9Мар

Диски на обдирыши своими руками: ободрыши своими руками, низкого давления, как ободрать колеса, как делают для болотоходов, сколько стоят комплект колес ободрышей

Содержание

Посадка шины на герметик. — Про Шины и Диски

#1 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 19 October 2016 — 11:23

Здравствуйте Шановне панство) Вот такой вопрос к Вам. При спуске моей резины до 0,8 атм. боковины шин тратят воздух, что, естественно доставляет определенные неудобства. В одной из публикаций Гены «Толстяка» я прочитал что он сажает шины на стекольный герметик, и может спускаться в ноль и не разуваться. Сегодня проконсультировался на шиномонтаже, где мне сообщили что при такой посадке снять резину с диска будет невозможно. Если пробой, или порез, то при снятии резины с диска боковина просто отрывается. Предложили вариант с камерой, но тоже не выход, поскольку при давлении 0,8 атм. жуется камера. Я вот думаю, может колесо посадить на незастыващий герметик? Но, не выдавит ли его при спуске шины? Кто что подскажет по данному поводу? Заранее всем благодарен!

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Des

Отправлено 19 October 2016 — 11:40

Если колесо травит при описанной вами ситуации, то : 1. Ржавый хамп диска. 2. Неправильно подобрана ширина диска.  Герметик для стекол ситуацию может спасти. Перед нанесением герметика, предварительная обработка праймером. Разбортировать потом можно. Но достаточно геморно будет удалять остатки старого герметика.  Или же задуматься о замене дисков на ровные, не ржавые, правильной ширины. С правильными хампами.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 19 October 2016 — 11:49

Диски ровные, не ржавые, не битые, алюминиевые. Просто, наверное, боковина шины жесткая. У меня сильвера мт117 спорт. Ширина диска 8 дюймов, подобрано правильно под резину 285 на 75.
А что такое праймер? (Простите мою дремучесть ((()
И еще. Белый волк говорит что он падает резину на жидкий полиуретан. А это что такое?

Сообщение отредактировал Важняк: 19 October 2016 — 11:43

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Des

Отправлено 19 October 2016 — 11:54

Праймер, это грунт. Которым обрабатывают поверхность, перед нанесением герметика. Без праймера герметик к поверхности не прилипнет. Алюминиевые диски тоже, подвержены коррозии.


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 19 October 2016 — 11:59

Мне тоже на шиномонтаже сказали что если посадить на герметик — то это «одноразовая посадка», уже разбортировать будет невозможно без повреждения резины. Но на случай прокола есть наборы для ремонта без разбортировки, те что в клубе продавались. Как вариант.


  • Ozon это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   cyrill

Отправлено 19 October 2016 — 12:03

Имхо герметик доставляет больше неудобств, чем от него пользы. 

Незастывающий — надо пробовать, но скорее всего толку будет немного.

Так что либо ставить бэдлоки, либо правильные диски, либо резину помягче.

Я пошел путем «правильные диски». Поставил интерко берддог. Достать их трудно, но преимущества очевидны — до 0.4 атмосферы можно не беспокоится о спускании или разбортировке.


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   vladin

Отправлено

19 October 2016 — 12:26

Уплотнитель бортов Bead Sealer  Компания TECH

Герметик для бортов бескамерных шин способен обеспечить максимальную герметизацию на месте соприкосновения. Таким образом, он продлевает срок эксплуатации изношенных и старых шин. Этот тип материалов используется для нанесения на внутреннюю часть борта покрышки перед установкой на колёсный диск.

Даже идеально ровный новый диск и максимально эластичная покрышка не могут гарантировать абсолютно герметичного стыка, поэтому во время установки новых шин специалисты рекомендуют использовать уплотнитель для бортов.

Особенности использования герметика для бортов, предназначенного для бескамерных шин:

  • с помощью кисточки наносится тонким слоем на внутреннюю поверхность покрышки;
  • им герметизируют повреждения бортов до 3 мм;
  • продукт изготовлен на основе воздухонепроницаемого каучука, за счёт чего быстро засыхает и не даёт усадки, после высыхания легко отделяется от колёсных дисков, оставаясь при этом на покрышке.
  • Так же, если тяжело разбортировать шину применяется Жидкость для разбортировки BEAD BREAKER арт.734Q является прекрасным средством для отделения прилипшего борта покрышки от обода диска при отсутствии специальных инструментов и без повреждения покрышки. Применяется для стальных и алюминиевых дисков, облегчает работу с особо плотными бортами.
  • Способ применения:

    Перед демонтажом покрышки с диска.

    Жидкость для разбортировки наносится на стык между бортом покрышки и ободом диска. Далее проводится демонтаж покрышки с диска.

    Компания ТЕСН предлагает для демонтажа прилипших шин к диску любого типа и размера соответствующие жидкости только высокого качества, разработанные в собственных лабораториях и испытанные на практике.

Без таких прямых ссылок, понимаю что не реклама, кому надо загуглит.

Сообщение отредактировал Kooper: 19 October 2016 — 13:52

  • Важняк, Marlon и Хазар это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Отправлено 19 October 2016 — 12:42

мне на шиномонтажках много раз бортировали резину на герметик (тип не знаю, был на шиномонтажке в 5л ведре).

Отрывался потом нормально (резину меняю зимнюю на всесезонку и назад два раза в год).

Но насколько он поможет при спуске до 0,8 не знаю,не проверял.

Мне мазали герметиком именно потому, что травило между диском и покрышкой при рабочем давлении 2,2


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 19 October 2016 — 13:42

Сажаем свои колеса ( низкого давления ) всегда на кузовной герметик .И герметичность и проворот держит отлично — со снятием надо слегка помудохаться ( без отвоза на шиномонтаж), но никак при этом резина не портится .

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Shamba

Отправлено

19 October 2016 — 13:53

desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете? 


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 19 October 2016 — 13:54

Стекольный клей тоже на полиуретановой основе. Если не мазать комплектной грунтовкой (праймером) диск, то разбортировать проблем никаких. Шиномонтажники, которые вас пугали, скорее всего сами не пробовали, только слышали страшилки. Да есть сложности удалить с диска старый клей. Но если намазать клей только там где нужно, то он отстает вместе с резиной, так как к ней прилипает сильнее. С резины его отчищать не нужно, просто промазать снова и все. Я за три года эксплуатации комплекта Ф-Белов на клею, ни разу не пришлось ехать на вулканизацию. Клеил колеса шнурками раз 10, иногда по четыре штуки зараз впихивал. Но если вдруг будет серьезный порез, то вряд-ли експлуатация шины будет возможна. Мазать диск не от хампа до края, а со средины посадочной дорожки, резину тоже мазать, но всю посадочную поверхность. Лучше резиновым шпателем, слой до 1 мллиметра.

 

Вспомнил, растворитель для промывки пистолетов от полиуретановой пены немного облегчает снять остатки клея, им же хорошо обработать резину перед нанесением. Диск не обрабатывать, только протереть начисто сухой ветошью.

Сообщение отредактировал Толстяк: 19 October 2016 — 13:57

  • Timofeevich это нравится
  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 19 October 2016 — 15:36

desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете?

Кувалдой и наставочкой .

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   sergei

Отправлено 19 October 2016 — 17:56

Диски ровные, не ржавые, не битые, алюминиевые. Просто, наверное, боковина шины жесткая. У меня сильвера мт117 спорт. Ширина диска 8 дюймов, подобрано правильно под резину 285 на 75.А что такое праймер? (Простите мою дремучесть ((()И еще. Белый волк говорит что он падает резину на жидкий полиуретан. А это что такое?

Стояла такая же резина на 450 Лексе. Диски стояли оригинальные, ещё с завода, ширину не помню. До 0,6 ничего не спускало.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 19 October 2016 — 19:11

Огромное спасибо всем, особенно Гене! Я понял алгоритм, и поэтому на шиномонтаже буду пояснить его методику!

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Student

Отправлено 04 December 2017 — 11:34

Важняк, уже есть опыт применения герметика?

 

На какой шиномонтаже в Киеве сделали?

 

Я столкнулся с такой же проблемой.


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Cardon

Отправлено 04 December 2017 — 16:00

Так 11 пост всё четко и подробно описывает. У меня уже второй комплект сильверов так и стоит, на стекольном, без праймера.

Пробовал до 0,3 — норм. На легкой машине.

Планирую когда-нибудь переделать в праймером, и испытать вообще с нулевым давлением.


  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Student

Отправлено 04 December 2017 — 16:56

Где в Киеве можно это сделать? 


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Cardon

Отправлено 04 December 2017 — 18:24

Резина была новая, диски литые, не новые — перед процедурой ставил на машину голый диск и шлифовал наждачкой с водой прилегающую к резине поверхность, на холостом ходу на 3-й передаче. Быстрый и не трудоемкий процесс, как оказалось.

Одел на шиномонтаже всю резину — обе стороны до хампа.

Одно обезжирил, намазал, подключил компрессор (стационарный) — бум-бум и готово. Потом следующее и т.д.


  • microb это нравится
  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   ulan

Отправлено 05 December 2017 — 17:32

Всегда использовал внутренний надувной бедлок (таирлок),ниже 0.4 сдуваться нельзя,может лопнуть при ударе.

  • Timofeevich это нравится
  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Student

Отправлено 05 December 2017 — 17:45

Подскажите по опыту, сколько необходимо стекольного герметика на диск диаметром 16″ ?

 На 5 колес 600 мл хватит?

 

По поводу бедлоков, у меня рука не поднимется сверлить кованные диски ВСМПО.  


  • Наверх

Вездеход своими руками

Строительство этого вездехода началось с простого сообщения на форуме. В общем написал что нужен гусеничный вездеход для передвижения по болоту, главное чтобы простой и надежный, скорость не требуется, лиж бы ехал. Так же написал что готов заказать подобный аппарат если кто нибудь из обитателей форума возьмется за строительство. Форумчане конечно помогли, подкинули идей и еще больше меня раззадорили по теме вездехода. В общем стал искать информацию, смотреть другие самоделки. В итоге начал делать сам и начал с самого простого и дешевого что нашел, а нашел я вот это фото мотоблока с телегой.

На повторение конструкции ушло очень много времени, аж целых два дня чтобы обуть колеса в гусеницы и вездеход был готов. Поначалу я вообще не хотел начинать это все так как думал что не потяну и что это все сложно, но все-таки соблазнился на простоту такого вездехода. В итоге два дня работы и катался весь сезон.

Вездеходом конечно этот агрегат трудно назвать так как привод то только передний, да и по болотам не особо хорошо, да и в горку тоже проблемно. В общем не то это, так телега с мотором картошки привезти с поля, а бездорожье не для него.

Хотелось чегото проходимого и в общем решил взяться за постройку вездехода с нуля, тоже по подсмотренной из интернета конструкции, тоже понравилась простотой и тем как ездит. Вот он образец для повторения.

Первым делом раздобыл камеры, не большие, но я и не хотел сначала большие. Взял по две камеры чтобы маленькая входила во внутрь большой, это для большей плавучести, хотел чтобы он еще и плавал.

Спустя месяц, уже в ноябре сделал диски под камеры. Так как сам не сварщик и нет своей сварки, то пришлось обращаться к сварщику. Вдвоем осилили четыре диска.

Спустя некоторое время начал прикидывать что к чему, не просто это оказалось хоть и кажется просто на первый взгляд. Решил не торопится, да и холодно стало в декабре, поэтому отложил затею до весны.

В начале весны снова принялся за работу, собрал передний привод, это его первый вариант размещения узлов.

Потом решил переработать и соеденить на полуосях с центральным валом где большая звездочка привода.

Прикидываю положение руля.

Хреново когда нет сварки и приходится просить сварщика, да еще на это деньги тратить, в общем решил сам сварщиком стать. Купил сварочный аппарат, маску и прочее нужное для сварки и стал учится сразу на практике. В итоге выехал, пока правда не временных жигулевских колесах, но все-же своим ходом.

Уже в июне поставил каракат на камерные колеса.

Первые поездки и испытания выявили что двойные камеры показали себя плохо. Большие камеры сползают с маленьких, маленькие становятся косо из за поворотов так-как нет дифференциала. Но переделывать диски под одинарные камеры не хотелось, поэтому обул каракат в «ободрыши», хоть это было и не быстро, но получилось.

После этого вездеход начал активно обкатываться, по ходу делались изменения и корректировки конструкции. На сегодняшний день вездеход отлажен и готов к преодолению болот, грязи и прочего, даже плавает. Ниже на фото водные процедуры принимаем. На фото сдаю назад чтобы съехать в водоем, так кажется проще съехать с крутого склона в воду.

Вот и плаваем

Немного слов тем кто захочет самостоятельно построить подобное. Во-первых приготовьтесь к большим тратам, которые будут намного больше чем рассчитываете. Во-вторых на постройку нужно много времени, так просто без чертежей, без плана, и без опыта не получится. Приходится 20раз прикидывать, приваривать, потом отрезать и переделывать. Проще купить что-то готовое чем самому делать не зная как, незнамо что. Но если есть огромное желание, терпение, то даже кривые руки если долго их выпрямлять, то что-то путное получится.

Как сделать диск для гольфа своими руками

Итак, вы умеете делать все сами. Вам нравится делать что-то самостоятельно. Если вы хотите сделать свой собственный диск для диск-гольфа, то как вы это сделаете? В этой статье мы обсудим несколько способов, как сделать диск для диск-гольфа своими руками.

Независимо от того, какой метод вы используете для изготовления собственного диска для диск-гольфа, первое, что вам нужно сделать, это придумать дизайн диска для гольфа.

Проектирование дисков для гольфа Диски для гольфа

Дизайн дисков для гольфа требует многого. Поскольку уже разработано так много различных пресс-форм для дисков, самый простой способ спроектировать диск — использовать размеры других существующих дисков. Все размеры дисков, одобренных PDGA, перечислены в разделе технических стандартов на веб-сайте PDGA. Этот раздел включает диаметр, высоту, ширину обода, глубину обода и гибкость

Сделав несколько незначительных изменений в размерах существующих дисков, вы можете получить совершенно другие летающие диски в соответствии с требуемыми характеристиками.

Например, если вам нравится форма и дизайн клюшки, но вы хотите придать ей немного большей устойчивости, вы можете попробовать добавить бортик или небольшой выступ вокруг обода. Если вам нравится диск, но вы хотите что-то более устойчивое, попробуйте опустить линию разъема диска, чтобы в полете над диском проходило больше воздуха, чем под ним.

Чтобы сделать диск более устойчивым, поднимите линию разъема и сгладьте купол, чтобы под диск проходило больше воздуха.

Способы сделать свой собственный диск.

Деревянный диск

Самый простой и доступный способ сделать своими руками диски для диск-гольфа – это сделать их из дерева.

Возьмите деревянный брусок размером примерно 9 на 9 на один дюйм и с помощью токарного станка или прочного разделочного ножа и наждачной бумаги вырежьте сделанный вручную диск до нужного размера.

Деревянные диски выглядят фантастически, но они очень жесткие и могут сломаться при ударе. В зависимости от типа древесины, которую вы используете, деревянные диски, вероятно, будут намного легче, чем традиционные пластиковые диски.

Диск, напечатанный на 3D-принтере

Еще один способ сделать собственный диск для гольфа дома — это использовать 3D-принтер. Проблема с 3D-печатными дисками заключается в том, что нить для 3D-принтера довольно дорогая, а качество пластика будет значительно жестче, чем у большинства традиционных дисков для гольфа.

Даже если вы планируете позднее массовое производство дисков, распечатанный на 3D-принтере диск — это хороший способ протестировать ваш дизайн. Большинство современных производителей дисков сначала делают 3D-печатные версии своих дисков, чтобы убедиться, что они выглядят и ощущаются так, как они хотят, прежде чем заказывать пресс-форму для литья под давлением.

Пресс-форма для литья под давлением

Если у вас есть доступ к машине для литья под давлением, это лучший способ сделать свой собственный диск для гольфа, особенно если вы хотите начать его массовое производство. Одним из ключевых моментов для литья под давлением дисков для гольфа является то, что вам нужна большая машина для литья под давлением и, вероятно, потребуется по крайней мере 1500-тонная установка.

Большим недостатком разработки диска для пресс-формы является стоимость пресс-формы. Стоимость дисковой пресс-формы в США обычно составляет от 15 000 до 30 000 долларов. Если поискать за границей, то можно купить пресс-форму для дисков для гольфа по цене от 4000 до 10 000 долларов, но доставка этих массивных пресс-форм также будет стоить сотни долларов, и, вероятно, пройдут месяцы, прежде чем продукт будет доставлен.

Выбор пластика

Следующим шагом после изготовления формы для литья под давлением является выбор наилучшего пластика для вашего диска. Диски для диск-гольфа в основном изготавливаются из пластиковых смесей ТПУ и ТПЭ. Затем в эти диски добавляются различные добавки для придания им различной гибкости и визуальных эффектов.

Одобрение PDGA

Итак, вы сделали это, вы создали диск для диск-гольфа. Можешь бросить?

В развлекательных целях вы можете бросать любой предмет, который хотите, но для того, чтобы диск был допущен к участию в турнире, он должен соответствовать требованиям PDGA. PDGA проверяет размер диска, вес, гибкость, глубину обода и резкость, чтобы убедиться, что он безопасен и соответствует стандартам турниров PDGA. Деревянные и большинство дисков, напечатанных на 3D-принтере, не соответствуют требованиям гибкости.

Чтобы отправить диск на одобрение PDGA, вы должны сначала иметь действительную информацию о компании, бренде и контактную информацию. Затем вы платите 300 долларов США за одобрение PDGA и отправляете 3 своих диска в испытательный центр PDGA в Аризоне. Этот процесс утверждения обычно занимает 1-2 недели. Если ваш диск соответствует всем требованиям PDGA, он будет указан в каталоге PDGA.

7 лучших дисков для диск-гольфа, которые летят прямо, как стрела – DiscgolfNOW.com

Я помню, как впервые играл в диск-гольф. Я подошел к лунке номер 1 на поле для диск-гольфа моего приятеля и бросил этого высокоскоростного дальнобойщика так сильно, как только мог. Корзина стояла всего в 200 футах и ​​спускалась по крутому склону. К сожалению, сосна шириной 6 дюймов стояла прямо посреди фервея. И вы можете догадаться, куда делся мой диск. Да, прямо в это дерево.

Теперь ясно, что каждая часть первого абзаца была неправильной. С дистанции водитель, привыкший ко мне, старался бросить диск как можно сильнее. Но, по крайней мере, мой первый бросок диск-гольфа прошел прямо . С тех пор я искал диски для диск-гольфа, которые летят точно прямо. Диски, которые могут продеть иглу и полностью раздавить эти безумно узкие выстрелы из туннеля. Их довольно много, но я сузил список до пары лучших. Итак, вот 7 дисков для гольфа, которые, как я считаю, могут лететь прямо, как стрела.

7 лучших дисков для диск-гольфа, которые летят прямо


Наш выбор №1: Innova XT Nova – Putt and Approach (2, 3, 0, 0)

Когда дело доходит до диска для гольфа с прямым диском , наш выбор № 1, безусловно, Innova XT Nova. Это, безусловно, самый популярный прямой летающий диск на рынке. Nova — отличный диск из-за его способности быть очень универсальным и полезным во многих отношениях. Он феноменально наносит удары, с легкостью отбивает ближние удары (цепкий пластик помогает ему цепляться за землю, а не бежать), и это очень надежный пилот для коротких поездок. Он действительно удержит любую линию, на которую вы его наденете, и отлично подходит для игроков любого уровня (особенно новичков). Nova, по большому счету, является наиболее рекомендуемым прямолинейным диском в 9 классе. 0062 #дискгольфсообщество.

Вот что InfiniteDiscs.com сообщает о XT Nova: «В Innova Nova, прямолинейной клюшке типа Aviar, используются две разные пластмассовые смеси для обеспечения уникального полета и ощущений. Внешний обод состоит из очень мягкого цепкого пластика, который захватывает цепи. Внутренняя пролетная пластина твердая, но липкая. Этот высокий диск, состоящий из двух частей, характеризуется стабильностью на высоких скоростях, как у Big-Bead Aviar, и минимальным замиранием на низких скоростях. Это идеальный тонкий диск, который может справиться с мощностью «современных проигрывателей», обеспечивая при этом прецизионную точность. Уникальность диска Innova Nova по сравнению с другими формованными дисками заключается в том, что он имеет прорези на расстоянии примерно одного дюйма по всему ободу».

Получите один здесь на их сайте.

2. Latitude 64 Pure — удар и подход (3, 3, -1, 1)

Pure — это один из лучших дисков для диск-гольфа Latitude 64 с самым высоким рейтингом. Infinite Discs заявляет, что «Pure, возможно, самый прямой летающий диск Latitude 64», и что «для чисто управляемого полета» рассматривают этот диск.

The Pure предлагает вам несколько вариантов, начиная с фантастической клюшки. Он великолепен на подходах и дает о себе знать на тех коротких поездках, где вам может не понадобиться ничего, кроме прямой. Возьмите один здесь, на InfiniteDiscs.com.

3. Infinite Discs Anubis (5, 5, 0, 0)

Средний уровень Anubis из Infinite Discs постепенно становится одним из моих любимых дисков. Это должен быть один из самых прямых летающих дисков, которые я когда-либо видел. Именно поэтому я поставил его выше Buzzz. Но мне удалось протестировать его всего несколько раз, поэтому надежность этого диска для меня все еще остается без ответа. Хотя пока мне это нравилось. Если вы хотите протестировать один из них, скачайте его здесь, на InfiniteDiscs.com.

4. Discraft Buzzz (5, 4, -1, 1)

Диск Buzzz потрясающий и на сегодняшний день считается лучшим диском для диск-гольфа из когда-либо созданных. Это невероятно прямой средний диапазон, который я бы отдал игроку практически любого уровня. Совершенно новые игроки выиграют от его прямого стабильного полета и надежности, в то время как более продвинутые игроки могут использовать его, чтобы удерживать любую линию, на которую он бросает. Buzz просто идет ⬆️. Получите свой здесь, на InfiniteDiscs.com.

5. Иннова Мако3 (5, 4, 0, 0)

Я бы сказал, что Mako3, вероятно, является вторым по популярности прямолинейным диском в #discgolfcommunity . За годы исследований дисков, которые летят прямо, Mako3 встречался чаще, чем любой другой диск, за исключением Nova. Nova великолепна, но если вам нужна более длительная поездка, выбирайте Mako3. Вы можете взять его здесь, на InfiniteDiscs.com. Если вы хотите что-то еще более длинное, возьмите следующий диск.

6. Иннова Леопард (6, 5, -2, 1)

Я большой поклонник Leopard. Если бы не тот факт, что диск имеет форму драйвера, вы могли бы принять этот диск за среднечастотный, основываясь на летных рейтингах. Я бы не рекомендовал этот диск для новых игроков, но это определенно отличный переходный диск, когда вы начинаете немного изучать игру. Как только вы почувствуете себя комфортно на средних дистанциях, берите этот драйвер и начинайте крушить эти супер точные выстрелы на трассе. Возьмите свой здесь, на InfiniteDiscs.com.

7. Dynamic Discs Sheriff (13, 5, -1, 2)

В общем, Dynamic Discs Sheriff — мой любимый диск для диск-гольфа. Он просто так хорошо летает и идеально подходит для моего стиля броска. Вдобавок ко всему, это прямой лазер на курсе для меня. Если вы читали почти любые другие мои рекомендации по диск-гольфу, этот диск был в них и был в верхней части списка.

Однако я не рекомендую этот диск новичкам. Я получил этот диск как новичок, и сначала мне было нелегко с ним. Но прошло совсем немного времени, прежде чем я стал бросать его как чемпион. Если вы игрок среднего или продвинутого уровня и ищете высокоскоростной сверхпрямой диск, купите Sheriff здесь, на InfiniteDiscs.