15Май

Дистанционный центральный замок без сигнализации: Как подключить центральный замок без сигнализации

Содержание

Как работает центральный замок автомобиля без сигнализации

Всем привет! Друзья, сегодня у нас, казалось бы, простейшая тема — центральный замок. Все слышали про этот компонент автомобиля, многие им регулярно пользуются. Но знаете ли вы, что это за блок, что такое активатор и в чем заключается суть центрального замка?

Здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. С точки зрения эксплуатации устройство элементарное. Нажал на кнопку, повернул ключ, и вам удалось своими руками закрыть все двери, либо разблокировать отдел багажника и пр. Центральный замок — это не просто дистанционный пульт управления или ключик, одним магическим движением закрывающий и открывающий все в автомобиле.

Если вдруг вы обнаружите, что машина не закрывается, перестал работать ключ от всех дверей, как говорится, нужно знать не только адреса хороших СТО. Ремонт не всегда стоит проводить своими руками. А вот как минимум знать, где находится ЦЗ, из чего он состоит и как работает, вам нужно. Предлагаю поделиться именно этой информацией. Надеюсь, она вам пригодится в процессе эксплуатации автомобиля.

Первое знакомство

Сразу скажу, что ЦЗ — это целый модуль, который включает в свой состав предохранитель, провода, моторчик, в некоторых случаях вакуумный насос (пневмосистемы ЦЗ), электрический привод и многое другое.

Основная задача — обезопасить автомобиль от несанкционированных проникновений. То есть подключение сигнализации одинаково эффективна и полезна, как установка центрального замка. На автомобилях Опель, Шевроле, Ауди или Форд, к примеру, ЦЗ может стоять уже с завода. Многие устанавливают себе сами замки на ВАЗ 2110, 2114, Приора или Калина.

То есть отсутствие на машине с завода ЦЗ не говорит о том, что его у вас быть не может. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Сразу скажу, что штатный комплект центрального замка предусмотрен для многих авто, где их завод не поставил. Так что с установкой проблем не возникает. Но монтаж доверяйте только профессионалам.

ЦЗ работает на четыре двери, если автомобиль четырехдверный. Плюс может стоять отдельный замок на багажник. Центральным замком или ЦЗ называют весь комплекс защитных автокомпонентов, необходимых для блокировки машины.

Так что это такое в автомобиле? Это специальное устройство, с помощью которого одновременно закрываются и открываются сразу все автомобильные двери вашего транспорта. Делается это с помощью соответствующего ключа или используется брелок. В зависимости от модификации и типа ЦЗ, он может выступать как доводчик стекол, открывать или же закрывать автомобильный топливный бак и выполнять ряд других задач.

Как он работает

Управление осуществляется ключом или брелком. При нажатии кнопки или обычном повороте ключа, все двери одновременно закрываются или разблокируются.

При данном действии в замке активируется переключатель, отвечающий за блокировку. Выходящий импульс от него идет на блок управления, чтобы задействовать все исполнительные механизмы. За счет этого машина блокируется и разблокируется за мгновения.

Если водителю удобнее, тогда он может управлять ЦЗ с помощью брелка или кнопки на ключе. Кнопка передает бесконтактным способом импульс на блок управления, а дальше уже по представленной ранее схеме активируются исполнительные механизмы.

Важным аспектом является тот факт, что при ДТП ЦЗ автоматически деактивирует блокировку. Это позволяет не застрять внутри пострадавшего автомобиля.

Функции и параметры

Я думаю, главную мысль вы уловили. Есть поставить ЦЗ на машину, не придется поочередно закрывать все двери и багажник. Достаточно одного нажатия кнопки.

Важной функцией ЦЗ является его универсальность. Такой замок состоит из:

  • пятипроводной привод;
  • сам центральный замок;
  • двухпроводной привод;
  • блок управления.

Работает универсал от ключа и позволяет совмещать работу с любой сигнализацией.

В комплект ЦЗ обычно входит брелок, позволяющий дистанционно осуществлять управление. Большинство замков рассчитаны на дистанционную работу в пределах 10 метров от автомобиля. Для повышения собственного комфорта лучше сразу установить ЦЗ на двери и багажный отсек.

Всего существует два метода управления.

  1. Механический. Для этого применяется обычный ключ, вставляемый в замок основной водительской двери. От него уже закрываются или открываются остальные двери.
  2. Дистанционный. Работает через брелок. Хорош тем, что программируется и может настраиваться под требования водителя.

Бывает и так, что ЦЗ не сработал на большом расстоянии. Потому лучше нажать на кнопку в непосредственной близости от машины и убедиться, что все двери заблокированы. Если же замок не работает, тогда оставлять автомобиль без присмотра нельзя. Сразу отправляйтесь в сервис.

Особенности устройства

У многих автовладельцев есть компрессор для машины, набор запасных реле для ремонта или сигнализация. В принципе, все это полезно и нужно.

Вот и ЦЗ я считаю крайне полезным изобретением, которое теперь повсеместно используется на автомобилях. Его схема не самая простая, потому с тем, как подключить замок своими руками, у вас могут возникнуть сложности.

Если вы планируете покупать новый автомобиль или решили купить сам ЦЗ для установки на старую машину, решение будет верным. Купить его не так дорого. Сколько стоит комплект центрального замка, во многом зависит от производителя и доступных функций. Советую брать качественные и надежные, даже если цена кусается.

Прелесть последних разработок в области ЦЗ заключается в том, что мало кто знает, как отключить устройство и получить доступ к машине. Старые и какие-то дешевые китайские замки легко открыть. Так что они будут практически бесполезными, если вор серьезно возьмется за дело.

Но для начала рекомендую открыть этот материал и узнать, как же устроен центральный замок.

Система ЦЗ или активатора включает в себя такие компоненты:

  • входные контроллеры;
  • управляющее устройство;
  • исполнительные компоненты (актуаторы).

Для наглядности можете посмотреть видео. Это поможет разобраться во всех нюансах.

  • Входной контроллер фиксирует положение автомобильных дверей и передает импульсы на специальное управляющее устройство;
  • На кулачке этого замочного элемента есть пара переключателей. Первый блокирует все двери, а второй, как вы догадались, разблокирует. Есть еще один специальный переключатель, помогающий в определении текущего положения дверей вашей машины;
  • Импульсы, передающиеся от переключателей, идут на управляющий механизм. Это устройство передает сигналы на центральный управляющий блок. Данный блок нужен для передачи импульсов на отдельные блоки;
  • Актуаторы, они же исполнительные устройства — это электрические моторчики, которые связаны с помощью редуктора. На некоторых ЦЗ применяют пневматические приводы. Но они устарели и на новых авто вы их уже не встретите.

Звучит все может и не так просто, но на деле ничего сложного в ЦЗ нет. Главное, чтобы он надежно защищал ваш автомобиль и предотвращал несанкционированные проникновения.

Желаю вам удачи на дорогах! Не забывайте подписываться!

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Самостоятельный монтаж центрального замка

Для удобства использования транспортных средств, производители авто давно используют в их комплектации центральный замок, который является подсистемой более крупной системы «комфорт» и зачастую объединен с сигнализацией. Центральный замок – выполняет блокировку одной или всех дверей автомобиля. Кроме того, он отвечает за отпирание крышки лючка бака для топлива и багажника. Если модель автомобиля старая, то – систему можно установить дополнительно. Имеет дистанционное управление (ДУ).

Как устроен

Система центрального замка авто включает:

  • Датчик входной: концевые выключатели и микропереключатели.
  • Блок – управление центральным замком.
  • Актуаторы.

К входным датчикам относится:

  • Концевые дверные выключатели – отвечает за расположение дверей авто, передавая сигнал на блок питания.
  • Микропереключатели – отвечают за конструктивные элементы запирающего устройства.
  • Два микропереключателя – фиксируют кулачковый механизм передних дверей: один отвечает за сигнал «lock» (блокировка), а другой «unlock» (разблокировка).
  • Ещё два – отвечают за центральный замок.
  • Микропереключатель рычажного механизма привода замка.

Такое устройство подразумевает передачу сигнала от микропереключателей сначала в блок управления, затем в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и лючка бака для топлива. Результат: замки открываются.

Актуатор – исполнительное устройство, благодаря которому замок срабатывает.

Система работает дистанционно (ДУ): На ключе зажигание есть специальная кнопка ДУ, сигнал передаётся на антенну, с неё – в блок. Радиус действия ДУ -10 метров. Можно сделать подключение к сигнализации.

Блок управления

Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы.

Такое устройство системы центрального замка авто взаимодействует с сигнализацией, а также может управляться ДУ пультом. Её можно установить самостоятельно, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением.

ДУ работает от отдельного электронного блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.

Функции центрального замка

Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:

  • Экономия времени. Вместо того что бы по очереди закрывать каждую дверь, необходимо закрыть одну – остальные блокируются автоматически.
  • Универсальность. Устройство стандартное. Нет необходимости подбирать модель.

Стандартный комплект замка авто состоит из:

  • Электропривод (пятипроводной).
  • Центральный замок.
  • Двухпроводные электроприводы.
  • Контролёр управления.

Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ.

  • Система работает с сигнализацией любого типа.
  • Кнопку запуска ДУ размещают на брелок для удобства.
  • Если в автомобиле установлена сигнализация и есть пульт, нет смысла заказывать еще один– лучше сэкономить.
  • Кроме дверей и лючка, подключить можно еще багажник авто. Им тоже можно управлять пультом ДУ.
  • Важной особенностью является перекодировка предохранительных возможностей. Например, при превышении скорости, двери автоматически запираются. Или установить поочерёдное открытие: сначала дверь со стороны водителя, при повторном нажатии – остальные.

Установка системы

При покупке желательно обратить внимание на оригинальный комплект, который рекомендует производитель авто, хотя они не всегда доступны по цене.

Чаще всего, выбор падает на стандартный универсальный комплект, который включает:

Система подороже снабжена пультом ДУ.

Чтобы установить комплект системы необходимы:

  • Система центрального замка.
  • Медный двужильный провод (4 метра).
  • Отвертки (крестовая и плоская).
  • Гаечные ключи.
  • Клещи.
  • Плоскогубцы.
  • Дрель + свёрла.
  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Снять с дверей обшивку (снять ручку, и по углам винты).
  • Выкрутить пластмассовый дверной винт.
  • Винты рулевого колеса.
  • Найти место для установки системы (рекомендуется – нижний левый угол).
  • Сделать дрелью в каждой двери отверстия для активаторов.
  • Установка активаторов замка, закрепить саморезами.

  • Установка активатора к тяге, совмещая центр хода исполнительного устройства и замка.
  • Установка фиксаторов на ручные тяги.
  • Проверить проводку.
  • Протянуть от активаторов провода к отверстиям (провести между кузовом и дверью при помощи прорезиненной трубки).
  • Снять панель приборную.
  • Заменить провода стеклоподъемника и подключить их к приводу.
  • Подключить приводы активаторов.
  • Провода изолировать и поместить внутрь двери.
  • Провести провода в панель
  • Провести провода в бардачок.
  • Установка трубки проходной.
  • В разъем устанавливается предохранитель и подключается в блок питания и всё устройство размещают под торпеду.

  • Подключить провод центрального замка к машине (минус-корпус, плюс-предохранитель).
  • Проверить, работает ли система.
  • Собрать обшивку.

Провода желательно размещать в трубку прорезиненную.

Как ухаживать за центральным замком

Центральный замок в автомобиле – это комплект системы, обеспечивающей дополнительные удобство и безопасность, но она требует дополнительного ухода. Проблемы с замками в автомобиле обычно возникают зимой: после мойки, при плохом продувании замков в них замерзает влага и прихватит тяги.

Чтобы такого не случилось, машину необходимо продержать с включённым двигателем, периодически заставляя работать замки, примерно час. Или просто поездить по городу, пока машина не просохнет.

Больше информации об устройстве и подключении центрального замка на видео:

Подключение замка к сигнализации

Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:

  • Управляется отрицательным импульсом.
  • Управляется положительным импульсом.
  • Управляется смешанным импульсом (практически не встречается).

От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации автомобиля.

Сложность состоит в поиске нужных проводов, на которых при помощи пробника определяется импульс. Для начала необходимо проверить провода, выходящие из двери. Если они найдены – дверь будет открываться или закрываться.

Если провода не найдены, нужно проверять блок центрального замка. Его можно найти, прислушавшись к щёлканью реле. Если получилось разобрать блок и найти точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация.

Еще одно возможное место расположения проводов – у двери водителя автомобиля.

Для первых двух типов импульса, поиск одинаков, только следует установить нужный импульс.

Подключение сигнализации к центральному замку

Центральный замок – это система, которая являет собою централизованную блокировку замков и позволяет одновременно открывать или закрывать все двери транспортного средства. Данная система в своем арсенале может иметь дистанционное управление. Зачастую, центральный замок относится к подвиду так званых вспомогательных систем автомобиля.

Одной из основных функций системы центрального замка является возможность дистанционной блокировки всех замков и дверей автомобиля с пульта, а также, возможным является блокировка по срабатыванию таймера. Данная потребность возникает в тех случаях, когда транспортное средство было оставлено открытым и без присмотра. Помимо этого система центрального замка позволяет открывать и открывать лючок топливного бака, дверь багажника, а также, в случае наличия в автомобиле электростеклоподъемников закрывать все окна.

Автомобильная сигнализация является электронным устройством, которое устанавливается непосредственно в автомобиль. Основное свое предназначение автомобильная сигнализация находит в защите транспортного средства от угона, а также кражи различных компонентов самого автомобиля и вещей, которые находятся внутри автомобиля. Принцип работы данного электронного устройства достаточно прост: система, с помощью звуковых и световых сигналов, оповещает всех окружающих людей и владельца о том, что был произведен несанкционированный доступ к автомобилю. Тем не менее, сама автомобильная сигнализация является лишь посредником, так как не может остановить угон или препятствовать краже автомобильных компонентов и вещей.

Зачастую данное устройство сигнализации автомобиля состоит из основного блока, брелока, датчика удара, приемо-передатчика, концевого выключателя всего освещения в салоне (датчик, который задействуется при открытии дверей), конечного выключателя моторного отсека, каковым является датчик открытия багажника и капота, индикатора в виде светодиода и сервисной кнопки. Автомобильные сигнализации могут быть с обратной связью: сигнал подается на брелок-пейджер, в котором информируется состояние транспортного средства.

1. Подключение сигнализации к центральному замку – основные трудности процедуры.

В современном мире существует огромное многообразие различного рода охранных систем и автолюбители могут самостоятельно подбирать желаемые для своего «железного коня». Зачастую, автомобилисты, при выборе автомобильной сигнализации ориентируются на собственные пожелания и потребности. Выбор лучшей сигнализации для своего транспортного средства по сути не является тяжелым процессом. Самые важные процедуры заключаются в работах монтажа и подключения системы сигнализации автомобиля и системе центрального замка. Определенные и конкретные точки, к которым должны присоединяться охранные устройства, должны подбираться опираясь на прямую зависимость от таких факторов:

— от вида приобретенного сигнализации, так как она может либо иметь дистанционный блок управления, либо же наоборот;

— модель и марку самого транспортного средства, которое должно быть «обработано» сигнализацией;

— место, где располагается главный охранный механизм – блок управления сигнализацией, который встроен в автомобиль.

С помощью паспорта приобретенного устройства, лампового пробника, а также вольтметра можно определиться со всеми точками, к которым должна быть подключена сигнализация с автоматическим запуском. Помимо этого возникнет нужда в осмотре всей схемы электроники, так как без нее будет очень трудно найти необходимые точки соприкосновения элементов, с помощью которых сигнализация автомобиля сможет войти в полную эксплуатацию. Перед тем, как приступить непосредственно к началу будущих работ нужно определиться: какой именно тип центрального замка был встроен «заводом» на конкретный автомобиль. Зачастую, в автомобильной природе с такой необходимостью встречаются такие типы центральных замков: управляемые импульсом положительным, управляемые импульсом отрицательным, а также с переменной полярностью.

2. Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом.

В случае подключения сигнализации с положительным импульсом к центральному замку происходит следующее: на пару проводов центрального замка, при подаче «минуса», происходит закрытие этих проводов или открытие. Поиск такого рода проводов не должен отнять много времени и ресурсов, так как достаточно запустить для этого ламповый пробник. Помимо этого необходимо один за другим по очереди замыкать провода, которые напрямую выходят из двери автомобиля, которая расположена со стороны водителя. В тот момент, когда нужная пара проводов будет найдена (об этом освидетельствует закрытие или открытие двери) можно констатировать решение проблемы. Но существуют случаи, когда не удалось найти провода. Именно тогда необходимо начать разбор полетов в блоке управления центральным замком. На самом устройстве необходимо отыскать особое реле, которое отвечает за открытие и закрытие дверей, после чего необходимо впаять проводки охранной системы в это реле.

Сама работа с центральным замком, который управляется импульсом «плюсовым», аналогична всей вышеуказанной схеме. Есть одно отличие, которое заключается в том, что необходимая пара проводов в данном случае имеет полярность со знаком плюс. Таким образом от самого устройства сигнализации должны отходить только положительные провода. В автомобильной природе существуют такие схемы подключения для вышеуказанных видов центрального замка со встроенным реле:

— «минусовой импульс», при котором контакты нормально-замкнутые совершенно не нужны, не «минус» переключают контакты нормально-разомкнутые, а уже общие контакты идут на управляющие провода;

— «плюсовой» импульс, при котором разомкнутые контакты подключаются на «плюс», а замкнутые вовсе не применяются, общие же, так само как и в предыдущей конструкции, присоединяются ко всем найденным управляющим проводам.

3. Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью.

В конкретно таком случае сигнализация автомобиля предполагает подключение непосредственно к силовым проводам транспортного средства. В свою очередь, эти провода находятся с помощью пробника. Сперва необходимо найти минусовой провод, с помощью все того же пробника, сам прибор нужно подключить к плюсу, после чего нажимать на соответствующую сигнализационную кнопку, которая определит нужный провод. Таким самым образом можно найти и второй – силовой провод. После данной процедуры возникает потребность в разрезании, выявленных ранее, силовых проводов. Помимо этого, предварительно нужно приобрести два реле, если данный тип автомобильной сигнализации имеет выходы слаботочного типа.

После этого необходимо произвести подключение по нижеуказанной подробной схеме:

— сначала подключить общие контакты, которые идут от водительских дверей к исходящим проводам;

— далее необходимо подключить нормально-замкнутые контакты к тем проводам, которые следуют напрямую блоку центрального замка или к кнопке замка;

— и в заключение, нужно подключить нормально-разомкнутые контакты к полюсу – «плюс».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Принцип работы центрального замка

Принцип работы центрального замка автомобиля

Центральный замок значительно упрощает повседневное использование транспортного средства. По желанию водителя простым нажатием одной кнопки все замки открываются или закрываются.

Принцип работы центрального замка автомобиля достаточно прост – центр управления принимает сигналы с водительского пульта, обрабатывает их и посылает команды открыть или закрыть двери, верхний люк или багажник, а также включить или выключить автоматическую охранную сигнализацию.

Поскольку данная система обеспечивает дополнительный комфорт, её часто относят к категории вспомогательных устройств. Однако это не приуменьшает важность и востребованность устройства. Ведь в современных автомобилях центральный замок является элементом дополнительной безопасности, поскольку сразу после начала движения он блокирует все двери, предотвращая их случайное открытие.

Состав центрального замка

  1. Блок управления. Обычно это схема с использованием цифровых элементов, которые реализуют определенный алгоритм обработки поступающих сигналов. Отдельный электронный блок обеспечивает дистанционное управление системой с отдельного брелока.
  2. Входные датчики. Считывают текущее состояние элементов кузова транспортного средства. Для этого обычно используются концевые выключатели и специальные микропереключатели. Сигналы от входных датчиков передаются в блок управления для последующей обработки.
  3. Исполнительный механизм (актуатор). Представляет собой электрический мотор постоянного тока, вал которого передает усилие на исполнительные элементы через редуктор и тяги. В зависимости от направления приложения усилий, например, двери открываются или закрываются. В некоторых моделях авто вместо электродвигателя в актуаторе используется пневматический привод.
  4. Дистанционный пульт. Обеспечивает передачу сигналов через вмонтированный радиопередатчик. Приемная антенна находится в блоке управления. Принцип работы центрального замка обычно предполагает радиус действия дистанционного управления до 20 м.

Обслуживание центрального замка

Система центрального замка не нуждается в специальном уходе. Единственное нужно соблюдать известную осторожность, если мойка автомобиля осуществляется при минусовой температуре. Если плохо продуть замки в сильный мороз, оставшаяся вода может замерзнуть внутри, и тогда вы не сможете открыть двери. Во избежание данной ситуации нужно продуть замки или предпринять меры для испарения влаги.

Можно около часа подержать автомобиль с включенным мотором, периодически заставляя срабатывать все его замки. Поможет также продолжительное движение, благодаря которому транспортное средство полностью просохнет, чтобы позволит избежать проблем с замками в дальнейшем.


Центральный замок – что это такое в автомобиле

Описание, предназначение и принцип действия центрального замка

При покупке машины любой стоимости, каждый владелец хочет обеспечить для нее максимальную безопасность. В крупных городах, или малых, проблема взлома остается актуальной, количество случаев растет с каждым днем.

В зависимости от цены на авто, в нём может быть обеспечен разный уровень безопасности – от автоматической блокировки до встроенной сигнализации. Но, наверное, самой известной является защита центрального замка.

Центральным замком именуют комплекс автомобильных систем, направленных на блокирование дверных замочных механизмов. Основная его функция – это одновременное блокирование (открывание и закрывание) сразу всех замков транспортного средства, и реже- отмыкание и блок заглушки в топливном баке.

Функция продолжает свою работу и при заведённом, и при заглушенном авто. Существует мнение, что центральный замок или есть в начальной комплектации авто, или его уже не будет. На самом деле это миф: опытные специалисты с легкостью монтируют систему в любое авто, независимо от того, предусмотрен он там был изначально или нет.

Объяснить принцип действия центрального замка не составит труда. Микропереключатель реагирует на вставленный в замочное отверстие, после чего ключ посылает сигнал на блокировку.

Отсюда сигнал поступает на систему, управляющую дверью, потом на центральный блок. В этом месте проходят процессы, которые управляют системами контроля багажника и заглушки в топливном баке.

Блокировка замков происходит моментально, а механизмы отвечают на поступающий сигнал автоматически. Для того, чтобы открыть систему, понадобится повторение выполненных действий.

Пользоваться центральным замком можно и без помощи взаимодействия ключа и замковой скважины. На большинстве автомобильных пультов есть встроенная кнопка, которая позволяет делать это автоматически. С помощью бесконтактного способа антенна центрального блока управления ловит сигнал и самостоятельно открывает или блокирует все двери автомобиля.

Этот способ хорош, если нет возможности дотянуться до двери из-за тяжелых пакетов в руках или неудобной ноши. Кнопкой пульта можно опускать и поднимать окна в машине, это особенно удобно, когда уже забыл это сделать, а возвращаться нет времени и желания.

При исправно действующей системе, в случае аварийной ситуации, блокировка снимается сама по себе.

Особенно важно время от времени проверять правильность работы и работу батареек в пульте во избежание непредсказуемых моментов.

Как уже говорилось ранее, основным преимуществом действия центрального замка является отсутствие необходимости проверять и закрывать все двери авто по очереди. После команды блока они замыкаются друг за другом. В принципе, это прерогатива работы системы.

Универсальность в выборе системы заключается во взаимодействии со всеми видами сигнализаций. В стандартный набор входят:

  • проводной электропривод,
  • механическая составляющая,
  • несколько 2-проводных электроприводов,
  • контроллер с функцией дистанционного воздействия.

Некоторые производители систем центральных замков доукомплектовывают их приборами дистанционного воздействия, что позволяет открывать авто на дистанции до десяти шагов. Это не является обязательным: если машина уже со своей сигнализацией, то для экономии финансов управление возьмет на себя уже имеющийся пульт.

Не лишним будет сразу же установить блокировку багажного отсека авто. Это обеспечит комфорт и безопасность, так как очень часто владельцы транспортных средств не закрывают багажник до конца – в таком случае система даст об этом знать соответствующим сигналом. Он так же руководствуется замковым и бесконтактным ключами.

Водитель имеет возможность выбрать, какие функции центрального замка нужны, а какие являются необязательными.

Так, например, можно исключить не совсем нужные приложения. Это может быть принудительная блокировка дверей салона и дверцу багажника при достижении скорости выше 70 км в час, или отпирания дверей салона изнутри только со второго раза.

Комплекс центрального замка включает в себя комплект входящих датчиков, блок воздействия на систему, а также актуаторы.

К системе входных датчиков относятся выключатели дверных механизмов автомобиля и микропереключателей замка.

Они и фиксируют конечное положение дверей транспортного средства. Остальные микропереключатели монтируются в передние двери автомобиля и обеспечивают срабатывания сигнала команды “Блокировать” и “Разблокировать”.

Хорошая система центрального замка является залогом не только безопасности, но и легкой эксплуатации автомобиля. Ее преимущества неоспорима, и не важно, была ли она установлена еще на заводе или приобретена собственноручно спустя время.


Как подключить сигнализацию к центральному замку самостоятельно: пошаговая инструкция

Последовательность подключения центрального замка к сигнализации зависит от его типа: пневматический, с постоянной или переменной полярностью. Однако, чтобы правильно подключить ЦЗ по любой из этих схем, прежде всего нужно подготовить ламповый пробник. Для поиска цепей на автомобилях последних годов выпуска лучше использовать вольтметр, чтобы не повредить проводку.

Входные датчики и кнопки

Фотогалерея: виды электроприводов

Принцип работы ЦЗ

Как подключить сигнализацию к ЦЗ самостоятельно?

ЦЗ управляется постоянной полярностью

ЦЗ управляется переменной полярностью

ЦЗ с пневматикой

Рекомендации и возможные трудности

Проверка правильности установки

Что лучше: сигнализация или ЦЗ?

Сколько стоит подключение

Таблица: стоимость подключения сигнализации

Комментарии и Отзывы

Устройство ЦЗ

Центральным замком называют комплекс узлов с электромеханическим приводом.

Центральный замок включает в себя следующие составные части:

  • блок управления,
  • входные датчики и кнопки,
  • исполнительные устройства (активаторы).

Комплектующие центрального замка

Крышка багажника и лючок топливного бака также могут быть оснащены замковыми устройствами, подключенными к ЦЗ.

Блок управления

БУ отслеживает положение «концевиков», кнопок управления, а такжеконтактных групп дверных замков и других датчиков, которые соединены с блоком проводами.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Однако на новых моделях автомобилей применяются и CAN-шины, с помощью которых можно разделить систему управления ЦЗ на отдельные элементы. Это позволяет устанавливать их в разных местах кузова.

Пример блока управления ЦЗ

Дополнительно в БУ может быть:

  1. Подача сигнала на «поворотники», которые кратковременно мигают при блокировке/разблокировке. При наличии этой опции сигнализацию можно подсоединить к соответствующим проводам, и поворотные огни будут задействованы в ее работе.
  2. Приемник сигналов с дистанционного пульта. Если это принимающее устройство вынесено за пределы блока, то соединительные провода также можно задействовать для управления автосигнализацией.

Если ЦЗ имеет многофункциональный сложный БУ, то большая часть проводов устанавливаемой охранной системы подключается к его разъемам. Отдельного подключения потребуют сирена, датчики сигнализации, а при наличии – устройство блокировки двигателя.

Входные датчики и кнопки

Система ЦЗ включает в себя несколько групп входных датчиков, используемых при монтаже сигнализации:

К ним относятся:

  1. «Концевики» — концевые датчики автомобильных дверей, определяющие их закрытое или открытое положение. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.
  2. Дверные замковые микропереключатели. Сигнализируют о закрытом/открытом состоянии замка автомобильной дверцы.
  3. Микропереключатели в замковом электроприводе. Подают сигналы о состоянии дверных запирающих устройств – заблокированное/разблокированное.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами – одним общим и двумя нормально-разомкнутыми. Также бывают двух- или пятиконтакные клавиши.

Исполнительные устройства

Существуют электромеханические приводы и пневмоприводы исполнительных устройств ЦЗ (активаторов).

Электропривод

Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг. Самыми распространенными типами можно назвать квадратный и Т-образный («пистолетный»).

Механизм электропривода помещен в пластмассовый корпус. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического (или пластмассового) редуктора. При изменении полярности подающегося на электродвигатель напряжения вал вращается либо по, либо против часовой стрелки. Крутящий момент передается на редуктор, преобразующий вращательное движение в поступательное. От направления вращения зависит, запирается либо отпирается замок дверцы.

Управление приводами осуществляется посредством кратковременного импульсного напряжения — длительностью от 0,8 до 1,5 секунд. Для срабатывания механизма замков на открытие или закрытие этого достаточно. Если время подачи напряжения сделать более длительным, электродвигатели выйдут из строя.

Схема электропривода замка двери

Среди электроприводов есть варианты с двумя электродвигателями. Один используется, чтобы закрывать/открывать замок, второй – блокирует механический привод запирающего устройства, не позволяя открыть его из салона автомобиля за рукоятку или тягу. Такие электроприводы управляются тремя проводами.

Электродвигатели различаются начилием или отсутствием контактного микропереключателя, механически соединенного с выдвижным штоком. Два провода двигателя дополненые тремя кабелями переключателя образуют пятипроводной электропривод.

Они обычно устанавливаются в передних дверцах автомобиля, и микропереключатель передает сигналы на двухпроводные электродвигатели, которыми оснащены замки задних дверей. Соответствующие команды (на закрытие или открытие) посылаются при запирании или отпирании передних дверок ключом или при нажатии управляющей кнопки.

Фотогалерея: виды электроприводов

Пневматический привод

Основной элемент конструкции пневмопривода – прорезиненная мембрана со штоком, помещенная в пластмассовый корпус, в котором предусмотрен штуцер для подачи воздуха. Под давлением мембрана поднимается, а при разрежении опускается, перемещая шток и запирая либо отпирая замок.

Часть пневматических устройств так же, как и электроприводы, оснащена контактным микропереключателем. Он связан механически со штоком и работает по тому же принципу, что и в электромеханике.

В некоторых видах пневмоприводов имеются электромагниты с подвижным сердечником (соленоиды). Они служат дополнительной защитой и препятствуют несанкционированным попыткам открыть замок. Если предпринимается усилие поднять шток без разрешающей команды с управляющего блока, микропереключатель срабатывает и на соленоид подается напряжение. Сердечник электромагнита блокирует шток, одновременно с этим на компрессор подается команда создать запирающее разрежение воздуха.

Принцип работы ЦЗ

Блокировка и разблокировка автомобильных дверей и других элементов кузова осуществляется поворотом ключа в одном из дверных замков или нажатием кнопки, установленной в салоне. Управляющие сигналы посылаются на электронный блок, который отдает команды приводам на запирание или отпирание замков дверей, багажника и люка бензобака.

Передача сигналов происходит по проводам или бесконтактным образом — когда импульс поступает с дистанционного пульта на антенну и затем в блок управления.

В системе ЦЗ также предусмотрена функция автоматической разблокировки всех замков при попадании автомобиля в ДТП.

Как подключить сигнализацию к ЦЗ самостоятельно?

Для самостоятельного подключения центрального замка к сигнализации требуется:

  • опыт работы с автоэлектрикой,
  • набор инструментов,
  • схема подключения (подробная инструкция) с учетом установленного на авто типа ЦЗ.

Подготовка инструментов

Необходимый набор инструментов для самостоятельной установки сигнализации на автомобиль должен состоять из:

  • набор крестовых отверток и отверток с плоским лезвием,
  • кусачки или ножницы для резки кабеля,
  • набор гаечных ключей,
  • пассатижи или инструмент для обжима клемм,
  • нож или инструмент для зачистки проводов,
  • дрель или шуруповерт с набором свёрел,
  • паяльник,
  • измеритель напряжения в сети,
  • изоляционная лента.

Схемы подключения

Рассматриваемые схемы предназначены для автосигнализаций, оснащенных встроенными реле для управления замками, — они имеют по три провода для запирания и отпирания.

Универсальный вариант подключения выглядит следующим образом.

Схема подключения сигнализации к центральному замку

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Провода сигнализации, подключаемые к центральному замку, могут быть силовыми или сигнальными. Для силовых выходов используют следующую схему:

Кабель белого цвета, подсоединенный к разъему сигнализации, подает сигнал на отпирание (UNLOCK), а кабель зеленого цвета – на запирание (LOCK). Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание. С «минусом» нужно соединять нормально разомкнутые контакты, общие — должны подключаться к сигнальным проводам ЦЗ.

При монтаже следует обратить внимание, что проводка от разъемов электронного блока центрального замка не отрезается – оба кабеля сигнализации (белый и зеленый) просто подсоединяются к ней. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.

Если в системе ЦЗ используется не отрицательная, а комбинированная полярность, то при подключении следует установить диоды (стрелка на них должна быть направлена к разъему сигнализации).

Для подключения к ЦЗ с постоянной положительной полярностью используется та же схема, но с небольшими отличиями.

Нормально разомкнутые контакты в такой разновидности ЦЗ подсоединены к положительному полюсу, но не к массе. На схеме верхнее реле дает команду на запирание, нижнее реле – на отпирание. В этом варианте вместо контактов реле так же можно рассматривать использование сигнальных выводов, но при установке диодов стрелка должна быть направлена в обратную сторону – к разъемам ЦЗ.

ЦЗ управляется переменной полярностью

При управлении ЦЗ переменной полярностью, сигнализацию подключают непосредственно к силовым проводам.

Определять нужные кабели следует пробником:

  1. Один контакт помещают к положительному полюсу, а другим ищут провод, при контакте с которым загорается лампочка прибора. Когда на центральный замок подается команда на открытие или закрытие, лампа пробника гаснет.
  2. Затем первый щуп пробника перемещают с «плюса» на «минус» и снова подают сигнал центральному замку. Лампа прибора при открытии или закрытии должна загораться.

Когда два силовых провода, управляющие приводами дверных замков, найдены — необходимо разрезать их, чтобы подключить сигнализацию.

Если «сигналка» имеет слаботочные положительные/отрицательные выходы, при подключении используются два дополнительных реле

После этого необходимо провести подключение по следующей схеме:

  • НР-контакты присоединяются к проводу с положительным полюсом,
  • НЗ-контакты – к кабелям, идущим на электронный блок или на кнопку управления ЦЗ,
  • О-контакты замыкаются на управляющие провода, идущие на приводы дверных замков,
  • выходные кабели сигнализации присоединяют к катушкам реле с любой стороны.

Вторую сторону реле подключают в зависимости от полярности выхода автосигнализации:

  • положительный выход – на «минус»,
  • отрицательный – на «плюс».

ЦЗ с пневматикой

В пневматических (вакуумных) разновидностях управления центральным замком, вместо двух проводов сигналы передаются по одному. Найти управляющий кабель можно в багажном отделении около компрессора или под задним сиденьем. В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании – отрицательный.

Схема подключения сигнализации:

Нужный кабель определяется пробником — один щуп прибора ставится на «минус», другим проверяют проводку, закрывая и открывая центральный замок. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Затем щуп пробника перемещается на «плюс», а другой удерживается на том же проводе и при запирании должен появиться «минус».

Найденный кабель аккуратно разрезается и подключается к контактам сигнализации. Чтобы избежать путаницы и поломки электроники, можно подать через пробник в конец, идущий к компрессору, сначала положительный, затем отрицательный заряд. Если всё верно, замки дверей откроются, затем закроются.

Если монтируемая сигнализация имеет встроенные силовые реле, то подключение проводят следующим образом:

  • у реле отпирания НР-контакт присоединяется к «плюсу»,
  • НЗ-контакт – в разрыв провода, направленного к кнопке управления ЦЗ,
  • О-контакт – к НЗ-контакту реле запирания,
  • у реле запирания НР-контакт присоединяется к «минусу»,
  • О-контакт – в разрыв провода, направленного к компрессору.

Рекомендации и возможные трудности

Самостоятельное подсоединение центрального замка к сигнализации имеет следующие трудности:

  1. При отсутствии навыков работы с элетрическими схемами автомобиля, легко допустить ошибку в установке, что может привести к короткому замыканию, выходу из строя элементов ЦЗ и сигнализации.
  2. Доступ к некоторым элементам центрального замка и дополнительного оборудования может быть затруднен.
  1. Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.
  2. Для подключения сложных автосигнализаций (с GSM модулем, запуском турбонаддувных двигателей, автоподогревателя и др.) лучше обратиться к специалистам.
  3. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Делать впайки в них следует только в крайнем случае, обходясь по возможности установкой реле, диодов и других элементов. Можно использовать специальные модули, позволяющие подключать и настраивать охранную систему через CAN-шины.

Проверка правильности установки

Для проверки правильности установки выполняют следующие дествия:

  1. Подключают аккумулятор и с дистанционного пульта дают команду на блокировку центрального замка. Для подстраховки нужно оставить одно из дверных стекол открытым. Это позволит открыть автомобиль вручную, если по каким-то причинам команда разблокировки не сработает.
  2. После блокировки ЦЗ подают команду с пульта на разблокировку.
  3. После правильного выполнения команд соединения проводов изолируют термоусадочными трубками или изолентой.

Если на каком-то этапе проверки система не будет получать сигнал и срабатывать, следует еще раз проверить правильность соединения проводов. Если они соединены верно, возможно где-то есть повреждения.

Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ. В это время другой с помощью тестера будет делать проверку напряжения на силовых выходах охранной системы и на контактах предохранителей. Также нужно проверить напряжение на контактах кнопки ЦЗ.

Снято каналом AUTOSECURITY — Студия антиугона.

Что лучше: сигнализация или ЦЗ?

У центрального замка противоугонные возможности, по сравнению с сигнализацией, низкие. Злоумышленник без особых усилий может разбить стекло и сравнительно легко угнать автомобиль без ключа, замкнув контакты зажигания.

По сравнению со штатным ЦЗ автосигнализация обеспечивает дополнительные степени защиты:

  1. Факт установленной сигнализации, о чем говорит мигающий светодиодный маячок в салоне, уменьшает риск взлома.
  2. Звуковые и световые сигналы, подаваемые при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль, привлекают внимание и отпугивает взломщиков.
  3. Современные охранные системы имеют опцию блокировки двигателя (иммобилайзер). Даже в случае проникновения в салон и отключения сирены угнать машину будет невозможно.
  4. Многие сигнализации сообщают автовладельцу информацию о состоянии автомобиля, которая выводится с помощью системы обратной связи на дисплей брелока. При попытках взлома на дистанционный пульт будет отправлен сигнал тревоги и сообщение об опасности.

Установка современной автосигнализации также делает эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, с ее помощью можно настроить дистанционный запуск двигателя или включение предпускового обогревателя.

Сколько стоит подключение

Цены на установку сигнализации в автосервисах различаются в зависимости от:

  • региона,
  • сложности самого охранного комплекса,
  • квалификации рабочего персонала сервиса,
  • модели транспортного средства.

Таблица: стоимость подключения сигнализации

В таблице приведены минимальные цены на подключение сигнализации в разных регионах.


Схема центрального замка ВАЗ и принципы работы

Система центрального замка автомобиля работает по простому принципу: существующий передатчик рядом с зажиганием излучает кодированный сигнал на приемник, расположенный на приборной панели. После сравнения полученного кода с существующим, действующим, система электромагнитной блокировки открывает двери. Схему центрального замка ВАЗ Вы можете видеть на картинке.

Схема центрального замка ВАЗ

В старых пультах центральных замков использовалось инфракрасное излучение, но в последние годы вырос спрос на те, которые используют радиоволны. Они могут быть с фиксированным кодом, уникальным или модифицированным код (перемычка, поворот) после каждого закрытия-открытия, изменения операций, тысячами резервных кодов, которые будут использоваться последовательно.

Сигнал со стабильным кодом может быть легко обнаружен ворами, которые специализируется на краже машин. Так же находясь вблизи автомобиля, оборудованного центральным замком с постоянным единым кодом, профессионалы могут без труда зарегистрировать его, а затем использовать для вскрытия авто в подходящий момент.

Несмотря на высокую надежность, центральные замки чувствительны к некоторым внешним воздействиям, которые могут вызвать сбои в работе. Многие из этих рисков можно свести к нулю, если вы принимаете некоторые меры предосторожности:

-Не рекомендуется парковать свой автомобиль в местах, где присутствуют электромагнитные помехи (около линий электропередач, реле, радио- и телевизионных станций, неоновых вывесок и т.д.).

— Возьмите с собой пульт дистанционного управления, когда вы выходите из машины. Сохраняйте его в местах, непригодных для чувствительных электронных схем. Влажность и прямые солнечные лучи, также негативно сказываются на работе данного механизма.

— Не уроните ключ на тротуар. Его хрупкая внутренняя схема может быть повреждена без каких-либо внешних дефектов.

— Обращайтесь с пультом дистанционного управления осторожно. В повседневной жизни были случаи, когда невнимательные владельцы авто, случайно активировали копку связи в кармане или портфеле, при этом уходя.

— Не используйте пульт дистанционного управления на больших расстояниях / за пределами рабочего диапазона (максимальное — оптимальное расстояние радиосигнала примерно в 4 метра), так как это может вызвать задержку синхронизации между передатчиком и приемником.

— Меняйте батарейки в пульте дистанционного управления регулярно, по крайней мере, раз в два года или по мере бытовой необходимости (если происходит синхронизация лишь слишком близко от машины, ясное дело, что батареи разряжены).


Эффективная и надежная система центрального замка автомобиля без пульта дистанционного управления

Вы можете получить лучшую и самую надежную систему центрального замка автомобиля без пульта дистанционного управления на Alibaba.com по привлекательным предложениям. Система центрального замка автомобиля без пульта дистанционного управления постоянно контролирует авторизацию доступа. Они позволяют повысить производительность вашей системы безопасности. Автомобильный центральный замок без пульта помогает при срабатывании ручек открывания, подъеме, торможении и запирании дверей для обеспечения безопасности.Эти системы разрешают доступ только авторизованным лицам.

Автомобильный центральный замок без пульта дистанционного управления имеет компоненты, обеспечивающие эффективную работу и производительность. Эти системы также устанавливаются в транспортных средствах для оптимизации безопасности транспортного средства. У них есть дверные ручки, которые помогают в доступе к системе, открывая двери изнутри или снаружи. Автомобильный центральный замок без пульта дистанционного управления имеет механизмы запирания дверей, которые закрывают и открывают двери. Они состоят из крышек топливных баков, которые надежно запирают топливные баки.Мы автоматизируем системы в пультах дистанционного управления, которые выполняют конвекционную функцию всех клавиш управления. Эти компоненты автомобильного центрального замка без пульта дистанционного управления работают в гармонии, обеспечивая оптимальную безопасность при установке.

Наличие системы центрального замка автомобиля без пульта дистанционного управления также помогает в защите окружающей среды, и вы можете приобрести лучшее на Alibaba.com. В случае аварии закрытые крышки топливных баков обеспечивают как безопасность, так и защиту окружающей среды, предотвращая проливание и испарение топлива.Автомобильный центральный замок без пульта обеспечивает защиту автомобилей от воров, а в сочетании с сигнализацией действует как отпугивающее средство. Наличие исправной системы центрального замка автомобиля без пульта позволяет предоставлять доступ только уполномоченным лицам.

Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с широким ассортиментом автомобильных центральных замков без пульта дистанционного управления от проверенных поставщиков и производителей. Высококачественные системы надежны и эффективны в эксплуатации.Получите лучший автомобильный центральный замок без удаленных опций по доступным ценам и с удивительными предложениями и скидками.

Включение и выключение сигналов тревоги* | Будильник | Ключ, замки и сигнализация | V60 2019

Включение сигнализации

Заблокируйте и включите автомобильную сигнализацию следующим образом:

  • нажмите кнопку блокировки на дистанционном ключе
  • коснитесь отмеченной поверхности на внешней стороне дверных ручек или прорезиненной нажимной пластины задней двери

    Только применимо к автомобилю с запиранием и отпиранием без ключа* (Passive Entry).

    .

Если автомобиль оборудован как системой запирания/отпирания без ключа*, так и дверью багажного отделения с электроприводом*, кнопка на нижней стороне двери багажного отделения также может использоваться для запирания автомобиля и включения автомобильной сигнализации.

Красный светодиод на панели приборов мигает один раз в две секунды, когда автомобиль заперт и включена сигнализация.

Отключить сигнализацию

Разблокировать и отключить автомобильную сигнализацию следующим образом:

  • нажать кнопку разблокировки на дистанционном ключе
  • взяться за одну из дверных ручек или нажать на прорезиненную нажимную пластину двери багажника

    Относится только к автомобилю без ключа блокировка и разблокировка* (пассивный вход).

    .

Отключение сигнализации без работающего дистанционного ключа

Автомобиль можно отпереть и снять с охраны, даже если дистанционный ключ не работает, напр. если батарея дистанционного ключа разряжена.

Откройте дверь водителя вставным плоским ключом.

Расположение резервного считывателя в подстаканнике.

Поместите дистанционный ключ на символ ключа в резервном считывателе в подстаканнике туннельной консоли.

Поверните ручку запуска по часовой стрелке и отпустите ее.

Сигнализация отключена.

Автоматическая постановка и повторное включение сигнализации

Автоматическое повторное включение сигнализации предотвращает непреднамеренное оставление автомобиля с выключенной сигнализацией.

Если автомобиль отпирается дистанционным ключом (который отключает сигнализацию), но в течение двух минут не открывается ни одна из дверей или багажника, то сигнализация автоматически включается снова. При этом машина снова запирается.

На некоторых рынках сигнализация включается автоматически после определенной задержки после того, как дверь водителя была открыта и закрыта без запирания.

Нажмите «Настройки» в верхней части центрального дисплея.

Выберите Деактивация пассивной охраны, чтобы временно деактивировать функцию.

Как сбросить автомобильную сигнализацию

Автомобильная сигнализация, которая не работает вообще или работает неправильно, может сильно раздражать вас и ваших соседей. Это также может подвергнуть ваш автомобиль повышенному риску кражи или вандализма. Почти все производители автомобилей сегодня оснащают свои автомобили несколькими вариантами защиты от угона, включая сигнализацию. Сигнализация зарекомендовала себя как эффективное средство сдерживания потенциальных воров и вандалов.Хотя это хорошая новость для владельцев автомобилей с сигнализацией, эта сигнализация, как и другие электрические компоненты, может выйти из строя.

Следующие шаги помогут вам сбросить заводскую автомобильную сигнализацию. Хотя некоторые из этих советов могут относиться к автомобильным сигнализациям вторичного рынка, лучше обратиться к руководству, если у вас возникли проблемы с сигнализацией вторичного рынка.

  • Примечание : Не пытайтесь ремонтировать самостоятельно, если вам неудобно. Поскольку система охранной сигнализации питается от аккумулятора, вы должны проявлять крайнюю осторожность при попытках ремонта.

Способ 1 из 5: Сброс пульта сигнализации

Возможно, брелок или пульт сигнализации неисправен и не посылает надлежащий сигнал в систему сигнализации вашего автомобиля. Когда это происходит, сигнализация вашего автомобиля может непреднамеренно сработать без вашего желания.

Шаг 1: Обратитесь к руководству . На старых автомобилях в руководстве по эксплуатации может быть указан способ сброса брелка или пульта сигнализации.

Большинство процедур различаются от автомобиля к автомобилю, но вы можете попробовать снять и заменить батарею брелока.

Шаг 2: Используйте считыватель кодов . На более новых автомобилях может потребоваться сброс брелока или пульта сигнализации с помощью считывателя/сканера кодов.

В вашем руководстве пользователя может быть указано, как выполнить этот сброс, хотя вы все же можете проконсультироваться с механиком, прежде чем пытаться это сделать.

Способ 2 из 5: сброс аварийного сигнала

Некоторые из наиболее распространенных сбросов сигналов тревоги включают менее сложные методы, которые можно выполнить за считанные минуты.

Шаг 1: Разблокируйте машину .Иногда сигнализация отключается, когда вы пытаетесь вручную запереть и отпереть автомобиль.

Когда автомобиль заметит, что ключ вставлен в замок, сигнализация может отключиться.

Шаг 2: Заведите машину . Вы также можете попробовать включить автомобиль, чтобы сбросить сигнализацию.

Шаг 3: Используйте ключ для блокировки и разблокировки . Попробуйте вставить ключ в дверной замок и повернуть ключ в запертое положение, а затем дважды повернуть ключ в открытое положение.

Это может временно отключить сигнализацию автомобиля во время вождения.

Шаг 4: Держите ключ в положении разблокировки . Вы также можете попробовать удерживать ключ в положении разблокировки в течение двух секунд.

Способ 3 из 5: сброс батареи

Сброс сигнала тревоги путем отсоединения аккумулятора автомобиля может быть опасным, поэтому следует соблюдать осторожность при попытке использовать этот метод.

Шаг 1: Найдите аккумулятор . Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.

Шаг 2: Снимите провод отрицательной клеммы . С помощью гаечного ключа ослабьте гайку отрицательной клеммы и отсоедините провод от аккумулятора.

Шаг 3: Подсоедините провод . Примерно через минуту снова присоедините провод.

Это должно сбросить все ваши электрические системы, включая те, которые питают сигнализацию.

  • Примечание : Отключение аккумулятора также приведет к тому, что радиостанция забудет предустановки.Обязательно запишите их перед отсоединением провода аккумулятора.

Способ 4 из 5: Замена предохранителя

Вы также можете попробовать заменить предохранитель, связанный с сигнализацией вашего автомобиля.

Шаг 1: Найдите блок предохранителей . Обычно он находится под левой стороной рулевого колеса.

Шаг 2: Снимите соответствующий предохранитель . Обратитесь к руководству, чтобы определить, какой предохранитель связан с вашей автомобильной сигнализацией.

Шаг 3: Замените предохранитель .Замените его предохранителем, рассчитанным на такой же ток.

Способ 5 из 5: отключение будильника

Если ваш будильник постоянно отвлекает, срабатывает часто и спонтанно, вы можете полностью отключить будильник. Однако помните, что если вы отключите сигнализацию, в вашем автомобиле будет на одну функцию безопасности меньше. Вы должны проконсультироваться с механиком, прежде чем полностью отключить сигнализацию.

  • Примечание : Имейте в виду, что, поскольку некоторые системы сигнализации работают в сочетании с зажиганием вашего автомобиля, это означает, что если вы вмешаетесь в сигнализацию, ваш автомобиль может не завестись.

Шаг 1: Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля . Чтобы найти правильные провода для отсоединения, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Ресурсы, относящиеся к вашему автомобилю, также могут быть доступны в Интернете.

  • Предупреждение : Обязательно отсоедините аккумулятор автомобиля, прежде чем пытаться отсоединить какие-либо другие провода.

Шаг 2: Снимите провода, соединяющие блок управления сиреной .Отсоединив провода, соединяющие сирену и блок управления сигнализацией, можно отключить сигнализацию до тех пор, пока ее не удастся зафиксировать окончательно.

Хотя неисправная автомобильная сигнализация может быть очень раздражающей, важно убедиться, что на работе нет более серьезных проблем. Хотя эти самостоятельные исправления могут решить вашу проблему, вам всегда следует проконсультироваться с механиком, если решение кажется более сложным. Если вам нужно заменить предохранитель или установить новую батарею, пригласите одного из сертифицированных специалистов YourMechanic к вам домой или на работу, чтобы сделать эту работу за вас.

Способы выключения автосигнализации без брелока

Способы выключения автосигнализации без брелока

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Технологии, советы и рекомендации в понедельник, 30 июля 2018 г., в 19:57.

Многие автомобили поставляются с так называемой «ложной сигнализацией». Как следует из названия, это громкие, неприятные визжащие звуки, предназначенные для отпугивания угонщиков (хотя они часто более полезны для того, чтобы напугать владельцев автомобилей и раздражать соседей). Самый простой способ отключить сигнализацию вашего автомобиля — нажать кнопку блокировки или сигнализации на брелоке.Однако что делать, если ваш брелок сломался, разрядился аккумулятор или вам не повезло иметь машину с сигнализацией, но без брелока? Вот несколько способов выключить автомобильную сигнализацию без брелока. Надеюсь хоть один сработает!

Вам может понравиться: Что будет, если выбросить брелок из окна во время вождения

См. руководство пользователя

Все машины разные. Руководство по эксплуатации — лучшее место, где можно узнать, как выключить сигнализацию, если она сработает (и при этом не сломать машину).Мы не знаем, что написано в вашем руководстве, но в идеальном мире оно вам поможет. Не знаете, где находится руководство пользователя? Вы можете найти множество руководств по эксплуатации в Интернете.

Запри двери

Если сесть в машину и запереть двери (при условии, что у вас есть электрические замки), сигнализация может отключиться.

Включи машину

Исключительно напряжно сидеть и пытаться завести машину, если сработала сигнализация, но если ваша машина позволит вам включить зажигание, это может отключить сигнализацию, и вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом.

Включите зажигание и подождите

Если простая попытка завести автомобиль не дает результатов, попробуйте повернуть ключ в положение ACC (где вы можете включить радио, но двигатель не работает). Работа может занять несколько минут.

Вытащить предохранитель сигнализации

Если вы не очень технически подкованы, этот шаг может показаться сложным, но он должен сработать. Вытащив предохранитель, который питает вашу сигнализацию, она должна отключить сигнализацию (что это за предохранитель? Вам нужно проверить руководство пользователя).

Протяните провода к вашей сигнализации

Если вы или кто-то из ваших знакомых установил автомобильную сигнализацию (вместо того, чтобы она поставлялась с автомобилем), вы можете найти провода для сигнализации под рулевым колесом. Мы НЕ рекомендуем этот шаг, если вы не знаете, что делаете, и знаете, какие провода относятся к вашей сигнализации, а какие управляют важными функциями вашего автомобиля.

Отключить аккумулятор

Автосигнализация работает от основного или резервного аккумулятора автомобиля.Отсоединение аккумулятора может остановить сигнализацию, но мы снова рекомендуем этот шаг только в том случае, если ничего не помогает И если вы понимаете, как безопасно извлечь автомобильный аккумулятор. Это может быть шагом, который нужно сделать в дилерском центре, если ваша сигнализация продолжает срабатывать, и вы не знаете, почему.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в понедельник, 30 июля 2018 г., в 19:57 и находится в разделе «Технологии, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Секрет запирания автомобиля без включения сигнализации: XVcrosstrek

Я видел здесь других, говорящих, что они не могут понять, как запереть XV без включения сигнализации. В первый раз, когда я покатался на байдарке, мне удалось это сделать просто по счастливой случайности. Но следующие пару раз сигнализация срабатывала, когда я открывал дверь. Итак, я решил использовать RTFM и, наконец, понял, как заставить это работать.

Предостережения: это на 2018 году с вводом ключа старой школы. Я считаю, что это применимо к более ранним поколениям, а также к тем, у кого есть бесконтактные ключи, но я не могу подтвердить.

Как срабатывает сигнализация: Когда вы запираете двери с помощью брелка, кнопки блокировки со стороны водителя или, предположительно, датчика дверной ручки, вы увидите, что индикатор системы безопасности на приборной панели начинает быстро мигать. В этот момент он находится в состоянии задержки и включит сигнализацию через 30 секунд без перерыва, открыв одну из дверей.Если вы откроете дверь, лампочка системы безопасности начнет медленно мигать, что указывает на то, что иммобилайзер двигателя активен, но не сигнализация (когда сигнализация активна, лампочка мигает дважды). Он не будет пытаться снова включить систему безопасности, пока вы не активируете ее одним из вышеуказанных способов. Когда он находится в этом состоянии, вы можете запирать и отпирать дверь с помощью физического ключа, и когда вы вернетесь, чтобы отпереть ее, вы не вызовете тревогу. Теоретически, если бы у вас была открыта только водительская дверь, когда вы выходите из машины, вы могли бы просто запереть дверь ключом и продолжить путь, но в большинстве случаев у меня все двери открыты, поэтому я должен использовать одну. кнопок, чтобы запереть все двери.

Итак, на практике просто сделайте следующее. Есть и другие способы сделать это, но этот способ гарантирует, что вы случайно не заблокируете ключ в машине:

  1. Находясь в машине на водительском сиденье, заприте все двери с помощью брелока или питания. кнопка блокировки. Обратите внимание на быстро мигающий красный свет на приборной панели.

  2. Вручную отоприте дверь водителя и выходите. Обратите внимание, что красный свет теперь должен медленно мигать.

  3. Закройте дверь и заприте ее на ключ.Красный индикатор должен по-прежнему медленно мигать, и сигнализация не сработает, когда вы откроете дверь.

Глобальные автомобильные системы безопасности (сигнализация, иммобилайзер, дистанционный вход без ключа (RKE) и центральный замок) Рынок

Увеличение количества краж автомобилей по всему миру, правительственные постановления, касающиеся безопасности транспортных средств, и увеличение продаж транспортных средств являются основными движущими факторами роста рынка систем безопасности для легковых автомобилей. По оценкам, этот рынок будет расти значительными темпами в ближайшие пять лет.По прогнозам, объем мирового рынка систем безопасности для легковых автомобилей достигнет 290 миллионов единиц, а к 2019 году его рыночная стоимость составит около 11 533,0 миллионов долларов. По оценкам, в 2014 году крупнейший рынок систем безопасности для легковых автомобилей будет в Азии. Регион Океании, за которым следуют Европа, Северная Америка и ПЗ.

Этот отчет сегментирует рынок по типу системы и региону. В зависимости от региона он делится на Азию-Океанию (Китай, Япония, Южная Корея и Индия), Европу (Германия, Франция и США).K.), Северной Америки (США, Канада и Мексика) и остального мира (Бразилия, Россия и Южная Африка). В зависимости от типа системы она подразделяется на сигнализацию, иммобилайзер, дистанционный вход без ключа (RKE) и центральный замок. Размер рынка с точки зрения объема представлен в тысячах единиц (000 единиц), а стоимость — в миллионах долларов США (миллионах долларов США). Рыночные оценки представлены для каждого типа систем безопасности во всех ключевых странах соответствующих рассматриваемых регионов. Ведущие поставщики систем безопасности для легковых автомобилей подробно рассказывают об их последних разработках и их стратегической деятельности в отрасли.В отчете также представлены качественные аспекты рынка систем безопасности для легковых автомобилей, такие как водители, ограничения, возможности и ключевые проблемы, влияющие на производителей и рынок систем безопасности. В отчете также представлен обзор ключевых систем защиты пассажиров, предоставляемых крупными производителями комплектного оборудования.

Основными производителями систем безопасности для легковых автомобилей являются Continental AG (Германия), Robert Bosch GmbH (Германия), Delphi Automotive PLC (Великобритания), Lear Corp. (U.S.), Valeo SA (Франция) и TRW Automotive Holding (США). Другие игроки действуют на региональном уровне; однако эти местные игроки также сотрудничают с крупными игроками в этой отрасли, чтобы повысить качество своей продукции.

Ожидается, что к 2019 году рынок систем безопасности для легковых автомобилей в стоимостном выражении вырастет на 11,5 миллиардов долларов США при стабильном среднегодовом темпе роста в 3,89% в период с 2014 по 2019 год.

3 Представительское описание

5 Premium Insights

5 Обзор рынка

6 Технологический Обзор

7 Автомобильные системы Безопасности

7 Рынок 50015

8 Рынок

9 Компании

10 Профили компании

Упоминание:

Как отключить автосигнализацию без пульта? Знайте процесс здесь!

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 09 января 2019 г.

0 комментариев

Автомобильная сигнализация — это рыцари в сияющих доспехах при обнаружении любого вторжения в ваш автомобиль.Это похоже на сигнал тревоги, который генерирует машина, когда вор пытается проникнуть в вашу машину. Хотя это самое милое изобретение, иногда хочется сломать сигнализацию только потому, что она не срабатывает. Другой кошмар поражает, когда у вас нет пульта дистанционного управления. Что тогда? Вот несколько советов, которые помогут вам узнать, как отключить автосигнализацию без системы дистанционного управления .

Как отключить автосигнализацию без пульта? Советы и рекомендации

Отключить сигнализацию иногда может быть сложно, так как это не меньше, чем попытка угнать собственную машину.Производители автомобилей стараются усложнить процесс, но вот несколько советов, которые помогут вам научиться отключать автомобильную сигнализацию без пульта дистанционного управления.

1. Использование ключей может пригодиться

Если пульт от сигнализации утерян или не работает, лучше всего попытаться разблокировать автомобиль вручную. Этот трюк может сработать, а может и не сработать, но это первый шаг к тому, чтобы избавиться от надоедливой тревоги. Вставьте ключи в замок со стороны водителя, чтобы разблокировать его. Если дверь открывается, а сигнализация по-прежнему не срабатывает, попробуйте пару раз запереть и отпереть ключи.В случае, если замок со стороны водителя не открывается, попробуйте открыть дверь со стороны пассажира. Это самый простой трюк, когда речь идет о том, как отключить автосигнализацию без пульта .

Советы, как отключить автосигнализацию без пульта дистанционного управления

      ПОДРОБНЕЕ:

2. Включите зажигание

Если вам удалось открыть машину с помощью ключей, следующим шагом будет включение зажигания. Это должно помочь отключить сигнализацию. Даже если это не помогает, почаще включайте и выключайте подсветку приборной панели, прежде чем снова запустить двигатель.Этот трюк помогает в большинстве случаев и способен восстановить ваше душевное спокойствие. Вы также можете обратиться к советам по обслуживанию для получения полного руководства по отключению будильника.

3. Дверные хитрости, чтобы избавить от хлопот

Многие автосигнализации работают по принципу дверных датчиков. Это также означает, что работа с дверьми может помочь отключить сигнализацию. Начните с того, что вставьте ключи в дверь водителя и, следовательно, дважды поверните ее вправо, а затем дважды поверните влево.Теперь вставьте ключи в замок зажигания и попробуйте завести машину. Вы также можете попробовать вставить ключ в дверь водителя и удерживать его там две секунды, прежде чем повернуть его, чтобы открыть дверь.

4. Отсоедините аккумулятор

Если какой-либо из вышеперечисленных приемов не сработал, этот прием по отключению автосигнализации без ключа может вас выручить. Поскольку автомобильная сигнализация нуждается в питании от электронного компонента, устранение соединений с аккумулятором может помочь. Извлечение батареи должно отключить сигнализацию, с одной стороны, и сбросить ее с другой стороны.Все, что вам нужно сделать, это открыть капот, найти аккумулятор и отсоединить его отрицательную клемму с помощью гаечного ключа. Вы можете повторно подключить его через минуту или две.

Способы узнать, как отключить автосигнализацию без пульта

>> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов можно здесь <<         

Подведение итогов

Это были простые приемы, которые отвечают на вопрос как отключить автосигнализацию без пульта . Помните, что если кажется, что ничего не работает, вы можете обратиться за помощью к местному механику.Вы также можете предпочесть поговорить со специалистом по телефону, чтобы решить проблему как можно скорее.

.