10Июн

Диагностика роботизированной коробки передач тойота: Ремонт робота Тойота. Ремонт роботизированной коробки передач Toyota

Ремонт коробки передач робот Тойота Королла

Тойота Королла считается одной из самых продаваемых в России автомобилей. Эта модель завоевала любовь среди водителей, в том числе благодаря роботизированной трансмиссии C50A, которая позволяет управлять машиной, не отвлекаясь на переключение передач.  Владельцы японского автомобиля отмечают, что он может без явных признаков поломки встать на дороге, после чего его можно будет вывезти только на эвакуаторе. Такой симптом свидетельствует о поломке РКПП, но спешить менять дорогостоящий узел не стоит, так как гораздо дешевле ремонт коробки передач Тойота Королла.

Причины и следствия

Поломка РКПП японского автомобиля в 90% случаев происходит из-за выхода из строя актуаторов, которые рассчитаны на 100000-120000 км пробега. После такого пробега актуаторы подлежат замене, так как японский автоконцерн считает эту часть роботизированной трансмиссии необслуживаемой, все остальные поломки возникают из-за эксплуатации машины с неисправным актуатором.

Сам по себе актуатор представляет собой электромеханическое устройство, предназначенное для сжатия выжимной пружины сцепления. Он может выходить из строя по нескольким причинам:

  • поломка втулки на оси червячной шестерни;
  • отсутствие достаточного количества смазки;
  • поломка щеток актуатора сцепления.

Наиболее эффективным способом ремонта коробки передач робот Тойота Королла является замена актуатора, однако цена такого варианта решения проблемы достаточна высока.

Внимание!

Высокое качество ремонта можно получить только при использовании оригинальных запчастей.

Восстановление вышедшего из строя актуатора обойдется дешевле, но такой ремонт потребует от исполнителя высокого уровня профессионализма.

Как уменьшить частоту ремонта коробки передач робот Тойота Королла?

Чтобы поломки РКПП случались как можно реже, необходимо следить за агрегатом и выполнять профилактические мероприятия.

В частности, через каждые 10000 км пробега необходима инициализация РКПП, во время этой процедуры роботизированная трансмиссия обучается и настраивается с учетом степени износа основных элементов. Если пренебрегать этим требованием, то вероятность поломки сцепления многократно возрастает.

Через каждые 60000-80000 км пробегов потребуется проводить ревизию актуаторов. Во время этой процедуры происходит полная разборка актуатора с заменой подшипников и втулок.

К кому обратиться?

В Москве ремонт АКПП Тойота Королла или полный комплекс профилактических мероприятий готовы выполнить сотрудники сервисного центра ATG. Гарантируем клиентам следующие преимущества:

  1. высокое качество – на все выполненные работы предоставляется гарантия;
  2. привлекательные цены – акции и персональные скидки делают предложение еще более выгодным;
  3. удобный сервис – выполняем работы в удобное для клиента время в максимально сжатые сроки;
  4. индивидуальный подход к клиенту – работаем с частными лицами, коммерческими или государственными структурами.

Для оформления заявки заполните форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

РЕМОНТ РОБОТОВ (TOYOTA) — Ремонт АКПП

Услуги


В связи с участившимися обращениями в наш технический центр автомобилей марки Тойота, оснащенных роботизированными коробками передач MULTI-MODE (они используются на автомобилях Тойота Аурис (Toyota Auris), Тойота Королла (Toyota Corolla), Тойота Ярис (Toyota Yaris), мы хотим рассказать Вам о проблемах данной роботизированной механики.

 

Итак, с какими же симптомами обращаются наши клиенты?
Основных жалоб три:


Пока двигатель не прогрет полностью автомобиль едет нормально, а потом неожиданно, прямо на ходу включается нейтраль и загорается индикатор неисправности, автомобиль не двигается ни вперед, ни назад до тех пор, пока не выключить зажигание и не завести двигатель снова. Конечно, для постановки диагноза в каждом конкретном случае необходима комплексная диагностика роботизированной коробки (Робота). Но чаще всего эта неисправность возникает из-за износа пары трения выжимной подшипник – направляющая выжимного подшипника. В некоторых случаях достаточно поменять комплект сцепления, а иногда приходится менять и переднюю часть корпуса коробки – робота, т.к. направляющая выжимного подшипника является единым целым с корпусом трансмиссии.

 

На складе центра автоматических трансмиссий всегда имеются в наличии такие детали для роботизированных КПП Тойота: Комплекты сцепления, Выжимные подшипники, Корпуса КПП, Ремкомплекты актуаторов сцепления. По приемлемым ценам.

 

2-ая Неисправность: Пробуксовка сцепления.


В этом случае необходим демонтаж коробки передач робота Тойота с автомобиля и осмотр сцепления. Чаще всего изнашивается ведомый диск сцепления.
В этом случае необходима замена всего комплекта сцепления, т.к. корзина сцепления на этих роботах Тойота (Toyota) оснащена механизмом автоматического устранения излишнего зазора между ведущим и ведомым диском. Как только изнашивается диск и появляется зазор, то он тут же устраняется механизмом внутри «корзины». При установке нового диска сцепления вернуть механизм в исходное положение невозможно. В связи с этим и приходится менять сцепление на Роботе Тойота в сборе.

3-я Неисправность: При трогании с места автомобиль двигается рывками.


Чаще всего эта неисправность бывает вызвана выходом из строя актуатора сцепления (исполнительного механизма упарвляющего сцеплением роботизированной КПП Тойота). В этом случае иногда достаточно ремкомплекта актуатора, а иногда приходится менять и сам актуатор в сборе.


Хочется особо отметить, что все роботизированные КПП Тойота являются механическими устройствами со сложной электронной системой управления, требующие специального оборудования и определенных навыков и знаний. Например, для того чтобы демонтировать КПП-Робот Тойота с автомобиля и не повредить дорогостоящие актуаторы коробку робот нужно перевести в сервисный режим, а для того чтобы новое сцепление не вышло из строя через несколько сотен километров после замены нужно провести адаптацию актуаторов сцепления сразу же после проведения любых работ со сцеплением.


Все работы с электрической и электронной частью КПП – Робота Тойота (адаптация актуаторов, адаптация сцепления) необходимо проверить с использованием диагностического оборудования Тойота (Intelligent Tester II или Тойота Techstream).


Мы, например, используем Techstream. Центр Автоматических Трансмиссий всегда готов помочь Вам в решении проблем с Вашим Роботом Тойота. Для этого у нас есть все: огромный склад запчастей и современное диагностическое оборудование для того чтобы произвести ремонт роботизированной коробки передач тойота, а главное опытный персонал способный решить самые сложные задачи в кратчайшие сроки.

Ремонт привода сцепления Toyota MMT

Эти приводы сцепления и коробки передач, установленные на коробках передач многорежимной трансмиссии Toyota (MMT), часто выходят из строя, препятствуя выбору передачи, что делает неисправный автомобиль непригодным для движения. Эта потеря привода часто также вызывает мигание символа N на экране выбора передачи.

Хотя большинство этих неисправностей происходит, когда автомобиль стоит, сразу после включения зажигания, эти проблемы могут возникать во время движения, что приводит к тому, что коробка передач переключается с текущей передачи обратно на нейтральную, что на самом деле не лучшее время для отказа во время движения. трафик.

Ассортимент автомобилей, в которых используются эти проблемные детали привода сцепления и селектора передач Toyota MMT, включает Yaris, Aygo, Corolla и Auris. Обычно эти автомобили сохраняют коды неисправностей, включая P0810 — ошибка управления положением сцепления и P0900 — цепь привода сцепления, которые часто являются явным признаком того, что один или даже оба этих привода вышли из строя.

Основные дилерские центры и специалисты Toyota обычно стремятся решить эти проблемы с многорежимной трансмиссией путем замены привода сцепления, селектора передач и самого сцепления, а также длительной процедуры переобучения сцепления. Все это время, труд и расходы, которые обычно не нужны.

Наше решение проблемы с приводом сцепления и селектором передач Toyota MMT заключается в полной перестройке этих приводов за небольшую часть стоимости новых замен. В отличие от короткой годичной гарантии с заменой от производителя; мы предоставляем пожизненную гарантию с неограниченным пробегом*. Таким образом, вы действительно получаете лучшее из обоих — более дешевую альтернативу новому набору приводов с гораздо более длительной гарантией.

 

 

Затронутые автомобили — Купить сейчас

Toyota Auris 2007-2013 Переключатель передач

Toyota Aygo 2005-2012 Привод сцепления

Toyota Corolla 2004-2009 Переключатель передач ch Привод

Toyota Yaris 2005-2013 Селектор передач

Toyota Yaris 2005-2013 Привод сцепления

 

Общие признаки неисправности:

  • Нет выбора передачи
  • Нет диска

 

Общие коды неисправностей:

  • P0900 — Цепь привода сцепления
  • P0810 — Ошибка управления положением сцепления/привод сцепления
  • P0909 — Ошибка управления выбором шлюза передачи
  • P0919 — Ошибка управления положением переключения передач
  • P0905 — Диапазон цепи выбора положения ворот
  • P0920 — Цепь привода переключения передач переднего хода

 

Общие номера неисправных деталей:

  • 31360-52020
  • 31360-12010
  • 31360-12030
  • 31360-52041
  • 31360-52044
  • 33960-64041
  • 89457-52010
  • 19230-02000

 

Испытание и восстановление:

Наш изготовленный по индивидуальному заказу современный испытательный стенд HIL (Hardware In-the-Loop) позволяет нам запускать эти приводы в реальных условиях нагрузки и движения.

Как только все внутренние неисправности будут выявлены, наши технические специалисты восстановят привод и заменят все распространенные неисправные компоненты версиями с более высокими характеристиками, чем стандартные, а затем повторно протестируют привод, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Это означает, что ваш восстановленный привод будет работать так же хорошо, если не лучше, чем новый сменный блок.

 

Программирование:

Эти приводы не закодированы, нет необходимости в каком-либо повторном кодировании, как только вы получите его обратно, просто подключите и работайте.

 

Качество:

Наш строгий контроль качества: включая испытания, компоненты и качество изготовления, гарантирует выполнение работы только на самом высоком уровне в соответствии с нашими стандартами пожизненной гарантии. Благодаря нашим чрезвычайно высоким стандартам мы очень тесно сотрудничаем с дилерами и специалистами, предлагая лучшее решение для замены.

Уровень брака у нас ниже 0,49.% на все наши перестройки, так что вы можете быть уверены в нашем очень высоком уровне работы.

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как мне отремонтировать мое устройство?

Выберите свой автомобиль из списка выше, затем выберите «Получить свой восстановленный»

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте привод MMT в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте вложить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш привод с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте привод в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте вложить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш привод и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш привод неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

Затем мы восстановим ваш привод и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об приводах передач и сцепления Toyota MMT, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .

Новые 8-ступенчатые и 10-ступенчатые автоматические коробки передач (Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT)

06 декабря 2016 г. Сдвиг-10АТ)

Особенность

Toyota разработала две новые автоматические коробки передач — 8-ступенчатую Direct Shift-8AT и 10-ступенчатую Direct Shift-10AT. В обоих случаях были приняты различные меры для минимизации потерь энергии и повышения эффективности передачи. Поверхности зубьев шестерен были обработаны с использованием новой технологии для более низкого коэффициента трения при зацеплении шестерен, а конфигурация фрикционного материала, используемого внутри муфты, была оптимизирована для снижения потери крутящего момента муфты примерно на 50 процентов во время вращения (по сравнению с обычным 6 -скоростная передача). Результатом этих и других усилий стало достижение одного из лучших в мире показателей эффективности передачи*. Новые автоматические трансмиссии более компактны и легче по сравнению с обычными трансмиссиями, что снижает потребность автомобиля в топливе. А их более низкий центр тяжести обеспечивает как улучшенную устойчивость при движении по прямой, так и лучшую устойчивость на поворотах.

Кроме того, расширенные шестерни и недавно разработанный высокопроизводительный компактный преобразователь крутящего момента в сочетании обеспечивают более широкий диапазон блокировки шестерен. В результате быстрый и плавный отклик на нажатие педали акселератора создает «желаемое» ощущение непосредственного вождения.

В случае Direct Shift-10AT, несмотря на то, что количество передач было увеличено до 10 (по сравнению с восемью передачами в случае Direct Shift-8AT), использование передач с близким передаточным числом оптимизирует диапазон использование каждой передачи, особенно в диапазоне низких и средних скоростей. В результате плавное переключение передач, которое является одним из самых быстрых в мире * , создают ритмичное и комфортное ощущение, подходящее для заднеприводного автомобиля премиум-класса.

По состоянию на ноябрь 2016 г., согласно опросу Toyota

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач FF

  • Эффективность трансмиссии высшего уровня способствует более высокой экономии топлива, компактность, малый вес, низкий центр тяжести способствуют улучшению ходовых качеств
  • Диапазон блокировки новой 8-ступенчатой ​​зубчатой ​​передачи расширен для реализации привода с прямой реакцией

О деталях Performance / Подробно о новых технологиях

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач FR

  • В дополнение к высоким базовым характеристикам, характерным для коробки передач Direct Shift-8AT, для автомобиля премиум-класса FR преследуются волнующие ходовые качества
  • Коробка передач с близким передаточным числом и самая высокая в мире скорость переключения передач помогают обеспечить плавность движения
  • Прямое реагирование на нажатие водителем акселератора

О деталях Performance / Подробно о новых технологиях