11Июн

Дизель коммон рейл: всё путем — журнал За рулем

Работа дизельного двигателя Common Rail — FORS DIESEL

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки.

Все элементы объединяют топливопроводы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.

Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.

Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.

Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки.

Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.

Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя.

Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие.

Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

Принцип действия системы впрыска Common Rail

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

  • два предварительных впрыска — на холостом ходу;
  • один предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
  • предварительный впрыск не производится — при полной нагрузке.

Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (

регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

  • первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
  • второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
  • третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
  • четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

Bardahl Common Rail Diesel Additive (500 мл.) — АвтоРакета

Распродажа!

514 ₽

Комплексная присадка в дизельное топливо.

Нет в наличии

Артикул: bardahl_common_rail_diesel_add Категория: АвтоХимия Брэнд: Bardahl

  • Описание
  • Отзывы (0)

Присадка для дизельных систем с общей топливной магистралью BARDAHL Common Rail Diesel Additive была специально разработана для тех водителей, которые заботятся о техническом состоянии автомобиля. Применение этого профилактического продукта позволяет избежать повреждения и износ элементов топливной системы «Common rail». Подходит для всех типов дизельных двигателей (HDI, TDI, CDI, TDCI, CRDI, Common Rail, насос-форсунка, турбонаддув и т. д.), с противосажевым фильтром и без. Не ограничивает режимы эксплуатации двигателя.

Свойства

BARDAHL Common Rail Diesel Additive эффективно воздействует на различные компоненты системы впрыска и цилиндропоршневой группы:

  • Смазывает верхнюю часть цилиндров и поршневых колец, компенсируя малое содержание серы в современном дизельном топливе.
  • Снижает нагарообразование на выпускных клапанах, предохраняет седло клапана от преждевременного износа.
  • Увеличивает цетановое число, устраняет детонацию и самовоспламенение, облегчает воспламенение топливной смеси, способствует более «мягкой» работе двигателя, уменьшению шумности его работы.
  • Повышает производительность, мощность и приемистость двигателя.
  • Связывает и выводит воду из топлива, тем самым предотвращает заедание и заклинивание форсунок и топливного насоса.
  • Снижает предельную температуру фильтруемости дизельного топлива на 7°С (тест IFP № 74709), температуру помутнения (NF-T60105) и температуру застывания в зимний период.
  • Облегчает холодный запуск при низкой температуре.
  • Сокращает расход топлива до 5%.
  • Очищает, защищает и поддерживает топливную систему в чистоте.
  • Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов.

Совместим с каталитическими конверторами и противосажевыми фильтрами. Смешивается со всеми видами дизельного топлива.

BARDAHL Common Rail Diesel Additive зарегистрирована Агентством по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency, USA) как средство, снижающее расход топлива и, поэтому уменьшающее количество вредных выхлопных газов.

Применение

Влить присадку BARDAHL Common Rail Diesel Additive в топливный бак перед его заправкой, а затем заполнить бак соответствующим количеством дизельного топлива.

Флакон объемом 500 мл предназначен для обработки 60 литров дизельного топлива. Рекомендуется применять через каждые 3000 км пробега. В зимний период заливать присадку до снижения температуры ниже +5°С.

ООО «Специалист Дизель» | Запчасти для дизельных автомобилей, грузовиков, автобусов и тракторов

  • Доступные цены

    Мы можем быстро определить и проверить наличие форсунок и связанных с ними деталей с помощью нашей компьютеризированной системы распознавания деталей, что позволяет нам мгновенно предоставить вам подтверждение цены и доставки для любых конкретных деталей. Мы гарантируем существенную экономию при покупке наших запчастей по сравнению с новыми автомобильными запчастями.

  • 30+ лет экспертного опыта

    Обладая более чем 30-летним опытом, мы предлагаем дружелюбный и компетентный сервис благодаря нашему опытному персоналу. Мы гордимся качеством и представлением наших восстановленных дизельных топливных насосов и дизельных форсунок Common Rail.

  • Семинар, одобренный Delphi

    Мы гордимся собой и постоянно работаем, чтобы стать признанной мастерской, одобренной Delphi.

    Наш современный стенд для испытаний дизельных топливных форсунок позволяет нам тестировать и калибровать традиционные, двухступенчатые дизельные топливные форсунки Common Rail, дизельные топливные форсунки Bosch, Delphi, Siemens и Stanadyne высокого давления.

  • Специалисты по восстановлению

    Покупайте напрямую у Specialist Diesels, ведущего специалиста по ремонту дизельных топливных форсунок!

    Specialist Diesel не имеет себе равных по качеству и внешнему виду наших восстановленных дизельных топливных насосов и дизельных форсунок Common Rail. Мы восстанавливаем дизельные топливные форсунки Bosch и Delphi для большинства марок и моделей легковых и грузовых автомобилей.

Избранные Товары

Добро пожаловать в Specialist Diesel Ltd

У нас есть дизельные запчасти для всех ваших автомобилей. Мы предлагаем дружелюбный и знающий сервис благодаря нашему опытному персоналу. Мы можем быстро определить и проверить наличие форсунок и связанных с ними деталей с помощью нашей компьютеризированной системы распознавания деталей, что позволяет нам мгновенно предоставить вам подтверждение цены и доставки для любых конкретных деталей. Мы гарантируем существенную экономию при покупке наших запчастей по сравнению с новыми автомобильными запчастями.

12 месяцев гарантии на все детали в стандартной комплектации для вашего спокойствия.

Оставьте нам сообщение

Мы хотим, чтобы наши клиенты были на 100% удовлетворены товарами и услугами, которые мы предоставляем

03L130277B ФОРСУНКА VW 1.6 TDI — SEAT SKODA AUDI

299,95 фунтов стерлингов

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

0445110418 IVECO DAILY 2. 3 — СОВЕРШЕННО НОВАЯ ФОРСУНКА BOSCH

175,00 фунтов стерлингов

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

DAF 106 PACCAR НОВАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ ИНЖЕКТОР 1972591

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

1925657

ИНЖЕКТОР 1925657 ДАФ 106 УМНЫЙ — 1972591 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ИНЖЕКТОР ДЭЛФИ ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ

425,00 фунтов стерлингов

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Замена форсунок John Deere Service — RE545562

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Дизельная технология Common Rail четвертого поколения

Компания DENSO является мировым лидером в области дизельных технологий и в 1991 году стала первым производителем оригинального оборудования (OE) керамических свечей накаливания, а в 19 году первой разработала систему Common Rail (CRS).95. Этот опыт по-прежнему позволяет компании помогать производителям транспортных средств во всем мире создавать все более отзывчивые, эффективные и надежные автомобили.

Одной из ключевых характеристик системы CRS, сыгравшей большую роль в обеспечении связанного с ней повышения эффективности, является то, что она работает на топливе под давлением. По мере развития технологии и улучшения характеристик двигателя давление топлива в системе увеличивалось со 120 мегапаскалей (МПа) или 1200 бар при внедрении системы первого поколения до 250 МПа в нынешней системе четвертого поколения. Чтобы продемонстрировать огромное влияние, которое оказало это развитие поколения, сравнительный расход топлива снизился на 50%, а выбросы снизились на 90%, а мощность двигателя увеличилась на 120% за 18 лет между CRS первого и четвертого поколения.

Топливные насосы высокого давления

Для успешной работы при таком высоком давлении CRS опирается на три жизненно важных элемента: топливный насос, форсунки и электронику, и, естественно, все они совершенствовались с каждым поколением. Таким образом, оригинальные топливные насосы HP2, использовавшиеся в основном для сегмента легковых автомобилей в конце 1990-х годов, претерпели несколько воплощений, чтобы стать версиями HP5, используемыми сегодня, 20 лет спустя. В значительной степени зависящие от мощности двигателя, они доступны в вариантах с одним (HP5S) или двойным цилиндром (HP5D), при этом их количество нагнетания контролируется клапаном предварительного хода, который обеспечивает поддержание насосом оптимального давления независимо от того, двигатель находится под нагрузкой. Наряду с насосом HP5, используемым для легковых автомобилей и коммерческих автомобилей меньшей мощности, есть насос HP6 для двигателей объемом от шести до восьми литров и HP7 для двигателей большей мощности.

Топливные форсунки

Хотя на протяжении поколений функция топливной форсунки не менялась, сложность процесса подачи топлива значительно возросла, особенно когда речь идет о распределении и рассеивании топливных капель в камеру, чтобы максимизировать эффективность сгорания. Тем не менее, именно то, как они контролируются, продолжает претерпевать самые большие изменения.

По мере того, как мировые стандарты выбросов становились все более строгими, чисто механические форсунки уступили место электромагнитным версиям с электромагнитным управлением, работающим со сложной электроникой для улучшения их производительности и, следовательно, снижения выбросов. Однако так же, как CRS продолжала развиваться, так же как и инжектор, чтобы соответствовать последним стандартам выбросов, их контроль должен был стать еще более точным, и необходимость реагировать в микросекундах стала настоятельной. Это привело к тому, что в бой вступили пьезофорсунки.

Вместо того, чтобы полагаться на электромагнитную динамику, эти инжекторы содержат пьезокристаллы, которые под воздействием электрического тока расширяются и возвращаются к своим первоначальным размерам только при разряде. Это расширение и сжатие происходит за микросекунды, и в результате этого процесса топливо выталкивается из форсунки в камеру. Из-за того, что они могут действовать так быстро, пьезофорсунки могут выполнять больше впрысков за ход цилиндра, чем версия, активируемая электромагнитом, при более высоком давлении топлива, что еще больше повышает эффективность сгорания.

Электроника

Завершающим элементом является электронное управление процессом впрыска, которое, наряду с анализом многих других параметров, традиционно измеряется с помощью датчика давления для индикации давления в подаче топливной рампы к системе управления двигателем блок (ЭБУ). Однако, несмотря на развитие технологий, датчики давления топлива все еще могут выходить из строя, вызывая коды ошибок и, в крайних случаях, полное отключение зажигания. В результате DENSO впервые предложила более точную альтернативу, которая измеряет давление в системе впрыска топлива с помощью датчика, встроенного в каждую форсунку.

Основанная на системе управления с обратной связью, технология DENSO Intelligent-Accuracy Refinement Technology (i-ART) представляет собой самообучающийся инжектор, оснащенный собственным микропроцессором, который позволяет ему автономно регулировать количество и время впрыска топлива до их оптимального уровня и передача этой информации в ЭБУ. Это позволяет постоянно контролировать и адаптировать впрыск топлива на сгорание в каждом из цилиндров, а также означает, что он также самокомпенсируется в течение срока службы. i-ART — это разработка, которую DENSO внедрила не только в свои пьезофорсунки четвертого поколения, но и в отдельные версии того же поколения с электромагнитным управлением.

Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-ART является прорывом, который помогает максимизировать производительность двигателя и снизить потребление энергии, обеспечивая более устойчивую окружающую среду и продвигая следующий этап эволюции дизельного топлива.