15Авг

Дизельное топливо евро 3 характеристики: цена за литр — «Дизтоплогистик»

Топливо класса ЕВРО 3: свойства, характеристики. Дизельное, бензиновое

Дизельное топливо класса ЕВРО 3 недостаточно хорошо для мегаполиса

Евро-3 – экологическая норма, регулирующая содержание токсичных веществ в выхлопных газах автотранспорта с дизельными и бензиновыми двигателями. В 1999 году стандарт введен в Евросоюзе, заменен стандартом Евро 4 в 2005 году.

Евро-3 в России: все транспортные средства, произведенные в РФ или ввезенные в РФ,  начиная с 01.01.2008 должны соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-3.

Что за стандарт Евро 3?

Бензин Евро-3 имеет ограничение по концентрации серы в 150 мг/кг (тогда как в топливе Евро-2 — до 500 мг/кг). Объемная доля ароматических углеводородов в бензине Евро 3 не превышает 42%, олефиновых компонентов — 18%. В бензине класса 3 массовая доля кислорода не должна превышать 2,7%, оксигенатов (в частности, объемная доля эфиров) не должна превышать 15%. Дизельное топливо Евро класса 3 содержит массовую долю серы не более 350 мг/кг.

В России сроки перехода на топливо Евро 3 неоднократно переносились из-за того, что российские нефтяники не успевали вовремя модернизировать свои заводы. Например, первоначально ожидалось, что оборот топлива Евро 2 прекратится в 2009 году, но срок был перенесен на 2011 год. И только в сентябре 2011 был объявлен новый срок перехода России на Евро 3 – с 1 января 2013 года.

РЕКЛАМА

И вот с боем новогодних курантов 2013 года к нам пришел стандарт Евро-3, который ждали аж с 2009 года. И хотя Россия по планам уже вроде как должна следовать требованиям Евро-4 и готовиться к вводу Евро-5, действительность оказалась суровее, так что сроки пришлось перенести на 2 года.

Евро 3 борется за чистый воздух

 

Шлейф выхлопа от дизельного топлива класса ЕВРО 3

Больше всего экологически чистое топливо нужно крупным городам. Например, в Москве зарегистрировано около 3,9 млн единиц автотранспорта, на долю которого в столице приходится порядка 87% всех выбросов токсичных газов. Поэтому московские власти отказалась от использования не удовлетворяющего требованиям Евро-3 топлива еще в далеком  2007 году. Это несколько остановило ухудшение экологической обстановки в столице, но ждать явного улучшения можно только с переходом на Евро-4.

Характеристики топлива Евро-3

Согласно нормам ГОСТа содержит серы не более 350 мг/кг. Также проходят норму такие показатели, как содержание окиси углерода, оксида азота, углеводороды, которые и обеспечивают канцерогенность. Уровень выбросов в атмосферу вредных веществ на 30-40% меньше, чем в случае с дизтопливом Евро-2.

Цетановое число, не менее 51
— для класса 1 49
Цетановый индекс, не менее 46
Плотность при 15 °С, кг/м? 820-845
Плотность при 15 °С, кг/м?, для класса 1 800-845
Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе), не более 11
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: 350
Температура вспышки в закрытом тигле,  °С, выше 55
Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более 0,30
Зольность, % (по массе), не более 0,01
Содержание воды, мг/кг, не более 200
Общее загрязнение, мг/кг,  не более 24
Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале Класс 1
Окислительная стабильности: общее количество осадка, г/м?, не более 25
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более 460
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм?/с 2-4,5
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм?/с – для класса 1 1,5-4
Фракционный состав:
для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более 10
при температуре 250 °С, % (по объему), менее 65
для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее 95
при температуре 350 °С, % (по объему), не менее 85
95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше 360
Температура помутнения, °С, не выше -16 – для класса 1
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -5 – для сорта С;
-15 — для сорта Е;
-26 — для класса 1

цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»

Начиная с середины 2006 года, на всей территории регионов России, действует жесткий стандарт качества ДТ, который должен соответствовать ГОСТ Р 52368-2005.

Этот норматив идентичен евростандарту «EN-590». Стандарт Евро 3 (ДТ 3) допускает предельное содержание серы в выхлопе — 350 мг на килограмм солярки. Современное, полностью модернизированное оборудование на ведущих нефтеперерабатывающих заводах России позволяет поставлять топливо даже с меньшим показателем процента СО в выхлопе, если ориентироваться на стандарты класса Евро 3. Дизельное топливо Евро 3 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа,  бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!

Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 3 (вид 1)
Сорт ЛДТ ЕВРО 3 А В С D Е F
Предельная температура фильтруемости (не выше) 5 0 -5 -10 -15 -20
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 3 (вид 1)
Класс ЗДТ ЕВРО 3 0 1 2 3 4
Предельная температура фильтруемости (не выше) -20 -26 -32 -38 -44

Бесплатная консультацияОнлайн-калькулятор

Что обозначает стандарт Евро 3 у дизельного топлива?

В нашей стране все автомобили ввезенные или произведенные после начала 2008 года должны соответствовать требованиям экологической нормали Евро 3. В самом Евросоюзе данный стандарт заменен сначала на более высокий Евро 4, а затем и на Евро 5.

Главный критерий, по которому отличается горючее разных стандартов — это объемная доля ароматических углеводородов (например, бензол), концентрация серы и олефиновых компонентов. Самые вредные выхлопные газы получаются после сгорания серы, поэтому главным критерием при переходе на класс топлива Евро 3 было уменьшение ее количества. В ДТ 3 серы содержится 350 миллиграмм на килограмм горючего.

Технические характеристики ДТ Евро 3 (вид 1)

Дизтопливо Евро3 отличается улучшенной оптимизацией горения, что гарантирует снижение износа деталей двигателя, и уменьшает расход ДТ. Сорт ДТ 3, регламентируемый ГОСТом, характеризует температура фильтруемости. ТФ (температура фильтруемости топлива) – значение температурного режима, при котором топливо перестает поступать через стандартные фильтры с необходимой скоростью.

Для регионов средней полосы России, с умеренным температурным режимом, где зимние температуры не выше -28, наша компания предлагает шесть сортов качественного сертифицированного ДТ Евро 3.

  • «А» – ТФ +5.
  • «В» – ТФ 0.
  • «С» — ТФ -5 – популярный летний вариант.
  • «D» — ТФ -10.
  • «Е» — ТФ -15
  • «F» — ТФ -20 – оптимальный зимний вариант топлива для Северо-Западного Региона и Центральной Части РФ.

По уровню и качеству очистки евро 3 незначительно уступает более дорогим видам ДТ, а стоит намного дешевле.

Установленные экостандарты для данного вида топлива должны соответствовать следующим параметрам:

  • Цетановое число – не менее 55.
  • Сернистые соединения в выхлопе – 350 мг/кг.
  • «СО» в выхлопе – 2.1 г/кВт*ч.
  • Процент полициклических углеводородов – 2.
  • Температура вспышки – 55.

Продажа дизельного топлива ЕВРО 3

Топливная компания «ГОЛД БРЭНД» продает топливо только от проверенных и надежных производителей. Без праздников и выходных предлагаем оптовую и розничную продажу дизельного топлива ЕВРО 3 (вид 1) по лучшей стоимости в регионе. Возможна доставка собственными бензовозами.

Заказать доставку можно позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. Наш менеджер перезвонит вам в течение нескольких часов и уточнит все детали заказа, подберет удобный график поставки и согласует ценовую политику.

Мы предлагаем светлые нефтепродукты высокой очистки полностью соответствующие всем действующим стандартам и экологическим нормативам. Наши цены намного ниже, чем на АЗС.

При долговременном плодотворном сотрудничестве – выгодные и гибкие скидки.

Чистое топливо

Исследование US-EPA: выбросы углеводородов, NOx и бензола в выхлопных газах

RVP, psi

T10, °F

T50, °F 9 0005

T90, °F

Ароматические соединения, % столб.

Олефины, об. %

Бензол, об. %

Сера, ppm

ТОПЛИВО A

Выбросы NMHC и NOx, г/миля

Выбросы бензола из выхлопной трубы, миллиграмм/миля

ТОПЛИВО B

Топливо B по сравнению с A

NMHC (неметановые углеводороды) снижение на 26 %

NOx снижение на 36 %

Бензол снижение на 43 % 7% для членов Государственное усмотрение. Индивидуальные ограничения применяются к конкретным соединениям
(2) Максимум 70 кПа разрешено в государствах-членах с арктическими или суровыми зимними условиями
(3) Дата окончания полного введения 10 мг/кг дизельного топлива S max остается предметом дальнейшего рассмотрения

Сводка таблицы

В 6,6 раза меньше серы в бензиновом двигателе

В 5,7 раза меньше серы в дизельном двигателе

В 5 раз меньше бензола

Источник таблицы CONCAWE Review 900 49

Что происходит, когда мы стремимся к повышению качества топлива ?

Лучшее топливо для лучшего воздуха благодаря лучшим характеристикам

Снижение выбросов
Виды

Бензол

Металлы

УВ/ЛОС

Спецификации ударопрочности

Бензол

Ароматические соединения

Олефины

Сера

Давление паров

Октан Числа

Оксигенаты

Плотность энергии

Водород/Углерод

Параметры улучшаемого бензина

Бензин Ключевой инструмент качества для улучшения качества воздуха

Компоненты чистого топлива

Существует множество вариантов компонентов чистого топлива, используемых при смешивании топлива.

Экономика и правила являются решающим фактором при выборе октанового числа в соответствии со спецификациями. Каждый компонент октанового числа имеет свои преимущества и ограничения при смешивании с бензином.

Оценка топливных эфиров Наивысший показатель по сравнению с другими доступными решениями для получения чистого, эффективного, экологичного, надежного и доступного октанового числа

Воздействие ПГ

Выбросы ЛОС.

Гр-лев. Озон

Volatility Contrib

Воздействие на транспортное средство

Воздействие на логистику

Растворим в воде.

Плотность энергии

Общая стоимость

Октановая эффективность

Bio Comp

Выбросы ТЧ.

Воздействие ПГ

Выбросы ЛОС.

Гр-лев. Ozone

Volatility Contrib

Воздействие на транспортное средство

Воздействие на логистику

Растворим в воде.

Плотность энергии

Общая стоимость

Октановая эффективность

Bio Comp

Эмиссия PM.

Воздействие ПГ

Выбросы ЛОС.

Гр-лев. Ozone

Volatility Contrib

Воздействие на транспортное средство

Воздействие на логистику

Растворим в воде.

Плотность энергии

Общая стоимость

Октановая эффективность

Bio Comp

Выбросы ТЧ.

Воздействие ПГ

Выбросы ЛОС.

Гр-лев. Озон

Летучесть Contrib

Воздействие на транспортное средство

Логистическое воздействие

Растворим в воде.

Плотность энергии

Общая стоимость

Октановая эффективность

Bio Comp

Выбросы ТЧ.

Воздействие ПГ

Выбросы ЛОС.

Гр-лев. Ozone

Volatility Contrib

Воздействие на транспортное средство

Воздействие на логистику

Растворим в воде.

Плотность энергии

Общая стоимость

Октановая эффективность

Bio Comp

Выбросы ТЧ.

Воздействие ПГ

Выбросы ЛОС.

Гр-лев. Ozone

Volatility Contrib

Воздействие на транспортное средство

Воздействие на логистику

Растворим в воде.

Плотность энергии

Общая стоимость

Октановая эффективность

Bio Comp

Выбросы ТЧ.

Воздействие ПГ

Выбросы ЛОС.

Гр-лев. Ozone

Volatility Contrib

Воздействие на транспортное средство

Воздействие на логистику

Растворим в воде.

Плотность энергии

Общая стоимость

Октановая эффективность

Bio Comp

Выбросы ТЧ.

Воздействие ПГ

Выбросы ЛОС.

Гр-лев. Ozone

Volatility Contrib

Воздействие на транспортное средство

Воздействие на логистику

Растворим в воде.

Плотность энергии

Общая стоимость

Октановая эффективность

Bio Comp

Выбросы ТЧ.

Воздействие ПГ

Выбросы ЛОС.

Гр-лев. Ozone

Volatility Contrib

Воздействие на транспортное средство

Воздействие на логистику

Растворим в воде.

Плотность энергии

Глобальная стоимость

Топливные эфиры: лучшее универсальное решение для повышения октанового числа

* за исключением бензола, содержание которого ограничено ЕС до макс. 1% по объему

9 0007 Какую роль играют оксигенаты

Оксигенаты — это один из компонентов экологически чистого топлива, доступных нефтеперерабатывающим предприятиям для использования в целях обеспечения более высокого качества топлива. Основываясь на законодательстве, стоимости, совместимости с двигателями и практичности, оксигенат занимает первое место в предпочтениях нефтепереработчиков.

Почему эфиры — лучший выбор

Если сравнивать доступные варианты чистого топлива, то топливные эфиры представляют собой лучший выбор, отвечающий высоким стандартам качества топлива.

Топливные эфиры — это лучшее универсальное решение для нужд стран в чистой, эффективной, устойчивой, надежной и доступной энергии для обеспечения мобильности.

Узнайте больше о топливных эфирах: Подробнее

Будущее дизельного топлива — Изменения в стандарте выбросов

Поскольку мировая автомобильная промышленность сталкивается с повышенным вниманием после скандала с выбросами Volkswagen, нет сомнений, что это открытие окажет влияние на наш рынок и будущее дизельного топлива, но в какой степени?

Компания Volkswagen признала, что с 2008 года в более чем 480 000 2,0-литровых дизельных автомобилей, проданных в США, компания обошла систему контроля выбросов, чтобы соответствовать строгим правилам испытаний на выбросы NOx.

Евростандарты выбросов

Европейские стандарты выбросов определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей, продаваемых в странах-членах ЕС, и были впервые введены в 1992 году. к бензиновым автомобилям, чтобы уменьшить угарный газ (CO).

Евро 2 (январь 1996 г.)   Дальнейшее снижение лимита выбросов CO и введение разных лимитов выбросов для дизельных и бензиновых автомобилей.

Евро 3 (январь 2000 г.)  Добавлен отдельный лимит NOx для дизельных двигателей и введены отдельные лимиты углеводородов (HC) и NOx для бензиновых двигателей.

Евро 4 (январь 2005 г.) Предназначен для очистки выхлопных газов дизельных автомобилей, снижения содержания твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx). Некоторые дизельные автомобили стандарта Евро-4 были оснащены сажевыми фильтрами.

Евро 5 (сентябрь 2009 г.) Ужесточены ограничения на выбросы твердых частиц дизельными двигателями, и все дизельные автомобили нуждаются в сажевых фильтрах, чтобы соответствовать новым требованиям. Впервые для бензиновых двигателей был установлен предел содержания твердых частиц.

Евро 6 (сентябрь 2015 г. )  Введено значительное снижение выбросов NOx дизельными двигателями (снижение на 67% по сравнению с Евро 5). Также установлены аналогичные стандарты для бензина и дизельного топлива.

В целом, начиная с Евро 1, уровни PM были снижены на 96%, а уровни NOx – на 87%. Для этого были разработаны и адаптированы новые технологии для выхлопных систем автомобилей.

Технологии снижения выбросов

Каталитические нейтрализаторы, впервые выпущенные в 1970-х годов, были разработаны для очистки от твердых частиц CO и HC, выделяемых в процессе сгорания в двигателе. Они реагируют на температуру, превращая CO и HC в углекислый газ и воду. Реакция зависит от достижения определенной температуры, поэтому они не работают так эффективно в более холодном климате

.

DPF были введены с января 2005 года, когда уровень содержания твердых частиц в дизельном топливе был снижен до чрезвычайно низкого уровня. Это снижает допустимый размер ТЧ, выбрасываемых в атмосферу. Уменьшить размер ТЧ от процесса горения до этого уровня было технически невозможно. Это означало, что все автомобили с дизельным двигателем после сентября 2009 г.были оснащены фильтром для улавливания сажи и других вредных частиц, предотвращая их попадание в атмосферу. DPF может удалить около 85 % твердых частиц из выхлопных газов.

Для сокращения выбросов NOx в 2010 году были представлены системы избирательного каталитического восстановления (SCR). В системе SCR мочевина (AdBlue) впрыскивается в выхлопные газы до сгорания. В выхлопе жидкость превращается в аммиак (Nh4), который вступает в реакцию с NOx в «аккумуляторе NOx», разрывая химическую связь и превращая NOx в азот и воду. Одна только технология SCR может обеспечить сокращение выбросов NOx до 90 % и является одной из самых экономичных и экономичных технологий, помогающих снизить выбросы дизельных двигателей. Однако в реальных условиях вождения системы SCR работают не так эффективно и могут производить гораздо более высокие выбросы по сравнению с условиями лабораторных испытаний.