва.

Двигатель на дизельном топливе

Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи паров дизельного топлива (топливо-воздушной смеси) в цилиндр и способе их воспламенения. В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С). Пары дизельного топлива впрыскиваются в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа) и практически мгновенно воспламеняются.

Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск. Таким образом, наиболее распространенным определением дизельного двигателя является: «Поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением паров топлива от сжатия». Дизельный двигатель благодаря очень высокой степени сжатия отличается большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновым двигателем.

Принцип работы дизельного двигателя с четырехтактным циклом

Первый такт — впуск, служит для наполнения цилиндра двигателя только воздухом. При движении поршня от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, происходит всасывание воздуха через открытый впускной клапан.

Второй такт — сжатие, необходим для подготовки к самовоспламенению паров дизельного топлива. При своем движении к верхней мертвой точке, поршень сжимает воздух в 18-22 раза (у карбюраторных в 8-10 раз). Поэтому в конце такта сжатия, давление паров дизельного топлива над поршнем достигает 40 кг/см2, а температура поднимается выше 500°С.

Третий такт — рабочий ход, служит для преобразования энергии сгораемого дизельного топлива в механическую работу. В конце такта сжатия, в камеру сгорания, через форсунку под давлением подается дизельное топливо, которое самовоспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха. При сгорании дизельного топлива (взрыв паров дизельного топлива), происходит его расширение и увеличение давления паров. При этом возникает усилие, которое перемещает поршень к нижней мертвой точке и через шатун проворачивает коленчатый вал. Во время рабочего хода давление в цилиндре достигает 100 кг/см2, а температура превышает 2000°С.

Четвертый такт (выпуск отработавших газов) служит для освобождения цилиндра от отработавших газов. Поршень от нижней мертвой точки поднимается к верхней мертвой точке и, через открытый выпускной клапан, выталкивает отработавшие газы. При своем последующем движении вниз, поршень засасывает свежую порцию воздуха, происходит такт впуска, такт взрыва паров дизельного топлива — и рабочий цикл повторяется.

В двухтактном цикле рабочие ходы происходят вдвое чаще, и можно ожидать существенного повышения мощности по сравнению с четырехтактным циклом. На практике же это не удается реализовать.

Давление паров дизельного топлива, температура вспышки и возможность взрыва паров

Давление насыщенных паров определяет летучесть нефти нефтепродуктов, оказывающую влияние на условия их применения. Давление насыщенных паров с повышением температуры растет. Образование насыщенных паров приводит к тому, что давление на свободной поверхности не может быть ниже давления насыщенных паров. Как и во всех нефтепродуктах, в дизельном топливе давление паров (равновесная устойчивая концентрация паров над поверхностью жидкости) зависит от температуры, оно увеличивается с повышением температуры и сравнивается с атмосферным в начале кипения.

Температура вспышки (не путать с температурой самовоспламенения) — это температура, при которой давление (концентрация) паров жидкости настолько высоки, что они вспыхивают при наличии провоцирующего источника. Данная концентрация находится между нижним и верхним пределами взрываемости. Можно сказать, что температура вспышки при наличии провоцирующего источника — это значение, которое связывает давление и концентрацию насыщенных паров, находящихся в пределах НКПР и ВКПР.

Пары дизельного топлива опасны только при температурах выше 55°С. Дизельное топливо загорается только тогда, когда происходит испарение и нагрев паров, от поднесенного огня возникновение взрыва паров дизельного топлива в открытом пространстве практически исключено. Пары дизельного топлива практически безопасны при температурах окружающей среды, т.е. концентрация их всегда ниже нижнего концентрационного предела.

При операциях с нефтепродуктами несложно проследить возникновение ситуаций, при которых происходит превращение паров высокой невзрывоопасной концентрации в низкую взрывоопасную концентрацию. Существуют приборы для определения давления насыщенных паров дизельного топлива. Определение давления насыщенных паров происходит при температуре 380°С и при отношении объема, занимаемого пробой топлива, к объему, занимаемому парами топлива, равном 1:4.

Просмотров: 1 445

Горение дизельного топлива: формула, фазы горения, максимальная температура

Дизельный двигатель отличается от бензинового тем, что топливо поджигается не от искры — оно самовоспламеняется при повышении давления и происходящем от этого разогреве.

 

Известно, что температура воспламенения дизельного топлива составляет от 70 до 120 ºС. Температура самовоспламенения колеблется в диапазоне от 300 до 330 ºС. В цилиндрах дизеля за счёт сжатия воздуха до давлений порядка 30 бар он разогревается именно до этих температур. Впрыскиваемое в этот момент топливо самовоспламеняется и горит, резко увеличивая давление в камере. Температура горения дизельного топлива составляет примерно 1100 ºС.

Возросшее в цилиндре дизельного двигателя давление толкает поршень вниз, за счёт его перемещения совершается полезная работа, вращающая колёса.

Фазы горения дизельного топлива

Горение дизельного топлива в цилиндре разделяют на 4 периода:

  • задержки воспламенения;
  • распространения пламени;
  • прямого горения;
  • догорания.

 

Первый период — это время между началом впрыска топлива и началом горения. Топливо распыляется каждой форсункой сразу в нескольких направлениях. Но оно сразу не загорается. Требуется время, чтобы мельчайшие капли испарились, перемешались с воздухом и нагрелись до температуры самовоспламенения. Чем короче первый период, тем лучше проходит горение топлива на последующих этапах.

В течение второго периода пламя распространяется от начальных точек горения на весь объём. Эта задержка объясняется тем, что гореть может только смесь топлива с воздухом, и на их перемешивание по всему объёму также требуется время. В конце этого периода температура горения дизельного топлива приближается к максимальной, давление в камере резко возрастает.

Прямое горение — это период от распространения пламени по всему объёму до окончания впрыска топлива. Поскольку давление в этом периоде достигает максимума, впрыскиваемое топливо сгорает немедленно. Регулировку топливной аппаратуры производят так, чтобы давление достигало максимума через 10 угловых градусов после ВМТ.

Последний период длится от окончания впрыска топлива до окончания горения.

 

Нарушение условий правильного горения

Нормальное и полное сгорание топлива в дизельном двигателе происходит при правильном впрыске и высоком давлении в цилиндре.

Если компрессия по какой-то причине низкая, то:

  • период задержки воспламенения увеличивается;
  • топлива накапливается больше нормальной дозы;
  • его последующее воспламенение резко увеличивает давление;
  • возникает ударная волна, вызывающая металлический звук (дизельный стук).

Ещё большее снижение давления вызывает неполное сгорание топлива, в выхлопе появляется белый дым.

 

К такому же результату приводит ранний впрыск: увеличивается период задержки воспламенения и появляется дизельный стук. Он же образуется при низком давлении впрыска — капли получаются большими, поэтому не успевают испариться. Увеличивается период задержки воспламенения, результат — дизельный стук.

При позднем впрыске воспламенение топлива происходит уже после ВМТ, оно не успевает сгореть, остатки в виде белого дыма выбрасываются с выхлопом. При впрыске слишком большого количества топлива образуется нехватка кислорода для полного сгорания. Несгоревшее топливо превращается в углерод, вызывающий чёрный дым выхлопа.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Формула дизельного топлива нового поколения

Будучи обученным механиком, Джо Ридл знает качество, когда видит его. Его семейный парк дизельных грузовиков, тракторов, погрузчиков и многого другого подвергает испытанию топливо на своих 10 000 акров крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур.

Меган Гош

Старая молочная ферма и обширные поля все еще существуют, но не заблуждайтесь: операция Ридла, которую вы найдете в Дикинсоне, Северная Дакота, сегодня выглядит совсем иначе, чем столетие назад, и не зря .

Семья Ридл не боится перемен.

То, что начиналось как небольшая молочная и свиноферма в конце 1920-х годов, превратилось в разнообразное предприятие по выращиванию сельскохозяйственных культур и разведению крупного рогатого скота, охватывающее 10 000 акров. Ориентированный на будущее подход является ключом к многолетнему успеху операции.

«Учитывая, как быстро меняется наш мир и наша отрасль, вы не сможете долго оставаться в бизнесе, если не будете бояться адаптироваться», — говорит Арт Ридл, продюсер в третьем поколении, взявший на себя руководство семейным предприятием вместе со своим брат, Курт, в 1980-е годы. «Мои папа и дедушка заложили прочную основу для нашей деятельности, но изменения, которые мы внесли на этом пути, помогают нам расти сегодня».

В наши дни вы найдете голштинских бычков и почти 250 зарегистрированных ангусских коров там, где когда-то паслись молочные коровы. Акры льна, овса, канолы, соевых бобов и крамбе были заменены яровой пшеницей, солодовым ячменем, кукурузой, подсолнечником и сеном.

Когда его сыновья, Джо и Расти, стали достаточно взрослыми, чтобы помогать управлять операцией, Ридл воспользовался техническими знаниями следующего поколения, чтобы внедрить в операцию решения, основанные на данных, от высокопроизводительных семян до профилей ДНК, поставляемых с каждым бык продан.

«Мы всегда экспериментируем и пробуем что-то новое, чтобы быть на несколько шагов впереди», — говорит он. «Мы должны оставаться активными, чтобы убедиться, что мы находим возможности, которые заставят нас двигаться вперед».

Оставаться на плаву с дизельным топливом премиум-класса Cenex

Одно осталось неизменным: семья Ридл зависит от дизельного топлива премиум-класса Cenex®, чтобы поддерживать свою работу в рабочем режиме.

«Сколько я себя помню, мы использовали дизельное топливо премиум-класса Cenex», — говорит Ридл, но быстро отмечает, что история не влияет на его решения о покупке. Для Ridl производительность имеет первостепенное значение.

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды: тогда и сейчас

Создание стандартов выбросов Агентства по охране окружающей среды в 20-м веке стимулировало развитие технологий двигателей и топлива, на котором они работают.

1994-1997

Уровень I: Первые федеральные стандарты для новых внедорожных дизельных двигателей приняты в 1994 году и поэтапно вводятся с 1996 по 2000 год. рафинированное топливо.

Правила Tier III устанавливают новые стандарты на выхлопные трубы и выбросы паров топлива, начиная с автомобилей 2017 года, а также новые стандарты на топливо.

2008-2015

Стандарты Tier IV требуют снижения выбросов твердых частиц (PM) и закиси азота (NOx) примерно на 90% с использованием таких технологий, как усовершенствованные системы дополнительной обработки выхлопных газов.

2021

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проводит свой первый открытый семинар по стандартам выбросов Tier V с целью дальнейшего сокращения выбросов PM и NOx еще на 50–90 % к 2028–2030 гг.

Конец 2022 г.

Агентство по охране окружающей среды установило окончательное правило для Стандарты выбросов Tier V для дальнейшего снижения загрязнения воздуха большегрузными транспортными средствами и двигателями, действующие с двигателями 2027 модельного года.

«Мы не можем продолжать свою работу без оборудования, которое готово к работе, и когда приходит время работать, дизельное топливо премиум-класса Cenex никогда не подводит нас», — говорит он. «Когда вы видите стабильную производительность изо дня в день без сбоев, это говорит о многом. Вот то качество, которое мне нужно».

Ридл использует дизельное топливо премиум-класса Cenex Roadmaster XL® для питания своего парка грузовых автомобилей и дизельное топливо премиум-класса Cenex Ruby Fieldmaster® для своих тракторов, погрузчиков, мини-погрузчиков и кормораздатчиков-смесителей. В холодную погоду он полагается на дизельное топливо премиум-класса Cenex Wintermaster®, которое обеспечивает движение оборудования.

Джо Ридл — обученный механик, и он может легко обнаружить проблемный продукт, когда придет время для настройки, — говорит его отец. Когда дело доходит до технического обслуживания, они своими глазами видят окупаемость своих вложений в топливо.

«Мы всегда готовы попробовать что-то новое, если это может принести пользу, но нам нравится, как эти виды топлива противостоят грязи и борются с нормальным износом», — говорит Ридл. «Это окупается для нас в полевых условиях и в обслуживании, о котором нам не нужно беспокоиться».

Инновации в технологии двигателей

Как и Ридлы, технические специалисты, разрабатывающие дизельное топливо премиум-класса Cenex, не чужды инновациям.

В то время как сельскохозяйственные предприятия работают в ногу с технологиями, политиками и достижениями, формирующими будущее сельского хозяйства, эксперты бренда Cenex разрабатывают дизельное топливо премиум-класса, чтобы удовлетворить потребности производителей сегодня и обеспечить топливо для ферм будущего.

Прошлой осенью, после более чем 14 месяцев исследований, разработок, испытаний и анализа, команда CHS Energy выпустила новое поколение дизельного топлива премиум-класса Cenex. Усовершенствованная формула включает в себя пакет присадок, разработанный не только для повышения мощности, производительности и защиты двигателя дорожной и внедорожной техники, но и для того, чтобы предвидеть и решать проблемы будущих технологий двигателей.

«Прошло 10 лет с тех пор, как мы обновили наш комплексный пакет присадок, — говорит Эрин Роге, старший менеджер по продуктам очищенного топлива в CHS. «За это время мы стали свидетелями эволюции технологии дизельных двигателей, чтобы соответствовать меняющимся стандартам, разработанным для обеспечения большей экономии топлива и сокращения выбросов».

С тех пор, как в 2012 году было выпущено дизельное топливо премиум-класса Cenex предыдущего поколения, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) внедрило стандарты выбросов Tier IV, а технология двигателей была адаптирована в соответствии с ними. Обсуждения политики внедрения недавно выпущенных стандартов уровня V уже ведутся. Обновленная дизельная формула премиум-класса Cenex была разработана с учетом более строгих норм выбросов, чтобы пользователи были готовы к вступлению в силу этих новых стандартов.

«Это шанс опередить то, что происходит в отрасли, и использовать превосходные характеристики дизельного топлива премиум-класса Cenex», — говорит Вроге. «Мы знаем, что основное внимание будет уделяться снижению выбросов, и мы заранее запланировали это в этой обновленной формуле, но мы также воспользовались возможностью повысить эффективность использования топлива, повысить производительность и помочь пользователям получить максимальную отдачу от своего оборудования и инвестиций в топливо. ”

Арт Ридл (слева) и его сын Джо (справа) работают со своим местным сертифицированным специалистом по энергетике Джаредом Букхардтом (в центре), чтобы обеспечить топливо для своей разнообразной деятельности. «Операция и ее оборудование развивались, но топливо Cenex® всегда шло в ногу со временем», — говорит Букхардт. «Это константа, которая продолжает работать».

Разработано для обеспечения

Оптимизированная формула содержит четыре ключевых усовершенствования, в том числе

  • усовершенствованный пакет агрессивных моющих средств для улучшения общего состояния двигателя и более чистой окружающей среды для эффективного потребления
  • двухфазная система полного управления водными ресурсами для предотвращения попадания воды и загрязняющих веществ в резервуары для хранения и топливные системы
  • максимальная фильтруемость и улучшенная биостойкость
  • сбалансированное полное сгорание топлива для превосходной экономии топлива

Благодаря совместной работе этих усовершенствований сверхчистые форсунки и цилиндры лучше используют топливо, снижая нагрузку на систему нейтрализации отработавших газов и требуя меньше регенераций.

Когда топливо остается чистым, оно эффективно проходит через все компоненты, обеспечивая более сбалансированное сгорание и сокращая время простоя.

«Успех наших клиентов лежит в основе всего, что мы делаем», — говорит Вроге. «Оборудование не приносит им никакой пользы, если оно не работает. Эта усовершенствованная формула обеспечивает клиентам защиту, мощность и точность, необходимые им для ежедневной тяжелой работы, позволяя им оставаться в движении».

Усовершенствованная формула топлива помогает минимизировать время простоя

Новые улучшенные формулы дизельных топлив премиум-класса Cenex Roadmaster XL® и Cenex® Ruby Fieldmaster® обладают девятью комплексными преимуществами, которые обеспечивают более чистую, долгую и мощную работу двигателей. Вот как:

  1. Усовершенствованный, агрессивный пакет моющих средств разрушает вредные отложения в двигателе, очищает и удаляет отложения с форсунок и повышает экономию топлива.
  2. Двухфазная общая система управления водными ресурсами отделяет воду от топлива, позволяя гравитации тянуть воду к днищу бака для легкого дренажа, а затем инкапсулирует оставшуюся ничтожную воду для безопасного прохода.
  3. Максимальная фильтруемость и повышенная биостойкость защищает оборудование от загрязнений, продлевая срок хранения топлива, снижая его деградацию, сохраняя чистоту топливных форсунок и насосов и повышая эффективность использования топлива.
  4. Уменьшение отклонений температуры выхлопного цилиндра оптимизирует сжигание топлива равномерно во всех цилиндрах для полного сгорания, что снижает образование сажи, продлевает срок службы двигателя, приводит к меньшему количеству регенераций и минимизирует износ системы дополнительной обработки выхлопных газов.
  5. Оптимизация впрыска и сгорания предотвращает закоксовывание и отложения внутри дизельных форсунок, сокращая при этом необходимость ремонта и замены фильтров и форсунок.
  6. Стабильность при хранении уменьшает накопление смолы и лака и сохраняет целостность топлива для оптимизации воспламеняемости.
  7. Защита от коррозии предотвращает ржавчину, коррозию и вызванные коррозией утечки, одновременно замедляя естественное разложение дизельного топлива под воздействием кислорода.
  8. Улучшенная смазывающая способность обеспечивает на 10-15 % большую смазывающую способность и защищает форсунки и топливные насосы от износа.
  9. Высокое цетановое число улучшает запуск двигателя в холодную погоду, обеспечивает меньше выбросов и регенерации, а также снижает износ системы дополнительной обработки выхлопных газов.

Ознакомьтесь с полным выпуском журнала C с этой статьей и другими материалами.

Двигатель TriboTEX — дизельная формула

Владельцы дизельных двигателей не останутся без внимания в TriboTEX.

Мы поняли, что владельцам дизельных двигателей нужна более жесткая формула, чтобы их двигатели работали стабильно. Готов к гораздо более жестким условиям, чем ваш обычный пассажир в понедельник утром. Дизельные двигатели нуждаются в дополнительной защите для более высоких температур и давлений в двигателе.

К счастью, наша исследовательская группа разработала действенную формулу. За первые 500 миль пробега вы увидите:

  • Больше мощности под капотом для дополнительной тяги
  • Увеличенный расход топлива, поэтому вы экономите деньги в каждой поездке
  • Сильное шумоподавление, которое вы сможете услышать в течение первых 15 минут 
  • Устранение заедания при запуске 

Хотите лично увидеть результаты теста? Получите все наши научные отчеты, подписавшись здесь. Введите свой адрес электронной почты, и мы немедленно отправим вам ссылки.

Нанесение TriboTEX настолько просто, что при следующей замене масла это займет не более 2 минут. Все, что вам нужно сделать, это:

1. Прогрейте двигатель после замены масла. Найдите масляную крышку под капотом.

2. Впрысните TriboTEX в масляный отсек.

3. Ведите машину как обычно.

4. Проедьте 500 миль, чтобы ощутить весь эффект.

5. Нанесите еще один слой через 40 000 миль пробега (или после 10-й замены масла).

Одно применение TriboTEX Diesel позволяет обрабатывать двигатели объемом 8-13 литров масла. Совместимо со всеми основными моторными маслами, присадками к моторным маслам и типами дизельных двигателей.

Что особенного в формуле TriboTEX Diesel?

Какой TriboTEX мне нужен?

Местонахождение товара
Колфакс, Вашингтон, США

Обычно доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты. Время в пути может меняться, особенно в часы пик и в праздничные дни. TriboTEX отправляется через приоритетную почту USPS.

В настоящее время мы не можем платить НДС или налоги на импорт при международных заказах. Благодарим вас за понимание. Вам придется лично платить налоги на импорт, ставки варьируются в зависимости от страны.

Вопросы
Свяжитесь с нами по адресу support@tribotex.com.

Лучшее достижение в области нанотехнологий!

Я знаю всю историю всех своих автомобилей и считаю себя механиком из большой семьи. Этот продукт был передан мне на пробу одним из членов автомобильного клуба и близкими друзьями, так как я сторонник всего классического подхода к обслуживанию: религиозной замены масла через определенные промежутки времени. У меня в магазине есть грузовик Dodge Ram 1500 2003 года выпуска, у которого начинает появляться слабый, но очень отчетливый стук штока, и после 360 000 миль он близок к тому, чтобы ожидать подобных проблем. Как вы могли себе представить, этот грузовик много ездит по дорогам! Так что, если это не сработает, это определенно будет лучшая установка, чтобы попробовать ее. Так что я взял почту и применил, как указано, весь тюбик в прогретом транспортном средстве.

Затем я завел машину, и она звучит так же, как и раньше, сразу никаких изменений. Все так же тик-тик-тик-тик на меня, как и прежде. Я оставил его простаивать и вернулся обратно не через 15 минут, но забыл о нем, и он простаивал почти час. К моему искреннему удивлению, двигатель зазвучал намного тише!!! Я покатался на нем, и он заметно лучше едет! Таким образом, примерно за неделю ежедневной езды пробег медленно поднимался до того уровня, который был, когда машина была новой. Я думаю, для полного погружения они должны продавать его с запахом новой машины 🙂 Сейчас около года после того, как эта машина все еще работает на 380000 и получаю комментарии от всех, кто работает у нас и ездит на наклейке «нанотехнологии». Итак, с тех пор я использовал его в каждой машине, которая у нас была, с разными результатами. Самым новым из них является Subaru Outback 2013 года, где он значительно снизил, но не устранил расход масла. Мы добавили его в компрессорное масло нашего магазина (половину мл смешали с маслом), и это сократило время перекачки от пустого до полного давления примерно на 15%.
Но самым увлекательным было использовать его в моем AR-15. Я перепробовал около 20 пуль и стрелял вручную, могу сказать, что точность увеличилась, а ствол меньше греется.

Лучший за 50 с лишним лет вождения

Я водитель с 50-летним стажем вождения и ремонтировал двигатель моей первой машины вместе с отцом, когда мне было 14 лет. Военный ветеран на пенсии. Я перепробовал много добавок и не получил длительного удовлетворения. Обещали заранее на Kickstarter из-за того, что эти ребята получили финансирование Министерства обороны США. Маленький шприц размером с большой палец прибыл по почте в хитроумной простой коробке. Он сотворил чудеса с нашей V6 Camry, проехав 310 000 миль и заменив два ремня ГРМ. Машина долгое время была в нашей семье и наша дочь училась на ней в институте. После впрыска потребовалось около 3 минут, чтобы заметить, что двигатель стал тише, и примерно через неделю вождения он стал работать ровно, а крутящий момент снова увеличился, как мы впервые проехали на нем! Это единственное, что давало такой сильный эффект на старой машине. Вернулся и получил лечение на полу. Пришел большой шприц с разными цветными вещами. В моем двигателе Cat мой MPG увеличился с середины 5 до низких 6. Двигатель работает намного тише и вибрации меньше. Заметил, что масло дольше остается прозрачным и меньше продувается. С нетерпением ждем продукта заднего дифференциала!

Год, марка, модель и пробег (например, Toyota Prius 2005 г., 179 000 миль): Моя Dakota 97 имеет пробег 214 000 миль, My Intrepid с новым восстановленным двигателем 13 000 миль, а также моя косилка

Старый Новый и что когда-либо Tribo Tex РАБОТАЕТ!!

Поставил его в мой Dodge Dakota 97 года, который проехал 214000 миль и был шумным, как швейная машинка. С тех пор, как я использовал Tribo Tex, он стал очень тихим, и я действительно считаю, что мой пробег стал лучше. Я точно знаю, что давление масла у меня намного лучше в круизе, сейчас оно составляет от 40 до 60, поэтому я очень доволен своей покупкой и буду продолжать использовать Tribo Tex. Я также добавил его в свой новый ремонт 02 Dodge Intrepid, который Я построил, чтобы дать ему больше защиты, как и моя старая косилка Murray Riding. У меня есть все, что у меня есть, работающее на Tribo Tex, поэтому, ребята, если у вас изношенный двигатель, попробуйте, что я сделал, и я рад и благодарен !!

14L Detroit

Поставил в мой полуприцеп с пробегом более 1 000 000 миль. Сразу заметил более плавный холостой ход и заметно меньше шума двигателя через рычаг трансмиссии на крейсерских скоростях по шоссе. Кажется, у него тоже немного больше мощности. Расход топлива еще не проверял, но результатом доволен.

Год, марка, модель и пробег (например, Toyota Prius 2005 г., пробег 179 000 миль): Никаких заметных улучшений в моих автомобилях. Пустая трата денег. Сохраните его и просто следите за обслуживанием и чисткой инжектора.

Сэкономьте деньги и потратьте их на что-то стоящее.

Улучшений не заметил ни в одном плане.

Это потрясающе

Я добавил TriboTEX в харлеи, грузовики, автомобили, лодки, газонокосилки, сельскохозяйственные тракторы, kubota rtv, коробки передач, дифференциалы, и все, что я могу сказать, это «ВАУ», просто потрясающие деньги, которые я я сэкономил на топливе, а масло более чем окупилось У меня есть много клиентов, у которых был такой же опыт с ним, спасибо за такой замечательный продукт, не могу дождаться, чтобы заказать еще

Правила Nano tech

Я поставил Tribo Tech на свой Джимми 2000 года, у него 162000 миль, я заметил, что двигатель работает тише, так как пробег примерно такой же, я проехал на нем 200 миль с тех пор, как добавил его в масло . Посмотрим, что будет через 500 км, тогда и начну проверять пробег. Нанотехнология изменит нашу жизнь к лучшему, особенно в области энергетики. Эта технология Tribo Tech находится в авангарде этой нанотехнологии, и я верю в то, что вы, ребята, делаете, продолжайте в том же духе, и я ищу посмотрите, что вы принесете на рынок в следующий раз.