20Дек

Диагностическая карта для автомобиля: Техосмотр-2022. Кому и как придется проходить при покупке автомобиля :: Autonews

Техосмотр при ДТП не нужен. Но выплаты можно и не получить

Антон Стариков

14.02.2022 — 14:04 — Общество

© Общественное достояние

В минувшую пятницу МВД РФ «в связи с запросами, поступающими от граждан, средств массовой информации и общественных организаций» опубликовало разъяснения по поводу прохождения техосмотра различными категориями транспортных средств.

В социальных сетях, где информация была распространена через аккаунты ведомства, самым часто задаваемым вопросом автовладельцев ожидаемо стал вопрос относительно выплат по ОСАГО страховыми компаниями в случае ДТП. Возместят или не возместят ущерб при отсутствии диагностической карты?

Смысл многих комментариев сводился к тому, что лучше не рисковать и продолжить проходить ТО.

«Я поняла так, для легковых авто техосмотр не нужен, но если авария или разборки со страховой, то нужен. Вывод – надо делать!!!». «Со страховыми компаниями надо «ухо востро» держать, там подставы на каждой строчке, из-за отсутствия какой-нибудь бумажки могут еще и в компенсации отказать», – написали пользователи.

Нужно ли владельцам личного транспорта держать «ухо востро» или можно расслабиться и выдохнуть. За разъяснениями Форпост Северо-Запад обратился в Российский Союз Автостраховщиков.

«Пострадавший в ДТП получает выплату по ОСАГО вне зависимости от состояния транспортного средства его и виновника. По закону об ОСАГО страховая компания может предъявить регрессное требование к виновнику ДТП, автомобиль которого был неисправен, только если страховая компания докажет, что причиной ДТП явилась именно техническая неисправность автомобиля виновника аварии. На практике такие случаи, когда причиной ДТП стала исключительно техническая неисправность автомобиля, крайне редки», – пояснили в РСА.

Координатор движения в защиту прав автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов также отметил, что теоретическая возможность отказа страховой в выплатах по ОСАГО в случае отсутствия ДТП, конечно, есть, но она ничтожна.

«Для страховых компаний отсутствие диагностической карты это разновидность незначительного риска. Они рассматривают данную историю именно с этой точки зрения. Какой риск попадания в ДТП у автомобиля без технического осмотра? Такой же, как и у авто с техосмотром. Если речь идет о легковом автомобиле, который принадлежит частному лицу, страховая компания для выдвижения регрессных требований должна доказать, что причиной ДТП, виновником которого стало авто без диагностической карты, послужила именно неисправность. То есть провести полноценное расследование и экспертизу. Таких случаев на всю страну одна тысяча в год или 0,005% от общего количества. В массовом порядке никаких отказов в выплатах, конечно, не будет. Это, по-моему, очевидно», – прокомментировал ситуацию автоактивист.

По мнению Шкуматова, основной массе автовладельцев опасаться нечего за исключением тех случаев, когда причиной ДТП явно стало техническое состояние транспортного средства. Наш собеседник подчеркнул, что желание некоторых автовладельцев продолжать проходить техосмотр добровольно, не смотря на вступившие в силу изменения закона, личный выбор граждан.

Из всего вышесказанного следует, что хоть и ничтожный, но шанс не получить выплату при ДТП из-за отсутствия диагностической карты все-таки есть, так что решение хозяину авто предстоит принимать самостоятельно. Одно можно сказать определенно: чтобы не стать «везунчиком», с которым страховая затеет судебную тяжбу, лучше внимательно следить за состояние своего железного коня.

Напомним, изменения в законодательстве, касающиеся прохождения технического осмотра, вступили в силу 30 декабря 2021 года. Принятым поправкам предшествовала многолетняя дискуссия в среде автовладельцев и представителей экспертного сообщества о необходимости отмены обязательного прохождения ТО. В ходе этой дискуссии неоднократно озвучивалась мысль о том, что в существовавшем виде процедура давно превратилась в фикцию и стала поводом лишний раз залезть в карман автовладельцев.

официально пройти техосмотр для постановки автомобиля на учет и смены собственника в ГИБДД в щелково ПО НОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОТ 1 МАРТА 2021 за 30 минут

  • На нашем ПТО №12330 вы можете официально пройти технический осмотр автомобиля для получения диагностической карты по новым требованиям от 01. 03.2021 с фотофиксацией и геопозицией, которая вносится непосредственно в базу ГИБДД.

  • Пройти техосмотр в Щелково на Заводской 15 вы можете ежедневно с 9.00 до 20.00.

  • Проведение техосмотра занимает как правило не более 30 минут.

  • Диагностическая карта мгновенно появляется в базе ГИБДД.

  • Наш пункт является официальным и аккредитованным оператором технического осмотра.

  • Для постановки автомобиля на учет и смены собственника в ГИБДД получение диагностической карты  обязательно!

  • Оформить диагностическую карту в Щелково на Заводской 15.

  • Пройти техосмотр в Щелково на Заводской 15.

  • Оформить диагностическую карту на Гагаринской.

  • Пройти техосмотр Щелково на Заводской 15.

  • Получить диагностическую карту в Гагаринском районе.

  • Пройти техосмотр для постановки автомобиля на учет и смены собственника в ГИБДД в Щелково на Заводской 15.

  • Диагностическая карта для постановки автомобиля на учет и смены собственника в ГИБДД.

  • Техосмотр для такси и категорий M1 N1в Щёлково

  • Полисы оформленные у нас , являются оригинальными!

  • Обратившись в страховую компанию вы всегда можете проверить достоверность вашего полиса, а так же вы можете его проверить по базе РСА.

  • Мы используем актуальные тарифы и применяем установленные законом скидки.

  • Ваш полис будет внесен в базу страховой компании в день оформления.

  • Оформить ОСАГО в Щелково на Заводской 15.

  • Купить полис ОСАГО в Щелково на Заводской 15.

Использование диагностического считывателя автомобильных кодов (DIY)

Обновлено: 13 августа 2020 г.

Раскройте тайны индикатора «Check Engine» с помощью считывателя автомобильных кодов.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Диагностируйте проблемы с автомобилем, не обращаясь к механику, с помощью считывателя автокодов. Просто подключите его к компьютерной системе автомобиля, а затем интерпретируйте показания кода неисправности.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Используйте считыватель автомобильных кодов в качестве отправной точки

Фото 1: Подключите

Подключите считыватель автомобильных кодов к диагностическому разъему под приборной панелью (при выключенном двигателе). Затем запустите автомобиль и следуйте процедуре автоматического считывания кода, описанной в руководстве по эксплуатации.

Ничто не может сорвать ваш день так быстро, как загорается индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели. Вы задаетесь вопросом, стоит ли вам остановиться и заглушить машину или сразу же ехать в магазин. Считыватель/сканер кода двигателя может помочь вам принять решение о диске или нет и даже решить проблему. Он работает, подключаясь к компьютерной системе автомобиля и отображая «код неисправности».

Считыватель/сканер кода двигателя стоит купить, если вы достаточно компетентный механик-любитель, который понимает, как работает двигатель.

Но это , а не серебряная пуля, которая всегда скажет вам именно , что не так. Автоматический считыватель кодов дает вам фору, но вам все равно придется проделать некоторую детективную работу, прежде чем вы начнете вытягивать и заменять детали (подробнее об этом позже).

Наименее дорогие автоматические считыватели кодов представляют собой простые считыватели автомобильных кодов, которые выдают буквенно-цифровой код неисправности, но не содержат информации о том, что он означает. Вам придется искать код в справочнике или в Интернете. Устройства средней ценовой категории фактически отображают проблему на экране, например, «P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя». Одна модель даже имеет доступ к Интернету, так что вы можете загрузить код неисправности на веб-сайт, на котором есть информация о наиболее вероятной причине проблемы.

Но если вы настоящий жиробас, купите сканер подороже. Сканер предоставляет вам «живую» информацию в режиме реального времени, поэтому вы видите те же данные, что и компьютер вашего автомобиля.

Это избавляет вас от необходимости нырять под капот (со схемой подключения в руках), протыкать провода и снимать показания датчиков.

Чтение и сканирование автомобильного кода звучит просто, правда? Ну, это еще не все. Код, указывающий, что ваш кислородный датчик «обеднен», может означать, что датчик неисправен, или это может означать, что воздушно-топливная смесь действительно обеднена, и у вас либо утечка вакуума, либо проблема с топливом. Откуда вы знаете? Вот три способа добраться до корня проблемы без замены исправных деталей.

  1. Посетите веб-сайт производителя устройства для считывания кодов автомобилей/сканирующего устройства, чтобы узнать, есть ли на нем информация о вашем коде неисправности.
  2. Воспользуйтесь интернет-форумами. Просто найдите модель вашего автомобиля и добавьте «форум» в поисковый запрос. Зарегистрируйтесь на сайте (обычно бесплатно) и задайте свой вопрос, включая год выпуска вашего автомобиля, пробег, кодовый номер и то, что вы уже сделали.
    Вы будете удивлены количеством и качеством ответов, которые вы получите.
  3. Подпишитесь на инструкцию в интернет-магазине. В нем будут не только перечислены все бюллетени по техническому обслуживанию автопроизводителя, но и полная процедура диагностики для вашего конкретного кода. Он проведет вас через процедуру тестирования, сообщив вам, какие провода нужно проверить и какие напряжения вы должны увидеть. Услуги также включают в себя локаторы компонентов, которые помогут вам найти деталь в вашем автомобиле, и электрические схемы, показывающие положение разъема для каждого провода.

Необходимые инструменты для этого проекта

Вам понадобится считыватель кодов или сканер, а также компьютер с доступом в Интернет для интерпретации кодов неисправностей.

Первоначально опубликовано: 10 октября 2018 г.

Похожие проекты

ew energy Специальная диагностическая карта для автомобилей Объедините PCAN и USB CAN в один

Воздух, топливо, выбросы и выбросы

Воздушные фильтры и сопутствующие товары

Карбюраторы и впускные коллекторы

Эмиссия

Выхлоп

Топливные и масляные фильтры

Система впрыска топлива

Топливные насосы и баки

Системы азота и CO2

Датчики кислорода (O2)

Турбины и нагнетатели

Аксессуары, кузов и дворники

Внешний вид, стирка и нанесение воска

Автомобильные части кузова

Автомобильные чехлы и защита кузова

Укладка тела и одевание

Покраска и кузовной ремонт

Безопасность на дорогах, замки и сигнализация

Сезонные аксессуары

Хранение и груз

Лобовое стекло, двери и окна

Батареи, электрика и проводка

Система подушек безопасности и сопутствующие товары

Генераторы переменного тока, генераторы и т.