9Мар

Диагностика вариатора ниссан: Диагностика вариатора

Содержание

Диагностика вариатора Nissan в Москве от АвтоТехЦентра Коуш

Подробности

Преимущества обслуживания Nissan в нашем салоне:

Собственный склад автозапчастей

Разумное соотношение цены и качества

Гибкую систему скидок на все виды работ

Профессиональный ремонт авто в любой сборке и комплектации

Бесплатную диагностику автомобиля

Гарантия на ремонт до 2-х лет

Автомобильный вариатор — ответственный элемент трансмиссии. Исправный, он обеспечивает плавность движения машины. Вышедший из строя — требует дорогостоящего ремонта. Своевременная диагностика вариатора Nissan помогает выявить признаки износа компонентов трансмиссии и искоренить причины появления неполадок.

Первичная диагностика вариаторов Nissan

Пользователь автомобиля вполне способен самостоятельно распознать нарушения работы вариаторной коробки передач. Первичная диагностика вариатора Ниссан посильна любому водителю автомобиля.

 

Вот характерные признаки и возможные неисправности устройства:

 

  • снижение динамики движения. Возможны неполадки в электронном управлении и работе гидравлики;
  • понижение тягового усилия. Свидетельствует о нескольких вероятных повреждениях в ременной передаче и работе гидротрансформаторе;
  • рывки при переводе рычага из положения «Паркинг» в положение движения. Связано с нештатной работой электромагнитного клапана или сбоями в работе ЭБУ;
  • движение автомобиля при нахождении селектора в секторе «Нейтраль», невключение передач в режиме ручного управления. Возникает при коротких замыканиях в проводке и дребезге контактов в системе электронного управления;
  • появление вибрации, в том числе и краткосрочное. Причина состоит в неисправности подшипников;
  • плавающие показания тахометра и пробуксовка трансмиссии, выраженная в несоответствии роста оборотов двигателя ожидаемому ускорению. Наиболее частая причина — износ ременной передачи;
  • световая индикация о неисправности (даже при отсутствии замечаний к работе трансмиссии). Вызывается окислением контактов и нарушением коммутации проводников.

 

Появление любого из перечисленных признаков — повод для безотлагательного визита в автотехцентр «Коуш». Заблаговременная диагностика вариатора Nissan помогает восстановить полную работоспособность трансмиссии без масштабного ремонта.

Диагностика вариатора Ниссан в автотехцентре «Коуш»

Алгоритм специализированной диагностики вариатора Nissan включает в себя:

 

  • поверхностный осмотр устройства для обнаружения возможных повреждений;
  • контроль количества и качества масла, залитого в вариатор;
  • проверку состояния системы охлаждения вариатора;
  • программную диагностику с подключением к ЭБУ.

 

При необходимости для диагностики вариатора Ниссан проводятся ходовые испытания, во время которых владелец машины может поделиться с мастером своими наблюдениями.

 

Внимание ко всем аспектам работы устройства — основа успеха диагностических процедур.

Лучшая диагностика вариатора Ниссан в Москве — в автотехцентре «Коуш»!

Предлагая клиентам диагностику вариатора Ниссан в Москве, мы стремимся научить водителей правильному обращению с техникой. Следуя нашим рекомендациям, пользователи вариаторных Ниссанов избегают масштабных ремонтов и наслаждаются преимуществами комфортного вождения продвинутой техники.

Диагностика вариатора

ВАРИАТОР    NISSAN  RE0F06A – особенности диагностики. 

    Надо отметить, что большинство пользователей машин с подобными трансмиссиями не готовы принять правильное решение в случает возникновения проблем . К этому не готовы и большинство автосервисов , в т.ч дилерские .

Как показала практика – в большинстве случаев все бросаются его разбирать.

     Это грубейшая ошибка – разбирать механическую часть агрегата, когда горит транспарант CHECK – четко указывающий на наличие электронной неисправности. Хуже того, такая операция в большинстве случаев не приводит к нахождению истинной неисправности. Мало того, к существующей неисправности добавляются вновь внесенные при неумелой сборке – разборке.

     Не считая затраченных средств – можно сказать, что помочь тут нечем. Диагностику уже не провести. Вернее ее можно провести с помощью тестера и визуального осмотра  — но это больше похоже на диагностику инжекторного двигателя, который лежит отдельно от машины на поддоне.

     Поэтому —  повторяясь – все что можно сделать – это можно и нужно на машине, когда еще что-то подключено и работает.

                                                                                                                                                                            

Не у всех есть дилерский сканер CONSULT , а у тех, у кого он есть по определению ( дилеры ) , не всегда могут им пользоваться. Два примера :

 

1.     NISSAN BLUEBIRD  ( RE060FA ) 99 года , горит CVT , на дилерской станции подключают CONSULT – сообщают : ошибок нет , все нормально. Владелец просит проехать за рулем специалистов – действительно не едет машина , но ошибок нет – сделать не можем.

 

   Неисправность проявлялась после прогрева коробки – переход в аварийный режим.

 

  Предлагаются варианты – от простого – замена масла, замена всех датчиков по кругу , замена коробки на новую .

 

Достаточно широкий выбор услуг, некоторые предлагают только проверить уровень масла и поменять масло , либо новую трансмиссию . Цена вопроса – от 8 000 USD ( при стоимости машины  до 10 000 USD . Мало кто отважиться.

 

2.     NISSAN  MICRA 2000 года . NCVT  . Лампа CVT мигает в движении и машина ( ее коробка переходит в аварийный режим ) Ладно – BLUEBIRD был праворульным ( хотя трансмиссия не имеет привязки к расположению руля ).

   Тут дилеры заменили и масло,  свечи , все фильтра , промыли инжектор – вобщем , очень много работ, но ошибка осталась. Со слов владельца  — его катали ( тест драйв ), показывая на сканере какие-то неправильные данные , выдаваемые неисправной CVT . Резюме – CVT под замену.

 

 Неисправность возникала в движении после прогрева – машина при попытке набрать скорость выше 30 км.ч дергалась .

 

Когда к вам приезжают с такими неисправностями , да еще и с распечатанным списком работ и проведенных диагностических процедур от дилеров, сразу возникают сомнения – а стоит ли браться за ремонт, если уже там столько переделано, а результата нет .?

 

С чего начинать ? В любом случае с внешнего осмотра – что делалось и как. В таких случаях желательно проверить разъемы на их правильное  соединение, а также чистоту электрических контактов. После внешнего осмотра , проверки уровня масла и его чистоты, можно попробовать запустить процедуру самодиагностики, которая есть у всех электронных трансмиссий NISSAN . сама процедура очень схожа с подобной операцией на ступенчатых  АКПП , но различия есть. Естественно и коды другие. Многие узлы проверяются аналогично АКПП ( Park N switch ) , проверка положения и регулировка  аналогично АКПП, HPS – шум работы при открытии заслонки итд.

 

 Первым делом необходимо убедиться, что TPS правильно установлен, ( его не крутили и он исправен ). Для этого желательно иметь сканер, который читает хотя-бы DATA STREAM  с мотора. На сегодня – это делают самые завалящие сканера.

  Необходимо проверить – уровень сигнала TPS , а также состояние сигнала IDL .

 TPS – 0.4 v- 0.5 v , IDL  — closed ( ON ) .

 

  Без сигнала IDL самодиагностика может не запуститься. !!

 

Сигнал IDL может формироваться отдельной контактной группой IDL – FULL THROTTLE ( 6 –ти контактные  TPS ,например RB25 , SR20 моторы ), а так-же и трех контактным TPS по уровню 0. 4 вольт. ( моторы GA , GC ). Проверить уровень можно тестером. Можно на работающем моторе снять коричневую фишку – обороты  ХХ должны упасть не более чем на 100 , подсоединить обратно – ХХ должен остаться в норме. Если нет – проверяйте TPS , или обучайте ECU уровню ХХ.( idle volume learning )

 

  На некоторых свежих моделях ( например SERENA  с SR20DE ) может стоять система облегчения пуска, которая реализована в виде подпружиненного штока , приоткрывающего дроссельную заслонку на небольшой угол. С другой стороны этот шток связан с вакуумным сервоприводом , разряжение для которого берется из за дроссельного пространства. Иными словами – если мотор заглушен – то заслонка приоткрыта и контакт IDL разомкнут. Самодиагностику не сделать. После запуска , разряжение через диафрагму втягивает шток , и заслонка встает на собственный упор корпуса. В такой системе необходимо либо снять  этот привод , либо подав вакуум   с ручного манометра освободить ход заслонки, чтобы контакт IDL замкнулся . Заслонка должна упираться в свой ограничитель закрытого состояния.

 

 Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .

 Практически  это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.

 

Последовательность действий при самодиагностике.

 

  1. машина прогрета в движении

  2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол ,  кондиционер итд

  3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт

  4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.

  5. селектор передач в положении P

 

  Порядок проведения

 

  1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в

  положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на

  панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение

  ACC  )

    так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF )оставить

    выключенным   ( сделать быстро )

 

  2. селектор передач в положении P — включить  зажигание в ON ,

  подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,

  сразу выключить зажигание  ( OFF )

 

  3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

   

  4. включить зажигание ON

 

  5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

 

  6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не

  отпуская их перевести селектор в D

 

  7. отпустить обе педали

 

  Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом   лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они   будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (

  около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10

  и есть номер ошибки .

 

      пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O — длинные )

 

      I I O I I I I O I I I I I I I I

 

      считайте код ошибки

 

      Коды ошибок самодиагностики

 

2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет

 

1  импульс длиннее остальных  ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .

2  импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )

3  TPS ( P1705 )

4  STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки

5  Датчик давления в CVT ( P1791 )

6  HPS соленоид линейного давления (P0745 )

7  Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )

8  Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )

9  Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )

10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

 

Предположим – что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме – то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR  на разъеме в коробку ( под аккумуляторной батареей ) Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях.

Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки ( для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр )

 

Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда – то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 – XXXXX .

На легковых машинах – как правило находится в центре торпеды под магнитофоном
 ( приходится все разбирать ) , на минивенах ( типа SERENA ) – его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.

 

На блоке два разъема , вид со стороны контактов блока:

 

 

 

Выходы датчиков первичного вала  Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении . Форма сигнала – меандр, амплитуда 10-12 вольт.

 

TPS IDL  pin 16 , FULL  pin 17 , датчик давления  pin 37

 

Если машина едет постоянно в аварийном режиме – как на холодную, так и горячую – то наиболее вероятен выход из строя STEP MOTOR _ обрыв обмотки. Неисправность , возникающая после прогрева – это датчики вращения. В этом случае надо все разобрать ( для доступа к ECU ) и отправить владельца на  test drive . Будьте уверены – 10 минут активной езды ему хватит. Как только машина подъезжает в аварийном режиме – подключайте прибор и смотрите сигналы .    

 

 Если CVT буксует , проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме stall test . Это многое скажет о состоянии коробки.

 

С момента написания предыдущей статьи появилась информация о доступности клиноременного ремня ( цепи ) на этот тип трансмиссии . Заявленная цена на новую цепь – 12 000 руб . В принципе , при наличии  такого  элемента ( к пробегу за 250 000 км ) , ремонт коробки реален .

 Чтобы не ездить на “ пороховой бочке “ –  а именно так и ездят большинство владельцев б.у машин с критическим пробегом ( дальние поездки им противопоказаны ) ,а также не читать на ночь ужасающих историй про внезапную кончину вариатора посреди безлюдных снегов АРКТИКИ , наверно есть смысл поменять его заранее , при первом  TO машины, чтобы не портить себе летний отпуск с семьей в дальней дороге.

Это лучше , чем купить б.у вариатор в неизвестном состоянии за 1500 USD без гарантий на пробег.  

 

 На примерах BLUEBIRD – самодиагностика не запустилась ( QG18DD Neo Di ) мотор.

Электронная заслонка – возможно из-за этого. При включении зажигания заслонка сервомотором переводится в положение старт и IDL – пропадает . Тут ничего не сделаешь с заслонкой , все режимы и уровень ХХ задается ее положением.

 Осциллографом выявилось пропадание сигнала со вторичного датчика скорости после прогрева. После замены датчика – дефект пропал.

 

 С NISSAN MICRA ( MARCH ) с литровым мотором – проблема оказалась вообще не в NCVT  а в TPS ( 3х контактный ) , отсутствовал сигнал IDL, ХХ 1500 ( тахометра нет )

TPS не диагностируется самодиагностикой ( только уровень в data stream )прямого кода ошибки не него нет. Ошибка дилеров очевидно в том, что первым делом просмотрев ошибки по двигателю – их не обнаружили, а проверить по DATA STREAM положения TPS не стали. Так был сделан вывод о неисправности CVT ( хотя на этой модели она можно сказать гидравлическая ) . На TPS было почти 3 вольта, при начале движения происходила блокировка электропорошкового ГТ ( при таком открытии заслонки по TPS ) происходил удар в трансмиссии и переход в аварийный режим. Замена TPS и регулировка  вернула ХХ на должный уровень , а NCVT к рабочему состоянию.


Любителям «погонять» на машине с CVT желательно поставить дополнительный масляный радиатор в контур охлаждения , как это сделано на HYPER CVT M6 .

Температура там очень высокая , стоит распылитель внутри коробки , подающий масло для охлаждения цепи. Радиатор можно взять с любого джипа ( небольших размеров от системы охлаждения масла двигателя  или акпп ) .
Ресурс коробки существенно увеличится!
Отказ STEP MOTOR ,как правило, происходил после заезда летом по трассе со скоростью за 140 км.ч в течении часа . После остановки – машина переставала ехать. Повышенный нагрев масла приводил к обрыву обмотки .

 

  Так называемый «межсервисный» интервал замены масла  тоже желательно сократить. К тому- же тенденция современных автопроизводителей в виду современной конкуренции и нечестного маркетинга  приводит к излишнему завышению сроков замены масла, как рекламный слоган снижения затрат на содержание машины.
Все это красиво , пока она новая и на гарантии.
Многие и гарантийный срок с трудом «доезжают». А после гарантии – все разваливается.
К примеру : дилер ПЕЖО в Москве срок замены масла установил 30000 км . И свечей тоже. После второй замены масла – мотор с трудом доживает до третьей – потом капремонт , или расход масла превышает расход бензина. Ну а 30 000 км на нашем бензине отъездить – никакие свечи не выдерживают. Вот их и чистят в 21 веке у нас пескоструйным аппаратом..     

 

Город Москва,

Диагност АРИД

Связаться с ним можно по телефону: 8 926 525 63 00 или
798 28 59

Технологии бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan – обслуживание, диагностика и ремонт вариаторов

Давайте рассмотрим бесступенчатую трансмиссию Nissan, в том числе общий обзор ее конструкции, и сосредоточимся на роли независимой ремонтной мастерской в ​​обслуживании, диагностике и ремонте этих различных средств. приложения силы скручивания.

The…

Пожалуйста, войдите в систему ниже, чтобы просмотреть содержимое.


Нет входа? Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для бесплатного доступа.

Поиск:

Поиск по всему контенту ATI:

Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 1 1 2 Февраль 2021 Май 2021 Апрель 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 январь 2018 г. Декабрь 2017 г., ноябрь 2017 г., октябрь 2017 г.
Сентябрь 2017 г. август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г., ноябрь 2015 г., октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г., январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., сентябрь 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г., март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г.
, ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., сентябрь 2011 г., август 2011 г., июль 2011 г., июнь 2011 г., май 2011, апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г., август 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., декабрь 2008 г., ноябрь 2008 г., октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г. Март 2008 г., февраль 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г., октябрь 2007 г., сентябрь 2007 г., август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г. Май 2007 г. Март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь, декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г., апрель 2006 г., март 2006 г., февраль 2006 г., январь 2006 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2005 г., октябрь 2005 г., сентябрь 2005 г., август 2005 г., июнь 2005 г.
, май 2005 г. Март 2005 г. Февраль 2005 г., декабрь 2004 г., октябрь 2004 г. Сентябрь 2004 г. август 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., декабрь 2003 г., октябрь 2003 г., сентябрь 2003 г., август 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г., март 2003 г., февраль 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г., октябрь 2002 г., сентябрь 2002 г., август 2002 г., июнь 2002 г., май 2002 г. Март 2002 г. февраль 2002 г., ноябрь 2001 г. октябрь ober 2001 сентябрь 2001 август 2001 июль 2001 июнь 2001 май 2001 апрель 2001 декабрь 2000 ноябрь 2000 октябрь 2000 сентябрь 2000 август 2000 июль 2000 июнь 2000 май 2000 апрель 2000 март 2000 февраль 2000 январь 2000 19 декабря99 Ноябрь 1999 Октябрь 1999 Сентябрь 1999 Август 1999 Июль 1999 Июнь 1999 Май 1999 Апрель 1999 Март 1999 Февраль 1999 Январь 1999 Декабрь 1998 Ноябрь 1998 Октябрь 1998 Сентябрь 1998 Август 1998 Июль 1998 Июнь 1998 1997 г. октябрь 1997 г. сентябрь 1997 г. август 1997 г. июль 1997 г. июнь 1997 г. май 1997 г.
апрель 1997 г. март 1997 г. февраль 1997 г. январь 1997 г. декабрь 1996 г. ноябрь 1996 г. 19 октября96 сентября 1996 г. август 1996 г. июль 1996 г. июнь 1996 г. май 1996 г. апрель 1996 г. март 1996 г. февраль 1996 г. январь 1996 г. декабрь 1995 г. ноябрь 1995 г. октябрь 1995 г. сентябрь 1995 г. август 1995 г. 1994 г. август 1994 г. июль 1994 г. июнь 1994 г. май 1994 г. апрель 1994 г. март 1994 г. февраль 1994 г. январь 1994 г. декабрь 1993 г. ноябрь 1993 г. октябрь 1993 г. сентябрь 1993 г. 19 августа93 июля 1993 г. июнь 1993 г. май 1993 г. апрель 1993 г. март 1993 г. февраль 1993 г. январь 1993 г. декабрь 1992 г. ноябрь 1992 г. октябрь 1992 г. сентябрь 1992 г. август 1992 г. июль 1992 г. июнь 1992 г. май 1992 г. апрель 1992 г. 1991 июнь 1991 май 1991 апрель 1991 март 1991 февраль 1991 январь 1991 декабрь 1990 ноябрь 1990 октябрь 1990 сентябрь 1990 август 1990 июль 1990 июнь 1990 19 мая90 Апрель 1990 Март 1990 Февраль 1990 Январь 1990 Декабрь 1989 Ноябрь 1989 Октябрь 1989 Сентябрь 1989 Август 1989 Июль 1989 Июнь 1989 Май 1989 Апрель 1989 1988 г.
март 1988 г. февраль 1988 г. январь 1988 г. декабрь 1987 г. сентябрь 1987 г. июль 1987 г. март 1987 г. декабрь 1986 г. октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. сентябрь 1985 г. 19 июля85 Апрель 1985 Ноябрь 1984 Август 1984 Май 1984 Февраль 1984 Ноябрь 1983 Май 1983 Февраль 1983 Август 1982 Май 1982 Ноябрь 1981 Апрель 1981

Поиск по Дате Опубликования
Поиск по Дате Опубликования Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 1 1 2 Февраль 2021 Май 2021 Апрель 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 январь 2018 г. Декабрь 2017 г., ноябрь 2017 г., октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г., ноябрь 2015 г., октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г., январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г.
Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., сентябрь 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г., март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., сентябрь 2011 г., август 2011 г., июль 2011 г., июнь 2011 г., май 2011, апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г., август 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., декабрь 2008 г., ноябрь 2008 г., октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г. Март 2008 г., февраль 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г., октябрь 2007 г., сентябрь 2007 г., август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г. Май 2007 г. Март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь, декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г.
, июнь 2006 г., май 2006 г., апрель 2006 г., март 2006 г., февраль 2006 г., январь 2006 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2005 г., октябрь 2005 г., сентябрь 2005 г., август 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г. Март 2005 г. Февраль 2005 г., декабрь 2004 г., октябрь 2004 г. Сентябрь 2004 г. август 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., декабрь 2003 г., октябрь 2003 г., сентябрь 2003 г., август 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г., март 2003 г., февраль 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г., октябрь 2002 г., сентябрь 2002 г., август 2002 г., июнь 2002 г., май 2002 г. Март 2002 г. февраль 2002 г., ноябрь 2001 г. октябрь ober 2001 сентябрь 2001 август 2001 июль 2001 июнь 2001 май 2001 апрель 2001 декабрь 2000 ноябрь 2000 октябрь 2000 сентябрь 2000 август 2000 июль 2000 июнь 2000 май 2000 апрель 2000 март 2000 февраль 2000 январь 2000 19 декабря99 Ноябрь 1999 Октябрь 1999 Сентябрь 1999 Август 1999 Июль 1999 Июнь 1999 Май 1999 Апрель 1999 Март 1999 Февраль 1999 Январь 1999 Декабрь 1998 Ноябрь 1998 Октябрь 1998 Сентябрь 1998 Август 1998 Июль 1998 Июнь 1998 1997 г. октябрь 1997 г. сентябрь 1997 г. август 1997 г. июль 1997 г. июнь 1997 г. май 1997 г. апрель 1997 г. март 1997 г. февраль 1997 г. январь 1997 г. декабрь 1996 г. ноябрь 1996 г. 19 октября96 сентября 1996 г. август 1996 г. июль 1996 г. июнь 1996 г. май 1996 г. апрель 1996 г. март 1996 г. февраль 1996 г. январь 1996 г. декабрь 1995 г. ноябрь 1995 г. октябрь 1995 г. сентябрь 1995 г. август 1995 г. 1994 г. август 1994 г. июль 1994 г. июнь 1994 г. май 1994 г. апрель 1994 г. март 1994 г. февраль 1994 г. январь 1994 г. декабрь 1993 г. ноябрь 1993 г. октябрь 1993 г. сентябрь 1993 г. 19 августа93 июля 1993 г. июнь 1993 г. май 1993 г. апрель 1993 г. март 1993 г. февраль 1993 г. январь 1993 г. декабрь 1992 г. ноябрь 1992 г. октябрь 1992 г. сентябрь 1992 г. август 1992 г. июль 1992 г. июнь 1992 г. май 1992 г. апрель 1992 г. 1991 июнь 1991 май 1991 апрель 1991 март 1991 февраль 1991 январь 1991 декабрь 1990 ноябрь 1990 октябрь 1990 сентябрь 1990 август 1990 июль 1990 июнь 1990 19 мая90 Апрель 1990 Март 1990 Февраль 1990 Январь 1990 Декабрь 1989 Ноябрь 1989 Октябрь 1989 Сентябрь 1989 Август 1989 Июль 1989 Июнь 1989 Май 1989 Апрель 1989 1988 г. март 1988 г. февраль 1988 г. январь 1988 г. декабрь 1987 г. сентябрь 1987 г. июль 1987 г. март 1987 г. декабрь 1986 г. октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. сентябрь 1985 г. 19 июля85 Апрель 1985 Ноябрь 1984 Август 1984 Май 1984 Февраль 1984 Ноябрь 1983 Май 1983 Февраль 1983 Август 1982 Май 1982 Ноябрь 1981 Апрель 1981

Родственные признаки:

Шум, вибрация и жесткость (NVH) — важная тема, к которой производители автомобилей относятся очень серьезно. Большое количество времени и денег посвящено исследованиям и разработкам в этой области. Двигатели и трансмиссии проводят часы на испытательных стендах NVH раньше, чем когда-либо…

подробнее

Существует множество проблем, которые могут возникнуть в системе HVAC, и о новых правилах, о которых следует знать. Давайте разберем аббревиатуру HVAC и подробнее рассмотрим каждую букву в отдельности. HVAC — это очень известная аббревиатура от «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха». От…

подробнее

Мы рассмотрим Infiniti, страдающую от проблем с синхронизацией. Говорят, что время никого не ждет, и это, безусловно, верно для автомехаников. Всегда есть автомобиль для диагностики или ремонта, который должен быть выполнен к концу дня. Есть…

подробнее

Шум, вибрация и жесткость (NVH) — важная тема, которую производители автомобилей рассматривают…

подробнее

Существует множество проблем, которые могут возникнуть в системе HVAC, и о новых правилах, о которых следует знать. Пусть…

подробнее

Руководство по ремонту трансмиссии JF015E (RE0F11A) CVT7

Информация о восстановлении трансмиссии CVT JF015E (RE0F11A)

В 2010 году японская компания Jatco выпустила новое поколение вариаторов JF015E, которые предназначались для использования на малолитражных автомобилях.

Одной из особенностей этой трансмиссии было наличие гидротрансформатора, что значительно снизило нагрузку на всю конструкцию, продлив срок ее эксплуатации. Эта бесступенчатая трансмиссия устанавливалась на различные автомобили, ее обслуживание и восстановление вариаторов CVT7, JF015E, RE0F11A не представляло особой сложности, поэтому она пользовалась популярностью у различных производителей автомобилей.

Типичные проблемы JF015E

Типичная неисправность этих вариаторов CVT JF015E — износ расходников гидротрансформатора, а также не слишком мощный теплообменник, который требовал регулярной чистки. На трансмиссии с большим пробегом рекомендовалось устанавливать внешний радиатор. Что касается железа, то растянутый ремень приходилось менять через каждые 150 тыс. км пробега, а вот конусы, благодаря особой конструкции и применяемым износостойким материалам, могли прослужить 200 тыс. км пробега и более.

Проблемы + видео разборки

Так же при ремонте этой машины часто приходилось комплектом менять обрезиненные поршни и стальные диски. На солидных пробегах надо менять солнечную шестерню, изношенную к 200 тысячам пробега. Еще один типичный недостаток этой коробки передач – износ подшипника вторичного вала.

JF015E Перегрев

При эксплуатации автомобиля возникали повышенные нагрузки, что приводило к быстрому износу подшипников, что требовало ремонта JF015E. Насос на этой машине используется лепесткового типа. Создает огромное давление в системе, но имеет конструктивно нестабильный клапан, замена которого осуществляется по результатам вскрытия и диагностики автомобиля.

JF015E Изменение жидкости

емкость: 7,3QTS

Тип жидкости: Используйте Nissan NS2 или NS3

Pavisure Fullged Fullged Fulfled. , смягчившая нагрузку на валы и планетарную передачу, стала настоящей революцией для бесступенчатой ​​трансмиссии. Вариатор JF015E имел три пакета сцепления и две передачи переднего хода. По сути, это двухступенчатый вариатор, имевший конусы меньшего размера с увеличенным передаточным числом. Это позволило одновременно повысить надежность конструкции, реализуя мощностные характеристики двигателей с максимальной эффективностью.

Конусы в этом вариаторе были расположены таким образом, чтобы исключить удар ремня по краям, и именно здесь был отмечен повышенный износ, требующий капитального ремонта трансмиссии JF015E. Это позволило увеличить межсервисный интервал и избавило автовладельца от необходимости вскрывать коробку передач каждые 100 тыс. км пробега, выполнять ее дефектацию, переборку, замену изношенных деталей. Вариатор был настроен таким образом, чтобы обеспечить не только быстрый разгон, но и почти незаметное для водителя переключение мощности.

Восстановить вариаторную трансмиссию JF015E

Благодаря наличию гидротрансформатора, взявшего на себя часть нагрузки, удалось несколько увеличить интервал планового восстановления трансмиссии, поэтому вариатор пришлось вскрывать и ремонтировать каждые 150 тыс. км. Восстановлен гидротрансформатор, изменен комплект фрикционов, использованы все втулки, прорезиненные уплотнения и прокладки. В зависимости от состояния осмотреть масляный насос и провести переборку железной части с заменой отдельных узлов.

Части для восстановления:

Цепные ремни со статьями: 8,

6,

5,

7,2

купить детали для JF015 (eBay)

Major Repair и поменяли, гидротрансформатор чистят, а изношенный масляный насос восстанавливают, меняя в нем уставший клапан.