29Апр

Дистанция это пдд: Безопасная дистанция между автомобилями: что это такое, когда ее указывают правила и что грозит за нарушение

Дистанция между автомобилями

Дистанция между автомобилями в ПДД 

ПДД не определяет необходимую дистанцию между автомобилями в метрах

Пункт 9.10 гласит

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Правило двух секунд

На практике инструкторы советуют держать дистанцию по правилу 2 секунд. Для это надо заметить, когда едущий впереди автомобиль поравняется с чем-то неподвижным . Это может быть столб, разметка на дороге. Сосчитайте одна тысяча один, одна тысяча два, и ваш автомобиль должен поравняться с этим ориентиром.

Почему 2 секунды? Время реакции водителя на непредвиденную ситуацию только на то, чтобы понять, что происходит составляет в среднем 1 секунду. И еще секунда у вас остается на то чтобы что- то предпринять. 

Чтобы вы могли прочувствовать, что же такое 2 секунды в реальном выражении внизу приводится табличка зависимости дистанции от скорости.
Сухие цифры метров могут стать наглядней, если вы представите дистанцию в стандартных автомобилях. В последнем столбце двухсекундная дистанция посчитана в самых популярных автомобилях Hyundai Solaris, длина данных автомобилей 4, 4 метра.


Также для ориентировки запомните, что большой городской автобус 12-15 метров в длину, 

 

а стандартная фура 16 метров.

На скорости 100 км/ час между вами и впереди едущим транспортом должны влезть 12 с лишним Солярисов или 4 с лишним автобуса или 3 с лишним фуры. Тогда у вас будут большие шансы выбраться из неожиданных ситуаций живым и невредимым.

Скорость   движения   автомобиля  км/ч

За  1 секунду  проезжает
 метры

За  2  секунды  проезжает
 метры

Длина в Hyundai Solaris
единицы

60  

16,7

33,4

7,6

80 км/ч

22,2

44,4

10

100

27,8

55,6

12,6

150

41,6

83,2

18,9

Что влияет на время реакции водителя


У женщин, пожилых людей и уставших водителей время реакции больше средней.


Также время реакции увеличивается у всех водителей в плохую погоду и в темное время суток. А значит в таких условиях надо дистанция должна быть больше обычного.

Ролик внизу прекрасно показывает что может пойти не так, когда дистанция до машины впереди не 13 солярисов, а в 2 раза меньше.

Тормозной путь

Только после того как автомобиль проедет на скорости 100 км/ч в среднем 28 метров водитель среагирует на внезапное событие, и приступит к каким-то действиям. Если водитель принял решение тормозить, то начнется тормозной путь. Тормозной путь может быть и 40 и 50 и даже 200 метров, если на асфальте лед.
Внизу несколько таблиц и рисунков которые дадут вам представление о том, сколько может проехать автомобиль после экстренного торможения.

Как контролировать дистанцию

Дистанция впереди зависит только от вас. Если вас обогнали и дистанция не комфортна притормозите и снова восстановите дистанцию

Дистанция сзади, зависит от вас в меньшей степени, но тоже процентов на 80 находится под вашим контролем.  Во первых за дистанцией сзади надо наблюдать постоянно и если увидите, что кто-то «сел вам на хвост», примените следующие действия.

1) Пропустите торопыгу — перестроившись в другой ряд, если ряд один, прижмитесь к обочине

2) Если действия из предыдущего пункта невозможны – очень узкая дорога, очень плотный поток, увеличьте дистанцию спереди. Чтобы у вас всегда было пространство для маневра

3) В очень редких случаях можно ускориться — вдруг вы «заснули» в левой полосе и действительно тормозите движение. Если более высокая скорость разрешена и комфортна для вас, добавьте газа. Иногда это может помочь восстановить дистанцию сзади до нормальной.

Однако в подавляющем большинстве случаев торопыга от вас не отстанет и будет держаться также близко только на еще большей скорости. В этом случае сделайте все возможное, чтобы уступить ему дорогу, так как такое поведение указывает на то, что водитель сзади неуравновешен и не думает о своей безопасности и безопасности окружающих.  Поэтому лучше избавиться от такого соседства.

Контроль боковой дистанции

Избегайте нахождения в слепых зонах других ТС и следите за тем, чтобы в ваших слепых зонах тоже никого не было. Исключения может составлять только движение в пробке, где это правило соблюсти почти невозможно. В остальных случаях для того, чтобы не попадать в слепые зоны — ускорьтесь , замедлитесь или перестройтесь. Чем больше свободного пространства у вас тем больше у вас времени на маневр в экстренной ситуации и тем соответственно выше ваша безопасность. 

Автомобиль в видео нарушил это правило сам себя загнал в пространство , где никакие маневры кроме торможения невозможны, а так как передняя дистанция также не соответствовала скорости, то двойная ошибка привела к печальному, но закономерному для такого вождения итогу.

Видео —  соблюдай  дистанцию!

 

СОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ — ВАЖНЫЙ ФАКТОР!

Требование соблюдать дистанцию установлено Правилами дорожного движения (ПДД). Согласно ПДД «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения». Возникает вопрос, а как определить безопасную дистанцию?

 

Увы, данное предписание правил соблюдается далеко не всегда. Вокруг можно всегда заметить самоуверенных и не слишком думающих водителей, которые независимо от дорожных условий ездят, максимально приблизившись к автомобилю впереди. При этом поведение водителей не изменяется ни от скорости движения, ни от времени суток, ни от времени года. Многие слышали от тех, кто предпочитает ездить близко от впередиидущего транспорта, что в случае чего они всегда успеют среагировать, или что машине впереди вроде бы незачем резко тормозить. Но в основе даже опирающихся на какую-то логику рассуждений о длине тормозного пути лежит подмена одного понятия другим. Действительно, многие оценивают величину остановочного пути автомобиля по длине тормозного пути. О последнем информацию можно найти в технической документации и в специализированных журналах. Однако тормозной и остановочный пути не совпадают. Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое он преодолевает с момента, когда водитель в состоянии заметить препятствие, до момента, когда автомобиль полностью остановится. Остановочный путь автомобиля всегда длиннее тормозного пути хотя бы на несколько метров. Представьте себе, что вы едете со скоростью 36 км/ч на расстоянии 5 метров за впереди едущим автомобилем. На такой скорости, если автомобиль впереди моментально остановится, Вы даже не успеете перенести ногу с педали газа на педаль тормоза! Исследованиями установлено, что скорость реакции человека составляет в лучшем случае 0.6-0.8 секунды. Доли секунды занимает перенос ноги с одной педали на другую. И доли секунды требуются для срабатывания тормозов – 0.3 с. При взятой скорости в 36 км/ч с момента возникновения опасности до момента срабатывания тормозов автомобиль проедет где-то 6 метров (при скорости 100 км/ч за 1 секунду автомобиль преодолевает целых 27.8 м )! То есть, если расстояние между автомобилями около пяти метров, то при скорости в 36 км/ч в случае внезапной и мгновенной остановки переднего автомобиля задний столкнется с ним еще до того как начнут функционировать его тормоза. Теперь по поводу тормозного пути. Данные для технической документации автомобиля получаются в результате серии тестов, то есть в условиях, приближенных к условиям эксплуатации. Эти условия всегда отличаются от реальных условий, где на длину тормозного пути влияет ряд конкретных частных факторов, которые невозможно смоделировать при тестах: дорожное покрытие, состояние автошин, качество тормозных колодок и тормозной системы, температура и влажность воздуха, другие атмосферные и технические условия. Стоит учесть, что среднестатистический водитель никогда не проводит каких-либо исследований, чтобы выяснить время своей реакции. Более того, это время изменяется в зависимости от состояния человека: усталость или болезнь реакцию замедляют. Какие-то конкретные данные о величине остановочного пути автомобиля в конкретной жизненной ситуации можно получить, только учтя все вышеперечисленные факторы. Очевидно, что такие данные можно получить только в результате проведения специальной экспертизы. Из этого следует, что, находясь за рулем, необходимо держать дистанцию «с запасом». Например, 100% идеальная, по мнению конкретного водителя, дистанция, а, фактически, держать надо дистанцию в 120-130%. Эти сведения весьма полезны тем, кто любит за рулем смотреть по сторонам: помните, что за время, пока вы не смотрите на дорогу, дорожная ситуация может кардинальным образом измениться. Для того, чтобы приблизительно оценить правильно ли определена дистанция в конкретной ситуации, необходимо представить, что вместо автомобиля впереди неожиданно появляется стена. Если нет уверенности, что удастся избежать с ней столкновения, значит ситуация водителем не контролируется, и дистанцию следует увеличить. Массовое несоблюдение дистанции ведет к затруднениям при перестроении. Многие вынуждены «подрезать», чтобы перестроиться. Это происходит не потому, что эти водители хотят нарушить ПДД. В плотном потоке часто просто невозможно съехать с дороги или остановиться, включив указатели поворота. Многие водители, увидев включенные указатели поворота, начинают разгоняться, чтобы «не пустить» автомобиль в свой ряд. Это вынуждает водителей не пользоваться «поворотниками», то есть одно нарушение опять становится причиной другого. Еще один вариант поведения при движении в плотном потоке – это не поворачивать и не останавливаться в нужном месте, а ехать дальше, пока не будет возможности перестроиться, или создавать аварийную ситуацию и останавливаться посреди проезжей части и ждать до тех пор, пока автомобиль кто-то все же не пропустит. Что безопаснее — решайте сами. Поэтому, вот дельный совет водителям – ехать в пробке так, чтобы всегда видеть дорожное полотно. Это поможет избежать попаданий в колдобину и держать необходимую дистанцию на малых скоростях. Соблюдение дистанции делает движение в городе плавным и относительно безопасным. А в случае поломки впереди едущего автомобиля не возникнет никаких проблем с его объездом. Не так уж много машин перестраивается впереди, когда держишь приличную дистанцию. Может быть 5-10 машин за всю поездку. Зато при этом вы получаете спокойствие за рулем и плавность хода. Это стоит того, чтобы держать дистанцию и пропускать водителей. Тем более, что им не придется вас подрезать и вклиниваться в ряд. Вам самим, наверняка, приятно, когда пропускают. Начните пропускать сами, и тогда начнут пропускать вас. Соблюдение дистанции также дает возможность оценивать дорожную ситуацию перед автомобилем и принимать адекватные решения. Вопреки всеобщему заблуждению левые ряды, как правило, едут намного медленнее, чем правые. Поэтому, подъезжая к пробке, разумно немного притормозить и оценить, какой ряд движется быстрее. На деле же можно наблюдать совершенно обратное: водители разгоняются с пробуксовкой с одного светофора, чтобы через несколько секунд резко тормозить у следующего…
Существует закономерность, при которой, чем меньше дистанция и чем выше скорость движения, тем больше сужается поле зрения водителя, и тем меньше объектов он может увидеть и проанализировать. Двигаясь в городском потоке, многие водители сокращают дистанцию до минимума. Вследствие этого они теряют возможность надлежащим образом следить за окружающей их обстановкой. Находясь на минимальном расстоянии от следующего впереди транспортного средства, они концентрируются полностью лишь на том, чтобы успеть среагировать на изменение им скорости движения. Желания водителей просты и понятны:
стремление контролировать расположение автомобилей на дороге – водитель воспринимает пространство перед его автомобилем как часть его личного пространства, даже больше – он стремится контролировать даже не пространство, вообще, а только свою позицию за автомобилем впереди, он воспринимает это место между машинами, как какое-то свое достижение. Когда кто-то пытается перестроиться, он сокращает дистанцию до минимума, а если перестроение все же осуществилось, водитель обгоняет этот автомобиль и занимает свое место, которое он потерял; с точки зрения психологии, здесь много подмен понятий, и, вообще, ситуация полна материала для обсуждения, но мы здесь не психологии ради; просто задайте себе вопрос, почему вы стремитесь контролировать то, что происходит вне вашего автомобиля? Что произойдет, если вы пустите машину перед собой? Что для вас лично это место впереди?
Боязнь ответственности – это еще одно желание водителя, когда он сокращает дистанцию до минимума. Участники дорожного движения слишком агрессивно настроены по отношению друг к другу. Все друг друга куда-то подгоняют, не пускают, создают друг другу сложности. Дистанция в такой ситуации – это ответственность: вы можете ее сократить, а можете не сокращать. Когда вы в одном метре от машины впереди, такой ответственности уже нет. Ответственность отягощает – это человек осознает всегда, пускай даже и подсознательно. Обычному человеку проще напрягаться, чтобы не допустить ДТП из-за несоблюдения дистанции, чем соблюдать дистанцию и выслушивать сигналы сзади, побуждающие ехать «как все» — машина к машине. К сожалению, это поведение вполне оправдано, учитывая злобу окружающих. У нормального водителя, соблюдающего правила движения, есть риск «нарваться» на неадекватных людей. Когда ответственности нет, можно всегда сказать: «А что вы от меня хотите? Я и так еду так близко, как могу!». В противном случае есть риск «ответить» за дистанцию.
А еще многие водители находятся в постоянной суете и желании куда-то побыстрее доехать. Это подталкивает их к тому, что если он сократит дистанцию, он куда-то быстрее приедет. Предположение это в корне ошибочное, но для того, чтобы осознать это, необходимо перестать торопиться. Однако никто не учит водителей логике и анализу, все только подгоняют друг друга и все. А в автошколах учат тому, как адаптироваться в существующей среде, а не тому как эта среда в принципе должна быть организована. Где же еще как не в автошколе учить людей водить автомобиль?!
Но это в теории, а на практике мы получаем вот что — сокращая дистанцию до минимума и, не обращая внимания, ни на знаки, ни на дорожную разметку, ни на светофоры, колонны машин – словно паровозы – совершают одни и те же нарушения правил. Они перестраиваются из ряда в ряд и двигаются на красный свет. Опасность таких маневров в том, что они совершаются неосознанно. Водители выезжают на полосу встречного движения или кого-то «притирают» сбоку, думая, что они правы, потому что все так едут. Но когда начинается разбор ДТП, оказывается, водитель нарушил ПДД. Всем остальным в колонне повезло, а ему – нет. Для того, чтобы исключить риск оказаться в такой ситуации, необходимо в каждый конкретный момент времени на дороге оставаться осознанным. Надо запретить себе полагаться в своем поведении на окружающих. В потоке автомобилей и так слишком много водителей, которые полагаются друг на друга. В итоге никто не задается вопросом, что именно он делает в данный конкретный момент времени. Ответ на вопрос «что вы сейчас делаете?» должен состоять не в том, что вы делаете все как все. Ответ должен содержать информацию о том, в каком ряду и с какой скоростью вы двигаетесь, совершаете какой-либо маневр или нет.

Многие водители сокращают дистанцию, чтобы не вступать в разговоры с особенно агрессивными водителями. В такой ситуации они просто не знают, что ответить. Вроде бы очевидно, что дистанцию надо соблюдать, но что сказать конкретному верзиле в конкретной ситуации! А сказать можно вот что: вы не хотите совершить ДТП и следуете предписанию ПДД соблюдать дистанцию, два метра до впереди едущего автомобиля вы проезжаете за доли секунды, соответственно, времени вы не теряете, а только выигрываете, потому что не «дергаетесь» как все; если кому-то куда-то надо, то пусть обгоняет вас и едет, как ему нравится; если нет места и плотное движение, ну что ж, тогда пусть терпит и ждет, когда проедут все участники дорожного движения; и, в конце концов, если на машине не установлено спецсигналов, то у нее нет каких-либо особых преимуществ на дороге; вы – тоже законный участник дорожного движения, и если вы не нарушаете ПДД, вы можете двигаться так, как считаете безопасным для себя. Запомните, что для вас на дороге тоже есть место! Вообще, самым адекватным и безопасным ответом на провокации со стороны окружающих является их полное игнорирование. Это наиболее действенная и безвредная для всех форма поведения. Чего хочет ребенок своими капризами? Привлечь внимание. Мотивы поведения дорожных хамов точно в этом же. Относитесь к ним как к детям. Вы же не будете всерьез обижаться на плачущего и топающего ногами ребенка? Не стоит обижаться и на дорожных хамов, моргающих фарами и постоянно кому-то сигналящих. У их поведения есть какие-то причины. И пусть эти причины не влияют на ваше поведение.

Иными словами, во избежание совершения ДТП, соблюдайте дистанцию и всегда оставайтесь в позитивном настроении, отпустите все проблемы и не поддавайтесь панике! Удачи Вам на дороге и безопасности!

Безопасное соблюдение дистанции между автомобилями при вождении

Соблюдение безопасного расстояния между автомобилями во время вождения — это закон, который водители слишком часто игнорируют. Вероятно, это ситуация, которая случалась с вами не раз. Если машина впереди вас торчит, легко расстроиться и прокатиться на их бампере. Вы хотите, чтобы машина перед вами поторопилась и ушла с дороги, чтобы вы могли добраться до места назначения.

Не менее неприятно, когда машина позади тебя делает то же самое. Вы смотрите в зеркало заднего вида, и капот их автомобиля находится «прямо там». Причина, по которой слишком близкое следование за транспортным средством (задним ходом) является нарушением закона, заключается в том, что это небезопасно. Это не дает водителю сзади достаточно времени, чтобы остановиться и избежать столкновения. Но каково правильное расстояние между автомобилями при вождении?

Определение безопасного расстояния следования

Безопасное расстояние следования зависит от обстоятельств. Условия вождения, скорость, с которой вы едете, и тип транспортного средства, которым вы управляете, — вот некоторые из деталей, которые учитываются. Цель состоит в том, чтобы поддерживать достаточную дистанцию ​​между автомобилями во время вождения, чтобы предотвратить столкновения. В идеальных условиях это минимум 2 секунды. Если вы управляете транспортным средством, которое длиннее среднего, например, прицепом или кемпером, добавляйте дополнительную секунду на каждые 3 ярда.

Несмотря на то, что дополнительная длина находится позади вас, а не между вами и впереди идущим автомобилем, дополнительная длина вашего автомобиля требует больше времени для остановки. Кроме того, если у вас большой груз в автомобиле стандартной длины, учитывайте и это.

Водителям в Сан-Диего обычно не приходится беспокоиться о суровых зимних условиях вождения. Но снег и лед — не единственные условия, которые делают дороги более опасными. Дороги, по которым ездят большегрузные автомобили, больше подвержены повреждениям. Ямы, обрывы и неровные поверхности создают ситуации, когда вероятность потери контроля над автомобилем выше. Некоторые другие дорожные условия, которые могут потребовать корректировки следующего расстояния в Калифорнии, включают:

Плохое освещение
Езда по плохо освещенным дорогам или дорогам с плохим освещением снижает вашу видимость ночью. Вы можете оказаться на бампере другого автомобиля, прежде чем осознаете это!

Строительство дорог
Каждый раз, когда вы входите в зону строительства, вам нужно снизить скорость. Вероятность наезда на мусор на дороге или другие проблемы, мешающие вождению, могут привести к тому, что водитель впереди вас внезапно остановится.

Туман
Для прибрежного города Сан-Диего по утрам на дорогах нередко бывает туман. Туман может скрывать объекты, которые находятся прямо перед вами, пока вы почти не окажетесь на них. Дайте машине перед вами больше места, чтобы остановиться, когда произойдет непредвиденное.

Измерение расстояния между автомобилями во время вождения

Проблема многих водителей заключается в том, что они не знают, как измерить расстояние между собой и впереди идущим автомобилем. В конце концов, вы не можете выйти и использовать рулетку для точности. Но есть метод, который работает на любой дороге, где есть отметки или объекты, которые можно использовать в качестве ориентира.

Метод замедленной съемки

  • – Найдите отметку, знак, конец моста, дерево или другой объект на левой стороне дороги.
  • – Как только задняя часть транспортного средства перед вами проедет объект, начните считать в секундах, используя метод подсчета одна-одна тысяча, две-одна тысяча.
  • – Отметьте, где вы находитесь при подсчете, когда передняя часть вашего автомобиля проезжает один и тот же объект. Если это раньше, чем вы достигнете двух секунд в идеальных условиях, снизьте скорость и увеличьте дистанцию.

Любое из перечисленных выше условий требует удвоения расстояния между автомобилями. При движении в условиях плохой видимости ночью или в ненастную погоду оставляйте себе еще больше места для внезапной остановки. После использования этого метода несколько раз оценка расстояний должна стать проще.

Экономит ли время тайник?

Многие водители считают, что соблюдение 3-4-секундной дистанции между автомобилями во время вождения стоит им слишком много времени. Они беспокоятся еще больше, когда едут в пробке. Трудно поддерживать расстояние между автомобилями, когда другие автомобили постоянно их подрезают. Они воображают, что все больше автомобилей будут продолжать заполнять пустоту, которую они открывают, только для того, чтобы загнать их еще дальше в пробку.

Не позволяйте беспокойству о потере времени помешать вам безопасно управлять автомобилем. Представьте, что каждый автомобиль, который подрезает вас, увеличивает время вождения на 5 секунд. Это означает, что если вас подрезают 50 автомобилей, вы добавите к времени в пути еще 4 минуты. Это тоже щедрое число. Каждая машина не будет стоить вам полных 5 секунд, и маловероятно, что 50 машин вас отрежут. Если у вас мало времени, выйдите из дома на 5 минут раньше. Вы по-прежнему можете безопасно управлять автомобилем и прибыть в пункт назначения вовремя. Разве не лучше уехать на 5 минут раньше, чем рискнуть попасть в аварию и вообще не попасть туда?

Соблюдайте безопасную дистанцию ​​по бокам автомобиля

Всегда важно соблюдать безопасную дистанцию ​​между автомобилями при движении по любой дороге. Но вы также должны знать о расстоянии между бортами вашего автомобиля и другими транспортными средствами. Расстояние между вами и автомобилем, за которым вы следуете, дает вам возможность уйти, когда они внезапно остановятся. Если вам больше некуда идти, этого может быть недостаточно. Это не всегда возможно, но держите стороны свободными, когда можете.

Как обращаться с задними воротами

Вы можете контролировать расстояние между вами и автомобилем впереди вас. Когда у вас сзади есть багажник, все становится намного сложнее. Вам нужно убрать другого водителя с хвоста, чтобы избежать потенциальной опасности.

Если вы едете по дороге с полосой для обгона, снизьте скорость, чтобы побудить водителя проехать. Если они отстают, потому что спешат, это может побудить их обойти вас. Игнорируйте стремление ускориться. Сохраняйте контроль над автомобилем и дистанцией между вами и автомобилем впереди вас. Это самый безопасный способ справиться с ситуацией. Более того, ускорение, чтобы убрать их с хвоста, почти никогда не работает.

Если у вас есть другие полосы, рассмотрите возможность переключения. Будьте осторожны и сигнализируйте, чтобы водитель багажника знал о ваших намерениях. Это может привлечь их внимание и побудить двигаться дальше. Если это не сработает или вы едете по двухполосной дороге, подождите, пока это не станет безопасным, и сверните с дороги.

Чего вы не должны делать, так это позволять им добраться до вас. Некоторые водители не понимают, что едут слишком близко. Другие любят запугивать. Какова бы ни была их причина, не доставляйте им удовольствие, позволяя этому беспокоить вас. Не смотрите в зеркало заднего вида и не делайте неуместных жестов. Не качайте тормоза в надежде отпугнуть их. Постепенно замедляйтесь, когда вам нужно, и притворяйтесь, что их даже нет. Это лучший способ испортить их игру в запугивание и одновременно предотвратить столкновение.

Призрачные пробки: неожиданное последствие отставания в сторону

Вы можете подумать, что отставание от дороги удерживает трафик. Водитель, вызывающий проблему, кажется, намерен подтолкнуть все вперед. Исследования показывают, что все наоборот. Несоблюдение разумной дистанции между автомобилями во время вождения приводит к фантомным пробкам. Это основано на неспособности водителей регулировать свою скорость без полной остановки.

Мы склонны думать о водителях либо как о тех, кто едет сзади, либо о тех, кто соблюдает безопасную дистанцию ​​между автомобилями. Если вы принадлежите к последней группе, вы ускоряетесь и замедляетесь, когда автомобиль перед вами делает то же самое.

Когда автомобиль перед вами замедляется, вы должны притормозить в ответ, чтобы предотвратить отставание. Это означает, что машина позади вас тоже должна притормозить. Действие запускает эффект вплоть до задней части трафика. Вот так и начинаются фантомные пробки.

Вместо того, чтобы создавать такую ​​ситуацию, наблюдая только за передним автомобилем, попробуйте также следить за положением автомобиля, следующего за вами. Этот подход не применяется к автомобилям, которые следуют за вами сзади. Только те, которые не всегда соблюдают постоянную дистанцию ​​между машинами при обычном движении. Поначалу это может быть немного сложнее, но оставляя достаточно места между вами и автомобилями впереди и позади вас, вы сможете двигаться в стабильном темпе. Ответственность лежит на водителе сзади, если он вас сбил. Но всегда стоит приложить немного больше усилий, чтобы предотвратить несчастный случай.

Почему так опасно ехать сзади

Мы уже установили, что цель поддержания безопасной дистанции между автомобилями во время вождения состоит в предотвращении столкновений. Это дает вам путь к отступлению, когда все машины в очереди не успевают остановиться. Иногда закрытие багажника приводит к незначительным изгибам крыла. Ущерб минимален, ограничивается задней частью вашего автомобиля, и вы уходите без травм. Но это не всегда так. Вот почему…

Автомобилю, движущемуся со скоростью 60 миль в час, требуется 240 футов, чтобы безопасно остановиться в идеальных условиях вождения. Это число значительно увеличивается, когда идет дождь, темно или туманно. На мокрой дороге для полной остановки может потребоваться в четыре раза больше времени.

Даже если вы едете по широкой открытой дороге, все может пойти не так. Что-то падает с другого транспортного средства на дорогу, животное выбегает перед автомобилем или впереди происходит еще одна авария. Если автомобиль перед вами должен внезапно остановиться, вам потребуется необходимое расстояние, чтобы безопасно остановиться. Если вы подойдете слишком близко, вы попадете в них.

Чем больше, тяжелее и быстрее транспортное средство, тем сильнее будет удар. Если вы хоть на секунду оторветесь от дороги, это может стоить вам еще более ценного времени. Вы можете не осознавать, что машины впереди остановились. Если вы не сможете вовремя остановиться, это может привести к аварии, в результате которой вы и/или пассажиры другого автомобиля получат серьезные травмы. Они могут привести даже к летальному исходу.

Одно из первых правил безопасного вождения — всегда быть внимательным к другим водителям на дороге. Некоторые люди, сбитые задними воротами, никогда не видят приближающегося столкновения. Вот почему стоит всегда обращать внимание на автомобили впереди, рядом и позади вас. Также стоит сохранять хладнокровие и принимать все меры для предотвращения столкновения.

Получение штрафа за задворки не так уж распространено. У правоохранительных органов больше проблем с определением расстояния между автомобилями во время вождения, чем у вас. Но когда одна машина врезается в заднюю часть другой, это почти всегда вина заднего водителя.

В Калифорнии неисправность не всегда приписывается одному водителю. Поскольку это сравнительное состояние неисправности, водитель впереди может взять на себя часть вины. Например, вождение в утомленном или отвлеченном состоянии может повлиять на исход дела. Это может привести к тому, что вы получите меньшую компенсацию за ваши травмы. С другой стороны, это может уменьшить или увеличить ваши обязательства перед другим водителем.

Есть много причин, по которым происходит наезд сзади. Превышение скорости, плохие погодные условия и отвлеченное вождение — вот лишь некоторые из них. Почти в каждом случае аварии можно было бы избежать, если бы задний автомобиль обеспечивал большее расстояние между ними и автомобилем впереди них.

При наезде сзади

Никогда не игнорируйте травмы при наезде сзади, даже если они кажутся минимальными. Одним из наиболее распространенных видов является хлыстовая травма, которая включает в себя ряд травм позвоночника и шеи. Сотрясение мозга — еще одна травма, возникающая в результате сотрясения мозга вперед-назад в голове. Эти и другие травмы протекают с минимальными начальными симптомами или без них. Тем не менее, они могут привести к необходимости длительного медицинского обслуживания.

Если вы пострадали в результате наезда сзади в Сан-Диего, свяжитесь с Баттой Фулкерсон для бесплатной консультации. У вас может быть хороший случай для дела о телесных повреждениях.

Расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди на красный свет светофора

Большинство водителей помнят правило двух секунд как безопасное расстояние; некоторые водители действительно наблюдают это. Хотя это эмпирическое правило в целом является хорошей идеей (и помните, что это три секунд для автомобилей с десятками сумасшедших наклеек на бамперах), одна вещь, которую мы начали замечать в последнее время, это то, что некоторые водители соблюдают расстояние

двух автомобилей секунд. от впереди идущей машины на светофоре.

Во-первых, эта тема упускается из виду на большинстве курсов вождения — все внимание уделяется соблюдению безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во время движения. Но вопрос расстояния на красный свет стал чем-то вроде интересной закономерности для наблюдения в разных городах, особенно в городских районах, где на счету каждый лишний дюйм. Единственная вещь, которая может быть хуже «ближнего болтуна» на светофоре, — это болтун по телефону, который оставляет перед собой два машиноместа, не давая другим встать в очередь за ним.

Подумайте об этом: в городской местности, если светофор может вместить только пять автомобилей, а второй автомобиль в очереди сохраняет перед собой пустое место для одного или двух автомобилей, только два или три автомобиля проедут через светофор.

перекресток в цикле зеленого света. Если светофор удерживает максимум 10 автомобилей из-за пространства и длины светофора, и каждый автомобиль имеет перед собой пятно на всю длину автомобиля, это может способствовать перегрузке, потому что только около пяти автомобилей проедут, даже хотя есть место для девяти или 10 автомобилей, если бы они были ближе друг к другу. По крайней мере, в теории.

Итак, что лучше всего делать, если ваша цель состоит в том, чтобы максимально увеличить пространство для всех, или вы даете машине впереди как можно больше места?

Недавнее исследование, проведенное инженерным колледжем Вирджинии, показало, что тесная упаковка компенсируется пространством, необходимым для ускорения от света.

«В исследовании, опубликованном в этом месяце в New Journal of Physics, использовались видеокамеры, прикрепленные к беспилотным вертолетам, для съемки автомобилей, ускоряющихся на светофоре на Smart Road Технического транспортного института Вирджинии», — пишет Science Daily.

«Систематически контролируя плотность размещения автомобилей, исследователи обнаружили, что любое уменьшение расстояния до света полностью компенсируется временем, которое требуется автомобилям, чтобы восстановить удобное расстояние до того, как водители смогут ускориться».

Некоторые люди говорят: «Ну, если оставить впереди себя большое расстояние, у вас будет время посигналить, если впереди идущая машина включит заднюю передачу». Это может быть правдой, если машина промахнулась мимо светофора и ей пришлось дать задний ход, а вы вторая машина в очереди. Но еще один аргумент, который мы слышали в пользу соблюдения минимальной дистанции до впереди идущего автомобиля, заключается в том, чтобы не дать пешеходам и байкерам пролезть через этот промежуток, пока вы стоите на красный свет, что является тактикой, которую некоторые водители используют в городах. чтобы пешеходы не создавали опасных ситуаций.

Если вы думаете, что законы штатов регулируют такого рода вещи, ответ таков: в большинстве штатов закон просто наказывает «слишком близкое следование», что обычно подкрепляется ленивыми и субъективными формулировками относительно соблюдения «благоразумного» расстояния.