8Июн

Дизель заводится только с эфиром причина: Не заводится двигатель даже с эфиром

Содержание

Почему не заводится дизельный двигатель? Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД.  Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем).

Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

Аэрозоль для запуска двигателя «Быстрый старт»

«Даже не схватывает, ни одной вспышки!..» Стартер бодро крутит, но двигатель не заводится — знакомая ситуация? Увы, хороший аккумулятор — ещё не гарантия успешного зимнего запуска. Чем ниже температура за бортом, тем больше факторов должно совпасть, чтобы уехать не на автобусе. Помимо очевидных — исправных свечей и подходящего топлива, это и хорошая компрессия в цилиндрах, и корректность работы датчиков двигателя, и правильные пропорции топливно-воздушной смеси.

А что если создать немного смеси заранее, вручную? Легко воспламеняемой и летучей, чтобы точно попала в цилиндры и зажгла там — во всех смыслах. Примерно так и работает автохимия «Быстрый старт», позволяя обмануть блок управления двигателя и все его датчики.

Быстрый старт. Волшебный аэрозоль

Аэрозоль для запуска «Быстрый старт» — это горючая смесь эфиросодержащих жидкостей и газов, воспламеняемость которых заметно выше, чем у бензина. Состав внутри баллона может быть разным: диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан. Но принцип работы у всех этих средств одинаковый: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи.

Работу «Быстрого старта» можно сравнить с жидкостью для розжига костра: сперва загорается она, выделяя тепло, а следом — дрова и угли. В нашем случае — бензин.

Жидкость «Быстрый старт» дает шанс на успешный запуск в мороз даже изношенному двигателю с плохой компрессией и переливающими топливо форсунками. Но пользоваться ей нужно с умом.

Как пользоваться быстрым стартом

Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять с осторожностью. Не забывайте, что в баллоне под давлением находится весьма огнеопасный состав, который вы собираетесь выпустить наружу. Достать из багажника огнетушитель и поставить рядом на всякий случай — неплохая идея.

Самый частый вопрос у водителей: «Куда брызгать „Быстрый старт“»? Чтобы средство без помех попало в цилиндры, распылять его нужно после воздушного фильтра, приоткрыв и отогнув его короб. Ещё эффективнее снять впускной патрубок и брызгать эфиром прямо в блок дроссельных заслонок.

Не стоить увлекаться: достаточно распылить средство в течение 3–5 секунд. Если двигатель не завелся после первой порции «допинга», можно повторить процедуру ещё раз. Но после двух неудач подряд в дальнейших попытках смысла нет — очевидно, что-то не так с системой зажигания (свечами, бронепроводами или катушками, а может и с бортовой электрикой). Если свечи были сильно залиты бензином — дайте им просохнуть какое-то время, а лучше выкрутите и просушите, или смените на новые. Чудес не бывает — без искры даже «Быстрый старт» не загорится.

Кстати, помощь друга может быть весьма опасной — не пытайтесь заводить двигатель, пока кто-то распыляет «Быстрый старт» во впускной патрубок. Языки пламени могут с громким хлопком вырваться наружу, пройдя сквозь коллектор, и ваш помощник получит ожог руки. Техника безопасности проста: сперва брызгаем, и лишь затем пробуем заводиться.

Быстрый старт для дизеля

На дизелях «быстрый старт» применяют с рядом оговорок. С одной стороны, большинство продающихся средств универсальны. RUNWAY STARTING FLUID, HI-GEAR START-UP, ABRO STARTING FLUID — все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных моторов. С другой стороны, наличие в конструкции дизеля свечей накаливания вносит свои коррективы. Попав на раскаленные свечи, эфир может сдетонировать при обратном движении поршня (в противофазе), что грозит «фаершоу» под капотом и даже повреждением клапанов.

Для безопасного использования «Быстрого старта» в дизеле лучше временно отключить свечи накаливания, вытащив соответствующее реле (Glow plug relay в блоке предохранителей). Или хотя бы активировать стартер максимально быстро, не задерживаясь при включении зажигания, чтобы свечи не успели раскалиться.

Вреден ли быстрый старт

Конечно, подобный взрывной запуск — не самая полезная процедура; двигатель стартует довольно жестко, испытывая повышенные нагрузки. Но если использовать «Быстрый старт» редко и по инструкции, то негативных последствий для техники не будет.

В составе хороших аэрозолей есть смазывающие добавки, чтобы исключить сухое трение в момент запуска и не допустить микрозадиров на стенках цилиндров. Тем не менее, «Быстрый старт» должен оставаться средством на экстренный случай, а не ежедневным ритуалом. Если двигатель заводится в мороз только с «допингом» — не мучайте машину, займитесь поиском причин. Не стоит пользоваться «Быстрым стартом» постоянно, как героиня видео:

Народные методы

В интернете можно найти инструкции по самостоятельному изготовлению «Быстрого старта» из горючих жидкостей и масла. Это классические вредные советы — не пытайтесь сделать средство для запуска двигателя по народным рецептам! Относительную безопасность фирменных аэрозолей обеспечивает летучесть эфиров — они быстро испаряются из впускного тракта, не скапливаясь внутри. А вот самодельный «розжиг» из керосина или ацетона — реальный шанс устроить под капотом пожар и спалить всю машину.

Лучше всё-таки на автобусе.

Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром

«У меня дизельный автомобиль. «На холодную» двигатель сам не заводится, а дернешь машину буксиром — заводится. Подскажите, что делать».

Дизели — это двигатели, в которых горючая смесь воспламеняется под действием температуры, создающейся от сжатия воздуха в пространстве над поршнем в конце такта сжатия, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания. Говоря проще, чтобы дизель завелся, требуется, чтобы воздух в цилиндрах был сжат до такого давления, при котором его температура превысит температуру самовоспламенения топлива.

Поскольку при низких температурах окружающего воздуха температура в цилиндрах может оказаться ниже необходимой, перед запуском и некоторое время после него воздух в цилиндрах подогревается с помощью свечей накаливания. Если они не работают, запустить дизель стартером становится проблематично.

Воспрепятствовать созданию нужного давления может загустевшее на морозе масло, вязкость которого не соответствует температурным условиям запуска.

Чересчур вязкое масло создает сопротивление проворачиванию коленчатого вала и других движущихся деталей.

Из-за этого поршни ходят в цилиндрах медленно. Часть сжимаемого воздуха успевает просочиться через поршневые кольца в картер, давление над поршнем не достигает необходимой величины. Кроме того, из-за контакта воздуха, находящегося над поршнем, с холодными днищем поршня, а также с поверхностью головки и стенками цилиндров происходит теплообмен. В результате этих процессов воздух не набирает требуемую для воспламенения топлива температуру.

Повинными в том, что коленвал вращается с недостаточной скоростью, могут быть аккумулятор и стартер. Аккумулятор может оказаться недостаточно заряженным либо по причине старения его характеристики, в частности, пусковой ток, характеризующий силу, с которой стартер затем провернет коленвал, снизились до величин, делающих запуск маловероятным при низких температурах окружающей среды, тем более что с понижением температуры характеристики АКБ ухудшаются сами по себе.  

В цепи аккумулятора и стартера могут появиться окисления, создающие переходное сопротивление, мешающее электрическому току достичь стартера без потерь. В стартере могут быть изношены подшипниковые втулки, из-за чего якорь стартера перекашивает. Это создает сопротивление вращению якоря, а вяло вращающийся якорь не способен раскрутить коленвал до пусковых оборотов.

Наконец, поршневые кольца, о которых упоминалось в связи с вязкостью масла, а также канавки под кольца в поршнях и поверхности цилиндров могут быть изношенными. Из-за этого, даже если масло правильно подобрано по вязкости и стартер достаточно энергично вращает коленвал, воздух из надпоршневого пространства будет успевать уходить в картер при движении поршня в верхнюю мертвую точку, компрессия окажется недостаточной.

Причиной того, что дизель не запускается с помощью стартера, может быть любой из указанных факторов либо их сочетание. Однако наличие этих факторов не имеет значения при запуске с буксира, так как в этом случае проворачивается коленчатый вал не от стартера, а от трансмиссии. При включенной в буксируемом автомобиле 4-й передаче даже при сравнительно невысокой скорости движения за буксировщиком скорость перемещения поршней в цилиндрах оказывается выше необходимой для создания достаточной компрессии.

Что делать? Начинайте с простого. Замените масло, памятуя о том, что его низкотемпературная вязкость закодирована в числе, стоящем в маркировке SAE перед литерой W. Чем меньше это число, тем более жидким масло будет оставаться в мороз.

Проверьте свечи накаливания, а также реле их включения. Зарядите аккумулятор, а если ему больше пяти лет, подарите батарею другу, у которого бензиновая машина, — на ней аккумулятор еще года два прослужит точно. Очистите от окислов клеммы. Проверьте компрессию в цилиндрах — на любой уважающей себя СТО есть необходимые для этого приборы. Если она окажется ниже нормы — это очень плохо, так как без переборки двигателя с заменой поршневых колец, а может, и еще каких-то деталей цилиндро-поршневой группы проблему не решить. Но если компрессия будет в порядке, отвезите на диагностику стартер.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

 

Эксперты развеяли мифы о дизельных двигателях — Российская газета

Нашествие автомобилей с дизельными двигателями на наш рынок поставило автовладельцев в тупик. Что предпочесть: дизель или бензин? Этот вопрос встает практически перед каждым будущим собственником автомобиля.

Увы, ответ на него не так прост. Дизель имеет массу преимуществ перед бензиновым двигателем. Он также имеет массу недостатков. Шумный, очень шумный… Ленивый — с большим трудом заведешь при температуре ниже +5 градусов. Ленивый еще и потому, что не разгонишь его в горку. И вообще, зимой он не заводится, холодно в салоне, а еще он фыркает.

Этот перечень недостатков можно было бы продолжать. Но все они относятся к двигателям предыдущего поколения.

Современные дизели — другие.

Развеем мифы вокруг дизеля

Главный миф: зимой в лютые морозы двигатели не заводятся. Но это касается двигателей 20-летней давности.

Новые дизели работают с другим топливом, с другими системами подогрева и вообще по-другому. В новых автомобилях, ориентированных на северные регионы, предусмотрена система «Вебасто». Именно она подогревает в дороге двигатель и форсунки, через которые впрыскивается топливо. А еще производители устанавливают в них свечи накаливания, которые не дают искры, но нагревают саму камеру сгорания.

Дизель внутри двигателя не воспламеняется за счет искры, как в бензиновых двигателях. Он взрывается за счет очень высокой компрессии, то есть давления на него. Но если двигатель холодный, то старта не будет. Двигатель заработает, если топливо разогрето до нужной температуры, если свечи подогрева раскалены до красного состояния и если топливо соответствует сезону.

25 лет назад дизель получил те изменения, благодаря которым может конкурировать с бензиновыми двигателями сегодня. Он был вонючим потому, что не полностью перерабатывал топливо, громким потому, что перерабатывал топливо рывками. И это — его особенность.

Современные технологии позволили произвести в дизеле буквально революцию, которую заметили лишь специалисты. Теперь дизель заводится с пол-оборота, причем при любой погоде. В отличие от бензинового двигателя, никогда не требовал прогрева. Не требует и сейчас. Завел и поехал (Но про прогрев поговорим отдельно.)

Да, дизель не сможет стартануть с ревом и визгом на светофоре. Это тоже его особенность. Он довольно резво тронется с места, еще резвее наберет скорость и никогда не подведет вас на обгоне. Но ускоряться резво он будет только после набора определенного количества оборотов двигателя.

О плюсах дизеля детально

В последнее время дизель лишился таких неприятных моментов, как предварительный подогрев и выключение после остывания турбины. Все это за вас сделает техника.

То есть остались те же функции, что и у обычного бензинового двигателя: повернул ключ, завел, включил скорость, нажал на газ, поехал.

Я не даром разделил два понятия — выключил зажигание и заглушил машину. Дело в том, что на дизелях зажигание как таковое не предусмотрено. Поэтому старые модели могут завестись только потому, что поехали.

Разогрев дизеля, как это выглядит на машине с бензиновым двигателем, абсолютно бесполезен. На холостом ходу он не прогреется ни на йоту. Только в движении. Именно потому на него в наших климатических условиях необходимо ставить «Вебасто» — подогрев двигателя. Иначе вы зимой в пробке начнете мерзнуть. Двигатель работает, но при этом его рабочая температура сравнима с комнатной. А в салон автомобиля поступает воздух от охладительной системы.

Что касается запуска дизеля при температурах ниже нуля. Большой прогресс в последнее время случился в подготовке топлива. То есть зимняя солярка вполне обеспечит вам нормальный старт двигателя даже при минус 20. Еще 10 лет назад такого топлива на наших российских просторах было не отыскать днем с огнем. Теперь почти каждая заправка зимой готова предоставить его вам, но за несколько завышенную цену. И все равно соглашайтесь. Залить дизель неправильным топливом гораздо опаснее, чем обычный бензиновый двигатель. Если вы вместо 95-го зальете 80-й, то почувствуете это только при резком нажатии на педаль газа: машина не захочет двигаться дальше. Залив бензин в дизель, вы, во-первых, почувствуете почти взрыв, во-вторых, ваш автомобиль больше не заведется.

Обратная сторона медали

Именно дороговизна ремонта и обслуживания дизелей становится преградой на их пути к потребителю. А у нас в стране — еще и нехватка качественного топлива. Но серьезный и дорогой ремонт, при соблюдении ряда требований, может понадобиться только лет через 5. При этом надо внимательно отнестись к тому, что вам предложат отремонтировать.

Замена форсунок — самая дешевая часть ремонта, если бы не стоила в разы дороже, чем на бензиновых двигателях. У вас понизилась отдача двигателя, он стал вялым? Проблема в снабжении топливом. Но кто вам сказал, что форсунки в этом виноваты? Вы их заменили, ощутили улучшение ситуации. Но через пару тысяч км пробега все вернулось обратно. Опять форсунки менять? Проблема в насосах, которые качают дизель в эти форсунки. Они износились и гонят металлическую стружку по бензопроводу. А через форсунки эта стружка не пролезает. Итог: замена насосов и форсунок. А это уже очень дорогое удовольствие.

Стоит отметить еще несколько больших плюсов дизельных двигателей. Главный из них — высокая мощность при низких оборотах. Представим на примере. Чтобы выжать более-менее приемлемую мощность из бензинового двигателя «Жигулей», требуется раскрутить его до 3 тыс. оборотов. Дизель выдаст вам эту приемлемую мощность уже на 1,5 тысячи. Вы сможете тронуться на скользком льду, выехать из сугроба, просто пролезть по глубокой грязи только за счет двигателя, не включая пониженных передач и прочего. Вы почувствуете себя водителем внедорожника, несмотря на то что клиренс вашей переднеприводной машинки только при прыжке с бордюра составит 15 см.

Однако при таком преимуществе в грязи и на льду дизель проиграет высокооборотистым моторам на старте. То есть на светофоре он никого и никогда не сделает, если не будет особенным образом подготовлен к подобным стартам. Сколько цилиндров в него ни напихай, сколько турбин ни подключи, возможности быстро набрать высокие обороты ему это не прибавит. Тут однозначно преимущество за бензином. Дизель — не для резких водителей.

В последнее время даже цены на бензин и дизель почти сравнялись. 95-й стоит лишь на 50 копеек дешевле. Однако потребление топлива — это преимущество дизеля. Он ест в 1,3-1,5 раза меньше. Все зависит от двигателя и машины, на которой он установлен. И это довольно серьезная экономия в бюджете.

Однако стоит иметь в виду, что дизельные автомобили стоят заметно дороже своих бензиновых собратьев. Хотя в последнее время цена нивелируется.

Экологичность современных дизелей гораздо выше бензиновых двигателей. Это обусловлено самим топливом. Оно менее летучее.

Ssangyong Kyron — Мастерская DieselWorks

Ваша модель:

Ssangyong Kyron

Марка
Ssang Yong
Модель
Kyron
Двигатель
D20DT 2.0 Дизель
Топливная система
Delphi Common Rail
Экологический класс
Евро 3
ТНВД
OEM R9044A051A
Кросс-номера
R9044A052A, R9044A161A, R9044A162A
SY
A6650700101, A6650700201, A6650700301, A6650700401
Форсунка
OEM EJBR04701D
Кросс-номер
EJBR03401D
SY
A6640170221

 

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:

  • — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
  • — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
  • — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.

 

Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.

 

РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

 

SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121). 

Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.

При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.

У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то  отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.

Не заводится двигатель CATERPILLAR | Эксперт-Автоэлектрик

Экскаваторы, погрузчики, трактора и другая спецтехника Катерпиллер очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель CAT заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер CATERPILLAR

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя CATERPILLAR, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Истории из практики

Не заводится CAT-320

День сегодня умеренно спокоен, поэтому не спеша мастера разъезжаются на свои заявки оставшиеся из вчерашнего дня либо занимаются «долгостроями» — теми проектами, которые требуют именно инженерной смекалки и тщательной проработки вариантов решений по автотранспорту. К обеду появляется заявка от старого клиента на КАТЕРПИЛЛЕР 320. Гусеничный трактор на полном механическом ходу и с сервоприводом управления газом никак не хочет заводиться. Видели наши мастера многое, но картина увиденного поразила еще больше. Горе-мастера ранее приезжавшие на механический трактор навешали «соплей» в проводку экскаватора и многое частично поудаляли. Все висит обрывками, равно как и датчик коленвала, шнур которого оказался аж на крыше трактора!!). Немного поколдовав над датчиком коленвала, заводим, попутно убирая все огрехи прошлых ремонтов. Калибруем сервопривод педали газа и работа закончена. Клиент в приятном расположении духа.

Не включается стартер погрузчика Катерпиллер

Была заявочка от наших давних, надёжных клиентов с улицы Рябиновая. Колёсный фронтальный погрузчик Caterpillar, не включается стартер, так звучала заявка механика. Приехав на место ремонта автоэлектрики осмотрели аппарат, зрелище, мягко говоря, было печальным. Грязь и масло. Не очень хочется марать рабочую одежду. А что сделаешь? Диагностика неисправности выявила неисправность электронного блока управления двигателем и многочисленные повреждения электропроводки подторпедного и моторного жгутов. Блок управления был оперативно передан нашим инженерам электронщикам, которые через восемь часов сумели его отладить. Проделав колоссальный труд по восстановлению жгутов, на данной технике такие работы считаются очень трудоёмкими и хлопотными. Жгуты уложены в очень труднодоступных местах и зачастую хорошо политы маслом, вследствие различных утечек гидравлической системы. Работы по реанимации Caterpillar были закончены уже глубоко за полночь, но не смотря на огромную усталость мастера испытывали чувство глубокого удовлетворения, ведь отремонтировали такой серьёзный агрегат, да и заработали на этом прилично.

Пусковые жидкости (эфир) безопасны для использования в дизельных двигателях

Что такое пусковые жидкости

Вообще говоря, пусковая жидкость представляет собой летучее, легковоспламеняющееся соединение, обычно упакованное в виде аэрозоля, которое распыляется в воздушный фильтр или впускное отверстие двигателя для облегчения запуска при определенных условиях. Диэтиловый эфир является наиболее распространенной жидкостью, поскольку он быстро распыляется и легко воспламеняется, поэтому термин «эфир» стал общим термином для исходных жидкостей.Пусковые жидкости / эфир обычно используются в холодную погоду на двигателях, которые трудно запустить или которые не имеют системы дросселирования и, следовательно, с трудом запускаются на начальном этапе. Его также можно использовать в качестве диагностического инструмента для подтверждения работы системы зажигания в двигателях с искровым зажиганием, хотя эта практика, как правило, не предпочтительна для более стандартизированных методов поиска и устранения неисправностей.

Можно ли использовать пусковые жидкости в дизельных двигателях?

Пусковые жидкости / эфир в двигателях зажигания от сжатия

Эфир или любая пусковая жидкость в этом отношении никогда не должны использоваться в дизельном двигателе, если это явно не указано производителем двигателя как приемлемое.Существует множество коммерчески доступных продуктов, рекламируемых как универсально безопасные для дизельных двигателей; всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации и / или руководству по добавкам к дизельному топливу для вашего автомобиля, чтобы подтвердить рекомендации производителя двигателя.

Наклейка, прикрепленная к воздушной коробке Dodge Ram 1996 года (5.9L Cummins diesel)
, четко указывает на опасность использования пусковой жидкости.

Напомним, что дизельный цикл основан на подаче топлива в камеру сгорания в тот самый момент, когда сгорание желательно; топливо не сжимается в цилиндре, как в других двигателях внутреннего сгорания.Кроме того, в дизельных двигателях используется относительно высокая степень сжатия, которая обеспечивает достаточную температуру воздуха для самовоспламенения в тот момент, когда происходит впрыск. Следовательно, нет способа контролировать время сгорания любого топлива, содержащегося в цилиндре, когда поршень перемещается из НМТ в ВМТ, и самовоспламенение произойдет в тот момент, когда температура воздуха внутри цилиндра достигнет точки воспламенения топлива (обратите внимание, что хотя это слишком упрощенное утверждение, которое отрицает другие переменные, оно формирует основу для термодинамической активности внутри камеры сгорания). Кроме того, температура вспышки диэтилового эфира немного ниже, чем у дизельного топлива, что облегчает воспламенение.

В 4-тактном дизельном двигателе воздух втягивается в цилиндр во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Такт сжатия начинается с того, что поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ), его нижний предел хода. По мере продвижения поршня вверх объем цилиндра уменьшается, в то время как температура и давление воздушного заряда пропорционально возрастают.К тому времени, когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), своего верхнего предела хода, температура воздуха превышает температуру самовоспламенения дизельного топлива. Таким образом, топливо, впрыскиваемое в цилиндр в это время, самопроизвольно воспламеняется, и поршень начинает двигаться вниз в рабочий такт. Обратите внимание, что нет свечи зажигания или механизма зажигания, как в бензиновом двигателе.

Таким образом, дизельный двигатель конструктивно не контролирует сгорание любого топлива, сжимаемого его воздушным зарядом. Как только смесь достигает точки воспламенения, она самовоспламеняется. В некоторых случаях смесь может не воспламениться до тех пор, пока дизельное топливо не будет впрыснуто в цилиндр, и, очевидно, это не повлечет за собой никаких повреждений. Однако, если смесь воспламенится до конца такта сжатия, поршень и соответствующие компоненты зубчатой ​​передачи должны будут поглотить событие упреждающего сгорания, известное как детонация. Такие условия могут привести к катастрофическим отказам двигателя — сломанным поршням, пальцам запястья, шатунам, треснувшим блокам двигателя, взорванным прокладкам головки и т. Д.

Пусковая жидкость / эфир в дизельных двигателях со свечами накаливания

Эфир / пусковая жидкость также несовместима с дизельными двигателями, оснащенными свечами накаливания или всасывающими нагревателями любой формы (сеточные нагреватели, нагреватели всасываемого воздуха и т. Д.). Раскаленный докрасна кончик свечи накаливания обеспечивает более чем достаточно тепла для воспламенения смеси пусковых жидкостей. Как и в вышеупомянутом случае, нет никакого способа контролировать сгорание этого топлива, когда оно попадает в цилиндр и может произойти детонация.

Современные дизельные двигатели предназначены для работы в любых погодных условиях, поэтому НИКОГДА не обязательно использовать пусковую жидкость. Если двигатель не запускается, это явная неисправность или неисправность в одной или нескольких системах. В двигателях, оснащенных таким оборудованием, необходима правильно работающая система свечей накаливания для легкого запуска в холодных условиях. Обслуживание топливной системы также важно для облегчения запуска двигателя в холодную погоду; низкое давление топлива может препятствовать горению в холодных условиях из-за плохого распыления.Большинство, если не все дизельные двигатели оснащены блоками подогрева, которые позволяют подогревать моторное масло и / или охлаждающую жидкость двигателя перед запуском. Их следует использовать в ваших интересах, поскольку они не только способствуют более легкому запуску в холодном состоянии, но и защищают ваш двигатель, уменьшая накопление мокрого топлива и разбавление топлива во время цикла прогрева двигателя.

Исключения — жидкость для запуска двигателя допустима в дизельных двигателях

Пусковая жидкость может использоваться в дизельном двигателе только в том случае, если производитель прямо заявляет о ее безопасности.Вы обнаружите, что единственные двигатели, в которых пусковая жидкость считается приемлемой (или даже требуется в качестве вспомогательного средства для холодного запуска), — это те, которые были произведены несколько десятков лет назад. В этих двигателях не используются свечи накаливания и они имеют относительно низкую степень сжатия, поэтому описанная выше механика не обязательно применима полностью. От практики использования пусковых жидкостей для запуска дизельного двигателя в холодную погоду отказались несколько десятилетий назад, и современные двигатели, скорее всего, будут повреждены из-за детонации.

Добавьте пусковую жидкость и не игнорируйте основные причины, по которым двигатель трудно запускать в холодную погоду.Всегда используйте нагреватель блока цилиндров в соответствии с рекомендациями производителя и надлежащим образом обслуживайте / ремонтируйте двигатель, чтобы его было легко запустить при любой температуре. Пусковая жидкость строго запрещена для всех дизельных двигателей Power Stroke, 5,9 л / 6,7 л Cummins, 6,6 л Duramax, International IDI и 6,2 л / 6,5 л GM / Detroit, как указано в соответствующих руководствах по эксплуатации.

Диагностика дизельного двигателя без запуска | Знай свои запчасти


Правильное сжатие также является очень необходимой частью анализа проблемы «без запуска».Есть время и место для механического теста на сжатие, но этот тест находится в самом конце моего списка диагностических тестов. На дизельном двигателе последней модели доступ к точке для получения компрессии может занять много времени, и есть более простые способы.

Остановитесь и подумайте о компрессии двигателя. В камере сгорания есть только четыре места для выхода сжатия: через утечку в камере сгорания (треснувшая головка или протекающая прокладка головки), через негерметичный впускной клапан, через негерметичный выпускной клапан или через утечку в поршне. или поршневые кольца. Мне легче найти, где произошла компрессия, и в этих случаях легко проверить импульсы давления во впускном коллекторе, выхлопной трубе, картере двигателя или в системе охлаждения двигателя.

Для этого процесса потребуется лабораторный зонд и датчик FirstLook, но в большинстве случаев процесс будет более быстрым и надежным, чем снятие деталей и компонентов двигателя в попытке получить доступ к месту для получения фактических показаний сжатия.

Необходимость правильного впрыска топлива

После проверки правильности компрессии техник должен проверить правильность впрыска топлива.Здесь все начинает немного усложняться. Во времена механических систем впрыска топлива было легко отсоединить линию впрыска топлива под высоким давлением и посмотреть, поступает ли топливо в топливные форсунки. В современном мире это немного сложнее, а то и вообще невозможно.

С появлением электронной системы впрыска дизельного топлива сканирующий прибор и данные сканирования станут вашим другом. Если вы работаете с системой HEUI ( H с гидравлическим приводом, E с лектронным управлением, U nit I njector), у вас есть PIDS (идентификация параметров) для нескольких различных целей.В частности, управляющее давление форсунки (ICP), регулятор давления форсунки (IPR) и PID ширины импульса топливной форсунки.

Совет по использованию данных сканирования: при просмотре ВЧД не полагайтесь на давление ВЧД давление PID, вместо этого используйте вольты ВЧД. Причина проста. При длительном проворачивании / отсутствии запуска модуль управления трансмиссией (PCM) может использовать замещающий номер для давления. Напряжение давления, тем не менее, всегда правильное. Если вы работаете с дизельной топливной системой с общей топливораспределительной рампой, PID давления в топливораспределительной рампе является контрольным PID давления топлива.Все двигатели Common Rail имеют датчик давления в рампе высокого давления. Если этот датчик показывает правильное значение давления, вы можете быть уверены, что давление в направляющей есть. Но вы должны спросить: «Это сжатый воздух, горючее топливо или какая-то другая жидкость?» Каждый раз, когда вы имеете дело с кривошипами / отсутствием запуска, очень важно проверять качество топлива. Нет ничего хуже, чем поработать около часа, прежде чем обнаружится, что топливный бак полон бензина или другой жидкости, которая не воспламеняется в камере сгорания.

После проверки надлежащего сжатия и давления топлива с помощью диагностического прибора, а двигатель по-прежнему не запускается, следующим шагом является определение того, впрыскивается ли топливо в камеру сгорания. За прошедшие годы я видел много проблем с запуском двигателя из-за заедания топливных форсунок. Только в этом году у меня было три автомобиля, которым требовался набор новых форсунок, чтобы решить проблему без запуска.

Хороший способ проверить впрыск топлива — это посмотреть на выхлопную трубу во время проворачивания двигателя. Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, часть топлива вылетает из выхлопной трубы. Теперь на автомобилях с каталитическим нейтрализатором и дизельным сажевым фильтром (DPF) это может не работать, потому что пары топлива могут теряться во всех компонентах выхлопной системы. В крайнем случае, неплохо было бы вытащить свечу накаливания (если у двигателя есть свечи накаливания) и запустить двигатель. Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, в воздух выдувается красивое облако распыленного топлива.

Я немного неохотно беру банку с пусковой жидкостью и начинаю распылять ее в воздухозаборник. За прошедшие годы я видел несколько двигателей, сильно поврежденных этим методом быстрого запуска. Если двигатель имеет надлежащую компрессию, правильную скорость запуска и надлежащее количество впрыскиваемого топлива в нужное время, двигатель запустится.

Начните с основ топливной системы

Прежде чем технический специалист сможет приступить к диагностике какой-либо проблемы, он или она должны знать, как работает система. Раньше это было просто, поскольку существовало только три различных типа топливных систем, но сегодня у нас есть Common Rail, электрический инжектор гидравлического блока (HEUI), некоторые системы PLN и несколько различных версий блочного впрыска. Прежде чем приступить к диагностике проблемы, я бы посоветовал вам ознакомиться с топливной системой и вашим диагностическим прибором. Двунаправленные тесты и элементы управления со сканирующего прибора будут тем местом, где вы будете проводить большую часть тестирования и анализа проблем.

К заявке

Проблемный автомобиль в отсеке — Ford F550 2005 года выпуска.Проверка VIN показала, что это был дизельный двигатель объемом 6,0 л с автоматической коробкой передач. Одометр показывает, что он проехал 98 000 миль. Владелец сказал, что двигатель заглох при повороте левого угла, но двигатель перезапустился, и он вернулся к своим делам. В следующий раз, когда понадобится грузовик, двигатель не запустится.

Поскольку любая диагностическая проблема начинается со сбора информации (разгадки тайны), я хочу знать, хранятся ли в памяти какие-либо диагностические коды неисправности (DTC). В этом случае в памяти хранится только один код неисправности; Код неисправности P2623 устанавливается из-за проблемы в цепи регулятора давления форсунки (IPR). Некоторые вещи, которые приходят в голову, которые могут установить этот код, могут быть такими простыми, как IPR, который не подключен, но это также может быть обрыв в катушке IPR. Получение этого кода в первую очередь экономит много времени на диагностику, так как я могу исключить множество других вещей, которые могут вызвать отсутствие запуска.

Если бы этот двигатель был 7.3, было бы легко просто визуализировать IPR и посмотреть, была ли вилка в своем гнезде, но в этом случае IPR закопан под турбокомпрессором, покрыт баллоном для дегазации охлаждающей жидкости и Модуль управления топливной форсункой (FICM).

Прежде чем вы начнете снимать детали и искать проблему, всегда полезно потратить несколько минут на диагностический прибор и собрать некоторые данные. Сохраненный код представляет собой код схемы, но сколько времени можно было бы потратить впустую, если бы проблема заключалась в чем-то другом, помимо проблемы цепи? Одна из причин, по которой я предлагаю провести тестирование сканирующего прибора, заключается в том, что есть много деталей, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к проблемной части, и большинство из этих частей необходимо установить до запуска двигателя.

Одна подсказка, которая запомнилась мне, — это заглохание двигателя при повороте левого угла. Поскольку для работы топливных форсунок этот двигатель зависит от надлежащего давления масла, технический специалист обязательно должен начать с проверки уровня масла в двигателе. В этом случае масло было на верхней отметке щупа. Следующим шагом является подключение диагностического прибора и выбор некоторых важных PID, применимых к системе впрыска. Выбор трех напряжений FICM, оборотов двигателя, напряжения ICP и процента IPR даст хорошее представление о гидравлическом управлении топливными форсунками.Используя эти данные PID, технический специалист может также получить надежную информацию о том, впрыскивается ли топливо в камеру сгорания или если камеры сгорания достаточно горячие для запуска двигателя.

Данные сканирования показывают, что напряжение ICP достигнет только 0,67 вольт. Имейте в виду, что этот автомобиль всю ночь находился на улице при температуре 15 градусов по Фаренгейту. Масло довольно густое, поэтому частота вращения коленчатого вала немного медленная, всего 138 об / мин, но ключом к этой проблеме является низкое напряжение ICP.Система впрыска HEUI требует минимального давления 0,8 В ICP, прежде чем топливные форсунки будут работать в импульсном режиме. В этом случае это напряжение ICP также является отличным индикатором того, что IPR застрял в открытом состоянии. IPR — это регулятор давления с широтно-импульсной модуляцией, который обычно открыт. Без электрического соединения этот регулятор давления никогда не приблизится к созданию надлежащего давления масла для работы форсунок. Следующим шагом в этом диагностическом процессе является снятие некоторых деталей для проверки электрической проблемы.

При снятых баллоне с газом, воздушном фильтре и FICM IPR можно увидеть и потрогать, но вилка и провод находятся под соленоидом и теплозащитным экраном, который защищает эти электрические детали от тепла выхлопных труб и турбонагнетателя. При осмотре отверстия в отверстие прицел обнаружил, что предполагаемая заглушка неправильно вставлена ​​в гнездо.

Когда заглушка провода управления IPR была правильно установлена, FICM был вставлен в розетку. Когда стартер в первый раз включил двигатель, двигатель заработал ровно и плавно.

После любого ремонта автомобиль необходимо вести до тех пор, пока он не достигнет своей рабочей температуры, а данные двигателя еще раз проверить с помощью диагностического прибора. В данном случае, поскольку проблема отсутствия запуска была вызвана отсутствием ICP, меня интересует масло под высоким давлением, которое управляет топливными форсунками. Выбор оборотов, ICP, процента IPR и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) предоставит информацию, необходимую для проверки устранения проблемы с маслом под высоким давлением.

Лучшее время для использования данных сканирования для обнаружения утечки масла под высоким давлением — это когда моторное масло горячее, а двигатель работает на холостом ходу.В этом случае процент IPR показывает 23 процента в режиме горячего холостого хода. Когда двигатель был выключен и перезапущен, он показал быстрый запуск, а процент IPR по-прежнему составляет 23 процента, поэтому я могу быть уверен, что в этой системе нет утечек высокого давления. Этот грузовик готов к отправке и снова запускается.

Диагностика дизельных двигателей малой мощности

Скачать PDF

Дизельные двигатели очень скупы, когда дело касается расхода топлива. Они также известны своей силой тяги и прочностью.Вот почему сегодня дизели продолжают оставаться популярным вариантом для многих пикапов. Но дизели также известны своим грохотом холостого хода, черным дымом и проблемами запуска в холодную погоду. Итак, начнем с пагубных последствий холода.

Когда температура падает, происходит несколько вещей, которые могут затруднить запуск дизеля. Сначала загустевает масло в картере. В то же время мощность батареи падает, уменьшая количество ампер, доступных для запуска двигателя. Мультивязкое моторное масло 15W-40, которое в наши дни является популярным выбором многих владельцев дизельных двигателей в теплую погоду, может стать слишком густым, когда температура опускается ниже нуля или падает до нуля или ниже. Прямые 30-40 масел определенно были бы слишком густыми. Повышенное сопротивление, создаваемое холодным маслом, может снизить частоту вращения коленчатого вала до точки, при которой двигатель может не генерировать достаточную компрессию при запуске и / или давление топлива, чтобы зажечь огонь.

Таким образом, при диагностике симптома «затрудненный запуск» в первую очередь следует проверить щуп. Если масло густое и густое, его вязкость может быть неподходящей для зимнего вождения. Какое масло в двигателе? Когда его в последний раз меняли? Переход на более легкое масло, такое как 10W-30 (никогда не бывает легче в обычном масле!), Может быть всем, что нужно для улучшения холодного запуска.В действительно холодную погоду вы можете перейти на синтетическое моторное масло класса CG-4.

Следующее, что нужно проверить, — это минимальная частота вращения коленчатого вала. Скорость, необходимая для разжигания огня, будет варьироваться в зависимости от области применения, но General Motors заявляет, что ее дизельные двигатели объемом 6,2 и 6,5 л с роторными инжекторными насосами Stanadyne требуют не менее 100 об / мин в холодном состоянии и 180 об / мин в горячем.

Если двигатель запускается недостаточно быстро, проверьте заряд и состояние аккумуляторной батареи, а также кабельные соединения и потребляемую мощность стартера.Проблемы в любой из этих областей могут затруднить запуск любого двигателя. Если аккумулятор разряжен, зарядите его и также проверьте мощность системы зарядки.

Свечи накаливания

Если проблема не в медленном запуске, возможно, что-то не так с системой свечей накаливания. Большинство дизелей для легковых автомобилей и легких грузовиков имеют свечи накаливания для облегчения холодного пуска. Свечи накаливания получают питание от реле и таймера, которые направляют напряжение на свечи в течение заданного количества секунд.Когда таймер закончится, реле должно выключить напряжение. Но иногда реле заедают и продолжают подавать напряжение на свечи накаливания, вызывая их перегорание. Одна или две неисправные свечи накаливания на двигателе V8 могут не вызывать заметных проблем с запуском в теплую погоду, но могут при падении температуры.

Свечи накаливания

можно проверить, измерив их сопротивление или целостность. Чрезмерное сопротивление или отсутствие непрерывности могут сказать вам, что вилка неисправна.

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, сильно покрыты углеродом или не получают свою обычную дозу пускового напряжения, двигатель будет все труднее запускаться по мере падения температуры, он будет грубо работать на холостом ходу и выделять белый дым в воздухе. выхлоп в течение нескольких минут после того, как он, наконец, начнется.Если все свечи накаливания сгорели на конце, вам лучше проверить время впрыска, потому что оно, вероятно, слишком опережающее.

Чтобы проверить, подает ли модуль свечи накаливания питание на свечи накаливания, с помощью вольтметра проверьте каждую свечу на указанное напряжение при включении ключа зажигания. Нет напряжения? Проверьте соединения модуля управления свечами накаливания, массу и жгут проводов. Сами свечи накаливания можно проверить, измерив их сопротивление. Замените все свечи, которые не соответствуют техническим характеристикам.

Трудный запуск иногда может быть вызван модулем свечи накаливания, который не включает свечи накаливания или не держит свечи включенными достаточно долго в холодную погоду. На дизелях GM 6.2 / 6.5L поступали сообщения о перегреве еще теплого двигателя, из-за которого блокирующий переключатель на 125 градусов внутри контроллера отключался, что затрудняло запуск двигателя. Лекарство здесь — переместить модуль управления подальше от двигателя. На дизелях Ford 7.3L модуль управления может отключиться раньше, если неисправны две или более свечи накаливания.Мы также слышали о модулях управления, которые не удерживают свечи накаливания достаточно долго для облегчения запуска в холодную погоду. Времени достаточно для теплой погоды, но не для холода.

Проблемы с топливом

В отличие от бензина, на дизельное топливо отрицательно влияют низкие температуры. Дизель состоит из более тяжелых углеводородов, которые при понижении температуры превращаются в парафин. «Точка помутнения» или точка начала образования парафина для обычного летнего дизельного топлива № 2 может находиться в диапазоне от 10 до 40 градусов.Если в топливном баке находится летнее топливо и температура падает, в водоотделителе могут образовываться кристаллы парафина, вызывая закупорку.

Лекарство здесь — загнать автомобиль в теплый гараж, чтобы он мог оттаять, при необходимости заменить водоотделитель / топливный сепаратор, а затем добавить в бак одобренную присадку для кондиционирования топлива (некоторые производители не одобряют никаких добавок или запрещают использование определенных ингредиентов, таких как спирт, который содержится в некоторых добавках), или слейте воду из бака и снова наполните ее No.1 дизельное топливо. Чтобы то же самое не повторилось, вы можете установить подогреватель топлива на вторичном рынке.

Вода в топливе — еще одна проблема, которая может вызвать проблемы с запуском и производительностью. Конденсат, образующийся в холодную погоду, является основным источником загрязнения. Вода, которая попадает в топливный бак, обычно оседает на дно, потому что вода и масло не смешиваются. Вода всасывается в топливопровод и попадает в фильтр или водоотделитель / топливный сепаратор (если он есть в автомобиле).Здесь он может замерзнуть, вызывая закупорку, из-за которой прекращается подача топлива к двигателю. Поэтому, если фильтр или сепаратор замерз, топливный бак необходимо слить, чтобы избавиться от воды.

Загрязнение топлива

Еще одно отличие дизельного топлива состоит в том, что оно приятно на вкус определенным микробам, особенно если в баке есть вода. Некоторые бактерии действительно могут размножаться внутри дизельного топливного бака, образуя слизь, кислоты и другие жуткие вещества, которые могут забивать топливопроводы, фильтры, топливные насосы и форсунки.Зараженное топливо часто имеет запах «тухлого яйца» и оставляет черный или зеленый налет на внутренней стороне компонентов топливной системы. Скорость роста большинства организмов увеличивается с повышением температуры, но некоторые могут развиваться и до отрицательных температур.

Чтобы избавиться от заражения насекомыми, топливный бак необходимо слить и очистить. Биоцид, одобренный для этого типа использования, также следует использовать для уничтожения организмов и предотвращения их повторного появления. За процессом очистки следует поставить свежий топливный бак, обработанный профилактической дозой биоцида.Если топливные магистрали и ТНВД также были загрязнены, их также необходимо очистить.

Проблемы с доставкой топлива

Для правильного запуска и работы необходимо точное время форсунки. Быстрый визуальный осмотр покажет, совпадают ли метки времени. Обратитесь к процедуре синхронизации производителя транспортного средства, если вы подозреваете, что синхронизация отключена или насос был недавно заменен. На новых дизелях с электронными насосами впрыска или прямым впрыском вам понадобится диагностический прибор, чтобы внести какие-либо изменения.

Воздух в топливе также может быть причиной затрудненного запуска или отсутствия запуска. Воздух может заставить двигатель заглохнуть после его запуска и затруднить повторный запуск. Воздух может попасть в систему через любой разрыв в топливной магистрали или через состояние обратной утечки.

Чтобы определить, является ли проблема воздухом, установите прозрачный возвратный шланг на обратной стороне топливного насоса. Проверните двигатель и наблюдайте за линией. Пузырьки воздуха в топливе говорят о том, что воздух попадает во впускную часть насоса.Сам топливный насос обычно не является источником утечки воздуха, поэтому проверьте топливопроводы и насос.

Изношенный или забитый насос также может затруднить запуск двигателя. Если состояние постоянно ухудшается, что сопровождается потерей мощности, а двигатель пробегает много миль (более 75 000 км), основной причиной может быть насос, который необходимо заменить.

Однако, прежде чем отказываться от насоса, проверьте топливные фильтры. Засоренные фильтры могут привести к ограничению подачи топлива, которое мешает насосу выполнять свою работу должным образом. Первичный водоотделитель / топливный фильтр обычно необходимо менять каждые 30 000–40 000 миль, а вторичный фильтр — каждые 20 000–30 000 миль. Более новые топливные системы с одним фильтром обычно требуют обслуживания примерно раз в год. Если фильтр не использовался, есть вероятность, что он заблокирован или забит.

Не запускается

Дизельный двигатель, который проворачивается нормально, но не запускается независимо от температуры наружного воздуха, либо имеет низкую компрессию, либо проблемы с подачей топлива.Если компрессия в порядке, проверьте указатель уровня топлива (нет топлива?). Затем проверьте топливные фильтры и трубопроводы на предмет засорения.

Если ТНВД не проталкивает топливо по линиям к форсункам, возможно, в нем неисправен соленоид. Слушайте «щелчок» внутри насоса при включении зажигания. Отсутствие щелчка означает, что необходимо заменить соленоид и / или насос. Если он щелкает, но топливо не поступает по линиям форсунок (а фильтр и трубопроводы не забиты), вероятно, насос неисправен и нуждается в замене.

Проблемы с форсункой

Дизельные форсунки могут страдать от тех же заболеваний, что и бензиновые форсунки, включая отложения лака, засорение, износ и утечки. Сегодняшнее дизельное топливо с низким содержанием серы с большей вероятностью оставляет на форсунках отложения лака и смолы, а также обеспечивает меньшую смазку, поэтому вы можете попробовать присадку, чтобы все работало плавно.

Дизельные форсунки работают при гораздо более высоком давлении, чем бензиновые форсунки.Со временем их давление открытия может упасть. Давление до 300 фунтов на квадратный дюйм считается приемлемым, но более 300 фунтов на квадратный дюйм означает, что форсунки следует заменить или вернуть их к исходным рабочим характеристикам. Если вы подозреваете такую ​​проблему, вам понадобится какой-нибудь тестер для проверки давления открытия форсунок. Грязные форсунки будут выводить топливно-воздушную смесь, вызывая потерю мощности, резкий холостой ход, а иногда и белый дым в выхлопе. Негерметичные форсунки обогатят топливно-воздушную смесь и вызовут черный дым.

Есть несколько способов найти неисправный инжектор на дизельном двигателе. Один из них — использовать цифровой пирометр для проверки рабочей температуры каждого цилиндра. Значение температуры ниже остальных значений указывает на слабый цилиндр. Если компрессия в порядке, проблема в подаче топлива. Еще одна быстрая проверка — использовать омметр, измеряющий десятые доли Ом, для измерения сопротивления свечей накаливания при работающем двигателе. Сопротивление свечи увеличивается с температурой, поэтому, если показания одного или двух цилиндров низкие, проблема обнаружена.Например, если свеча накаливания обычно показывает от 1,8 до 3,4 Ом на горячем работающем двигателе, показание от 1,2 до 1,3 Ом на свече накаливания говорит о том, что цилиндр не нагревается.

Поиск и устранение неисправностей Black Smoke

Черный дым обычно является сигналом о том, что слишком много топлива, недостаточно воздуха или что время насоса форсунки нарушено. Одна из наиболее частых причин этого состояния — ограничение поступления воздуха. Причиной может быть грязный воздушный фильтр, сломанный всасывающий шланг или даже засорение выхлопа.Дизели не дросселируются, поэтому нет необходимости измерять всасываемый вакуум.

Устранение неисправностей White Smoke

Белый дым обычно возникает, когда недостаточно тепла для сжигания топлива. Несгоревшие частицы топлива выходят из выхлопной трубы и обычно производят сильный запах топлива. Нередко можно увидеть белый дым в выхлопе в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Как упоминалось ранее, неисправные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя.Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя также может вызывать образование белого дыма.

Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправны одна или несколько форсунок, задержка впрыска или изношенный топливный насос. Низкое сжатие также может быть источником белого дыма. Воздух в топливной системе также может вызывать появление белого дыма.

Проблемы с задержкой

Если дизельное топливо глохнет при замедлении, это может указывать на проблему со смазкой в ​​насосе форсунки.Первое, что следует проверить, это обороты холостого хода. Если он низкий, это может помешать регулятору насоса достаточно быстро восстановиться во время замедления, чтобы предотвратить остановку двигателя.

Вода в топливе также может вызвать остановку из-за заедания дозирующего клапана или поршней внутри насоса. Использование смазочной присадки может помочь вылечить это состояние. Если добавка не помогает, насос, возможно, придется очистить или заменить.

Когда дизель заводится с трудом

Сейчас середина лета, и ваш дизельный двигатель не запускается.Проблемы, которые могут возникнуть из-за холодной погоды, хорошо известны и довольно распространены, например, использование летнего топлива зимой, неисправная система свечей накаливания, медленный запуск или густое холодное масло.

Однако летом проблемы, как правило, совсем другие. Вот несколько разных вопросов, которые следует учитывать, если ваш дизель — тяжелый старт.

Проблемы с доставкой топлива

Есть довольно много разных проблем, которые нужно проверить, если вы подозреваете, что проблема в доставке топлива.

  1. Проверьте с помощью диагностического прибора, правильное ли время форсунки.
  2. Проверьте, нет ли воздуха в топливе. Это особенно вероятно, если двигатель выходит из строя вскоре после запуска, а затем его трудно перезапустить. Утечки в топливных магистралях или насосе могут привести к попаданию воздуха в систему.
  3. Забиты топливные фильтры. Топливные фильтры обычно необходимо менять каждые 20 000-40 000 миль, поэтому, если они не менялись в последнее время, вы можете сначала попробовать это.
  4. Если проблема не решена с новым топливным фильтром, и вы заметили, что проблема постепенно ухудшается на автомобиле с большим пробегом, возможно, пришло время заменить насос.Если автомобиль вообще не заводится, прислушайтесь к щелчку при включении зажигания. Если щелчок отсутствует, вероятная проблема — соленоид. С другой стороны, если вы слышите щелчок, но топливо не проталкивается через инжекторные линии, и ничто не забивает линии, пора заменить насос.

Проблемы с форсунками

Давление в дизельной форсунке обычно довольно высокое по сравнению с бензиновыми двигателями, но со временем давление может снижаться.Вы можете проверить давление открытия форсунок, чтобы увидеть, слишком ли оно низкое или слишком высокое, так как любой способ может быть проблематичным.

Если вы иногда замечаете резкий холостой ход, потерю мощности и белый дым в выхлопе, возможно, ваши форсунки загрязнены. Если вы заметили черный дым в выхлопе, вероятно, негерметичный инжектор. Вы можете проверить температуру цилиндров или сопротивление свечей накаливания (которое увеличивается с повышением температуры), чтобы определить, неисправны ли ваши форсунки.

Загрязненное топливо

В отличие от бензина, дизельное топливо может быть идеальной средой для некоторых бактерий. Чем выше температура на улице, тем лучше и быстрее размножаются бактерии. Если вы заметили запах серы или черный или зеленый налет в топливном баке, это, скорее всего, причина засорения топливной системы. Чтобы избавиться от него, вам нужно слить и очистить топливный бак, используя для очистки биоцид. Если другие части системы, такие как топливные магистрали или топливный насос, загрязнены, вам также необходимо очистить их.Когда вы заправляете топливный бак, добавьте еще немного биоцида, чтобы бактерии не вернулись.

Получение второго мнения

Некоторые причины жесткого запуска — это дешевые и простые исправления, такие как замена фильтров. Другие могут занимать много времени и быть дорогими. Чтобы убедиться, что вы нашли проблему и что она исправлена ​​должным образом, обратитесь к специалистам All in the Wrist Auto and Diesel Repair. Их сертифицированные специалисты по дизельным двигателям могут помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании и ремонте дизельного топлива.

Пусковая жидкость плохая для газовых двигателей? — Блог AMSOIL

Простой ответ: В малых дозах и при правильном использовании он может быть эффективным в тяжело запускаемых бензиновых двигателях. Но для двухтактных или дизельных двигателей это может быть плохо. Настоящий вопрос, который следует задать: «Зачем моему двигателю вообще нужна пусковая жидкость?» Найдите ответ, а затем устраните настоящую проблему.

Подробный ответ: Спросите пять редукторов или механиков их мнение о пусковой жидкости, и вы можете получить пять разных ответов.

Некоторые иногда используют его, чтобы оживить двигатель, вынутый из хранилища. Другие используют его, чтобы помочь оживить упрямый двигатель холодным утром.

Предупреждения относительно использования стартерной жидкости

А другие не трогают стартерную жидкость.

Один механик, с которым я разговаривал, обвинил его в повреждении подшипников в двухтактном подвесном моторе. Его владелец, как гласит история, обильно распылял пусковую жидкость во впускное отверстие, когда двигатель не заводился.И распылил. И распылил.

Пусковая жидкость обычно содержит эфир, который является эффективным растворителем. В этом случае пусковая жидкость промывала внутреннюю часть двигателя от масла, позволяя металлическим компонентам соприкасаться и, в конечном итоге, заедать .

Дизельные двигатели

также могут пострадать от воздействия пусковой жидкости. Их высокое сжатие может привести к преждевременному воспламенению жидкости, что фактически приведет к преждевременному воспламенению, что приводит к разного рода проблемам, таким как катастрофическое повреждение поршня или штока.Кроме того, он не обладает смазывающими свойствами, поэтому может ускорить износ поршня.

При минимальных усилиях вы можете найти в Интернете всевозможные предостерегающие истории о людях, взрывающих двигатели после использования слишком большого количества пусковой жидкости.

Пусковая жидкость работает (иногда)

Учитывая пренебрежение, которое многие питают к пусковой жидкости, зачем кому-то ее использовать?

Потому что он может быть эффективным в бензиновых двигателях — особенно карбюраторных — при использовании по назначению.

Чтобы бензин загорелся, его необходимо сначала испарить. Топливные форсунки в вашем автомобиле или грузовике отлично справляются с этой задачей.

В карбюраторных двигателях топливо испаряется, когда оно проходит через крошечные отверстия или форсунки в карбюраторе. Но карбюраторы не испаряют топливо так же эффективно, как топливные форсунки. К тому же бензин не так быстро испаряется, когда он холодный. Любой, кто завел карбюраторный автомобиль холодным утром, слишком хорошо это знает. Кроме того, двигателю требуется больше газа в топливно-воздушной смеси при запуске, что вдвойне затрудняет запуск холодного двигателя и его дальнейшую работу.

Пусковая жидкость, с другой стороны, легко воспламеняется на морозе, помогая запускать двигатель и выделяя тепло для более легкого испарения топлива.

Но даже немного. Многие проблемы с пусковой жидкостью могут быть связаны с ошибкой оператора, а не с самой жидкостью.

Короче говоря, , если вам нужно использовать пусковую жидкость, используйте ее экономно . Если пара коротких брызг спрея в воздухозаборник не вызывает ни одного-двух кашля в двигателе, опорожнение баллончика тоже не поможет.

Никакое количество пусковой жидкости не оживит двигатель с грязным карбюратором. Определите настоящую проблему и устраните ее.

Выясните, зачем вам вообще нужна пусковая жидкость

Вместо этого спросите себя, зачем двигателю вообще нужна стартерная жидкость. Вероятно, существует более серьезная проблема, которую необходимо исправить.

Мне представили этот точный сценарий, когда моя снегоуборочная машина отказалась заводиться. Так что я взял банку со стартовой жидкостью и попробовал ее.Она пробормотала несколько раз и замолчала. Я повторил процесс несколько раз с тем же результатом.

В итоге я разобрал и почистил карбюратор. Она ожила после первого рывка.

В моем случае слитие всей канистры пусковой жидкости в двигатель ничего не дало бы, кроме вымывания масла из цилиндра и причинения износа. По крайней мере, это помогло мне диагностировать, в чем проблема , а не : отсутствие искры или плохое сжатие.

Итог:

Пусковая жидкость может помочь запустить устойчивый двигатель, но следуйте инструкциям и используйте ее экономно. Если немного не работает, то, скорее всего, тоже не поможет. Если ваш двигатель постоянно тяжело запускается, выясните, почему, и устраните настоящую проблему.

Обновлено. Первоначально опубликовано: 22 мая 2017 г.

Whiting | Todco | Детали для рулонных дверей | Ремонт Mitsubishi Fuso | Запчасти для Mitsubishi Fuso | Продажа автомобилей | Продажа грузовиков | DOT Inspection | Ремонт дизельных двигателей

Компания Garrett Auto & Truck Service была основана в 1958 году как заправочная станция Standard Oil на углу Холстед-роуд и Гранд-Ривер-авеню.Ведя бизнес под названием «Гранд Холстед Сервис», мы выполняли механический ремонт, буксировку и дорожное обслуживание всего, что имело колеса! Мы продолжали работать в этом месте до сентября 1978 года, когда мы изменили название и переехали в наш нынешний объект.

Многое изменилось за годы, прошедшие с тех пор, как мы начали обслуживать потребности наших друзей и соседей в ремонте и обслуживании здесь, в Фармингтон-Хиллз. В 1971 году Десятая миля была грунтовой дорогой! С прошлого десятилетия, работая над сельскохозяйственной техникой и грузовиками для местных фермеров, и до сегодняшнего дня, предоставляя решения по обслуживанию и ремонту автопарка для крупных и малых корпоративных клиентов в Garrett Auto & Truck, у нас действительно есть все ответы на потребности вашего автопарка и ремонта

Наши штатные механики имеют лицензии, сертификаты по своей специальности и имеют более чем 50-летний коллективный опыт обслуживания и ремонта всех типов транспортных средств. Наши специалисты в своей области, способные и квалифицированные, чтобы справиться со всем, от ремонта шин до полного капитального ремонта двигателей автомобилей и грузовиков .

Garrett Auto & Truck Repair Service уделяет особое внимание профилактическому обслуживанию. Мы поможем вам сэкономить время и деньги, предоставив услуги по диагностике, ремонту и замене, рекомендованные производителем вашего автомобиля.

Многие владельцы грузовиков и автопарков игнорируют или откладывают простые процедуры обслуживания , потому что доставка грузовиков в сервисный центр отнимает человеко-часы. Кто-то должен его бросить, кто-то должен забрать этого человека, и им обоим нужно больше времени, чтобы вернуться, чтобы забрать автомобиль. Вы теряете еще больше времени и человеко-часов, если откладываете или игнорируете графики планового технического обслуживания и в конечном итоге получаете поломку на обочине из-за проблемы , которую можно было предотвратить .

Garrett Auto & Truck Repair Service Выполняет все виды ремонта кузовов грузовиков от одной панели до полной крыши или рамы задней двери. Мы также продаем детали для рулонных дверей Whiting & Todco.

Кузова для грузовых автомобилей

Кузова штабелеров

Снегоочистители

Платформы из дуба или стали

Подъемники для переоборудования

Привет Кубы

Ящики для инструментов

Ползунковые рампы

Деловые топы

Воздушные оси

Гидравлические подвески

Аксессуары, запчасти и обслуживание для грузовиков

Служба ремонта автомобилей и грузовиков Garrett имеет самую надежную гарантию в регионах Фармингтон, Фармингтон-Хиллз, Нови, Коммерс, Уоллд-Лейк и Ливония.

36 месяцев или 36 000 миль на запчасти и работу.


Заявление о миссии

Garrett Auto & Truck Service здесь, чтобы служить вам, выполняя высококачественный ремонт автомобилей и грузовиков по разумным ценам с использованием только проверенных материалов высочайшего качества.

Наши услуги подкреплены нашим личным залогом удовлетворенности клиентов . Мы обеспечим вам, нашему клиенту, выдающуюся профессиональную вежливость и обслуживание. И мы будем поддерживать наше мастерство.

248-478-8382

24175 Индустриальный парк др.

Фармингтон Хиллз Мичиган 48335

Часы работы с понедельника по пятницу 8 а.м. до 18:00
Суббота с 8 до 17

Garrett Auto Repair & Truck Repair Service была основана в 1958 году. Механический ремонт, буксировка и дорожное обслуживание грузовиков, легковых автомобилей, полуприцепов, промышленных транспортных средств, коммерческих автомобилей, строительной техники, такой как бульдозеры, грейдеры, экскаваторы, самосвалы. грузовые автомобили и сельхоз тракторы, ремонт сельхозтехники, техники и прицепы.Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и продаже автомобилей и грузовиков. Мы предлагаем услуги по ремонту механиков, техосмотр DOT, ремонт дизельных двигателей, ремонт автомобилей, ремонт легких грузовиков, ремонт полуприцепов и полуприцепов. Также ремонт автомобилей Ford, ремонт дизельных грузовиков Ford, ремонт дизельных двигателей 7.3, Powerstroke 6.0, грузовиков GM, запчасти mitsubishi fuso, ремонт грузовиков mitsubishi fuso, ремонт грузовиков Chevy, ремонт двигателей Duramax, ремонт двигателей GM, капитальный ремонт и восстановление. Предлагаем ремонт трансмиссии, ремонт подвески, тормозные работы, восстановление рулевого колеса, ремонт трансмиссии.Компания Garrett Auto and Truck Repair Services, расположенная в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган (Мичиган), является ведущим поставщиком услуг по техническому обслуживанию и ремонту автопарка. Наши штатные механики имеют лицензии, сертификаты по своей специальности и имеют более чем 50-летний коллективный опыт обслуживания и ремонта всех типов транспортных средств. Мы эксперты в своей области, способные и квалифицированные, чтобы справиться со всем, начиная от ремонта шин, тормозных работ, выравнивания, ремонта полного привода (4X4), ремонта мостов, полного капитального ремонта двигателей автомобилей и грузовиков.Whiting — Todco Roll up Door Parts — Mitsubishi Fuso

Почему мой 7.3 сегодня не понравился эфир. | Дизельный грузовик Forum

Предисловие; Недавно поработал с топливной системой, в итоге переключился на задний бак и использовал его постоянно, передний заржавел. До сегодняшнего дня все было в порядке.

Сегодня я заметил, что мой датчик уровня топлива показывает примерно 1/4 бака плюс минус. Подумал про себя, что скоро мне понадобится топливо. Идти домой с работы, жаркий день, кондиционер, тащить гору, хоть и разряженную, но преодолевать ее каждый день.Почти добираюсь до вершины, и все уходит на меня. Такое ощущение, что закончилось топливо. Убрал его на обочину дороги, поехал домой, достал немного топлива и принес банку эфира, чтобы немного помочь.

Залил топливо, я проверил шредер, и он выплюнул немного топлива, так что меня это немного беспокоило. Я дал ему укол эфира, надеясь, что он немного поработает, и мне не придется его так сильно крутить. Я начал крутить и крутить, пока эфир не попал в двигатель.Как только эфир попал, двигатель изо всех сил попытался перевернуться, как газовый двигатель со слишком далеко опережающим моментом времени.

После очистки эфира заводился нормально, но еще не заводился. Вышел и снова попробовал эфир, сделал то же самое. При быстром запуске, эфир попадает, и он изо всех сил пытается провернуть, и, кстати, совсем не срабатывает. После этих двух эпизодов я перестал использовать эфир и просто продолжал его крутить, и, наконец, он набрал топливо, которое я добавил, и работал нормально.

Итак, у меня закончилось топливо, я думаю, что у меня ужасно сломанная насадка для душа на заборной трубке.Думаю, все это объяснено, но у меня нет объяснения, почему ему не понравился эфир, когда я его попробовал. Я никогда не использую эфир, если у меня нет проблем, и я всегда успешно использовал его раньше, когда двигатель был холодным. На этот раз двигатель был горячим. Есть ли причина, по которой ему не понравился эфир в этой ситуации? В этом нет ничего плохого, он работает нормально, много мощности, NA, оригинальный ТНВД и форсунки с пробегом около 140000 км.