ищем неисправность (инструкция) — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
У некоторых автомобилей рулевые наконечники можно смело приравнять к расходникам, ведь менять их порой приходится очень часто — некоторые не выхаживают и 10 000 км. Регулярно платить за диагностику подвески тоже накладно. Но можно быстро и просто проверить состояние наконечников и шаровых опор не прибегая к услугам СТО.
Скрипы и стуки при движении, которых еще вчера не было, должны насторожить любого автовладельца. И стать поводом для диагностики неисправностей.
Начать логичнее с колес. Для этого потребуется домкрат, чтобы приподнять машину, и немного свободного времени. Специальный инструмент не пригодится, и профильное образование необязательно.
Кто стучал? Рулевой наконечник
Разумеется, цель диагностики — найти неисправную деталь и заменить именно ее. Чтобы проверить состояние наконечника рулевой тяги, нужно приподнять машину (колесо не должно касаться земли). Затем его необходимо покачать особым образом, приложив усилие в точке «9 часов» или «3 часа». Такое покачивание позволит почувствовать люфт. Если он есть, нужно понять его источник.
Для начала выясним, виноват ли в этом рулевой наконечник. Для этого одной рукой покачиваем колесо в той же плоскости, а другую руку заводим за колесо и кладем ее так, чтобы она касалась рулевого наконечника и поворотного кулака. Если зазор там, при покачивании это легко ощутить.
А при чем здесь шаровая опора?
Есть вероятность, что зазор не обнаружится, хотя люфт будет явным. И тут уже стоит подозревать проблемы с шаровой опорой. Проверить, действительно ли она неисправна, можно тем же способом, что и в случае с диагностикой рулевого наконечника. Необходимо покачать колесо, приложив одну руку уже к шаровой опоре. Если зазор есть, не заметить его не получится.
Обнаружив неисправности в ходе описанной диагностики, не тяните с заменой поврежденных деталей. Это может привести к их окончательной поломке во время поездки и серьезной аварии. После ремонта не забудьте съездить в сервис, чтобы там отрегулировали углы схождения колес. Это обязательно!
- Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Наше новое видео
Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Диагностируем рулевые наконечники своими руками
Видимо, не имеет смысла объяснять автомобилистам предназначение рулевого управления автомобиля. Ведь вы управляете современными автомобилями с рулевым колесом, а не с рычагами, как у танка, или штурвалом, как в самолёте. Если мысленно выстроить логическую механическую цепь, то это будет выглядеть следующим образом: руль, червячная передача или рулевая рейка, а в конце рулевой привод. Конструкция рулевого привода включает в себя рулевые тяги, которые связаны с приводом колёс рулевыми наконечниками. Диагностика данных элементов и является основным вопросом сегодняшнего материала.
- Первичный осмотр рулевых наконечников
- Материалы для диагностики рулевых наконечников
- Процесс диагностики рулевых наконечников
Возможно, предоставленные нами знания не будут приняты вами в полной мере и вы, дабы не морочить себе голову, отправитесь в автосервис. Тем не менее, знать о том, как правильно диагностировать состояние рулевых наконечников автомобиля, необходимо. Хотя бы для того, чтобы вы были осведомлены в намерениях «добросовестных умельцев» автомобильных сервисов. А ведь так часто им катастрофически не хватает денег, что «завесить уши электропроводкой» – это за милую душу! Воспользуйтесь данным материалом для того, чтобы не пасть жертвой своей же наивности и пусть на нас не держат обид профессиональные мастера своего дела.
Первичный осмотр рулевых наконечников
Небольшая информация для размышлений: вам необходимо знать, что наиболее распространённой проблемой, характерной для рулевого привода, является выход из строя шарового шарнира рулевых наконечников. Некоторые автомобилисты старой закалки пользуются таким ремонтным методом как реставрация рулевых тяг. Это, безусловно, личное дело каждого автовладельца, но лучше стоит просчитывать свои траты на такой ремонт. Насколько долго будет ходить отреставрированная рулевая тяга? Пройдёт ли ремонт с соблюдением всех заводских параметров? В какую сумму всё это обойдётся?
Не разумнее ли будет приобрести новую рулевую тягу и провести её замену самостоятельно в условиях своего гаража? Как узнать о проблемах с рулевым управлением? Всё очень просто.
О предстоящей диагностике рулевого управления вам подскажут руки на рулевом колесе и ваш слух. Основные признаки проявления неисправностей в рулевом управлении, в целом, следующие:1. Разного рода стуки в механизме рулевого управления.
2. Характерное биение рулевого колеса.
3. Большой люфт руля. Если при вертикальном покачивании люфт увеличился, значит, неисправны подшипник ступицы или шаровая опора. Если при горизонтальном покачивании руля появился люфт – проблема кроется в рулевых наконечниках.
4. Нехарактерно тугое вращение рулевого колеса.
5. Во время прямолинейного движения автомобиль начинает менять направление.
Если хотя бы один из этих признаков присутствует, значит, необходимо проводить полную диагностику рулевого управления. Если вы впервые самостоятельно диагностируете механизм рулевого управления, тогда следует обратить внимание на следующие характерные моменты:
1. Перемещение рулевых наконечников параллельно оси пальцев не должно превышать 1,5 мм. Диагностику проводить лучше с помощником. Он будет проворачивать руль, а вы на ощупь определяйте люфт на шаровых рулевого наконечника. Если люфт имеется, а также слышен стук, значит, наконечник подлежит замене.
2. Проверьте, насколько затянут хомут регулировочной муфты на боковой тяге.
3. Проверьте защитные чехлы шарового шарнира рулевого наконечника на предмет механических повреждений. Если присутствуют разрывы и трещины, значит, необходимо менять чехол.
Материалы для диагностики рулевых наконечников
Диагностика всего рулевого вала в общем – задача не слишком сложная. Первое и самое важное, что вам потребуется для проверки, – это ваш опыт и интеллектуальная подкованность в вопросах автомобильной механики, а также внимательность к мелочам.
Но в зависимости от того, где и как расположен интересующий вас узел, в первую очередь, необходимо освободить доступ к днищу автомобиля. Для этого загоните машину на смотровую яму или на эстакаду. Далее же весь проверочный процесс осуществляется путём осматривания всех элементов механизма рулевого управления и рулевого наконечника в частности. В том случае, если будет выявлена неисправность, которую необходимо будет незамедлительно устранить, тогда вам потребуются следующие инструменты, которые также будут необходимы и при проведении полной замены рулевого вала:
1. Баллонный ключ.
2. Домкрат.
3. Плоскогубцы.
4. Рожковые ключи: рекомендуем взять весь набор, так как могут пригодиться несколько.
5. Монтировка.
6. Молоток.
7. Съемник.
8. Динамометрический ключ, который будет необходим для точной затяжки.
9. Незаменимый помощник WD-40 или обычная тормозная жидкость – на ваш выбор.
10. Жёсткая металлическая щётка.
Процесс диагностики рулевых наконечников
Первый способ: проверить управляемость автомобиля в движении. Разгоните автомобиль до 60 км/ч и покрутите руль из стороны в сторону. Конечно, убедитесь заранее в том, что совершаемые манёвры не приведут к ДТП. Ваш автомобиль должен моментально откликаться на движение рук водителя. Задержки не допускаются.
Второй способ: визуальный осмотр. Шаровые опоры, а также рулевые наконечники защищены специальным чехлом. Такой барьер предотвращает попадание грязи, песка и других инородных элементов, что существенно продлевает жизнь и сохраняет эксплуатационные качества деталей рулевого привода. Если чехол заметно поизносился – поверхность вся в трещинах, резина отслоилась, а смазка протекает – значит, замены не избежать.
Третий способ: проверка на месте. Пусть и не получится управлять автомобилем, не сдвинув его с места, зато можно проследить за движением его колёс при повороте руля. Покрутите баранку из стороны в сторону, наблюдая за реакцией колёс. Если передаваемое усилие неравномерное, а колёса опаздывают за водительскими движениями, значит, рулевые наконечники износились и требуют ремонта.
Как диагностировать трясущийся руль
Как диагностировать трясущийся руль | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Рулевое колесо вибрирует или трясется Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
При нормальной эксплуатации ваш автомобиль должен двигаться плавно и стабильно по улицам, по которым вы едете. Мы, водители, почти не ощущаем неровности, трещины и неровности на дорогах благодаря передовым технологиям, включающим в себя подвеску и системы привода современных автомобилей. Однако бывают случаи, когда мы чувствуем вибрацию рулевого колеса, которая проявляется на определенных дорогах, на определенной скорости или в любое время, когда автомобиль движется вперед.
Поскольку в современных автомобилях существует множество компонентов, которые могут вызывать дрожание рулевого колеса, попытка найти точный источник может быть сложной и трудоемкой даже для самых опытных механиков. Добавьте к этому тот факт, что несколько передних компонентов могут быть изношены или смещены одновременно, и вы поймете, почему процесс обнаружения точной причины вибрации рулевого колеса может быть трудоемким и чрезвычайно подробным процессом.
Часть 1 из 3: Диагностика проблем с балансировкой шин и колес
Наиболее распространенной причиной вибрации рулевого колеса является нарушение балансировки шин и колес. Балансировка шины/колеса — это процесс увеличения веса колеса после установки новой шины. Каждая шина, выпущенная с завода, имеет некоторые недостатки в конструкции или распределении веса, и для ее балансировки требуются грузы.
Лучший способ определить, вызвана ли тряска рулевого колеса дисбалансом передних шин и колес, — это обратиться к профессиональному шиномонтажнику для проверки балансировки.
Обычно к этой проблеме приводят следующие предупреждающие знаки:
- Рулевое колесо вибрирует, когда автомобиль достигает скорости шоссе (55 миль в час и выше)
- Тряска тем сильнее, чем быстрее движется автомобиль
- Тряска исчезает, когда вы замедляетесь ниже скорости шоссе
Вы также можете самостоятельно провести некоторые проверки, чтобы определить, вызывает ли балансировка шин/колес вибрацию рулевого колеса.
Проверьте боковые стороны шин на наличие следов. Наиболее распространенной причиной потери балансировки шин и колес является наезд шины на бордюр. Если вы видите потертости на боковой стороне шины, это хороший признак того, что шина и колесо разбалансированы. Удар по объекту сместит баланс веса шины туда, где шина ударилась об объект.
Еще одна простая проверка заключается в осмотре той стороны колеса, где первоначально были установлены грузы. Если вы видите чистое пятно в форме груза на боковой стороне колеса, скорее всего, груз упал.
Эту проверку трудно выполнить на внутренней стороне колеса, но если есть возможность, поверните колесо влево и осмотрите также внутреннюю часть.Часть 2 из 3: Диагностика проблем с ступичными подшипниками
Колесные подшипники крепят ступицу к подвеске автомобиля. Внутри корпуса ступичного подшипника находится смазка, предназначенная для охлаждения подшипников и снижения нагрева при вращении колеса. Со временем подшипники колес имеют тенденцию терять смазывающую способность, и если подшипники не заменить своевременно, они могут привести к ослаблению ступицы колеса.
Когда автомобиль движется по дороге, незакрепленное колесо будет вибрировать, что может ощущаться на рулевом колесе. Если ступичные подшипники не заменить в ближайшее время, они могут сломаться, что приведет к падению всего колеса и ступицы с автомобиля, что создаст опасную ситуацию при вождении.
Существует очень простой тест, который может выполнить любой начинающий механик, чтобы проверить, вызывают ли вибрацию колесные подшипники. Чтобы выполнить эту проверку, вам необходимо выполнить следующие основные шаги.
Шаг 1: Поднимите переднюю часть автомобиля на домкратах . С помощью гидравлического подъемника или домкрата и домкрата поднимите переднюю часть автомобиля.
Убедитесь, что переднее колесо снято домкратом с нижнего рычага подвески или боковой опоры кузова.
Шаг 2: Проверьте шину/колесо на наличие незакрепленных подшипников ступицы . Как видно на изображении выше, проверка на наличие незакрепленных или изношенных подшипников колес довольно проста и выполняется на ощупь. Положите обе руки на шину, желательно одной рукой на 3 часа, а другой на 9 часов.
Нажимайте и вытягивайте шину обеими руками. Если вы сделаете это и услышите лязг или колесо свободно двигается при тряске шины, это хороший признак того, что подшипники колеса изношены и нуждаются в замене.
Шаг 3: Замените ступичные подшипники или попросите механика выполнить эту задачу . Если у вас есть необходимые инструменты и опыт, замена ступичных подшипников — довольно простая работа.
Но если вы этого не сделаете или вам просто неудобно выполнять эту задачу, обратитесь к механику, который заменит вам ступичные подшипники. Это опасная ситуация, с исправлением которой лучше не затягивать.
Часть 3 из 3: Проверка компонентов подвески
Современная передняя подвеска состоит из нескольких компонентов. Каждая из этих частей подключена к рулевому управлению, приводит в действие передние колеса и удерживает переднее колесо на одной линии, чтобы автомобиль двигался прямо по дороге.
Неправильное выравнивание деталей подвески может повлиять на устойчивость автомобиля, а также вызвать тряску рулевого колеса. Тряска обычно вызвана изношенными или ослабленными деталями подвески, что вызывает проблемы с выравниванием.
Чтобы выяснить, изношены ли детали подвески или нарушена центровка подвески, необходимо выполнить следующие проверки:
Шаг 1: Проверить рулевые тяги на износ .
Шаг 2: Проверьте втулки . Распространенной причиной вибрации рулевого колеса на низких скоростях является износ втулок рулевых тяг, шпинделей или рычагов подвески.
Сначала поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите переднюю часть на домкратные подставки (не забудьте установить противооткатные клинья за задними колесами).
С помощью фонарика осмотрите втулки на наличие порезов, потертостей, защемлений, следов избыточной смазки или выталкивания втулок из кронштейнов. Попробуйте сдвинуть или покачать часть подвески, соединенную втулками. Если деталь двигается, втулки вышли из строя и должны быть заменены.
Шаг 3: Проверьте амортизаторы, стойки и пружины . Большинство автомобилей имеют передние стойки или амортизаторы, которые соединены с нижним рычагом и являются частью подвески.
Чтобы проверить износ, который может вызвать вибрацию рулевого колеса, выполните следующие проверки:
Ищите признаки смазки: Когда амортизатор или стойка протекает, вы обычно обнаруживаете смазку вдоль стойки или амортизатор крепится. Это может означать, что амортизаторы или стойки ослаблены, вызывая вибрацию.
Проверьте пружину на наличие повреждений: В некоторых случаях пружина может отсоединиться от пружинного амортизатора/стойки. Это также может вызвать проблемы с вибрацией.
Проверьте крепления амортизаторов: если крепления ослаблены, это обязательно вызовет дребезжание передней части и вибрацию рулевого колеса. Это заметно сразу, как только автомобиль движется вперед или назад.
Если вы выполнили все эти проверки, но по-прежнему не можете найти источник проблемы или вам нужна дополнительная команда профессионалов, чтобы решить проблему, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет счастлив. чтобы помочь вам с проблемой вибрации рулевого колеса.
Следующий шаг
График Вибрация или тряска рулевого колеса Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Осмотр руля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
тряска
рулевое управление
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры рядом со мной
Алекс
20 лет опыта
137 Обзоры
Алекс
20 лет. Chrysler Town & Country V6-3.3L — Рулевое колесо вибрирует или трясется Осмотр — Плейнфилд, Иллинойс
Алекс очень хорошо объяснял все, что делал, что сделало все очень понятным для меня.
Brian
Alto, Pennsylvania
Брайан работает очень эффективно и отлично справляется со своей работой. Мне заменили масло, и мое рулевое колесо не работало должным образом, и он очень быстро обнаружил и устранил проблему, так что я снова могу безопасно управлять своим грузовиком.
Daniel
11 -летний опыт работы
226 Обзоры
Запрос Daniel
Daniel
11 -летний опыт
Запрос Даниэль
от Эрик
Ford FUSI Ок-Парк, Иллинойс
Хорошо воспитанные, очень знающие специалисты. Дэн своевременно починил мою машину, и я очень доволен обслуживанием
Мартин
23 года опыта
68 отзывов
Запрос Martin
Martin
23-летний опыт
Запрос Martin
от Джули
BMW 528i L4-2.0L Turbo — Первое использование 0 Руль 90, Техас2 вибрирует или трясется -0 эта услуга и было так удобно, что кто-то пришел ко мне домой в субботу утром! Мартин был очень профессионален, очень хорошо знает BMW, стоил меньше, чем у дилера
.Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго действует стопор рулевого стабилизатора?
Если ваш грузовик или внедорожник оснащен шинами и колесами большего размера, чем предполагалось производителем, вам потребуется стабилизатор рулевого управления, чтобы уменьшить биение и обратную связь на рулевом колесе. Огромный вес, добавленный к передней части…
Что означает сигнальная лампа блокировки рулевого управления?
Световой индикатор блокировки рулевого управления означает, что рулевое колесо заблокировано и его нельзя перемещать, обычно до тех пор, пока ключи от автомобиля не будут в наличии.
Как заменить втулку рулевой рейки
Вы узнаете, что втулки рулевой рейки неисправны, когда рулевое управление ощущается ослабленным или неровным, или если вы слышите шум, как будто что-то падает с автомобиля.
Похожие вопросы
Шумный руль, очень новая машина, в чем причина?
Воющий звук, который вы слышите, исходит от модуля гидроусилителя руля, который представляет собой электродвигатель, обеспечивающий помощь, а не насос и связку шлангов. Хотя эта система имеет много преимуществ, шум кажется…
усилитель руля не работает
Вы, наверное, уже это знаете, но я должен отметить, что вождение с неисправным усилителем руля очень опасно. Это определенно не проблема, которая может подождать. Проблема может быть в насосе ГУР (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-pump-replacement), ремне/натяжителе (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt -натяжитель-замена),…
При ускорении двигатель глохнет
Привет. Судя по описанным вами симптомам, у автомобиля серьезные проблемы с работой двигателя. Несколько вещей, которые я бы проверил, это топливная система и система зажигания. Звук, который вы описываете от…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Усилитель руля: понимание динамики и диагностики
Двадцать пять лет назад, когда вышел из строя усилитель руля, диагностировать систему было легко. Самой сложной проблемой для диагностики была «утренняя тошнота», которая преследовала некоторые автомобили, когда они были холодными. Сегодня внедрение чувствительного к скорости рулевого управления, электроусилителя руля и компьютерного управления сделало диагностику усилителя рулевого управления более сложной.
Существует два типа обычных систем рулевого управления с усилителем. В первом типе используется гидравлический цилиндр, прикрепленный к тяге и шасси. К концу тяги прикреплен регулирующий клапан, заменяющий конец рулевой тяги, а привод клапана соединен коническим валом с сошником.
Второй тип использует гидроцилиндр, который является составной частью рулевого механизма и соединен с рециркуляционной шариковой гайкой, расположенной на рулевом валу. Поворотный регулирующий клапан соединен с торсионом, который является частью рулевого вала. Гидроцилиндр реечного рулевого механизма является частью реечного механизма, а гидрораспределитель соединен торсионом с рулевым валом.
В каждом типе системы гидроусилителя руля насос подает жидкость к регулирующему клапану. Клапан управления открывает поток под давлением к гидравлическому цилиндру и от него и реагирует непосредственно на вход со стороны сошки или рулевого вала. Приведение в действие управляющего клапана основано на входном сигнале, ориентированном на более низкие скорости автомобиля, когда помощь требуется больше всего. Эта конфигурация делает рулевое управление более чувствительным на более высоких скоростях.
Изменение потока от насоса к цилиндру началось как метод снижения чувствительности на высоких скоростях в 1980-е годы. Эта система управления называется электронной регулируемой диафрагмой (EVO). Клапан EVO установлен на выходе насоса гидроусилителя рулевого управления и использует электронный контроллер для создания изменений магнитного поля в его электромагнитной катушке. Штифт клапана, прикрепленный к дроссельному клапану, входит в катушку соленоида, и магнитное поле, создаваемое катушкой соленоида, втягивает штифт в катушку. Это вытягивающее действие регулирует поток через клапан. Клапан и контроллер можно использовать с реечной и обычной системами.
Электронный контроллер изменяет магнитное поле в катушке соленоида, посылая на катушку напряжение с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Контроллер регулирует усилие рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля, поступающей в контроллер, и положения рулевого колеса. Ввод скорости автомобиля обычно поступает от модуля управления двигателем.
Положение рулевого колеса поступает от датчика скорости маховика (HWSS). HWSS измеряет скорость поворота рулевого колеса и выдает переменный аналоговый сигнал напряжения на контроллер. Сигнал будет меняться от высокого напряжения к низкому напряжению и вернется к высокому напряжению при повороте рулевого колеса на 180 градусов. Сочетание скорости автомобиля и скорости поворота рулевого колеса будет генерировать ШИМ-сигнал от контроллера к соленоидной катушке, изменяя величину помощи.
Во время парковочных маневров, когда скорость автомобиля не подается, регулирующий клапан диафрагмы не имеет магнитного поля и обеспечивает высокую подачу насоса для уменьшения усилия на рулевом колесе. На высоких скоростях магнитное поле дроссельного регулирующего клапана увеличивается, чтобы уменьшить поток пропорционально скорости автомобиля, чтобы увеличить усилие на рулевом колесе и снизить чувствительность рулевого колеса.
Когда контроллер получает входные данные скорости транспортного средства и входные данные HWSS, он увеличивает магнитное поле, чтобы уменьшить давление и поток, чтобы обеспечить меньшую помощь и увеличить усилие рулевого управления.
HWSS имеет четыре цепи делителя напряжения и «очиститель» для сенсорного колеса. Делители напряжения изготовлены из резистивного материала на пленке, запитываемой опорным напряжением 5 В, и образуют четыре 90-градусных чувствительных элемента. У очистителя есть контакт, который перемещается по резистивной пленке и подает выходной сигнал на контроллер. Сигнал колеблется от 0,5 до 4,5 вольт с точностью ±0,3 вольта.
Например: Датчик выдает напряжение от 0,2 до 4,8 В при повороте рулевого колеса на 90 градусов. Затем датчик выдает от 4,8 до 0,2 вольта в течение следующих 90 градусов поворота рулевого колеса в том же направлении. Когда рулевое колесо повернуто на 360 градусов, напряжение изменится с 0,2 до 4,8, с 4,8 до 0,2, с 0,2 до 4,8 и с 4,8 до 0,2 вольта при постоянном повышении и понижении напряжения.
Виды и последствия отказаЧто происходит, когда катушка в клапане EVO выходит из строя? Насос гидроусилителя руля подает полное давление и объем в гидравлический цилиндр. Управление автомобилем будет более чувствительным, чем при работающем клапане, и будет существовать при любых условиях движения.
Что происходит, когда клапан выходит из строя в закрытом положении? Управление автомобилем потребует больше усилий, так как помощи будет мало или совсем не будет.
Что происходит, когда датчик выходит из строя? Скорее всего будет периодический сбой. Периодическое прерывание ввода скорости автомобиля в контроллер приведет к увеличению мощности. Это состояние можно обнаружить во время движения автомобиля, поскольку рулевое колесо чувствительно к малейшим воздействиям. Контроллер находится в режиме парковки, а насос полностью обеспечивает рулевое управление.
Прерывистое прерывание работы HWSS при движении автомобиля приводит к минимальному усилению мощности.